Погода: 23 °C
12.0725...29переменная облачность, без осадков
13.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • собвственно по каждому пункту так делается.. но эффект будет только если все делать именно в комплексе...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Средняя скорость грузоперевозок РЖД - 10 км/ч.
    А теперь причины этого. У нас же капитализм типа. Поэтому за ржд оставили дороги, а составы попродовали транспортным компаниям, мол конкуренция все дела.
    Однако это привело к обратным последствиям. Вагоны стали гонять пустыми за заказчиком, а потом обратно заполненными. Т.е. эффективность сети упала примерно раза в два.
    И сейчас да ржд тупо перегружена.
    Но это не повод фурами грузы таскать, а повод кой кого нагнуть из эффективных собственников вагонов.

  • В ответ на: Но это не повод фурами грузы таскать, а повод кой кого нагнуть из эффективных собственников вагонов.
    Напомню, что топик называется "Немного об общественном транспорте в Новосибирске". Вы полагаете, что Городецкий, Юрченко, Толоконский в состоянии изменить ситуацию на РЖД? Или может быть о чем-нибудь более реально-приземленном подумать...

  • В ответ на: Это не расточительство - это необузданная жадность монополиста, не желающего вводить у себя методы эффективного управления и снижать собственные издержки.
    Решается просто - допуском иностранных операторов на популярные маршруты.
    Прошу прощения за отступ от темы, но хочу коснуться великого спора Газпрома и Еврокомиссии по энергетике.
    Почему Еврокомиссия наставиает на разделении компании на добывающие, магистральных операторв и сбытовые компании?
    Типичные штапмы просто, при чем вредные.
    По газпрому там все ясно - хочется европе поменьше зависить от газпрома, а на маленькие компании легче давить.
    Но не суть. Дело в том что такие эксперименты были уже сделаны. В том числе Чубайсом над электроэнергетикой. 15 лет понадобилось, чтобы понять что для больших компаний это неэффективно и наоборот увеличивает затраты. Сейчас пытаются обратно из разделенной энергетики сделать нормальную компанию.
    Тоже и с ржд - пути оставили им, вагоны частные. В результате пустой пробег увеличился раза в два минимум. Сеть перегружена напрочь теперь. Если еще разделить ржд вместо снижения стоимости получим войны собственников и снижение средней скорости до 1 км /ч.

  • В ответ на: какая оригинальная логика! у нас расточительство - возить автотранспортом. оно происходит, потому что...?
    В частности происходит потому что едут на фурах частники в серую, в то время как в ржд проводят в белую. Т.е. недобросовестная конкуренция.

  • В ответ на: но эффект будет только если все делать именно в комплексе...
    Эффект будет от чего угодно, это как раз очевидно. Вопрос только в первоочередности мероприятий. Тот комплекс, который написан - красивая мечта, но потянет на "n" сотен миллиардов рублей, каковых сейчас понятное дело нет. Поэтому заниматься надо тем, что реально. Хотя бы внедрением единого проездного по времени с подгребанием наземного ОТ в одни руки.

  • В ответ на: Надо. В идеале - надо:
    Можно много чего сделать пока ожидаются эти проекты.
    А не только создавать мега проекты по шаблонным решениям.

  • В ответ на: Тем не менее это будущая головная боль Новосибирска, тем более в силу специфики города. В Москве уже столкнулись с подобной проблемой, Новосибирску стоит этот фактор брать в расчет уже сейчас.
    Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
    Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику. Нам же желательно здесь научится на их ошибках.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Угу. Бердское шоссе разогнать. Расписав по минутам там движение ОТ ЛА ГТ и построив дублера Большевички. Читал.
    Дублер Большевички если что уже имеется - это Кирова. И даже заезд через Выборную имеется. Вот только Бердскому и Большевичке это никак не помогает. Плохие танцоры, однако. ГИБДД во всем виновато.

  • В ответ на: с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
    Спорное решение, но считать это совершенной глупостью я бы поостерегся. Я уже писал - входные турникеты надо делать не по типу минной полосы с противотанковыми ежами, а контактные со звуковым сигналом водителю. Клик - писк. И вход через одну дверь. Такие работают во многих транспортных системах, в Европе, Штатах, Китае. Но они требуют большого числа проездных карт, желательно подавляющего большинства. Дополнительно - или касса у водилы или разовые билеты на остановках или то и другое вместе.
    Вообще вопрос оплаты - это очень больное место. Решение в сферическом вакууме - это RFID датчики на дверях ОТ, карточная система оплаты + разовые билеты для приезжих+конский штраф за "без билета" + эпизодический контроллер. Вот только с RFID датчиками я пока нигде не встречался. Видимо не все так просто в этой красивой схеме.
    Или оставить все как есть - с кондукторами. Но опять же - по моему небольшому опыту, кондуктора в ОТ в других транспортных системах я видел очень редко. Компостеры - да, входные турникеты - да, а кондукторов - редко.

  • В ответ на: Вот только Бердскому и Большевичке это никак не помогает. Плохие танцоры, однако. ГИБДД во всем виновато.
    Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова, где насилуют Никитина. Это как доказательство того, что проекты проектируются, а реальной работы по наведению порядка нет. Вы просто не в теме. и таких проблем по городу тьма.

  • В ответ на: Спорное решение, но считать это совершенной глупостью я бы поостерегся. Я уже писал - входные турникеты надо делать не по типу минной полосы с противотанковыми ежами, а контактные со звуковым сигналом водителю. Клик - писк.
    так это и есть почти система на RFID-метках.
    С той только разницей, что их даже подносить к контакту не надо - просто проходишь в салон, система пискает и снимает с карты, которая лежит в кармане, деньги. Остальное все то же самое.
    А нет их по простой причине - технология новая, во всех приличных городах уже есть устоявшаяся удобная система, пусть чуть менее удобная, но работает же без проблем, а смена - денег стоит. В городах же неприличных на такую систему нет ни денег, ни ума.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова, где насилуют Никитина. Это как доказательство того, что проекты проектируются, а реальной работы по наведению порядка нет. Вы просто не в теме. и таких проблем по городу тьма.
    А у них нет другого маршрута потому что.
    Как бы Вы направили грузовой трафик с Бердска на Гусинку?

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Типичные штапмы просто, при чем вредные.
    По газпрому там все ясно - хочется европе поменьше зависить от газпрома, а на маленькие компании легче давить.
    Но не суть. Дело в том что такие эксперименты были уже сделаны. В том числе Чубайсом над электроэнергетикой. 15 лет понадобилось, чтобы понять что для больших компаний это неэффективно и наоборот увеличивает затраты. Сейчас пытаются обратно из разделенной энергетики сделать нормальную компанию.
    Тоже и с ржд - пути оставили им, вагоны частные. В результате пустой пробег увеличился раза в два минимум. Сеть перегружена напрочь теперь. Если еще разделить ржд вместо снижения стоимости получим войны собственников и снижение средней скорости до 1 км /ч.
    А что Вы именно предлагаете вместо огульного обвинения оппонентов в применении "вредных штампов"?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова,
    Ну и какого х... они туда едут? Вы ведь знаете ответ. И самое главное - что изменится, если они начнут шлифовать не Никитина, а Выборную и мостик на Кирова, а потом все равно вставать раком на повороте на Никитина. Проблема не только в плохой работе ГИБДД. Фурам с Бердского все равно никуда не деться. Логистический центр в Бердске строить? Или пускать фуры, как в Москве, ночью? Какие предложения-то?

  • В ответ на: ..Хотя бы внедрением единого проездного по времени с подгребанием наземного ОТ в одни руки.
    отмечу Московский опыт - когда оплату маршрутов частным автопаркам производит муниципалитет, который и собирает деньги с пассажиров.

    так что контроль действительно должен быть в одних руках - и этот онтроль должен быть в руках Департамента по транспорту при Мэрии. я так думаю.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: так это и есть почти система на RFID-метках.
    Есть одна существенная разница. В системе на метках обладатель карты оплатит проезд неотвратимо. В имеющихся системах - водитель таки должен отслеживать наличие клика по писку. Это на самом деле существенно. Поскольку система на метках позволяет организовать вход в любую дверь с неизбежной оплатой владельца карты, а клик-писк только в переднюю.

  • В ответ на: Вы ведь знаете ответ.
    Знаю, дурацкая организация движения в том районе. Плюс расположение складов в месте совсем не приспособленном к работе с грузами. Никакой дублер не поможет.

  • В ответ на: Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
    Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику. Нам же желательно здесь научится на их ошибках.
    к сожалению лучшего решения пока не найдно. нет турникетов - значит надо садить контролеров, которым нужно платить зарплату и потом нужно контролировать этих контролеров...

    по поводу грузового транспорта - запрет был от безысходности. Причем запрет не тотальный, а в основном для транзитного транспорта. но, как показывает практика, он н шибко действует.
    Хотя пробки стали не такими "мертвыми" - хоть в этом эффект.

    Все развозки грузовым транспортом в Москве производятся в ночное время, когда трафик на дорогах минимален.
    и другого пути нет - бывают пробки, в которых машины застревают на 5-8 часов...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Такие работают во многих транспортных системах, в Европе, Штатах, Китае. Но они требуют большого числа проездных карт, желательно подавляющего большинства. Дополнительно - или касса у водилы или разовые билеты на остановках или то и другое вместе.
    Как там со входом в одну дверь в часы пик когда стоишь на одной ноге?

    В ответ на: Вообще вопрос оплаты - это очень больное место. Решение в сферическом вакууме - это RFID датчики на дверях ОТ, карточная система оплаты + разовые билеты для приезжих+конский штраф за "без билета" + эпизодический контроллер. Вот только с RFID датчиками я пока нигде не встречался. Видимо не все так просто в этой красивой схеме.
    Если ставить вопрос обязательности получения дохода с транспорта, и обязательном обилечивании каждого гражданина, да, проблема. Но если так вопрос не ставить, то возникает очень много возможных эффективных решений. Но шаблонное мышление и подражание мешает.

    Вы пишите про контроль, а собственно что мешает послать контроллера на три буквы? Да еще и в часы пик. Невозможен эффективный контроль, как бы свято вы в него не верили. Ну только если не как в германии, расстрел на месте.

  • В ответ на: Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
    Это у них глупо получилось, потому как диктуют правила (а чиновничество другого не умеет), а не анализируют потребности.

  • В ответ на: У большевичке должен быть полноценный дублер, и надо отделить грузовой трафик, или во времени или в пространстве от прочего.
    В ответ на: Плюс расположение складов в месте совсем не приспособленном к работе с грузами. Никакой дублер не поможет.
    Вы опять путаетесь в показаниях. Так нужен дублер или он не поможет? Или поможет, но только в случае...

  • В ответ на: Как там со входом в одну дверь в часы пик когда стоишь на одной ноге?
    Нормально. При регулярном и упорядоченном движении ОТ часы пик сглаживаются.
    В ответ на: Но если так вопрос не ставить, то возникает очень много возможных эффективных решений. Но шаблонное мышление и подражание мешает.
    Угу. Как в той сказке про лису и журавля - "много думушек". Повторяетесь. Или может уже сформулируйте свое нешаблонное эффективное решение?

  • В ответ на: П. 9.
    Вы опять путаетесь в показаниях. Так нужен дублер или он не поможет? Или поможет, но только в случае...
    Вы выхватываете цитаты из разных контекстов.
    Первый был о повышении пропускной способности большевички и увеличении ее скорости
    Второй о том что проблемы надо решать системно и прорабатывать все детали, а не только верить в то что мега проекты порешают все проблемы.

    Вы пытаетесь меня подловить, или реально не понимаете?

    Исправлено пользователем Vitt (25.04.13 15:55)

  • На кой черт мне Вас ловить, когда Вы сами успешно подставляетесь, про контекст мне не надо не объяснять - желающие прочитают.
    PS. Никто здесь про мега-проекты вроде как не заряжает, как единственную панацею от всех бед. И про комплексный подход - вроде тоже возражений нет. Но Ваша позиция в деталях пока не ясна. Я так и не видел ни одного вменяемого предложения, кроме туманных мыслей об улучшении работы ГИБДД и расписании движения ГТ с точностью до 10 мин и строительства логистических центров. Кто-то возражает против мыслей об улучшении работы ГИБДД?

  • В ответ на: Но Ваша позиция в деталях пока не ясна.
    Выше озвучена, деп. транспорта и мэрии надо учится работать с общественностью. Это для начала.

  • покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДД
    да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь

  • В ответ на: покажите, где машины массово ездят по тротуарам
    да хоть где. прям с улицы ленина начиная.
    В ответ на: пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила
    ничё не понял. что аналогично чему?
    пешеход - не птица. если автомобилю по проезжей части можно попасть из одной точки в другую, не выезжая на тротуар, то пешеходу, сами понимаете, по тротуару ну никак не уйдёшь никуда, не выходя на проезжую часть. это очевидный факт объективной реальности. а теперь внимательно смотрим на перекрёсток: для кого он сделан в первую очередь, а для кого во вторую.
    В ответ на: , освежите ПДД
    с какой целью?
    В ответ на: да много хожу
    да непохоже. много - это не ответ. я вас спрашивал сколько километров в день.

    вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ

  • В ответ на: Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику.
    пфф... как можно задушить московскую экономику? это для новосибирска актуально: какой-нибудь девеловпер понастроит своей хрени не в новосибирске, а в красноярске и омске. а у москвы-то нет дублёра. так что для москвы решение, может, и "хорошее", только на другие города оно не распространяется, и вообще опыт московский почти всегда уникальный и бесполезный.

    вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ

  • Для Москвы дублер - Лондон.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • в ПДД написано, как пешеход должен двигаться по проезжей части, для пешеходов есть тротуары, это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара

  • В ответ на: покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДД
    да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь
    А что для Вас "единичные примеры"? Если каждый день я вижу как автомобили проезжают по тротуару и паркуются на нем - это единичный пример?
    Для водятлов уже не осталось понятия пешеходная зона. И почти каждый автовладелец будет с пеной у рта доказывать, что в мэрии сидят козлы, которые не хотят заасфальтировать все газоны и превратить их в бесплатные парковки.
    А что касается передвижения пешеходов по проезжей части, то я согласен - за последние года два стало проще перейти дорогу по переходу, но, тем не менее, опять же постоянно вижу как разные дебилы, проскакивая перекресток на желтый свет, тормозят со свистом перед пешеходами, переходящими дорогу. Сигналят и пытаются проехать через толпу.

    Все это оффтоп, но ситуация реально раздражает. Я тоже передвигаюсь по городу на авто и меня в это время бесят пешеходы, которые ломятся через дорогу в неположенном месте. Но я в первую очередь пешеход - не родился я в машине и не провожу в ней 23 часа в сутки.

  • В ответ на: это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара
    нда? хотел бы я посмотреть как вы с вашими выдающимися мозгами будете переходить улицу в рамках вашей концепции.

    однако, я не об этом хотел сказать. москва отдаёт транспорт частникам: web-страница

    светлоокий аноним -
    дюже глуп он, но раним.
    кабы мозг не трахал он,
    так и хрен бы с ним.

  • В ответ на: Для Москвы дублер - Лондон.
    это верно. только поскольку разговор шёл об "экономике москвы", то параллель нск-москва/кваква-лондон становится неадекватной, ибо города внезапно выходят за рамки национальной экономике, которая, как известно, пребывает в довольно оригинальном состоянии.

    светлоокий аноним -
    дюже глуп он, но раним.
    кабы мозг не трахал он,
    так и хрен бы с ним.

  • В ответ на: москва отдаёт транспорт частникам: web-страница
    Вы скромно умолчали об условиях передачи маршрутов, чем полностью ввели в заблуждение собеседников.
    Если с Вашей точки зрения рассуждать - то все общественные маршруты обслуживаются частниками - государственный и муниципальных автопарков, как таковых - нет.

    но деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания
    Есть такие слова как аутсорсинг и государственный (муниципальный) заказ. Причем в статье четко говорится о государственно-частном партнерстве.
    По-моему, всё более чем логично.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Вы скромно умолчали
    ничего я не умалчивал, ссылка есть ссылка.
    тут как раз два момента было отмечено. 1) что частный обественный транспорт - это нормально и 2) реализуется частно-государственная система оплаты проезда а-ля Ц-12.

    светлоокий аноним -
    дюже глуп он, но раним.
    кабы мозг не трахал он,
    так и хрен бы с ним.

  • верно. разверну? оплата за маршрут при условии соблюдения графика и кулльтуры обслуживания, в том числе - водители в униформе, оснащение всей необходимой техникой, как табло, кондиционеры и пр... включая турникеты.
    водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок
    правда-правда. :yes.gif:До сих пор пребываю в тихом опупеже от того, что в автобусе могут ехать 2-3-4 человека (как было, к примеру, сегодня утром) и ничего. Написано в расписании, что в 8.10 он отъезжает от этой остановки? Значит в 8.10 и отъедет. Хоть пустой.
    Про кондиционеры, отсутствие "штанцона" и чистоту в салоне даже не упоминаю. Тут это по умолчанию.
    И кто при этом владелец маршрута - НЕВАЖНО.

    И всё привыкнуть не могу к тому, что мужчины мне место уступают:). Отвыкла за годы жития в Новосибирске.

  • ага и будет как раньше - подбегаешь к автобусу, а он щелк - и закрыл дверь перед носом

  • Зачем утрировать? Если к дверям подбегать, то конечно запустят. Сама так делала. Остановился, запустил.
    Да и 10 минут ожидания следующего на 20-градусной комфортной погоде - нестрашно.
    Расписание же простое: 8.00, 8.10, 8.20, 8.30 и т. д.

  • В ответ на: 10 минут ожидания следующего на 20-градусной комфортной погоде
    да-да. а тут ещё и от медведей отстреливаться приходится пока автобуса ждёшь. и по две ушанки носить, чтоб комары на 50-градусном морозе не прокусывали.

    светлоокий аноним -
    дюже глуп он, но раним.
    кабы мозг не трахал он,
    так и хрен бы с ним.

  • Тут вот приключилось...пустили маршрут трамвай 18к 15 мая , идет до ТЭЦ2 и поворачивает, сегодня так получилось, что зашла в него на ост. Новосибирск Западный, он проехал 1-2 остановки до ТЭЦ2 и пошел в обратном направлении. Всю дорогу кондуктор лаялась с пассажиром( по-другому не скажешь), а после ТЭЦ2 она с меня стала требовать повторно оплатить проезд. Притом требовала с матами, якобы ТЭЦ2 конечная и я обязана еще раз платить. Правомерно ли это????

  • неправомерно. хотя я и не специалист.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: зашла в него на ост. Новосибирск Западный, он проехал 1-2 остановки до ТЭЦ2 и пошел в обратном направлении. ... стала требовать повторно оплатить проезд. ... якобы ТЭЦ2 конечная и я обязана еще раз платить. Правомерно ли это????
    конечно правомерно билет действует на одну поездку в одном направлении.
    а вы зачем в противоположную сторону поехали? непонятно

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • да мало ли зачем. увидел трамвай подходящий да сел, ждать на остановке не хотелось (холодно, мокро, бомжи блюют). или место козырное хотел занять. вопрос-то не в этом. и вопрос хороший.

    аноним, аноним,
    ты не низок - невидим.
    делать кучи ты могуч,
    ты наделал кучу куч.

  • В ответ на: да мало ли зачем. увидел трамвай подходящий да сел, ждать на остановке не хотелось (холодно, мокро, бомжи блюют). или место козырное хотел занять. вопрос-то не в этом. и вопрос хороший.
    Нормативных оснований не приведу, но сколько себя помню - всегда так было, и в советское время то же. Билет - он только до конечной, если маршрут не круговой.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • вопрос был не "разумно/логично ли это", а "правомерно ли это". по сути - разумно, конечно

    аноним, аноним,
    ты не низок - невидим.
    делать кучи ты могуч,
    ты наделал кучу куч.

  • Так я и отвечал на "правомерно".:улыб:Раз такое всегда было с советских времен - то явно это какой-то замшелый нормативный акт, а не придумка лично этого кондуктора.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • иными словами, кратко ваш ответ звучит: "не знаю" (:

    аноним, аноним,
    ты не низок - невидим.
    делать кучи ты могуч,
    ты наделал кучу куч.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: