Погода: 2 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Выбор транспортной компании

  • Доброе время суток! Встал вопрос о выборе транспортной компании так как нас егодняшний день работаем с несколькоми компаниями но у каждой есть свои плюсы и минусы, поэтому хотелось бы свети список компаний до 1-2 и продуктивно работать с ними. Компании требуется доставка из Москвы и из Новосибирск: 1. Курьерская доставка по Москве и Новосибирску; 2. Жд доставка в Иркутск, Братск, Томск, Омск, Питер, Дальний Восток; 3. Автодоставка; 4. Авиадоставка - Дальний Восток. Вес груза в среднем - 40 кг., на Дальний Восток от 10-100 кг. Поэтому должен быть СБОРНЫЙ ГРУЗ. Жду Ваших предложений, кто что может посоветовать.

  • Выбирайте ту, у которой есть свой транспорт (не арендованный и не нанятый со стороны) и свои курьеры на балансе.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • А в чем проблема у ваших проверенных ТК?
    Какие ТК вам точно не подходят?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • В ответ на: А в чем проблема у ваших проверенных ТК?
    Какие ТК вам точно не подходят?
    Да нехотелось бы афишировать компании которые нас не устраивают по тем или иным причинам :улыб:

  • Может список хотелок разослать всем (или большинству) транспортных контор и выбрать наиболее выгодные и устраивающие в каких-то моментах предложения?

  • В ответ на: Может список хотелок разослать всем (или большинству) транспортных контор и выбрать наиболее выгодные и устраивающие в каких-то моментах предложения?
    Да конено можно это сделать, но хотелось бы узнать от Вас, так сказать тех кто сталкивался с работой той или иной компании. Потому что транспортная компания может все что угодно написать и сказать, а на дале получиться .....:хммм:

  • Чтобы работать с хорошими транспортными компаниями, надо самому не быть плохим посредником. Если Вы производитель, а не посредник - то можно тендер объявить, как вариант.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • У вас специфические нужды, теоретически может кто-то и подскажет по какому то направлению, где лучше. Но, полагаю, идеального варианта для вас не будет. Всё-в-одном будет в любом случае или дорого или гемор.
    Авиадоставка на дальний восток и доставка по городу = ну просто разные вещи :улыб:

  • В ответ на: У вас специфические нужды, теоретически может кто-то и подскажет по какому то направлению, где лучше. Но, полагаю, идеального варианта для вас не будет. Всё-в-одном будет в любом случае или дорого или гемор.
    Авиадоставка на дальний восток и доставка по городу = ну просто разные вещи :улыб:
    Согласен что разные вещи, но есть же кто готов работать по таким разным направлениям а не просто числиться транспортной компанией!

  • Какой оборот у Вашей компании в год и сколько транспортная составляющая из них?

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Какой оборот у Вашей компании в год и сколько транспортная составляющая из них?
    Минимальный заказ в нашей компании от 10 тыс. руб. и таких заказов в день очень много и всю продукцию компании мы отпарвляем через транспортные компании

  • То есть вы "сами диспетчерский пункт" своего рода? Я про годовой оборот, сколько лет вы уже на рынке (бренд).

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • если вы не можете наладить логистику, то это не означает, что транспортные компании плохие. Вполне может быит, что вы не хотите платить нормальную стоимость услуг и хотите халявы. А может быть у вас специфичный груз. Все ваши проблемы закроет DHL .Одна компания и все проблемы решены. Удобно.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: То есть вы "сами диспетчерский пункт" своего рода? Я про годовой оборот, сколько лет вы уже на рынке (бренд).
    У нас в Москве и Новосибисрке произвосдтво. Все что производим отправляем клиентам через ТК. Оборот в месяц в районе 5-7 млн.

  • Сколько на транспорт уходит при таком обороте в месяц?

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: если вы не можете наладить логистику, то это не означает, что транспортные компании плохие. Вполне может быит, что вы не хотите платить нормальную стоимость услуг и хотите халявы. А может быть у вас специфичный груз. Все ваши проблемы закроет DHL .Одна компания и все проблемы решены. Удобно.
    Дело не в цене а в условиях работы. Цена за доставку посути дела не играет роли. А вот неудобство с оформлением заказа (нужны лишние бумаги при получении и отправке груза), кражами и задержка груза на несколько дней, вот это гораздо хуже

  • В ответ на: Сколько на транспорт уходит при таком обороте в месяц?
    Со стороны нашей компании процентов 5-6

  • При 5-6% - на затраты, возможно дешевле будет иметь в лизинг свой транспорт. Просчитывали при 2-3% - было выгодно!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Возможно и так, если бы отправки были в одни и те же регионы постоянно, но территория каждый день увеличивается и все нужды не сможем покрыть соими силами

  • Тогда купите себе транспортную компанию или контрольный пакет.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • возможно дешевле будет иметь в лизинг свой транспорт.
    _____________
    ключевое слово возможно.

    ТС делайте тендер объявляйте условия и свои объемы.
    выбираете лучшие для вас условия.
    все просто.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Даже при условии тендера, не всегда гарантированна качественная и своевременная доставка, а тем более на этих условиях (тендер) именно на этом экономят!!!
    Я ждал этого вопроса! Только не знающий бизнеса требующего транспортной доставки, мог на него ответить как Вы!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Но подождите. Свой транспорт тоже ломается, задерживается etc.....
    Хотя на нем можно еще и зарабатывать. :agree:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В частности грузоперевозок по РФ.
    Занимаемся всеми видами перевозок и авто и контейнерами и вагонами.
    Все зависит какой род груза у Вас и в каком количестве. Свой автотранспорт система глонас в любой момент видно что и где в каком состоянии. \п. 3\

    Исправлено пользователем Naaatta (10.07.12 23:34)

  • Только не знающий бизнеса требующего транспортной доставки
    _______________
    я говорю с опыта как делает наша компания.
    у нас конечно своя специфика поставки в основном контейнерами и фурами...
    объем который мы перевозим позволяет выбирать поставщиков и ломать ценник в выгодную для нас сторону.
    у ТС своя специфика...но для курьерской службы вполне "лакомый и интересный кусок"

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Доброго!
    Работаем с ТNТ не первый год, никогда никаких проблем не было.
    Поставщики из-за Урала шлю всегда через Деловые линии(для нас неудобно, далеко находится склад), но раз все шлют, наверно не плохая конторка, еще у деловых частенько акции всякие бывают(особенно по перевозкам на Восток)

  • Дабы не создавать отдельный топик.

    Посоветуйте компанию для доставки внутри Новосибирска.

    За неделю 50-100 заказов, в среднем заказ - это одна коробка 30кг. Но бывает и 10 коробок на 300кг.

    Как тут лучше поступить? Нанимать транспортную с курьером? Или договориться с частной газелью? Закинуть кучкой на 10+ адресатов и дать список куда везти?

    Какая сейчас рыночная цена за доставку на один адрес? Склад на левом берегу, клиенты по всему городу.

    Может у кого будут предложения?

  • А не думали нанять курьера с машиной? Просто как вариант предлагаю

  • Группа компаний ЭРТ, Эртранс, свой транспорт, очень клиентоориентированны, сложные не стандартные задачи по плечу.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • Думаю тут именно курьерская фирма нужна. ТК взять любую ТК и они могут просто не покрывать ваши потребности территориально. Есть конечно известный наверно всем ПЭК, но меня в последнее время очень разочаровал. А так рекомендую Главдоставку, СДЭК.

  • Много лет работали с UPS http://www.ups.com (http://www.ups.com/content/ru/ru/shipping/dropoff/index.html?WT.svl=SubNav). Проблем никогда не возникало.
    С DHL проблемы были.

  • Привет!
    Имел дело с Транспортной компанией из Владивостока, компания понравилась тем что за свои поступки отвечает достойно.
    Вез через них мотик в новосиб, мот в дороге пострадал, они мне компенсировали ремонт без проблем.
    Если интересно вот сайт \п. 3\

    Исправлено пользователем Naaatta (06.04.13 21:59)

  • В ответ на: Посоветуйте компанию для доставки внутри Новосибирска.
    а если нанять водилу на полдня не выгоднее ли будет?

  • Самому сесть за руль и не взять с собой грузчиков - еще выгоднее. :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • тогда уж на горбушке)

  • Ну-да, если самому встать на лыжы (летом надо просто не забывать их снять), то можно получить неоспоримые конкурентные преимущества по стоимости товара за счет супер-экономного и экологически чистого способа доставки. :улыб:

    На высоте ваших желаний.

    Исправлено пользователем medmedal (07.04.13 18:03)

  • Проконсультируйте кто в теме, пожалуйста.
    какой откат дает ТК посреднику?
    примерно хотя бы.

  • Зависит от аппетитов посредника. Кто-то мает фиксированную ставку (например, n тысяч с машины), кто-то - процент от каждой перевозки (3...15%).

  • В ответ на: Проконсультируйте кто в теме, пожалуйста.
    какой откат дает ТК посреднику?
    примерно хотя бы.
    а посредник это кто?...тот ,кто работает менеджером по транспорту в какой то компании и берет откат черными за заказ у ТК?..если так- то это уголовно наказуемое деяние..да и вообще воровать не хорошо.
    Ну а если официальный посредник- то минимум 8%.

  • спасибо.
    :улыб:

  • это наша раша
    :улыб:

    про официалов спасибо.

  • Ответил вам в личку

  • "Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"
    Отправили груз транспортной компанией Энергия.
    Груз потеряли. Груз все здесь ждут.
    Транспортная компания ведёт себя нагло.
    Как будто их это не касается.
    Это я призываю не выбирать эту транспортную компанию для работы

  • Энергия достаточно крупная компания, поэтому они вас потеряли в качестве клиентов, 10ть нашли в виде перепродавцов услуг, маленькие транспортники на них перевозят...

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • ну на них перевозят новички, которые еще сильно этим вопросом не прошарены. ну я не про всех конеш, но многие из новых уходят от них когда услуга перевозки требуется стабильно.

  • Дабы не создавать отдельный топик.
    Подскажите компанию, у которой экспедиторы сами ездят и забирают груз в Новосибирске по субботам. Ну и при этом, чтоб не самая разгильдяйская была по остальным критериям. Грузы отдельные, в основном габаритные, отправки разовые, получатели самые разные.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Мариман, скажите, а это ваша фотография на аватарке?

  • А эта ваш автопортрет?
    Я же не сомневаюсь... :agree:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Ну, да, конечно. Я же первый в мире бульдог, который не смог овладеть голосовым поиском от Гугл, но прекрасно печатает лапами на клавиатуре.

  • Автотрейдинг - ужасный сервис и задержки. Сами машины ходят хорошо, а вот на складах ужас творится. По несколько дней машину разгружают, прием груза тоже долго.
    Ратек - просто никакая организация на складе, неорганизованно ходят люди и время от времени что-то кому-то выдают или принимают.
    Деловые линии - нареканий пока нет.
    ЖДЭ - совдеп, самый настоящий. Что касается сервиса. Скорость доставки хорошая.
    ПЭК - пока нареканий не было
    Пони Экспресс - как у автотрейдинга, никакой сервис. Груз пришел, и отдать и обработать не могут. Отсюда задержки и потеря клиентом времени и денег.
    DHL - все вовремя, быстро. Сервис средний, всем на все пофиг.
    КурьерСервис - не организованно. Довольно быстро.
    Энергия - мутная контора, вроде все привезли и выдали, но груз как-то навалом лежит - нет ощущения транспортной компании.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: