Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Эксперты как раз и понимают всю ущербность новосибирского о.т. , знают каким должен он быть, понимают что все наши города изначально спроектированы под преобладающее использование о.т. и их невозможно адаптировать к неограниченному использованию частных автомобилей, и понимают что уже в течении 30 лет федеральные власти сбросили о.т. на уровни муниципалитетов без средств развития. Альтернатива этому подходу – идея городов, удобных для жизни, располагающих интермодальной транспортной системой, формируемой на путях сбалансированного и координированного использования всех видов транспорта. В таких городах системы общественного транспорта эффективны и привлекательны для жителей, а их использование поощряется. Параллельно использование автомобилей ограничивается тем или иным образом в целях предотвращения хронических заторов и минимизации ущерба, наносимого городской среде. Но здесь должна быть строгая очерёдность- Хрень полную эксперты вещают. сначала модернизация транспортной системы и только потом, меры ограничения, если в таковых будет необходимость.
Вот чиновникам это, точно, пошло бы в прок. Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Да нет ни у кого цели заставить людей пешеходить (имеются ввиду люди передвигающиеся по городу не на л. авто, а таких большинство), цель другая-вырвать о.т. из общего патока транспортных средств, чтобы у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу, а там уже пусть каждый сам для себя выбирает пешеходить ли ему, ехать на л. автомобиле или на о.т. При этом каждый должен понимать, что возможности для обеспечения всеобщей автомобильной мобильности у наших городов нет. Хорошо пешеходить в Бремене и Гетеборге при температурах в январе -2 ... +4 ....
Опять же трамвай трамваю рознь. Да и в трамвае, если долго ехать, ноги мерзнут.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад. у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Что это бред, на улицы достаточно посмотреть. Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить. Вроде не вечер пятницы, а бред просто высшей пробы.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Xander54
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Транзитный транзитным, но там в окрестностях все дворы и обочины в запаркованных весь день. Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
В XVII веке Блез Паскаль изложил базовые принципы регулярного общественного транспорта в городе. У идеи три основополагающих принципа: карета должна передвигаться по фиксированному маршруту с фиксированным расписанием, и плата за это должна взиматься по фиксированному тарифу. Принципиальным было то, что экипаж был обязан отправиться по маршруту в любом случае, даже если на момент отправления он был пуст. для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию.
Необходимое условие формирования сбалансированной транспортной системы средних и крупных городов и их избавления от тотальной автомобильной зависимости - физическое отграничение о.т. от общего потока транспортных средств . Это обстоятельство обеспечивает таким системам возможность предоставлять надежные и высокоскоростные транспортные услуги, не зависящие от уличных заторов, и формирует их привлекательный имидж. Благодаря этому поездки на скоростном общественном транспорте становятся конкурентоспособными с автомобильными поездками. К данной категории относятся прежде всего традиционные рельсовые системы: метрополитены, LRT, пригородные железнодорожные линии. Сюда же можно отнести автобусные маршруты, работающие на обособленных полосах. В городах первого мира Париже, Балтиморе, Лос-Анжелесе, Далласе, Мадриде и др.,на месте когда-то заброшенных трамвайных линий были построены современные системы ЛРТ, результатом которых стало радикальное увеличение объёма перевозок пассажиров. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Что прошло, то не вернуть. Но у нас же на "носу" новое голосование и тут как раз можно кандидатам дать свои наказы, например, -избавить город от автомобильных заторов путём реализации проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта. Собрать некоторое количество подписей избирателей и вручить наказы кандидатам по округу, кто выиграет - пусть решает проблему. вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Галинка
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fedot1
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Игра в слова, не более того. а давайте не будем называть это ликвидация
Насчет оправданности можно судить только после изучения экономических расчетов, что дороже содержать контактную сеть или раз в несколько лет менять аккумуляторы в электробусах и т.д но при этом кстати не факт, что это оправданное решение
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fedot1
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fedot1
Затем что старые периодически списывают, а новые закупают. Ну как "новые"?.. По ссылке просто другие. А если закупаемое производить в Новосибирске, то кормить новосибирских труженников. А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
Ни один троллейбусный маршрут из трех, которыми периодически пользуюсь, за предыдущие 30 лет не ликвидирован. Но даже предположим, что "рогатых" ликвидировали. Директор мне говорил, что технологически ничего не мешает производить и автобусы, силовая установка и ходовая часть что для автобуса, что для троллейбуса все равно закупалась у сторонних производителей. Я не думаю, что для экономического развития города было плохо бы иметь собственный завод автобусов. В тренде сейчас ликвидация "рогатых"
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
во-первых, федеральные далеко, а свои - вот они. во-вторых, закупка транспорта уж явно в компетенции местной власти, в рамках местного же бюджета. Да толку-то местных. Рыба гниет с головы, с федеральных, которые срежессировали творящийся беспредел надо начинать.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Xander54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fedot1
А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
В тренде сейчас ликвидация "рогатых" как класса общественного транспорта, в столице уже ликвидировали.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Не первый, и не последний, мы энергетическая сверхдержава, все что нужно, купим у китайцев за миску риса. При этом давно похерили Новосибирский Троллейбусный завод. Лично знал директора, он жить готов был на производстве.
Полгорода ездит на перекрашенном хламе с японской свалки, а тут нос воротят, чего это? на закупке хлама видимо больше попилить можно.
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Razin
А это какое отношение к ОТ имеет? Остапа несло? Полгорода ездит на перекрашенном хламе с японской свалки, а тут нос воротят, чего это?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Vld
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Razin
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя пилот
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Алексий
Это сразу после повышения стоимости проезда на рупь? Оперативненько! ФСБ проводит проверки ПАТП-4.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Yoric
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Валенок
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?