Погода: −6 °C
28.01−8...−4пасмурно, небольшой снег
29.01−5...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: А вот 11-й, например, его очень мало - всего 3-4 трамвайка на линии. скажем, на улицах имени Седова и Ползунова это вообще единственный транспорт в сторону площади и идущий по улице имени Богдана Хмельницкого, а для тех, кто живёт на улицах Трикотажной, Авиастроителей и имени Олеко Дундича он приятное дополнение к 30-й маршрутке
    Просто маршрут создавалась в СССР не для жителей Седова и Ползунова, а для работников завода. Плюс там ходит 399 маршрутка (только через 25 лет Октября).

  • А какая разница, где, когда и для кого маршрут создавался, если людям он нужен и сейчас? - разговаривали недавно с кондуктором пятёрки, так он тоже подтвердил, что с одиннадцатыми действительно что-то непонятное происходит: и кондукторов убрали, и ездит редко... Видать, выгодно это 30-ой маршрутке - его заменять.
    П.С. А сравнивать муниципальный транспорт с 399-й маршруткой, кажись, некорректно, ибо, сколь знаю, проезд в этой чудомаршрутке стоит 30 рублей (Сам не ездил, читал где-то) и есть у меня сомнения насчёт регулярности этой маршрутки, ибо как-то долго ждали с товарищем её на народной, но так и не дождались.
    П.П.С. Есть знакомая девушка, которая как раз живёт в районе улиц Седова и Ползунова. Состояние её здоровья таково, что не может она долго сидеть в маршрутках, машинах и такси. У неё там начинает подниматься давление и, в общем, становится плохо. Результат - 30-я маршрутка, да и 399-я ей недоступны по вышеописанным причинам. В трамваях и автобусах с троллейбусами с ней такого не происходит. Так что если окончательно уберут 11-й трамвай, то, скажем, на "Стадион "Сибирь" ей придётся вообще с тремя пересадками добираться или чертя круги через Плехановский жилмассив.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Ну нет там пассажирского потока в этом направлении. Я же не зря говорил про работников авиазавода.

  • Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Тема пронизана мнениями о том, что, чтобы транспорт был лучше, нужно повышать цены за проезд. Просто для сведения: недавно узнал, что в Екатеринбурге проезд в общественном транспорте стоит не 19, как у нас, а 28 рублей, и стоимость оплаты социальной карты там не 170 рублей в месяц, как у нас, а 1000.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • П. 9.
    В Москве при покупке 60 поездок на наземный транспорт поезда обходится в 19 рублей, а поездка с пересадкой автобус-метро-автобус, например, стоит 44 рубля.

    Исправлено пользователем Vitt (20.06.17 13:21)

  • -1.
    Хорошо, что никто не пострадал.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Втихую, некоторое время назад закрылась инет-приёмная на nskgortrans.ru. Около месяца назад, у меня уже несколько поводов обратиться накопилось. Позвонил - пишите, говорят, на почту, будем рассматиривать шито-крыто.
    А по последнему обращению (тоже около месяца назад) мне откровенно наврали - жаловался на выхлоп в салоне, сказали автобус отремонтирован. Сегодня еду, опять хоть топор вешай, вышел, гляжу на № - что-то знакомое. Ба, да это тот же, который месяц назад прошёл капремонт. Или это перевозчик номера перевешивает на другие автобусы как хочет. Я думаю, это хороший повод для обращения в прокуратуру?
    Кстати, инет-приёмная, видимо, не выдержала моего гражданского натиска, так что пишите во все инстанции, по любому поводу, чем больше тем лучше, чтоб они все загнулись, от кремля до самых до окраин :-)

  • к сожалению, система выстроена так - что хоть в космос пиши - вернется всё тому клерку в самом низу, который и должен всё делать. А он как не делал первый раз - так и отпишет ещё десяток раз, у них уже заготовлены разные отписки, шлёп копи-пасте и готово.

    Защитите свои электроприборы!

  • Утрировать-то не надо, или есть личный опыт? Вот о нём и напишите :-) Я написал в прокуратуру, теперь уже оттуда направили в ГИБДД, посмотрим.

  • Есть и личный, и опыт соседа. Поэтому утрирует пусть кто-то другой.

    Бесспорно, иногда действует - один раз в милиции отказали в возбуждении дела, переслал в прокуратуру - мнение поменяли. Ну так это самое мелкое, будто надеялись, что так им сойдёт.

    Защитите свои электроприборы!

  • НА сайте гортранспорта (nskgortrans.ru) вообще убрали всякое упоминание о интернет-приёмной, словно и не бывало её. Так что теперь пишите Путину напрямую :-) Можно сделать вывод, что она не справлялась с потоком жалоб, настолько плохо работает транспорт.

    А по поводу перенаправления моей жалобы в ГИБДД молчат до сих пор, придётся побеспокоить прокуратуру опять.

    Исправлено пользователем Yoric (10.07.18 20:36)

  • Интересно, а читают ли этот форум ответственные вот за это вот все товарищи. Есть же море дельных предложений, а эффект, как я понимаю, нулевой.ТоварищЪ, отзовись!

  • Местный мэр недавно утверждал, что читает и даже жить без этого не может.
    Врал, поди, в рекламных целях. ))

  • Не менее интересно, читаются ли прямые обращения? Ну кроме секретарш, которые №вх-исх штампуют?

  • А как вы думаете, отвечают на заявления те же секретарши безо всяких санкций и резолюций руководства?

  • По мне, так запросто. Даже могут и сами не читать :-)

  • Ага, только толку ноль от обращений. По поводу остановки несуществующей и знака меня из ГИБДД отправили в департамент мэрии. Как и по поводу знака Главная дорога. Понятно, ни знака, ни остановке на месте. Про знак правда гайцы сами пересылали.
    А мэрские отписали про остановку. "Остановка принята и введена в эксплуатацию" :biggrin: При этом у них значится, что там останавливается автобус, которого там НИКОГДА не было. :biggrin: А реально два маршрута останавливаются на противоположной стороне, где ни знака, ни остановочного павильона. Но, мэрии виднее. Они ж Умки. :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Ну теперь пора президенту написать. Если очень беспокоит вопрос. Те сюда отфутболят опять, а Вы снова, ссылаясь на присвоенный вх-исх№, с приложением отписок.
    Я-то жалобу от Вас принял, сочувствую и поддерживаю)) А что делать-то? Заставлять их работать, дармоедов, которые даже отписку не могут нормально придумать и оформить))

  • Да там на самом деле пару раз только люди влетали, которым я вежливо объяснял, где остановка. Речь про Блюхера, где 5ка не останавливается, а 10ка сворачивает на неё. :biggrin: А Мэрия считает, что 10ка туда доезжает :bad: :cray-1: хотя там никогда этот маршрут не проходил, а 5ка, которая когда-то там и правда останавливалась, но до появления 10ки, так туда и доезжает. :biggrin: Она теперь перед перекрёстком останавливается, там же, где 10ка.
    На перевозчиков не ругаюсь. Там получилось, что совместили остановку двух маршрутов автобусов и трамвайную. Людям удобнее - идти ближе. И, кто на метро - им хоть на 10 до Маркса, хотя на 5 до Ленина. :biggrin: А в мэрии у нас Энгельсы видно :biggrin: На общественном транспорте не ездят...

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Кто-нибудь знает, что там с газовыми автобусами? В свое время Андрей Евгеньевич Ксензов уж больно за них радел, типа: сейчас закупим, и будет нам счастье.

  • Да частенько что ни автобус, то в салоне газовая камера. Вы про это? :-)
    А если серьёзно, то на 45-м маршруте пару лет назад были пара автобусов, дизеля на метане. Поговорил с водителем из любопытства, говорит, в НСК всего одна метановая заправка. Больше таких не видел с тех пор на других маршрутах, да и тех тоже не видать вроде. Камазы видел метановые, если не путаю с другими городами. А вот в Алма-Ате полно таких автобусов, типа китайских или корейских, даже старых с виду, видимо, переоборудуют. Больше ничего не знаю.
    А Ксёнзов теперь поди метро на газ переводить будет? :-)

  • Тридцатки на газе попадаются, сколько, не знаю, но вижу иногда.

  • А что там по турникетам? Давненько не катался на общественном транспорте, удобные или такое себе? Как-то ездил в Москву по командировке, там во всех автобусах стоят турникеты, как-то раз пикнул проездную одноразовую карту, а в руках была сумка, ну я думаю сумку вперёд через турникет продвину, и дальше пройду.. А эта штука один раз крутанулась и заблокировалась))) Я в шоке, сзади очередь... Пришлось под турникетом пролазить))

  • Этот опыт в метро пригодится, в наземном транспорте вроде не встречал ткрникетов :-)

  • В ответ на: Пришлось под турникетом пролазить))
    Надо шокером обурудовать, чтоб зайцев на месте наказывать. Багаж оплатили, а сами решили проскочить?

  • Ссылка.
    /*автобусов уже почти не осталось - 7 и 36, а тут и с маршрутками проблемы. Возможно, виноваты "маршруточники", но людям-то как ездить?*/
    В Советском районе не вышли на линию маршрутные такси № 5, 6 и 7
    На отсутствие привычного транспорта первыми пожаловались жители микрорайона Шлюз во вторник, 18 сентября.
    «На конечной «ул. Белоусова» маршруток 7 и 6 не стоит ни одной. И не подъезжают, а время идет», – рассказывают жители микрорайона Шлюз.

    Согласно сайту maps.nskgortrans.ru, маршрутных такси 7 и 6 в данный момент, действительно, нет нигде, как будто они в принципе не вышли на линию. Аналогичная ситуация с маршрутками № 5, которые возят пассажиров из микрорайона ОбьГЭС в город, они тоже пропали.

    Как уточнили по телефону диспетчера ИП «Ануреев Ю.Н.», в чьей юрисдикции находятся маршрутные такси № 5, 6, 7, транспорта нет из-за «проблем с документами».

    Читательница форума Аcadem.info со ссылкой на слова супруги одного из водителей маршрутного такси № 7 рассказала, что причиной исчезновения транспорта стали проблемы с лицензиями. Планировалось, что во вторник, 18 сентября, на линию выпустят по пять машин каждого маршрута: «Только утром и вечером. Чтобы люди могли добраться до работы и обратно домой».

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Так, пусть этих п. 5. -п. 5. и высушат. Не продлять лицензии с ними. Корумпированная вся, сволочь со всех сторон. Эти - ездят, как хотят.Те - им лицензии продляют, и позволяют работать " спустя рукава". Сегодня, на Южное, с Героев труда - на такси уехать пришлось...

    Исправлено пользователем Vitt (19.09.18 10:04)

  • Ладно бы маршрутки были приложением к автобусам - люди бы могли уехать, а так - всё отдали маршруточникам, а как те забастовали (по другим сведениям не лицензии, а забастовка из-за высокого плана) - население страдает. Хорошо ещё сухо на улице, а был бы дождь? Людям потом ещё и на больничные?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Закономерный итог коммерциализации общественного транспорта, что выбрали, то и получили, фарш невозможно провернуть назад, только повышение тарифов поможет "рынку все отрегулировать", но все как всегда упирается в возможности нищего населения все это оплачивать.

    Помещик Балабан, Благочестивый муж, Христу из угожденья, Для нищих на селе построил дом призренья, И нищих для него наделал из крестьян.

  • Вся беда в том, что и при повышении тарифов рынок получит оргазм, но лучше работать не станет, а только хуже все будет(((

  • Да, с повышением цен на топливо, повышение качества товара и обслуживания я не заметил, ну так давно пора понять, эта система заточена совсем не для человека, а для того чтоб где то какие то показатели в рублях увеличить.

    Помещик Балабан, Благочестивый муж, Христу из угожденья, Для нищих на селе построил дом призренья, И нищих для него наделал из крестьян.

  • Мэрия Новосибирска расторгла контракт с перевозчиком из-за не вышедших в рейс маршруток
    web-страница

  • Мэрия, конечно, молодец, но допустила то, что один человек подставил целый район по транспорту.
    А вот у этого:
    В ответ на: В Советском районе Новосибирска уже несколько лет идет борьба между отдельными перевозчиками за выгодные и продолжительные маршруты. Одним из самых влиятельных бизнесменов считается Эдуард Остапенко. Именно он, как установил суд, пытался дать взятку начальнику МКУ «ЦУГАЭТ» Араму Суваряну за победу в конкурсе на маршрут №43. Суваряна приговорили к восьми годам колонии за покушение на взятку.
    43 маршрутки нарушают ПДД, поворачивая с правого ряда с Арбузова на Российскую налево (раз чуть не стукнул меня, т.к. я ехала по левому ряду и была уверена, что проеду, но он таки не пропустил и проехал вперёд меня, я успела затормозить). Я позвонила этому чудаку и сказала - какой номер на авто (909) так себя ведёт, и была круто обматерена этим Остапенко.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пришёл ответ от ЦУГАЭТ по поводу закрытия инет-приёмной

  • :biggrin: а у МКП ГЭТ работает
    написал им с планшета, сидя в 7м троллейбусе, 22 апреля
    сегодня получил ответ, в установленные законом сроки
    но - ответ бесполезный по существу
    так что толк от поддержания таких интернет-приёмных - сомнителен :biggrin:

    я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти ноль
    или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? :dnknow: причём раньше её не было! :biggrin: хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...

    ответ был про гудок
    а претензия была про другое
    7ка идёт впереди, причём 22 залетает на кольцо Волочаевского со всей дури и начинает гудеть
    гудит всю дорогу до остановки Доватора, при этом 7ка не тягомотит
    перед перекрёстком с Толбухина, собственно за которым остановка, она гудеть перестаёт
    но выскакивает из кабины - и сама начинает снимать токоприёмники :facepalm: 7ке, в которой я еду пассажиром :biggrin:

    ответ не даёт ответ собственно на главный вопрос - что с уравновешенностью и психическим здоровьем водителей и почему такие на маршруте? :dnknow:

    образец бюрократического творчества - в приложении... несмотря на то, что ответ официальный и ситуация рабочая - лишнее уберу, включая ФИО водителя

    в переводе с бюрократического на русский - да так, на клаксон нажала... ну бывает... от графика движения отстала девочка (нет объяснения почему) и невозможно было время нагнать (опять непонятно - почему?)... токоприёмники пыталась снять? Вы о чём вообще? про это мы ничего не скажем! а так, стаж работы маленький... другого-то у нас с нашими зарплатами и нет... и потому сделать-то ничего не можем... что есть, то есть! понять и простить! летайте и дальше с нашими троллейбусами МКП ГЭТ!

    замечу про малый стаж - номер троллейбуса, конечно, не самый свежий, но и не самый убитый... так что и тут лукавство...

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти ноль
    или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? :dnknow: причём раньше её не было! :biggrin: хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...
    Тю. Как-то был случай возле стрелок на трамвайных путях, что водитель одного трамвая саданул по черепушке другого водителя трамвая.
    Один опаздывал на рейс, другой не спешил и кобенился. Вот и результат.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Дела идут, все работают в поте лица:
    =========
    Добрый день, Юрий!
    Ваше обращение по вопросу работы водителя автобуса государственный регистрационный номер Е 112 ВМ маршрута № 55, рассмотрено совместно с перевозчиком ИП Кобенко В.А. по принадлежности транспортного средства.
    В результате служебного разбирательства с водителем Таким-то А.А. проведен внеплановый инструктаж о соблюдения графика движения, объявлен выговор. Руководством предприятия усилен контроль за работой на линии.
    С водительским составом маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12 проведен инструктаж о строгом соблюдении графика движения, обязательно останавливаться на всех остановочных платформах.
    Отделом диспетчерского управления МКУ «ЦУГАЭТ» установлен особый контроль за работой маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12.
    Так же по претензиям Вы можете обратиться в Департамент транспорта мэрии Новосибирска. Красный проспект № 34.
    С уважением, Информационно-справочный отдел МКУ ЦУГАЭТ
    ====
    Пока да, действительно, останавливается ну прямо везде. но надолго ли. Надо для профилактики периодически пописывать :-)

  • а этот Кондауров хоть сам понял, что подписал?

    "по телефону фиксируется электронный адрес, и срок ответа отправителю".

    они там вообще думать разучились на наших деньгах(
    и только смеются над нами в таких отписках.

    Защитите свои электроприборы!

  • Будут платить за выход на линию: с нового года автобус № 54 изменит формат работы

    — Будет осуществляться оплата за выход маршрута, а не так как сейчас — сдают на откуп, условно говоря, и там начинаются разные, не очень комфортные для людей истории. — объяснила Пинус. — Пассажиры не почувствуют, разве что не будет никакой гонки за пассажиров, транспорт будет ходить четко по расписанию, и неважно, сколько человек едет.


    Наивная академовская девочка :biggrin: а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать? А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В Москве как то это вопрос решили. Там даже кондукторов нет.

  • В ответ на: а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать?
    Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.

    В ответ на: А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?
    По мне так правильное направление развития, деньги не приоритет в области ОТ.

  • "Немножко" разные изначально транспортные сети. :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.
    Можно. И маршрутки можно до кучи уничтожить. :biggrin: Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух. А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...
    В ответ на: деньги не приоритет в области ОТ
    то есть оно должно само ездить? :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: "Немножко" разные изначально транспортные сети. :biggrin:
    В чем разность? Имхо, не сети разные, а организация движения. Нет длиннющих маршрутов через весь город (кроме специальных экспресс-марщрутов), дублирование минимально, много кольцевых маршрутов, где половина транспорта идет по часовой стрелке, а часть - против. Движение по расписанию, а не по наполняемости, выделенные полосы, сквозной тариф, система абонементов.

  • В ответ на: Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.
    ОТ не должен зарабатывать. У него цель вывозить пассажиров, а не быть прибыльным.

  • В ответ на: Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.
    Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.

    В ответ на: А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...
    Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.
    44 это у вас цифра с потолка.


    В ответ на: то есть оно должно само ездить?
    нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.
    Не паханное поле, владельцы ЛА.

  • :facepalm: ну вот, сюда сразу трое подтянулись с пинус-восприятием вопроса и финансированием из воздуха :biggrin:
    Нет уж, пусть лучше ильенковская мафия продолжает рулить, хоть уехать можно будет на маршрутке или автобусе :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Ну сами ж рассказали про отличия, и это ещё не всё :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • :dnknow: а кто тот козёл, который за всё это платит?

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: