Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • на счет агрессии и презрения перечитываем первые сообщения топика. Очень не люблю, когда считают деньги в чужом кармане.

    А так, желаю вам работать с талантливыми архитекторами бизнеса перевозок, или самому таким быть:улыб:

  • Ну деньги из кармана то вы сами высовываете.. то стописят у друзей заемных то "косарчег" джекпот...
    К вежливости и сдержанности в общении это все не имеет отношения.

    За пожелание спасибо, но у меня все в абсолютном порядке с архитектурой:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну деньги из кармана то вы сами высовываете.. то стописят у друзей заемных то "косарчег" джекпот...
    ну вот эти деньги и не стоит считать

  • В ответ на: Клиенты - это хлеб водителей, хлебом же "конторы" являются водители, разницу улавливаете?
    Нет, не улавливаю. Есть я - клиент и есть контора.
    Вы, когда приходите в магазин, или на самолете летите, думаете о том сколько грузчиков работало, операторов И ПРОЧИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, чтобы приобрести товар или услугу? Скорей всего думаете о качестве и о стоимости. Платите и получаете и как-то там не принято ожидать чаевые.

    По мне есть, например, Мустанг, значит, заказывая у них такси а являюсь клиентом Мустанга, а не водителя, который приедет на заказ. И если чего-то будет не так, претензии Мустангу.

  • В ответ на: Вы, когда приходите в магазин, или на самолете летите, думаете о том сколько грузчиков работало, операторов И ПРОЧИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, чтобы приобрести товар или услугу?
    Неужели им там тоже зарплаты не платят а наоборот, с них "план" собирают???

    Водитель такси - НЕ СОТРУДНИК организации... Даже в том случае если (очень редко) он "типа" официально трудоустроен. В этом отличие. если вы это поймете - пользоваться услугами такси станет проще и приятнее, не поймете - не судьба :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Водитель такси - НЕ СОТРУДНИК организации..
    а как, простите, тогда обстоят дела с предрейсовыми медосмотрами и прочим? понимаю прекрасно, что в большинстве случаев сплошная фикция, но всё же...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Уважаемый,в данный момент я работаю в такси и ЗНАЮ О ЧЁМ ПИШУ.В утренние и вечерние часы практически все светофоры отключены.Например в 6.00 за 10 минут можно доехать от МЖК до метро Покрышкина.В нашем такси удаление за МЖК не берётся.Буду ехать ровно 60 км в час маршрутом:Волочаевская-пр.Джержинского.Теперь расклад поездки:Клиент заказал машину на 6.00(уже действует дневной тариф).Машина находится (это всё к примеру) у универмага Октябрьский и заказ водителю передан в 05.25. Дальше в состоянии посчитать или слабо?
    Теперь касаемо требований клиентов:ПРАКТИЧЕСКИ каждый второй клиент после посадки в такси ЖЕЛАЮТ ПОКУРИТЬ и Многие,очень многие заясняют водителю что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ПОЭТОМУ ИМЕЕТ ПРАВО КУРИТЬ И ПИТЬ ПИВО!!!!
    Многие не хотят пристёгивать ремень безопасности,опять же пытаясь заяснить водителю что пассажиру такси не нужно пристёгиваться(ИЛИ ТИПА Я С ГИБДД ВЫЙДУ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШУ),или что штраф то всё-равно пассажиру выписывают,так-что давай чувак гони!!!
    Очень многие клиенты называют КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ ПОЕЗДКИ,который не всегда самый короткий.Думаю что многие в курсе этого.
    Я уже писал,что ВСЕ МЫ ЛЮБИМ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ ЧУЖИЕ,А РАСХОДЫ- С В О И !
    p.s.примеров мог бы привести очень много,но смысла не вижу... ведь многие ИЗ ВАС живут по-принципу:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.... при этом не желая посмотреть на себя со-стороны.
    (Господин модератор,прошу ВАС не удалять данный комментарий,так как он не имеет отношения НИ К КОМУ ЛИЧНО):хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на:
    а как, простите, тогда обстоят дела с предрейсовыми медосмотрами и прочим? понимаю прекрасно, что в большинстве случаев сплошная фикция, но всё же ...

    Это имеет отношение к чаевым?Или Вы так,для поучавствовать в процессе? :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Знаете... 5 лет назад или чуть больше был свидетелем ситуации: Сидим, пьем пиво с директорами такси. Через пару-тройку часов один из директоров говорит: "10 минут назад нашли нашего водителя в одном из гаражей города, задушенного удавкой и ограбленного". Я - "и что теперь?" на что директор отвечает:
    "ВОДИТЕЛИ скинутся на гроб".
    А у него ведь дети... официально не устроен - пенсию не получат, за несчастный случай на производстве - тоже. И при этом такие деньги. А теперь скажите грузчик, если ногу сломает тоже ничего не получит? Ему больничный оплатят же? А отпуск ему же предоставят?
    Еще есть вопросы???????????

  • В ответ на: Очень многие клиенты называют КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ ПОЕЗДКИ,который не всегда самый короткий
    А в чем проблема? Если можете озвучить клиенту более короткий маршрут, а он настаивает на своем - везите по ейному, почему нет - Вы ж доход дополнительный получите. Про ремни и курение/пиво - распечатайте КоАП и правила перевозки пассажиров (действующие), в конце концов - и покажите пассажиру - пусть в поездке почитает/просветится...
    Только вот я не увидел в перечисленном Вами такого обслуживания, за которое можно чаевые выдавать - это возвращаясь к теме топика...
    В ответ на: ведь многие ИЗ ВАС живут по-принципу:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
    Я вот не пойму вот этого Вашего противопоставления - зачем? Обида? К чему такие обобщения-то? :спок: "Клиент всегда прав" отнюдь не отводит водителю такси роль беспрекословного слуги. А если Вы так эту фразу понимаете - что ж тут поделаешь...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
    Правило:
    1. Клиент ВСЕГДА прав
    2. Если клиент не прав - смотри правило №1

    Это даже не обсуждается. Это должны все знать как "отче наш", НО работодатель или работники не всегда правы. Но это тема для другого разговора.

  • Думаю задавая вопросики,Вы ошиблись адресатом.Наверно их нужно задать Вашим оппонентам.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • да я так... всем сразу... будем считать, что адресовано НПП

  • Если нечего сказать,не нужно аппелировать к ничего не значащим и глупым выражениям.Если клиент всегда прав,то что... и на голову может гадить а работник сервиса должен ниже голову нагибать.(это образно сказал,но думаю смысл понятен)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Нужно было направлять сразу по адресу.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: .Если клиент всегда прав,то что... и на голову может гадить а работник сервиса должен ниже голову нагибать.
    ага... надеть намордник и радоваться (не мое)... А если он нарушает Закон, то можно вежливо объяснить ему, что так нельзя. Если все-же не понимает - значит надо еще раз объяснить,Э но никак не грубить, не выеживаться и т.д. Поймите, наконец... клиент это наш хлеб, а хлеб наше пиво. Кончайте плевать в колодец... Знаю даму которая, если с ней не поздороваются в магазине - ничего не купит, несмотря на то, что ей вещь понравится... как-то так.

  • Многие клиенты являются постоянными,значит прекрасно знают правила и тарифы и прочее прочее.Думаю что Вы прекрасно поняли о чём я писал.Многие заказывая такси,видимо желают поглумится или самоутвердится,или выплеснуть своё плохое настроение на водителя такси.Очень часто просто хочется высадить такое быдло из машины без всякой оплаты... но... я знаю где я работаю,поэтому иногда приходится успокаивать.Несколько раз высаживал без оплаты и докладывал диспетчеру по рации.
    Противопоставления нет,просто пишу и всё.:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Уважаемая Татьяна!(пишу всем но на ваш ник)
    Понимаю,что людям в рабочее время нечем заняться,вот и муссируют различные темы на форумах(сам такой) ;).Многие пытаются рассуждать о работе таксиста(у нас ведь форум такси!),научить ЕГО как нужно работать и т.д... но,можно ли рассуждать об участи барана идущего на убой будучи пастухом,хозяином отары или посетителем столовой??? Думаю нет,потому что что-бы понять этого самого барана,нужно побыть в его шкуре!!!
    А теперь немного "лирики'
    Рассуждаем в общем-то о неслишком "народном сервисе".Можно подумать что в магазинах,на рынках и прочих сервисах и центрах досуга и обслуживания,НАС обвешивает,обманывает,продает НАМ товары и услуги КТО-ТО ДРУГОЙ,НО НЕ МЫ!!!!!?????
    Почему-то мало кто рассуждает о том,что торгуя просроченными продуктами(некачественными товарами по завышенным ценам) сплошь и рядом и при этом портя здоровье ЛЮДЕЙ И ДАЖЕ ДЕТЕЙ, ОН(ОНА,ОНИ,МЫ) хотим извлечь прежде всего ПРИБЫЛЬ.Прошу заметить-НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ И ПРОСРОЧЕННЫМИ!!!!
    Или что,здесь на форуме собрались исключительно меценаты и честные труженики???
    Никого не имею цели оскорбить,потому как живу тоже среди ВАС ВСЕХ.
    Краткое резюме по поводу чаевых и такси подведу крылатой фразой героини Н.Мордюковой:-"НАШИ ЛЮДИ НА ТАКСИ В БУЛОЧНУЮ НЕ ЕЗДЯТ :)!"

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Ага,люди садясь в такси законов не знают,об этике и эстетике а так-же элементарном уважении к человеку,ничего не слышали.
    Думаю что если человек работник сферы обслуживания,то это не значит что Божья Заповедь:-Ударили по правой щеке,подставь левую",актуальна.Возможно она где-то в цивилизованном обществе актуальна,но не в Россси.Сложно привить культуру в государстве,где-70т с лишним лет правили кухарки и голытьба(кстати зачастую лодыри).Вот они и направили государством,плоды правления которых мы пожинаем по-сих пор.Увы,печально но факт:хммм:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Не110. а 125. Округление (разбивка) по 5 минут практически во всех такси. Неоднократно слышал и от водителей, и от диспетчеров.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: везите по ейному, почему нет - Вы ж доход дополнительный получите.
    Если за пределы минималки не выходит,то получим только дополнительный расход. И поверь, есть ублюдки, которые спецом выкатывают минималку какой бы она ни была - повремянкой, покиломеражу или микс.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: понимаю прекрасно, что в большинстве случаев сплошная фикция
    во всех случаях - фикция.

    No one ever died from wanting too much

  • Вы меня учить будете?:улыб:В большинстве случаев - это "развод" ибо в прайсе ничего подобного не сказано. Но в некоторых такси - действительно действ...овали правила округления. Не знаю как сейчас. В любом случае это меньше чем "ранешняя" минималка, о чем тогда спор?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И поверь, есть ублюдки, которые спецом выкатывают минималку какой бы она ни была - повремянкой, покиломеражу или микс.
    Это мазохисты какие-то? А если пассажиру дальше и не надо? Как можно спецом? Выходят и следующее такси заказывают на минималку???

    С уважением,
    madmax

  • p.s.Фразу,,Клиент всегда прав" не я так понимаю,а клиенты произносят при любой возможности.Подчёркиваю- ПРИ ЛЮБОЙ...

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Я отвечу Вам по-поводу везти как ОНЕ ЖЕЛАЮТЬ:хехе:
    У нас в такси тарификация поминутная.После минималки-5руб/мин.Если я хорошо знаю что выходит минималка,мне незачем тратить две-три лишних минуты.5-10-15 рублей мне финансовое положение не поправят.Мне быстрее закрыть заказ и встать в очередь для получения следующего заказа.Поэтому и написал,сложно рассуждать о чём-то не зная сути:бебе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Никакого спора. Просто небольшая коррекция. Я, в принципе, сам округляю объявленную стоимость поездки до "круглых" цифр ...50, ...00 рублей.Пологаю это относится к "чаевым"?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну ну... не следует так буквально понимать полушутливую фразу, да возводить ее в ранг закона:улыб:

    Любые разумные и возможные к исполнению просьбы клиента в рамках оказываемой услуги - безусловно следует исполнить, и без чаевых.

    Но когда клиент выходит за рамки разумного..

    Ну, к примеру,
    заставив ждать себя минут сорок и увидев, включенный таксометр, кидается в рассуждения о том, что ему, как постоянному клиенту, ожидание никто не считает...
    Или водителя посылает в магазин прикупить чего нужного....
    Или требует выполнить что либо идущее вразрез с ПДД или иными законами.....
    Или попросту хамит (не для "самоутверждения" - это можно и пропустить, пусть себе тешится "барин") откровенно...

    Ну и много еще примеров можно приводить случаев, когда хлеб этот вполне оправданно можно засунуть в глотку его дающему безо всякого сожаления и, как ни странно, без малейшего убытка, поскольку от подобных "клиентвсегдаправов" заработок, как правило, никакой, а вот затрат и физических, и материальных, и моральных - выше крыши.

    No one ever died from wanting too much

  • Безусловно относится.

    Хотя если ваши чаевые при сумме поездки 980 рублей ограничиваются добиванием до 1000, это уже на издевку похоже скорее.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Если я хорошо знаю что выходит минималка,мне незачем тратить две-три лишних минуты.5-10-15 рублей мне финансовое положение не поправят.
    Ну, если Вы не в состоянии объяснить пассажиру разницу в тарификации "по его маршруту" и "по Вашему", и попросить определиться, то какие вопросы? Работайте с клиентом...:улыб:
    В ответ на: Поэтому и написал,сложно рассуждать о чём-то не зная сути
    Так в чем проблема разъяснить-то? Вроде на форуме здесь у нас обмен мнениями и происходит - глядишь - и рациональное зерно промелькнет...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: заставив ждать себя минут сорок и увидев, включенный таксометр, кидается в рассуждения о том, что ему, как постоянному клиенту, ожидание никто не считает...
    Ответ: я не уполномочен решать такие вопросы, пожалуйста свяжитесь с диспетчером, думаю проблем не будет.

    В ответ на: Или водителя посылает в магазин прикупить чего нужного....
    Извините, но внутренними правилами компании мне запрещено покидать машину, извините. Я буду обязательно ждать Вас, когда Вы вернетесь

    В ответ на: Или требует выполнить что либо идущее вразрез с ПДД или иными законами.....
    Извините, но внутренними правилами компании и требованиями ГИБДД мне запрещено выполнять такой маневр. Извините.

    В ответ на: Или попросту хамит (не для "самоутверждения" - это можно и пропустить, пусть себе тешится "барин") откровенно...
    В нашей компании такое поведение не приветствуется, я буду обязан сообшить об этом диспетчеру, пожалуйста ведите себя более корректно. Спасибо.


    Неужели это все так сложно?

    В ответ на: можно приводить случаев, когда хлеб этот вполне оправданно можно засунуть в глотку его дающему безо всякого сожаления
    Иногда вставайте на сторону дающего хлеб, не нужно провоцировать "злого" клиента - наоборот попробуйте с ним поговорить, отвлечь от проблем. Если настроение у него изменится - возможность получить щедрые чаевые увеличится. :бебе:

  • В ответ на: Хотя если ваши чаевые при сумме поездки 980 рублей ограничиваются добиванием до 1000, это уже на издевку похоже скорее.
    Антон, ну вот я специально переспрашивал про то, за что именно чаевые платит пассажир - ты ответил, что никогда они не выделялись из суммы оплаты как за дополнительный сервис. Так может и у нас термин неудачный - не "чаевые" это, а просто "не надо сдачи"? Тогда и рассуждать о размере чаевых будет бессмысленно... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: 980 рублей ограничиваются добиванием до 1000, это уже на издевку похоже скорее.
    нет, не похоже... просто клиент либо думает, что этого достаточно, либо он ограничен в средствах... а вообще заказ в 980 рублей по умолчанию ОЧЕНЬ хороший, особенно если простоя было около часа... :миг:

  • Не глупи. Это скорее садисты. А "как" - очень просто, едут кругалем, заставляют, "постоим отдохнем, пусть "тикает"", а то и просто, "а давай еще кружок сделаем, все одно цена та же!" Есть, есть такие. Не сильно много ( а некоторых "учат" и их ряды редеют) но есть...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это скорее садисты
    Думаю, что и такое встречается - придурков хватает. Да, норма прибыли снижается, да, поездка бестолковая получается - но небесприбыльная ведь! :спок: Мне кажется, что такие поездки больше исключение, и их процент стремится к нулю...

    С уважением,
    madmax

  • Максим еще раз - думай прежде чем писать
    В ответ на: Ну, если Вы не в состоянии объяснить пассажиру разницу в тарификации "по его маршруту" и "по Вашему", и попросить определиться, то какие вопросы? Работайте с клиентом...
    для клиента разницы нет - ему все равно будет минималка, разница есть для водителя, а "работа с клиентом" в данном случае однозначно воспринимается как "нытье о тяжкой доле". Так что свои советы - .... оставь при себе, разберемся с кем и как работать без тебя. Или - "учи матчасть".

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "постоим отдохнем, пусть "тикает"",
    Знеачит я вообще сволочь.. как-то сидел в машине 2 часа, пил пиво - общался (дома никого нет, идти неохота... вот так и сидел 2 часа...) итог: поездка минималка + ожидание 2 часа...

  • Ну уж зачем так утрировать.Такие варианты поездок краине редки и тут уже по обстоятельствам - 50или 100 "сверху". По обстоятельствам.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: для клиента разницы нет - ему все равно будет минималка, разница есть для водителя
    Раз есть разница для ВОДИТЕЛЯ, то в тактичной форме ОН вполне может этот вопрос с пассажиром разрешить. Удастся - хорошо - съэкономит, не удастся - не беда, да и у клиента вполне может быть причина именно таким маршрутом проехаться...
    В ответ на: а "работа с клиентом" в данном случае однозначно воспринимается как "нытье о тяжкой доле"
    Хм, предложение "Вы знаете, а до Большевистской с пл.Калинина мы можем гораздо быстрее и комфортнее доехать по Ипподромской, ибо на Фабричной, как Вы предлагаете, пробка/ДТП/ремонт/неровности (нужное подставить)" разве можно истолковать, как "нытье"? Напротив, ИМХО - это забота о пассажире и его времени... :live:
    P.S. Че т позитива я не чувствую от наших уважаемых представителей таксомоторных парков. Они на нас тут "отрываются" что-ли за негатив "на линии"?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: да, поездка бестолковая получается - но небесприбыльная ведь!
    В такси у водителя прибыли нет вообще, на зарплату то не всегда получается. Или ты себестоимость считаешь "а-ля Чайник"?:миг:
    Не бездоходная - да. Но безусловно сожравшая бОльший доход, от потери места в очереди, от потери времени на бестолковую поездку, от мнногих иных вещей недоступных твоему пониманию (вот только не проси четко и по существу тебе это объяснить, попытки эти были, что ты на них ответил? куда куда пойти???)

    No one ever died from wanting too much

  • Евгений, читайте внимательнее, речь идет только лишь о добивании цены поездки до минимальной оплаты. А так хоть сутки напролет сидите, даж чаевых не надо, и пиво пейте, и за такое думаю даже миха покурить в стоящей то машине разрешит, даже пепельницу найдет.

    Не передергивайте, все нормально будет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну если затрагивать вашу "важную сторону проблемы",то придется неизбежно сравнить и цены на "поездочки", а это нас уведет в совсем иную область.
    Цены, например в Португалии, Польше ниже чем у нас. В Германии, Финляндии повыше. И разбитую пятерку ко входу не подадут.

    В ответ на: P.S. Про "общую кассу" сами придумали, или кто рассказал? :ха-ха!:
    Рассказали сами таксисты. Может неправильно использовал терминологию, это ведь такая сложная и непостижимая простому смертному задача - водить такси :хехе:К этому идут всю жизнь ... Кто-то не выдерживает и уходит в летчики, машинисты поездов :tease:

  • В ответ на: Но безусловно сожравшая бОльший доход, от потери места в очереди, от потери времени на бестолковую поездку, от мнногих иных вещей недоступных твоему пониманию (вот только не проси четко и по существу тебе это объяснить, попытки эти были, что ты на них ответил? куда куда пойти???)
    Ты чего-то попутал - если последнее и было, то только в ответ на твое хамство... Если сейчас есть у тебя желание объяснить, сделай это...

    Себестоимость каждой поездки уникальна, поэтому все одно придется ее как-то усреднять. Можно за 100р. и 8 минут на максимально экономичной скорости "прохватить", а можно и в пробке все 10 минут простоять... И не говори, что "минималки" - бесприбыльны для водителей. Давай формулы, раз груздем назвался... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если сейчас есть у тебя желание объяснить, сделай это
    Я тебе все уже высказал, хочешь общаться, - звони, здесь я что имею сказать, то и говорю.
    В ответ на: Себестоимость каждой поездки уникальна
    Гхым, но способ расчета ее един, "Усреднять" не нужно ничего, придется лишь зарплату и "обязательные платежи" раскидать на все поездки пропорционально времени на них затраченному .
    В ответ на: И не говори, что "минималки" - бесприбыльны для водителей
    Я сказал, что вообще работа в такси бесприбыльна (для водителей, а не для "конторы", хотя сейчас и конторы многие дай бог если в ноль работают). Поэтому прибыли не несут никакие поездки, не только минималки.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Цены, например в Португалии, Польше ниже чем у нас. В Германии, Финляндии повыше.
    Давайте с прайсами, чтоб не быть голословным.
    Пятерку вам разбитую и здесь не подадут... вон в дельфине например.. а цены один леший ниже. Так что не нужно:миг:
    Ну и то что вам "рассказали таксисты" желательно бы тоже поконкретнее, поскольку система организации такси в германии например мне известна достаточно хорошо, "запасаюсь попкорном", готов слушать.

    No one ever died from wanting too much

  • Я сказал, что вообще работа в такси бесприбыльна (для водителей, а не для "конторы", хотя сейчас и конторы многие дай бог если в ноль работают). Поэтому прибыли не несут никакие поездки, не только минималки. Совершенно с Вами согласен

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Про Польшу могу прямо сразу сказать, т.к. только что оттуда. Цены в злотых. 1 злотый = 10 рублей. При посадке в такси на счетчике 3 - 6 злотых. Тариф от 1,5 до 2,5 злотых за километр пути. Цены зависят от конкретного перевозчика и времени суток.

  • В ответ на: Поэтому прибыли не несут никакие поездки, не только минималки.
    "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"??? (c) :eek: 90-е годы вроде прошли, когда народ забесплатно месяцами работал на заводах...

    В ответ на: Гхым, но способ расчета ее един, "Усреднять" не нужно ничего, придется лишь зарплату и "обязательные платежи" раскидать на все поездки пропорционально времени на них затраченному .
    Я тебе привел пример, когда при поездке "на минималку" ты тратишься на бензин, а когда тупо стоишь в пробке и можно двигатель выключить, а то и просто ожидание. "Делить" обе поездки на затраченное время в 10 минут глупо, ведь затраты во втором случае минимальны... Усреднять так или иначе придется - в конце смены, когда будешь делить на "обязательные платежи" и на зарплату. А также подсчитывать расходы на км пробега машины...

    С уважением,
    madmax

  • Максим, ты знаешь, что такое ПРИБЫЛЬ? При чем тут забесплатно работать? (хотя в некоторых конторах иной раз не то что бесплатно, а еще и сам "должен" остаешься)

    В ответ на: Я тебе привел пример, когда при поездке "на минималку" ты тратишься на бензин, а когда тупо стоишь в пробке и можно двигатель выключить
    Затраты на топливо - не самая страшная статья расходов у водителя такси, так что твой пример абсолютно "не у дел", к тому же давай ты грядущей зимой в пробках будешь машину глушить.. ну заради экономии бензина. Макс, прости, я прекращаю с тобой дискуссию в очередной раз... нарушать п.6 не хочется, а ты своей ... непроходимостью очень на это провоцируешь. ВСЁ - ДО СВИДАНИЯ!

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Максим, ты знаешь, что такое ПРИБЫЛЬ?
    В ответ на: Прибыль
    Превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей. П. исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении. Различают общую П., называемую валовой (балансовой); чистую П., остающуюся после уплаты из валовой П. налогов и отчислений; бухгалтерскую, рассчитываемую как разницу между ценой (доходами от продажи) и бухгалтерскими издержками, и экономическую П., которая учитывает вмененные, альтернативные издержки. Обычно экономическая прибыль меньше бухгалтерской на величину некомпенсированных собственных издержек предпринимателя, не учтенных в себестоимости, в которые иногда включают упущенные возможности. Кроме того, возможны издержки, не отраженные в балансе.
    Посколько у большинства водителей такси нет понятия "оклад" и "зарплата", то логично предположить, что все, что сверху "плана" выручено, можно считать "общей прибылью". Ты утверждаешь, что она равна нулю, однако же "при чем тут забесплатно работать?", т.е. оплата труда какая-то все-таки существует? :спок:

    В ответ на: Макс, прости, я прекращаю с тобой дискуссию в очередной раз... нарушать п.6 не хочется, а ты своей ... непроходимостью очень на это провоцируешь. ВСЁ - ДО СВИДАНИЯ!
    Ну вот - только разговорились - и "досвидос"! Схема Чайника - неверная, объяснять не буду - ты непонятливый... Либо доступнее объясняй, либо не надо "мудрым пескарем" прикидываться...:улыб:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум