Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя sonica
В ответ на: как пользоваться начисленными бонусами?
Оплачивать часть или всю поездку. Сообщить диспетчеру. Пользоваться можно бонусами кратными 10. При заказе через диспетчера вам начисляется 5 бонусов, через сайт или Ява-приложение 10 бонусов.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: Слишком рано приезжать - оказывается тоже плохо, люди не ожидают.
В словах диспетчера: " В течении 20 минут " , люди слышат: " Через 20 минут ".
Уважаемые пассажиры!
При заказе на ближайшее время, не зависимо от озвученного времени предполагаемого ожидания машины диспетчером, будьте готовы к прибытию машины в любой момент , с первых минут после принятия заказа.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Интересует вопрос, а доплата за частный сектор у вас существует?
Проехать километр по асфальту, и по частному сектору???
Есть разница?
Плюс вероятность "жареных гвоздей"!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Black_Cat
В ответ на: Интересует вопрос, а доплата за частный сектор у вас существует?
Проехать километр по асфальту, и по частному сектору???
Есть разница?
Плюс вероятность "жареных гвоздей"!
Все зависит,какой это частный сектор. За частные сектора,идет надбавка как за удаленный р-н,чем хуже там дорога,тем больше доплата. Для каждого доплата разная, поэтому называть все отдаленки смысла нет,они сразу включены в стоимость заказа.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя sonica
Хвалил - перехвалил
Заказали такси заранее. В будний день. В центре. Не нашли машину и не удосужились даже сообщить об этом - ждите, уважаемые до посинения
ну, потому что это такси - рулетка)
я собсно к нему так и отношусь, т.е. - аэропорты, вокзалы и родственники у меня с этой диспетчерской вряд ли будут связаны
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
В ответ на: Хвалил - перехвалил
Заказали такси заранее. В будний день. В центре. Не нашли машину и не удосужились даже сообщить об этом - ждите, уважаемые до посинения
В ЛС если можно,какой заказ и с какого номера. Будем разбиратся ,кто виноват.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя sonica
В ответ на: ну, потому что это такси - рулетка)
я собсно к нему так и отношусь, т.е. - аэропорты, вокзалы и родственники у меня с этой диспетчерской вряд ли будут связаны
Ну вот не надо так пренебрежительно. У нас диспетчера обязаны,при приёме заказа оповестить,до скольки будет составлять ожидание,и если машину ну ни как не могут подать, позвонить клиенту. То,что написал клиент выше, это недоразумение, которое не должно повторится.
За состоянием машин,и что бы машины были поданы во время,мы следим. Но иногда,как и у любого предприятия, бывают проколы,но мы стараемся,что бы их не было.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
я о своем опыте пишу в кач-ве коммента товарищу выше. для меня это - так. а рулетка потому, что ожидание от 5 до 50 минут это бред. т.е. может приехать через 5 минут, а может через 50. я, понятное дело, не поеду с такими странными критериями заказа на вокзал.
что касается машин - хоть меня и радуют иногда джипы за 140 рублей, но бывают машины и с битыми стеклами, водителями в шортах , курящими и т.п., т.е. все как-то неоднородно, как повезет. общей идеи, фишки, как, например, у Кабриолета в свое время, я не увидела пока.
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя sonica
В ответ на: я о своем опыте пишу в кач-ве коммента товарищу выше. для меня это - так. а рулетка потому, что ожидание от 5 до 50 минут это бред. т.е. может приехать через 5 минут, а может через 50. я, понятное дело, не поеду с такими странными критериями заказа на вокзал.
что касается машин - хоть меня и радуют иногда джипы за 140 рублей, но бывают машины и с битыми стеклами, водителями в шортах , курящими и т.п., т.е. все как-то неоднородно, как повезет. общей идеи, фишки, как, например, у Кабриолета в свое время, я не увидела пока.
Насчет состояния машин, при приёме все автомобили проходят осмотр, мы следим за автомобилями, те которых вылавливаем блокируем,пока не сделают автомобиль. Не понравилось поведение водителя,сообщите нам с водителем будем беседовать и принимать меры,вплоть до увольнения (если водитель полностью не адекватен). Далее заказы на аэропорт\вокзал обычно предварительные,т.е. на время, и обычно,если это не час пик с пробками, редко машины опаздывают на них. И элемент с опозданием присутствует у любого такси, все зависит от соотношения числа заказов и машин на линии.
Для тех, кто хочет машину комфортнее, у нас есть подразделение комфорт (3-777-777), там хорошие иномарки от 2-х тысячного года ( Тойота авенсис, корола, камри, алион, нох, вокси, ландкрузер ; несколько лексусов; ниссан примера; форд мондео; и еще хорошие машинки), там стоимость проезда на 30 процентов дороже.
Мы готовы к критике, мы не отмахиваемся от неё, только нужны конкретные примеры ,и тогда по замечаниям\жалобам будет разбираться и принимать меры.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
А я хочу выразить огромную благодарность такси 3151515, я за последние пол года стала вашим постоянным клиентом и мне очень нравится, что когда я звоню и вызываю такси домой, мне нужно только улицу назвать :pмне нравится, что после заказа я могу позвонить и атоответчик сообщит мне какая машина ко мне едет (и едет ли или еще ищется диспетчером). Мне нравится предварительное оповещение по смс. Я езжу с маленьким ребенком (9 мес), при заказе всегда сообщаю об этом и еще ни разу не было, чтобы достался неадекватный водитель. всегда с понимание относятся к малышу: и окна закроют, и музыку тише сделают и даже некоторые водители помогают из машины выйти
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
спасибо за конструктивный ответ. попробую ваши семерки...
что касается конкретных примеров - работать осведомителем я больше не намерена. здесь хоть испишись на весь такси форум - ошибки системные не исправляются. что поделать - человеческий фактор. так что я больше об ощущениях. про предварительный заказ я в курсе, только не хочу рисковать все равно. если диспетчер на входе в обычном режиме не может спрогнозировать машину (я делаю вывод из разбросов в 5-40 или в 5-50 минут), то где гарантия своевременной подачи?..
вобщем, не готова пока. но - будем посмотреть.
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Постоянно пользуюсь только этим такси, все устраивает. Пользуюсь с тех пор как появились в Новосибирске. Молодцы!
Есть вопрос: а можно ли перенести бонусы с одного номера на другой? Просто раньше пользовался одним номером, а сейчас другим.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя vitaty
В ответ на: Постоянно пользуюсь только этим такси, все устраивает. Пользуюсь с тех пор как появились в Новосибирске. Молодцы!Есть вопрос: а можно ли перенести бонусы с одного номера на другой? Просто раньше пользовался одним номером, а сейчас другим.
Просьба отпишите в лс,по номерам мне. И бонусы переведем.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Акция с 23 сентября
"Удваиваем Бонусы" продлится до 30 сентября, с каждого заказа клиенту на счёт будет падать не 5, а 10 бонусов ( при заказе через диспетчера), при Онлайн-Заказе или заказ через ява-приложение 20 бонусов.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Чайник__
Цены повысились по нескольким причинам:
1) Цены в Новосибирске не повышались, 4 года, за это время цены на бензин и содержание автомобиля выросли.
2) Наступает зимний сезон.
3) Мы готовимся к лицензированию.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
В ответ на: Цены повысились по нескольким причинам:
1) Цены в Новосибирске не повышались, 4 года, за это время цены на бензин и содержание автомобиля выросли.
2) Наступает зимний сезон.
3) Мы готовимся к лицензированию.
Как то невнятно и неубедительно!
1. Про цены в такси за 4 года откуда такая инфа? Кто то повышал, а кто то и понижал.
Бензин, за послендние годы был и дороже и дешевле, да и большинство в такси на газе.
Содержание да, но не сильно.
2. Зима каждый год бывает и это неизбежно. Почему вы не повысили в прошлом году?
3. Вы готовитесь к лицензированию? Водители да, а вам то зачем, вы же информационно-развлекательная компания?
П.с. А поднятие стоимости диспетчерских услуг тоже по этим причинам произошло?
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
В ответ на: 3) Мы готовимся к лицензированию.
К чему к чему вы там готовитесь? А к концу света не готовитесь часом??? не ну безмозглым борзописцам простительно.. но человеку "в теме" - писать подобную ахинею...
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Powermaster
В ответ на: На сайте:
Минимальный проезд на такси до 2-х км - 130руб.
Далее, расчет поездки - 10руб/км
На сайте не совсем верная. Верно на данный момент 150р до 2 километров с багажом в багажнике, который помещается в багажник седана или хечбека. Доплата +50 за универсал. 10р за каждый последующий. Если будете заказывать или просчитать просто, через онлайн заказ, то цена просчитается все верно.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
В ответ на: Так это ж удорожание всего на 20 рублей на любую поездку. А вроде же во вторник поднимали кроме минималки ещё и километр до 15, или это так, слухи?
Док, а вы что еще не в курсе?
Зимнего сезона в этом году не будет и лицензирование тоже отменили.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Да и вот еще новости компании"315" от 13.10.11 в 15.00
"Тариф снижен!
По МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам водителей такси "Атлас" руководство приняло решение о снижении тарифов! В целях поддержания конкурентноспособности и "Три Пятнашки" так же снизило стоимость километра."
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
В ответ на: Так это ж удорожание всего на 20 рублей на любую поездку. А вроде же во вторник поднимали кроме минималки ещё и километр до 15, или это так, слухи?
Сейчас идет корректировка цен,с учетом различных факторов. По этому в самом сайте пока информацию не меняли, но при онлайн заказе цена всегда верная.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
В ответ на: Да и вот еще новости компании"315" от 13.10.11 в 15.00
"Тариф снижен!
По МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам водителей такси "Атлас" руководство приняло решение о снижении тарифов! В целях поддержания конкурентноспособности и "Три Пятнашки" так же снизило стоимость километра."
п.с. Стиль и орфография сохранены полностью.
Валяюсь Так и вижу толпу водителей, умоляющих снизить цену проезда
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
В ответ на: По МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам водителей такси "Атлас" руководство приняло решение о снижении тарифов! В целях поддержания конкурентноспособности и "Три Пятнашки" так же снизило стоимость километра."
Ха! Какие в "Атласе", прям, "сознательные" водители!!!
Может попросят(Многочисленно), чтобы не бонусы клиентам начисляли, а они будут деньгами давать!