Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Капитан Очевидность
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
А теперь причины этого. У нас же капитализм типа. Поэтому за ржд оставили дороги, а составы попродовали транспортным компаниям, мол конкуренция все дела. Средняя скорость грузоперевозок РЖД - 10 км/ч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Напомню, что топик называется "Немного об общественном транспорте в Новосибирске". Вы полагаете, что Городецкий, Юрченко, Толоконский в состоянии изменить ситуацию на РЖД? Или может быть о чем-нибудь более реально-приземленном подумать... Но это не повод фурами грузы таскать, а повод кой кого нагнуть из эффективных собственников вагонов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Типичные штапмы просто, при чем вредные. Это не расточительство - это необузданная жадность монополиста, не желающего вводить у себя методы эффективного управления и снижать собственные издержки.
Решается просто - допуском иностранных операторов на популярные маршруты.
Прошу прощения за отступ от темы, но хочу коснуться великого спора Газпрома и Еврокомиссии по энергетике.
Почему Еврокомиссия наставиает на разделении компании на добывающие, магистральных операторв и сбытовые компании?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
В частности происходит потому что едут на фурах частники в серую, в то время как в ржд проводят в белую. Т.е. недобросовестная конкуренция. какая оригинальная логика! у нас расточительство - возить автотранспортом. оно происходит, потому что...?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Эффект будет от чего угодно, это как раз очевидно. Вопрос только в первоочередности мероприятий. Тот комплекс, который написан - красивая мечта, но потянет на "n" сотен миллиардов рублей, каковых сейчас понятное дело нет. Поэтому заниматься надо тем, что реально. Хотя бы внедрением единого проездного по времени с подгребанием наземного ОТ в одни руки. но эффект будет только если все делать именно в комплексе...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Можно много чего сделать пока ожидаются эти проекты. Надо. В идеале - надо:
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах. Тем не менее это будущая головная боль Новосибирска, тем более в силу специфики города. В Москве уже столкнулись с подобной проблемой, Новосибирску стоит этот фактор брать в расчет уже сейчас.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Спорное решение, но считать это совершенной глупостью я бы поостерегся. Я уже писал - входные турникеты надо делать не по типу минной полосы с противотанковыми ежами, а контактные со звуковым сигналом водителю. Клик - писк. И вход через одну дверь. Такие работают во многих транспортных системах, в Европе, Штатах, Китае. Но они требуют большого числа проездных карт, желательно подавляющего большинства. Дополнительно - или касса у водилы или разовые билеты на остановках или то и другое вместе. с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова, где насилуют Вот только Бердскому и Большевичке это никак не помогает. Плохие танцоры, однако. ГИБДД во всем виновато. Никитина. Это как доказательство того, что проекты проектируются, а реальной работы по наведению порядка нет. Вы просто не в теме. и таких проблем по городу тьма.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
так это и есть почти система на RFID-метках. Спорное решение, но считать это совершенной глупостью я бы поостерегся. Я уже писал - входные турникеты надо делать не по типу минной полосы с противотанковыми ежами, а контактные со звуковым сигналом водителю. Клик - писк.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Никитина. Это как доказательство того, что проекты проектируются, а реальной работы по наведению порядка нет. Вы просто не в теме. и таких проблем по городу тьма.А у них нет другого маршрута потому что. Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова, где насилуют
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
А что Вы именно предлагаете вместо огульного обвинения оппонентов в применении "вредных штампов"? Типичные штапмы просто, при чем вредные.
По газпрому там все ясно - хочется европе поменьше зависить от газпрома, а на маленькие компании легче давить.
Но не суть. Дело в том что такие эксперименты были уже сделаны. В том числе Чубайсом над электроэнергетикой. 15 лет понадобилось, чтобы понять что для больших компаний это неэффективно и наоборот увеличивает затраты. Сейчас пытаются обратно из разделенной энергетики сделать нормальную компанию.
Тоже и с ржд - пути оставили им, вагоны частные. В результате пустой пробег увеличился раза в два минимум. Сеть перегружена напрочь теперь. Если еще разделить ржд вместо снижения стоимости получим войны собственников и снижение средней скорости до 1 км /ч.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ну и какого х... они туда едут? Вы ведь знаете ответ. И самое главное - что изменится, если они начнут шлифовать не Никитина, а Выборную и мостик на Кирова, а потом все равно вставать раком на повороте на Никитина. Проблема не только в плохой работе ГИБДД. Фурам с Бердского все равно никуда не деться. Логистический центр в Бердске строить? Или пускать фуры, как в Москве, ночью? Какие предложения-то? Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова,
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
отмечу Московский опыт - когда оплату маршрутов частным автопаркам производит муниципалитет, который и собирает деньги с пассажиров. ..Хотя бы внедрением единого проездного по времени с подгребанием наземного ОТ в одни руки.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Есть одна существенная разница. В системе на метках обладатель карты оплатит проезд неотвратимо. В имеющихся системах - водитель таки должен отслеживать наличие клика по писку. Это на самом деле существенно. Поскольку система на метках позволяет организовать вход в любую дверь с неизбежной оплатой владельца карты, а клик-писк только в переднюю. так это и есть почти система на RFID-метках.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Знаю, дурацкая организация движения в том районе. Плюс расположение складов в месте совсем не приспособленном к работе с грузами. Никакой дублер не поможет. Вы ведь знаете ответ.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
к сожалению лучшего решения пока не найдно. нет турникетов - значит надо садить контролеров, которым нужно платить зарплату и потом нужно контролировать этих контролеров... Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику. Нам же желательно здесь научится на их ошибках.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Как там со входом в одну дверь в часы пик когда стоишь на одной ноге? Такие работают во многих транспортных системах, в Европе, Штатах, Китае. Но они требуют большого числа проездных карт, желательно подавляющего большинства. Дополнительно - или касса у водилы или разовые билеты на остановках или то и другое вместе.
Если ставить вопрос обязательности получения дохода с транспорта, и обязательном обилечивании каждого гражданина, да, проблема. Но если так вопрос не ставить, то возникает очень много возможных эффективных решений. Но шаблонное мышление и подражание мешает. Вообще вопрос оплаты - это очень больное место. Решение в сферическом вакууме - это RFID датчики на дверях ОТ, карточная система оплаты + разовые билеты для приезжих+конский штраф за "без билета" + эпизодический контроллер. Вот только с RFID датчиками я пока нигде не встречался. Видимо не все так просто в этой красивой схеме.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Это у них глупо получилось, потому как диктуют правила (а чиновничество другого не умеет), а не анализируют потребности. Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
У большевичке должен быть полноценный дублер, и надо отделить грузовой трафик, или во времени или в пространстве от прочего.
Вы опять путаетесь в показаниях. Так нужен дублер или он не поможет? Или поможет, но только в случае... Плюс расположение складов в месте совсем не приспособленном к работе с грузами. Никакой дублер не поможет.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Нормально. При регулярном и упорядоченном движении ОТ часы пик сглаживаются. Как там со входом в одну дверь в часы пик когда стоишь на одной ноге?
Угу. Как в той сказке про лису и журавля - "много думушек". Повторяетесь. Или может уже сформулируйте свое нешаблонное эффективное решение? Но если так вопрос не ставить, то возникает очень много возможных эффективных решений. Но шаблонное мышление и подражание мешает.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
П. 9.Вы выхватываете цитаты из разных контекстов.
Вы опять путаетесь в показаниях. Так нужен дублер или он не поможет? Или поможет, но только в случае...
Исправлено пользователем Vitt (25.04.13 15:55)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Выше озвучена, деп. транспорта и мэрии надо учится работать с общественностью. Это для начала. Но Ваша позиция в деталях пока не ясна.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kernphysik
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
да хоть где. прям с улицы ленина начиная. покажите, где машины массово ездят по тротуарам
ничё не понял. что аналогично чему? пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила
с какой целью? , освежите ПДД
да непохоже. много - это не ответ. я вас спрашивал сколько километров в день. да много хожу
вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
пфф... как можно задушить московскую экономику? это для новосибирска актуально: какой-нибудь девеловпер понастроит своей хрени не в новосибирске, а в красноярске и омске. а у москвы-то нет дублёра. так что для москвы решение, может, и "хорошее", только на другие города оно не распространяется, и вообще опыт московский почти всегда уникальный и бесполезный. Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику.
вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
А что для Вас "единичные примеры"? Если каждый день я вижу как автомобили проезжают по тротуару и паркуются на нем - это единичный пример? покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДД
да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
нда? хотел бы я посмотреть как вы с вашими выдающимися мозгами будете переходить улицу в рамках вашей концепции. это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
это верно. только поскольку разговор шёл об "экономике москвы", то параллель нск-москва/кваква-лондон становится неадекватной, ибо города внезапно выходят за рамки национальной экономике, которая, как известно, пребывает в довольно оригинальном состоянии. Для Москвы дублер - Лондон.
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kohlbecker
web-страницаВы скромно умолчали об условиях передачи маршрутов, чем полностью ввели в заблуждение собеседников. москва отдаёт транспорт частникам:
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Есть такие слова как аутсорсинг и государственный (муниципальный) заказ. Причем в статье четко говорится о государственно-частном партнерстве. деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
ничего я не умалчивал, ссылка есть ссылка. Вы скромно умолчали
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kohlbecker
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
правда-правда. До сих пор пребываю в тихом опупеже от того, что в автобусе могут ехать 2-3-4 человека (как было, к примеру, сегодня утром) и ничего. Написано в расписании, что в 8.10 он отъезжает от этой остановки? Значит в 8.10 и отъедет. Хоть пустой. водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
да-да. а тут ещё и от медведей отстреливаться приходится пока автобуса ждёшь. и по две ушанки носить, чтоб комары на 50-градусном морозе не прокусывали. 10 минут ожидания следующего на 20-градусной комфортной погоде
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя JustWo
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя JustWo
конечно правомерно билет действует на одну поездку в одном направлении. зашла в него на ост. Новосибирск Западный, он проехал 1-2 остановки до ТЭЦ2 и пошел в обратном направлении. ... стала требовать повторно оплатить проезд. ... якобы ТЭЦ2 конечная и я обязана еще раз платить. Правомерно ли это????
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя circular_modes
Нормативных оснований не приведу, но сколько себя помню - всегда так было, и в советское время то же. Билет - он только до конечной, если маршрут не круговой. да мало ли зачем. увидел трамвай подходящий да сел, ждать на остановке не хотелось (холодно, мокро, бомжи блюют). или место козырное хотел занять. вопрос-то не в этом. и вопрос хороший.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя circular_modes
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.