Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: Из Калининского района в Центральный - за 2 часа?
    Все проще, внимательнее читайте. 2 часа туда-сюда. Т.е. час в одну сторону час в другую.

  • С 1 часом в одну сторону - согласен. Но и не считаю это чем-то ужасным.

  • В ответ на: С 1 часом в одну сторону - согласен. Но и не считаю это чем-то ужасным.
    1/12 своей жизни в ж.. это не ужасно? У вас настолько бессмысленная жизнь?

  • Ну, во-первых, далеко не 1/12. Я ж не каждый день на работу хожу. А было время - вообще не ходил, был школьником). Во-вторых - не в ж. Это время вполне можно потратить с пользой. Подумать о чем-нибудь, например.

  • В ответ на: Подумать о чем-нибудь, например.
    В нашем общественном транспорте да еще и в час пик? Завидую вам, я вот даже в маршрутке ни читать, ни толком сидеть не могу.

  • 1/3 жизни во сне - это ли не ужас? А 30 часов пьянства и отходняка с пятницы до воскресенья - это ли не ужас?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: ни толком сидеть не могу.
    Вы инвалид? Безо всякого прикола?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вы инвалид? Безо всякого прикола?
    Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами.

  • В ответ на: Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше.
    Ну давайте тогда посчитаем, что в сухую погоду я иду до входа в метро 6 минут, 2 минуты чтобы спуститься до платформы, поезд в час пик ходит с интервалом в 2 минуты максимум, 15 минут от пл. маркса до пл. калинина - это прям засекал чуть ли не по секундомеру и еще 2 минуты подняться до остановки. Итого 27 минут. Полностью подтверждает Ваши расчеты.
    В ответ на: 20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
    Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал.
    В ответ на: 40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20.
    А вот тут я неправильно выразился. 40 минут на авто это в час пик. То есть около 18.00-19.00. Поздно вечером действительно можно доехать минут за 25-30 (но мне и ехать на 4-5 км дальше), но никак не за 12. Или Вы пренебрегаете светофорами и не соблюдаете скоростной режим? От Учительской до Студенческой 13 км через Ипподромскую. Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю.

  • В ответ на: 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком
    1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012.
    2.Вчера в течение часа на ОТ добрался от морского проспекта до Плахотного. Примерно 30 км. Считаю, что это очень хороший результат для миллионника, благо есть с чем сравнивать на личном опыте.
    3. Основная проблема ОТ Н-ска - часы пик (и трафик в это время) и вечернее время. В остальное время ОТ достаточно быстрый. Проблема в регулярности и предсказуемости.

  • В ответ на: Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал.
    Вы про обратную поездку на ОТ ни слова не сказали окромя ожидания транспорта, я досчитал. Ошибся в расчетах?

    В ответ на: Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю.
    На ипподромке 80 даже мало кто не ездит.

  • В ответ на: На ипподромке 80 даже мало кто не ездит.
    Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну, справедливости ради на Ипподромке (на большей части) ограничение 80. Светофоров по данному маршруту немного, вечером, наверное, можно успеть в заданное время (если ещё и в "зелёную волну" попасть.

  • В ответ на: 1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012.
    Да и х с ним с этим Медведевым и Москвой, вот уж кто не авторитет и уж тем более не планка на которую надо ровняться. Они сами на Европу кивают.

    В ответ на: 2.Вчера в течение часа на ОТ добрался от морского проспекта до Плахотного. Примерно 30 км. Считаю, что
    это очень хороший результат для миллионника, благо есть с чем сравнивать на личном опыте.
    Позвольте усомнится. На маршрутке без пробок до речного 40-45 минут с ожиданием маршрутки. 15 минут зайти в метро и выйти на Маркса. Остается 0 минут на ожидание транспорта и собственно добраться до пункта назначения. Нереально минимум 1:10, а я бы на 1:20 рассчитывал, это если на большевички пробки нет. А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.


    В ответ на: 3. Основная проблема ОТ Н-ска - часы пик (и трафик в это время) и вечернее время. В остальное время ОТ достаточно быстрый. Проблема в регулярности и предсказуемости.
    Пришлось тут прокатится на автобусе, если стоять на двух остановках из 6 по 5 минут и преодолевать пустой коммунальный мост за 6 минут без пробок, это по вашему быстро. То для меня баржи автобусы это крайне вынужденный транспорт или если мне некуда торопится..

  • В ответ на: Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению?
    Абсолютно нет, я показываю реальность. Нарушение не нарушение это условности, поставьте там знак 100 ничего не поменяется, а нарушения уже не будет.

  • для того чтобы передвигаться быстро по Новосибирску - вовсе не обязательно нарушать скоростной режим. Выможете развивать на коротких участках и 140 .. но вцелом Вы все равно будете ехать со средней скоростью потока.
    все иллюзии - что едете быстрее.
    я за 3 года в среднем акатывал по Н-ску 2-3 тысячи км в месяц , и в среднем доезжал от
    затулинки до Родников за 40-50 минут невзирая на часы пик .. то есть - преимущественно днем.
    и при этом не превышал разрешенных пределов скорости. Просто настолько хорошо знал город, что мог выбрать тот ряд, который поедет быстрее.
    и неоднократно видел таких гонщиков.. мечутся как рыбки на крючке удочки - туда-сюда.. но все равно до учительской доезжаем вместе :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ну, справедливости ради
    Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее.
    Еще и на общественном транспорте. Каков подлец, каков смутьян. Это невиданно и не слыхано.

  • В ответ на: Позвольте усомнится.
    Имеете право. Но дело в том, что у меня было два варианта - на электричке (до электрички меня готовы были подкинуть) или на маршрутке, посему хронометраж оказался интересен. 14.50 я вышел - 15.56 я был на Плахотного. 50 минут отрезок "маршрутка+метро" + остаток пути пешком от Маркса, поскольку глянув на стоящие басы, я понял, что ни один из них не свернет направо на Станиславского. На электричке я был бы на Речном в 15.53, именно поэтому, быстро сев на маршрутку, я решил таки засечь время, когда я окажусь на Маркса. Понимаю, что повезло с раскладкой по ожиданию, но я и не предлагал Вам этот результат как средний. А лишь как демонстрацию того, что транспорт в Нск может передвигаться быстро. С ожиданиями накиньте еще минут десять. И все равно будет нормальный результат.
    В ответ на: А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.
    При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч. Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы инвалид? Безо всякого прикола?
    Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами.
    а также для инвалидов с короткими или даже ампутированными ногами, чтобы коленки не приходилось вкривь-вкось пристраивать на ближайший час езды:)

  • метро быстрее:улыб:
    и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,

    если Мэрия хочет пересадить академовцев на электрички - то электрички нужно пускать с интервалом 10-15 минут + организовать недорогой подвоз до станции.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: метро быстрее:улыб:
    если не надо по переходам тащиться

  • В ответ на: При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч.
    Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо? А во вторых, большая часть пути по этому маршруту проходит практически не по городской улице а трассе, хоть и считается городской. Поэтому 36 км на этом маршруте это нормально.

    В ответ на: Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))
    Повторюсь, во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут. Это со всеми ожиданиями.

  • даже с переходами.
    или по переходам идти или на остановке стоять - безотносительно того, что Вы шевелитесь - время в лучшем случае - сопоставимо... те же 5 минут.. в худшем - Вы стоите на остановке и испытываете все прелести погоды

    Капитан Очевидность

  • кстати в Москве хотели закрыть монорельс .. но передумали.
    в основном - наверно - ради того , чтобы продолжить эксперимент по его эксплуатации в наших погодных условиях.
    Монорельс - несмотря на дороговизну - имеет преимущества метро, при это скорость постройки выше - и его можно строить там, где нельзя провести наземную дорогу и нельзя закопаться в глубь земли.

    но и пропускная способность его в разы меньше , к сожалению.

    Капитан Очевидность

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: