В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.04.09 13:48)
|
В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.04.09 13:48)
Ответ на сообщение И снова о чаевых в такси... пользователя Бомбила
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Таня(rcv)
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
Ответ на сообщение И снова о чаевых в такси... пользователя Бомбила
потому что, их к этому не обязывают и не заставляют. Человек _сам_ оценивает, хочет он оставить чаевые и в каком размере. 200 рублей или 180, всегда раздражали клиенты, которые ждут сдачи 10, 20 рублей. Сколько раз замечал, какую цену не назови, но за 50 рублей торгаваться будут до потери пульса. Почему сидя в кафе или ресторане большинство оставляет на чай 50, 100, а то и больше рублей, а таксисту не могут?
Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Джули
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Таксист
Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя YESka
Несерьезно отвечать не на поставленный вопрос. Спрашивали почему в ресторане из ряда вон выходящим считается если клиент НЕ оставил чаевых, а в такси - наоборот. Ни там, ни там никто никого не заставляет, и то и другое - сфера обслуживания. Однако если все прекрасно знают, что чаевые - весомый довесок к скудной зарплате официанта, и что в такси - та же ситуация, почему в отличие от обжираловок в такси в основном не принято поощрять даже идеальнийшие поездки, (исключения бывают, но крайне редко).. Перестаньте переворачивать слова! Это уже несерьезно просто!
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Таксист
п.3
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Таксист
ПРАВДА?! прямо, вот, из ряда вон? Спрашивали почему в ресторане из ряда вон выходящим считается если клиент НЕ оставил чаевых, а в такси - наоборот.
Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Джули
Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Чайник
По рассказам таксистов - далеко не всегда. если у таксиста машина чистая, стиль вождения нормальный, и т.д. всякие требования -- человек всегда оставит чаевые.
Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Таксист
Да потому что уровень обслуживания в нормальных кафешках/ресторанах к сожалению намного превосходит уровень обслуживания даже лучших такси. Когда-нибудь водитель такси здоровался первым? Не говоря уж про улыбку. Постоянно хмурые лица. А набивший оскомину вопрос со сдачей? В ресторане приносят до рубля, иногда с округлением в мою пользу. Тем не менее, если водитель адекватный, поездка без нареканий, сумма поездки по тарифу, чаевые оставляю. Спрашивали почему в ресторане из ряда вон выходящим считается если клиент НЕ оставил чаевых, а в такси - наоборот. Ни там, ни там никто никого не заставляет, и то и другое - сфера обслуживания.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя ptiZza
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.04.09 13:52)
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя ptiZza
вы сами то поняли, что написали? Джули, вы не очень знакомы с культурой и историей "чаевых". Изначально "чаевые" это не "за..." а "для..." хорошего обслуживания. То есть, желаешь, что бы тебя обслужили лучше обычного - заплати "сверху"(или огласи свое намерение сделать это при расчете).
Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (08.04.09 13:50)
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Джули
И ничего, нормально, все довольны. "Гоните, как дьявол! -- крикнул он кучеру. -- Сначала к Гроссу и Хенке на Риджент-стрит, а затем к церкви святой Моники на Эджвер-роуд. Полгинеи, если доедете за двадцать минут!"
Они умчались, а я как раз соображал, не последовать ли мне за ними, как вдруг к дому подкатило прелестное маленькое ландо.... Ирэн выпорхнула из дверей виллы и вскочила в ландо. "Церковь святой Моники, Джон! -- крикнула она. -- Полгинеи, если доедете за двадцать минут!"
Кучер дважды посмотрел на такого неказистого седока, но я вскочил прежде, чем он успел что-либо возразить. "Церковь святой Моники, -- сказал я, -- и полгинеи, если вы доедете за двадцать минут!"
Мой кэб мчался стрелой. Не думаю, чтобы когда-нибудь я ехал быстрее, но экипаж и ландо со взмыленными лошадьми уже стояли у входа в церковь. Я рассчитался с кучером и взбежал по ступеням.
Этимология английского слова "tips "
Существует следующая легенда о происхождении английского слова tips:
В Англию чай привезли голландские купцы, и фунт чая тогда стоил порядка 100 долларов, что сделало его напитком высшего общества. Так, в 30-х годах XVIII века среди высшего Света Англии было популярно проводить послеобеденное время в особых «чайных садах» («tea gardens»). Это были небольшие цветочные сады, с музыкой и танцами. Они открывались в мае и принимали посетителей вплоть до начала дождливой осенней поры.
На столиках стояли маленькие деревянные коробочки с надписью «T.I.P.S.» («To Insure Prompt Service») «в обеспечение быстрого обслуживания». Посетитель, желая получить горячий чай, и как можно быстрее, бросал в коробку монету. Так зародилась западная культура оставлять чаевые. И по сей день в английском языке значение tips — чаевые, деньги «на чай».
Эта легенда противоречит данным Оксфордского словаря английского языка и скорее всего является примером народной этимологии.
Тот же словарь в качестве источника истинной этимологии указывает сленговое слово to tip — передавать что-либо от одного человека к другому.
- Папа, я возьму твой фотик?
- Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Kaizer
- Папа, я возьму твой фотик?
- Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Camera obscura
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Таксист
Давайте теперь будем всем чаевые платить: врачам, учителям, ментам, кондукторам, продавцам в магазинах и т.п. Ни там, ни там никто никого не заставляет, и то и другое - сфера обслуживания
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя KalyanSib
- Папа, я возьму твой фотик?
- Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя KalyanSib
Вы просто - сухарь! Никогда, никому не плачу чаевых, услуга выполнена я рассчитался, а что там кому достанется мне наплевать.
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение И снова о чаевых в такси... пользователя Бомбила
В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Бомбила
In My Humble Opinion
Ответ на сообщение И снова о чаевых в такси... пользователя Бомбила
Счастье есть... это я
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Julial
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Алексий
Счастье есть... это я
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Julial
Смысл есть.При этом, имхо, цена не столь важна. Вы свой выбор уже сделали, и ведь этот выбор каждый день делает кто-то ещё. Так пусть лучше будут в городе ещё пара такси, подающих авто вовремя, чистенькими и по адекватной цене. Соответственно, имхо, первое такси стоит похвалить, чтобы возникало желание работать и дальше так же хорошо, а второе немножко поругать, чтобы возникало желание догнать и перегнать первое по качеству предоставляемого сервисаМожно инфу мне в личку - постараюсь по мере возможностей донести информацию до руководства соответствующих таксопарков и получить ответ. это особого смысла не имеет
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Алексий
Счастье есть... это я
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя ptiZza
"культура чаевых"
Ответ на сообщение Re: Странная реакция на справедливую критику пользователя Cel
Свой уровень культуры вы продемонстрировали, спасибо. Тьфу на таких...
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение И снова о чаевых в такси... пользователя Бомбила
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя id
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя id
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Алексий
Вот , что значит "более радушно" мне не понятно, а вот выдерживание стандартов обслуживания независимо от чаевых, об этом я речь и вел! А то проиграешь сотни три в казино да так что друзья в займы дают 150р... , а тут еще такси-ст начинает приплюсовывать... настроение и так в плохом месте... вот реально чувство как будто добивают... причем по крохам:( щедрый клиент всегда будет встречен более радушно, при выдерживании в целом стандартов обслуживания всех клиентов, независимо от чаевых и их размера.
Имхо.
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя id
Вы беретесь рассуждать о том, о чем даже близко не имеете представления. Спорить в таком случае бесполезно, доказывать - бессмысленно. Но одну тонкость вам все же следовало бы учитывать. Чаевые вы платите не хозяину таксофирмы. Так что к "прибылям" это не имеет отношения. В догонку, согласитесь, что строить бизнес, надеясь, на чаевые как-то не предусмотрительно, поскольку гарантий получения такого рода прибыли нет
Ой, как все плохо то. Из за проигранных 300 р..у...б...л...е...й в КаЗиНо у вас настроение "в плохом месте"??? Так вам бы на трамвае тогда кататься то, а не на такси. А то проиграешь сотни три в казино да так что друзья в займы дают 150р... , а тут еще такси-ст начинает приплюсовывать..
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Алексий
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Таксист
А мне вообще поровну куда уходят чаевые, в данном случае слово бизнес я применил из-за ника топикстартера, он же сам себе хозяин. Повторюсь, нефиг рассчитивать на чаевые. Лучше представить, что их нет вообще и тогда проблемма исчезнет.А на счет казино... вы что поверили?Это я к тому что ситуации всякие бывают, бывает денег тика в тику и все тут, и я должен испытывать угрызения совести, даже если меня везли на 5+, что не смогу дать на чай? Вы беретесь рассуждать о том, о чем даже близко не имеете представления. Спорить в таком случае бесполезно, доказывать - бессмысленно. Но одну тонкость вам все же следовало бы учитывать. Чаевые вы платите не хозяину таксофирмы. Так что к "прибылям" это не имеет отношения.
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя id
Ну тогда, вы не удивитесь, наверное, что такси поровну, что у вас: А мне вообще поровну куда уходят чаевые
Автобус, троллейбус, трамвай, метро - все к вашим услугам. Там и тариф, кстати, фиксированный, в отличие от такси.... и чаевых уж точно никто не ждет. бывает денег тика в тику
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя id
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя id
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя id
Ответ на сообщение И снова о чаевых в такси... пользователя Бомбила
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя surg
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Разведчик
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Разведчик
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Разведчик
Если у фирмы-такси есть договор с одной мойкой или это делается прямо в парке или на это выделяются деньги или в директивах для водителей от топов таксопарка прописано, что машина должна быть подана чистой, то вы сами лишний раз подумаете объезжать лужи или нет, протереть или нет, потому что…извиняюсь, но – ЭТО ВАША ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ! А не личная заслуга перед потребителем. Это ваша должностная обязанность, продуманная топами, создавшими условиями для ее выполнения…..а не заслуга водителя перед потребителем! – если таких условий нет в вашей фирме – мне жаль….но это стандарт - требуйте от топов условий для его соблюдения, а не чаевых от пассажиров! Вам есть разница приедет за Вами чистая машина или грязная?
Ну…опять же это норма – стандарт для такси, стремящегося к первоклассному сервису, а не ваша личная заслуга, если стандарт прописан – вы сами будете пылесосить, проветривать, дезодоранить машину! Будет салон прокуренный или чистый и уютный?
Он не имеет права мне его не предоставить, если это прописано – то это его ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ! Если в вашем такси этого нет и этим занимаетесь только Вы лично – требуйте от топов для внедрения во всех экипажах, ради повышения культуры обслуживания, а не чаевых от пассажиров! Будет водитель слушать шансон или предоставит Вам выбор?
Для аккуратного обхода пробок….есть диспетчер и …. к примеру, радио “Бамбук”, внедренное “Мустангом”, но это заслуга топов, а не Ваша личная заслуга, если в вашей фирме такси, такого нет – требуйте от топов, ради повышения высоких стандартов обслуживания, а не чаевых от пассажиров! Повезет Вас аккуратно, оптимальным маршрутом или встанет в пробке?
Если “вежливое отношение к пассажиру” прописано в стандартах – это ваша должностная обязанность, а не личная заслуга. Поздоровается с Вами или буркнет: "Куда?
Все знают, что таксисты “подрабатывают” и берут заказы без диспетчера….НО ….в таком случае – какие чаевые могут быть? То есть, Вы на ресурсах работодателя исполняете личную услугу, не даете чек и еще и требуете чаевых? Круто конечно, но совсем не “клиентоориентирванно” и не “первоклассно – сервисно” …..официант бы работал в ресторане работодателя….и гордился тем, что берет заказы без чека, пусть и дорого – в общем, совсем без корпоративной этики это сказано. уровень обслуживания и должен определять размер чаевых…………. Очень многие прокатившись раз со мной берут визитку и звонят только мне причем по самым разным вопросам: отвезти ребенка в школу, садик, забрать маму из больницы, отвезти документы в другой город и НИКОГДА не стоял вопрос об оплате, просто спрашивали сколько, я называю сумму, а мне в 1,5 - 2 раза больше дают денег именно за КАЧЕСТВО обслуживания!
Если премии Вам не платят топы, за благодарности заказчиков…..требуйте их от топов, чтобы не требовать чаевых от пассажиров! А про премии на предприятиях Вы не слышали? Считайте чаевые - это ПРЕМИЯ за качественно выполненную работу!
Ответ на сообщение Re: И снова о чаевых в такси... пользователя Игорь_Борисов