НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Выбор транспортной компании

  • DPD, КиТ еще возим
    на местных регулярных немаленьких отправках лучше поискать местные машины или локальные транспортные

  • 800 за куб?
    это 60-70 тыр за рейс до Красноярска?
    Дорого, особенно если регулярные постоянные рейсы.

  • В ответ на: Почтово-багажные вагоны, самый дешевый сегодня вариант! Либо контейнерные перевозки, если позволяет время. Автоперевозкам, если ты не возишь свои грузы пришел пипец...))
    в Барнул и Красноярск?
    врядли будет дешевле, а по времени доставки вообще будет ж..па

  • Азимут.
    Возят быстро, но на сколько экономно, не знаю...

    Профессионалы построили Титаник, а Ковчег построен любителем.

  • транспуть, в былые временя хвастались хорошей ценой, одной из самых низких по направлению на восток. Как щас хз, склад на станционке

    Взятки - достойным!

  • Сутки по времени, максимум. Почтово-багажный вагон идет с пассажирским поездом.
    Если заказываешь грамотно туда и обратно тариф на 30-50% дешевле, по деньгам всяко дешевле автотранспорта и намного. Возим в Москву и обратно около тонны, за 37 900 рублей, в оба конца.

    Я не нарушаю правила, я просто живу по своим.

  • В ответ на: Возим в Москву и обратно около тонны, за 37 900 рублей, в оба конца.
    Это какой объем получается?

  • про перегруз не забываете?
    со склада - на авто, с авто - на вагон, с вагона- на авто, с авто на склад.
    нет смысла на расстояния до до 1000 км возить жд,

  • В личку напиши,что возите и какими объемами,может найдем точки соприкосновения.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 3, 5 куба примерно.

    Я не нарушаю правила, я просто живу по своим.

  • Тогда очень дорого получается. Та же ТЭС 2,2 тыр за куб берет Москва-Новосибирск.
    Или там какие-то нюансы есть?

  • Скорость доставки, ценность груза, инкассаторы/охрана. Все нюансы. На авто нам выставляли от 100 000 и выше, плюс риски большие. Хотя груз не ценный, но дорогой, не зная каналы так просто не продашь.Плюс мы уже 20 лет, ж.д. возим, у нас с ними особые отношения. Иногда пусть медленно, но верно и по расписанию.

    Я не нарушаю правила, я просто живу по своим.

  • А я предпочитаю Деловые, несмотря на цену. Во-первых, уже проверено неоднократно, а значит надежно. А во-вторых, в случае лажи какой-то непонятной тк потом еще бабла не оберешься, груз испоганят...

  • Другие то же проверены))) Про надежность ДЛ -это миф!!

  • Могу помочь предложить лучшие цены, чем у Деловых линий и у ПЭКа.
    напишите мне на почту, если еще актуально

    Исправлено пользователем Alippa (01.02.17 18:02)

  • Деловые линии обыскивают теперь каждую отгрузку.

    Меня покоробила стоимость доставки в 62 рубля\килограмм из Екатеринбурга неделю назад.
    По такой же цене в калиниград самолётом получается за кг , а тут пара тысяч километров.
    Немного оборзели Деловые линии.
    Плюс насильно включают доставку до получателя (можете вроде отказаться), плюс всякие страховки, въезды и смс о прибытии - совсем за воздух платить приходится!

    КиТ рулит по цене и скорости, за ним Байкал с плохой складской логистикой и более высокими ценами...

  • Ну так вы можете ведь отказаться от всех этих доп.функций, никто же не заставляет за них платить. Я вот сразу говорю, что мне нужно, а что нет, поэтому обслуживание в ДЛ более чем устраивает.

  • Интересно "пляшем".
    ДЛ вскрывает упаковку в соответствии с Законом и предлагает (тут же) платную упаковку и доупаковку (отдельно, как и раньше).

    Как я объясню Получателю, что это не моя наглость или желание сделать подлость за счёт Получателя? Тем более вписанная в накладную от Моего имени и за Моей подписью...

    ...бывали клиенты, которые на возвращаемый или пересылаемый товар заказывали все возможные виды дополнительных услуг, от которых не было возможности уже отказаться (упаковка , забор, документы, въезд, доставка, страховка, информирование). Это считалось "подлянкой" (да и сейчас так) и стоило часто дороже груза в разы

  • Да, интересно пляшем, я раньше все пользовался энергией, но как началась эта свистопляска с платоном, так в энергии каждая отправка была уже по новой цене. А теперь они настолько закрутили условия, что надо от них убегать, а бежать некуда. Выбора то нет. И с ними нельзя. Только начал расширяться по регионам, а приходится сворачивать.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: И с ними нельзя.
    Прям таки нельзя? Или просто условия не устраивают?
    Много/часто возить приходится? Куда?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У них эта категория попала под запрет. Соответственно возить можно, но еще на берегу предлагают согласиться, что там будет указана неверная категория, и если что пропадает, то виноват сам, ибо согласно условиям все это и уничтожили.
    Теперь скажите, на таких условиях станете отправлять? И у меня же перевозка, это не забота клиента, это расходы и убытки филиала. Клиента мои проблемы ни разу не парят.
    Новость свежая, я еще по приезду не разбирался, но могу и закрыть лавочку до лучших времен. За регион выходило не более четверти. Заметно, но не смертельно.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Форумчане, расскажите:
    На хилок приходит туча фур.
    Не поверю что все они находят - что везти обратно дабы избежать порожняк.
    Кто-то пробивал эту темку?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • А почему ты решил, что они именно обратно едут? Вариантов масса, как не порожняком уехать, но именно обратно шансов мало.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Если вопрос для Энергии не принципиальный, а просто бабла рубануть, то есть варианты.
    В общем если будут подробности, будет и ответ, возможно решить проблему или нет.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Если вопрос для Энергии не принципиальный, а просто бабла рубануть, то есть варианты.
    Перечитал эту фразу сначала вдоль, потом поперек, потом справа налево... Не получается. Как говорит сейчас молодежь, сам то понял, что сказал? Что такое для коммерческой организации, занимающейся грузоперевозками, принципиальный вопрос? Мне почему то казалось, что рубануть бабла - это как раз и есть самый принципиальный вопрос для бизнеса. Или я уже не туда приехал?
    Выбор именно Энергии определялся главным образом местом расположения склада приема и получения здесь и выдачи, там. Цена вопроса 3 километра, лучше не придумать. И до платона они вели себя как нормальная коммерческая организация на конкурентном рынке. Сейчас они ведут себя как монополисты. И повышение ценника - это не единственное новшество. Там еще во многом поменялись порядки, требуется опись содержимого (а ведь оно уже упаковано), появились запрещенные категории, а значит надо писать в накладной липу. А если ты пишешь липу в накладной, то содержимое может доехать по назначению, а может и нет. Но они за это ни разу не отвечают. Я их прекрасно понимаю, сам уже почти остался монополистом, но радости все это не прибавляет. Лежу на дне, не всплываю. Старые клиенты звонят, а большего и не хочется.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Там еще во многом поменялись порядки, требуется опись содержимого (а ведь оно уже упаковано)
    я вас обрадую, щас у ВСЕХ так, как вариант заказывать забор груза и экспедитору показывать/не показывать содержимое...

  • А экспедитор будет стоять и ждать, пока я все коробки в стретч и скотч умотаю! Не много же он тогда наэкспедирует. Маразм крепчает, скоро весна!

    Be yourself, no matter what they say.

  • это не маразм, это антитеррористический закон Яровой, щас ВСЕ так работают
    а с экспедитором можно договариваться:)

  • Закон яровой, он потому так и называется, что это не закон. Если любой экспедитор может на него положить все содержимое своего гульфика, то это ни разу не закон. А то, что оставшиеся транспортные компании стали монополистами, и ведут себя как монополисты - это действительно закон рынка. И никаким яровым эти законы не подвластны, равно как и законы Ньютона. Была бы конкуренция, так яровое законодательство никто бы и не вспоминал.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: И повышение ценника - это не единственное новшество.
    а Вы не подумали, что в отрасли произошли изменения?
    и из черной она скоро станет кристальной и белой...
    а там и до обеления производства рукой подать :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А еще я подумал, что на форуме тоже изменения, теперь от балаболов, не имеющих отношения к своему бизнесу, типа тебя с парусом, нет никакого проходу. А вчерашний модератор, отправлен своими сегодняшними коллегами в баню. Стало можно вырывать из дискуссии шматки и выкидывать даже не в тестовую ветку, а совсем.
    А там и рукой подать до преврвщения СД в БЗ.

    Be yourself, no matter what they say.

  • :хехе: конечно понял. Если это чисто блажь Энергии, то значит с ней можно обсуждать этот вопрос, ну а если Энергия вынуждена таким образом такой груз катать, то ничего тут не поделаешь.
    В общем если прям сильно надо именно с Энергией, то подробности в личку, что бы я мог предметно с энергией обсуждать. В конце концов можно ценник адекватный выторговать.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Тогда я не понял. Что именно можно обсуждать с энергией, и с каких позиций? И почему надо подробности в личку, а я сам не могу поговорить с тем же успехом?
    То, что это не блажь приемщика, а инструкция топов компании и так понятно, приемщики там за это время уже дважды успели поменяться. То, что они не борятся за клиента, а его отталкивают - они прекрасно понимают. Но по каким то причинам их это не беспокоит. Может их шмонять стали больше, а может поток клиентов увеличился, когда поджали мелких перевозчиков, теперь они заботятся о своем удобстве больше. Это же удобно! Взять у клиента груз, и за него не отвечать. Раньше тоже они старались не отвечать, но другие, ДЛ например страховала перевозку, а эти нет. Теперь и в Энергии появилась страховка, а отвечать то не хочется. Нашли другую фенечку - пиши не то что есть. Тогда страховка становится недействительной, но за нее можно брать. Ловко же? Так всегда происходит при монополизации рынка, и предмета для обсуждения, равно как и позиции, не просматривается.

    Be yourself, no matter what they say.

  • У меня есть возможность зайти в эту ТК с "чёрного входа" , а у Вас видимо нет

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну все, приплыли! Теперь у магазина появился черный ход, с которого можно получить не то, что с белого. Я это еще не забыл со времен совка. Похоже, я действительно не туда приехал. По крайней мере не в ту страну, из которой уезжал. Теперь надо всему учиться заново, шаг за шагом.
    Только что за знакомый запах щекочет ноздри?
    Ах, да, это же Эрик Берн. Игры в которые играют люди. Название - ДНД, давай надуем Джоуи. Это запах разводилова.
    Когда в коммерческой организации появляется черный и белый входы, через который выгоднее входить, это всегда кто то кого то дурит. Или продавец, поставщика, или менеджер собственника, или кто то из них, клиента.
    Спасибо за предложение, я в эту игру, играть не хочу. Все, что нуждается в обсуждениях в личке, в корзину. То, что может обсуждаться открыто, велкам.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Ну все, приплыли!
    товарищ, название темы прочитайте, тема про выбор транспортной компании, не хотите не возите, условия перевозок вполне адекватные, выбор перевозчиков достаточный, конкуренция между перевозчиками присутствует, бери и работай!

    PS/ а разговоры про игры, про монополизм и остальные мысли вслух не относящиеся к теме оставьте для жены и друзей в бане

  • В ответ на: товарищ
    Да, да, я хорошо помню это слово. Хотя уже привык к обращению, господин. И понимаю, что придется забывать.
    Так вот, господин седов предложил мне войти в ТК Энергия с черного хода. Я ему на это ответил. Чем это вас то так взбудоражило? В дискуссии также обсуждалось уменьшение конкуренции у перевозчиков. Вам кажется, что конкуренция присутствует. Мне уже так не кажется, я помню лучшие времена, когда она действительно была.
    Я вполне допускаю, что вы имеете отношение к перевозкам, и вас такие условия устраивают даже больше, но это не повод так агрессивно относиться к чужой дискуссии. Позвольте, пожалуйста, мне самому решать, о чем беседовать с женой и друзьями в бане. Позволяете? Нет? Ну тогда действительно ! Приплыли!

    Be yourself, no matter what they say.

  • Asis, в моём случае никто никого не дурит. Мой транспорт возит Энергию, поэтому мне какие то вопросы с ними легче обсуждать.
    Все можно обсуждать здесь, а не в личке. Я уже спросил, что возите, в каких объёмах и как часто. Ответа не увидел. Так какая цель? Антиреклама энергии или просто постонать? Вы уже Определитесь, чего хотите, а потом если что пишите. Можете сюда, можно не сюда.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну замечательно, прямые ответы, оно всегда понятнее. Антиреклама Энергии - да упаси боже, мен это как то ни к чему.
    Но вот мой партнер, прислал в мое отсутствие: ровно то, что я тут и описывал

    Be yourself, no matter what they say.

  • Из этого списка меня касается только пищевка. Никакой другой опасности мои грузы не представляют, кроме как объесться. На приемке предлагают писать в описи "домашние вещи". А предупреждение о невозмещении убытков присутствует.
    Вожу не много, в масштабах тк, крохи. Партии до полутонны, часто меньше. Основное направление, естественно москва, где же еще деньги водятся. Иногда присутствуют другие города европейской части, но еще реже и меньше. Перевозки не регулярные, иной раз бывало и дважды в месяц, а иной раз и вообще ничего за несколько месяцев, ну как сейчас.
    Ну и чего тут можно выторговывать?
    В принципе к этому ценнику как то приспособились, но вот иногда груз пропадал. А теперь уже об отсутствии сохранности предупреждают прямо на берегу. Приплыли, называется.

    Be yourself, no matter what they say.

  • да все понятно речь о санкционке.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну какой вы понятливый! А остальные ограничения в списке к чему прилепите?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Исходя из своего опыта работы с Энергией( а я ее своими машинами обслуживал несколько лет, пока эта шарага не надоела в конец) могу сказать, что вход через Зад чреват таким же инфицирование как и через Перед. То есть даже если и возьмут к перевозке, ответственность нести не будут. И в этом вы полностью правы.
    Но стоит учитывать, что поменялись правила перевозки грузов и теперь с таких компаний спрос иной. Вот они и выкручиваются на свою фантазию. Устаканится... но ценник вырастет.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Ты какой-то перевозбужденный.
    Это всего лишь:
    1. форум, на котором 90% не являются не предпринимателями не бизнесменами.
    2. форум в глуши вселенской, в городишке который обречен на стагнацию.

    Так чё пылишь то? Спокойнее.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Артур, а какое отношение твоя оценка нашего центра вселенной имеет к выбору транспортной компании? :dnknow:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Да ровно такое же как и они с Женей имеют к своему делу. Просто каждой бочке затычка.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: да все понятно речь о санкционке.
    Тогда я ничем помочь не могу

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Да ему то зачем помогать? У него только язык молотит отдельно от головы. Как он такой вывод получил, одному богу известно, но как всегда пукнул мимо. Никакой санкционкой там и не пахло.
    Так я и знал с самого начала, что ничем эта помощь не кончится, пока этот рынок перевозок не переделят поновой в пользу правильных людей.
    Тогда им снова будет по барабану, что возить.

    Be yourself, no matter what they say.

  • в ПЭКе, к слову, у меня ни разу груз не пропадал, не уезжал в другой город и не был испорчен. в Деловых бывало пару раз.
    но Деловые подняли цены серьезно, поэтому сейчас у меня 90% грузов - ПЭК.
    никакого досмотра (если не 1 место), характер груза можно назвать любой. доставят без проблем.
    Асис на ровном месте истерит.

    п.с. но что стало дороже после Платона - факт.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • У меня есть поставщик, только ПЭКом отправляет. Сегодня не смог груз получить, т.к. это 2 места и одно пришло, а второе не вошло в ту же машину. С одной стороны смешно, а с другой...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно