Погода: 3 °C
23.103...7переменная облачность, небольшие дожди
24.10−2...0пасмурно, снег
НГС.Форум /Домашние животные / Помощь животным /

Пушистые подобрашки ЕленыАпрель

  • У нас такие новости.
    Пойманный Лидией Николаевной черный лохматый кот (это уже третий в этом районе - первый был Бакс, второго ловила Елена), в субботу был кастрирован и сразу после переехал жить к новой хозяйке Оксане, которая оплатила операцию и сама возила его в клинику. Он еще недоверчив, но не кидается и не дерётся. Вопрос времени!
    Активная и инициативная ЛН уже в воскресенье изловила ловушкой кошечку в подвале, прикормленную и присмотренную ранее. Кошка - супер! Сиамская, ред-колор-поинт, огромные голубые глазищи. Ручная, ласковая, но очень замызганная. Вчера капнули её от блох.
    ЛН начала поговаривать о том, что хотела бы Касю себе оставить, но я переключила её на то, что в подвалах еще куча несчастных животных и им тоже нужна помощь.
    Соня пока так и сидит у ЛН, звонков по ней вообще нет(((

    Прошу опять помощи на корм (или ненужный корм) для кошек у ЛН!!!! Ей очень тяжело материально.

    Ловушка вчера съездила на Вертковскую, поймала дикую кошечку, и сегодня-завтра вернется к Татьяне на Станиславского, 13. Татьяна уже ставит две ловушки, но кот пока не победим! Не желает неволи.

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Вот эта кошечка!

  • Очень красивая! Очень ласковая девочка. Настрадалась в подвале, бедняжка :not_i:
    Ей бы поскорее в новый дом, а то ЛН вцепится в неё, фиг выцарапешь потом из этого ада.

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Лена и Вера Валентиновна, если хотите, можете перевести эту несчастную ко мне. Забрать под предлогом посещения клиники, а потом сказать, что, например, она врачу очень понравилась, и врач упросил отдать кошку ему на ПМЖ

  • Татьяна!Ты наша срасительница!!!!!
    Я про такой вариант и думала!
    Пусть посижит до выходных, а потом под предлогом посещения клиники , я её возьму у ЛН и увезу .Зато пройдёт карантин небольшой у неё.

  • Красота неписУчая :wub1.gif: прям мечта...

  • Таня, такое огромное тебе Спасибо!!! Спасибище!
    Жалко очень кошечек, которые у ЛН в клетках сидят.
    Новая красотка всего три дня, а Соня уже три месяца :not_i:
    Они обе такие ласковые, такие нежные)))

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Ну везите вместе с Соней)))

  • Елена, а сколько сейчас кошек в этой теме? Может как-то переименовать?

  • Таня, у меня последние слова закончились, остались одни эмоции.
    :thankYou: :thankYou: :thankYou:

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Екатерина, я уже сама думала как переименовать тему, но не придумала))).
    Кошки прибывают и, к счастью, убывают!
    И вовсе они не с Ватутина, а еще с Новогодней, Маркса, Геодезической, и даже из г. Обь.
    Я еще немного подумаю)))))

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Кошечки Соня и Кася переехали от Лидии Николаевны к Татьяне Нервотрепке!
    Соответственно, из этой темы тоже переехали в Танину. :thankYou:
    У ЛН в данный момент в квартире животных нет, по крайней мере, млекопитающих)))
    Чему мы с Верой Валентиновной рады безмерно!

    Начались звонки по моим четвертым котятами-подросткам. Но, полная фигня! Даже рассказать страшно, не то, что таким людям малявок отдавать! Ждем четыре хороших звонка :смущ:

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • У нас такие новости! Татьяна со Станиславского наконец-то поймала неуловимого котищу, папика всех котят квартала.
    Кот не дикий, бывшедомашний, матерый брутал. Вес - 8 кг!
    Сидит в клетке, ест, пьет, на лоток ходит, но стрессует, пытается сломать клетку. Татьяне пришлось клетку укрепить снаружи)))
    Сегодня ездили в ЦЛС на кастрацию, но этот мини-лев вырвался и девчонки побоялись его ловить.
    Пришлось вернуть его в клетку целехоньким, без потерь.

    Ловушка свободна!
    Татьяна на лето уезжает к родителям, ловушка не может оставаться у неё на хранении это время. К концу апреля нам надо определиться, где и у кого будет ловушка, но так, чтобы она была в свободном доступе!

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Ловушку согласна хранить у себя Ирина Spravochnik.
    Это на Титова, центр Левобережья. Ловушка будет в свободном доступе!
    Если возражений нет, то Ирина в конце апреля ловушку перевезет себе. :friends:

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • В среду я увезла котика Дина в новый дом. Но, похоже, придется его забирать и продолжать социализацию. Дин еще не готов к новым отношениям.
    Вроде как всё неплохо складывается, но хватит ли у новой хозяйки терпения, это вопрос. Девочка молодая, 26 лет, нетепреливая, хочет быстро и сразу, а к Дину нужен подход, терпение и такт.

    Зато Ариша дает стране угля! Вчера утром увезла её в новый дом, она полдня просидела под диваном, потом вышла, обмурлыкала хозяйку, хозяйкину внучку, дочку и зятя, пришедших посмотреть на чудо-чудное. Спала в отдельной комнате, утром вышла, как будто всю жизнь там жила, обследовала всю квартиру, пока собака была на прогулке.
    В подругах у Аришки теперь карликовый пудель Лора, трехлетняя задрыга и кудрявая варежка.
    Сейчас Аришка лежит на диване и мычит, поскольку собаку видит первый раз в жизни, а Лора скачет рядом и таскает всякие игрушки и мячики с предложением поиграть и повеселиться)))

    Эмма очень переживает, ищет Аришку, бегает по квартире, везде заглядывет, ничего не понимает. :not_i:

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Новости у нас такие: хочешь смейся, хочешь плачь)))
    Вчера Аришина новая хозяйка, Татьяна, на целый день ушла на работу и Ариша с Лорой остались вдвоем на целых 10 часов.
    Развлеклись на славу!
    Татьяна говорит, что работали, похоже в паре. Итог: в одной комнате - перевернутый ящик с остатками земли и помидорной рассадой, в другой - вываленные из платянного шкафа все зимние вещи, шарфы, варежки, шапки (вываливала Ария, трепала и таскала по квартире Лора), в третьей комнате - один цветочный горшок был скинут на пол и вся земля втерта спиной Лоры в огромный толстый ковер, второй цветочный горшок устоял, но земли в нем практически не осталось, а растение было варварски изжевано кем-то из двух разбойниц, в кухне - перевернутое пятилитровое ведро с отстоенной водой для полива рассады.
    Причем обе бандитки поняли, что переборщили с весельем и весь вечер заискивали перед Таней - Лора носила ей игрушки, а Ариша заглядывала в лицо с глазами, полными слез и раскаяния.
    Ариша даже полчаса добровольно посидела в туалете, типа в наказание, что для неё просто нереально, потому что более 5 минут на одном месте она в принципе сидеть не может, ибо шило в попе у неё размеров нереальных.
    Таня сделала выводы! Она вообще не обиделась и не расстроилась, смеялась, когда описывала открывшийся ей вид собственного жилья. Подумаешь, два часа уборки после полноценного рабочего дня.
    Я, кстати, её сразу предупредила, что Ариша - карась, енот-полоскун, землеройка, шкода и заводила! Но она не думала, что у Арии СТОЛЬКО энергии.
    Ну, посмотрим, что принесет день сегодняшний. Квартира большая, подруга-Лора на любой кипишь согласная, времени дофига, найдут, чем заняться))))

    Дин по-тихоньку адаптируется. Настя говорит, что на прямой контакт еще не идет, но прятаться перестал. По квартире перемещается довольно свободно, сидит на окне, валяется на полу. Он такой красивый, так хочется его потискать, но нельзя - Настя терпеливо ждет, когда он сам придет за лаской.

    По остальным сидельцам пока звонков нет(((
    Но, всё равно, мне стало немного легче. У Лидии Николавны клетки опустели - спасибо огромное Тане Нервотрепке!
    От Ларисы Лола3 съехал Дин, от меня - бандитка Ария. С Ларисой не знаю, как и чем буду рассчитываться! Столько тоже набедовали у неё мои охламоны: обои ободрали, линолеум расколупали, одной посуды только сколько расколотили! Лариса, спасибо тебе за ангельское терпение!

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • :biggrin: ужас, я бы придушила.
    Вот поэтому я и не люблю котят в доме. Но кому-то такие дикие игры нравятся.
    Дина, значит, решили не возвращать? Это хорошо, а то для кошек нет ничего хуже, чем таскание туда-сюда. Еще неделька и будет как дома.

  • В ответ на: ....Татьяна говорит, что работали, похоже в паре. Итог: в одной комнате - перевернутый ящик с остатками земли и помидорной рассадой, в другой - вываленные из платянного шкафа все зимние вещи, шарфы, варежки, шапки (вываливала Ария, трепала и таскала по квартире Лора), в третьей комнате - один цветочный горшок был скинут на пол и вся земля втерта спиной Лоры в огромный толстый ковер, второй цветочный горшок устоял, но земли в нем практически не осталось, а растение было варварски изжевано кем-то из двух разбойниц, в кухне - перевернутое пятилитровое ведро с отстоенной водой для полива рассады.....
    Это точно все про милых котиков??? :eek: не про собак?

  • Там сладкая парочка- киса Аришка и пуделёк- варежка Лора... Но в принципе паре котиков вполне такое под силу, точно говорю. По опыту...

  • Алена, это всё про милейшую кошечку и нежнейшую собачку. Но вместе они - сила!
    Есть AC/DC, а есть Скорпионс. Так вот Ария - Рамштайн.
    Я даже перечислить не могу все заморочки, которые она устраивала у меня дома. Отъела угол у коробки от увлажнителя воздуха, спала на сушилке для белья, на свежевыстиранном и развешанном белье (причем пофиг было, что части тела свисают со струн), вытаскивала из корзины для белья в дырочку кусок Лешкиной майки и с упоением мусолила его, раскачивалась на шторах, каталась на коридорном коврике по всей квартире по линолеуму. Да так сразу и не вспомнишь).
    Сейчас в дома тишина и покой. Пятеро оставшихся такие тихие и милые, что кажется, что вообще кошек в доме нет.
    Татьяна написала уже, что дома порядок и никаких разрушений сегодня. Девчонки дружат. :friends:

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • В ответ на: Я даже перечислить не могу все заморочки, которые она устраивала у меня дома. Отъела угол у коробки от увлажнителя воздуха, спала на сушилке для белья, на свежевыстиранном и развешанном белье (причем пофиг было, что части тела свисают со струн), вытаскивала из корзины для белья в дырочку кусок Лешкиной майки и с упоением мусолила его, раскачивалась на шторах, каталась на коридорном коврике по всей квартире по линолеуму. Да так сразу и не вспомнишь).
    Сейчас в дома тишина и покой. Пятеро оставшихся такие тихие и милые, что кажется, что вообще кошек в доме нет.
    Все кроме штор-это я не разрешаю впрочем и попыток у меня не было, хотя те кто от сына переезжал. имели эту дурную привычку , у нас максимум друг друга половить через штору. На сушилке у нас когда разложишь не только вещи стягивают, спать на мокрое укладываются , еще и со шкафа вниз на нее катапультируются тушами ( одну в том году уже убили-так выгнули ножки, что обратно уже не выправили ) В шкафу купе откатывают дверцы с грохотом, а они не легкие, все коробки переберут, часть выдвинут, по вешалкам как белки скачут, ящичек для перчаток вообще святое -выдвинуть, лишнее сбросить и попы уложить ))) в коридоре из за Чармика на кафельном полу 2 дурацких Икеевские прорезиненные дорожки. Сначала их сдвигают в край что бы получить шатер, катаются и ловят друг друга, потом начинают цеплять ногтями, приподнимать и слушать как обратно резина эта "шлеп-шлеп" , потом уже беготня туда-сюда и из дорожек делаются амурский волны :безум: , только ходишь и растягиваешь обратно все Проще сказать где кошек не бывает-на люстрах :смущ:и если пару часов тишина стоит, это прям счастье ))) Хорошо у меня ни рассады ни чего такого нет, мои попытки пару стаканчиков чего то посеять провалились- все было вытряхнуто. Но на балконе стоит боольшой керамический горшочек с землей заныканный -все лелею мечту в него цветочек по росту с дерево небольшое посадить :nom: думаю так мечтой и останется )

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Лена, :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Очень живо всё это себе представляю! Повеселила!

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Отчет с 13.03.18 по 10.04.18 г.
    Остаток: 00,00 руб
    Приход: 00,00 руб.
    Расход: корм, наполнитель и пр. за собственные средства
    Остаток: 00,00 руб.

    Отчёт принят, спасибо

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

    Исправлено пользователем лола3 (11.04.18 07:58)

  • У нас каждый день веселье )) кто-нибудь что нибудь да выдумает , сейчас большая кошка напялила на себя мягкий открытый собачий намордник :шок: я аж испугалась, в коридоре полумрак, кошка головой крутит странно . Жаль зафотать не успела , Чили голову запрокинула и он свалился, такого даже я не видела ни разу :ха-ха!: При чем с намордниками собачьими она не играет, вот Ляля да, той ремешки потрепать и намордники покатать самое то , на нее и подумала, что опять стащила и таскает по полу. Полнолуние что ли опять какое-собака в неурочное время на улицу просится, кошка на себя намордник одевает :безум:

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Божечки,я думала у меня бандитки :pilot: ,а у меня-ангелы :wub1.gif:

    Загадочная...

  • С Дином придётся ждать контакта долго... Он будет "как дома", да. Но- это типичный "Кот Киплинга"- не друг, не слуга. Гуляет сам по себе. Т.е. у меня за полгода (!) он стал домашним- но не ручным. Он спал со мной, при этом мог лапкой трогать мою руку- и позволял трогать его лапки. Очень- очень редко он позволял себя тихонько погладить- но без излишних (с его точки зрения) действий. Постоянно бдил, наблюдал за моими движениями- и уходил, если ему казалось, что я хочу его потрогать. Не далеко, на полметра, но- из пределов досягаемости. Хотя "не глядя" я могла пройти в полуметре от него- он лежал, но- держал меня "под контролем". Для поездки на кастрацию и потом- для переезда- я его не могла поймать, ловили по полчаса и больше. Словом, очень самодостаточный экземпляр, для него человек- источник еды и прочих житейских благ, но не более.

  • Лариса, будем надеяться на чудо и на то, что Дину будет одиноко и он потянется к Насте, как к единственному источнику общения и ласки. Хоть бы....

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Да, нам только это и остаётся.

  • У нас беда. Самая настоящая.
    В четверг у Мусьенды бывшеаптечной появилась кровь в кале в два часа дня, в четыре часа она сходила на лоточек кровянными сгустками.
    Оля схватила её и в Интерру. Сделали узи, рентген с барием, сразу увидели небольшое уплотнение в тонком кишечнике. Барий прошел, непроходимости на тот момент не было. Предположили язву - стали делать капельницы с физраствором, гамавитом, глюкозой, транексамом и еще кучу лекарств.
    Сделали анализ крови - слегка повышены лейкоциты, все остальные показатели в норме.
    Улучшений нет, несмотря на все принятые меры.
    Все дни делают рентген кишечника в динамике. Сегодня увидели проволоку, которая прорезала тонкую кишку и перетягивает её, уменьшая просвет. Это уже непроходимость.
    Муся не ест, не пьет, не вылизывается, встает только в туалет.
    Завтра операция в 9 утра.
    Если еще нет перитонита, то у кошки есть призрачный шанс на выживание. Если начался перитонит, то из наркоза выводить её не будут.
    Вопреки логике и предположениям врачей, я очень надеюсь, что Муська выживет! Кошка, выжившая зиму на трубах теплотрассы, отбившаяся от всех диких собак и местных алкашей, получившая грыжу от пинка по животу, обморозившая лапы до мяса и уши, наконец-то ставшая домашней и любимой - и такой рикошет из прошлого.
    Мы всё для неё сделали - подобрали, выходили, вылечили, нашли самых лучших хозяев, стерилизовали, привили, любили - только живи. Муся, живи!
    Хозяева плачут, но не сдаются.
    Очень самоотверженные и преданные хозяева. Все деньги отдали, какие есть, лишь бы спасти Мусю.
    Пожелайте нам удачи, она нам очень нужна :cray-1:

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • О Боже! Бедная киса... Казалось, все беда позади- и тут... Очень надеюсь, что всё образуется (как говорила моя бабуля), что всё хорошо будет. Вяжем хвосты и держим кулачки...

  • Да, Лариса, ужас. Лишь бы до утра дожила.
    Сейчас пытаемся связаться с Тетериным.
    Вечером сделали узи в Интерре - ситуация еще ухудшилась. Взяли кровь на анализ, ждем результатов.
    Без этих результатов они почему-то не оперируют. Хотя, по моему мнению, уже пофиг на показатели крови. Всё равно, хуже уже некуда.

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Бедная кошечка(А как так,проволоку сразу не увидели?как она вообще попала?Неужели съела?Зачем тянут,сейчас уже на минуты идет счет,какие там показатели ждут(Жаль Наталья Владимировна сейчас недоступна(Держим кулачки и молимся всем кошачьим богам за Мусеньку,держись,девочка! :heart:

    Загадочная...

  • Мы завязали 5 хвостиков и держим кулачки.
    Пусть свершится чудо, и Муся выздоровеет!

  • Проволока была съедена давно и закапсулировалась, но под воздействием чего-то, неизвестно чего, капсула разрушилась и проволока зашевелилась. Возможно, это не проволока, а толстая нитка или елочный дождик, или что-то подобное.
    Точно будет понятно только завтра, после операции.
    Пришел анализ крови час назад. Показатели по-прежнему в норме, лейкоциты снизились.
    Мы тоже подгоняемся, постоянно звоним лечащему врачу. Сейчас нам было категорично сказано - Муся доживает до утра, приезжайте на операцию, мы всё сделаем для неё.
    Я уже с Олей сегодня раз двадцать разговаривала. Кошмар какой-то. Муся лежит, Оля с давлением, Коля с нитроглицерином.

    Дозвонилась до Тетерина. Рабочий день у него закончился, но впереди еще одна экстренная операция. С моих слов и описания ситуации он подтвердил, что операция жизненно необходима в кратчайшие сроки.
    Ждем завтра.

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Елена, чудо должно случиться. Господи, помоги крошечке...

  • если Тетерин возьмется за операцию, то кошка должна выжить. Он оперировал Маркиза,который месяц не какал, после чьего то пинка, удалил часть кишечника, была крайняя степень истощения и врачи ему больше суток жизни вообще не давали, коту был поставлен имплант, кот живет и здравствует.!
    Муся, живи!

  • Страшно конечно...Удачи кочешке, пусть всё пройдёт хорошо, т т-т.

    ...а без Тебя земля цветёт лепестками слёз...
    Вилюшенька, ты всегда со мной...

  • Девочки, спасибо!
    Все дни была надежда, что обойдемся без операции.
    Потом было сильное желание, чтобы установили причину Муськой болезни и слабости.
    Теперь одно желание - чтобы она выжила. Дальше мы уже справимся, вытащим, вылечим, выходим.
    Жалко девчонку, никак её беды не закончатся.

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Бедная кись (( Пусть все будет у Муси хорошо . Лена так Тетерин может ее завтра взять или нет ?

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Спасибо, Лена!
    Нет, с Тетериным не получилось. Вчера у него была поздняя экстренная операция до полуночи, он очень сильно устал.
    А сегодня утром увезли Мусю в Интерру.
    Ждем...

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • А кто оперировать будет в интерре ?

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Лена, не знаю, кто именно. Вчера был консилиум, собрались все четверо хирургов клиники, плюс звонили и консультировались другим хирургам.
    Возможно, что все четверо будут. Для них это тоже непонятный случай, нетипичный и сложный.
    Эх, Тетерин десятерых стоит, но не получилось. Я ему настолько доверяю, что даже неудобно перед другими докторами.

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Ждем итогов операции, как дела?

  • Женя, не могу дозвониться до врача!
    Со слов Ольги - удалили 5 см кишечника, который кровил и взяли материал на биопсию, перитонита нет, но есть подозрение на онкологию.
    Больше врач ничего ей не сказал. Мусю забирать в шесть вечера, она выходит из наркоза, очень слаба и измучена. Похожа на тень. Завтра утром опять на процедуры и на капельницы.

    Как только дозвонюсь, всё выспрошу. И про инородное тело, и про кровоточивость, и про капельницы. Мне нужны подробности!

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • будем надеяться,что самое страшное уже позади.

  • Наконец-то доктор позвонил!!!!!
    Стало маленько легче. Информация из первых уст всегда успокаивает.
    Вырезать Мусе ничего не стали, потому что прямых показаний к удалению части кишечника нет. По-сути, они разрезали, всё посмотрели, взяли биопсию и зашили.
    Где-то 10 см толстого кишечника воспалено и раздуто, по-этому была почти полная непроходимость, по-этому Муся не ела и не пила. Эти 10 см кровят. Причина не известна.
    Будут продолжать терапию - капельницы и уколы до тех пор, пока она не начнет сама кушать.
    Как только начнет, оставят только антибиотики, курс прерывать не будут. В принципе, всего два варианта, либо это онкология, либо это бактериальная инфекция. Ждем теперь результатов биопсии.
    Доктор еще сказал, что снова взяли кровь на анализ после операции, показатели еще улучшились!
    Насчет инородного тела вообще ничего не понятно. Есть предположение, что это была всё же нитка, которая вышла с калом накануне операции. Оля говорит, что это было похоже на взрыв))
    Муська уже полностью отошла от наркоза, драла клетку, возмущалась надетой попоне, требовала жрать! В клинике её покормили кормом Гастро и даже выдали паек на сутки на дом.
    Еще доктор сказал, что ситуация уже совсем не критическая, но прогноз непонятный. Эта ночь будет пограничной.
    Завтра днем пойду Мусю обнимать и жалеть. Она так радуется, когда я прихожу, как ребенок. Только мой голос слышит - бежит, кричит, что-то рассказывает, трется, ласкается. Помнит, наверное, как я её с труб забирала в минус 29.
    Хоть бы всё обошлось. Ттт...

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Слава богу! Сегодня весь день про неё думала, переживала.
    Она обязана выздороветь!

  • Таня, спасибо тебе!
    Да, Муся должна выздороветь! Она такая классная, характерная, деловая, всеми любимая.
    И я еще была приятно поражена, что за операцию денег с Оли не взяли. Взяли только за узи перед операцией 200 руб и за расходный материал.
    Доктор сказал, что хозяева уже больше 14000 заплатили за обследования и лечение, куда с них еще брать, видно же, что пенсионеры.
    Прям в духе Олега Тетерина)))

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

  • Немного выдохнули,но расслабляться еще рано. Спасибо врачам,за профессионализм и человечность. Мусе выздоровления! То,что начала есть,уже хорошо!

  • Ходила я сегодня к Мусьенде.
    Она меня услышала, выползла из лежанки, прителепалась в коридор и села у ног. Ну что, взяла её, как лялю в обнимку и пошла с ней на диван обниматься. Два часа грудотерапии прошли как пять минут, Муська расслабилась и маленько мне помурлыкала даже.
    Видно, что ей очень плохо, глазки полуприкрыты, больные, она похудела, постройнела, весит теперь всего 3800, но фигура всё равно в виде классической груши.
    Завтра опять им ехать на капельницы, что для Муси хуже пытки. Спасает только то, что все доктора мужчины, а мужчин наша пампушка любит, можно сказать, обожает, поэтому сильно не дерет и кусает не до крови.
    Пока не пришли результаты гистологии окончательный диагноз никто нам не поставит, всё находится на уровне предположений и догадок. Всё, что можно, доктора делают. Уже то, что кошка жива, для меня большое счастье!
    Спасибо, девочки, что сопереживали со мной, жалко очень Мусю...

    • Это первый день

    • Это сегодня утром

    • Муся час назад

    Котик Сэм нашел самую лучшую хозяйку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: