Погода: 14 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка
    1209 сократили, чтобы люди платили дважды, а вы про трамвай

  • Мне непонятен ваш пафос, извините.
    Информацию признать достоверной не могу - поскольку выглядит она как догадки. Сократили скорее всего по другим причинам и высказанная вами вряд ли основная.

  • как раз и сократили, чтобы люди больше платили. Слава богу, хоть не до речного, а до вокзала автобус оставили

  • По-моему очень нерационально гонять такой длинный маршрут в условиях наших пробок. Он срывает график движения много много раз.

  • нормально он ходил и был популярен, большая ротация пассажиров была

  • Маршрут дублирующий многие другие. Рациональность его вами сильно преувеличена. Город и так перегружен дублирующими автобусами, которые то отстаиваются, то гонки устраивают, то воздух возят, а в жару в пробках превращаются в настоящие газенвагены. Если честно, то я немного не понимаю почему не пустить больше автобусов по более загруженным маршрутам с одним номерам, чем множество номеров ходящих с интервалом в 30-40 минут но зато с разными номерами.
    Впрочем проблема не в автобусах, а в отсутствии в городе СИСТЕМЫ управления жизнью города - в т.ч. и транспортом.
    Почему нет проездных билетов? Почему не действуют как положено транспортные карты (делаешь пересадку получи скидку), почему не действует система JPS-навигации, а на речном вокзале не сделан полноценный первоклассный пересадочный терминал? Почему не регулируется количество автобусов на линии, и их вместительность в зависимости от заполняемости? (смысл в вечерние часы гонять "сараи" когда должны ходить небольшие автобусы или даже просто маршрутки?)
    Надо работать над СИСТЕМОЙ для людей.

  • В ответ на: Если честно, то я немного не понимаю почему не пустить больше автобусов
    Есть примеры, когда жители бьются вообще чтобы был общественный транспорт (огромное число подписей под обращениями) - а власти не хотят пускать и пишут отписки. Делайте выводы для понимания.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Есть 170 маршрут который ходит настолько плохо, что нужно бы кого-то взять и расстрелять.
    Согласен с вами.

  • В ответ на: Новосибирску нужен скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка. Проект давно готов.
    А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".

  • В ответ на: Есть 170 маршрут который ходит настолько плохо, что нужно бы кого-то взять и расстрелять.
    Проблема Кольцово в том что там много маршрутов ОТ, как в сторону Речного, так и в Академгородок.

  • В ответ на: А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".
    А оно будет ходить раз в 15минут? И как дальше от Сеятеля - там пробка на въезде в академ с одной стороны и внутри академа в верхнюю зону изнутри.

  • Строить внутри Академа дороги.

  • Их там есть. Проблема с офисным бентосом

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • И развязочку при въезде в академ. В двухуровневые дороги внутри.

  • В ответ на: А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".
    Вы предлагаете полумеры.
    ЖД - это прежде всего грузхоперевозки. Она для того была создана, чтобы грузы возить, а не пассажиров. Пассажиры это побочная и дотационная нагрузка. Кассовый билетный сбор это 35% от стоимости перевозки на электричке.
    Скоростной трамвай во-первых дешевле метро по прокладке и эксплуатации, во-вторых - скорость курсирования у него выше поскольку перегоны очень длинные. Сел на Снегирях - через 20 минут уже в Академе. Или через 10 на Ключ-Камышенском. Скорость трамвая на перегоне от 70 до 100 км/час.
    Проекта полноценного нет, изыскательские работы не проводились, но экономическое обоснование есть и деньги тоже (дают европейские банки под честное слово застройщика и 4% годовых).
    Германский холдинг в сентябре прошлого года предоставлял Городецкому (и кстати Ксёндзову) перспективный план постройки двух станций метро, метродепо, и скоростного трамвая. Но прежняя администрация уже сидела на чемоданах, 20 млрд евро её напугали своей прозрачностью (пилить трудно, немцы всё-таки) и проект просто задинамили. В итоге застройщик двинулся и взял приступом обладминистрацию, получили договорённость о поддержке, но тоже в итоге всё застряло. А потом и Юрченко сняли.
    Немецкие метростроители построят руками наших спецов (кстати переобучив их и снабдив 15 ноу-хау(патенты)) две станции за 1,5 года. Закрыто-эстокадным способом. Чуть позднее сдадут метродепо, но тоже в пределах 2-х лет с начала стройки.
    По скоростному трамваю не скажу сроков не в курсе, но тоже очень быстро.
    И развязки на Правобережье резко станут не нужны.

  • В ответ на: Немецкие метростроители построят руками наших спецов (кстати переобучив их и снабдив 15 ноу-хау(патенты)) две станции за 1,5 года.
    вы хотели сказать "собирались построить"?
    Имея ввиду пересказ их хождений по мукам из городской в областную администрацию.

  • Изучите для начала опыт СТ в других странах.
    Рассмешили вы меня. Какие 20 мин. Снегири-Академ? Это наверно без остановок.
    20 млрд евро? :rofl: Может рублей?

  • Полагаю, что если они достигнут соглашения, то построят. В немцах сомнений нет.
    Судя по тому как пока реагируют новые люди в администрации - дело сдвинется с мёртвой точки.
    Не исключено, что тем кто выступает в качестве тормоза это будет стоить работы.

    Кстати на санкции немцы плевать хотели.

  • Изучите для начала опыт СТ в других странах.
    Рассмешили вы меня. Какие 20 мин. Снегири-Академ? Это наверно без остановок.
    20 млрд евро? :rofl: Может рублей?
    =================
    Скорость 70-100 км в час на перегонах. 5 станций. Что вам кажется нереалистичным в цифре 20 минут?
    Рад что вы посмеялись. Однако хорошо смеётся тот кто смеётся последним.

    20 млрд. евро это стоимость всего проекта - скоростной тамвай+2 станции метро и метродепо. Строится это будет системно, чтобы метро взаимодополнялось скоростным трамваем. Это и по окупаемости гарантировано и вообще более правильно.
    Думаю что системность подхода - даст дополнительные перспективы для роста города не количественно только, но и качественно.

  • В ответ на: Скорость 70-100 км в час на перегонах. 5 станций. Что вам кажется нереалистичным в цифре 20 минут?
    Метро сегодняшнее только чуть медленнее. Сколько ехать от площади Калинина до площади Маркса?

    Можно приблизиться к этой цифре, если динамика разгона и торможения будет как у спортивной машины. Или если отказаться от промежуточных станций.

  • [цитата]*Полагаю, что если

    *Судя по тому как пока реагируют

    *сдвинется с мёртвой точки.

    *Не исключено[/цитата]

    Вы спичрайтером в мэрию не хотите устроиться? А то перед выборами как раз такими фразами народу голову и дурят: "надеемся", "хотим верить" и прочая лабуда.

    Конкретика начинается тогда, когда мы знаем, кто подрядчик, кто застройщик, сроки строительства, строка в бюджете и пр.

    А пока - чес языком.



    [цитата]Кстати на санкции немцы плевать хотели.[/цитата]

    Ни фига подобного. На Питерский экономический форум не приехало сколько % участников? Вот то-то же.

    "Сименсы" тоже отказались, но когда губернатор МО сказал: "ОК, тогда мы начинаем рассматривать предложения китайских инвесторов по строительству легкого метро", то как миленькие примчались.

    Но и то - только на одну встречу. Подписать соглашение. Иначе заказ ушел бы в Поднебесную. Мы их уговаривали на общение с прессой, хотя бы подмосковной, но они отказались - сказали, что из-за санкций они не участники форума. Исключение сделали только лично для губернатора.



    И это только один пример.



    Безо всякого форума инвесторы в Подмосковье тоже резко стали восточными: Китай, Таиланд и даже Вьетнам. Хотя им ближе и дешевле в новосибирскую экономику вложиться. Но так как новосибирские власти не чешутся в инвестиционном направлении, то "всю деньгу опять Москва отберет"

  • Почему отвратительно заасфальтировали бердское шоссе от Нижней Ельцовки. Сняли 1.5 полосы, положили слой в 2 раза тоньше. Остальной слой выше. Это хуже колеи. Ведь кто-нибудь убьется в дождь/снег

  • Техника немецкая, из того что есть - бегает в городе Касселе 100 км\ч - реальность. Вообще почти всё что построено в Касселе построено или реконсруировано этим холдингом (РОЗЕундТрамп). Кассель, это системное решение.
    Реальная скорость метро - до 60 км, и то это только на метромосту и на перегоне центр-октябрьская. остальные слишком короткие. В остальном до 40 км.
    По черновому проекту промежуточных станций только три. Время остановки минута. Конечных две.
    1 Родники/Снегири - 2 Плющихинская - 3 Ключ-Камышенская - 4 Первомайка/Кольцово/КСМ - 5 Академ.

    Итого 34 км кажется. И всё завязано на массово застроенные районы и метро.

  • а в аэропорт почему не пустить аэроэкспресс

  • В ответ на: Конкретика начинается тогда, когда мы знаем, кто подрядчик, кто застройщик, сроки строительства, строка в бюджете
    Подрядчик "РОЗЕиТРАМП холдинг", исполнитель он же совместно с метростроем господина Мысика, Заказчик или мэрия вместе с НСО или мэрия без НСО. Срок строительства 1,5 года с момента подписания договора. Строка в бюджете не понятно как будет оформлена - скорее всего возвратом заёмных средств из выручки метрополитена и линии скоростного трамвая.
    Ждём что из всего этого выйдет. Немцы считали - у них цифры сходятся. Примут ли эти цифры люди из новой администрации - посмотрим. Поживём увидим.
    В ответ на: Ни фига подобного. На Питерский экономический форум не приехало сколько % участников?
    Извините, но нет такого "экономического форума". Это тусовка, но не экономического плана. Скорее это смотрины. Они ничего не решают.
    Китайцы и к нам приезжали. И тоже много чего предлагали. Но пока на качестве не сошлись. Цена у них конечно ломовая, но работают не на своей технике, сервис - сомнителен, эксплуатация может быть дорогой и небезопасной. В пекинском метро ввели 30 станций разом, но пока говорить о очень весомом успехе рано. Есть трудности у китайских товарищей.
    Немцы же строят по передовым и не очень-то дорогим технологиям. И главное немцы лучше цифры считают - как проектные так и бюджетные. Тут их не так-то просто перебить.
    В ответ на: Хотя им ближе и дешевле в новосибирскую экономику вложиться. Но так как новосибирские власти не чешутся в инвестиционном направлении, то "всю деньгу опять Москва отберет"
    Ближе не значит дешевле.
    Дешевле это когда грузо/пассажиропоток больше, климат теплее, правительство ближе (контроля, а значит и порядка больше) и т.д. Так что Нск не такой лакомый кусок.
    Новосибирск это дотационный регион, а Мск как раз нет. Во всех регионах-донорах от инвесторов навозными вилами отбиваются - там их как мух. Что Казань, что Сургут, тем более Мск...

  • 1. читайте внимательнее, а то ваши опусы пропадают даром. Если речь о губернаторе, то это уже не Москва:))

    2. Никто не говорил о качестве пекинского метро. Если перечтете, то всё поймете. Впрочем, не стоит - ведь как бы там ни было, в итоге Новосибирск вилами отбивается, а Подмосковье уже готовится строить легкое метро.

    3. Стоимость обычная, как во всем мире - по 1 млрд за км.

  • В ответ на: По черновому проекту промежуточных станций только три. Время остановки минута. Конечных две.
    1 Родники/Снегири - 2 Плющихинская - 3 Ключ-Камышенская - 4 Первомайка/Кольцово/КСМ - 5 Академ.

    Итого 34 км кажется. И всё завязано на массово застроенные районы и метро.
    А вот теперь посчитайте все как следует, с учетом разгона и торможения.

  • В ответ на: Сняли 1.5 полосы, положили слой в 2 раза тоньше.
    осспидя... сколько уже лет одно и то же возмущение народных масс не по делу. это выравнивающий слой, асфальт ещё не катали. всё будет хорошо.

  • В ответ на: А вот теперь посчитайте все как следует, с учетом разгона и торможения.
    да смысл это считать. скоростной трамвай - чистой воды фантазия. пока москву не запретят, вся остальная страна будет на дровнях до забоя и назад кататься, да рожать студентов для мгимо и вшэ.

  • В ответ на: да смысл это считать. скоростной трамвай - чистой воды фантазия. пока москву не запретят, вся остальная страна будет на дровнях до забоя и назад кататься, да рожать студентов для мгимо и вшэ.
    А как же с заявлением мэра о том , что город будет удобным для жизни , ведь уже это заявление предполагает избавление города от заторов .А путь , как известно один , создание системы доступного удобного общественного транспорта и понуждение горожан к отказу от использования в пределах города личного транспорта .

  • В ответ на: понуждение горожан к отказу от использования в пределах города личного транспорта .
    это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.

  • Я тоже много понтовщиков знаю

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я тоже много понтовщиков знаю
    и дальше что? я задал конкретный вопрос.

  • В ответ на: это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
    достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.
    или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.

    с этому и идем

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"
    Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
    Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.

  • да ничего особенного впринципе. Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного. Только орут "я .... это покупать/есть/ездить на этом не буду", а покупают, ездят
    Води чуть выше правильно написал. Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.
    или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.
    отличная идея, серьезно говорю, и парковки надо сделать подороже, или вообще ввести абонемент, например штука баксов в месяц, дает разрешение на парковки в течении месяца, если на дороге станет свободнее от всего хлама который сейчас есть. какая красота была зимой когда морозы валили под 40..)) никого лишнего на дороге нет, когда перестали ездить все экономящие на бензине, замерзшие, не имеющие теплых парковок и экономящие на автопрогревах, выезжаешь - и красота))

    В ответ на: с этому и идем
    это радует, надо тогда ускорять ход. :спок:

  • В ответ на: Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"
    Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
    Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.
    конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?

  • В ответ на: Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного.
    согласен. кто с этим спорит?

    В ответ на: Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо
    будут, и пусть ездят, никому не жалко, наоборот даже хорошо. я только не имел ввиду вышеуказанных понтовщиков, вот что здесь очень важно понять, я говорил о людях у которых очень четкая жизненная позиция, в которой места для общественного транспорта нет.. вот и все. нет у нас еще своих блумбергов*...) не ездят наши миллионеры на велосипедах. как то так.

  • В ответ на: конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?
    А почитать всю ветку мы не можем? Можем трепаться только на последней странице?

    Вам повторить о платных абонементах в странах Европы только по месту прописки?
    И цену в 5 тыс. евро повторить?
    И о праве даже на платную парковку возле работы не больше, чем на 2 часа?
    Повторить о том, что в Японии вам не продадут машину, если вы не купили машино-место?
    А в Китае вы будете учиться в автошколе год (а при Мао все 5 учились), но первые права получите только на полгода, а потом будете подтверждать их?

    Повторить, что итог будет тот же - многим быстро надоест так метаться и они пересядут на ОТ?

  • В ответ на: Повторить, что итог будет тот же - многим быстро надоест так метаться и они пересядут на ОТ?
    не пересядут, ибо собственный комфорт дороже

  • В чем комфорт? 5 тыс евро в год на абонемент, который даёт право парковаться только по месту прописки? Или каждые 2 часа выскакивать из офиса и переставлять машину, чтобы ее на штрафстоянку не увезли? Купить сначала машино-место и только потом идти в салон выбирать машину?
    Ну не знаю....

  • что за офис такой, что парковку организовать не может? 5 тыщ евро, это для кого? для олигархов? в европе ездили на машине и не заморачивались парковкой, машина ночевала на улице. Есть места с ограничениями по парковке, но там больше 15 минут и нельзя стоять.

  • В ответ на: А почитать всю ветку мы не можем? Можем трепаться только на последней странице?
    нафига? если ты и так все повторил)) все что тут написано просто чудеса) но увы.. к нам не приспособлено. про европу - бред, пиши конкретнее, не надо языком трепать тут если нечего сказать. далее, 5 тыс евро - это что? парковка возле работы не больше чем на 2 часа - вы тут с ума все сошли? телек пересмотрели? газет перечитали? вы в европе то сами были хоть раз? что бы тут что то говорить? комнатные международные эксперты урбанисты... :ха-ха!:
    про японию вам какой дурак сказал что вам машину не продадут!? у нас все притрется, даже если все это ввести разом, или вам это тоже сложно понять?

  • тссс... тут эксперт высказывается, не мешайте, дайте человеку разогнаться, мы с ним чуть позже поболтаем все.

  • В ответ на: В чем комфорт? 5 тыс евро в год на абонемент, который даёт право парковаться только по месту прописки? Или каждые 2 часа выскакивать из офиса и переставлять машину, чтобы ее на штрафстоянку не увезли? Купить сначала машино-место и только потом идти в салон выбирать машину?
    где так? ты скажи хоть что нибудь конкретно, ты сам это видел? сам вообще в европе про которую ты где то что то прочитал был хоть раз?

    В ответ на: Ну не знаю....
    а что знаешь то? ты хоть что нибудь конкретно скажи.

  • Я так понимаю, она сама машину не водит, поэтому в полной мере не понимает той мобильности и комфорта, которые дает машина. В Японии при их ценах на машины на ОТ передвигаются туристы, дети или те, кто не может водить

  • В ответ на: В Японии при их ценах на машины на ОТ передвигаются туристы, дети или те, кто не может водить
    не мелите чепухи. в японии, как и везде, весь пассажиропоток вывозит общественный транспорт. цена на автомобиль - это вообще ничто. реально авто не купишь, не имея машиноместа. и по платному автобану проехать - 50 баксов стоит. и так далее. весь токио ездит даже не на метро, а на электричках. хотя и это тоже ни фига не дёшево

  • В ответ на: парковка возле работы не больше чем на 2 часа - вы тут с ума все сошли? телек пересмотрели? газет перечитали?
    в газетах конечно же врут всё:
    В ответ на: Как житель Парижа расскажите, как решалась у вас проблема с парковками?
    Единственный метод — эвакуаторы. Есть предусмотренные для парковок места, вы покупаете специальную карточку и не можете стоять на одном месте более двух часов, по истечении которых нужно перепланировать карточку.
    В ответ на: Откуда деньги на эксплуатацию [общественного] транспорта? Всего 30% составляют доходы с продажи билетов. 47% — специальный налог на общественный транспорт, который платит каждое предприятие, зарегистрированное на территории региона, при этом на предприятии должно быть более девяти работников. Владельцу предприятия выгодно, чтобы его сотрудники вовремя приезжали на работу, чтобы была развитая система общественного транспорта, чтобы не думать, где парковать частные автомобили своих сотрудников.

  • само собой, устали они от пробок..)) может быть, стоять в толпе в автобусе который еле движется, или сидеть в авто слушать музыку с прохладным кондиционером и пить лайму... да , разница наверное колоссальная, а если так еще и каждый день (я про автобус) ... то это уже не жизнь, а сущий ад.. про японию тут вообще сказки пишут, сами там просто не были никогда, так что на это просто можно внимания не обращать, смысла что то доказывать не.. спорить с "познаю мир через гугл"... правда смысла нет) :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: