Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: иными словами, кратко ваш ответ звучит: "не знаю" (:
    "Не знаю, но с высокой степенью вероятности могу предположить":миг:

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Возвращаюсь к своему посту от 04.03.2013 г. об особенностях маршрута 1159. В том сообщении я писал как коммерческие извозчики зарабатывают деньги стоя в гараже и о том как разваливали маршрут 1159, а ЦУГАЭТ пишет отписки. Примерно месяц назад приспичило поехать на 1159. Захожу на сайт с интерактивной картой ЦУГАЭТ и ..... не вижу ни одного автобуса 1159, хотя точно знаю, что как минимум 2 из них на маршруте (видели счастливые очевидцы). Догадываюсь, что скорее всего на автобусах отключили систему слежения, навигатор или как там ещё. Пишу письмо в ЦУГАЭТ, типа наколько это правильно ездить с отключенной системой или почему нет автобусов теперь уже даже на карте. Ответа нет. Кстати вопрос открыт. Можно или нет. В настоящее время ситация та же. Автобусы маршрута 1159 ходят как попало, теперь уже полность соответствуя своим легендарным предкам "летучим голландцам", не отражаясь даже на карте ЦУГАЭТ.

  • интересно, можно ли чего-нибудь ожидать нового на фронтах о.т. в связи со сменой министра транспорта нсо?

    затрахан анонимным сбродом. и - без вариантов

  • Появление 29-го троллейбуса, положительная новость.

  • Что-то мне кажется, что нет... Он ведь строитель, а не аналитик. Значит будем просто строить, а потом думать.

  • дело, в общем-то, не в анализе, а в организации, решительности, готовности брать ответственность.

    прощайте, скалистые горы,
    аноним затрахал меня.
    тот самый аноним, который
    ведётся на слово "х..ня"*
    ------------------------------
    * - речь, разумеется, идёт о хлебопекарне.

  • Появление чего, появление когда, и в чём положительная? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • вот пример ответственного отношения к стране, которой руководишь: СТАНЦИЯ МЕТРО БУДЕТ ПОСТРОЕНА НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
    То, что там будет всё из золота и по супердизайнерскому проекту - дело второстепенное. Главное, что деньги выделяет сам король из собственных средств.
    ну и то, что за 4 года построят 6 веток (веток!) метро, а весь общественный транспорт "завяжут в общий узел", как выразился какой-то юный корреспондент, явно поступавший в вуз уже по результатам егэ.

    Только не надо сейчас причитать про колической нефти в СА. В России её добывается поболе: разница в добыче исчисляется иной раз миллионами баррелей в день.

    А что, если новосибирские власти и депутаты из личных средств выделят копеечку на обустройство общественного транспорта в городе? да мы Эр-Рияд за пояс заткнем в два счета:)

  • На душу населения у нас все таки гораздо меньше нефти.

  • Ну допустим про души я вступать в дискуссию не стану (хотя по мне так наши "души" вообще никакой выгоды от природных богатств страны не видят, а не то что меньше или больше, чем душа Саудовской Аравии).

    А второй вариант развития событий? Я про выделение денежек из собственных средств наших руководителей, депутатов, политиков, бизнесменов. Криминальных авторитетов, в конце концов (если это не одно и то же:))
    Взяли бы да и сделали реально доброе дело для города, который дал им возможность стать успешными и богатыми.

    А то получается, что даже из бюджетных средств всякая муйня финансируется: фестиваль снега, всякие Дельфы с Интеррами и без меня уже описали. Продвижение имиджа области с помощью шариков, пакетов и маек-кружек-магнитиков тоже уже обсуждалось. Но как вам последняя инициатива - направить сколько-то там миллиардов - как бы не 50-60 - на формирование "креативной молодежи Новосибирской области"? И создание какого-то там кластера, филиала "школы Сколкова" и прочей технопарковой муры.

  • Ну и что,усохла ветка-ждём коллапса?
    Голосуйте на сайте Российской общественной инициативы за
    " Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы"

  • Обязать то можно, а где денег взять?

  • А речь о чём вообще, бананы высадить предлагают и климат поменять? И всех переодеть в белые штаны? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Предлагают в ущерб чему то, строить какой то трамвай. А без ущерба не получится, бюджет не резиновый. Если на трамвай бабло пойдёт, значит откуда то убудет.

  • Никак Интерру отменят? :eek: :eek:

  • Ну, если отменят, то на полвагона нового трамвая наверное хватит :ухмылка:

  • В нашем городе дорожная сеть занимает всего 3% от площади города ,а средств для её развития нет.Понятно же ,что не обладая достаточными ресурсами, не возможно разблокировать город,ведь для этого нужно построить за 5-ть лет штук 20 станций метро или расширить в два раза сеть автодорог с хайвеями и сквозными магистралями.Поэтому в условиях дефицита инвестиций правильнее было бы развивать скоростной автобусный транспорт,организовав его по типу метро только на поверхности с минимальным количеством остановок и по кратчайшему пути от спальных районов до метро,с расчётом за проезд в остановочных терминалах,а расчёт с перевозчиками осуществлять (структурой муниципалитета) за кол-во рейсов по маршруту, но не за кол-во пассажиров.Для разгрузки метрополитена можно пустить магистральный маршрут от Станиславского ж.м. ерез Димитровский мост до гор.Аэропорта.Такие автобусы передвигаются по отделённым полосам и отдельным дорогам почти со скоростью метро. Подвозящие маршруты организуются до остановочных терминалов.В городах где организован такой транспорт ,горожане предпочитают его л.т. и заторов там нет(Куритиба,Богота),хотя города крупнее нашего и не имеют хайвеев,а уровень автомобилизации в Куритибе выше чем у нас минимум в 2 раза.Создать метробус в десятки раз дешевле строительства метро,а провозная способность лишь немного меньше.Да для этого придётся на несколько лет заморозить такие масштабные проекты,как 4-й мост,реконструкцию Зыряновской и пр.(не говорю про метро-депо,оно жизненно необходимо)Но, зато создав такую тр.систему,мы получим возможность для мягкого демократичного пересаживания автолюбителей на О.Т.,тогда можно будет и запреты применять.
    Кто ещё не знаком с такой системой,можете познакомиться http://www.livestreets.ru/2012/01/streetfilms-curitibas-brt/

  • Я не понял, ты сейчас что ли за решение, которому лет столько же, сколько мне, и которое где-то в стране где много-много диких обезьян когда-то апробировано с непонятной степенью успеха агитируешь что ль? :dnknow:
    Не зацепило, детально изучать не буду.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Кто ещё не знаком с такой системой,можете познакомиться
    я знаком. потому к тебе вопросы.
    1) сколько стоит заменить все автобусы на совместимые
    2) сколько стоит заменить все остановки на совместимые
    3) источник финансирования
    4) срок реализации проекта

    или опять "мы за всё хорошее"?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • с минимальным количеством остановок
    __________________
    Это почему?
    Минимальное количество остановок можно наблюдать в Академе с маршрутками, когда они на конечной набиваются полностью, и едут без остановок. Только что делать тем, кто стоит на третьей и последующих остановках?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: в Академе с маршрутками, когда они на конечной набиваются
    И если бы только там. Такая картина характерна для всего Новосибирска. Хоть с ОбьГЭСа, хоть с Плющихи, да хоть откуда - везде так. Я утром садилась на маршрутку в обратном направлении, доезжала до конечной, платила второй раз и ехала в город. Иначе никак.

    Помните, как с появлением Плющихинского жилмассива все МЖК начало это жителей ненавидеть как раз за заполненные маршрутки? Не тех вы, товарищи жители, ненавидите. Ой, не тех...

  • В ответ на: Минимальное количество остановок можно наблюдать в Академе с маршрутками
    потому маршрутки в городе надо давно ликвидировать. и оставить только большие автобусы.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • и такси!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • и вечерами передвигаться пешком

  • А что у тебя есть варианты бесплатного решения данной проблемы?Так почему так долго молчал?
    А во что обходится гражданам и экономике ситуация с заторами в городе?Как это отражается на психике людей,когда люди штурмом берут маршрутки и едут в круговую?
    Я не разработчик и не предлагаю готовый проект,но эта система доказала свою жизнеспособность в 7-ми миллионной Боготе,где была реализована за 4-е года.
    Средства надо изыскивать в бюджете ,заморозить строительство объектов транспортной инфраструктуры о которых я писал,а так же перехватывающие парковки почти в ц.части города т.к они только уродуют город.За 5-ть лет построено п.парковок на 1500 мест,а авто прибавилось 200000.В цивилизованных городах п. парковки строят на въездах и они предназначены для иногородних,а для горожан должен быть отлично организованный О.Т.
    Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.

  • Для них будет подвозящий маршрут.По существу эта система копирует метро-только на поверхности земли(метро же не останавливается через каждые 300 м.),все остальные компаненты схожи.Билет должен действовать в один конец,т.е садишься в автобус пересел в метро,затем опять в автобус и всё по одному билету,при этом пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки.

  • В ответ на: пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки
    билет 100 р, лучше на машине

  • Почему 100,а не 25?Почему такой сарказм,вас устраевает сегодняшнее положение дел,вас устроит если через год город вообще встанет?

  • нет, в 1 вещи я согласен: остановки надо "удлинять". оставлять например каждую 3, а 2 убирать.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Тогда пусть тротуары нормальные делают и чистят зимой. А то летом после дождя хрен пройдёшь -или на тротуаре лужи, или проезжающие авто обольют, а зимой - в Академе несколько лет уже не видела, чтоб песком посыпали. Автомобилям чистят, а на пешеходов наср@ть...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • насчёт академа не могу судить, давно там не был. в городе относительно терпимо (не идеально, ине везде конечно), ну по крайней мере в местах моего прибывания пройти можно

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • если автобус будет подъезжать к магазинам и на дачу, тогда может пересяду

  • чистят - не так страшно, а вот то, что с дороги накидывают и приходится спрыгивать с тротуара или запрыгивать, перебегая дорогу

  • В ответ на: А что у тебя есть варианты бесплатного решения данной проблемы?Так почему так долго молчал?
    так ты расскажешь все-таки бюджет своей гениальной идеи? сколько денег надо?
    В ответ на: Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.
    сколько рублей стоит совместимый автобус? сколько их надо?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: и вечерами передвигаться пешком
    автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня.
    и их график работы зависит только от воли мэрии

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня
    должны, но не обязаны. Не хочется вспоминать время, когда в морозы часами ждали транспорт, а потом по головам ломились. Маршрутки бывают просто спасением

  • Я одного понять не могу, почему в третьем городе страны должны, но не обязаны, а во всяких подмосковных мухосрансках на 50-100 тыс жителей с 5 утра до часу ночи все ходит???? И даже если два пассажира в салоне, все равно все ездит. Ну как так???

  • В ответ на: Ну как так???
    Это еще раз доказывает, что в этой стране решает только близость к путину.

  • Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.

    Всем ОТ тут командуют разные структуры, но какой автобус кому принадлежит, понимаешь только по цвету подголовников (да-да, тут они обязательны, равно как кондиционер, отопление, индивидуальное освещение и прочие печенюшки), да по наличию/отсутствию кондуктора- муниципалы с кондуктором ездят. Частники сами расчитывают.
    В остальном разницы никакой ни по чистоте, ни по частоте, ни по продолжительности работы.
    Путин-то, черт возьми, при чем?!
    Он теперь еще и ОТ должен разруливать?

    Это первое и второе. Кемерово и Алт край ближе к ВВП, чем Новосибирск? По вашей логике так.

  • зато сколько проезд стоит

  • не так давно писали, что пустили маршрутку с академа в толмачево. Собралась ее протестировать, посмотрела в инете расписание, пришла на цветной. Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Пропустила две восьмерки. Решила дождаться. Нифига никакая маршрутка не приехала, села в третью восьмерку и поехала на вокзал. В аэропорт не могут транспорт наладить.

  • В ответ на: Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.
    Вы можете сколько угодно ерничать и искать наиболее тупые "типа аналогии", но факт остается фактом. До Бацки, контролирующем вообще все, пока еще не добрались, но лиха беда начало.

  • проезд стоит на моем маршруте 30 километров - 80 рублей.
    но эту тему уже обсуждали - в Новосибирске хоть 500 рэ сделай, транспорт так ходить не будет. Ибо загнило все с самой головы.
    непродуманы маршруты,
    нет спроса с владельцев
    нет серьезных штрафов
    нет контроля над соблюдением графика
    и т. д.

    покажите новости НГС жителю соседних Алтая, Омска, Томска, Кузбасса или москвичу. Ту часть, где рассказывается о том, как и сколько гибнет в Новосибирске пассажиров на выходе/входе из автобуса, как тут люди руки-ноги-зубы-челюсти ломают, как кондукторы вываливаются, детей дверьми защемляет и убивает и пр.
    То есть, обычные новосибирские новости. И они не поверят.

    А в Подмасе никто никуда не торопится, стоя буквой зю не ездит в газелях грязных раздолбанных. Пассажиры встают только когда автобус на остановку приедет, остановится полностью и двери откроет. А в Энске кто не успел, тот опоздал.

    Министр транспорта на перевозчиков не орет, но жестким голосом передает пожелания губернатора: "Или мы будем работать по правилам, или одно из двух".

    И никто с маршрутов не уходит. А, оставаясь, не разоряется. Но по требованию властей оснащает видеорегистраторами, ГЛОНАССОМ, кондиционерами, убирает радио-штанцон, одевает водителей в форму и не разрешает им курить.

    Так что начинать нужно с властей.

  • вот сегодняшний свежачок Минтранс Московской области проверит температурный режим в салонах автобусов

    И ведь таки не просто проверит, а проверит и пендели раздаст, коли чо.

    Когда в начале этого года установили ГЛОНАСС и прочий контроль на школьные автобусы, и всех проверяли и нещадно штрафовали за нарушение скоростного режима, то количество нарушений, связанных с превышением скорости снизилось с 200 в прошлом году до 1 (одного) в этом.
    Мелочь? Может быть. Но когда речь о ШКОЛЬНОМ автобусе, где едут дети, это немало. в 200 раз-то.
    И так по всем направлениям.

  • В ответ на: Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Нифига никакая маршрутка не приехала,
    да я рассказывала, как даже в последний день, решив сэкономить (при переезде любая копеечка дорога), поехала в Толмачево через вокзал на типа аэроэкспрессе. Новосибирск и напоследок показал себя во всей красе....

    А тут главам подмосковных городов губенатор дал неделю на то, чтобы на каждой остановке (а чтобы остановочного павильона без лавочки и крыши над головой не было - такого тут не видывали) висело расписание всех останавливающихся автобусов.

    В моем городке через 3 дня уже висели недостающие заламинированные картонки на 3 деревенских автобуса. А все почему? потому что министр сказал - через неделю не будет, будем штрафовать. И таки будут! Поэтому дисциплина и порядок.

  • В ответ на: Так что начинать нужно с властей.
    В детективе нужно искать "ля фам",а в экономике деньги.
    Я не большой поклонник власти,а уж новосибирской тем более,но Ваше простодушие за гранью логики.
    Всё дело в чиновниках,ага.А не в бюджетах и трансфертах которые сосёт Москва.Не в том,что она зациклила на себе все денежные потоки,а в том что филиппыч у нас оказывается бездарь и мздоимец.В Москве надо полагать чиновников из "варягов" завозят.
    Пока Новосибирск ищет дурака,который построит станцию метро с отсрочкой платежа на три года Москва выполнила программу "Метрополитен" на 93,0 млрд руб за 2013 год .Ремарка.Доходная часть бюджета Новосибирска на 2013 год - 34,0 млрд руб.

    А так то да,дело конечно в чиновниках.Ну и возможно в том,что мы бордюры поребриками называем.

    Sooner or later we all gotta die

  • Читайте внимательнее. После слов "подмосковный губернатор", "в моем городке" и "соседние деревни" ваши пафосные пассажи про Москву-кровососа теряют смысл.
    Воробьев из Новосибирска ничего не высасывал.
    Равно как и Карлин с Тулеевым.

    Сами рассосались...

  • В ответ на: Читайте внимательнее.
    Отфутболиваю.
    Я говорю не о "кровососах",а о несоответствии финансирования двух разных субъектов,к которые Вы непонятно зачем сравниваете.Это реальность.Данная нам в ощущениях.То что Вы упорно её игнорируете понятно.Без неё Ваш пазл "Новосибирск-Мордор" не соберется,но совсем то уж уходить в грёзы не стоит.

    Не люди в Москве лучше,а бабла больше.Воруют также,только закон больших числе работает.

    Sooner or later we all gotta die

  • убедить вас в том, что я не живу в Москве и описываю обычный областной деревенский траспорт, не удалось, поэтому сразу перехожу к оскорблениям:)

    Скажите, сколько Новосибирску нужно денег, чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?

    Сколько нужно было денег, чтобы купить мозги и не делать вокзал в одном месте, автовокзал в другом, а Речной в третьем?

    И откуда берутся деньги на ежегодные раскопки им. Богаткова?

  • И сколько нужно бюджетных вливаний, чтобы дотумкать до такого несложного решения? На 5 тысяч рублей будут штрафовать водителей подмосковных автобусов за опоздание
    А ведь вырученная денежка идет в муниципальный или областной бюджет. Хотя вы правы - гораздо удобнее сидеть и ждать, когда в раскрытый клювик кто-нибудь что-нибудь положит. Ведь находить оправдания проще, чем искать решения.

    Засим из дискуссии выхожу. Буду радоваться своему нынешнему транспорту молча.

    Хотя нет - подожду, когда наконец-то ответите на вопрос - откуда берут деньги на нормальный транспорт соседи: Карлин и Тулеев?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: