Погода: −8 °C
15.02−15...−9пасмурно, без осадков
16.02−9...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Почему фуры едут в город утром в час пик?

  • В ответ на: Опять о чем-то "о своем, о женском"?
    Это вы сейчас с infinity_nsu спорите? Странно, мне изначально показалось, что вы на одной стороне. Ну раз так, значит вы за ОТ и А-полосы. С чем и поздравляю.
    В ответ на: Если написано "можно", значит, речь идет о случае, когда "можно". Без всяких "бы".
    Если написано "можно было бы", то это значит, что можно, но при выполнении определенных условий. Вы что, не учились в школе? Русский язык, сослагательное наклонение.
    Рекомендую освежить знания.
    В ответ на: где ОТ может сравняться по времени с личным.
    Что значит "сравниться"? Обходит, как стоячих!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • У меня есть более важные для меня дела. Вам это надо? Вот вы и добивайтесь. Меня ситуация не то чтобы устраивает, но и не напрягает особо. А решать ваши проблемы я не собираюсь. Кроме того, добиваться А-полосы на дороге, где по одной полосе в каждую сторону, - несколько бессмысленно, не находите?

  • Меня тоже удивляют. У меня обычно это занимает от 10 до 30 (максимум) минут. А еще больше меня удивляют люди, получающие удовольствие от хождения в темноте по дороге, так как тротуара нет. Садо-мазохизмом попахивает, пока они живы, конечно.

  • Я доезжаю на машине. Что я делаю не так?

  • В ответ на: У меня есть более важные для меня дела
    Ну тогда стойте в пробках за фурами (вспоминаем название топика) и не нойте. И дышите глубже.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вы в состоянии понять, что город состоит не только из Красного проспекта? Или до вас это не доходит? Или вы эгоцентричны настолько, что уверены, что если вы ездите только по Красному, то и все остальные тоже? :безум: Да уж, Л - логика :спок: .
    Я, конечно, до вашего уровня не опускаюсь, чтобы издеваться над пассажирами автобусов и называть их недалекими, когда они стоят в пробке, а я спокойно объезжаю их по малозагруженному маршруту, но тем не менее понимаю, что на автобусе мне было бы намного менее комфортно, и поездка занимала бы куда больше времени. Мне это нафиг не надо.

  • Я практически не стою в пробках, так что ваше пожелание мимо. И на фуры я не жаловалась, мне они не мешают. А вот вы терпите мою машину и не нойте, что она мешает вашему автобусу.

  • В ответ на: Вы в состоянии понять, что город состоит не только из Красного проспекта?
    Вот чего вы не в состоянии понять - так это того, что я не требую организовать А-полосу на всех дорогах. Да уж, Л это логика, и это не ваше, не ваше.
    В ответ на: Я, конечно, до вашего уровня не опускаюсь
    Любой автобус/троллейбус так-то выше, чем ведро с гайками. Поэтому с высоты положения смотрю я.
    В ответ на: по малозагруженному маршруту
    А что, в 18:00 такие имеются? А, так вы злостный обочечник-дворовик? Ну, девушка, хвастаться тут совершенно нечем. Я серьезно. Лучше скрывайте данный факт.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Это вы сейчас с infinity_nsu спорите?
    Жаль, за столько времени на форуме не обратили внимания, что вверху каждого поста можно увидеть, кому это ответ. Не пришлось бы задавать дурацкие вопросы.
    В ответ на: Странно, мне изначально показалось
    Представители некоторых конфессий в таком случае посоветовали бы креститься.
    В ответ на: Если написано "можно было бы", то это значит, что можно, но при выполнении определенных условий.
    Если вы о чем-то опять же "о своем", то пишите о своих условиях без цитирования меня и отвечая "на первый". В том, что я пишу, ваши условия отсутствуют и нафиг не нужны.

    Тулмбтнг!

  • Фуры реально ездить мешают.

  • В ответ на: Кроме того, добиваться А-полосы на дороге, где по одной полосе в каждую сторону, - несколько бессмысленно, не находите?
    Не находит и не найдет. Патамушта нет таких улиц. Есть только Кр.пр. по которому гордо реет Пелевин в автобусе :ухмылка: Остальное всё фигня.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: А значит, и не будет (по вашей "логике"). Ужос-ужос!
    По моей логике, я уже сказал, - ЛТ следствие отсутствие комфортного и быстрого ОТ.
    А вот по вашей логике, вы предлагаете деградировать до текущего общественного транспорта и может быть он разовьется.
    С чего он разовьется и, что ему мешало до сих пор, на этот вопрос вы не ответили.

  • В ответ на: меня удивляют люди, которые полтора часа телепаются в своем ведре, чтобы час "позаниматься спортом" и полтора часа - обратно в ведре.
    вы не придумывайте себе реальность чтоб ей же не удивляться.
    Я например в авто провожу от силы час в сутки. На ОТ я вам чуть выше показал сколько уйдет согласно расписанию, 3,5 часа ежедневно.

  • В ответ на: Красному проспекту и издеваюсь над недалекими ведроидами, которые стоят, мычат и сжигают свои нервные клетки.
    Ну так можно издеваться над всеми, например вообще над теми кто иотается по красному проспекту, вот уроды, дышать гарью и потеют в От либо стоят в пробках.
    Уроды одним словом.

  • В ответ на: Обходит, как стоячих!
    Обойдите меня на моем ежедневном маршруте? На ящик коньяка, забиться готовы?
    без всяких "бы".

  • Та же фигня, когда езжу по городу. Больше получается только в период очень уж сильных снегопадов, или если случилась какая-то глобальная авария, перекрывшая дорогу, что бывает очень и очень нечасто. Но человеку из альтернативной реальности, у которого город состоит из одного Красного проспекта, а поездка на машине никак не может занимать менее полутора часов в одну сторону, этого не понять :dry:

  • В ответ на: А что, в 18:00 такие имеются?
    Шлялись бы вы не по миру, а по городу, знали бы что таки да. Более чем.

  • Я тоже готова забиться на мой маршрут:yes.gif:

  • В ответ на: Фуры реально ездить мешают.
    Мне не мешают. Она ж фура - неужели на легковой ее объехать нельзя...

    Вообще это какая то забавная логика.... фуры, значит, убрать, а то не пройти не проехать, но если вдруг хлеб в булочную не завезут, новый топик откроется - как так, фуры в город не пускают, газели тоже, а чего кушать то...
    Подумайте сами, что важнее для города - ваши личные хотелки ездить с комфортом или снабжение горожан необходимым. А то вы, значит на ОТ ездить не хотите - вам не комфортно, а когда становится не комфортно и на ЛА, вы начинаете требовать комфорта. Кто то его обещал? Нет. Так решайте свои проблемы самостоятельно - с ОТ же вы пересели самостоятельно, а дальше чего - самостоятельность закончилась?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Плюсуюсь. Каждый сам решает, как ему удобнее (ну или наименее неудобно), и потом несет ответственность за свое решение. Однозначного ответа "как удобнее" нет, поэтому не стоит навязывать свой вариант другим (Ната, это ни в коем случае не к вам:улыб:). Если не устраивает ни один вариант, то добиваемся того, который устраивает, а не требуем чего-то от окружающих. Как-то так.

  • В ответ на: Мне не мешают.
    Полагаю ваши маршруты не совпадают с основными маршрутами фур.
    Объехать автопоезд из 3-4 фур или груженых самосвалов, да еще и во всех трех полосах, то еще занятие.
    А в часы пик они именно так и ездят.




    В ответ на: хлеб в булочную не завезут, новый топик откроется - как так, фуры в город не пускают
    на фурах хлеб не возят, прежде чем влазить в разговор стоит ознакомится с вопросом.


    В ответ на: Подумайте сами, что важнее для города - ваши личные хотелки ездить с комфортом или снабжение горожан необходимым.
    Нет такого вопроса. Вы его выдумали только что.
    Можно и город снабжать не засирая в часы пик дороги фурами, в большинстве своем транзитными.

  • В ответ на: Полагаю ваши маршруты не совпадают с основными маршрутами фур.
    Ну я лучше вас умею устраиваться - помимо автомобиля я имею еще и маршруты без фур, т.е. у меня комфорта больше, а вам есть куда стремиться.
    В ответ на: на фурах хлеб не возят, прежде чем влазить в разговор стоит ознакомится с вопросом.
    Не порожняком же они идут, значит, что то везут, а раз везут, значит, это кому то нужно.
    Умейте выстраивать ассоциативные ряды, а не придирайтесь к словам.
    В ответ на: Можно и город снабжать не засирая в часы пик дороги фурами, в большинстве своем транзитными.
    А зачем? Чтобы вам ездить было удобнее? А чего вдруг вам должно быть удобно? Просто потому, что вы машину купили? А я вот против ваших удобств.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну я лучше вас умею устраиваться
    Нет не умеете, просто так получилось. 100% Вы даже не думали о фурах когда выбирали место работы или жилья.

    В ответ на: Не порожняком же они идут, значит, что то везут, а раз везут, значит, это кому то нужно.
    В часы пик оно никому кроме водителей фур не нужно.

    В ответ на: Умейте выстраивать ассоциативные ряды, а не придирайтесь к словам.
    Я умею. думать не на шаг а на пять вперед. Не вам меня учить.

    В ответ на: А зачем? Чтобы вам ездить было удобнее?
    А чего вдруг вам должно быть удобно? Просто потому, что вы машину купили?
    Вот пример мышления на один шаг. Фура ОТ мешает еще больше чем ЛТ. От положения тушки, помехосвойство фуры не меняется. Мозг напрягаем, понимаем.
    Фуры в час пик мешают всему городу, потому что в час пик весь город двигается, причем мешают и ОТ и ЛТ.
    Потому что час пик, напрягитесь, осознайте постарайтесь, может получится.
    Вот затем чтобы развести потоки которые можно развести, и уменьшить негативные особенности час пиковых моментов, это делать и надо. Напрягитесь, осознайте постарайтесь, может получится.


    В ответ на: А я вот против ваших удобств.
    С этого и стоило начинать, вы против меня лично, да насрать мне на ваше мнение обо мне.

  • Ради интереса и познания - посмотрите на регионы на номерах фур. Поразитесь тому что в 80% это новосибирские фуры, примерно 15% алтайские и остаток на другие регионы.
    С новосибовскими все ясно - они здесь живут, здесь работают. С алтайцами ситуация другая - им некуда деваться - нет у нас в городе объездной дороги со стороны алтая, вот и едут через город. Ну а другие регионы - эти точно что-то привезли и едут к месту выгрузки (кроме совсем залетных с неисправным навигатором или совсем без оного).
    А по поводу часа пик - осень пришла и теперь час пик по сути весь день. А по ночам фуры гонять - небезопасно, да и многим живущим поблизости от магистралей они нафик не упали. Люди ждут чтоб тарахтелки мотоциклетные убрались с дороги да гонщики недоделаные, фур тут только не хватает для полного счастья.

  • В ответ на: А по поводу часа пик - осень пришла и теперь час пик по сути весь день.
    Нет не так. Вот конкретно сейчас в городе 3 балла.
    Да и вообще о чем спорить, все новшества к нам приходят с запада через Москву.
    В Москве уже..
    Причем куда более радикально нежели запрет на час пик.

  • В ответ на: 100% Вы даже не думали о фурах когда выбирали место работы или жилья.
    О да, вам конечно лучше знать как я это делала....
    В ответ на: В часы пик оно никому кроме водителей фур не нужно.
    Ну естественно, вам снова лучше знать.
    В ответ на: Фура ОТ мешает еще больше чем ЛТ.
    Да ладно... Сколько ЛА нужно, чтобы перевезти пассажиров хотя бы одного автобуса? Это вы своим автомобилям мешаете фурам и ОТ.
    В ответ на: Потому что час пик, напрягитесь
    А зачем мне это? Я не выезжаю на дороги в час пик. Могу себе это позволить.
    В ответ на: вы против меня лично
    Да нет, я против вас ничего не имею. Я имею против ваших удобств, которые вы хотите получить за счет всего города.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да, есть такой запрет в нерезиновой, но .... кому надо - тот едет. Просто это стоит денег - либо официально покупаешь пропуск, либо на месте отдаешь продавцам полосатых палок (если попадешься). Естественно - данные дополнительные расходы ложатся на владельца груза. Знаю по себе - на выставку завозили оборудование и затем его вывозили обратно.

  • В ответ на: Я имею против ваших удобств, которые вы хотите получить за счет всего города.
    Чьих наших?
    Вы себе сейчас в качестве оппонента какой образ придумали и спорите с ним?
    Городу удобно по максимуму разгрузить в часы пик дороги от трафика который можно перенести на другое время.
    Наличие ОТ наравне с ЛТ, это и есть город, это и есть и будет среда в которой мы все живем. Вы можете хоть сколько придумывать себе врагов, брызгать на них слюной. От этого меньше машин на дорогах не станет. Станет от того что вы не будите ездить на своем ведре и убедите сделать так своих знакомы. Сможете, да не в жизнь. Тогда о чем вы?

  • В ответ на: Да, есть такой запрет в нерезиновой, но .... кому надо - тот едет.
    Все верно, перевозка фурами это коммерческая деятельность и вполне логично и справедливо, что если создаешь этой деятельностью городу проблемы, как минимум делешься с городом частью дохода.

  • В ответ на: Городу удобно по максимуму разгрузить в часы пик дороги от трафика который можно перенести на другое время.
    Основной вопрос к этому утверждению - для кого? Для вас? А какая от вас ценность городу?
    В ответ на: Станет от того что вы не будите ездить на своем ведре и убедите сделать так своих знакомы
    Я на своем автомобиле (это у вас ведро) буду ездить там, где мне хочется и тогда, когда мне хочется. Но при этом я не требую освободить мне дороги от фур. Я в состоянии или не ехать в пробки или молча в них стоять, раз уж меня туда занесло по моей собственной глупости.
    А раз вам фуры мешают, решайте свои проблемы самостоятельно. Как? Да мне все равно... хоть дома весь день сидите. Так понятно?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Основной вопрос к этому утверждению - для кого? Для вас?
    Я вам ранее задал вопрос, что вы имеете ввиду под "вас"?

    В ответ на: Так понятно?
    Я уже давно понял что вы общаетесь в рамках интересов отдельной личности, своей.
    Пытаетесь донести до собеседников мысль какая вы уникальная и вас лично все устраивает.
    Это мнение очевидно и пожалуй никому не интересно кроме лично вас.

    Интересно другое. Благодаря отсутствию управления в городе, тратятся сотни тысяч, а может и миллионы человеко/часов в день на стояние в пробках. В интересах общества, чтобы власти могли направить эти человеко часы на деятельность приносящую большую пользу. Это интересная задача.
    А вы со своим личным ведром, простите авто, никому кроме себя не интересны.
    Так понятно?

  • В ответ на: что вы имеете ввиду под "вас"?
    Тех, кому фуры мешают.
    В ответ на: Я уже давно понял что вы общаетесь в рамках интересов отдельной личности, своей.
    А вы нет?
    В ответ на: А вы со своим личным ведром, простите авто, никому кроме себя не интересны.
    Равно как и вы интересны только себе.
    Однако я не жалуюсь, что мне пробки мешают, честно говоря, навскидку и не скажу когда последний раз в них попадала...
    В ответ на: тратятся сотни тысяч, а может и миллионы человеко/часов в день на стояние в пробках
    И поэтому надо фуры убрать? А почему не ЛА? Потому, что вы за рулем ЛА, а не фуры? И вы мне будете рассказывать, что меня волнуют только мои интересы? Дык я собственно и не отрицаю свой эгоизм. Но вы то, вы то, делаете вид что за Россию радеете. Ну так освободите место на дороге.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А почему не ЛА?
    По двум причинам, почему именно фуры на мой взгляд.
    1. ЛА убрать куда сложнее
    2. Фуры это таки коммерческая деятельность.

    Вообще убирать надо перегруженность дорог в час пик.
    Для этого как вариант и от ЛА на этот период можно как то избавится, только как не знает никто.

    Ну и из личных наблюдений, когда приезжает Путин в город, или действует запрет на въезд в город фур. В часы пик практически не бывает пробок. Т.е. экспериментально подтверждено, что фуры весьма значительно влияют на возникновение пробок, а вот с ЛА нет таких данных.

  • Так они и так со своего дохода платят много.И еще хотите у них отнять?Не много ли хотелок?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • П. 9.
    Ну они же отнимают у множества горожан человеко/часы перегораживая улицы. И имеют с этого доход.
    Поэтому не много. И как показывает практика более развитых регионов, все решается как привило именно так. ограничением и доп сборами.

    Исправлено пользователем Vitt (13.09.16 15:02)

  • Вообще то они не перегораживают а едут так же как и все. И Вы едете на своем авто и тоже имеете доход,вы же едете на работу и с работы.Так что и вам надо платить получается.И с дохода что они имеют они платят.Когда они оплачивают платон и заправляя топливо акциз они что оплачивают?А когда налоги платят они тоже оплачивают.Так что много.И вы можете хоть еще 10 сборов придумать в конечном счете сами и будете оплачивать.Вам так хочется покупать продукты дороже что вы хотите доп сборов?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А почему же вы, весь такой смотрящий на 5 шагов вперед, не можете сделать так, чтобы фуры вам не мешали? Это ведь вполне возможно.

  • В ответ на: Вообще то они не перегораживают а едут так же как и все.
    Нет, они едут медленнее и занимают много места. И в случае ДТП могут вообще остановить движение.
    С точки зрения помех, они совсем не равнозначны прочему транспорту.

    В ответ на: Вам так хочется покупать продукты дороже что вы хотите доп сборов?
    Про платон тоже говорили что будем платить больше, практика показала, - аргумент весьма слабенький.
    Да и вообще, не хочется платить за проезд фуры не езди в час пик.
    Это же не безусловный сбор.

  • В ответ на: А почему же вы, весь такой смотрящий на 5 шагов вперед, не можете сделать так, чтобы фуры вам не мешали? Это ведь вполне возможно.
    А потому что я смотрю на проблему не со своей личной колокольни.
    Неплохо было бы читать топик, а не кидатся жать кнопочку "ответить" на возбудившее сообщение.

  • Вообще интересно, в чем смысл фурам именно в час пик лезть в город. Какая такая критическая необходимость жечь горючку простаивая в пробке?

  • Гораздо больше места занимает личный транспорт .Но он не приносит столько дохода в казну как фуры.А едут они медленнее потому что им как раз Автомобили мешают.По трассе они спокойно идут 90-100.В случае ДТП любой транспорт может остановить движение это не аргумент.
    Про платон вы если не в курсе так не надо говорить.Вы уже платите больше.Или цены для вас не подымаются?
    Так если люди ждут товар и не могут терпеть пока пройдет час пик??Почему кто то должен ждать пока вы доедете домой или платить за это?Не хочешь чтоб тебе фуры мешали в час пик не езди.Едь домой раньше или позже.Бывает иногда что только привозишь оборудование и его тут же начинают монтировать.В таких случаях ждать пока пройдет час пик клиенты не могут.У них сроки горят и им надо прямо сейчас.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: фурами, в большинстве своем транзитными
    резюме: ждём восточный обход

  • В ответ на: Едь домой раньше или позже.
    Я предлагаю подстроить график движения фур под ритм города. Вы предлагаете, подстраивать график рабочего дня под нужды фур.
    Вы не находите что у этих двух задач масштаб не сопоставимый?

    В ответ на: Или цены для вас не подымаются?
    Поднимаются не больше чем было до платона. т.е. вполне с той же динамикой, из чего вывод платон не повлиял.

    В ответ на: Бывает иногда что только привозишь оборудование и его тут же начинают монтировать.В таких случаях ждать пока пройдет час пик клиенты не могут.У них сроки горят и им надо прямо сейчас.
    Фуры не скорая помощь. Случаев когда пол часа-час сделают погоду единичны, для этого плата или спец разрешение.
    А в общей массе, эти полчаса-два задержки на общей временной длительности доставки грузов фурой, вообще ничто.

  • Вполне сопоставимый.Уже есть опыт рабочий день начинать в разное время и в разное время заканчивать.И что делать тем кому надо доставить груз до 18:00 и они подъезжая к городу например в 16.30 успевают.А по вашему и клиент груза не дождется и фура зря ночь простоит,потому что не успеет выгрузиться.
    А по поводу платона какая по вашему должна была быть динамика?В геометрической прогрессии?
    А по поводу единичны или нет вы откуда знаете?Занимаетесь этим?А я занимаюсь и могу вам сказать что таких случаев много.И с какого кто то должен за это доплачивать?Клиент уже купил и заплатил.Водитель уже и платон оплатил и дизель купил,оплатил.И еще оплатит.По часа -2 часа в каждом городе и плюс день поездки.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Фуры это таки коммерческая деятельность.
    Ага, а деньги в бюджете откуда берутся? Из налогов. В кто платит основную массу налогов? Бизнес. Все очевидно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Бизнес. Все очевидно.
    Ага, все верно.
    Только один бизнес создает пробки, а другой нет.
    Т.е. бизнес обобщать таки не стоит.

  • В ответ на: Только один бизнес создает пробки
    Это побочный ущерб.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Уже есть опыт рабочий день начинать в разное время и в разное время заканчивать.
    Мерится личным опытом весьма непродуктивное занятие.
    Вы попробуйте подумать каких усилий стоит изменить время работы, больниц, социальных учреждений, коммерческих учреждений итд в основной массе. да еще так чтобы убрать загрузку с дорог.
    Задачи вообще не сопоставимые.

    В ответ на: И что делать тем кому надо доставить груз до 18:00 и они подъезжая к городу например в 16.30 успевают.
    Опять будем обсуждать единичные случаи?
    Если надо именно к 18-00. То платите.
    Хотя я на сто % уверен что если это не окраина города, то подъезжая к 16-30 не удастся отдать груз к 18-00.



    В ответ на: А по поводу платона какая по вашему должна была быть динамика?
    отличная от ежегодной динамики повышения цен.

    [цитата
    А я занимаюсь и могу вам сказать что таких случаев много. ну так расскажите нам что это за случаи например?

    В ответ на: И с какого кто то должен за это доплачивать?Клиент уже купил и заплатил.
    Т.е. такая штука как логистика вам не ведома, а ведь можно планировать доставку грузов не как получится, а когда надо.
    Клиент за то платить не готов? Но требует в срок? ну так это проблемы клиента нет? Вы почему бесплатно угождаете клиенту за счет горожан и считаете это нормой?

  • В ответ на: Это побочный ущерб.
    Хорошо. А почему, например, за побочное загрязнение окр. среды некоторыми видами бизнеса берутся доп плата. а за создание пробок браться не должна?
    Это же по сути одно и то же.

  • В ответ на: Это же по сути одно и то же.
    Ну и какая же общая суть у загрязнения окружающей среды и "вы стоите в пробке"? Вот фура, стоящая в пробке, за загрязнение заплатила, а вы нахаляву чадите. Так кого в первую очередь то надо убрать с дороги? Явно халявщика...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: