Погода: 7 °C
14.045...9пасмурно, небольшие дожди
15.041...11переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Почему фуры едут в город утром в час пик?

  • Замечено на южном направлении, на улице Большевистской, причем не раз, не два и не три. Утром в час пик, в 8-9 утра со стороны Бердска в город устремляется большое число фур-большегрузов, создавая заторы на и так уже перегруженных улицах. Причем в 14-15 часов их уже практически нет. Нет их и рано утром в 6-7 часов. Почему они прут именно в часы пик, когда и так проехать невозможно, почему ни раньше, ни позже? И кто может подействовать на эту ситуацию? Ведь уже были попытки законодательно ограничить проезд большегрузов в город. Как вообще решается эта ситуация?

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • Не только на южном, но и на восточном то же самое. Именно с 8-9 ч едут фуры в город. И это уже не год-два, а много дольше происходит. Причем как-то был запрет на их движение в утренний час пик. Сразу пробок не стало. Но то ли запрет был отменен, то ли в нарушение запрета, но через день-другой, опять фуры в это время поехали. И опять пробки образовались.
    Вероятно, с этой ситуацией мэрия должна разбираться, отдел там есть же какой-то по транспорту.

  • а почему нет?
    они товар развозят вероятно. фуры приоритетнее чем частные жоповозки.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Подождите первого рабочего-учебного дня, пара дней осталось. Вот тогда увидите настоящий пробочный коллапс. Но вскоре многие в шоке от этого сменят режим авто и опять станет чуть свободнее.

  • В ответ на: а почему нет?
    они товар развозят вероятно. фуры приоритетнее чем частные жоповозки.
    Им надо ехать в промзоны, можно и нужно это делать ночью. Ну а что будет с возками я уже рассказал - побегут в метро.

  • Буквально сегодня утром стоял на остановке ехать на работу. В какой-то момент заметил, что большегрузы шли практически сплошным потоком, занимая целую полосу, насчитал 7 или 8 единиц, фуры чередовались с 20-тонными самосвалами "Скания". Извините, какого ... ???

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • Наверное, РЖД так цены загнули за перевозку. что бензин жечь и в пробках стоять стало выгодней.:хммм:
    Возили бы жд транспортом всё - было бы лучше.

    Защитите свои электроприборы!

  • т.е. за 5 минут- 7-8- это сплошным потоком?

  • В ответ на: Им надо ехать в промзоны, можно и нужно это делать ночью.
    Вы товары покупаете ночью и в промзонах? А мебель или там крупную бытовую технику вам доставляют тоже ночью и в промзоны?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вы товары покупаете ночью и в промзонах? А мебель или там крупную бытовую технику вам доставляют тоже ночью и в промзоны?
    Ну вообще то да, выкладывают товар на полки в магазинах ночью. А покупают днем.
    Ну и крупногабаритную технику таки по квартирам фурами не развозят.

  • По магазинам товары развозят всё-таки не в фурах.

  • Значит, вот у этих конкретно встреченных фур бизнес-процессы прописаны именно так, и не иначе. Причин может быть миллиард. Устройтесь дальнобоем - расскажете.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Значит, вот у этих конкретно встреченных фур бизнес-процессы прописаны именно так, и не иначе.
    так вот о том и вопрос, почему за счет горожан (тратят личное время на пробки), решаются бизнес процессы конкретных компаний и частников, которым выгоднее на фуре движение в часы пик блокировать.

  • В ответ на: почему за счет горожан (тратят личное время на пробки)
    Это их выбор, а не за их счет. Вы еще ляпните, что свое личное время в продуктовом магазине тратить не должны, а тем более на стояние в очереди. И ничего не выгоднее. За ночную работу надо сотрудникам доплачивать - значит, уже не выгоднее.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Да, и не ляпну, а говорю.
    Когда в магазине из 10 касс работает 2, и к ним очереди по 5 человек с набитыми телегами - это лишь жадность хозяина, который себе меньше зп не делает, однако, сокращая персонал.

    Защитите свои электроприборы!

  • Мое личное время я могу тратикть как хочу, могу ходить в магазин, могу не ходить.
    С работой к сожалению так получается далеко не у всем, о чем и говорит наличие такого понятия как час пик.
    Поэтому по большому счет проблема пробок в час пик, это экономическая проблема всего города, а проблема оплаты сотрудникам за ночное время, это проблема конкретного буржуя.
    Вот и надо думать в чью сторону имеет смысл закручивать гайки.

  • В ответ на: Когда в магазине из 10 касс работает 2, и к ним очереди по 5 человек с набитыми телегами
    И что вы предлагаете? Я вам предложу только один реалистичный способ изменить эту ситуацию. Готовы? Открывайте свой магазин, пусть у вас работают 10 касс из 10 круглосуточно и даже 11 из 10 в 25-й час. Тогда все пойдут к вам, остальные магазины разорятся, вы их скупите, везде сделаете такой же кассовый беспредел и тогда, ТОЛЬКО ТОГДА! - наступит вам счастье.
    А говорить (скорее, ныть, конечно же) о том, что часть касс не работает - это вы можете делать всю жизнь. Только счастья не будет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Мое личное время я могу тратикть как хочу, могу ходить в магазин, могу не ходить.
    С работой к сожалению так получается далеко не у всем
    Почему? Выбирайте другую работу, ну магазин же можете выбрать - так и тут, можете ходить, можете не ходить.
    А на самом деле и в магазин вам ПРИДЕТСЯ ходить. Как и на работу. И да, тратить свое личное время. Можете так же поискать такую работу, где владелец будет оплачивать вам дорогу. То есть как и предыдущему оратору - станьте сами себе боссом.
    В ответ на: о чем и говорит наличие такого понятия как час пик
    Час пик говорит о том, что вы всех задолбали своими ведрами. И не более того.
    В ответ на: а проблема оплаты сотрудникам за ночное время, это проблема конкретного буржуя
    И вот этот конкретный буржуй не станет решать ваши пробочные проблемы, да еще за свой счет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Почему?
    Ну я же вам объяснил почему. Не хочется повторятся.
    Речь то не обо мне конкретно, а о явлении. Таком явлении как часы пик и фуры на дорогах в час пик.


    В ответ на: Час пик говорит о том, что вы всех задолбали своими ведрами. И не более того.
    А что ОТ в пробках в час пик не стоит? Пассажиры ОТ кого задолбали своим ОТ?

    В ответ на: И вот этот конкретный буржуй не станет решать ваши пробочные проблемы, да еще за свой счет.
    Не станет, если не заставят. Для этого администрации города даны полномочия, впускать эти фуры в час пик или нет.

  • В ответ на: А что ОТ в пробках в час пик не стоит?
    На красном - не стоит. Я давно продвигаю идею, что на всех улицах с 3 полосами выделили А-полосу. На всех. Без исключений. Вот тогда и заживём!
    А вёдра да - пусть стоят. Комфорт и свобода стоят денег.
    В ответ на: Не станет, если не заставят.
    Вам бы только запрещать да заставлять. Поди, сталина любите?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Не пойму вас. Судя по форуму, вы объездили весь мир - в других странах так же с кассами, как у нас? или всё же очередей на них почти нету.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: На красном - не стоит.
    да ладно? Проехался я как то по центру, я там вообще редко бываю. На От конечно, был выходной.
    Можно зачать, родить, вырастить пока этот гребаный крокодил проедет эти жалкие пару километров, даже без пробок.
    А пробки там в полосе ОТ все равно бывают из-за баранов например которые за 19 рублей устраивают гонки с подрезаниями, плюющими на камеры итд.


    В ответ на: Вот тогда и заживём!
    Не заживем. Возьмем например 11 автобус, маршрут совпадает с моим.
    Выберите его там в списке, ссылкой не позволяет отдать сразу фильтр:
    1. На маршруте автобусов явно меньше чем положено по расписанию
    2. По расписанию от точки до точки автобус проходит за 1:40. На этом маршруте пробок практически нет. На личном авто этот же маршрут занимает 24-27 минут.
    Не хотел бы я так зажить.


    В ответ на: Вам бы только запрещать да заставлять.
    Ну так если нет мотивации на общественную пользу, ее надо создавать. Без этого ни как.
    Вот вы как к УК относитесь? А он ведь по сути сборник того чего нельзя, или тоже пережитки сталинских времен?

  • Конечно, так же. Есть часы пик и в супермаркетах, тогда работают все кассы. Ну так в часы пик и у нас они все работают. И очереди у них имеются. И технические проблемы бывают. И скандалисты. И воры. И фальшивки.
    Все это затормаживает.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Можно зачать, родить, вырастить пока этот гребаный крокодил проедет эти жалкие пару километров, даже без пробок.
    Это неправда, мягко говоря. Или давайте видео на 9 месяцев поездки и чтобы без следов монтажа.
    В ответ на: из-за баранов например
    Вы почему-то в баранах меня обвиняете. Где логика-то? Я за баранов не ответчик.
    В ответ на: 1. На маршруте автобусов явно меньше чем положено по расписанию
    За это опять же я должен отвечать?
    В ответ на: Не хотел бы я так зажить.
    А я все равно хочу и буду требовать. Потому что оценил прелести А-полосы на Красном. Они есть, а вы лукавите. Мягко говоря.
    В ответ на: Ну так если нет мотивации на общественную пользу, ее надо создавать
    Всегда полезно начать с себя, не так ли? Вот и начните - пересядьте с личной шушлайки на ОТ, дороги чутка очистятся, ваши друзья последуют вашему совету, дороги сильно очистятся, ОТ станет ходить очень быстро и как часы, и наступит всеобщее счастье.
    В ответ на: А он ведь по сути сборник того чего нельзя
    Да.
    В ответ на: или тоже пережитки сталинских времен?
    Нет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • К сожалению, ваш пример не работает. Я не кидаю из окон бычки и другой мусор, например. Однако не много желающих последовать моему примеру, поэтому и свинство везде и кругом процветает. Начинать надо, думаю, с того, что стыдиться чего-то это не пережиток прошлого, а показатель культуры и т.д.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Час пик говорит о том, что вы всех задолбали своими ведрами. И не более того.
    Будет нормально ходящий ОТ - будет меньше ведер, люди не дураки, чтобы стоять в пробке, когда можно быстро и с комфортом доехать в ОТ. У нас же не ОТ, а издевательство, опухнешь пока дождешься, летом можно сознание от духоты потерять, а зимой - околеть, пока этот долбанный автобус отстаивается на некоторых остановках, в то время как на промежуточных часто не сядешь, потому как набилась полная маршрутка на узловых остановках, поездка километров в 7 занимает 40 минут, а вечером он прекращает ходить за пару-тройку часов до заявленного последнего рейса. Спасибо, давитесь сами. Пока у нас не будет нормально ОТ, как в Перми например, будете терпеть мое ведро, и не только мое.

  • В ответ на: Всегда полезно начать с себя, не так ли? Вот и начните - пересядьте с личной шушлайки на ОТ, дороги чутка очистятся, ваши друзья последуют вашему совету, дороги сильно очистятся, ОТ станет ходить очень быстро и как часы, и наступит всеобщее счастье.
    Не так. Не работает это. Не выдержала я нашего ОТ, купила машину, мне мое здоровье и время дороже. Если пересяду обратно - ничего не изменится. Верят в "начни с себя" только наивные идеалисты в розовых очках.

  • В ответ на: Будет нормально ходящий ОТ - будет меньше ведер
    Давайте наоборот: будет меньше ведер - будет нормально ходящий ОТ. А-полоса прекрасно решает этот вопрос. На 13 троллейбусе от поворота с Достоевского до автовокзала - 10 минут. Де-сять-ми-нут. А ведь там еще дофига остановок, на которые и уходит почти все замеренное время.
    В ответ на: будете терпеть мое ведро, и не только мое.
    Угу. На Красном это особенно заметно. Едешь и смотришь на стоящие ведра и очень злых ведроидов. Которые летом можно сознание от духоты потерять, а зимой - околеть тратят дофига бензина на кондиционер/печку.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: купила машину
    Да хоть десять. Лишь бы А-полосы везде, где можно нарисовали.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Давайте наоборот: будет меньше ведер - будет нормально ходящий ОТ.
    Так было уже наоборот, было меньше ведер еще 5 лет назад было сильно меньше, а 20 так вообще мало было. Но ОТ что сейчас нет что тогда не было. Хотя времена когда были шустрые пазики, а не еле ползущие вонючие лиазы, мазы и прочие китайцы по мне так были расцветом ОТ.
    Так что не будет наоборот, хоть все полосами изрисуйте.

  • Там, где я езжу, нет А-полосы. Так что не пойдет, я не готова тратить 40-50 минут на дорогу вместо 15. А транспорт ходил так же отвратительно и тогда, когда ведер было намного меньше, так что рассказывайте эти сказки кому-нибудь другому. И да, я лучше лишний бенз потрачу на то, чтобы доехать в нормальных условиях, чем буду терпеть парилку или холодильник в течение длительного времени - мне мое здоровье дороже. У вас наоборот - ради бога, только не нойте потом, что плохо себя чувствуете.

  • Бесполезно это рассказывать наивному человеку в розовых очках. Он упорно не желает замечать реальность.

  • По центру перемещаться пешком намного быстрее и спокойнее чем в авто, я уже лет 7 или 8 беспокою ослика только если нужно в пригород или из пригорода в город. Не было бы нужно в пригород - машину бы продал ибо на фиг нужны эти треволнения. Тем более что такси теперь каждый первый проезжающий мимо тебя, а в день нужно проходить не менее 10 километров.

  • У нас город состоит не только из центра, где есть тротуары, которые чистят, освещение,метро и полосы для ОТ, не в центре ходить пешком долго, неудобно и опасно для здоровья и жизни. Кроме того, шариться по 2 часа в день пешком по загазованному городу - весьма сомнительное и времязатратное удовольствие, так что для меня лично лучше доехать куда-нибудь и провести час активного отдыха, нежели нудная ходьба.

  • я лишь поделился личным опытом, понятно сколько людей - столько же жизненных ситуаций и пытаться давать универсальные советы - глупо и бессмысленно

  • Да, верно замечено - большие автобусы плетутся как черепахи, и никто - ни мерия, ни транспортный союз Сибири, где директор депутат народный - ничего сделать не может. Даже по полосам А едут как черепахи и отстаиваются везде, где можно.
    И ведь главное - никто и не пытается решать эту проблему, ни пикетов, ни митингов, ни заявлений в прокуратуру нет.

    Защитите свои электроприборы!

  • многие проблемы у нас- не правильно работающие светофоры и плохое состояние дорожного полотна на перекрестках.

  • В ответ на: И ведь главное - никто и не пытается решать эту проблему
    Ну почему не кто, многие горожане ее для себя решили, купив личный авто.

  • Ну решили и решили, че бухтеть то теперь, что фуры ездить мешают или автобусы плетутся?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Но ОТ что сейчас нет что тогда не было.
    А чего всего двадцать? Давайте сто возьмем. Или тыщу. Тыщу лет назад тут ни ОТ, ни ведер с гайками не было.
    А значит, и не будет (по вашей "логике"). Ужос-ужос!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Там, где я езжу, нет А-полосы.
    Добивайтесь, чтобы была.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Бесполезно это рассказывать наивному человеку в розовых очках. Он упорно не желает замечать реальность.
    (С)

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: лучше доехать куда-нибудь и провести час активного отдыха, нежели нудная ходьба.
    Вот кстати да, особенное недоумение (после женщин-программистов, которые, как говорится в расхожей шутке, и не женщины, и не программисты) меня удивляют люди, которые полтора часа телепаются в своем ведре, чтобы час "позаниматься спортом" и полтора часа - обратно в ведре.
    Вместо того, чтобы просто пройтись.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Добивайтесь
    Упорно не хотите замечать, что люди живут не только на Красном проспекте? Улицы - по одной-две полосы в каждом направлении, кто тут будет делать А-полосы? И каким боком эти полосы заставят маршрутки, которые нормально ходят днем, ходить так же часто после 20-00? Я уж не говорю про автобусы, которых если на линии два-три, то хоть десять полос нарисуй, часто ходить не станут.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: меня удивляют люди, которые полтора часа телепаются в своем ведре, чтобы час "позаниматься спортом" и полтора часа - обратно в ведре.
    А люди, которые в слове "доехать" читают "полтора часа телепаться", не удивляют? При том, что доехать можно и за 10-15 минут.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: после 20-00?
    Упорно не хотите замечать, что я ничего не говорю про поздневечерний транспорт? Это две разные проблемы, а вы их в кучу мешаете. Почему? Да потому что других аргументов по обсуждаемой проблеме у вас нет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: При том, что доехать можно и за 10-15 минут.
    Можно было бы. На ОТ по А-полосе.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • У вас есть хоть какие-то аргументы чтобы на одно-двухполосных (в каждую сторону) дорогах делать А-полосы? Или просто слово "А-полосы" нравится?

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Можно было бы.
    Опять о чем-то "о своем, о женском"? Если написано "можно", значит, речь идет о случае, когда "можно". Без всяких "бы".
    Да, есть маршруты, где ОТ может сравняться по времени с личным. А где-то 10 минут на машине, 25 на ОТ (без пробок) и 30 пешком. С чего вдруг А-полосы должны помочь всем и везде - непонятно...

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Или просто слово "А-полосы" нравится?
    Мне нравятся сами А-полосы. Я постоянно мотаюсь по Красному проспекту и издеваюсь над недалекими ведроидами, которые стоят, мычат и сжигают свои нервные клетки.
    И хочу, чтобы этих А-полос стало как можно больше. Причем вариантов полно. Подсказать, или сами способны сообразить?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: