Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • с фига ли? конечно будет. как минимум, он станет вдвое быстрее.

  • :ха-ха!: ой ну не смешите меня. Ну проедьте уже хотябы по дзержинке на автобусе, ну не позорьтесь.
    Пустая улица,3-4 полосы. И он едет 5-10 км/ч. Даже когда начинают пассажиры возмущаться.
    ОТ не исправим!

  • В ответ на: В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.
    Сонгдо – компактный город с удобным расположением всех элементов городского хозяйства. К 2016 году его население составит 65 тысяч человек, и еще 300 тысяч человек будут приезжать туда на работу. Как обеспечить всем им комфорт при перемещениях по городу? Решением стало максимально эффективное расположение элементов городской инфраструктуры, получившее высокую оценку специалистов из многих стран.
    Сонгдо – город пешеходов. Исследования показали, что там, где расстояние можно преодолеть пешком за 10-15 минут, человек, как правило, обходится без помощи транспорта. «Сохранность окружающей среды имеет критически важное значение для любого города, поэтому мы максимально расширили площадь парков, а автомобильные стоянки расположили под землей, – говорит специалист компании Cosentini по вопросам экологии Питер Ли. – К тому же преимущество при выборе парковки мы предоставили экологически эффективным маркам автомобилей». Опыт Сонгдо изучают во многих странах, им интересуются многие мэры и губернаторы, считающие этот город примером эффективнейшей организации городской жизни. Мы надеемся, что наш проект внесет заметный вклад в мировое развитие".
    Там теория ,здесь уже практика реализованная ,практически ,при неограниченном бюджете ,нам подобное и не приснится ,так что придётся всё решать поэтапно ,десятилетиями .

  • уровень "ну не позорьтесь. Пустая улица,3-4 полосы. Одно авто в кювете, одно столб обняло, ещё пара завестись не может. Личный автотранспорт неисправим!"
    :ухмылка:

  • очень весело кататься на трамваях когда у них последний рейс а потом в депо ехать. Они несутся как угарелые со скоростью километров 60

  • В ответ на: к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.
    наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
    Похоже и сейчас живём в разных Новосибирсках.
    Но речь даже не об этом ,а о концепции.В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора и не нужно тут что-то изобретать своё ,надо брать лучшее и капировать .

  • В ответ на: В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
    это не соответствует действительности.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • А скажите на милость. С каких пор 1208 ходит по проспекту кирова мимо метро октябрьская?

  • 18го января кондуктор сказала, что 2й день ездят по новому пробному маршруту. Значит, с 17 января.

  • а до куда он идет теперь?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Да вроде как все туда же. На ключ-камыш.

  • я про обратную конечную

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на:
    В ответ на: В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
    это не соответствует действительности.
    В Праге ,Минске ,Талине -муниципальный .В Берлине-обслуживается BVG ,в Хельсинки -обслуживается HKL (общегородская система о.т.) .

  • А вот в городе Х нашей страны хоть ОТ и есть, но вот уехать на нём можно только если очень повезет. А потом только пешком, по темноте

  • всё? города кончились?
    полно примеров, когда в системе о.т. участвуют много компаний, в том числе негосударственных. в токио наряду с электричками JR ходят электропоезда частных компаний. да что электрички... метрополитен - это не одна компания, а две разных сети, одна из которых (бОльшая часть линий, Tokyo Metro) - частная компания.

    но простому смертному всё это пофигу, он не знает и не должен знать кто где чем владеет и управляет. важно, что система общественного транспорта - это СИСТЕМА. вполне очевидно, что при определённых обстоятельствах, совершенно реально слить в одну единую транспортную систему разные компании, не это, не юридическая принадлежность является главной проблемой. насколько я помню, прямо в этом топике наш уважаемый "коллега" ц12 довольно толково излагал ряд конструктивных простых и относительно дешёвых мер по объединению транспорта в систему общественного транспорта. вся эта дискуссия длится уже второй десяток лет. но всякие подвижки носят чисто симуляционный характер, ничего не доводится до результата. расстройство одно..

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • хороша система. на одной из главных кольцевых линий в поездах даже сидений нет, все места стоячие, скорость движения 60 км/ч с остановками каждые 0.3-1 км, линии проходят в непосредственной близости от жилых домов, народу набивается как шпроты в банку, масло сами выделяют. :biggrin: Хотите такое же?

  • очень хочу

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Несомненно ,город должен иметь СИСТЕМУ о.т. .Я об этом и говорю ,до 92-го года она была и её надо было либо развивать ,как в Праге ,либо создавать новую ,на основе частных перевозчиков, но этого не сделали ,а развалили её думая ,что рынок всё отрегулирует .И вот результат -мы на пороге транспортного коллапса .Сконструировать систему не сложно ,сложно заставить власть этим заняться и грамотно этим заняться ,нужен научный анализ ,правильная последовательность шагов.

  • да никто ничего не разваливал. просто ничего не делается (причём не с 92-го, а с середины 80-х. все чудеса общественного транспорта трижды проклятого буржуазного мира случились так давно, что ещё не было интернета, а советских граждан не выпускали за кордон вкусить запретных плодов комфортного перемещения), а при ничегонеделании развалится всё - само. даже тратя бабло, закупая каждый год радиолампы для ремонта - ну не сможешь ты обеспечить современный компьютерный парк, если застрял в 70-х. шевелиться надо. делать шаги вправо, влево, смело учиться у тех, кто впереди.

    шорский выползень

  • Я бы не стал ругать ОТ. Ведь осноная проблема в транспортной инфрактуры и организации зон деловой активности.

  • Тренд на обогощения себя любимого в транспортной отрасли Нска перебивает тренд на развитие :).

  • ОТ построить проще и дешевле, чем перестроить город.

  • Достраивать город нужно.

  • Хочу написать как рассматривают у Титова коллективные обращения граждан. Подал в общественную приёмную его 23 января (есть штамп, подпись, дата, подписи на 7 страницах, и то это не все - а просто показать, что это надо многим) - звоню узнать 27 марта - оказывается ни входящего номера не присвоили ему, ни отписали кому выполнять. Титов в отпуске. Зачем нужно такое министерство?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (28.03.14 16:10)

  • Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Кучеренко и в этой бочке затычка?:улыб:На место Дмитрия Анатольевича его как минимум, в мэры сильно мелко :ухмылка:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html
    Там , кстати , была высказана и здравая мысль , выделить из структуры "РЖД" пригородные пассажирские перевозки и проверить их реальную рентабельность .В случае их убыточности дотации были бы более точечными .

  • Источник: http://informaplus.ru/35076-kropotkin-kaliningradskie-avtobusy-eto-neuvazhenie-k-passazhiram.html
    Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Поясняю для тех, кто не в курсе: рельсобус - это скоростной трамвай (1-4 вагона), запускаемый по железнодорожным рельсам. Провести на небольшие расстояния "железку" (однопутку) намного проще, чем, например, проложить автодорогу. Соответственно рельсобусы могут использоваться как на уже имеющихся ветках пригородного ж. д. (вместо более невыгодных электричек), так и локально можно провести небольшие его ветки внутри территории Новосибирской городской агломерации.
    Скажите ваше мнение. Может действительно пора уже обратиться к властям, а то сейчас поотменяют последние электрички ( http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html ), а как ездить то через пробки?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: пора уже обратиться к властям
    Пора бы. Только вот какой формат? Тыщь 200-300 "обращенцев" наберется? А альтернативные система и структуры созданы? Если нет, то бессмыслица сие.

  • чем же они лучше элекричек? тем что там будут ездить как кильки в банке?

  • Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!Зачем им рельсобусы.
    И надо окончания выборов дождаться.

  • В ответ на: Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!
    1. Речь не только про сам Новосибирск, но и про ближайшие к нему пригороды области (как минимум).
    2. Как это решит проблему "пробок"?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Москва сделала один из крупнейших заказов на трамваи в мире http://vm.ru/news/2014/04/13/moskva-sdelala-odin-iz-krupnejshih-zakazov-na-tramvai-v-mire-244060.html

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Медведев утвердил Концепцию развития пригородных железнодорожных перевозок http://itar-tass.com/ekonomika/1208399

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Когда у нас то видеонаблюдение в обществнном транспорте появится?
    В Краснодаре маршрутки оборудуют камерами видеонаблюдения http://www.livekuban.ru/node/551402

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • а смысл?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а в России столько денег не попилено
    и на выбор лагерей большое множество

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: а смысл?
    Ну хотя бы чтобы упростить разбор ДТП.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Есть у меня ощущение, что с общественным транспортом в Н-ске все хуже и хуже. Вчера получила очередную дозу адреналина от общения с кондуктором-хамкой, а отстой на пл. Калинина 34-го автобуса уже просто зашкаливал. Я езжу каждый день через площадь 2 раза в день, и уже невыносимо стоять в автобусах, тратить изо дня в день свое личное время в угоду водителю и дышать дополнительно газами, летящими в открытые двери. Граждане, что делать-то? Какая ситуация в других городах, не знаю. Может, я отстала от жизни и это нормально – стоять через остановку, а на крупных – по 10 мин, и везде так? Периодически звонила в ЦУГАЭТ, писала на сайт (в какой-то момент мне просто перестали отвечать!). Написано письмо в Управление пассажирских перевозок Лаврентьеву, получена отписка с перечислением сумм штрафов за 2013 г. Сегодня звонила в ЦУГАЭТ, так дама, записавшая жалобу на 34 автобус, на мою просьбу уточнить затем, какие санкции были применены, ответила – «это уж как решит перевозчик» :безум: , а от «администрации они не зависят». Не понимаю – в Н-ске транспортная мафия действует? Почему у нас так плохо и все хуже становится? Глухая стена между чиновниками и теми, кто пользуется общ. транспортом... пока еще пользуется.

  • В ответ на: Граждане, что делать-то?
    Покупать свое авто и не париться.

  • Да, сделать свой вклад в пробки Новосибирска.

  • В ответ на: Покупать свое авто и не париться.
    Это что-то решит только в отдельных случаях и ситуациях.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Это на самом деле единственный выход из ситуации. В нашей стране по-человечески ничто и никогда функционировать не будет, общественный транспорт тому пример. Но купив машину, у вас появится новая проблема - это дороги г. Новосибирска :ха-ха!:

  • Вы еще даже автомобиль не купили, а уже готов эксперт по любым транспортным проблемам.

    Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.

    из под белых брюк волосатые ноги

    Исправлено пользователем нобель (05.06.14 22:17)

  • В ответ на: Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.
    только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать


  • только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать

    Ну оно то так. Только лучше стоять в тепле и комфорте слушая музыку, чем также сидеть (стоять) только в холодном и воняющем соляркой автобусе.

  • В марте в Омске прошла презентация проекта новой транспортной системы ЛРТ (Лёгкий рельсовый транспорт).Доклад был подготовлен под руководством известного учёного в этой области Вукан Вучика "Транспорт Омска .Проблемы и решения."-можно посмотреть на Ютубе .Было бы неплохо дополнить наше метро ЛРТ .

  • Да было уже. Пресловутый Ксензов за это и отвечал.
    Гиперссылку поставить не могу - большинство кнопок этого форума на моем планшета неактивны. http://nsk.dk.ru/wiki/skorostnye-tramvai?intruder_b026324c6904b2a9cb4b88d6d61c81d1=1
    Это Деловой квартал писал относительно недавно - в 2012 году. Хотя о самом трамвае власти говорят уже лет 7.
    Но пока только освоили денежки, выделенные на обсуждение этого проекта. Точнее, прожекта)))

  • В ответ на: Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.
    Очевидно потому что трамвай у нас уже есть...
    Если серьёзно, то ж/д сеть в Калининградской области погуще будет и устроена немного по-другому.
    Новосибирску нужен скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка. Проект давно готов, но его предложили уже под занавес уходящего мэра когда ни ему ни остальным чинушам уже ничего не надо было...
    до сих пор перспективы непонятны. Сейчас немцы вышедшие с этим предложением в первый раз готовят второй заход, если санкции относительно РФ не будут приняты, то холдинг РОЗЕиТРАМП готов реализовать свой проект за свой счёт с последующей передачей городу дорожной сети и подвижного состава.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: