Потому что считаете себя умнее когда тупите.
Про 9-18 речь была как пример того что не развести потоки т.к. принимать товар начинают те кто едет в час пик.
А оказывается товар начинают принимать раньше, а заканчивать позже.
Так понятно, приземленным?
В ответ на: Вот за это вообще штрафовать надо безбожно.
Сформулировать нарушение смоежете? Что в КоАП напишем?
В ответ на: Еще как возят. А фурами везут до складов на окраинах города, откуда развозят по точкам. По крайней мере я с тремя компаниями работал, у которых организованно именно так.
Если склад в Мочище, а фура еде из Барнаула, не подскажите дорогу в объезд города?
я с вас не могу. Про 8-20 я писал только про ленту как в других точках не знаю. Приемка начинается с 8-00 и в 9-00 и в 10.00 может приехать другая фура.Пандусов в ленте много и одновременно они могут принимать несколько фур а освобождаться пандусы могут по разному.То что начинают раньше а заканчивают позже не отменяет того факта что и к 9-00 и к 18.00 фуре надо будет попасть на ленту.Ведь на выгрузку и приемку фуры нужно время.Как это не понятно лунатикам мне не ясно.И еще вы пишете про тупость! Товар принимают все время с 8-20 ,а то по вашему получается что его принимают только в 8-00 и в 20-00. Так понятно ,лунатикам?Или опять разжевывать надо?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Можно я ! Это видимо объгэс,петухова,по старой толмачевской дороге за толмачево,потом сворачиваем на северный объезд и чуть чуть возвращаемся. Как вам маршрут?Подумаешь лишние 100км.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Товар принимают все время с 8-20 ,а то по вашему получается что его принимают только в 8-00 и в 20-00.
Если рабочее время с 8 до 20 это означает то что возможностей развести потоки грузового транспорта с прочим в часы пик куда шире, нежели если бы принимали толь ко с 9 до 18.
Понятно?
В ответ на: Так понятно ,лунатикам?Или опять разжевывать надо?
Вот не хотел вам грубить, но вынудили. Вашего интеллектуального уровня хватает только на работу в логистической отрасли, причем с не самыми интеллектуальными способностями. Но вы при этом других считает
Например, у логистических компаний смысл такой: самолет с грузом прилетел рано утром или поздней ночью (например, емнип рейсы из Москвы прилетают именно так), груз погрузили в фуру и его обязаны незамедительно доставить на якорный склад в городе, там принять груз, отсортировать, и развезти по пунктам выдачи. Ждать они не могут, так как это не почта России, у них четко прописанные сроки доставки срочных грузов, если они задержатся на час-два, то могут не успеть доставить груз до адресата вовремя и понесут убытки. Поэтому и едут сразу, а не выжидают, пока все свои задницы до работы довезут. И это только одна из областей деятельности, уверена, что их намного больше, просто я (да и вы тоже) не в курсе подробностей их работы.
Это вам видимо не понятно.Но для лунатиков напишу еще раз.Принимают все время с 8-20.И в 8-00 и в 9-00 и в 10-00 фуре может быть назначено время на выгрузку.Каждый день приезжают разные машины.Все время расписано.И возможности что то куда то разводить нет.Тем более что и нет необходимости.Сказали водителя приехать к 9-00 значит в 9.00 он должен быть.И никто в ленте не будет смотреть как там с пробками поскольку на 12.00 назначена следующая и до этого времени ее нужно принять и разгрузить.
Можно у вас уточнить в какой же такой интеллектуальной области работаете вы?И как на расстояние определяете интеллект других?Видимо Ванга?И кем именно я считаю других?А то не очень понятно.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Вот это вы их ограничили.Получается если им можно въехать в город после 10 то на выгрузку они встанут в 11.00 пока их выгрузят и примут товар то хорошо если часть успеют отвезти ,хотя я бы на месте логиста перенес все на завтра.То есть день мы теряем.Супер.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
А никто и не говорил что будет легко.А в 8-00 можно приехать?Или в 8-30? Можно и в 5-00 приехать.Это только если есть время и успеваешь раньше. А если едешь как раз ко времени?Можно?Или обязательно приезжать к 5-00 и сидеть ждать?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Так Ла тоже создает и побольше фур почему он не платит??И если будут ехать только в фуры в это время то заторов не будет.Ну и основание какое для оплаты?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Вот вы дали себе отличный совет, когда вам надо приезжать на работу. Приехать к 7 и ждать до 9. И никакая экономика не пострадает, и пробок меньше будет и ОТ будет тоже ездить быстрее.
В ответ на: Так Ла тоже создает и побольше фур почему он не платит??И если будут ехать только в фуры в это время то заторов не будет.Ну и основание какое для оплаты?
Все в топике уже расжовано:
1. Когда фуры не пускают в город в часы пик, пробок нет. Проверено опытным путем.
2. Горожане передвигающиеся в час пик с/на работу не хозяева своему времени, зависят от социальных институтов и рабочего графика, ОТ.
3. Опыта в регулировании жизни ЛА в городе очень мало. И примеров запрещения въезда ЛА в часы пик в город, во всем мире нет, либо они не известны.
4. На мелком ЛА таки тоже перевозят грузы, но создают куда меньше заторов.
Основания для оплаты очень простые, если кому то нужен груз именно в час пик, изволь доплатить. Потому что его перемещение в час пик создает проблемы горожанам. Вызывает дикие экономические потери, напоминаю без фур, пробок в городе нет.
Это невозможно. Потому что, например дет. сады работают с 7-ми и половине горожан ни как не сдав ребенка в сад не приехать к 7 на работу.
Вы примите за аксиому утверждение, что социальные нужды, они превалируют над коммерческими. Отрегулировать социальное время, на порядок сложнее чем коммерческие бизнес процессы.
Ну и опять же, если все горожане ломанутся на работу к 7 то вы не избавитесь от часа пик, вы его перенесете на другое время.
Поэтому то что вы сказали глупо. Вы же не будите фантазировать что горожанам возможно договорится о том, что этот дом к 7 этот к 7-10 этот к 7-20 итд. размазывая нагрузку по времени.
Ну едрит... так вам фуры в час пик или сам по себе час пик мешает?
Так то мы тут фуры в час пик обсуждаем, а не просто проблему пробок в городе, которые возникают и спонтанно и в тех местах, где их отродясь не было...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
То что фуры создают пробки на магистралях по всему городу совсем не означает, что на красном они виноваты.
Я объяснил?
И то что пробка на красном не из-за фур, совсем не значит что с фурами ничего делать не надо.
Вообще о чем спор? Рано или поздно сделают как в Москве, всегда так делают. Чем раньше, тем горожанам лучше.
Неа, вы изволили заявить - нет фур, нет пробок. Т.е это не совсем верное заявление?
В ответ на: От переноса часа пик вы же не разводите потоки во времени, а всего лишь смещаете время общего коллапса и только.
Мне проще перенести свои поездки (что я собственно и делаю), чем объяснить вам, что пробки в час пик создает личный транспорт, а не фуры и ОТ. Фуры и ОТ продолжают передвигаться и не в час пик, а пробок сильно меньше.
Чем вы объясните сей феномен?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: 3. Опыта в регулировании жизни ЛА в городе очень мало. И примеров запрещения въезда ЛА в часы пик в город, во всем мире нет, либо они не известны.
Как раз регулирование и ограничение ЛА повсеместно: платный въезда в центр, запрет на въезд нерезидентов, запрет или ограничение парковки, чередование пользование ЛА по четным-нечетным номерам, гигантские пошлины на авто (болеее стоимости авто) и т.д.
Естественно есть исключения, не носящие массовый характер.
В ответ на: Мне проще перенести свои поездки (что я собственно и делаю), чем объяснить вам, что пробки в час пик создает личный транспорт, а не фуры и ОТ.
Я уже устал повторять одно и тоже. Уже несколько раз ответил на вопрос почему фуры, а не ЛТ.
Давайте по другому, может так дойдет, как конкретно предлагает решать городу загрузку дорог в часы пик?
В ответ на: Как раз регулирование и ограничение ЛА повсеместно: платный въезда в центр, запрет на въезд нерезидентов, запрет или ограничение парковки, чередование пользование ЛА по четным-нечетным номерам, гигантские пошлины на авто (болеее стоимости авто) и т.д.
Да, но при этом, еще до этого на грузовой транспорт наложены еще большие ограничения.
Ну и пробки у нас в городе только в центре, даже не столько в центре.
В ответ на: Просто потому, что ответить вам нечего. А пример реальный.
Пример не реальный потому, что абстрактный.
Потому что не каждый груз, не каждый склад, и не всем лаг в пару часов роляет.
А об абстрактном разговаривать смыла нет.
В ответ на: Уже несколько раз ответил на вопрос почему фуры, а не ЛТ.
Неа, не ответили. Точнее не так - отвечая вы поставили свои личные интересы во главу угла - типа фуры дурью маются, а я тут в пробке жизнь свою прожигаю и от этого государству убыток... Убыток у вас в пробке только для вас.
В ответ на: как конкретно предлагает решать городу загрузку дорог в часы пик?
Лично для себя я проблему решила - утром еду в 10-30, вечером в 20-00. Ну вот никаких пробок, пару дней коллапсов, когда неожиданно выпал снег, не считаем. Офис у меня там, куда мне удобно и не далеко ездить, квартира тоже. Лепота.
А как решать вашу транспортную проблему я не знаю, поскольку не знаю откуда, куда, когда и зачем вы едете. Да и зачем мне ее решать? Она меня как то касается? Вроде нет...
Но логично для всего города - это ограничить движение именно личного транспорта и именно в местах с повышенным трафиком либо сделать его платным - сразу экономные найдут альтернативные способы передвижения.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Хм... пробки... надо че то делать.
Бюджет дырявый - введу ка я платный проезд. Фуры уже платят, ОТ налоги платит, а вот эти граждане - они нифига не платят, а деньги у них есть. Ну в качестве льготы бесплатный проезд с 21 до 7.
Они ездить меньше начнут? Ну ничего, пешком же не пойдут, значит ОТ больше выручки получит и больше налогов заплатит. Профит.
Вы чего от меня добиться хотите? Что бы я движение фур ограничила по городу? Будет, но только после того, как объездная дорога будет. Вы забыли что ли, что у нас тут транспортная артерия и город на логистике зарабатывает? Ну, конечно, вы же дальше собственных личных интересов не видите....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Да ладно, скоро придет первый снежок и первый гололед - весь город встанет в одной большой пробке. После этого мэр нарисует запрет на въезд фур с 7 до 10 и с 17 до 20 и БДА будет счастлив.
Ток вот пробки никуда не денутся да и большинство фур тоже, т.к. в своем большинстве по городу ездят именно местные фуры, живущие здесь.
Пример не абстрактный, а реальный, из одной из логистических компаний, где я работала. Как в других - не знаю, но подозреваю, что они тоже завязаны на расписание поездов и самолетов, а не на пробки из поповозок.
Ну если не ограничения по фурам, то альтернативы.
Пока ваша альтернатива не умнее Медведевской - "держитесь там".
В ответ на: Ну, конечно, вы же дальше собственных личных интересов не видите.
Про личные интересы только вы тут талдычите. Я вам про человека/часы и экономику говорю, вы про то что вы героиня для себя все решили. Но при этом я продвигаю свои личные интересы. Вы прекрасны.
В ответ на: Про личные интересы только вы тут талдычите. Я вам про человека/часы и экономику говорю, вы про то что вы героиня для себя все решили. Но при этом я продвигаю свои личные интересы. Вы прекрасны.
А с чего вы взяли, что для экономики важнее, чтобы офисный планктон поменьше времени на дорогу до работы тратил, а не грузоперевозки в масштабах как минимум региона?
В ответ на: Да ладно, скоро придет первый снежок и первый гололед - весь город встанет в одной большой пробке.
Последний гололед что помню по осени. Коллапс был из-за того что встали фуры на полулысой резине, и мешали не только проехать но и почистить, несколько суток.
Вот зачем суватся в город в часы пик в снегопад и гололед на машине которая с вероятностью 90% раскорячется на несколько часов. мне вообще не понятно.
Прям напомнили картину, стоит буксует фура на немировича, ее пытается объехать другая раскорячивается на два ряда рядом и тоже начинает буксовать. Следующие за ней фуры наглухо запечатывает перекресток. Все алиес. 6 машин устроили многочасовой коллапс на одной из основных магистралей.
В ответ на: Пока ваша альтернатива не умнее Медведевской - "держитесь там".
А Медведев далеко не дурак...
В ответ на: А вы вообще представляете себе сколько
Вы считаете, что город теряет годы моей жизни? Я так не считаю, я считаю, что если я теряю годы своей жизни (например, отвечая вам), то делаю я это по собственной инициативе (дурости).
Или мне сейчас вам иск предъявить в потере 40 минут своей жизни на переписку с вами?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Угу, стоял весь город и даже там где не наблюдалось ни одной фуры.
На Кирова шлифовали автобусы и троллейбусы, газели и даже легковушки... но блин, не было ни одной фуры.
А в субботу вечером (не было гололеда, не было часа пик, ага, было ДТП) перед новым поселком стояли все. Но фур там не было. Хз куда они делись...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Я так не считаю, я считаю, что если я теряю годы своей жизни (например, отвечая вам), то делаю я это по собственной инициативе (дурости).
Для меня то что вы сказали выглядит так:
Нам организованное управление не нужно, мы сами за все отвечаем. И будем все проблемы решать персонально, кто как сможет. Каждый сам за себя.
Вот такая вот дикость, для меня из ваших уст звучит.