Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (04.08.21 11:39)

  • В ответ на: Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.
    Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
    Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
    Сам в шоке.
    Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
    Опять П. 5 нагородят и обделаются в очередной раз.

    Исправлено пользователем Vitt (17.04.13 11:39)

  • В ответ на: 14 км - это в один конец или туда-обратно?
    Пусть будет в один конец.
    14 км с двумя пересадками за 68 руб. за 2...2.5 часа - кто в силах побить рекорд? :улыб:
    с Мытищ до Коньково я добираюсь ровно 1,5 часа. Электричка 49,5 + метро 30р + пешком 20 минут.
    можно на маршрутке за 30 руб - 1 час.
    в первом случае 80 руб ,во втором - 110 руб.
    в один конец. по московским ценам. с учетом ожидания ОТ.

    на машине я трачу от 1 часа до 1,5 . 59 км. около 5 литров бензина (145 руб)
    это факты вне зависимости от нашего к ним отношения - объективные факты. но чаще на ОТ получается быстрее, чем на машине. Ибо пробки... в прошлую субботу я на дорогу вместо часа потратил 2,5 часа.

    Капитан Очевидность

  • рекорд устоял.
    как по руб/км, так и по мин/км
    :улыб:

  • В ответ на: Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
    см. НГС Новости.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: см. НГС Новости.
    Вы про кусочки публикуемые через призму журналистов?

  • Да.
    Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.
    Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность, даже тут деп. транспорта ничего сам сделать не может?

  • to mishari
    В ответ на: очень важная мысль. а главное - правильная. Тем, кто посмел воронежский траспорт равнять с новосибирским, - срочно заводить топ про воронежский транспорт. Те, что вечно тут Алтай упоминает и Кузбасс и смеет ставить их в пример новосибирским властям, тоже кыш в отдельные ветки.
    А новосибирский ОТ - это священная неприкасаемая корова. Точнее НЕСРАВНЕННАЯ. В прямом смысле этого слова.
    Но если без шуток - учились бы лучше на чужих (УДАЧНЫХ!) примерах
    во-первых, посыл не по адресу. если бы вы меня могли научить расчёту взаимного влияния магнитных элементов с насыщенным железным магнитопроводом - я бы с удовольствием поучился. а решению трснапортных вопросов учить андо кого-то другого. во-вторых, и конечно же в-главных, ваш с фенстербау разговор перешёл в разряд скучных кулуарных шушуканий о том как сэкономить на покупках транспортных карт в москве, что не имеет никакого отношения к топику, и ничему новосибирцев научить не может. только поэтому я и предложил перенести эту дискуссию в кулуары. если у вас есть рациональные предложения, на основе опыта воронежского метро или барнаульского монорельса - это всегда пожалуйста. никто не против поучиться. чему можно научиться из ваших, например, постов?
    В ответ на: узнав от других пользователей, что в соседних Омске, Кемерове, Барнауле и неблизкой Бурятии с транспортом такого затыка нет
    я слежу за топиком, и пока не видел содержательных сообщений об успехах транспортных систем омска, барнаула, кемерово, и не говоря уже об улан-удэ
    В ответ на: я поняла, что вся беда - в новосибирских транспортных головах.
    уважаемый ц12, хитростью и ловкостью проникнув в стан противника, убедился, что в транспортных головах никакой особой беды нет, ничем эти головы не хуже наших с вами. проблемы носят глубокий организационный и технический характер.

  • ННП, ответы из первой части, поэтому следите, кто что писал (не маленькие, помните же?).
    В ответ на: в Москве почти нет пыли.. только в отдельных местах...Выхлопные газы - больше...
    Вот это я и имел в виду, отвечая Михаилу.
    В ответ на: ну, "пыль, снег, грязь и вода" - это да...
    #ГородецкийСамоРастает
    В ответ на: Хотя - от 30 до 50 руб за поездку... Ну, при их зарплатах и общем уровне цен, возможно, и нормально
    Сам спросил - сам ответил. Ляпота...:улыб:
    В ответ на: Но Каганов-то пополняемость карты выдаёт за нечто прям супер-пупер
    Нет, в комплексе, т.е. единая карта плюс оплата поездки по времени.
    В ответ на: В Н-ске транспорт ходит так , что порой и стоячих мест не хватает...
    Зимой утром с жилых микрорайонов в центр можно забиться только на первых трех-пяти остановках. Потом - бессмысленно даже пытаться. И, если нет требования остановки, то водители даже не останавливаются.
    В ответ на: я считаю что Н-ску ориентироваться на москву в вопросе ОТ - вполне пристойно, потому что та же Москва смотрит как это в Европе ....
    Я тоже. Жаль, что число жителей различается только на порядок, а уровни финансирования - на два порядка.
    В ответ на: Но дело не в этом.
    Как это не в этом? Даже возьмем автобус-метро-автобус по нормальным ценам, П. 7:улыб:17+18+17 = 52, т.е. уже больше, чем полтинник в Москве. Не говоря уже о том, что полтинник - это с картой, которую совсем не надо выбрасывать, а надо пополнять. ЕТК тоже не бесплатная.
    В ответ на: что чиновники читают НГС и воруют идеи отсюда.
    Я согласен совершенно бесплатно, то есть даром генерировать идеи, лишь бы "воровали и внедряли".
    В ответ на: кто в силах побить рекорд?
    А в чем суть рекорда?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

    Исправлено пользователем Vitt (17.04.13 19:49)

  • В ответ на: Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность
    Это как раз не техническая часть. Далеко не. А генерировать идеи - я согласен, лишь бы внедряли.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Это как раз не техническая часть. Далеко не.
    Раз отчитываться и публиковать планы это не техническая часть, что по вашему техническая?

  • В ответ на: Как это не в этом?
    я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?), а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
    В ответ на: А в чем суть рекорда?
    суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").

  • Разработка КД.
    Внедрение.
    Выбивание денег.
    Закупка техсредств.
    Монтаж.
    И т.д.
    Неужели всем этим общественность занимается?
    А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: за эти полтора часа успеешь добраться куда надо, а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
    У нас пробок куда меньше (объективнее, господа, уже тянущиеся к кнопке "ответить"!), поэтому 1,5 часа как раз для нас - весьма неплохо. Ну и - в жизни всегда есть место подвигу. В смысле, кто мешает у нас внедрить 2 часа? А 2,5 часа? А 3? Это ж все пока на уровне обсуждения.
    В ответ на: суть рекорда
    По прежнему не вижу сути. В жизни всегда есть место подвигу (кажется, я это уже говорил).

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?),
    трудно в Москве за 1,5 часа не уложиться.. 1,5 часа достаточно чтобы доехать из пригорода на Севере в какой нибудь отдаленный район на противоположном конце Москвы. Это если зевать у каждого магазина на остановках - но для таких "любителей" есть суточные 24-часовые билеты по 200 рублей - вообще безлимитные.
    до их появления у меня на транспорт уходило (только проезд) до 500 рублей - если помотаться надо было...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.
    Чтобы генерировать идеи, а не бред надо владеть информацией о состоянии. Предоставить эту информацию это такая же техническая задача для департамента транспорта. Разве нет?

  • В ответ на: суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").
    думаю, что новосибирскому транспорту и не такое по плечу. 2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденность, а никакой не рекорд. я еще исхитрялась по вашей терминологии и ездила 3 видами транспорта, так как одним и даже двумя было не доехать.

    ну вот так в новосибирске чюдестно транспорт ходит, что ж я поделаю?

    абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.
    кто-то с кем-то, как обычно, столкнулся,
    как обычно, дубля у этой дороги нет,
    как обычно, до жд-путей по сугробистому уклону не вскарабкаться, да и ближайшая станция хрен ее знает какая и где и т. п.

  • Это ваше решение - работать на другом конце города. Если обыденно 2 - 2,5 часа -- то это как раз от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.

  • В ответ на: 2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденность
    мы уже обсуждали это, и выяснили, что эта "обыденность" оказалась, мягко говоря, преувеличением.
    в новосибирске негде ехать 2.5 часа. 2.5часа - это 15км. пешком.
    В ответ на: абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.
    ну, знаете, если выделываться и мериться письками - я из толмачёво однажды 2 месяца ехал до дома. без всяких уловок. просто стечение обстоятельств.
    так что давайте без экзотики, можно вообще не доехать до пункта назначения. инфаркт, инсульт, метеорит, и т.д.

    и это... не вы ли брались чему-то научить нашего брата? побольше конструктива, плиз.

  • В ответ на: от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик.
    да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.

  • В ответ на: да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.
    А не все ли равно? Для такого расстояния и часа очень много. Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.

  • В ответ на: А не все ли равно?
    если б было всё равно, люди б лазили в окно.
    мне - не всё равно, когда начинаются передёргивания в 1.5-2 раза.
    В ответ на: Для такого расстояния и часа очень много.
    совершенно согласен. общественный транспорт в новосибирске - его больная тема. все это видят и понимают, глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.
    В ответ на: Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.
    сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.

  • В ответ на: сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.
    Проблема не фундаментальная, а именно следствие бестолкового управления. Я об этом хочу сказать. Ведь ни население ни инфраструктура города (я имею ввиду факторы влияющие на необходимость перемещения) серьезно не изменились, однако город "встает" все больше и больше. И основная причина, это неумелое управление и бестолковые решения в транспортном вопросе города.
    Все, что можно наблюдать, это частные успехи на фоне общей стабильной деградации.

  • Мне вся проблема транспорта в Новосибирске видится в том, что власть изначально не те цели выбрал для достижения. Транспорт должен быть и должен быть быстрым, это основное. Степень убыточности, удобство итд., даже безопасность все вторично. Плюсом к этому нет понимания будущего города, вектора его развития, одни прожекты а-ля маниловщина. И все управление сводится к "затыканию дыр" с двух трех годичным опозданием.

  • А еще у принимающих решения, наблюдается маниакальное желание идиотскими методами разгрузить улицы.
    Вроде цель хорошая, только для кого разгружают не понятно. Выглядит так будто разгружают, для того чтобы просто разгрузить, от того фигня и получается.

  • В ответ на: Это ваше решение - работать на другом конце города. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.
    То-то пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то. Нет бы согласиться мыть полы в своем подъезде, чтобы вообще из дома никуда не выходить. Или устроиться грузчиком в соседнем магазине. Они все куда-то едут и едут. Ишь, привереды. То им престижную работы подавай, то хорошую зарплату, а то даже - страшно сказать - ради "белой" зп куда-то едут и едут на другой конец города!

    По-вашему, вся семья должна выбрать себе работу и вуз в пешей доступности от дома? или потребовать открыть рабочие места и учебные заведения в каждом квартале. Чушь полнейшая.

    под словом "обычно" ("обыденно" не говорю) я подразумеваю - почти каждый рабочий день. Редко бывало, когда укладывалась в 1,5 часа. Абсолютный рекорд, когда барахольный 1021 ходил нормально - это 40 минут чистой езды (+15 минут на дорогу от дома до конечной остановки, где гарантированно можно сесть в маршрутку). да и то в тот день водитель ехал вообще без остановок. Кроме меня все пассажиры с баулами ехала до Затулинки. А экономия на остановках - великое дело. Ну и игнорирование утвержденного маршрута по Богаткова и через Восход, виляние с Никитина на Гурьевскую. и, естественно, поворот с моста сразу на Немировича без заезда на проспект и пл. Маркса еще вычитал 20-25 минут.

    Но такое счастье случилось за последние 11 лет только 1 раз.

    так что плохие случаи доставки в Новосибирске - вот это и есть обыденность.

    Хотя поздним вечером по свободной дороге на машине или такси это же расстояние преодолевалось за 20-25 минут.

    Отсюда мораль - дело не в расстоянии, а в организации работы транспорта и маршрутной сети.
    В Москве я за 40 минут проезжаю не меньше 25 километров наземным транспортом. Причем, автобусом, а не юркой маршруткой. А на метро наверняка и больше.

    там еще кто-то упоминал какие-то перекуры и переодевания. Больную фантазию оставляю за скобками, весна как-никак, время обострений. Но еще раз уточню: время отсчитывалось от двери квартиры до поста охраны в БЦ. Считать "чистую" езду, то есть, токмо сидение в транспорте нет смысла - никто из нас в автобус не телепортируется из квартиры, а идет до остановки, переходит в метро, выходит из него, пересаживается на следующий транспорт и пр. Эти временные траты из дороги никак не вычеркнуть.

    кстати, пытаясь анализировать, почему всё так, можно предположить, что утром только в этом направлении затык, а в обратную сторону все хорошо (ну как утром из области в Москву, а вечером из Москвы в область). Но и тут не складывается - утром из Толмачёва после прилета тоже быстро не выберешься на правый берег даже по новому мосту. Если не прилетать в 6 утра, а чуть позже - в 7 или 8. Еще хуже в 9. В последний раз ползли с таксистом 1,5 часа от аэропорта до подъезда. Хотя по дороге не курили и даже, насколько мне помнится, не переодевались.

  • В ответ на: глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.
    Кому глаза раскрывать, если даже здесь, вроде как в продвинутой среде, продвинутые вполне доценты полагают единый проездной по времени бесполезной и дорогой для города Новосибирск игрушкой.

  • В ответ на: <...> ("обыденно" не говорю) <...> Больную фантазию оставляю за скобками, <...>
    это хорошо, что вы уточнили по какую сторону от скобок - больная фантазия

  • В ответ на: Для такого расстояния и часа очень много.
    По какому это параметру много? Нормально это, и даже немного.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Степень убыточности
    Где деньги, Зина? Если б были реально ресурсы бесконечные, то может быть и было "вторичным". Но увы, увы.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: По какому это параметру много?
    Очевидно по скорости перемещения. 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком, мы вернулись в век лошадиных повозок, считаете это пиком развития человеческой цивилизации?

  • В ответ на: пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то.
    Смотрите за руками:
    1) Откуда статистика? Ссылку на статистику!
    2) И правда придурки.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком
    Вы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего? Вам бы молоко считать.
    В ответ на: считаете это пиком развития человеческой цивилизации?
    Не передергивайте. Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время. На общественном транспорте.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего?
    Обоснуйте не справедливость таких расчетов? Объясните смысл общественного транспорта, когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрут, в сравнении с проездом его на ОТ за деньги. Смысл в таком транспорте?



    В ответ на: Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время.
    Замечательно, 1.5 часа днем насквозь, казалось весьма впечатляющая цифра. Но эта цифра выливается в среднем в 2 часа/день на дорогу утром и вечером в наших условиях. 2 часа из 24 четырех в ж... Относительно может быть и выглядит не критично (бывает и хуже), но для здравомыслия многовато (зачем ориентироваться на худшее).

  • В ответ на: Обоснуйте не справедливость
    Реальная жизнь за окном.
    В ответ на: когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрут
    Ходите пешком. Это еще и полезно.
    В ответ на: 1.5 часа ... 2 часа/день утром и 2 часа/день вечером
    Я вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится.
    В ответ на: 2 часа из 24 четырех в ж...
    Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно.
    Департамент транспорта и мерию? Я за.

  • В ответ на: Я вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится.
    С чего вы решили что я передергиваю? Ваш академ деревня, проходимая пешком насквозь максимум за 30 минут неторопливым шагом. И то, по вечерам из него можно везжать на бердское 45 минут. А город существенно медленнее.

  • В ответ на: Департамент транспорта и мерию? Я за.
    Я тоже. Вперед!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А город существенно медленнее.
    Никто не спорит. Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это достаточно редкий случай. Уж точно не каждодневный. И опираться на такие редкие случаи, когда есть вполне нормальное распределение - глупо.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это .достаточно редкий случай.
    Я когда говорю про два часа в день, имею ввиду существенно короче маршруты. Например с кировского райна в центральный или калининского в центральный. С 6 на обь гэс это часа 4 в день. Снимайте розовые очки.

  • Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Следим за НГС
    У нас мэр то еще и фокусник

    Мэр: две новые станции метро построят в рекордные сроки

    только почему то больше на клоуна похож.

    В ответ на: "Само расстает"
    (с) теперь само построится

  • В ответ на: Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.
    О! А давайте мои поездки проанализируем:улыб:
    Часто езжу на общественном транспорте до работы и обратно, часто езжу в гости в разные части города. Могу составить небольшую статистику. Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мной:улыб:

    Итак. Ситуация первая. На общественном транспорте из дома до работы и обратно.
    Условия: Пункт А - ул. Ватутина 14. Пункт Б - территория завода "Труд" (остановка "Мехколонна")
    С января по май можно выходить из дома около 7.00 утра. За 10 минут дохожу до остановки "Кристалл", жду маршрутку максимум 5 минут, сажусь без проблем (места есть всегда), доезжаю до остановки "Мехколонна" за 25-30 минут. Из них минут 10-15 стою в пробке на Станиславского.
    Обратно ехать веселее. Выхожу в 17.05, сажусь на маршрутку или автобус - если ехать без пересадок до пл. Маркса, то выходит от 30 до 50 минут + 10 минут пешком до дома. Если выйти на Бетонке и пересесть на трамвай, то дома я в 18.00 точно. (Обычно смотрю как ситуация на Станционной и в зависимости от этого принимаю решение)
    Летом в принципе сильно ситуация не меняется, разве что приходится маршрутку ждать минут на 5 дольше и садиться в нее уже проблематичнее. Пробки чуть больше, в пути нахожусь больше минут на 10. Уехать с работы уже труднее. Появляется ощутимая пробка на 2-ой станционной.
    Осень - самая жесть! С сентября по ноябрь маршрутки приходилось брать силой, не брезговал автобусами, если в них есть сидячие места. Обычно на Кристалле уже нет. Народу набивается как селедок в бочку - не закрываются двери у ПАЗиков. Время в пути около 50 минут на автобусе и около 40 минут на маршрутке (если повезет в нее залезть). В сентябре несколько раз добирался больше 1,5 часов - просто наглухо вставали в пробку на Станиславского. Приходилось выходить из дома в 6.30, чтобы на работе быть в 7.30.
    Декабрь - уже проще, чем ноябрь, но не такая халява как в январе:улыб:
    На авто до работы ехать от 15 до 50 минут в зависимости от времени года. Можно жестко встать в пробку на Ватутина, на Котовского, на Станционной - короче пл. Труда это полная за... тык!

  • Ситуация вторая:
    Из дома на Ватутина мне надо попасть на 4ый микрорайон вечером в будни. И уехать обратно.
    За 10 минут дохожу до метро, еду до пл. Калинина. Время в пути - 15 минут. Дальше как повезет - либо садишься в автобус и ждешь в нем минут 10, либо залазишь и почти сразу стартуешь. В любом случае добираться дольше чем за 40 минут ни разу не получалось.
    Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
    На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.

    Ситуация третья:
    Из дома на Ватутина съездить на выходных на васхнил. В будни без авто туда вечером лучше не соваться. ОТ на васхнил не ездит. Порой очередь на маршрутку длиной около 50 метров.
    А на выходных - милое дело. Постоял минут 5 в пробке на Маркса, еще минут 10 потратил на дорогу до Чемского, дальше через Белые Росы на васхнил. Минут 20 максимум. Обратно не надо ехать шибко рано - часов в 8 вечера встанешь в пробку на Ватутина от Меги до Немировича. Тогда времени уходит не 20, а 40-50 минут.

    Можно конечно вести записи сколько и как я добираюсь с работы и обратно в зависимости от времени, погодных условий, сезона и т.п., но боюсь это будет очень долго - приблизительно год:улыб:ну и ситуация на дорогах может измениться. Зато информация об этом должна быть у статистиков из управления пассажирским транспортом. Надеюсь они ей умеют пользоваться.

  • В ответ на: Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мной:улыб:
    Вполне реальные цифры, вы тратите на дорогу от часа до двух в день и это живя и работая в одном районе. Хотя реально там езды должно быть на 40-1 час в день, максимум.

  • Из Калининского района в Центральный - за 2 часа? Вы явно берете какой-то нетипичный случай. Даже если считать, что в виде Калининского района вы имели в виду Родники, то даже пешком до Центрального района быстрее получается. Что уж говорить про более близкие части Калининского района.

  • вам о том и говорят:)) Что скорость перемещения по Новосибирску на ОТ ненамного быстрее пешего варианта. Просто, топать по 4-5 часов в день по нашим дорогам и отсутствующим тротуарам - ещё больший изврат.
    как там кто-то советовал: "это ваш выбор, надо что-то менять". Вот я и поменяла. В данной тупиковой сиуации проще было сменить город, чем профессию или район проживания:yes.gif:

  • В ответ на: Время в пути - 15 минут.
    Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше. Когда были пазики и отсутсвовали пробки, автобусы выигрывали у метро 5-10 минут от студенческой до калинина, метро отнюдь не такой быстрый транспорт при прочих равных.


    В ответ на: Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
    На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
    20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
    40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20. Многократно ездил с учительской после 22-00, больше 12 минут до студяги ни как не выходило.



Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: