Погода: −9 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Почему фуры едут в город утром в час пик?

  • В ответ на: Ну и какая же общая суть у загрязнения окружающей среды и "вы стоите в пробке"?
    Еще раз раз вы метафоры не понимаете.

    Фуры являются серьезным фактором пробок в часы пик (проверено опытным путем) - во время пробок жители города, все и на ОТ и не на ЛТ и прочие, подчеркиваю все теряют гигантское количество человека часов в масштабе города - самое очевидное решение, это ограничение движения фур. До чего уже дошли в развитых странах, до чего уже дошли в Москве. И у нас дойдут.


    PS.
    Вспомнилось, кстати, какой многодневный коллапс устраивают в межсезонье буксующие фуры.
    Это вообще конкретные убытки в масштабах экономике всей страны.

  • Обсуждение уже в дебри зашло.
    А в старт топике речь идёт именно об утреннем часе пик. И именно с 8 до 9 утра. Причем не на одном направлении, а на нескольких - южном, восточном. Про вечерний час пик речи и не было. Фуры вечером не замечены в час пик.
    Легковой транспорт не создаёт по утрам столько проблем (ну если только ДТП с их участием). А фуры именно заторы создают. Дороги узкие, фуры не слишком поворотливые, из-за них только и пробки.

  • В ответ на: во время пробок жители города, все и на ОТ и не на ЛТ и прочие, подчеркиваю все теряют гигантское количество человека часов в масштабе города
    Насчет всех зря подчеркнули. Те, кто спокойно идет в это время на работу пешком или едет на метро, времени от пробок не теряют.

    Тулмбтнг!

  • Думаете это существенное замечание?

  • В ответ на: Подумайте сами, что важнее для города - ваши личные хотелки ездить с комфортом или снабжение горожан необходимым
    А она уже ответила:
    В ответ на: будете терпеть мое ведро, и не только мое
    мне мое здоровье и время дороже
    Тут уж ничего не попишешь, видите, сколько их таких, индивидуалистов? Они настолько индивидуальны и неповторимы, что все одинаковые по факту.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А теперь приведите цитату, где я говорила, что мне фуры на дороге мешают и их надо убрать. Я прекрасно отдаю себе отчет, что снабжение города важнее. Не надо мне пытаться приписать бред из вашей альтернативной реальности.

  • В ответ на: в большинстве своем транзитными.
    Да, а Северный Объезд еще даже планировать не начали, не то к строительству приступить.
    В ответ на: прежде чем влазить в разговор стоит ознакомится с вопросом.
    Вот именно. Вот именно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Да, а Северный Объезд еще даже планировать не начали, не то к строительству приступить.
    Ух ты. Вы прогрессируете, к красному добавился еще северный объезд.
    Не зря топик растет.

  • В ответ на: В часы пик оно никому кроме водителей фур не нужно.
    Разумеется, у вас есть подписанные документально оформленные свидетельства плюс фото-видео свидетельства от всех водителей фур, проехавших через Новосибирск, ну скажем, за последние 10 лет, и вы их нам сейчас же предъявите в доказательство своего утверждения?
    Считайте это запросом. Я жду.
    В ответ на: Мозг напрягаем, понимаем.
    Да вот не всем дано, похоже. Вижу полное непонимание и лживые утверждения вкупе.
    В ответ на: да насрать мне
    И этот (хм) человек жалуется, что ему мешают фуры? А фурам-то почему должно быть не насрать?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Если вам только половину зарплаты выдадут и скажут, что "это всё", нормально будет? Сочтете эту разницу несущественной?
    Или все же не стоит откровенную ложь писать, да еще подчеркивать? Да, есть люди, теряющие время в транспорте в часы пик, никто с этим особо не спорит. Но причем тут все :dnknow:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Если вам только половину
    А речь действительно о половине?

  • Какая разница? Можно подумать, если не 50%, а 75% населения в автобусах книжки читает, так они уже сразу становятся "всеми".

    Тулмбтнг!

  • П. 9.
    Я не спорю что ваше уточнение справедливо. Я оспариваю его существенность. Вы разницу осознаете?

    Исправлено пользователем Vitt (13.09.16 17:22)

  • В ответ на: на деятельность приносящую большую пользу
    Провоз трех тушек отметившихся здесь ярых индивидуалов (каждая в собственном комфортном ведре) - деятельность, приносящую большую пользу? Кому?
    Не говоря уже о том, что эти три ведра займут место автобуса, где могло проехать 100 и более человек.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Нет, ну я тоже индивидуалист, но я никогда ни на что не жалуюсь.
    Не люблю пробки? Не вопрос - поедем на работу попозже, с работы тоже. Загонит необходимость или глупость в пробку? Ну что ж, значит необходимость была важнее, а за собственную глупость надо платить. Да и лишний урок английского мне не повредит.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А вы со своим личным ведром, простите авто, никому кроме себя не интересны.
    Я правильно понимаю, что это пишет ярый противник ОТ, А-полос и всего общественного? :ухмылка:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Я правильно понимаю, что это пишет ярый противник ОТ, А-полос и всего общественного? :ухмылка:
    Вообще не правильно.
    Я не противник ни ОТ ни полос А.

  • В ответ на: Я оспариваю его существенность
    Ну, если вы не осознаете разницу между пассажирами в час пик и населением города... Так-то некоторые с тем же успехом и до "себя любимого" могут город сузить, а остальных считать "несущественными".

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Фуры являются серьезным фактором пробок в часы пик (проверено опытным путем) - во время пробок жители города, все и на ОТ и не на ЛТ и прочие, подчеркиваю все теряют гигантское количество человека часов в масштабе города - самое очевидное решение, это ограничение движения фур.
    Самое очевидное решение это ограничение количества личных авто, шарохающихся везде, где им хочется.
    До чего дошли уже развитые страны.
    В ответ на: Вспомнилось, кстати, какой многодневный коллапс устраивают в межсезонье буксующие фуры.
    Ни разу не видела.... наверно от того, что понимаю, что не стоит ехать туда, где буксуют фуры.
    В ответ на: Это вообще конкретные убытки в масштабах экономике всей страны.
    Ну конечно... это убытки в вашей (только в вашей личной) жизни, которую вы бездарно про... прошу пардону, просиживаете за рулем своего автомобиля.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И как показывает практика более развитых регионов, все решается как привило именно так. ограничением и доп сборами.
    Ага. На ЛА. Именно это практика и показывает.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Провоз трех тушек ....
    не трех а нескольких десятков тысяч тушек ежедневно. И не провоз, а вычеркивание соответствующего количества человека часов из экономической деятельности города.
    Ну только если вы не докажете, то что стоящие в пробке приносят экономическую выгоду.

  • Где это запрещен ЛА при том что фуры катают по городу без всяких ограничений в любое время?
    Уж не будте голословны, приведите пример?

  • В ответ на: А потому что я смотрю на проблему не со своей личной колокольни.
    Да мы видим, как вы тут блюдете ОБЩЕСТВЕННЫЕ интересы против А-полос.
    Да, и еще:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: против А-полос.
    Я вам выше написал что я не против полос А.
    Зачем второй раз врать?
    Полосы А это локальное решение узких мест для ОТ. А если ОТ нет, то и полосы ни чем не помогут. А его реально нет, что я вам показывал количеством автобусов на маршруте, чуть выше.

  • В ответ на: Гораздо больше места занимает личный транспорт
    И почему такая простая мысль не всем доступна? Один автобус с вместимостью до 110 человек они предлагают поменять на три ведра с единоличником-обочечником внутри. Таким сколько мостов, виадуков и парковок (разумеется, бесплатных, а как же иначе!) не построй - им все мало будет.
    В ответ на: Почему кто то должен ждать пока вы доедете домой или платить за это?
    Надо добавлять "особенно если..." (далее цитату)

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вот как только будет этот самый автобус, тогда и поговорим. А автобус, который существует лишь в расписании ЦУГАЭТа, способен перевезти только 0 человек.

  • В ответ на: И почему такая простая мысль не всем доступна?
    С чего вы решили что она не доступна?
    Вполне нормальная мысль.
    Дальше то что?
    Эта мысль ни как не помешала увеличить личный автопарк Новосибирску в разы за 20 лет. И за этот же период, в хлам убить ОТ.
    Или у вас предложение в стиле хорошо быть молодым богатым и здоровым, и плохо бедным старым и больным.
    Претендуете на звания КО?

  • В ответ на: Ну только если вы не докажете
    Вы там выше утверждали, что ВСЕ водители фур едут в город абсолютно без цели, по желанию своей левой пятки, и никаких реальных дел у них нет. Я просил вас привести доказательства, и до сих пор их не увидел. Вот, напоминаю. Вы сказанули - пора бы доказать.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Это как надо прочитать следующий текст
    В ответ на: решаются бизнес процессы конкретных компаний и частников, которым выгоднее на фуре движение в часы пик блокировать.
    чтобы переврать ее в своем мозгу до
    В ответ на: водители фур едут в город абсолютно без цели, по желанию своей левой пятки, и никаких реальных дел у них нет.
    Как я могу привести доказательства того чего вы в своей голове выдумали?

  • Это как надо прочитать свой собственный текст (я предвидел ваши скользкие попытки, поэтому приложил скриншот), чтобы теперь мне что-либо предъявлять?
    Да, я приложил его еще раз. Оправдывайтесь теперь.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вот это
    В ответ на: В часы пик оно никому кроме водителей фур не нужно.
    и это
    В ответ на: ВСЕ водители фур едут в город абсолютно без цели
    имеет совсем разный смысл.

    Оправдываться не собираюсь, свою взгляд в топике обосновал.
    Хотите дальше придираться к словам, баловаться перевиранием слов. Без меня.

  • Как то вы быстро и неумело слились. :death:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Как то вы быстро и неумело слились. :death:
    не для вас не радуйтесь.
    Вы лучше не увиливайте и ответте на вопрос, что это за острая нужда ломится в город в час пик?
    Вот тех кто в ЛА и ОТ едут можно понять они едут на работу по установленному не ими графику.
    А у вас какой аргумент?

  • Почему "не умело". Всё логично и обосновано.

  • В ответ на: Вы лучше не увиливайте и ответте на вопрос, что это за острая нужда ломится в город в час пик?
    Вот тех кто в ЛА и ОТ едут можно понять они едут на работу по установленному не ими графику.
    А у вас какой аргумент?
    Вот водители грузовиков точно также едут забирать и доставлять груз в конторы, которые точно также работают как и все остальные с 9 до 18. И график этот устанавливают не водители.
    Водители, кладовщики и прочие складские люди тоже хотят спать ночью и работать днем.

    Исправлено пользователем 0ffshore (14.09.16 15:13)

  • В ответ на: Вот водители грузовиков точно также едут забирать и доставлять груз в конторы
    Доставлять грузы в конторы фурами это конечно сильно.
    А что за конторы с такими потребностями?
    Это раз.
    А два, это то что таки час пик он не с 9 до 18.

  • А чем надо доставлять грузы в конторы??? Машинами типо сапожок? Открываете дубль гис и можете идти по списку компаний.50% точно наберется.Подскажите по часу пик какое время вы имеете в виду?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Открываете дубль гис и можете идти по списку компаний.50% точно наберется.
    Назовите хотя бы 10-к?

  • В ответ на: Назовите хотя бы 10-к?
    Ашан, Окей, Лента, Гигант, Метро, Магнит, Быстроном, Икеа, Леруа, М.Видео. МедиаМаркт, Эльдорадо, строительные типа Медведиц и Калейдоскопа с овер дофига магазов, мебельные. И это только те, кто работает с населением.

  • В ответ на: Ашан, Окей, Лента, Гигант, Метро, Магнит, Быстроном, Икеа, Леруа, М.Видео. МедиаМаркт, Эльдорадо, строительные типа Медведиц и Калейдоскопа с овер дофига магазов, мебельные. И это только те, кто работает с населением.
    И что характерно ни один даже для покупателей не работает с 9-до 18. С товаром так вообще после 22 работают или с раннего утра.
    Мебельм возят куда более меньшим транспортом, 3-8 тнниками. За глаза.

  • В большинстве гиперов приемка товара с раннего утра и до примерно 15-16 часов. Ночью товар никто не принимает. Т.к. надо платиьь ночные надбавки, кормить ночную смену, выводить на смену руководство, дополнительную охрану и т.п.

    Фура, которая везет, например, Карачинскую в Ленту сначала завозит пару паллет в один ТЦ, зате м в другой и так весь день по городу катается.

    Мебель никто 3-8 тонником не возит . Не путайте доставку покупателю и доставку на склад.

  • Вы прежде чем ерунду писать хоть по гису гляньте графики работы.А по поводу товара вообще рассмешили.И кто же там после 22 товаром занимается сторожа?А по поводу компаний что привозят товар фурами это те кто например занимается сантехникой,запчастями,оборудованием(насосами,обогревателями,холодильным оборудованием,другим оборуд.)Есть и логистические комплексы в которые привозят сборные грузы.Компаний масса.А мебель 3-8 т. как вам уже написали возят только по городу.Межгород фурами.Даже печенье фурами возят.Те же яшкино на трассе часто встречаю.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ленты лично развозил товар.У них приемка с 8:00 и вроде до 19-20:00 день расписан по минутам на приемке.Фуры отдельно ,машины по меньше отдельно.Ни разу не было приемки ночью,хоть и работают круглосуточно.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: А по поводу компаний что привозят товар фурами это те кто например занимается сантехникой,запчастями,оборудованием(насосами,обогревателями,холодильным оборудованием,другим оборуд.)
    то все прескратсно:
    Но в чем смысл развозить фурами по городу именно в час пик?
    Что без холодильников за час-два кто то окочурится? Или без дивана жопу отомнет?


    В ответ на: Есть и логистические комплексы в которые привозят сборные грузы.
    Большинство из них на окраинах города, плюс с них развозят грузовиками поменьше. И опять же в чем смысл тащить на склад, который практически круглосуточно пашет по крайней мере точно не 9 до 18, именно в час пик?

    В ответ на: Те же яшкино на трассе часто встречаю.
    Только причем здесь город?

  • В ответ на: В большинстве гиперов приемка товара с раннего утра и до примерно 15-16 часов.
    Это же сколько времени прогнать фукру по городским улицам не попавы в час пик.
    До 7 утра и после 10 до 16. А после 20 на выход.

    В ответ на: Фура, которая везет, например, Карачинскую в Ленту сначала завозит пару паллет в один ТЦ, зате м в другой и так весь день по городу катается.
    Вот за это вообще штрафовать надо безбожно.

    В ответ на: Мебель никто 3-8 тонником не возит . Не путайте доставку покупателю и доставку на склад.
    Еще как возят. А фурами везут до складов на окраинах города, откуда развозят по точкам. По крайней мере я с тремя компаниями работал, у которых организованно именно так.

  • В ответ на: В ленты лично развозил товар.У них приемка с 8:00 и вроде до 19-20:00
    опять же нифига ни 9-18.

  • Так фирмы работают со скольки?? Привезли к 9.00 и клиенты могут весь рабочий день забирать товар.А по поводу холодильников у меня вообще создается впечатление что вы неадекватны.За час-два может разморозится товар и испортится.Например у мороженного .Да много у чего.Без дивана ваша же жопа и будет названивать в магазин и спрашивать почему у меня его еще нет когда обещали в 10:00.Вы не лунатик случаем?А то прописные истины вам объяснять странно!!
    По логистическим комплексам,большинство находятся но не все.И с них уже действительно развозят грузовиками меньше но до них фурами.По времени работы вы опять же как с луны свалились.Склад работает как раз с 9-18. И привозят как раз к началу дня чтоб с утра разгрузить а после обеда вывезти.

    Ну а по трассам вообще легко.Представляете трассы проложены между городами.И если фура едет по городу то она едет из одного города в другой.И если вы встречаете фуру на трассе то позже с большой вероятностью можете встретить ее в городе.Вот так.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • подскажите пожалуйста как у вас там у лунатиков получается 8-20 не = 9-18.Вроде 9-18 входит в промежуток что я написал.Или у лунатиков по другому?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Очень просто, 8-20 больше чем 9-18.
    Что это значит допрете?

  • Нет.Я логику лунатиков не понимаю.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: