Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • 200 рублей или 180, всегда раздражали клиенты, которые ждут сдачи 10, 20 рублей. Сколько раз замечал, какую цену не назови, но за 50 рублей торгаваться будут до потери пульса. Почему сидя в кафе или ресторане большинство оставляет на чай 50, 100, а то и больше рублей, а таксисту не могут? :eek:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.04.09 13:48)

  • могут, только зачастую не за что.

  • во-во, меня один раз довезли на такси, не связваясь с диспетчером таксист назвал сумму, явно превышающую стоимость поездки, а потом сказал что у него нет сдачи 50 руб и "что делать будем?". я пошутила, что давайте на 50 руб. еще покатаемся, потом в киоске разменял и отдал сдачу

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на: 200 рублей или 180, всегда раздражали клиенты, которые ждут сдачи 10, 20 рублей. Сколько раз замечал, какую цену не назови, но за 50 рублей торгаваться будут до потери пульса. Почему сидя в кафе или ресторане большинство оставляет на чай 50, 100, а то и больше рублей, а таксисту не могут? :eek:
    потому что, их к этому не обязывают и не заставляют. Человек _сам_ оценивает, хочет он оставить чаевые и в каком размере.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Неужели в ресторанах уже стали ЗАСТАВЛЯТЬ оставлять чаевые? Куды мир котится...

    No one ever died from wanting too much

  • Перестаньте переворачивать слова! Это уже несерьезно просто! Если поездка была на 5+, т.е. вовремя подали машину, машина чистая, довезли не круговыми путями, аккуратно и с комфортом - никто и не прицепится к 10, 20, 50 руб. А если как обычно бывает - то не о чем и говорить!
    А за опоздание вообще скидку должны давать, я считаю...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • В ответ на: Перестаньте переворачивать слова! Это уже несерьезно просто!
    Несерьезно отвечать не на поставленный вопрос. Спрашивали почему в ресторане из ряда вон выходящим считается если клиент НЕ оставил чаевых, а в такси - наоборот. Ни там, ни там никто никого не заставляет, и то и другое - сфера обслуживания. Однако если все прекрасно знают, что чаевые - весомый довесок к скудной зарплате официанта, и что в такси - та же ситуация, почему в отличие от обжираловок в такси в основном не принято поощрять даже идеальнийшие поездки, (исключения бывают, но крайне редко)..

    No one ever died from wanting too much

  • как ты относишься к людям - так и к тебе относятся... особенно это видно по таксистам... если у таксиста машина чистая, стиль вождения нормальный, и т.д. всякие требования -- человек всегда оставит чаевые. А если от человека "несет" помойкой - какие могут быть чаевые?

    В свое время работал в Караване, там сидел налоговый инспектор,.. он приносил с собой еду, ставил ее на окно и через пару-тройку дней ел. Так вот вонь тояла когда он ел - на все здание... затем его выгнали с работы и он ушел в такси... Не думаю, что ему стоит чаевые оставлять...

    Если ты такого типа, то меня не удивляет отсутствие чаевых у тебя, если же нет - ИМХО тебе необходимо начать работать "с улыбкой", а то из-за твоей желчи не выйдет тебе чаевых....

    п.3

  • В ответ на: Спрашивали почему в ресторане из ряда вон выходящим считается если клиент НЕ оставил чаевых, а в такси - наоборот.
    ПРАВДА?! :eek: прямо, вот, из ряда вон?
    если в ресторане, официант "забывает" о своем клиенте, редко подходит, не своевременно меняет пепельницу, и.т.д.. кого то удивит, что он работает без чаевых?

    и еще раз.

    я сама решаю, СКОЛЬКО оставить чаевых в ресторане, начиная с момента, оставить ли вообще. в чеке написано 500р. значит, я должна 500р. а все остальное на мое _личное_ усмотрение.
    И почему то официант, не говорит клиенту, если в чеке 500р, "с вас 550р"

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Джули, вы не очень знакомы с культурой и историей "чаевых". Изначально "чаевые" это не "за..." а "для..." хорошего обслуживания. То есть, желаешь, что бы тебя обслужили лучше обычного - заплати "сверху"(или огласи свое намерение сделать это при расчете). Чем больше плата тем по более высокому классу вправе ждать обслуживания. Нет чаевых - получите лишь то, что полагается. В случае с такси - перевозку из пункта подачи в пункт назначения, и не более.

    И не нужно оспаривать тот факт, что при одинаковом классе обслуживания официантам в ресторане чаще оставляют чаевые, чем в такси. Поэтому причина не в том, что в такси "не за что оставлять чаевые". Просто так извращена в современной России культура чаевых. "Вы мне по высшему разряду, будьте любезны, а там я подумаю, давать вам на чай или не давать"...

    Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...

  • В ответ на: если у таксиста машина чистая, стиль вождения нормальный, и т.д. всякие требования -- человек всегда оставит чаевые.
    По рассказам таксистов - далеко не всегда.

    Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...

  • В ответ на: Спрашивали почему в ресторане из ряда вон выходящим считается если клиент НЕ оставил чаевых, а в такси - наоборот. Ни там, ни там никто никого не заставляет, и то и другое - сфера обслуживания.
    Да потому что уровень обслуживания в нормальных кафешках/ресторанах к сожалению намного превосходит уровень обслуживания даже лучших такси. Когда-нибудь водитель такси здоровался первым? Не говоря уж про улыбку. Постоянно хмурые лица. А набивший оскомину вопрос со сдачей? В ресторане приносят до рубля, иногда с округлением в мою пользу. Тем не менее, если водитель адекватный, поездка без нареканий, сумма поездки по тарифу, чаевые оставляю.

  • Насчет появления чаевых тут ты ошибаешься. Чаквые изначально появились для определения мнения О ЗАВЕДЕНИЕ. если челевек оставлял мелочь (железные монеты) то обслуживание ему не понравилось и значило что я сюда больше не приду. А если оставляли Бумажные деньги то говорится что мне понравилось. И почитай статьи из этикета что не морочить голову людям.
    И теперь насчет того что подняли изза 20 10 или 5 рублей буду жаловаться. ДА Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ИЗЗА 1 КОПЕЙКИ НЕ ПОТОМУ ЧТО МНЕ ЖАЛКО а потому что хочу нормального обслуживания нормального подсчета заказа. И если все будет нормально чаевые оствляю в законоом размере 10% иногда бывает больше.

    К сожалению в нашем городе немногие таксопарки могут похвастатся хорошим обслуживаем. В нескольких такси мой номер записан как Злой. Ибо то что я не собираюсь молчать о плохом обслуживание принес к сожалению мне его. Хотелось бы иметь ник Добрый.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.04.09 13:52)

  • В ответ на: Джули, вы не очень знакомы с культурой и историей "чаевых". Изначально "чаевые" это не "за..." а "для..." хорошего обслуживания. То есть, желаешь, что бы тебя обслужили лучше обычного - заплати "сверху"(или огласи свое намерение сделать это при расчете).
    вы сами то поняли, что написали? :шок:

    *представляю*
    приходишь в ресторан: тебе меню, а ты - будет хорошее обслуживание, будут чаевые в размере ХХХ
    Сел в машину, вместо приветствия - если поездка мне понравится, чаевые составят ХХХ
    Так?
    Или все же, за хорошую работу в сфере обслуживания (кстати, а многие оставляют чаевые парикмахерам? ) один будет готов оставить чаевые (именно при условии этого желания) а другой на это рассчитывать.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.04.09 13:50)

  • В ответ на: "Гоните, как дьявол! -- крикнул он кучеру. -- Сначала к Гроссу и Хенке на Риджент-стрит, а затем к церкви святой Моники на Эджвер-роуд. Полгинеи, если доедете за двадцать минут!"
    Они умчались, а я как раз соображал, не последовать ли мне за ними, как вдруг к дому подкатило прелестное маленькое ландо.... Ирэн выпорхнула из дверей виллы и вскочила в ландо. "Церковь святой Моники, Джон! -- крикнула она. -- Полгинеи, если доедете за двадцать минут!"
    Кучер дважды посмотрел на такого неказистого седока, но я вскочил прежде, чем он успел что-либо возразить. "Церковь святой Моники, -- сказал я, -- и полгинеи, если вы доедете за двадцать минут!"
    Мой кэб мчался стрелой. Не думаю, чтобы когда-нибудь я ехал быстрее, но экипаж и ландо со взмыленными лошадьми уже стояли у входа в церковь. Я рассчитался с кучером и взбежал по ступеням.
    И ничего, нормально, все довольны.


    В ответ на: Этимология английского слова "tips "

    Существует следующая легенда о происхождении английского слова tips:

    В Англию чай привезли голландские купцы, и фунт чая тогда стоил порядка 100 долларов, что сделало его напитком высшего общества. Так, в 30-х годах XVIII века среди высшего Света Англии было популярно проводить послеобеденное время в особых «чайных садах» («tea gardens»). Это были небольшие цветочные сады, с музыкой и танцами. Они открывались в мае и принимали посетителей вплоть до начала дождливой осенней поры.

    На столиках стояли маленькие деревянные коробочки с надписью «T.I.P.S.» («To Insure Prompt Service») «в обеспечение быстрого обслуживания». Посетитель, желая получить горячий чай, и как можно быстрее, бросал в коробку монету. Так зародилась западная культура оставлять чаевые. И по сей день в английском языке значение tips — чаевые, деньги «на чай».

    Эта легенда противоречит данным Оксфордского словаря английского языка и скорее всего является примером народной этимологии.

    Тот же словарь в качестве источника истинной этимологии указывает сленговое слово to tip — передавать что-либо от одного человека к другому.

    - Папа, я возьму твой фотик?
    - Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!

  • А с водителями такси вы себя так же ведете? С порога на "ты"? И всерьез расчитываете на хорошее обслуживание?

    - Папа, я возьму твой фотик?
    - Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!

  • Знаете нет. Я привык обащться с незнакомыми людьми на Вы. И когда сажусь в такси и водитель нагло курит за рулем (по правилам он должен курить возле машины пока ждет клиента) может быть у меня астма или аллергия на дым? и да мне понадобилась срочно машина и да мне было не интересно курящая она или нет так как если 15 минут ехать с открытым окном то она проветрится. А насчет хорошего обслуживания есть и такое часто на него расчитываю, но не получаю((((( а хотелось бы.

  • В ответ на: Ни там, ни там никто никого не заставляет, и то и другое - сфера обслуживания
    Давайте теперь будем всем чаевые платить: врачам, учителям, ментам, кондукторам, продавцам в магазинах и т.п. :ха-ха!:

    Никогда, никому не плачу чаевых, услуга выполнена я рассчитался, а что там кому достанется мне наплевать.

  • Поговорка есть хорошая про колодец...
    Но тем не менее плевать - ваше право. Как и право остальных плевать на вас.

    - Папа, я возьму твой фотик?
    - Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!

  • В ответ на: Никогда, никому не плачу чаевых, услуга выполнена я рассчитался, а что там кому достанется мне наплевать.
    Вы просто - сухарь! :biggrin:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • А лично я считаю, что за рулем должны быть не мужчины и женщины, а ВОДИТЕЛИ! Поэтому, извините, но уступать когда у меня главная дорога, я не буду за исключением случаев, когда это создаст угрозу для меня, моих пассажиров или автомобиля. Кстати, вариант с заглушенным автомобилем очень хорош! А вообще, глядя на моё отчаянное лицо даже водители внедорожников уступают мне дорогу :ха-ха!:

    В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...

  • Если я вижу неадекват, я просто уступлю. Я умнее тупых обезьян за рулем.
    Жить надо проще )))

    In My Humble Opinion

  • Если поездка стоит 180- почему клиент не должен ждать сдачи?
    Чаевые всегда и везде на усмотрение клиента. Понравилось, есть деньги- оставил, нет- нет.
    С учетом, что таксист сам называет цену, частенько он себе уже на чай "насчитал" (когда часто пользовалась услугами одного и того же такси- знала расценки и часто подлавливала таксистов на лжи. Или как объяснить, что в сб я с Кольцово доехала на чистой машине до Немировича с учетом ожидания меня 20 мин. за 450 руб, а обратно (правда на другом такси) - 540, хотя меня никто не ждал, а наоборот я сидела ждала опаздавшее такси, которое еще и грязным приехало :eek: ....Разница в том, что первое малознаменитое, а второе очень популярное в городе, за что им :death: )

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Лучше подробнее расскажите, в соответствии с данными рекомендациями.
    Если что-то было не так, это можно исправить, точно могу сказать, что представители автопарков на Форуме всегда адекватно реагируют на любую ситуацию, в которой Клиент остался недоволен качеством обслуживания.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за заботу:улыб:Для меня тема не очень популярна, т.к. езжу на своей...единичные случаи, предполагающие алкоголь, вынуждают пользоваться услугами такси:улыб:
    Утром хотела пожаловаться, а потом передумала. Сейчас все-таки думаю надо написать про грязную машину...все-таки немного неприятно пылью дышать...
    В любом случае это особого смысла не имеет, я после поездок для себя сделала выбор уже в пользу первого такси:улыб:Все-таки машинка поновей, чистенькая, с немедлительным водителем, да еще и на сто руб дешевле...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: это особого смысла не имеет
    Смысл есть.:улыб:При этом, имхо, цена не столь важна. Вы свой выбор уже сделали, и ведь этот выбор каждый день делает кто-то ещё. Так пусть лучше будут в городе ещё пара такси, подающих авто вовремя, чистенькими и по адекватной цене. Соответственно, имхо, первое такси стоит похвалить, чтобы возникало желание работать и дальше так же хорошо, а второе немножко поругать, чтобы возникало желание догнать и перегнать первое по качеству предоставляемого сервиса:улыб:Можно инфу мне в личку - постараюсь по мере возможностей донести информацию до руководства соответствующих таксопарков и получить ответ.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Написала :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: "культура чаевых"
    :ха-ха!:
    Надо же такое придумать.
    А то и видно - кругом все культурные - всё мимо урны, да в окно наровят выбросить.
    Зато чаевыми покрасоваться - мы культурные!
    Тьфу на таких...

  • В ответ на: Тьфу на таких...
    Свой уровень культуры вы продемонстрировали, спасибо.

    В оплеванном вами высказывании оплеванным вами человеком "культура" имелась в виду - нормативносить. Традиции чаевых, если вам так понятнее.

    No one ever died from wanting too much

  • Поражаюсь наглости:)
    Вот, мне еще не хватало, чтобы чаевые кассирша супермаркета от меня ожидала за то что аккуратно сложила в пакет продукты... и в автобусе кондуктору за сдачу новыми десятками, и везде везде везде! А свои чаевые я получу в налоговой в виде прощения? :biggrin:
    Алё! Такси! вы там чего ваще о себе возомнили?

  • Вы сравниваете разные вещи. Такси - не супермаркет. В такси почти везде и всегда ПРИНЯТО "давать на чай". Но вы можете не платить. Можете считать все до копеек. Равно как и "мы" можем ожидать "чаевых". От вменяемых клиентов.

    No one ever died from wanting too much

  • Кем принято "давать на чай"? Мною не принято, например. или в законе прописано? И почему же я "невменяемый" клиент по-вашему, если я просто рассчитался копейка в копейку, а не большей суммой?
    Подберите другое прилагательное, типа щедрый и т.д.
    И заплатить ровно столько, сколько полагается это не опровергает понятие вменяемость, а подарить рублей 150 за услуги, нередко, сомнительного качества как раз ближе к невменяемости.
    А так получается просто развод: Мы вас довезем за 150 р! А когда довезли получилось 250, и это нормально, типа? Говорите сразу 250 или 500 и всё, тогда будет все понятно и вменяемо!

  • В догонку, согласитесь, что строить бизнес, надеясь, на чаевые как-то не предусмотрительно, поскольку гарантий получения такого рода прибыли нет:улыб:вообще, гарантий получения даже основной прибыли нет, а тут...
    Поэтому, чаевые - бонус, не гарантируемый, типа маны небесной если хотите. То есть, изначально тему топика можно перефразировать: и чего другим дают, а мне не дают?.. или еще проще: а чё мне не дают?
    И это все при том, что есть основная оплата, то есть деньги то зарабатываются!

  • Ну хорошо, в другой отрасли, ресторанной, бизнес строится на оплате труда официанта в среднем от 6 до 15, чаевые приветствуются, но всегда остаются на усмотрение клиента. При всех расчётах - работодатель учтёт наличие чаевых, ибо, как выше сказал Таксист - так принято (общепринятая практика, вопрос "кем?" не совсем уместен). И работодатель - "строитель бизнеса" - выставит уровень оплаты именно 6-10-15, а не 12-15-20.
    Тариф в такси - это закон, и его надо чтить. Но, как Вы правильно упомянули выше, есть, кроме прилагаемого "вменяемый", и другое прилагательное - "щедрый", и его никто не отменял. Если традиционно в отрасли подразумевается, что чаевые присутствуют, щедрый клиент всегда будет встречен более радушно, при выдерживании в целом стандартов обслуживания всех клиентов, независимо от чаевых и их размера.
    Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: щедрый клиент всегда будет встречен более радушно, при выдерживании в целом стандартов обслуживания всех клиентов, независимо от чаевых и их размера.
    Имхо.
    Вот , что значит "более радушно" мне не понятно, а вот выдерживание стандартов обслуживания независимо от чаевых, об этом я речь и вел! А то проиграешь сотни три в казино да так что друзья в займы дают 150р... , а тут еще такси-ст начинает приплюсовывать... настроение и так в плохом месте... вот реально чувство как будто добивают... причем по крохам:(
    а потом ноют: нет чаевых!
    завтра у меня джек пот, да я тебе касарчег поверх, да и пятеру в легкую накину, если нормально поднял, но только не нужно мне намекать, что я должен, я ничего такси не должен... вопрос состояния души:)

  • В ответ на: В догонку, согласитесь, что строить бизнес, надеясь, на чаевые как-то не предусмотрительно, поскольку гарантий получения такого рода прибыли нет
    Вы беретесь рассуждать о том, о чем даже близко не имеете представления. Спорить в таком случае бесполезно, доказывать - бессмысленно. Но одну тонкость вам все же следовало бы учитывать. Чаевые вы платите не хозяину таксофирмы. Так что к "прибылям" это не имеет отношения.

    В ответ на: А то проиграешь сотни три в казино да так что друзья в займы дают 150р... , а тут еще такси-ст начинает приплюсовывать..
    Ой, как все плохо то. Из за проигранных 300 р..у...б...л...е...й в КаЗиНо у вас настроение "в плохом месте"??? Так вам бы на трамвае тогда кататься то, а не на такси.

    Нормально проигравшихся клиентов в приличных игорных заведениях домой отправляют обычно на такси бесплатно для клиента, а водителю щедро приплачивают "сверху", не сокрушаясь на предмет настроения.


    Дальнейшие обсуждения с вами исключительно юмора ради...

    No one ever died from wanting too much

  • Алексей, молодец, здорово формулируешь :agree: Но в данном случае права была sonica насчет бисера то...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вы беретесь рассуждать о том, о чем даже близко не имеете представления. Спорить в таком случае бесполезно, доказывать - бессмысленно. Но одну тонкость вам все же следовало бы учитывать. Чаевые вы платите не хозяину таксофирмы. Так что к "прибылям" это не имеет отношения.
    А мне вообще поровну куда уходят чаевые, в данном случае слово бизнес я применил из-за ника топикстартера, он же сам себе хозяин. Повторюсь, нефиг рассчитивать на чаевые. Лучше представить, что их нет вообще и тогда проблемма исчезнет.:улыб:А на счет казино... вы что поверили?:улыб:Это я к тому что ситуации всякие бывают, бывает денег тика в тику и все тут, и я должен испытывать угрызения совести, даже если меня везли на 5+, что не смогу дать на чай?

  • В ответ на: А мне вообще поровну куда уходят чаевые
    Ну тогда, вы не удивитесь, наверное, что такси поровну, что у вас:
    В ответ на: бывает денег тика в тику
    Автобус, троллейбус, трамвай, метро - все к вашим услугам. Там и тариф, кстати, фиксированный, в отличие от такси.... и чаевых уж точно никто не ждет.

    No one ever died from wanting too much

  • а зачем тогда у такси тарифы? фантазируете?
    то есть вы заявляете, что тарифы у такси нефиксированные?
    интересно:)
    почему тогда нет пояснения при предоставлении услуг, что на самом деле тарифы меняются в зависимости от алчности водителя?

  • Не передёргивайте :спок: Тарифы, оставаясь неизменными, не подразумевают, что неизменной останется стоимость поездки. Например, если Вы будете слишком долго прощаться с друзьями, занимающими Вам 150, не обижайтесь, если стоимость поездки составит 300.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • это вы передергиваете, прощание с друзьями, входит в стоимость ожидания, что соответствует тарифу, тут речь о другом

  • 5 минут - входит, остальное - ожидание платное. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • id, ну что вам сказать... Вы наверное еще в коммунизме живете? Все равны и все равно! Вам есть разница приедет за Вами чистая машина или грязная? Будет салон прокуренный или чистый и уютный? Будет водитель слушать шансон или предоставит Вам выбор? Повезет Вас аккуратно, оптимальным маршрутом или встанет в пробке? Поздоровается с Вами или буркнет: "Куда?"? На мой взгляд именно уровень обслуживания и должен определять размер чаевых. Ведь согласитесь, что один водитель несет большие затраты, а другой меньшие и дело даже не в финансах, например на мойку автомобиля... Просто один душу вкладывает в работу, а другой "бабки рубит"... Лично я проблем с клиентами не имею даже в это сложное для такси время, потому что у меня всегда чистый автомобиль, желание клиента - закон, 2 высших образования и соответствующий уровень культуры. Очень многие прокатившись раз со мной берут визитку и звонят только мне причем по самым разным вопросам: отвезти ребенка в школу, садик, забрать маму из больницы, отвезти документы в другой город и НИКОГДА не стоял вопрос об оплате, просто спрашивали сколько, я называю сумму, а мне в 1,5 - 2 раза больше дают денег именно за КАЧЕСТВО обслуживания! Естественно, если бы я раз провез Вас, а Вы стали бы копейки считать, то в следующий раз даже за двойной тариф я не поехал бы за Вами. Научитесь ценить людей, ведь водитель такси - это тоже ЧЕЛОВЕК!!! И если он делает свою работу качественно, то его надо поощрить! А про премии на предприятиях Вы не слышали? Считайте чаевые - это ПРЕМИЯ за качественно выполненную работу! :1:

  • Не затронута одна, на мой взгляд, важная сторона проблемы. Садясь в такси, например в Германии, я точно знаю, что меня не обманут, не обсчитают, т.к. везде установлены счетчики, и не нужно справляться у диспетчера, сколько стоила "поездочка". При посадке в такси, включается GPS навигатор, и я конкретно вижу, что меня не возят кругами где попало, а везут по маршруту. В конце поездки обязательно дают кассовый чек и я понимаю, что деньги отданные водятелю пойдут не ему, а в общую кассу из которой ему будет выплачена заработная плата. Вот в такой, максимально прозрачной ситуации, даю чаевые всегда.
    Про Россию, всем все и так известно. Когда мне называют совершенно левые цифры, просто какие захотелось, с потолка, ориентируясь на внешний вид, время суток и пр. - извините, о каких чаевых идет речь?

  • Ну если затрагивать вашу "важную сторону проблемы",то придется неизбежно сравнить и цены на "поездочки", а это нас уведет в совсем иную область.

    P.S. Про "общую кассу" сами придумали, или кто рассказал? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Я рад за вас, только вы невнимательно читали топик, где я писал, что чаевые это плохо?

  • :secret:Как специалист по созданию первоклассного сервиса, скажу, что процесс его построения вечен – и выражается в постоянном стремлении к совершенствованию, НО:

    Раз уж идет такая аналогия с ресторанным бизнесом, то напомню, что в лучших ресторанах с первоклассным сервисом, к постановке которого сам имел причастность, будучи в команде, везде есть простая надпись “чаевые приветствуются, но не обязательны”, чуете разницу между назойливым требованием чаевых и их пропагандой в данной ветке ?

    А разница очень велика – топы создали официанту все условия, организовали ресторанный бизнес, договорились с поставщиками о лучших ингредиентах, наняли поваров, создали антураж, купили мойку, наняли уборщиц, но приходящая обслуживать посетителей официантка говорил бы им, - я пришла к вам в чистой одежде, от меня не пахнет противным парфюмом, у меня нет в ухе плээра с шансоном, у меня аккуратно убраны волосы в колпак униформы, чтобы они не попадали к вам в тарелку, поэтому, я хотела бы получить свои чаевые…..что бы Вы ему ответили? Ну, естественно и логично, что ответили бы а-ля:

    “Ты что девочка, берега попутала? Это стандарт! А вот то, что ты меня не расположила к себе, во время обслуживания до такой степени, чтобы я захотел дать тебе чаевые – ЭТО ТВОЯ ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА! ” :dnknow:

    а теперь, спроецируйте, все тоже самое на такси, и ответье себе на вопрос .....с чего ради ??? какие такие чаевые???? :dnknow:

    :secret:ну а если уж очень просите, то пройдусь по всем пунктам ниже:

  • РАЗВЕДЧИК писал:

    В ответ на: Вам есть разница приедет за Вами чистая машина или грязная?
    :secret:Если у фирмы-такси есть договор с одной мойкой или это делается прямо в парке или на это выделяются деньги или в директивах для водителей от топов таксопарка прописано, что машина должна быть подана чистой, то вы сами лишний раз подумаете объезжать лужи или нет, протереть или нет, потому что…извиняюсь, но – ЭТО ВАША ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ! А не личная заслуга перед потребителем. Это ваша должностная обязанность, продуманная топами, создавшими условиями для ее выполнения…..а не заслуга водителя перед потребителем! – если таких условий нет в вашей фирме – мне жаль….но это стандарт - требуйте от топов условий для его соблюдения, а не чаевых от пассажиров! :dnknow:



    В ответ на: Будет салон прокуренный или чистый и уютный?
    :secret:Ну…опять же это норма – стандарт для такси, стремящегося к первоклассному сервису, а не ваша личная заслуга, если стандарт прописан – вы сами будете пылесосить, проветривать, дезодоранить машину! :dnknow:



    В ответ на: Будет водитель слушать шансон или предоставит Вам выбор?
    :secret:Он не имеет права мне его не предоставить, если это прописано – то это его ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ! Если в вашем такси этого нет и этим занимаетесь только Вы лично – требуйте от топов для внедрения во всех экипажах, ради повышения культуры обслуживания, а не чаевых от пассажиров! :dnknow:



    В ответ на: Повезет Вас аккуратно, оптимальным маршрутом или встанет в пробке?
    :secret:Для аккуратного обхода пробок….есть диспетчер и …. к примеру, радио “Бамбук”, внедренное “Мустангом”, но это заслуга топов, а не Ваша личная заслуга, если в вашей фирме такси, такого нет – требуйте от топов, ради повышения высоких стандартов обслуживания, а не чаевых от пассажиров! :dnknow:


    В ответ на: Поздоровается с Вами или буркнет: "Куда?
    :secret:Если “вежливое отношение к пассажиру” прописано в стандартах – это ваша должностная обязанность, а не личная заслуга. :dnknow:


    В ответ на: уровень обслуживания и должен определять размер чаевых…………. Очень многие прокатившись раз со мной берут визитку и звонят только мне причем по самым разным вопросам: отвезти ребенка в школу, садик, забрать маму из больницы, отвезти документы в другой город и НИКОГДА не стоял вопрос об оплате, просто спрашивали сколько, я называю сумму, а мне в 1,5 - 2 раза больше дают денег именно за КАЧЕСТВО обслуживания!
    :secret:Все знают, что таксисты “подрабатывают” и берут заказы без диспетчера….НО ….в таком случае – какие чаевые могут быть? То есть, Вы на ресурсах работодателя исполняете личную услугу, не даете чек и еще и требуете чаевых? Круто конечно, но совсем не “клиентоориентирванно” и не “первоклассно – сервисно” …..официант бы работал в ресторане работодателя….и гордился тем, что берет заказы без чека, пусть и дорого – в общем, совсем без корпоративной этики это сказано. :dnknow:



    В ответ на: А про премии на предприятиях Вы не слышали? Считайте чаевые - это ПРЕМИЯ за качественно выполненную работу! :1:
    :secret:Если премии Вам не платят топы, за благодарности заказчиков…..требуйте их от топов, чтобы не требовать чаевых от пассажиров! :dnknow:

    :secret:Если Вы частный извозчик - то коненчно, как говрится - "тогда ой"....оглянитесь по сторнам на фирмы такси, ориентированные на сервис - это стандарт!

    :secret:если Вы фирмы - такси, но придерживаетесь позиции "Развездчика"
    - оглянитесь по сторнам, и идите в лучшие фирмы такси - изучать сервис и ищите специалистов для его постановки! - тогда, сказанное мной, не будет для вас откровением и вы никогда не будете требовать чаевых в такой форме, как выше описано! :dnknow:

    Кстати, появление и этого раздела форума черт знает уже сколько лет назад, его активное развитие и вычленение его из "критики фирм города" в отдельную ветку ....с возможностью получения впоследствии обратной связи для всех такси города от пассажиров, целиком и полностью ставлю в заслугу Сергею Гурьеву (Мустанг)....присутствующему здесь, поэтому надеюсь.....у вас не будет ниже вопросов - к кому нам идти, куда обращаться, где перенимать опыт....что такое сервис....в НСКе есть такие фирмы...стремящиеся к сервису и ушедшие далеко вперед ....думайте...смотрите по стронам!
    :dnknow:


    Ну и не забывайте простую истину - ДОВОЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК - САМ ДАСТ ЧАЕВЫЕ! :yes.gif:

  • Вы там хорошо про чистый салон псиали, что обязанность подавать его чистым. Сранивая по Вашей же аналогии с ресторанным бизнесом, где, если чего на скатерть прольют/уронят, то если этим клиентам чего и не поменяют (ликвидируют огрехи), то перед следующими скатерь будет заменена. А как быть - если пассажир чего пролил/уронил/рассыпал/был в одежде не той или вез чего в салоне, то что? по стандартам, о коих Вы вещаете, ему опять на мойку/базу чиститься?! - а если другой конец города? - его проблемы? И кто эти проблемы ему будет возмещать?! - супер контора, что все ему организовала или он сам, или пассажир, кто был неаккуратен, или следующий, когда это заметили? :спок:
    Насчет заслуги Гурьева - за сколько лет компания, где он работает, отошла от "суперсервиса" со счетчиками/чеками и перешла на повременку?! :безум: А "Мой город" как ездил по счетчикам, так и продолжает, да и жалоб на счетчики от "города" было нааамного меньше... :спок: насколько я помню. Эт все к вопросу об организации бизнеса и т.д. Так что... я бы подумала раз дцать, куда идти и к кому за опытом обращаться... :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум