Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Похоже, транспорт в Новосибе пошел по звезде. Сегодня решила проехаться на автобАсе в кои-то веки. В итоге 20 минут, и ни хрена. Пошла пешком. Все так плохо, да? Мне кажется, что ему кранты. Такси наше все. Но это дороже...

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • В ответ на: В итоге 20 минут, и ни хрена. Пошла пешком.
    А какой хрен нужен-то? Всегда так было, видно, позабыли :-) а пешком это правильно, я пешком по 9 км в одну сторону хожу :-)

  • и потом эти ребята советуют пересаживаться с личного авто на ОТ.......
    щазз! :bad:

  • В ответ на: :biggrin: без объявления войны тихо загнулся сайт m.nskgortrans.ru
    или кто-то куда-то забыл заплатить перед новым годом, или грядёт новый распил под "умные" остановки в преддверии МЧМ...
    в Яндекс прошу не посылать, хочу локальный сервис от мэрии родного Новосибирска, а не из Нидерландов :biggrin:
    Яндекс тоже не всех показывает. Пыталась вчера 96 и 41 отследить - нету их в Яндексе :sad:
    А m.nskgortrans.ru не загнулся, трамваи, например, показывает.

  • ну да, кажется снова показывает
    96е точно есть, но не все - много "летучих голландцев" не подключенных
    не знаю, почему так, но по факту остановки поумнеть без данных о местоположении не заставишь

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вы уверены, что 96 и 41 были на маршруте вообще? Потому что я 96 точно в Яндекс.транспорт раньше видела.

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • Точно были. Сбой был в системе web-страница

  • На 13м сегодня на невидимке ехал ))) хотя, большинство отображалось, и у них редко когда гео отваливается
    но тоже отваливается...
    а коммерсы вообще часто не следят за этим
    хотя, если им начнут платить по трекам, думаю, тут-то всё и наладится...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это случится не ранее 2025 года...

  • ну значит так и будет гадание на ромашке :biggrin: хреново, кстати, что система никак не отображает следование в парк, получается вроде как троллейбус есть, а на самом деле его нет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • со вчерашнего дня какието изменения. Сейчас наблюдаю 15 штук 57-ых на маршруте. Автобус от остановки отошел практически пустой, причем поехал, когда уже следующий прибыл на остановку.

  • по оплате, на одном из автобусов маршрута кондуктор мне уже улыбается и даже не предлагает оплачивать проезд Вроде как терминал не принимает исенно банковские карты.А я что - я не против.

  • :biggrin: он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактику в отношении Вашего метода расчёта, точнее, нерасчёта

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • задумался, что город растёт
    маршруты продеваются
    а подвижного состава на них больше не становится
    наоборот, меньше
    отсюда, интервал больше
    и мотивации у коммерсов лезть в кабалу покупать ещё машины нет
    а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутов
    плохо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: он плохо знает правила перевозки пассажиров
    если вы лучше кондуктора ориентируетесь в этих самых правилах, то может поделитесь правильными, с вашей точки зрения,. стратегиями для меня и кондуктора?

    Исправлено пользователем пилот (05.02.21 09:41)

  • В ответ на: Обращаем внимание, что, в случае возникновения проблем при оплате проезда банковской картой, необходимо обращаться в банк-эмитент банковской карты.
    Наличку с Вас надо брать, наличку :mafia: :biggrin:
    Ситуация какая - если терминал принципиально не работает и не принимает транспортные карты - едем бесплатно, при наличии оной.
    А если терминал работает, у других пользователей расчёт по транспортной карте (а лучше и по картам МПС) проводится - то невозможность рассчитаться картой МПС не означает, что не надо с Вас взять за проезд наличку.
    Вы если в магазине карта не проходит, спокойно берёте свою покупку и идёте домой, её не оплачивая?
    Очевидно, что нет.
    А в Вашей истории карта с логотипом Виза/МастерКард с нулевым балансом становится вечным проездным. :biggrin:
    Правила перевозки лень искать, а так нормативки немного вот тут да тут, актуальных правил проезда сходу не вижу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • карта мсправна, средства в наличии. "недостаточно средств" на жкране терминала предъявлено ни разу не было. наличкоой оплатить согласен, если :
    В ответ на: 2.3.9. Использовать в целях выдачи билета гражданам, осуществляющим опла-ту проезда за наличный расчет, микропроцессорными пластиковыми картами, а так-же иными способами, указанными в подпункте 2.3.7, Дежурную карту кондуктора, позволяющую обеспечивать полный учет количества поездок на маршруте.

  • о, это в каких конкретно правилах? :biggrin: а то может я так на 97 буду в офис бесплатно ездить, вместо трамвая

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • не правила, типовой договор на сайте дептранса
    цели ездить бесплатно у меня нет, есть желание использовать удобный метод оплаты.

  • :dnknow: это договор между мэрией и перевозчиком, к пассажиру он отношения не имеет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: гражданам, осуществляющим опла-ту проезда
    а эти граждане кто такие?

    Исправлено пользователем пилот (05.02.21 15:20)

  • очередной вариант отмазки, нет вайфая, вы что не знаете, терминал работает по вайфаю? Стратегия потребовать с меня наличку не сработала. +1 льготный проезд. Возможно я уже популярен среди кондукторов маршрута).

  • по договору - третьи лица, договор мэрия-перевозчик
    граждане могут жаловаться

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :ха-ха!: это какой маршрут? 57? там вообще по ним уже все контролирующие органы плачут

    НО!!! Они все кое-как работают за наличку с серыми схемами.

    Обеляете? Проезд не 25 рублей, а хотя бы 45...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутов
    В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
    Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
    Вообще ГЭТ давно дышит на ладан. Что нужно было бы давно сделать так, это построить современные депо и современные трамвайные и троллейбусные линии в Новосибирске. Но денег нет.
    Максимум, что может сделать мэрия из-за скромного городского бюджета так, это латать старую инфраструктуру.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Смотри, получается Локоть сдал регион Травникову за откат себе, а не в виде скромных трамваев и автобусов? :biggrin:
    Это не утверждение выше, это вопрос, размышление на тему.
    В ответ на: В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
    Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
    В Твери, даст Бог, побываю ещё ))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • +1 льготный проезд, почему то кондукторы все же стесняются потребовать наличку.

  • Проблемы с ГЭТ существовали до мэра А.Локтя и будут существовать после А.Локтя и А.Травникова.
    Им просто досталось хозяйство в таком состоянии от преведущих руководителей. Нынче Локоть с Прокиным только поддерживают более-менее на плаву функциональность горэлектротранспорта.
    Приходится выкручиваться и искать альтернативные варианты, как экономно и оптимально решить проблему связанную с ГЭТ.
    Кроме видимых ездящих трамваев и троллейбусов существует то, чего не видят обычные горожане.
    К примеру, трамвайное и троллейбусное Депо относится к потрепанному временем советскому достоянию.
    При чём не только советское сооружение, которое сыпется, но и рабочая ремонтная техника относится ко временам СССР. Всё это по здравой логике требует обновления, а стало быть дополнительных финансовых издержек.

    В ответ на: В Твери, даст Бог, побываю ещё
    Насколько помню в Твери закрыли депо, поэтому троллейбусы на тверских улицах больше не ездят.
    Сможешь только город обозреть.
    Сам по себе горэлектротранспорт (троллейбусы, трамваи) убыточное предприятие, поэтому с 90-х годов в городах России не мало ликвидировано ГЭТ. Прикрыть проще, чем содержать и развивать предприятие на скромном балансе города.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • и снова льготы. вариант причины неработоспособности: с утра кое как работает, потом два круга и перестает работать. и кондукторы реально меня запомнили - на входе сообщают о проблемах с терминалом.

    Исправлено пользователем пилот (08.02.21 19:56)

  • В ответ на: он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактику
    тактика теперь такая:

  • В Новосибирск по программе БКД прибывают 40 новых газомоторных НефАЗов. Будут работать на маршрутах 23 и 45.
    На следующий год мэрия хочет подавать заявку на троллейбусы. Кровь из носу надо побеждать, троллейбусы нам нужны сильнее, чем автобусы.

  • ВАМ - это кому? Советскому району, например, эти троллейбусы вот никудашеньки не впились...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ну так Советский район и так получил 55 новых автобусов за полгода. Что за недовольство?

    А по большей части города троллейбусы ходят. И их состояние в среднем куда хуже автобусов и трамваев, необходимо обновление.

  • я наблюдал как 45 уходят в парк около 19 ВСЕ, ПОЛНОСТЬЮ, в пользу маршрутки, в которой бенефициаром являются те же хрены с горы, которые участок в Щ отжали :biggrin: куда им столько больших автобусов на эти маршруты? :dnknow: троллейбусы нужны, да, а в полудохлое ПАТП последнее муниципальное - сколько не вкачивай, толку не будет
    сперва всё развалили с муниципальными автобусами, теперь же не возрождают, а осваивают средства
    в управление лучше бы эти борта отдали какому-нибудь Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 за разумные деньги и выпустили бы в город на нормальные маршруты

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: вот сейчас в моменте работают 6+9=15
    куда там ещё 40? для интервала движения 3 минуты и загрузки 3 человека / 1 НефАЗ? :смущ:
    но самое интересное, как я уже сказал, это то, что происходит после 19 - с центрального корпуса до чемского бора в это время 45 доезжают, но с чемского бора потом все идут в парк
    думаю, что там ещё и с водителями проблема у них

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так-то у мэрии есть планы ПАТП-3 возрождать.:улыб:Надеюсь, доживём. От частников без муниципального заказа толку не будет, а на мунзаказ массовый переход будет только году в 2024-25.

    На 45 вроде бы 22 новых автобуса пойдут. Возможно, не в плюс к нынешним, а взамен, а те, в свою очередь, на другие маршруты.

  • Не знаю как именно сейчас, месяц назад ездил - было вроде как прежде, но в прошлом году №45 неплохо ходил по вечерам с Чемского бора после 19:00. Но хуже, чем несколько лет назад. Раньше я ездил очень часто.

  • Да знаю я это ПАТП-3, арендовали мы у них кусочек когда-то :улыб:
    другие-то совсем похерили
    а это полуразваленное
    22 борта это нормально наверное, я бы даже сказал щедро, грубо 1 автобус на каждые 2 километра :biggrin:
    у нас на лучших маршрутах, пожалуй, такой плотности нет
    понятно, что выход никогда 100% не будет объективно, это невозможно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну я в дубцеватом апреле наблюдал это на Поликлинике около 19 лично, с Маркса приезжают - назад едут, до Ветлужской, и исчезают с радаров
    и так если не 5 раз, то 4 :biggrin:
    на троллейбусных маршрутах на 7 такая хрень тоже, при том, что то же депо 24 маршрут выполняет стабильно допоздна
    им сколько не дай - всё равно неправильно распорядятся, это не частники, "не своё"
    так-то понимаю, что в летний сезон стабильнее будут вечером рейсы выполняться

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну вообще сейчас муниципальный транспорт намного стабильнее частного. Откройте вечером в десять - половину одиннадцатого яндекс.карты или 2гис, будут ездить только трамваи и троллейбусы, автобусов чуть-чуть и почти только муниципальные.
    1 января 2020 года я в час дня не мог с Демакова уехать. 91 маршрутки тупо не вышли на линию. Невыгодно же, да и бухнуть охота. Появились только к вечеру. В тот же день НГС, помнится, делал фоторепортаж утреннего вымершего города, так там в 6 или 7 часов уже троллейбусы ездили с двумя пассажирами.

  • :1: обобщение некорректное
    98й маршрут например стабилен, 95й
    попробуйте даже не в 22, а в 21:30 уехать в воскресенье с Маркса до Лазурной на 7 троллейбусе - не получится, а 18 маршрутки до 23 будут ездить
    вариант - метро до Нивы, там 22
    наземный - 8 троллейбус до ГПНТБ, там частный 98й автобус
    ну и т.п.
    1 января - вообще день не показательный, но да, троллейбусы трамваи с утра на линии, это не вопрос
    вечером косяк - 22 (Дзержинское депо) иили 24 (Ленинское депо) - без проблем встретить в 23, а ту же упоминаемую мной 7ку - фиг фам

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • запустились

    отображаются по-прежнему хрен да маленько, хотя, номинально без глонасс их вроде не должны на линию выпускать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вы о чем? Автобусы и маршрутки в городе все отданы на откуп коммерсантам. Вот они и делают бизнесу.

  • ОКОЛО 500 МЕТРОВ до ДВОРЦА, не, не Путина, Ледового Спорта, под МЧМ по хоккею :biggrin:

    Локотя и Травникова чиновники уверены, что "павильон введён в эксплуатацию" :facepalm: :dash:

    Они - И-Д-И-О-Т-Ы и не надо мне даже пытаться шить статью.

    Нет её.

    В ответе - там автобус 10 останавливался, которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. :biggrin:

    ГИБДД в адеквате, знак остановки на месте у них :live:

    ТРАВНИКОВ, не гноби ЛОКТЯ, он из НЭТИ и НИИИПа :wub1.gif: :live: значит, Брат мой. Но, если павильончик не уберёт - значит, не новосибирский, в вологодцы записался :biggrin:

    Павильон, засранный голубями и пустыми бутылками пивными, при Блюхера 46-48-50 имейте совесть снести / перенести - договоритесь как-то, чья зона ответственности :biggrin: :facepalm: :dash:

    ЛИЦО ГОРОДА, П. 5 :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Автор: Глебус Марина Петровна
    mglebus@admnsk.ru

    Данный электронный почтовый ящик не предназначен для обратной связи.

    Обращения граждан или повторные обращения принимаются через Интернет – приемную официального сайта города Новосибирска - http://novo-sibirsk.ru/

    С Уважением,

    Главное управление благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска, 2240807


    Травников, позвони Локтю

    Или идиоту Ю.А.Сердюку, я готов доказать, что он - с этим ответом идиот. Если идиот его подчинённый Гореев - ну, значит, вся мэрия у нас идиоты. :bad:

    Скрины привожу частично, остановка более 4 лет не на месте :ха-ха!: у мэрии она ВВЕДЕНА

    .pdf и источник письма на месте

    фото - со стёртыми персональными данными...

    Марина Петровна, Вы должностное лицо, потому это не про Вас, но понимаю, что рассылали Вы только то, что свыше спустили )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ннп
    Москва
    В ответ на: Всего к 2030 году планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых станций.
    Т.е. более 20 станций в год.

  • :dnknow: а какое нам дело в теме Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) до событий в когалымском улусе, который давно уже безумно далёк от России? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры, а мы не можем построить даже то, что просто необходимо по "жизненным показаниям".
    На нашу беду в мэрии сидит бессмысленная команда, которая не проявляет никакой инициативы в решении насущной программы ОТ в Н-ске. :biggrin:

  • так бабло-то при вологодском варяге да у друзей солнцеликого ((( мэрия может быть хорошей, но без денег результат ноль

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да уже здесь выяснили, что надо проекты толковые делать, да в Когалымском улусе деньги требовать. :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: