Погода: 22 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
  • Я первое время метался на заказ как можно быстрее, потом надоело...
    Слишком рано приезжать - оказывается тоже плохо, люди не ожидают :хехе:
    В словах диспетчера: " В течении 20 минут " , люди слышат: " Через 20 минут ". Хотя реально могу подъехать в течении 3-5 минут. Почему ? Могу рассказать :secret:

    ...изобретатель нашумевшей в свое время сигнализации...

  • Расскажи про такси с Маркса на МЖК за 200 рублей? Номальное это какое? Или потрендеть?

    !!!

  • да любое (не буду показывать пальцем) там ехать 20-25 минут максимум: 150 руб минималка за 15 минут и + 10 минут по 5 рублей

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Там цена в час пик была:улыб:Сомневаюсь, что в 18.00 можно за 20-25 минут доехать до МЖК с левого берега:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Праворульная и нормальная - это типа 1993 года выпуска? Ехать-то куда надо было? По этому маршруту на нормальном такси 200, с тебя на 40 рублей больше взяли. :ха-ха!: Добряк всё-таки прав, всё казачки засланные тут наверняка пишут :help.gif:
    Приезжал как то мерин очкарик. «Таксист» объяснил, что взял мерин взял на кредит, работу потерял и кредит платить нечем. О чем люди думают, когда кредиты берут?

  • сомневаться не надо - надо знать маршрут:миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В форс-мажорных пробках можно и на хорошую сумму угреться при поминутной оплате.

  • а вы что-то имеете против праворулек 93 года? считаете что они все ушатанные? к сведению, есть вполне приличные праворульки и 93 года, а есть и 2000 года "вхлам". у меня у самого 97 года праворулька - вполне нормальная машина.

  • что касается самого такси, то скажу как водитель - нормальное такси. меня устраивает. и диспетчеры адекватные, и технология работы меня устраивает, и цены нормальные. успеха и процветания компании.

  • С осени стала пользоваться услугами этой фирмы. Ещё ни разу не подвели (правда,я такси раз или два в месяц заказываю). Машины вполне чистые, водители приличные, не матерятся и не курят при клиенте Подруга пользуется уже несколько лет.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Подруга пользуется уже несколько лет.
    А Ваша подруга из Омска или из Екатеринбурга?:улыб:Юнис-Лада в Новосибирске вообще только с сентября 2010 и работает... :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Она дала мне этот номер в октябре-ноябре, сама говорила, что пользоваться начала ещё задолго до того, как они себя активно рекламировать начали (банеры где-то летом-осенью появились). Подруга занимается грузоперевозками, раньше имела свою фирму, думаю, она в этом вопросе компетентнее меня.
    В любом случае, в отличии от гранд-авто и новосибирского, работают ребята в разы лучше.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

    Исправлено пользователем Eternity_in_me (02.05.11 18:07)

  • то есть, в итоге, Ваша подруга Вас обманула?:улыб:Ещё раз повторю - не было их (юнис-лады) до прошлой осени. В перспективе их и не будет, вне зависимости от грузоперевозочных подруг, есть там ряд системных ошибок, хоть и надувают щёки и деньги в рекламу вбухивают:улыб:Гранд-авто будет... а этих сдует...:улыб:Имхо:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :миг:А Вы уверены, что раньше этот номер никому не принадлежал?

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Не было раньше этой номерной ёмкости, Вы с 2... не путайте, это совсем другая контора...
    Первый заказ у них был выполнен 23.09.10, до этого на новосибирской земле этих омско-свердловских товарищей не было:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В перспективе их и не будет
    Интригующе:улыб:А почему?:улыб:Работают почти год... негативных отзывов мало, скорее наоборот :dnknow: Ну да, работают пока на рекламу, но потом примелькаются, рекламу урежут и в + пойдут :dnknow:

    Что не так?:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • А это смотря как зарегулируют всё:улыб:Обсуждение нового закона вот в этой ветке:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кстати, может быть путаю с двойкой. Ели есть 2151515, то скорее всего про них подруга говорила, но у меня в телефоне вбито 3151515

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: то есть, в итоге, Ваша подруга Вас обманула?:улыб:Ещё раз повторю - не было их (юнис-лады) до прошлой осени. В перспективе их и не будет, вне зависимости от грузоперевозочных подруг, есть там ряд системных ошибок, хоть и надувают щёки и деньги в рекламу вбухивают:улыб:Гранд-авто будет... а этих сдует...:улыб:Имхо ;)
    Надувают щёки) это в чём выражается?
    Напрягает реклама конкурентов? Так это явление обычное.
    Реклама двигатель прогресса, но наш взгляд имеет лишь частично определяющее значение.
    Ноу-хау в этом вопросе отсутствует напрочь.

  • С рекламой у вас всё красиво, технично зашли на рынок, не вопрос. :agree:
    А И.......ь как, не подводит? Или с другим поставщиком услуг сейчас работаете?
    Заезжали бы как-нибудь в гости по-соседски, законы бы пообсуждали, да так пообщались:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы в Омск позвоните, генерал-майор там. А здесь так, подай - принеси.

  • В ответ на: Вы в Омск позвоните, генерал-майор там. А здесь так, подай - принеси.
    С чего такие выводы о полной о полной не самостоятельности Новосибирского отделения? Ну тов. Майор действительно в Омске,но это не означает,что отделение в Нск не самостоятельно полностью. И даже те вопросы,которых нужно непосредственное участие руководителя всей компании,обсуждение идет в форме конструктивного диалога,а не просто спускается приказ сверху.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: С рекламой у вас всё красиво, технично зашли на рынок, не вопрос. :agree:
    А И.......ь как, не подводит? Или с другим поставщиком услуг сейчас работаете?
    Заезжали бы как-нибудь в гости по-соседски, законы бы пообсуждали, да так пообщались :)
    Есть определённое недопонимание о каком поставщике услуг идёт речь, но да ладно.
    За приглашение спасибо, будет повод заедем.
    Законы какие есть такие есть, под них подстраиватся надо, ясно что они писаны не людьми в теме, будем подстраиватся значит под требования чиновников местного уровня.
    Самое зло, что закон предполагает нелегальную деятельность выгоднее легальной, за бомбилами никто гонятся не будет, а к нам дополнительные рычаги по сбору материальной помощи и пр. затраты.
    На качестве и стоимости услуг это никак не отразится на наш взгляд.

  • По воздуху што-ле? :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Я первое время метался на заказ как можно быстрее, потом надоело...
    Слишком рано приезжать - оказывается тоже плохо, люди не ожидают :хехе:В словах диспетчера: " В течении 20 минут " , люди слышат: " Через 20 минут ". Хотя реально могу подъехать в течении 3-5 минут. Почему ? Могу рассказать :secret:
    Ну расскажите как с метро Покрышкина доехать за пять минут до Коммунистическая 2?
    Подача в пределах Центрального района разумна.Тут исчо одна лёдчица по воздуху есть.Вы не родственники?:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • очень просто по ипподромской :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • ну не знаю кто как - я лично по дороге езжу. Сегодня утром на работу с плСтаниславского до лежена 15 минут ехала через коммунальный мост и по богаткова. :knix:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Очень расстроило такси 8 мая :хммм:Мерседес с номером 723 - такого хамства я давненько не слышала. Вызвала вечером машину. Приехала достаточно быстро. Говорю водителю "Мне нужно на улицу Спортивную". На что получаю ответ (буквально цитирую): "Это ЧО за пампасы? Если хотите, чтобы я вас туда отвез, показывайте дорогу". Я объясняю, что, к сожалению, показать не смогу, так как была в нужном месте только проездом и помню лишь примерно. Собственно для этого такси и вызвала. Тем более, что очень нравятся девочки-диспетчеры, всегда приветливые. Водитель отвечает: "Я не обязан знать весь город, тем более ваши пампасы. И вообще эту улицу даже близко нельзя к городу относить". Всегда считала, что в такси водители должны знать город, или иметь карту, навигатор или хотя бы у диспетчеров могут адрес уточнить. Потом водитель предложил мне или закрыть рот и не спорить, или выходить :eek:. Сказать, что я была в шоке, это значит ничего не сказать. При том, что я ни разу голос не повысила. После такого лично я для себя все выводы по поводу этого такси сделала.

  • +1. Тоже у нас была подобная история. Я позвонила, пожаловалась, сказали, что через неделю позвонят и скажут какие меры приняли. уж месяц все до меня дозвониться не могут наверное

  • В ответ на: +1. Тоже у нас была подобная история. Я позвонила, пожаловалась, сказали, что через неделю позвонят и скажут какие меры приняли. уж месяц все до меня дозвониться не могут наверное
    Если скажете,какой был заказ,скажу какие были меры приняты. Водителя либо уволили,либо хорошо оштрафовали с предупреждением о увольнении. Любая жалоба всегда разбирается.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на:
    В ответ на: +1. Тоже у нас была подобная история. Я позвонила, пожаловалась, сказали, что через неделю позвонят и скажут какие меры приняли. уж месяц все до меня дозвониться не могут наверное
    а вот посмотрите со стороны водителя : перед вами допустим сел пассажир - нахамил ,оскорбил , обозвал ,салон запачкал , куда водиле то жаловаться.? :зло:

    Исправлено пользователем Лапочка888 (15.05.11 19:09)

  • Ну если б еще было все так,как вы описали,я бы не жаловалась

  • 13 апреля (может у вас уже отмечено как 14) примерно в 00.30. с петухова до тюленина. Заранее благодарю, для меня важна эта информация.

  • В ответ на: 13 апреля (может у вас уже отмечено как 14) примерно в 00.30. с петухова до тюленина. Заранее благодарю, для меня важна эта информация.
    Скажите пожалуйста точный адрес,куда заказывали,т.е. номер дома на петухова,иначе я не смогу найти ваш заказ,или номер телефона с которого вы заказывали в ЛС.

    Кстати специально,для наших клиентов мы создали памятку,по основным условиям перевозки:

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Внимание водители!!!
    Набираем команды водителей для участия в соревновании по футболу "Три Пятнашки". Профессиональные судьи, памятные подарки и отличное настроение гарантированны! Заявки принимаются в нашем офисе по адресу Фрунзе 57/1. Ждем всех желающих.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Футбол это хорошо!
    Но вот клиенты жалуются дозвониться по номеру 3151515 утром и вечером практически невозможно, а о возможности заказа через сайт компании вообще не знают, и все это при наличии 50-100 свободных машин,особенно вечерами! Так и теряем, то что приобрели так быстро!

  • В конце апреля "прокатили" с предварительно заказанной машиной. Причём машина заказывалась гдето за 3-4 часа до времени выезда.
    Диспетчер неадекват - на претензию реагировала словами "снимаем заказ ?", перезвонили в заказанное время - спросили "где машина" сказали "20 минут", через "20 минут" при звонке оказалось "ещё 15" а после третьего звонка "ещё минут 30" - в результате заказ снял, был вынужден искать другую машину и опоздал.
    Сомневаюсь что ещё раз буду их вызывать, или комуто советовать.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • А на какое время и в какое место был заказ? Может другие даже и заказ бы не приняли на этот адрес?

  • на 13-00 первомайка.
    Повторюсь. ЗАКАЗ приняли примерно в 10 утра. Про возможные задержки ни слова не сказали. По адресу не раз ездили, такчто "может не ездят" - не вариант.. Отзвона от диспетчера о проблемах небыло.
    "Другие" - подали машину через 10 минут после звонка.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • В ответ на: Футбол это хорошо!
    Но вот клиенты жалуются дозвониться по номеру 3151515 утром и вечером практически невозможно, а о возможности заказа через сайт компании вообще не знают, и все это при наличии 50-100 свободных машин,особенно вечерами! Так и теряем, то что приобрели так быстро!
    Звоните на 3150315.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Нас сегодня наоборот выручили, 355-10-10 как обычно "опоздание 20 минут", в 6.45 утра пришлось срочно искать кто в наши пампасы поедет. Водитель примерно в 7.05 подъехал, адекватно выслушал все мои пространные объяснения как найти наш подъезд и в целом впечатление произвел положительное - весь путь молчал и следил за дорогой, по телефону тоже не трепался ни с кем, не курил, в машине не воняло ни табаком ни бензином ни чем либо еще. Маршрут был Чигорина - Индустриальная,12 (ЖБИ-4), номер машины не помню к сожалению.

    Не держи зла - держи дробовик.

    Исправлено пользователем Rosenstolz (22.07.11 10:50)

  • В ответ на: Нас сегодня наоборот выручили, 355-10-10 как обычно "опоздание 20 минут", в 6.45 утра пришлось срочно искать кто в наши пампасы поедет. Водитель примерно в 7.05 подъехал, адекватно выслушал все мои пространные объяснения как найти наш подъезд и в целом впечатление произвел положительное - весь путь молчал и следил за дорогой, по телефону тоже не трепался ни с кем, не курил, в машине не воняло ни табаком ни бензином ни чем либо еще. Маршрут был Чигорина - Индустриальная,12 (ЖБИ-4), номер машины не помню к сожалению.
    Спасибо за ваш отзыв.
    Водитель поощрён. :улыб:

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А кто-нибудь ездил на Жипе белом с блондинкой за рулем, 409 номер???

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В ответ на: А кто-нибудь ездил на Жипе белом с блондинкой за рулем, 409 номер???
    Если у вас есть притензии к данному водителю, сообщите мне в ЛС,и компания рассмотрит и сообщит вам о решении.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • в личке

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Здравствуйте! Хотелось бы узнать стоимость поездки от Академгородка до Пашино. Если такой расчёт возможен, я укажу точные адреса в ЛС. Заранее премного благодарен! :улыб:Зачем-то ответил не тому пользователю, пардон:смущ:

    Исправлено пользователем AlwaysSlim (05.08.11 13:32)

  • В ответ на: Здравствуйте! Хотелось бы узнать стоимость поездки от Академгородка до Пашино. Если такой расчёт возможен, я укажу точные адреса в ЛС. Заранее премного благодарен! :улыб:Зачем-то ответил не тому пользователю, пардон:смущ:
    Примерно 700 руб.,
    Кстати рассчитать можно и самому на сайте компании есть онлайн заказ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Здравствуйте! Хотелось бы узнать стоимость поездки от Академгородка до Пашино. Если такой расчёт возможен, я укажу точные адреса в ЛС. Заранее премного благодарен! :улыб:Зачем-то ответил не тому пользователю, пардон:смущ:
    Примерно 700 руб.,
    Кстати рассчитать можно и самому на сайте компании есть онлайн заказ.
    Я уже отписал,в лс: 730р.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • как пользоваться начисленными бонусами?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: как пользоваться начисленными бонусами?
    При заказе диспетчеру или во время поездки водителю сообщите о своем желании рассчитаться бонусами, а все остальное они сделают сами. 1 бонус=1рубль.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум