Погода: 18 °C
08.0726...30переменная облачность, небольшие дожди
09.0723...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: Из Калининского района в Центральный - за 2 часа?
    Все проще, внимательнее читайте. 2 часа туда-сюда. Т.е. час в одну сторону час в другую.

  • С 1 часом в одну сторону - согласен. Но и не считаю это чем-то ужасным.

  • В ответ на: С 1 часом в одну сторону - согласен. Но и не считаю это чем-то ужасным.
    1/12 своей жизни в ж.. это не ужасно? У вас настолько бессмысленная жизнь?

  • Ну, во-первых, далеко не 1/12. Я ж не каждый день на работу хожу. А было время - вообще не ходил, был школьником). Во-вторых - не в ж. Это время вполне можно потратить с пользой. Подумать о чем-нибудь, например.

  • В ответ на: Подумать о чем-нибудь, например.
    В нашем общественном транспорте да еще и в час пик? Завидую вам, я вот даже в маршрутке ни читать, ни толком сидеть не могу.

  • 1/3 жизни во сне - это ли не ужас? А 30 часов пьянства и отходняка с пятницы до воскресенья - это ли не ужас?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: ни толком сидеть не могу.
    Вы инвалид? Безо всякого прикола?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Вы инвалид? Безо всякого прикола?
    Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами.

  • В ответ на: Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше.
    Ну давайте тогда посчитаем, что в сухую погоду я иду до входа в метро 6 минут, 2 минуты чтобы спуститься до платформы, поезд в час пик ходит с интервалом в 2 минуты максимум, 15 минут от пл. маркса до пл. калинина - это прям засекал чуть ли не по секундомеру и еще 2 минуты подняться до остановки. Итого 27 минут. Полностью подтверждает Ваши расчеты.
    В ответ на: 20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
    Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал.
    В ответ на: 40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20.
    А вот тут я неправильно выразился. 40 минут на авто это в час пик. То есть около 18.00-19.00. Поздно вечером действительно можно доехать минут за 25-30 (но мне и ехать на 4-5 км дальше), но никак не за 12. Или Вы пренебрегаете светофорами и не соблюдаете скоростной режим? От Учительской до Студенческой 13 км через Ипподромскую. Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю.

  • В ответ на: 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком
    1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012.
    2.Вчера в течение часа на ОТ добрался от морского проспекта до Плахотного. Примерно 30 км. Считаю, что это очень хороший результат для миллионника, благо есть с чем сравнивать на личном опыте.
    3. Основная проблема ОТ Н-ска - часы пик (и трафик в это время) и вечернее время. В остальное время ОТ достаточно быстрый. Проблема в регулярности и предсказуемости.

  • В ответ на: Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал.
    Вы про обратную поездку на ОТ ни слова не сказали окромя ожидания транспорта, я досчитал. Ошибся в расчетах?

    В ответ на: Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю.
    На ипподромке 80 даже мало кто не ездит.

  • В ответ на: На ипподромке 80 даже мало кто не ездит.
    Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению?

    Остатки Африки.

  • ну, справедливости ради на Ипподромке (на большей части) ограничение 80. Светофоров по данному маршруту немного, вечером, наверное, можно успеть в заданное время (если ещё и в "зелёную волну" попасть.

  • В ответ на: 1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012.
    Да и х с ним с этим Медведевым и Москвой, вот уж кто не авторитет и уж тем более не планка на которую надо ровняться. Они сами на Европу кивают.

    В ответ на: 2.Вчера в течение часа на ОТ добрался от морского проспекта до Плахотного. Примерно 30 км. Считаю, что
    это очень хороший результат для миллионника, благо есть с чем сравнивать на личном опыте.
    Позвольте усомнится. На маршрутке без пробок до речного 40-45 минут с ожиданием маршрутки. 15 минут зайти в метро и выйти на Маркса. Остается 0 минут на ожидание транспорта и собственно добраться до пункта назначения. Нереально минимум 1:10, а я бы на 1:20 рассчитывал, это если на большевички пробки нет. А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.


    В ответ на: 3. Основная проблема ОТ Н-ска - часы пик (и трафик в это время) и вечернее время. В остальное время ОТ достаточно быстрый. Проблема в регулярности и предсказуемости.
    Пришлось тут прокатится на автобусе, если стоять на двух остановках из 6 по 5 минут и преодолевать пустой коммунальный мост за 6 минут без пробок, это по вашему быстро. То для меня баржи автобусы это крайне вынужденный транспорт или если мне некуда торопится..

  • В ответ на: Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению?
    Абсолютно нет, я показываю реальность. Нарушение не нарушение это условности, поставьте там знак 100 ничего не поменяется, а нарушения уже не будет.

  • для того чтобы передвигаться быстро по Новосибирску - вовсе не обязательно нарушать скоростной режим. Выможете развивать на коротких участках и 140 .. но вцелом Вы все равно будете ехать со средней скоростью потока.
    все иллюзии - что едете быстрее.
    я за 3 года в среднем акатывал по Н-ску 2-3 тысячи км в месяц , и в среднем доезжал от
    затулинки до Родников за 40-50 минут невзирая на часы пик .. то есть - преимущественно днем.
    и при этом не превышал разрешенных пределов скорости. Просто настолько хорошо знал город, что мог выбрать тот ряд, который поедет быстрее.
    и неоднократно видел таких гонщиков.. мечутся как рыбки на крючке удочки - туда-сюда.. но все равно до учительской доезжаем вместе :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ну, справедливости ради
    Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее.
    Еще и на общественном транспорте. Каков подлец, каков смутьян. Это невиданно и не слыхано.

  • В ответ на: Позвольте усомнится.
    Имеете право. Но дело в том, что у меня было два варианта - на электричке (до электрички меня готовы были подкинуть) или на маршрутке, посему хронометраж оказался интересен. 14.50 я вышел - 15.56 я был на Плахотного. 50 минут отрезок "маршрутка+метро" + остаток пути пешком от Маркса, поскольку глянув на стоящие басы, я понял, что ни один из них не свернет направо на Станиславского. На электричке я был бы на Речном в 15.53, именно поэтому, быстро сев на маршрутку, я решил таки засечь время, когда я окажусь на Маркса. Понимаю, что повезло с раскладкой по ожиданию, но я и не предлагал Вам этот результат как средний. А лишь как демонстрацию того, что транспорт в Нск может передвигаться быстро. С ожиданиями накиньте еще минут десять. И все равно будет нормальный результат.
    В ответ на: А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.
    При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч. Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы инвалид? Безо всякого прикола?
    Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами.
    а также для инвалидов с короткими или даже ампутированными ногами, чтобы коленки не приходилось вкривь-вкось пристраивать на ближайший час езды:)

  • метро быстрее:улыб:
    и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,

    если Мэрия хочет пересадить академовцев на электрички - то электрички нужно пускать с интервалом 10-15 минут + организовать недорогой подвоз до станции.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: метро быстрее:улыб:
    если не надо по переходам тащиться

  • В ответ на: При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч.
    Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо? А во вторых, большая часть пути по этому маршруту проходит практически не по городской улице а трассе, хоть и считается городской. Поэтому 36 км на этом маршруте это нормально.

    В ответ на: Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))
    Повторюсь, во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут. Это со всеми ожиданиями.

  • даже с переходами.
    или по переходам идти или на остановке стоять - безотносительно того, что Вы шевелитесь - время в лучшем случае - сопоставимо... те же 5 минут.. в худшем - Вы стоите на остановке и испытываете все прелести погоды

    Капитан Очевидность

  • кстати в Москве хотели закрыть монорельс .. но передумали.
    в основном - наверно - ради того , чтобы продолжить эксперимент по его эксплуатации в наших погодных условиях.
    Монорельс - несмотря на дороговизну - имеет преимущества метро, при это скорость постройки выше - и его можно строить там, где нельзя провести наземную дорогу и нельзя закопаться в глубь земли.

    но и пропускная способность его в разы меньше , к сожалению.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: метро быстрее:улыб:
    и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
    На электричке только проезд по бердскому 40 минут.
    На маршрутке проезд с пробкой от мелькомбината 40 минут (сейчас эта пробка редкость, поэтому на маршрутке быстрее)

  • В ответ на: Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо?
    Так Вы мне расскажите - где у других хорошо. С кого пример-то брать будем? Учитывая, что в и час пик (Вы ведь именно в час пик хотите 50 мин на этот маршрут) Бердское и Советское остаются единственными связками между городом и югом, а маятниковая миграция Бердск - город сейчас очень приличная. И остановки ОТ по Бердскому никто не отменял. 36 км/ч на подобном маршруте - это скорее хорошо, чем нормально.
    В ответ на: во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут
    Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик.

  • В ответ на: и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
    При нормальной раскладке - да. По расписанию "сеятель" - "речной" 40 минут.

  • В ответ на: На электричке только проезд по бердскому 40 минут.
    На маршрутке проезд с пробкой от мелькомбината 40 минут (сейчас эта пробка редкость, поэтому на маршрутке быстрее)
    суть электрички - не в скорости - а в том что "без пробок". Вы тратите 40 минут - но знаете, что это - всегда 40 минут а не "вчера 40 - а сегодня 2 часа"...

    П.С. моя мечта всегда была найти работу впешей доступности от своего дома :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Так Вы мне расскажите - где у других хорошо.
    Зачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первым.


    В ответ на: Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик.
    Тогда еще таких пробок не было. А одной из основных причин пробок, я считаю, убийство быстрого доступного общественного транспорта в Новосибирске.

  • В ответ на: ачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первым
    Так чего тогда на 36 км/ч закладываться. Может сразу на 180 км/ч? Вертолет или там ICE. Сел на Морском в вертолет, 5 минут и на Маркса. Всяко же хорошо будет... Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч. И даже не среднюю, но в час пик на загруженной трассе. Электричкой вполне, автобусом - хрен. Ну или хотелось бы увидеть примеры тех, кто достиг.

  • предлагаю провести Сапсан от акадэма до вокзала и пустить его с интервалом в 15 минут

    Капитан Очевидность

  • с сегодняшнего дня "разгрузили Красный проспект".
    полупустая 1016 с недоумевающими пассажирами стоит в пробке на Дуси Ковальчук в ожидании поворота налево на Нарымскую.
    думаете водила сделал хоть одну остановку от пл. Калинина до Цирка?
    ни одной. летел в левом ряду с 7 пассажирами на борту
    думаю, что количество подвижного состава на маршруте явно поубудет - зачем возить воздух?

    все для народа

    За нашу Советскую родину!

  • на этом участке все равно пассажиров мало - уж "лучше" быстрее "долететь" до конечной :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • да ну неправда ваша. 1016 был очень популярен почти на всём пути: в него активно заходят и также активно выходят по дороге. кто до пл. Калинина ехал, кто до НИИТО или Ц. парка, на Ниве вообще забивался под завязку.
    а по Дуси и я бы на нем не ездила. там своих пробок хватает.

  • Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута. Поэтому на "промежуточных" остановках нет желающих ехать и водитель это знает. Уж ему виднее, откровенно говоря.
    Маршрутки и должны выполнять роль средства "подвоза" пассажиров с отдаленного района до метро или ключевых транспортных узлов.
    Ну, и согласитесь, что для пассажиров удобнее ехать в полупустой маршрутке, чем набитой до отказа стоячими пассажирами:улыб:

  • В ответ на: Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч.
    Мы же сейчас про маршруты по бердскому говорим? Или Медведевские 12-15 км хотите в среднем как по всему городу иметь и на бердском?
    Вы, вроде, разумный человек, не должны мерить среднюю по палате.

  • В ответ на: Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута. Поэтому на "промежуточных" остановках нет желающих ехать и водитель это знает.
    Все зависит от водителя маршрутки, а не от пассажиров ждущих транспорт на остановке.

  • Посмотрел последние изменения. Самыое нелогичное изменение, это 45 и 1234. Я закрыл бы эти маршрутные такси.

  • В ответ на: Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута.
    С появлением пежо и прочих фордов на бердском, а так же после видимо очередного накручивания хвоста, маршрутки подбирали пассажиров по пути. Правда не долго и не все.

    PS
    А еще впечатлений получил. Прокатился, как то из любопытства, на 1209 от ВЦ до речного. Заняло 60 минут, из них по бердскому и большевичке 45 минут, это пиндец. Нафиг они нужны эти баржи еле ползущие.

  • В ответ на: Мы же сейчас про маршруты по бердскому говорим?
    Еще одно мое предложение прочитать не судьба? Или религия не позволила? И по бердскому тоже. Еще раз - трафик ОТ (автобус, троллейбус) в городской черте со средней скоростью 36 км/ч - это фантастические мечты. И по бердскому в час пик в том числе. Остановки ОТ в Первомайском и Октябрьском районах никто не отменял. С тем же успехом можно рассуждать о вертолетной площадке на Морском. Единственная возможность - это полноценное включение электропоездов в систему ОТ, рядом с бердским, а не по бердскому.

  • В ответ на: И по бердскому тоже. Еще раз - трафик ОТ (автобус, троллейбус) в городской черте со средней скоростью 36 км/ч - это фантастические мечты.
    Вы цифру 36 высчитали исходя из указанного мною времени на ваш маршрут. А потом эту цифру обобщили на весь город, и приписали ее мне. Зачем?
    По городу может быть разная скорость перемещения. Не надо повторять про бессмысленный показатель "средняя скорость", он приносит пользу только чиновникам, отписки строчить. Вы то зачем этой дуростью маетесь?

  • Теперь по поводу
    В ответ на: Остановки ОТ в Первомайском и Октябрьском районах никто не отменял. С тем же успехом можно рассуждать о вертолетной площадке на Морском. Единственная возможность - это полноценное включение электропоездов в систему ОТ, рядом с бердским, а не по бердскому.
    Остановки добавляют 10 минут, максимум, это 30-35 минут от строителей до речного. Без пробок. Про рельсовый транспорт, вы сами то в эти сказки верите? Ладно бы управление осуществлялось одним ведомством, надежда бы была. Тем более это не единственная возможность, она единственная только головах забитых шаблонами.

  • В ответ на: Остановки добавляют 10 минут
    это вы на сколько остановок выделили?
    понимаете, что главная потеря времени - не посадка пассажиров, а итоговая потеря в средней скорости. поэтому именно корректнее оперировать именно в терминах средней скорости (как kosta), а не в минутах

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • Якут.
    В ответ на: А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.
    Якут.
    В ответ на: А потом эту цифру обобщили на весь город, и приписали ее мне. Зачем?
    Еще раз повторяю. Ни в среднем по городу. Ни по маршруту "Морской проспект - Речной вокзал - Пл. Маркса - Плахотного, 25" в час пик. Ни там, ни там не будет никогда скорости 36 км/ч без электричек или вертолетных площадок. Что неясно? Просто потому, что не будет так даже при хорошей организации транспорта.

    Я охотно верю, что Вам кажется возможной такая скорость. Но даже если взять Ваши "максимум, это 30-35 минут от строителей до речного. Без пробок." добавить туда еще Ваши " 15 минут зайти в метро и выйти на Маркса.", потом добавить еще 10 минут, чтобы добраться до Плахотного, 25 и еще 5-10 минут, чтобы доехать от "Морской проспект" до "строителей", то получится 1.00 - 1.10, а никак не пятьдесят минут. О чем я Вам собственно и трактую. Доступно для понимания?

  • В ответ на: Про рельсовый транспорт, вы сами то в эти сказки верите? ... Тем более это не единственная возможность, она единственная только головах забитых шаблонами.
    А это и есть единственная возможность при существующей дорожной сети. И к ней рано или поздно Новосибирск придет, даже если появится дублер Бердского по линии "Демакова - Ельцовка ИКЭМ - Матвеевка - Первомайка - Пед". Кстати, утренняя бердская электричка 6640 идет от Сеятеля до Речного 27 мин, если верить расписанию. И 6638 идет 30 минут. web-страница И работают они именно как транспорт для маятниковой миграции, также как две обратные 6633 и 6635.

  • В ответ на: Я охотно верю, что Вам кажется возможной такая скорость. Но даже если взять Ваши "максимум, это 30-35 минут от строителей до речного.
    Можно быстрее по бердскому и большевичке. Их надо просто разогнать. На машине соблюдая ограничения на зонах повышенной опасности путь строители-речной занимает 15 минут (а ведь можно быстрее). Пусть в часы пик на ОТ 20-25, будет вполне реально если не упираться в устаревшие правила. Плюс разгружать надо эти улицы от заторов, но это же надо думать и делать постоянно, а не только тогда когда "Путин" приезжает.

  • В ответ на: путь строители-речной занимает 15 минут (а ведь можно быстрее)
    можно и быстрее, если стартовать издаля, и не тормозить на речном. вернитесь ужо к реальности

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • В ответ на: можно и быстрее, если стартовать издаля, и не тормозить на речном. вернитесь ужо к реальности
    реальность такова что за 15 минут я довольно часто доезжаю. Пока еще, пока еще деп. транс. свои руки не дотянул.

  • В ответ на: Пусть в часы пик на ОТ 20-25, будет вполне реально если не упираться в устаревшие правила.
    Ну да. Автобус же тормозит также как легковой автомобиль и все места там сидячие и ремнем пристегнутые. Ну и что с того, что на каждой остановке пассажиры будут летать по салону при торможении и разгоне. Сеятель, Ельцовка, Матвеевка, Речпорт, Звездная, Поселок, Иня, Выборная, Инструментальный, Мелькомбинат, Труд, Гостиница Обь. И это еще не все остановки, там еще разъездов всяких столько же набегает. Интервал между остановками примерно 1,5 км. На этом интервале нужно и разогнаться и затормозить и потом еще на остановке постоять. Если пустить экспресс-автобус, типа старой "восьмерки", то минут тридцать вполне реально.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: