Погода: 23 °C
12.0725...29переменная облачность, без осадков
13.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: Хотя нет - подожду, когда наконец-то ответите на вопрос - откуда берут деньги на нормальный транспорт соседи: Карлин и Тулеев?
    Нормальный это какой?
    Задайте характеристики.

    Sooner or later we all gotta die

  • Я так понимаю, что нормальный это, как минимум:
    В ответ на: чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?

  • В ответ на: чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?
    Я редко езжу на общественном транспорте,но когда случается,то:
    1)После 19-00 транспорт не проблема.По крайней мере там где езжу я.После 21-00,сложнее,да.
    2)Кобылой/конём шахматным или лосём фанерным меня никто не называет.Сдается мне,девушка немного сгущает краски.
    3)По моему давно уже в салон музыку не выводят.Водила сидит в своей конуре, и там удовлетворяет свой извращенный музыкальный вкус.Но это в автобусе,маршрутки отдельная песня.Только сильно семневаюсь,что в Москве узбекские маршрутчики полонез Огинского слушают.
    4)Никогда не зажимали дверью,ничего сказать не могу.Наверно некомфортно.Но при чём тут весь общественный транспорт?Зачем свои обидки выводить в виде региональной особенности ?Такого не может случиться в Курске,Владивостоке,Питере?

    В общем это не показатели.Вообще.
    То что ОТ должен ходить часто и до часов 24.00-1.00 я согласен.
    Только объясните как это сделать без бабла?Про которое почему то забывают когда мечтают о европах разных.Отсюда растут ноги у проблемы,некомпетентные чиновники это уже производная.Хотя конечно существенная.

    Sooner or later we all gotta die

    Исправлено пользователем france (14.11.13 17:00)

  • по делу есть, что сказать?
    а то "я, мне, меня, со мной никогда" и пр - это фуфло, а не доказательная база.

    Меня дверьми не зажимали, кобылой не обзывали, из автобуса не роняли.
    Но я умею слышать и видеть, что происходит вокруг меня, когда я еду.
    И читать умею. А новости на ngs вполне себе оперативные. Поэтому с обстановкой в ОТ Новосибирска знакома во всем его многообразии.

    про узбеков в Москве ничего не скажу - я по-прежнему, как и было еще сегодня утром, живу в ОБЛАСТИ и пользуюсь ОБЛАСТНЫМ транспортом, к московским деньгам не имеющим никакого отношения (выделила, ибо вы упорно этот факт игнорируете)

  • Не, если серьезно, то самое галвное из этого, чтобы ходил после 21-00, а еще лучше после 23-00.
    С остальным согласен. Ну и так, занудности ради, говорим про ОТ, а маршрутки (с курением и шансоном), тоже ОТ.

  • Вы для начала свои аргументы приведите в порядок.По полочкам,а то как "у нас в москве" то местоимения "я"приравниваются к фактам,а если оппонент позволил себе (о,ужас!) тоже самое,то наружу начинает вылезать высшее образование и врожденная интеллигентность в пятом поколении в виде "фуфла".

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Вы для начала свои аргументы приведите в порядок.
    А модераторы разрешат повторить свои посты из этого топика?
    Думаю, что нет.
    Придется вам, мил человек, их таки почитать.
    Ветка вся перед вами, алга!

  • В ответ на: Ну и так, занудности ради, говорим про ОТ, а маршрутки (с курением и шансоном), тоже ОТ.
    Да это понятно.В маршрутки, ещё на заводе в магнитолу вставляют диск с какими нибудь воровайками,а потом наглухо заваривают cd-слот.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: И читать умею. А новости на ngs вполне себе оперативные. Поэтому с обстановкой в ОТ Новосибирска знакома
    И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
    Гм… Да ведь других нет.
    Вот никаких и не читайте.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Так что начинать нужно с властей.
    А Самая Главная, Самая Высокая, Самая-Пресамая Власть у нас - кто? То-то же!

  • В ответ на: Скажите, сколько Новосибирску нужно денег, чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?
    Допустим, столько же, сколько москва по ссылке france потратила на метро за год. И что?

  • В ответ на: Карлин и Тулеев?
    Единственный нормальный Карлин умер (который Джордж). Нормального Тулеева не существует.

  • В ответ на: Меня дверьми не зажимали, кобылой не обзывали, из автобуса не роняли.
    Меня тоже. Итого 3:0 (без учета, если там кто-то ниже отписался).
    В ответ на: И читать умею. А новости на ngs вполне себе оперативные.
    А дайте хотя бы двадцать ссылок тоже почитать?

  • Несколько раз пытался уехать с остановки "Новый посёлок" до метро. Маршрутки почти всегда идут, не останавливаясь. Электрички ускоренные на "Береговой" Титов все отменил - там "окна" по 2 и более часа. И хотя мне ещё и минут 25-30 ходьбы до этой остановки, Титову плевать на людей. От него идут одни отписки, по телефону его помощник сказал "что-нибудь придумаем". Так что пишу очередное заявление ему, а потом иду в с ответами в суд подавать на Минтранс НСО иск. Вот такие новости пока.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В советские времена Академ с Толмачёво связывал очень надёжный маршрут о.т. 108-й экспресс .На нём были задействованы два туристических автобуса Икарус и ЛАЗ.Ходили они чётко по расписанию каждый час и в случае поломки одного из них на линию выпускали подменный ,т.к понимали-самолёт пассажира ждать не будет. Этим маршрутом пользовались :1.постоянные пассажиры(кто работал в Толмачёво и на предприятиях вдоль маршрута) ,2.авиапассажиры, 3.случайные пассажиры(кто-то поехал в магазин в Академ,кто-то в гости на Затулинку и т.д.).Но пришло время и маршрут отдали частнику, у которого было два старых ПАЗика, они раз-два в неделю стали ломаться,а подменного автобуса нет,график стал "рваться".Первые две категории пассажиров ушли на более надёжные варианты(одни пересели на л.а.,другие стали выходить раньше и добираться с пересадками,авиапассажиры-на такси) и маршрут потерял рентабельность.Чтобы его спасти совершили ещё одну глупость
    -сделали заезд на ВАСХНИЛ, отрезав тем самым даже случайных пассажиров,т.к . можно быстрее сделать
    пересадку на ГЭСе,чем тратить 15-20мин. для заезда на ВАСХНИЛ.Так добили некогда востребованный удобный и нужный маршрут.Но сейчас возродить его даже в первоначальном виде не получится из-за повсеместных заторов, причиной которых стало отсутствие городского планирования и развал О.Т..
    А вот использование маршруток в качестве О.Т ,возможно только в нашей "маргинальной " стране,хотя власти Калининградской области стесняются это делать,т.к любой европеец понимает, что такой транспорт нарушает права маломобильных граждан.
    Голосуйте на сайте РОИ за создание в Новосибирске скоростного автобусного транспорта.

  • В ответ на: Но пришло время и маршрут отдали частнику
    вы так говорите, как будто те маршруты, которые не отдали частнику ходят как часы.
    разница между советским и российским транспортом в том, что в ссср доходность, а также смысл и логика имели второстепенное значение. в отличие от современной ситуёвины. единственный способ возродить безнадёжно убыточные маршруты - давать их в нагрузку, вместе с доходными, чтобы перевозчик в среднем не оставался внакладе. а также, видимо, косвенно дотировать.
    В ответ на: А вот использование маршруток в качестве О.Т ,возможно только в нашей "маргинальной " стране
    в маргинальной швейцарской женеве тоже, оказывается, возможно. маршрутка - полезный вид транспорта, если до абсурда не доводить, когда "газели" заменяют электрички
    В ответ на: т.к любой европеец понимает, что такой транспорт нарушает права маломобильных граждан.
    это означает, что должен быть альтернативный вид транспорта.
    давайте честно посмотрим по сторонам: права маломобильных граждан в росии не то чтобы нарушены повсюду. их просто нет. никакой колясочник не ущемлён маршутками, он до остановки всё равно не доберётся. начинать издалека надо... иначе можно потратить кучу денег на то, что никому никогда не понадобится.

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • Но пришло время и маршрут отдали частнику, у которого было два старых ПАЗика, они раз-два в неделю стали ломаться,а подменного автобуса нет,график стал "рваться".
    Читайте предложение полностью , смысл в нём совсем другой .А что касается коммерческого и муниципального общественного транспорта ,в мире много есть примеров прекрасной организации как одного ,так и другого .Так в бразильской Куритибе он коммерческий и вполне рентабельный ,а в Праге муниципальный и дотационный .Будь у нас как в Праге 57 станций метро ,возможно , мы бы и до сего дня не видели заторов (ведь уровень автомобилизации у нас в два раза меньше) и довольствовались бы нынешним наземным о.т..Но в сегодняшней ситуации город от заторов может спасти только создание системы скоростного о.т.(как самого малобюджетного и быстро осуществимого) соединившего бы метро с окраинами. Властям города нужно понять ,только в случае ,если о.т. будет привлекательным (динамичным, пунктуальным) ,часть автомобилистов пересядут на него и дороги освободятся.

  • Хм, таким методом не решить транспортную проблему Новосибирска.

  • А вы представьте на минуточку ,что в нашем городе 10 веток метрополитена с конечными станциями в Академе , ОбГЭСе ,Чистой Слободе ,Толмачёво ,Аэропорт ,Снегири и пр., и вы проживаете на одной из них .Ездить два раза в день с одного конца города на другой (ну или в центр) на л.а-это не контролируемая поездка ,а чем дальше ,тем пробки будут всё плотнее (не возможно же за пару лет в два раза увеличить сеть автодорог или построить несколько десятков станций метро) ,пользуясь же метро вы всегда можете планировать своё время и в такой ситуации я ,как и тысячи других автомобилистов ,выбрал бы метро (это не я выдумываю -это мировой опыт-пассажиропоток распределяется так ,что исчезают пробки ,т.е. система становится саморегулируемая) .Но метро слишком дорогой на данный момент проект ,а скоростной автобус в десятки раз дешевле ,но это , по сути ,наземное метро .
    Погуглите фильм "Трансформация Боготы".

  • с академа в аэропорт не смогли маршрутку запустить, честно хотела ей воспользоваться, пришлось по-старинке до вокзала ехать, т.е. 2,5 часа на дорогу вместо часа

  • Урбанист, ваши высказывания легко разбиваются о цифры, которые в состоянии посчитать любой
    Показать скрытый текст
    Приступим:
    Дано: из точки А в точку Б на расстоянии 10 км одновременно отправляются:
    1. Метро состав из 4х вагонов стандартных советских, с интервалом 3 минуты
    2. 3 ряда автомобилей, с интервалом 2 секунды по каждому ряду (цифра известная автомобилистам)
    3. Автобусный/троллейбусный/еще какой бусный вагон с интервалом 3 минуты

    Вместимость данных видов:
    1. Метро состав 1200 человек
    2. Автомобиль: 4 человека, как минимум
    3. Автобус 100 человек

    Итого имеем, за час из точки А выедут:
    1. На метро 24000 человек
    2. На автомобилях 21600 человек
    3. На бусах 2000 человек

    Средняя скорость движения:
    1. Метро 40 км/ч
    2. Автомобилей 50 км/ч
    3. бусов 20 км/ч

    Итого в пути проведут по времени:
    1. Метро 15 минут
    2. Автомобиль 12 минут
    3. бус 30 минут

    Стоимость постройки 1 километра:
    1. метро 7 миллиардов рублей :eek:
    2. автотрассы 3 полосы - до 100 миллионов рублей
    3. трассы для автобусов до 25 миллионов рублей
    Скрыть текст


    Недолго посмотрев на цифры и на сам транспорт очевидно, что автомобильный транспорт:
    а) дешевле
    б) транспортабельнее (позволяя перевозить различные грузы вместе с людьми)
    в) комфортабельнее
    г) имеет свободу передвижения, не привязан к маршрутам

    Итого: не надо изобретать велосипед. Достаточно грамотно рассчитать нагрузку на дорожную сеть при проектировании застройки и грамотно регулировать потоки

  • ваши цифры не имеют никакого отношения к действительности.
    повторять в очередной раз содержание топика лень.

  • В среднем автомобиль в городе никогда не покажет 50км/ч, и 4 человека в нем не ездит - 1 или 2 может.

  • В автобусах и метро тоже по полной загрузке не едут, так что равносильно.
    При организации зелёной волны как раз и будет 50. Пробки не учитываю

  • Ну проедь со средней скоростью 50 км/ч от калинина до маркса. И почему пробки не учитываются?
    Так то абстрактные машины в ваккуме с мигалками могут и со средней скоротью в 100км/ч передвигаться.

  • все пробки изза неграмотной работы проектировщиков

  • все пробки от избытка личных жоповозок на дорогах. их и надо ограничивать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а теперь попробуем представить что вместо жоповозок стоят автобусы, в той же пробке:улыб: скукота...

  • Ошибаетесь. Пробок из автобусов не будет. Дело в плотности перевозок: если автомобиль везет, допустим, 0,2 чел/кв.м, то автобус - на порядок больше. И это еще без учета дистанции и межрядных интервалов между транспортными средствами.

  • Вы явно на другой волне ! Скоростной автобус он и есть скоростной и двигаться должен по обособленной полосе (какие пробки) со скоростью не менее 30 км/ч с учётом остановок. Не ленитесь почитайте материал я же вам даю сноски ,вот погуглите ещё "Почему этот город едет" и проголосуйте на сайте " Российской общественной инициативы" за "Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы"

  • а я, может, по типу мюнхена хочу. где за такой вариант проголосовать?

  • а в бразильской куритибе климат идентичен нашему? Уже не смешно слышать про город в южной стране. Они бедняжки не знают как прыгать на остановке в -30, как подскальзываться на льду и штурмовать сугробы. Давайте еще как в таиланде туку-туки предложите

  • Ух ты! Очередной разоблачитель "пробок из-за автобусов"!
    Вы откуда эти данные взяли, ради интереса? Почему-то мне кажется, что ВСЕ, приведенные Вами цифры, мягко скажем, не соответствуют действительности. Мало того, что практической, так я любую цифру готов опровергнуть даже в теории.

    Спорить будем? Или сами первым приведете источники и доказательства?

  • да бросьте вы.
    всё на 3-4 раза перетёрто прямо в этом топике. и ещё раз 20 в соседних. всё без толку

  • Увы, да.
    Но хоть бы читали, что было раньше написано.

  • В ответ на: А вы представьте на минуточку ,что в нашем городе 10 веток метрополитена с конечными станциями в Академе , ОбГЭСе ,Чистой Слободе ,Толмачёво ,Аэропорт ,Снегири и пр., и вы проживаете на одной из них .
    Ну я живу рядом со станцией метро (600 метров по прямой). последний раз там был где-то 2006 году. Сейчас езжу только на машине.

  • В ответ на: а в бразильской куритибе климат идентичен нашему?
    :respect:
    Поддерживаю ваш вопрос.

  • Бред. В России огромные расстояния, дерьмовая погода. Ни одна из схем организации скоростного транспорта здесь не пройдёт. Тем более Куритибовская. Даже представить сложно как этот чудо автобус будет подъезжать к остановке с ювелирной точностью в сугробе на гололёде

  • Единственное решение подходящее для России это малые города на небольшом отдалении друг от друга и всеобщая автомобилизация

  • В ответ на: Единственное решение подходящее для России это малые города на небольшом отдалении друг от друга и всеобщая автомобилизация
    Да-да, и будет как сейчас, когда Академ-Первомайка-Кольцово (ну вроде как малые города), едут по одной дороге в другой город, который чуть крупнее, на работу.

    Или между городами будет несколько трасс?

  • Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.

  • В ответ на: Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.
    этот вопрос, вообще-то, не стоит. у нас уже есть мегаполис. жизнь в деревне - ради бога, можно развивать, но мы обсуждаем мегаполис, какой-никакой. в сша они тоже есть, и в нью-йорке никому не приходит в голову заменить общественный транспорт автомобилями. как в любом мегаполисе, человек (живущий в "маленьком городе неподалёку") доезжает до огромной парковки, ставит авто, и садится в электричку.

    везде (в мегаполисах) общественный транспорт вывозит 80% людей. никаких других вариантов нет и не будет. и в новосибирске бОльшая часть людей ездит на общественном транспорте. а если какой-то умник призывает всех сесть на авто, то он дебил, потому что роет себе могилу: именно те, кто ездит на автобусе позволяют его таратайке кататься по улицам. все сядут на личное авто - все встанут. кланяйтесь в ноженьки пенсионерам, которые не накупили себе ржавых овощевозок, потому что путин и компания держат их впроголодь.

    слава кпсс. аминь.

  • Да я бы тоже хотел как в Мюнхене ,а приходится выбирать самый бюджетный вариант , но самый эффективный .Ведь наши власти не думать ,не делать ничего не хотят ,просто тупо начали отжимать автомобилистов из города не предлагая взамен хоть какой-то альтернативы .Но ,с другой стороны,даже если бы нам сейчас отстигнули пол резервного фонда или фонда нац. благосостояния и мы бы все оставили свои офисы и заводы и кинулись бы все делать так , как в Мюнхене ,мы бы и за 10 лет этого не добились ,а метробус можно сделать легко ,только нужно этого захотеть .
    Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .

  • Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричке :ухмылка: А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно. В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.

  • В ответ на: Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричке :ухмылка: А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно.
    вы, простите, бывали в сша? я гастарбайтерил на лонг-айленде. до нью-йорка катался. да, ездят на электричке, на пенн-стэйшн незаметно пересаживаются в метро. а "маленькие городки" я в кавычках неспроста писал. структура поселений в капстранах имеют мало общего с советской и особенно - сибирской действительностью. "только вёрсты полосаты попадаются одне"
    В ответ на: В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.
    какие такие "тоже"? если вы хотели сказать, что в европе используется авто для междугородних перевозок - то ответ "да". к топику никакого отношения это не имеет.

  • В ответ на: мы бы и за 10 лет этого не добились
    проблема в том, что мы отстали на 100 лет. и за 10 лет по объективным причинам никого не догоним. и не надо это пытаться делать. надо просто пользоваться халявным опытом
    В ответ на: Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .
    не каждый. я сдаюсь.

  • в сша меня ни в жизнь не пустят, поэтому могу говорить про европу. Муж сестры так ездил на работу в соседнюю страну. Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро. Это примерно как рассуждать, как хорошо жить и работать по линии метро в Новосибирске :хехе:

  • В ответ на: Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро.
    В Европе часть населения пользуется личным транспортом (без него никак), часть - общественным ( развивается, модернизируется, обновляется ). Велосипед, совместные поездки, есть ещё один подвид транспорта, который мне понравился. Подход властей к транспортной проблеме комплексный, а не хаотичный (дёрганье лоббистов во власти, потакающих своим хозяевам).

  • Почемуто никто не упоминает о том что мы перемещать можем не только свои тела. Мы можем перещать грузы, тяжелые, объемные, хрупкие, негабаритные, можем быть в маркой, мнущейся одежде и тд и тп. А использовать часто такси мягко говоря недешего. А любой общественный траспорт это давка, духота, жара, грязь, вонь и тд

  • многие ездят на трамваях, но из супермаркет с тележкой никто не потащит покупки, а супермаркеты часто за городом. И с работой напряженка, не всегда в своем городе можно найти, всякие фабрики за городом располагаются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: