В ответ на: Почемуто никто не упоминает о том что мы перемещать можем не только свои тела. Мы можем перещать грузы, тяжелые, объемные, хрупкие, негабаритные, можем быть в маркой, мнущейся одежде и тд и тп. А использовать часто такси мягко говоря недешего. А любой общественный траспорт это давка, духота, жара, грязь, вонь и тд
Никто же не собирается всех пересадить на О.Т. .Но есть общепризнанный факт -мегаполис невозможно сделать удобным для автомобилистов (т.к. модернизация дорожной инфраструктуры не в состоянии поспеть за приростом авто) ,но можно сделать удобным для пешеходов через создание разветвлённой доступной системы О.Т.
За чей счет они будут ездить пустыми?
Лично меня напрягает 15 минут топать пешком в дождь до остановки. Про то чтовзятчтото с собой вообще молчу. А о состоянии одежды остается только сожалеть
Ничем необоснованы ваши 200 р. Просто организации будут терять своих работников, клиентов и будут вынуждены уехать из центра. А проблема решается гораздо проще - изменением нормативов на застройку и колва организаций. Напоминаю что мы живем суровом климате, и территории у нас свободные огромны
В ответ на: Ничем необоснованы ваши 200 р. Просто организации будут терять своих работников, клиентов и будут вынуждены уехать из центра. А проблема решается гораздо проще - изменением нормативов на застройку и колва организаций. Напоминаю что мы живем суровом климате, и территории у нас свободные огромны
Забавно. Вы сначала пишете "организации будут вынуждены уехать из центра" а потом следом - собираетесь изгнать их из центра изменением нормативов на застройку. Зачем городить огород, когда цена на парковку сама все расставит по своим местам? Кто захочет - останется в центре, а кто не может жить без парковки - переедет поднимать недослаборазвитые районы.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Вообще, успех метробусных систем в странах третьего мира основывается на их низкой стоимости строительства и эксплуатации в конкретно условиях их климата - этакое метро для бедных. Но у нас-то они будут как минимум сопоставимы со стоимостью рельсовых систем - так нафига покупать ущербное решение за тридорога только потому что оно иностранное?
Речь ведь идёт не только о низкой стоимости строительства ,а в большей степени о сроках этого строительства -времени-то у нас в обрез .Можно сколько угодно надувать щёки ,но мы и есть сейчас страна третьего мира ,да у нас хорошо с теорией ,мы всё знаем о городском планировании ,но у нас нет в стране не одного мегаполиса где была бы создана удобная для жизни горожан городская среда и нам всё время не подходит удачный мировой опыт ,мы заранее знаем что он нам не подойдёт ,нам надо что-то своё .
В ответ на: Причем слабая масштабируемость провозной способности уже сейчас дает о себе знать - в этом году я читал о беспорядках в как раз той самой рекламируемой Боготе - причем именно из-за перегруженности метробусной системы.
Так вы имейте в виду , что город -то там 7млн. и всего за три года ситуация была нормализована ,а ушёл мэр Пеньялоса и развитие остановилось -возникли проблемы(а Пеньялоса сейчас возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка-там пока всё в порядке) Понятно же ,что метробус для нас решение временное-до замены его метро.
В ответ на: Более того скажу - практически в любом городе мира площадь проезжей части находится примерно возле этой цифры. Причина пробок не в этом.
Это понятно причина пробок у нас в очень малом количестве сквозных дорог ,нет связности улично-дорожной сети.
В ответ на: Решение этой проблемы - развитие качественного общественного транспорта. Но это не явно не пропагандируемый Вами метробус. Скорее, это будет в виде выделенных полос для ОТ на всех улицах города..
А вот полосы скорее придётся обособлять ,уже есть опыт Москвы -там где камеры стоят -полосы свободные ,а где камер нет образуются пробки-в России ведь живём.
Настоящую мобильность может обеспечить только массовый транспорт, но каким бы он ни был, пробки не исчезнут. В лондонском метро 1 800 километров путей, но заторов на дорогах всё равно так много, что администрация вынуждена была ввести плату за въезд в город. И есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.
Ладно, наш спор становится беспредметным.
Единственное, полностью соглашусь вот с этим утверждением:
В ответ на: И есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: машины на газоны ставить? мы вроде к обратному движемся
Нет, не на газоны. Понимаете, идея сокращения парковок состоит в том, чтобы эти машины не приехали в центр города вообще.
То есть места для легкового транспорта в центре города должно быть не столько, сколько нужно для того чтобы обеспечить парковочными местами всех желающих, а столько, сколько этого места останется после организации полноценных пешеходных и зеленых зон, выделенных полос для От, а так же проезжих частей для прочего транспорта. При этом количество парковок вдобавок еще и не должно превышать пропускную способность дорог к центру города.
Альтернативы этому пути нет - он единственный. Уже хотя бы потому, что обеспечить парковочными местами всех желающих невозможно даже теоретически, не говоря уже о том, во что превратится город, если пойти по пути превращения города в одну большую автостоянку.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: будут набиваться во дворы и все свободные дыры, а офисы и магазины в центре куда денете?
Вообще-то в городе нет свободных дыр. Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов.
Для магазинов увеличение пешеходного трафика - это на самом деле в радость, например, в Европе лучше всего себя магазины чувствуют именно на пешеходных улицах.
Что же до офисов - то в центре города полно общественного транспорта. Понятно, что нужно дать возможность жителям окраин быстро и качественно доехать на ОТ на работу до центра города - но одного этого - возможности - мало. Без ограничений количества парковок ситуацию не переломить.
Для клиентов и собственников бизнеса - хватит и подземных парковок, во всех офисах они есть. Либо собственник офиса организует наземные парковки - но на своей территории, а не землях общего пользования или соседнего жилого дома.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов.
Весьма сомнительное заявление. Думаю решают эту проблему по другому.
В ответ на: а покупки на себе тащить? вам бабки с тележками в транспорте не мешают, когда по вашим ногам проезжают?
Ну не знаю, может я езжу на каких-то других троллейбусах, но бабки с тележкой я в них не видел еще ни разу.
И потом, магазины на Красном проспекте все-таки торгуют немножко не тем ассортиментом, который интересует бабок с тележками. Они как раз торгуют тем, что могут себе позволить только люди, у которых явно есть деньги на такси.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Весьма сомнительное заявление. Думаю решают эту проблему по другому.
Ок, я на методологии не настаиваю, если будет лучшее - не вопрос.
Главное результат - дворы должны перестать быть местом для стоянки чужих машин и местом для хранения своих. Парковка во дворе должна быть по сути исключительно для жильцов дома и временной - на обед там заехал, или за вещами.
Я так себе вижу будущее. )
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
улыбает только ваша позиция. Предлагаю вам для пущего экстрима попробовать приехать на ОТ в район улицы Петухова. При наличии дофига маршрутов вы пробудете на морозе час, проколеете в автобусе и завалитесь из остановки в сугроб. Добавим к этому полное отсутствие тротуаров в данном районе.
А вот согласно градостроительно политике каждый обладатель квартиры площадью более 40 имеет право иметь автомобиль и хратить его на придомовой территории или прилегающих улицах.
В ответ на: Предлагаю вам для пущего экстрима попробовать приехать на ОТ в район улицы Петухова. При наличии дофига маршрутов вы пробудете на морозе час, проколеете в автобусе и завалитесь из остановки в сугроб. Добавим к этому полное отсутствие тротуаров в данном районе.
Хех... понятно, что правильная картина мира включает в себя интервал движения автобуса максимум в 10 минут в любой точке города (а в местах типа Петухова - максимум в 5). Не говоря уже о том. что тротуары должны быть сделаны абсолютно везде - это горазждо более важная задача, чем строительство любой дорожной развязки.
Я, отвечая на один вопрос, просто не пишу все что думаю про организацию ОТ вообще.
В ответ на: А вот согласно градостроительно политике каждый обладатель квартиры площадью более 40 имеет право иметь автомобиль и хратить его на придомовой территории или прилегающих улицах.
:) Цитату плиз. )) Заодно просветите меня, что это за документ такой - "градостроительная политика".
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Для жилого микрорайона (квартала), группы жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру 1 машино-место.
7.1. Система стоянок и гаражей для хранения индивидуальных транспортных средств обеспечивается размещением планируемого количества автотранспорта при расчетной автомобилизации до 400 машин на 1000 жителей, предусматривает следующие виды хранения (суммарной емкостью не менее 90% от расчетного парка автомобилей жителей жилого микрорайона (квартала)):
долговременное хранение у мест проживания владельцев транспорта - в капитальных гаражах (наземных, подземных, встроенных и пристроенных);
на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в границах жилого микрорайона (квартала);
в пределах прилегающих к жилому микрорайону (кварталу) улиц и местных проездов магистральных улиц.
За пределами жилой территории в радиусе доступности не более 800 м (в районах реконструкции - не более 1500 м) размещается 10 - 15% от расчетного парка автомобилей жителей квартала:
в многоэтажных гаражах;
гаражах-стоянках боксового типа;
на открытых охраняемых стоянках.
Временная парковка на открытых приобъектных стоянках у общественных зданий, торговых центров, в транспортных узлах и у вокзалов (не далее 150 м от входов в здание) устанавливается по расчету согласно приложению 8.
При отсутствии необходимой территории для организации открытых парковок предусматриваются встроенные или пристроенные (в том числе подземные) автостоянки.
Для жилого микрорайона (квартала), группы жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру 1 машино-место.
Обеспеченность площадками для временного хранения автомобилей жителей жилых домов принимается не менее 50% от расчетного количества, для административных и общественных зданий обеспеченность стоянками устанавливается не менее 80% от расчетного количества. Остальные парковочные места допускается размещать в других местах с пешеходной доступностью не более 150 м, с учетом фактической и планируемой обеспеченностью местами для хранения автомобилей всех объектов микрорайона (квартала).
В ответ на: понятно, что правильная картина мира включает в себя интервал движения автобуса максимум в 10 минут в любой точке города (а в местах типа Петухова - максимум в 5).
А вот это технически невозно в нашеё Сибири. Есть такой пример. По плану интервал 10 минут у автобуса. А в реале можно прождать час и более. И заканчивают работу по плану аж в 20:30. И это городской автобус.
Всё просто - они ломаются
Ну, во-первых, это нормы градостроительного проектирования, а не градостроительная политика.
Разница в том, что там прописаны обязанности застройщика, которые он должен выполнять в новой застройке, а не ваше право хранить свой автомобиль.
Например, к застройке советского времени это не относится. Да и собственно, если застройщик нарушил эти нормы (что они делают сплошь рядом) - то это дает вам право обратится в суд с понуждением застройщика исправить нарушения, а права парковать автомобиль где придется - не дает.
А во-вторых, эти нормы в целом правильны, но только для окраинной застройки типа "Pruitt-Igoe". Это все-таки частный случай, например в сталинской застройке места для хранения автомобилей во дворах просто нет - там озеленение обычно.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Эти нормы применяются для всех домов. Достаточно составить новый план прилегающей территории, согласовать в мэрии и сделать по нему. Пример все дворы в районе Маркса, где делали новый асфальт. И старый Горский, тоже расширили где надо.
Проблема не в законах - проблема в головах!
В ответ на: А вот это технически невозно в нашеё Сибири. Есть такой пример. По плану интервал 10 минут у автобуса. А в реале можно прождать час и более. И заканчивают работу по плану аж в 20:30. И это городской автобус. Всё просто - они ломаются
Нужно четко понимать, что это вот - минимальный интервал, нормальная вместимость (а не как селедки в бочке) и четкость графика - суть прямая функция от тарифа на проезд и дальности маршрута.
Если сейчас у нас конкурсы на маршруты признаются несостоявшимися, потому что на них никто из перевозчиков не заявляется, то наверное жителям города стоит задуматься, почему это происходит. Когда депутаты-популисты кричат о том, что цену на проезд нельзя повышать - они прекрасно все понимают, но они-то ездят на работу не на общественном транспорте, а срубить по легкому дешевое политическое очко - чего ж не срубить.
Все действительно просто - новые автобусы Mercedes-Benz Citaro (да даже и ЛИАЗ, если брать его новый с завода, да не самый дешман, а последнюю модель в самой лучшей комплектации), своевременно и качественно обслуживаемые, управляемые водителями, работающими не по 12-14 часов в сутки за копейки, а по 8 и за достойную оплату - не ломаются и ходят по графику.
Но проехать на таком автобусе стоит не 16 рублей, бл... ин.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: ... тоже расширили где надо.
Проблема не в законах - проблема в головах!
Дело в том, что в старой застройке расширять парковки можно только за счет озеленения. А вот уменьшения площади озеленения во дворе как раз и не надо.
Ну, по крайней мере в моем. )
Вы у себя, конечно, можете делать все что угодно, если нравится жить в застройке типа Прюйт-Игоу - значит нравится, о вкусах не спорят.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
знакомая собралась приехать в гости, в 6 вечера вышла на остановку. За час не было ни одной 8, маршрутки проезжали набитые мимо, одна все же остановилась. Была в шоке
В ответ на: ну какое озеленение, пустырь? Вы зайдите во двор домов в центре города. Там вообще нет озеленения.
Ну, у меня есть. И сосна растет, и так деревьев несколько поменьше размером есть. В соседнем дворе белок иногда вижу. ) И цветы растут... правда их любители парковаться в чужих дворах регулярно наламывают себе на букеты.
Пустырь вместо газона и парковка вместо зеленой зоны - это, знаете ли... хорошо характеризующий жителей дома показатель.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: слишком наивны, во всем мире машины во дворах стоят, не все живут в частных домах с гаражом во дворе
Во всем мире жилые зоны четко разделяются на классы. Есть те, где сверхплотная застройка и сплошные парковки - ставь машину где хочешь бесплатно. А есть те, где застройка комфортная и зеленые зоны - там машины хранятся в специально построенных подземных паркингах, или на платной парковке. Зато взамен - чистые улицы и придомовые территории.
Ну, понятно, что жизнь во втором районе - она подороже будет, в том числе и в плане того. что земельный налог там должен быть побольше.
Я так и написал выше - для комплексов типа Прюйт-Игоу хранение машин во дворе - согласен, нормально.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: знакомая собралась приехать в гости, в 6 вечера вышла на остановку. За час не было ни одной 8, маршрутки проезжали набитые мимо, одна все же остановилась. Была в шоке
Никто не говорит, что текущее состояние общественного транспорта в городе нормальное.
Причины того, почему оно такое - я описал выше. Когда Ваша знакомая слышит про повышение тарифа за проезд, ока как реагирует? "Аааа, грабют"? или традиционное наше "пусть они сначала..."? или начинает считать деньги перевозчиков, неминуемо приходя к выводу, что они там с жиру бесятся, но при этом почему-то не имея никакого желания самой завести себе такой бизнес (раз уж он по ее мнению столь прибылен-то)?
И после этого она удивляется тому, что за час не ни одного автобуса? :))
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Вчера была приятно удивлена маршруткой 1091. Давненько на ОТ не ездила, но вспоминая, как это было раньше, основательно к этом делу подготовилась, одевшись очень тепло в немаркую износостойкую одежду. Но в маршрутке было весьма комфортно, ехала она мягко, без рывков, салон был светлый и чистенький и самое главное - в салоне стояла мощная печка, которая создавала там нормальную комфортную температуру. Я сидела у двери - вообще ни разу не замерзла. Раньше на этом маршруте были раздолбанные газельки, которые жутко тряслись даже на ровном асфальте, а в их салонах можно было околеть, а сейчас вот. Неужели в общественном транспорте нашего города наметились какие-то положительные изменения?
Для начала надо поднять цену, одновременно подняв комфортабельность, убрать неадекватов кондукторов и водителей. Только вот проблема: нет требуемого качества ни автобусов, ни кондкуторов/водителей. На том и стоим и стоять будем
от маршрута многое зависит, например 1091, как правило, ездят по времени, а не "когда весь салон наполниться".
С другой стороны, мне очень не нравятся эти большие новые маршрутки. дело в том, что в них, по правилам, можно стоять. И когда пассажиры есть - водитель естественно берёт стоячих пассажиров.
И выходит, что намереваясь за 35 рублей спокойно поспать до Речного, я (в силу возраста и пола) должен, нередко, уступать сидячее место. Что бесит :), т.к. автобуса от Демакова в город, нет (говорят пустили один, но он столь редок, что я его даже не видел) - то выходит, я за 35 рублей, еду в условиях автобуса за 17 р.
ps. с температурой не так уж понятно, пока зима довольно тёплая была. при -15, -20 и в газельках тепло если печка работает.
ага, повысить тариф и при этом ездить с несколькими пересадками, ведь маршруты сделали короткими, чтобы побольше содрать. Как говорила знакомая,за час прошли по 2 раза все маршруты, кроме 8.
В ответ на: Для начала надо поднять цену, одновременно подняв комфортабельность, убрать неадекватов кондукторов и водителей. Только вот проблема: нет требуемого качества ни автобусов, ни кондкуторов/водителей. На том и стоим и стоять будем
"одновременно"... "одновременно". Блин, как мне нравится это слово. Ну хоть на том спасибо, что не "сначала".
Насчет же качества:
Новые автобусы - легко берутся в лизинг. Старые продаются. Нет никакой нехватки, производитель будет только рад заказу. Только если мы хотим видеть на дороге новый Мерседес Цитаро, то, блин, тариф должен окупать лизинговый платеж за него за три года (за вычетом цены последующей продажи), техобслуживание в авторизованном сервисном центре, оригинальные расходники и качественные ГСМ.
Если мы хотим видеть качественных водителей и кондукторов - то, блин, тариф должен окупать такую зарплату, чтобы на это рабочее место стремились люди и чтобы они этим рабочим местом дорожили - только тогда перевозчик сможет выбрать из десятка желающих у него работать самого лучшего, а не будет вынужден брать дважды сидевшего, пришедшего на автобус только потому, что больше его никуда не возьмут. А еще тариф должен окупать содержание выпускающего врача, выпускающего главного механика, двух диспетчеров, ежедневную мойку и содержание ночной смены текущего техобслуживания.
И если мы хотим видеть общественный транспорт на улицах города хотя бы с 6-ти до 22-х, то тариф должен окупать содержание двух (прописью: двух!) экипажей на машину, потому что люди хотя работать по 8 часов в день, а не по 14.
А еще тариф должен окупать все страховые и социальные выплаты с их зарплат, плату за цивилизованную стоянку автобусов в цивилизованном месте, налоги и еще в нем должна быть заложена прибыль бизнесмена примерно в 20% от вложенных им в бизнес денег.
Проблема не в качестве.
Проблема в том, что наши люди не желают сесть и сами посчитать, а сколько на самом деле стоит качество.
Ну, чтобы проверить - а действительно завышена цена на проезд, али нет?
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Если мы хотим видеть качественных водителей и кондукторов - то, блин, тариф должен окупать такую зарплату, чтобы на это рабочее место стремились люди и чтобы они этим рабочим местом дорожили -
По моему проще сделать дополнительный налог на общественный транспорт и сделать проезд там бесплатным, а перевозчикам платить по графику рейсов. Кондукторы тогда в принице не нужны были бы.
В ответ на: проще сделать дополнительный налог на общественный транспорт и сделать проезд там бесплатным
и кто его должен платить и с какого перепугу? А то найдется желающих пожить на чужие налоги. А то вон зоозащитницы на домашних животных налог ввести требуют. Какой налог еще придумаете?
В ответ на: ага, повысить тариф и при этом ездить с несколькими пересадками, ведь маршруты сделали короткими, чтобы побольше содрать.
Не для этого.
Короткими маршруты сделали для двух вещей:
а) чтобы не рвался график движения из-за пробок (на длинном маршруте практически невозможно нагнать отставание);
б) чтобы можно было сделать короткими интервалы на окраинах и при этом не пергрузить пустыми автобусами центр города.
Кстати эти меры именно я предложил в своем письме в УПП мэрии. ) И смену номеров на двузначные тоже. ))
Мое письмо конечно не стало для них открытием, но я надеюсь, добавило политической воли и чувства того, что общество все-таки не все тупое и может поддерживать разумные меры.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: По моему проще сделать дополнительный налог на общественный транспорт и сделать проезд там бесплатным
А тут пожалуй соглашусь с комментом Синди чуть ниже. )
Налог взамен оплаты проезда - это, во-первых, суть перекладывание затрат граждан, пользующихся неким благом на тех, кто им не пользуется или пользуется меньше.
А во-вторых - такой эксперимент я лет 15 назад имел возможность наблюдать во Владивостоке. Так вот, люди не ценят благо, которое достается им бесплатно - там был раздолбанный и загаженный общественный транспорт, в который невозможно влезть - просто потому, что те люди, которым можно было бы немного пройтись пешком, лезли в трамвай. Для меня это было очень хорошим уроком - с тех пор я принципиально не люблю ничего бесплатного.
В третьих, государственное финансирование - это питательная почва для коруппции. Я уверен, что по итогу денег в нее будет уходить больше, а результат будет хуже.
В ответ на: а перевозчикам платить по графику рейсов
С этим согласен. Выручка перевозчика не должна зависть от того, сколько пассажиров у него в салоне - только от соблюдения графика движения и отсутствия жалоб пассажиров.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: как было невозможно уехать, так и осталось. Маршрутки только спасают ситуацию
Потому что реформу так до конца и не довели по политическим причинам - и сейчас система ОТ в полуразобранном состоянии.
В таком состоянии ни один механизм нормально работать не будет.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"