Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Ты что девочка, берега попутала?
    Вы в своей то области коллег веселите сверх меры, а уж когда пускаетесь рассуждать о том, что вам вообще неведомо - это ж никаких цирков не нужно, спасибо большое!

    No one ever died from wanting too much

  • Такист, а по-существу то есть аргументы? у меня за плечами успешные проекты и на рестораном рынке и на многих других в сфере услуг, поэтому можете веселиться, но я не окрыл здесь каких то откровений...это всего лишь....СТАНДАРТЫ...о которых Вы, работая на рынке...могли и не знать....поэтому и требовали чаевые ....если и после моего топика, Вы будете продолжать это делать с пассажирами....то извините...скоро ....с появлением первоклассносервисных операторов ....вам придется этот рынок покинуть :cray-1:



    :secret: Irena_vb, спорить можно много, "кто чего" на вашем рынке, но это единственный топ-менеджер, который работает над повышением сервиса и его заслуги видны за это время на рынке такси. :respect:


    :secret: первоклассный сервис - это не тот, который не критикуется, а тот который правильно работает с критикой! Поэтому, дай бог еще больше отзывов о работе указанных компаний (марок такси), компетентные люди поймут, что с ними делать, а мы с вами поймем, что они развиваются! :dnknow:

    на счет мойки на другом конце города - а экстренная химия? а балончик купить? :help.gif:

    :secret: но......я то все-таки вот о чем, абстрагируясь от конкретных имен и марок такси, ибо эмоции ...эмоциями, а конкуренция конкуренцией, жили бы мы на диком рынке 90-х одно дело, но ....если в нашем с Вами любимом городе, есть хотя бы один оператор такси....который смог реализовать, если не первоклассный сервис, то хотя бы попытку его создания и получил в этом вопросе определенные решения и успехи в долгосрочном периоде (беру период примерно с 2002 года) (кстати, "повременка" - никак не свидетельсто отсутствия сервиса), причем не в V.I.P.-премиум сегменте (там любой создаст "гараж номер 1" - запросто ), а в самом, что ни на есть масс-маркете то .... я, пусть хотя бы, как исследователь - могу говорить другим операторам - СЕРВИС ЕСТЬ НА РЫНКЕ ТАКСИ НОВОСИБИРСКА! :dnknow:

    если бы не было такого прецедента....другое дело, но если.... кто-то в НСКе смог, сделал, работал и продолжает работать над совершенствованием....то извините, все остальное типа "мойка на другом конце города", звучит, как оправдание из разряда - "я подал чистую машину, "а мог бы ведь и бритвой тебе по шее полоснуть", ну другой же оператор тоже чистую подал, и не попросил за это чаевых, ибо подразумевал это априори! :dnknow:

    мы же все понимаем, что если машина будет грязной, прокуренной, с хамом-водителем и прочая и прочая ....пассажир с этой фирмой проедет только один раз, а конкурируете Вы (те, кто гордо зовет себя "таксистом" в высоком понимании этого слова ) ....только с теми ....кто подал машину чистой! Поэтому, потребителя услуг не интересует, как ваша фирма добилась этого результата ....купила балончик с химией....заключила договор с мойкой...заплатила премию водителю, мотивировав на такие поступки и т.д. и т.п.. ....чистая машина -это стандарт, как и другие вещи, о которых мы уже говорили выше- поэтому, тот, кто поймет, что этот набор всего лишь "базис" и от него уже начнет отталкиваться, строя свой уникальный первоклассный сервис по выстраиванию отношений с пассажиром, вот у того и будут шансы...получать заслуженные чаевые! :yes.gif:

  • Ой да видели все ваши "проекты" , не жмет корона то, ваше величество? Про шарлотанство ваше на рынке рекламы даже говорить противно, уж постеснялись бы хвалиться успехами то.

    Вы НИЧЕГО не смыслите в том, как работает такси, чем зарабатывает "контора", чем - водители. Поэтому ваши рассуждения здесь еще более смешны, чем ваши репортажи с "рейдерами, взлетающими выше "аркады", и танцующими зрителями, вовлеченными в зону бренда".

    No one ever died from wanting too much

  • ... но это единственный топ-менеджер, который работает над повышением сервиса и его заслуги видны за это время на рынке такси. безотносительно заслуг и т.д. я считаю,что если на протяжении многих лет, этим суперуспешным топ-менеджером (по-Вашему) велась пропаганда именнно счетчиков, как единственно корректной системы учеты/посдчета стоимости услуг. И вдруг, вернулись к системе, кторую напрочь отрицали до того?! - и Это Вы об успешности и соответствии стандартам, и еще об их росте - ничего не попутали?!
    Насчет чистого салона - вы то время, что водитель вместо того, чтобы ехать на заказ, будет тратить на отчистку салона и покупку экспресс-химии и балончиков - оплачивать как хозяин бизнеса будете?

  • В ответ на: Вы НИЧЕГО не смыслите в том, как работает такси, чем зарабатывает "контора", чем - водители.
    :secret: я могу смыслить, а могу и нет, все зависит от моих текущих задач на рынке такси, а вот пассажиру абсолютно нет нужды разбираться кто чем зарабатывает, чтобы отнести "грязную прокуренную таксишку".....к "стремной", в которую "больше ни ногой", Вы ему в оправдание тоже ссылки приведете на мои фотки? Лоика суперкласс!, -

    "смотри, какие у И.Б. фотки, поэтому мы подали тебе грязную машину, да и вообще рекламисты - смешные шарлатаны -клоуны, поэтому не жди чистых машин, не прокуреных салонов, вежливых водителей - давай чаевые! " - примерно так мне стоит трактовать ваше сообщение? :ха-ха!:

  • В ответ на: И вдруг, вернулись к системе, кторую напрочь отрицали до того?! - и Это Вы об успешности и соответствии стандартам, и еще об их росте - ничего не попутали?!
    :secret: только упрямые бараны бьются головой в закрытые ворота, а успешные бизнесмены в условиях кризиса, действуют по принципу необходимой достаточности, если лидер рынка сделал это - то значит, именно эти меры были необходимой достаточностью в данных условиях, для данного рынка и в данном месте для эффективной работы оператора. При всем, при этом ...уверен, что продажи упали у данного оператора меньше всех! -значит, сервис созданный за эти годы - делает ни что иное - как работает! :yes.gif:

    В ответ на: Насчет чистого салона - вы то время, что водитель вместо того, чтобы ехать на заказ, будет тратить на отчистку салона и покупку экспресс-химии и балончиков - оплачивать как хозяин бизнеса будете?
    :secret:если поставлю себе стратегические цели - остаться на рынке и построить первоклассное такси, то найду оптимальную схему.....другие же нашли....те, кто может подавать чистой машину на каждый новый заказ, иметь не прокуренные салоны и вежливых водителей, значит решение есть...надо проявить смекалку, вместо требований чаевых с пассажира :yes.gif:

  • Игорь, а Вы с каким оператором такси в Новосибирсе всё-таки работаете? :dnknow: И как часто используете услуги такси?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если есть возможность вызова - то, конечно, уже упоминавшийся Мустанг-Мой город, если нету, то любая машина, что стоит у здания в котором мы сегодня оказались....независимо от оператора и формы собственности....мигом превратится в наше такси, с частотой от нескольких раз в день до раза-другого в неделю, все зависит от текущих задач и условий, часто возим съемочную технику на нескольких машинах, в виде штативов, грязных проводов, элементов реквизита, девушек- моделей в боди-арте-гриме-жире-краске, завернутых во что-то, но которые пачкают салон и т.д. и т.п. на радость водителям, проверяя их сервис :biggrin:

  • А теперь, в свете сделанных выше заявлений касательно единственный топ-менеджер - всё-таки, МустангЪ или Мой город? :dnknow:
    з.ы. уже упоминавшийся Мустанг-Мой город - нет такой компании:миг:Или Вы хотели сказать - упоминавшиеся? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Цирк уехал, одинокий клоун отстал от повозки...

    В ответ на: я могу смыслить
    Не можете. Также, как не можете фотографировать. И всего остального, чем пытаетесь успешно заниматься - тоже не можете. Не умеете.

    Здесь не было ни грязных ни прокуренных, покуда вы не явились к нам. Здесь люди разговаривали совсем о другом. Но поскольку утомлять словесным (вернее, и слава богу, буквенным) поносом, это ваша прерогатива - скажу лишь, что не оставлять чаевые в такси простительно жмотам, жлобам и нищим. Все остальные ВСЕГДА оставляют "на чай". Для королей репортажа разъяснение: речь идет о качественном обслуживании.

    No one ever died from wanting too much

  • Кстати было бы интересно узнать источники и увидеть результаты исследований, относительно лидерства на рынке и наименьшем падении продаж.
    Или это ваше личное эмпирическое умозаключение? Если так - то ему цены нет... ибо ломаный грош - слишком дорого за это.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Или Вы хотели сказать - упоминавшиеся?
    :secret: нет, именно так - сказал, как сказал, для меня обращение к обоим маркам перевозчиков, пусть даже в несколько разных ценовых сегментах -представляют собой натуральную - лояльность к брендам....лояльность к талантам топ-менеджера....если Вы, будучи завсегдатаем форума такси, ну и, как я понимаю, интересующимся этим рынком в НСКе.....не видели некой магической связи между этими марками......то мне остается только еще раз снять шляпу перед талантами Сергея Гурьева и еще раз выразить всевозмжные - :respect: -ы!

    вот как-то так...смотрите, изучайте, ищите связи думайте, анализируйте...кто лучший топ-менеджер :yes.gif:

  • если Вы, будучи завсегдатаем форума такси, ну и, как я понимаю, интересующимся этим рынком в НСКе.....не видели некой магической связи между этими марками - а Вы эту связь видите, да?! - интересный случай... Кстати, как насчет того, что в одной компании мега-успешный менеджер, следуя изменениям рынка и бла-бла, меняет принцип расчета, а в другом этого не делают - кто из этих компаний успешнее на Ваш взгляд? Заодно и про связь расскажите, а - очень интересно стало вдруг.

  • В ответ на: Здесь не было ни грязных ни прокуренных, покуда вы не явились к нам.
    :secret:Дорогой товарищ, привожу цитату из Ваших слов, высказанную лично Вами до моего появления в этом топике в адрес других присутствующих товарищей:

    ТАКСИСТ писал:
    В ответ на: Вы беретесь рассуждать о том, о чем даже близко не имеете представления. Спорить в таком случае бесполезно, доказывать - бессмысленно.
    :secret: то есть, невооруженным глазом видна просто таки "высокоинтеллектуальная"
    беседа, направления на подавление оппонента, путем попытки создания иллюзии "многоопытности" и "глубинного понимания вопроса"у зрителя / читателя, ну а прикрепление в аватару чужой фотки - с изображением уважаемого артиста Николая Крючкова, в роли авторитетного московского таксиста - "Бати" - это конечно, все вместе, ни черта не цирк, а совершенно все серьезно! Если Вы действительно, так воспринимаете себя и свои действия...то мне очень жаль ....что Вы обманываетесь в собственных иллюзиях :cray-1:

    - Крючков и его роль....это Крючков и его роль....а Вы это Вы....в данном случае - ананимный участник ....без принадлежности к той или йной фирме-такси, так с чего ради я должен верить в Вашу многоопытность и глубинное понимание вопроса? Вы лидер рынка? Ваша фирма такси работает без сервиса и опережает лидеров ? Вы построили свой успешный бизнес такси на 200 машин и все работает успешно без сервиса и поэтому, чихать Вы хотели на все правила и мои реплики? А может Вы просто частный перевозчик с одной машиной и о работе фирм читаете только в форумах? Эти вопросы открыты, иллюзий у меня нет я воспринимаю вас только так, как Вы себя тут преподносите :dnknow:

    Поэтому, не допуская прямых оскорблений и оставаясь в четких рамках правил форума, в отличие от Вас, скажу, -

    Прежде чем что-то требовать от людей, а в данном случае - Вы требуете точной маркетинговой конфиденциальной информации о чужих продажах, что является зачастую коммерческой тайной и представляет собой определенную ценность, нужно кем-то быть, кого представлять ту или иную компанию....но уж точно быть не ананимным автором, таким никто ничего не даст! :dnknow:

    Про себя - появился я здесь, потому что посчитал

    ОСКОРБИТЕЛЬНЫМИ НАВЯЗЧИВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЧАЕВЫХ АГРЕССИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭТОЙ ПОЗИЦИИ ОТ РЯДА УЧАСТНИКОВ ,

    путем выставления оппонентов - не сведущими в вопросе! - сей вопиющий факт, не мог остаться не замеченным мной и я не мог пройти мимо него, имея за спиной кучу реализованных сервисных проектов в сфере услуг!

    Более того, скажу, Вам, что как журналист - скопировал эту беседу и буду приводить в своих статьях со ссылкой на НГС - как свидетельство "дикости" рынка, агрессивного сопротивления сервису, клиентоориентированности и как свидетельство огромного, глубинного разрыва между, теми, кто работает еще в "диком" рынке и теми, кто сделал свой сервис первоклассным. :yes.gif:
    :secret:Более того, предложу операторам с первоклассным сервисом - листочек с распечаткой этой темы повесить на приборную панель ...чтобы пассажиры читали ....и понимая все это - их лояльность к везущему их оператору с первоклассным сервисом - только лишь росла и укрелплялась с каждой новой поездкой! :yes.gif:
    Поэтому....спасибо Вам, дорогие товарищи, за эту показательную беседу, Вы очень помогли созданию первоклассного сервиса в фирмах-такси города, которые этим занимаются или хотя бы задумываются! :yes.gif:

  • В ответ на: Заодно и про связь расскажите, а - очень интересно стало вдруг.
    :secret:все просто - операторы ведь "не где-то там" за кучей слов инетрнет форумов ... а вон они рядом...на стоянках соседних улиц ...... вызывайте сегодня поочередно такси то от одного, то другого оператора...погоняйте по-городу, посмотрите на сервис...ищите незримые связи, проекции, чудесные магические нити, пытайтесь понять были ли они раньше или существуют сейчас и в каком именно виде, займет это у вас полдня и несколько тыщ рублей, согласитесь ...очень скромные затраты, чтобы получить свою "пилюлю счастья" и усовершенствовать свой бизнес!
    Ну, а вечерком поделитесь с нами своими впечатлениями, как говорится - "ищите и обрящяте", если я буду пошагово все рассказывать, что да как....это будет не педагогично....ибо эффективно давать страждущему не рыбу, а удочку!

    :yes.gif:

  • Вам тут никто не товарищ. И уж точно не я. Не примазывайтесь.

    Я никак не могу быть анонимным (научитесь грамоте, "журналист"), поскольку данные мои есть в профайле, пользоваться умеете? На аватару я могу хоть наполеона прилепить, вашего разрешения на это мне никак не требуется.

    И никакой конфиденциальной информации от вас я не требую, я ее без вас знаю. Зато другим стало ясно насколько можно доверять вашим пустобрехствам.

    И чаевых тут никто не требует, и даже не просит. Тут этот вопрос ОБСУЖДАЛСЯ пока не появился "король репортажа" и не свел все в помойку.

    No one ever died from wanting too much

  • Более того, скажу, Вам, что как журналист - скопировал эту беседу и буду приводить в своих статьях со ссылкой на НГС - как свидетельство "дикости" рынка, агрессивного сопротивления сервису, клиентоориентированности и как свидетельство огромного, глубинного разрыва между, теми, кто работает еще в "диком" рынке и теми, кто сделал свой сервис первоклассным.
    тогда, вдогонку, обязательно! скопируйте и из темы про "мустанг" и иже с ними проблемы обсчета клиентов, дабы у человека была боле-менее ВСЯ информация, а не только та, что ВЫ, будучи журналистом, решите преподнести как супер-сервис, ориентированный на потребителя...

  • В ответ на: Вам тут никто не товарищ. И уж точно не я. Не примазывайтесь.
    :secret:а по существу то есть у Вас аргументы? - ну то есть, что-то хоть маленько похожее на наличие в собственности или хотя бы в управлении известного в НСКЕ таксопарка, работающего без сервиса, но с мегачаевыми? - а то приволите ссылки на мои фотки, аватарки, на свои профили без указания конторы...я это тоже все умею и могу ......будучи в интернете....а в реале то есть аргументы оспаривающие мою позицию?

  • В ответ на: скопируйте и из темы про "мустанг" и иже с ними проблемы обсчета клиентов, дабы у человека была боле-менее ВСЯ информация, а не только та, что ВЫ, будучи журналистом, решите преподнести как супер-сервис, ориентированный на потребителя...
    кроме журналистики, работаю в очень широком спектре функционала маркетинга, поэтому, свободно ориентируюсь во многих вопросах, которые и Вам задаю:

    а много в НСКе фирм такси .....имеющих консультанта по сервису в штате?

    а хотя бы на аутсорсинге?

    а хотя бы работу топов с водителями в этом направлении?

    а хотя бы внутренюю агитацию? материалы?

    Проблемы есть у всех, другой вопрос, как лидер с ними справляется, что-то делается для их решения, проводит работу или не проводит .....но требует чаевых...априори...потому что он есть такой хороший :dnknow:

  • В ответ на: а много в НСКе фирм такси .....имеющих консультанта по сервису в штате?

    а хотя бы на аутсорсинге?

    а хотя бы работу топов с водителями в этом направлении?

    а хотя бы внутренюю агитацию? материалы?
    Такой большой дядя, а все еще в сказки верит.

    "Спектр функционала маркетинга" какие умные слова.. надо запомнить...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а по существу то есть у Вас аргументы? а в реале то есть аргументы оспаривающие мою позицию?
    Я не собираюсь оспаривать вашу "позицию". Она мне просто неинтересна. Что касается моих утверждений - они все аругментированны, в отличие от вашего звона.

    No one ever died from wanting too much

  • Уважаемый Игорь. Я Чайник. Я бы многое мог рассказать про Мустанг и про Гурьева в частности. ИМХО нарушение п. 5 Правил Форума, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Про какие 200 машин речь, если у него на линии нет и 30? По поводу сервиса - вообще капец.... Могу казать, что даже п.5 Таксиста - тут я приму его позицию. А вообще Новосибирск - это город ТОТАЛЬНОГО отсутствия сервиса. Какие рестораны есть с сервисом, которые Вы продвигали? Или лучше скажите почему Вы, написав мне коммерческое предложение ...п.п. 6, 7... Мне можете больше не писать - я раздуванием мыльных пузырей не занимаюсь - работайте с Гурьевым. Можете ссылку на это сообщение прикреплять там, где Вы это хотели сделать.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (12.05.09 00:09)

  • Таксисту:

    :secret: ок, повторяюсь еще раз - имидж Крючкова в роли ""Бати" -таксиста"" в Вашей аватаре....отнюдь не проецирует этот имидж на Вас и Ваши высказывания....для меня Вы анонимный участник, пытающийся заткнуть рот многим оппонентам, путем своих безапелляционно подающихся, агрессивных, ничем не аргументированных высказываний.... а-ля "ничего вы в этом бизнесе не соображаете" (не себя имею ввиду, а тех, кому вы так говорите постоянно в этом форуме), поэтому я волен выдвигать различные версии, в том числе и такие, что раз Вы так и не ответили прямо ни на один мой вопрос -то никакого таксопарка, кроме собственной машины, на которой подрабатываете, у вас нет, о работе парков скорей всего знаете тупо по чтению форума ....иных мотивов думать иначе, Вы мне (как оппонент) не дали...своих достижений и успехов в сфере построения службы такси и сервисного обслуживания в ней, лучше чем у Мустанга, которыми Вы могли бы гордиться и поделиться с форумом ...так и не показали .....поэтому в качестве "самого веского и забойного аргумента" привели фотки на мои репортажи, почуяли себя фотографом....компетентным в оценке...собрали критику с рекламных форумов........потрясающая логика ....АВТОРИТЕТНОМУ В СФЕРЕ ТАКСИ ЧЕЛОВЕКУ (по его собственным иллюзиям).....доказывать что-то ...путем не своих успехов в сфере такси, а приведением ссылок на фотографии сдеданные оппонентом...и все это как аругмент ....необходимости оплаты чаевых в такси! :ха-ха!:

    поэтому, вывод могу сделать только один - не "моя позиция Вам не интересна"....а Вы просто не знаете, что ответить по-существу ...впервые попав в такую интересную ситуацию :dnknow:

  • п.5 Чайника в любом обличии - ... сейчас с ним не буду спорить.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (12.05.09 00:10)

  • Вы фильм то посмотрите. Там и про чаевые очень хорошо отвечено.

    И прекратите строить домыслы относительно моей сферы деятельности и успехов. Аргументами я с вами не собираюсь меряться, у вас линейка коротка, чтоб мой замерять, а у меня микроскоп сломался, ваш не разгляжу.

    No one ever died from wanting too much

  • ок, Таксист, позиция понятна... :yes.gif:
    В ответ на: про Мустанг и про Гурьева в частности………..
    :secret:Это ваше субъективное мнение, я знаю Сергея не понаслышке, а его успешные проекты, которые он реализовал, говорят сами за себя. Но в данной теме, я говорил про обоснованность требования чаевых в таком агрессивном виде, Мустанг и личность Сергея приведены в качестве наглядного примера – из разряда – “раз это существует, то не говорите, что такого не бывает и невозможно в НСКе”, а не в качестве – “давайте еще раз поспорим про Мустанг” !
    Про Мустанг нечего спорить – это бренд такси № 1 на рынке НСКа, можно только смотреть и пытаться понять его действия или игнорить, делая вид, что Мустанг ничего не значит для восприятия рынка такси города. :dnknow:


    В ответ на: Про какие 200 машин речь, если у него на линии нет и 30?
    Внимательней читайте топик, где написано, что я сказал, что у Мустанга 200 машин на линии??? :eek:



    В ответ на: Какие рестораны есть с сервисом, которые Вы продвигали?
    :secret:Все есть в моем портофоле – изучайте, все мои проекты открыты, многие публичны, сайт в профиле, скоро там будет много чего интересного, в том числе и про такси, а здесь начинать говорить про конкретные рестораны, а не про такси – уже офф-топ. :not_i:

    нарушение п. 7 Правил Форума, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (12.05.09 00:12)

  • гербалайф тоже успешный проект, который был реализован, а еще успешным был проект МММ, но почему-то немногие говорят об этих проектах хорошо, так же как и о Мустанге и Гурьеве, которых ставлю в один ряд с вышеозначенными.
    По поводу кто я такой и какое компредложение было п. 7

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (12.05.09 00:14)

  • В ответ на: я говорил про обоснованность требования чаевых в таком агрессивном виде, Мустанг и личность Сергея приведены в качестве наглядного примера – из разряда – “раз это существует, то не говорите, что такого не бывает и невозможно в НСКе”
    То есть по вашему "требование чаевых" хуже массовых (для водителей - вынужденных) обсчетов клиентов???

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: То есть по вашему "требование чаевых" хуже массовых (для водителей - вынужденных) обсчетов клиентов???
    ГА-ГА-ГА. Сформулировал точно. А самое интересное в том, кто именно предлагал обсчитывать клиентов (хотя и так весь город знает, но почему-то удаляют) :appl:

  • :secret: дорогой Таня...я не прочитал того, что вы написали выше....так как часть сообщения удалена модератором, поэтому так и буду продолжать Вам присылать "коммерческие предложения", пока вы не представитесь, чтобы выполонить вашу просьбу прозвучавшую выше :dnknow:

    В ответ на: То есть по вашему "требование чаевых" хуже массовых (для водителей - вынужденных) обсчетов клиентов???
    :secret:в порядочном обществе, а у нас есть иллюзия, что мы живем в оном....или по--крайней мере изображаем это....не принято появлятся в грязной одежде (если это не спец одежда слесаря, которому это положено)....материться-хамить.....вести себя "вызывающе" и т.д. ......почему же некоторые водители решили, что ....приход в чистой одежде (или приезд на чистой машине) и "не ругание на пассажира матом" - это уже повод для требования чаевых?

    ну давайте тогда, действительно, следуя этой логике, каждый на своем рабочем месте будем требовать чаевых от любых заказчиков....Вы же... вон в офисе...в чистой одежде сидите за компами....с вымытой шампунем головой...в ароматах благовонний...не материтесь прилюдно....вполне можно требовать чаевых с порога от любого кто пришел! :yes.gif:

    Почему это выглядит нонсенсом и воспринимается, как осорбление - потому что ....чистыми и в опрятной одежде ....ходит на работу большинство работников России! :dnknow:

  • В ответ на: так и буду продолжать Вам присылать "коммерческие предложения", пока вы не представитесь,
    магазин Garage, компания Brand House и компания Региональный Центр Внедрений о чем-то говорит?
    В ответ на: Почему это выглядит нонсенсом и воспринимается, как осорбление - потому что ....чистыми и в опрятной одежде ....ходит на работу большинство работников России!
    Попробую объяснить... большинство работников получает оклад - чего нет в такси вообще, большинство работников не выходит из машины, чтобы открыть грязный (в любом случае, даже после мойки) багажник, не ест на улице среди магистрали, не работает по 24 часа в сутки, а иногда и по 72 часа за три дня... все, что говорят директора такси - полная лажа. Мед осмотр, тех. контроль - фикция во ВСЕХ такси. Не надо придираться к работникам: "почему все казлы" - спросите это с директоров - рыба гниет с головы. Почему водитель злой? Да потому, что сделанная Вам скидка в 20% целиком ложится на голову водителя (план не уменьшается), Реклама по городу - на бартер по 1 рублю за 1 минуту (читай скидка 80%) и обязаловка их возить (чтобы понимали этого даже на бензин не хватает). Все идет с водителя. Только Мустанг не надо облагораживать... типа они замучались бороться с обсчетом с помощью таксометров (читай при этом брать самый большой план в городе, при этом фактически заставив водителей воровать у клиентов) и теперь они ездят 40 км в час по 6 рублей за минуту. Пускай ездят... я не люблю, когда меня обманывают и потому я не клиент этой компании.

  • Я Вам объясню почему лично я даю чаевые... При всем дерьме, которое творится в такси, человек находит в себе силы не быть, "как все", а работает, работает много, когда дома жена и дети, которым жрать нечего, и при этом улыбается, шутит с клиентом, рассказывает байки... В НАДЕЖДЕ НА ЧАЕВЫЕ... ЧТОБЫ ПОЖРАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО... А такие, как Вы хотят и рыбку съесть и не подавиться... начните с себя... Я не говорю, что все таксисты бедные и несчастные... многие из них сами говорят, что зарабатывают, и что те, кто хотят зарабатывать - имеют деньги.. а знаете как? За счет постоянных клиентов, к которым отношение отличное, за счет свободных посадок (сами договорились где-нить встать), и уж В САМУЮ последнюю очередь с заказов от таксомоторной компании. Таксист в среднем имеет 15-25 рублей в месяц сейчас... Это нормальные деньги, но не за "сутки, через сутки"... чтобы было понятно - они работают по 84 часа в неделю (обычный офисный работник работает 40 часов)... еще объяснять?
    Вы слишком мелко плаваете... и слишком много слушаете Гурьева... что-что, а по ушам ездить он умеет.

  • В ответ на: магазин .....о чем-то говорит? цитата]

    :secret:что-то, действительно, писал в л.с. форума...человеку с отличным от вашего именем....но...не более того..и это точно не было "коммерческим предложением" :dnknow:


    В ответ на: все, что говорят директора такси - полная лажа. Мед осмотр, тех. контроль - фикция во ВСЕХ такси.
    :secret:как-то забавно получается....вроде бы и всех директором такси обвиняете, но виноват в этом у Вас....все равно Мустанг :dnknow:

    Но я все таки не о Мустанге в проекции на данную тему... есть в армии такая замечательная офцерская поговорка в адрес солдат, кто служил вспомнит -

    ЛУЧШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДЛЯ ВАС.....ЭТО ТО ....ЧТО МЫ ВАС НЕ НАКАЗЫВАЕМ! :biggrin:

    Похожее настроение идет от Ваших сообщений....то есть пассажир уже априори должен таксисту...просто за то....что он такой есть....не кушал...встал ни свет ни заря, кучу времени провел за рулем...что директор таксопарка у него "не хороший человек" и т.д. ....именно поэтому, я как потребитель....уже должен платить чаевые! :шок:

    Мне кажется, что с такой филосфией не место в таксопарке ......это может позволить себе частник ....без устоев и не ограниченный корпоративной этикой! :dnknow:

    А если уж браться всех жалеть и выяснять, кому мы (пассажиры) больше всех должны....то получается, что трамвайно-троллейбусным депо....почему никто не дает на чай....людям, которые получая очень низкую зарплату, при этом как каторжане, едут по одному и тому же маршруту ежедневно, туда и обратно, по множеству раз, могут покушать только на ходу и купить что-то только в остановочном ларке, не могут свернуть с маршрута, не могут взять "левый" заказ....не могут работать сверхурочно - то есть ночами, а вагновожатый так тот вообще деньги в руках даже не держит...это делает кондуктор...и каждый ждет сдачу с поданных 20 рублей...... и много чего ярко-художственно об этой работе, я могу привести в качестве доводов....почему им никто на дает чаевых??? - они намного беднее, ущемленнее водителей такси :dnknow:

    По вышеозвученной Вами логике, вагоновожатый вместе с кондуктором....вообще должны встречать пассажиров в дверях с протянутыми руками с требованием чаевых.....почему же Вы им не спешите заплатить, если они этого не делают :dnknow:

  • Чаевые - способ благодарности. Не более. Это не обязанность, но я и даже, ненавистный мне Таксист :ха-ха!:, объяснил уже по сто раз почему и как. А про корпоративную культуру не рассказывайте сказки... корпоративная культура не должна подразумевать однобокое отношение... Если таксист работает по правилам, угодным конторе, то и контора должна что-то вкладывать, а ен тупо рубить бабло...
    Я никого не обвиняю - не мое это дело... я говорю о текущей ситуации.

  • :secret:все же просто, как алфавит - человек приходя работать в такси - подписывается под условия договора, в том числе, и под соблюдение корпоративной этики, освоение сервиса т.д., значит, его устраивает и "план" и возможность использования машины в своих целях и последующий выкуп и т.д. и .т.п.

    если его не устраивают - он идет и работает "частником", устанавливая свои собственные правила работы с пассажирами....просто... может быть... в таком случае, не стоит звать себя гордым именем "такси", ибо таким "такси"....реально можно считать любого, кто попутно подбирает голосующих на дорогах :dnknow:

  • да большинство "такси" не имеет собственных машин, а если имеет - штук 30... все остальные - привлеченные. Вложения в такси не такие большие, как кажется.

  • Ненавистный мне Чайник в этот раз ну просто таки моими устами говорит:улыб:

    Что до кондукторов и водителей автобусов, тут вы тоже не в курсе, ни режима работы, ни заработка, ни того, откуда берется "левак". Не рассуждайте о том, чего не знаете.

    И не нужно сравнивать офисных работников с водителем. Одна из причин вам описана живо вполне Чайником, вторая - степень ответственности: офисник отвечает самое страшное за деньги, водитель же за вашу бесценную королевскую жизнь.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вложения в такси не такие большие, как кажется.
    ок, вложений не треба, директора -"сгнили с головы"...но на чем же все держится.....энтузиазма у водителей нет ...с утра не "кушамши"...вот и остаются корпоративные стандарты....это как раз, то, что отличает такси от частника......ты подписал договор .....у тебя был выбор подписывать или нет ....взялся работать работай - нарушаешь правила - ты саботажник, а если еще и воруешь - то уже преступник! :dnknow:

    В ответ на: Что до кондукторов и водителей автобусов.... Не рассуждайте о том, чего не знаете.
    :eek: оп-па....то есть и в этом деле Вы опять гуру и
    самый крупный специалист в нашем городе? А можете похвастаться реально успешным управлением трамвайно-троллейбусным депо или знаете глубинно просто потому что рядом проезжаете с троллейбусами?

    :secret:"Леваки" - при желании, любой может найти на любом рабочем месте....шутка как раз в том, чтобы работать без них, если уж ты принял (подписал договор с работодателем) :dnknow:

    В ответ на: водитель же за вашу бесценную королевскую жизнь.
    :secret: а может, снимите с себя ответственность, не требуя больше ничего в собственный карман....а
    официально застрахуете пассажиров в страховых компаниях, ну типа как ЖД и авикомпании,
    раз уж так радеете за их жизнь и ставите себе это в заслугу ?

    Ибо ....если разобъете пассажира и причините увечья.... так же бодро будете говорить о своей ответственности и покрытии ущерба ..... с чаевых ?

    Обычно куда-то деваются сразу вся бравада у водителей...которые разбили - убили пассажиров...и справки сразу предоставляются что нигде он не работат....зарплаты не получает....платить не с чего... :dnknow:

  • Видите ли... текущие реалии таковы, что даже в кризис - водитель выбирает такси, а не наоборот. Почему? Приведу пример:
    В 1 моей конторе средний заработок 60-80 т.р. вбелую. (1С). Работают 40-60 часов в неделю
    Во второй (тряпки) мои продавцы зарабатывают 25-40 т.р. работают 2 через два, по 12 часов в смену.
    Вот в мои конторы очередь из желающих... а в такси очереди даже сейчас нет, либо очередь из "убийц машин"... а все почему? ПОТОМУ, ЧТО Я ПЛАЧУ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ... Я ЗАБОЧУСЬ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ... что делает такси? оно просто тупо принимает заказы - и вне зависимости от кол-ва заказов забирает с водителей план. Иногда предоставляя тачку, но с учетом того, что они ее потом продают - не за дорого. И вы ждете от людей, с которыми обращаются, как с быдлом человеческого отношения? Да будет Вам известно, что рабский труд и труд, приравненный к рабскому - САМЫЙ НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ТРУД... Кем хотят стать дети? Космонавтом, олигархами, президентом... ну уж никак не таксистом...

  • В ответ на: И вы ждете от людей, с которыми обращаются, как с быдлом человеческого отношения?
    и видимо, именно поэтому....я с порога должен уважать таких таксистов и видя, что сей "раб" (с) Таня rcv, сидит в грязной машине, в немытом салоне и нервно ругается...должен сказать, - "

    "ну ладно, что там....рыба же гниет с головы - значит, просто твой работодатель - эксплуататор трудового народа, так ведь? И услушав в ответ утверждение.....должен сказать - ...вот...на-ка тебе браток чаевые! :dnknow:

    по такой логике, опять же, надо давать чаевые - абсолютно всем....с кем работодатели обращаются "не совсем так, как ....хотелось бы в идеальном обществе " (по вашему конечно мнению) - если заслуга водителя уже в том, что он появился у подъезда по вызову....не взирая на своего "экспулататора", тогда, конечно, он просто герой и чаевых требует обоснованно...но только лишь в своих иллюзиях.....ведь для пассажира...он "обычное такси", приехавшее по -вызову с априори предполагающимися сервисными "пунктами"! :yes.gif:
    для иных случаев, выражения "недовольства эксплуататорами"- есть частники, которые без всяких регистраций ИП, стоят в очередь на дорогах перед голосующими - всегда, везде и у всех есть выбор из кучи альтернатив! :dnknow:

  • мда... тяжелый Вы, упертый... никто НЕ должен никому чаевые, но это считается:
    а) хорошим тоном
    б) сподвигает таксиста работать лучше (премий от начальства то хрен, а тут даст- не даст), то есть улучшает культуру обслуживания
    в) дает людям выживать.

    Мои чаевые составляют от 10% до 200 %. Но это я... многие на чай оставляют 10-40 рублей (до стотки или до полтинника)... Это нормально. Но если меня обманывают или плохо себя ведут - не получат ни копейки сверху и вслед за этим будет звонок диспетчерам, чтобы не подавали данный экипаж.

    Про кучу альтернатив расскажите Гурьеву - он их знает... он и на копейке поедет, лишь бы 10 рублекй выкроить :rofl:

  • В ответ на: мда... тяжелый Вы, упертый...
    :secret: да какой там упертый, просто удивляет такая вот позиция "давай-те давать чаевые, потому что они выполняют, свои должностные обязанности"......даже если бы я не был причастен к созданию сервиса на НСКих предприятиях....все равно бы спорил с вами, как простой пассажир :yes.gif:
    В ответ на: никто НЕ должен никому чаевые, но это считается:
    а) хорошим тоном
    :eek: у кого считается хорошим тоном? у водителей?
    а пассажиры для себя знают, что если диспетчер получил заказ - то как и какими ресурсами будет подана чистая машина и вовремя - это проблемы фирмы-такси.....и особой заслуги водителя, который всего лишь соблюдает корпоративные стандарты... тут нету... :cray-1:


    В ответ на: б) сподвигает таксиста работать лучше (премий от начальства то хрен, а тут даст- не даст), то есть улучшает культуру обслуживания
    где-то уже выше говорили, что, если ты не сказал - "давай, шеф, мчи под красный, плачу все штрафы и пару тыщ сверху"....то риск не получить никакой повышенной культуры обслуживания равен 100%. :cray-1:

    ну то есть, чаевые вы же даете после оказания услуги ...а не до.... значит .... мотивируете "раба" на новые подвиги...но уже для другого пассажира, а не для себя...вероятность повторного вызова именно этого водителя очень низка - так как, сами выше пишите, что "своего" водителя в этом такси у вас нет - просите не присылать сегодняшнего водителя ! :dnknow:

    А чтоб стимулировать весь рынок такси НСКа ....таким вот чаевыми и надеятся на повышение культуры обслужвания ....наверное надо быть....какой-то таксишной ассоциацией...как минимум...чтобы быть заинтересованным в росте рынка и культуры на нем. :biggrin:


    В ответ на: в) дает людям выживать.
    социальная ответственность бизнеса это очень круто....это вообще просто тренд года....и кто это делает сегодня, тому тоже воздасться завтра....но я, будучи "уличным" пассажиром....не являясь корпоративным клиентом данного такси....абсолютно не должен задумываться о том... как выживает лично этот водитель...если так сказать в "деловые" отношения мой социально ответственный бизнес с ним не вступает, а вступаю только я - пассажир - частныое лицо ...а у него в бардачке договор с фирмой-такси, в котором черным по белому прописано, что он обязан делать - не нравится ему это положение - рвет договор, разбивает шашечки......ездит частником :dnknow:


    а если уж по-человечьи Вам жалко водителей такси (опять же, не трамвайно-троллейбусных вагоновожатых)...то можно вытащить из сумки 5 хлебов, которые у вас всегда припасены и реально накормить всех страждущих водителей - дак ведь, опять же, не возьмут, все равно примут за ездящего по ушам жлоба! :dnknow:

  • Примите дружеский поцелуй и :роза:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Лично мне кажется что Вы слегка "передёргиваете".

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • ну... если только слегка и то, дабы проиллюстрировать те или иные позиции...но это все-таки более реалистичней...чем верить, в то, что чаевые спасаут мир и убьют рабский труд! :yes.gif:

  • Честно говоря,мне полемика на эту тему вообще непонятна.Дать чаевые(оставить сдачу с покупки/услуги) можно где угодно.Это ЛИЧНОЕ дело(и состояние кошелька) любого индивидуума ,если он расположен дать чаевые в знак благодарности или благородности(щедрости).ИМХО:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • :secret:все правильно, да вот только в самом начале этой ветки можно стать свидетелем...того, как не "дающая", а имено "принимающая" сторона ...имеет раздражение к чае-недавателям - это и возмущает! :yes.gif:

  • В зеркало глянуть не хотите? Почему именно Вас так задело (на несколько страниц) пресловутое отношение к "чаенедавателям", а? Типа - за справедливость, да? забавный, Вы, право! :спок:

    Исправлено пользователем irena_vb (12.05.09 23:44)

  • я разве скрываю свой профессиональный интерес к этому вопрсу? я об этом сказал с первого сообщения :dnknow:

    а несколько страниц - всего лишь ответы на вопросы, заданные мне оппонентами :dnknow:

  • АААА, так это Вы свой профессионализм демонстрируете? В какой только области - не понятно, да и тема не раскрыта, получается, раз ответы требуют все новых вопросов Вам...

    Исправлено пользователем irena_vb (12.05.09 23:57)

Записей на странице:

Перейти в форум