Погода: −10 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.
    То есть, в условиях, когда мы списанные трамваи из Москвы тащим и "денег нет держитесь", откуда возьмётся подвижной состав мы не думаем?
    В ответ на: Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.
    44 это у вас цифра с потолка.
    С потолка. Но примерно такая она и должна быть, если всем сотрудникам платить белкю зарплату со всеми отчислениями и чётко соблюдать все нормативы по режиму труда и отдыха.
    В ответ на: нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.
    Не паханное поле, владельцы ЛА.
    Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд. :biggrin: Не вспахать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :dnknow: а кто тот козёл, который за всё это платит?
    Очевидно все жители города заинтересованы в ОТ, поэтому платить должны солидарно все.

  • В ответ на: все жители города заинтересованы в ОТ
    Очень спорное утверждение. Не все.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд. :biggrin: Не вспахать.
    Помимо транспортного налога, есть эвакуация, платные въезды, платные парковки итд.
    У меня под окном эвакуаторы не успевают желающих под знаком встать увозить.
    Личный автотранспорт в городе надо ущемлять в угоду интересам всего города, эту психологию менять надо.
    А транспорт по расписанию, заинтересованный делать макс число рейсов, куда вероятнее ваз увезет в положенное время, нежели тот транспорт, что заинтересован рубить только в сенокос.

  • Давайте реалистами будем. Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки - отсюда и под окнами эвакуация сплошная. Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всех, если отменить личный автотранспорт. А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобус, их тоже не отменить.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки.
    Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.

    В ответ на: отсюда и под окнами эвакуация сплошная
    это потому что ненаказуемо

    В ответ на: Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всех
    Смелое утверждение.

    В ответ на: А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобус
    А почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила? Яндекс вообще хишническая максимально эксплуатирующая контора.

  • В ответ на: Очень спорное утверждение. Не все.
    А кто не заинтересован?
    Очевидно, что даже владельцы машин заинтересованы в развитии ОТ, т.к.
    1. На дорогах станет свободнее
    2. Можно будет по необходимости самим воспользоваться
    3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.

  • В ответ на: Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.
    Но мест-то от этого больше не станет.
    В ответ на: это потому что ненаказуемо
    Ну как это? пашут же эвакуаторы!
    В ответ на: Смелое утверждение.
    А что, есть? Только Новосибирскпрофстрой по-моему пару автобусов закупил новых, да подержанные трамваи из Москвы для ГЭТ мэрия привезла. Что, есть деньги на покупку автобусов, троллейбусов, трамваев где-то? Где, давайте купим!
    В ответ на: А почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила?
    Город должен переживать о своём рынке перевозок общественным транспортом. Если вчетвером уехать на автобусе стоит 96 рублей, а на Ситимобиле 82 рубля, то за счёт инвесторов поедут с последним, а автобусу 96 рублей не достанется.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: 1. На дорогах станет свободнее
    С чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
    В ответ на: 2. Можно будет по необходимости самим воспользоваться
    Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить. :biggrin: Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.
    В ответ на: 3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.
    :cray-1: денег нет. Но вы держитесь там. Счастья, здоровья. (с)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: С чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
    В ответ на: Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить. :biggrin: Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.
    И много таких заядлых автомобилистов с тугим кошельком, чтобы свои "ощущения" оплачивать?

  • Но он скорее оплатит свои ощущения, чем чужой автобус. :1: А парковаться будет искать место где попало. Эвакуаторов на всех не хватит.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Но мест-то от этого больше не станет.
    Зато станет меньше ЛА

    В ответ на: Ну как это? пашут же эвакуаторы!
    из 30 одного увозят, вот когда хотя бы 15 увозить будут, совсем другой расклад будет.

    В ответ на: А что, есть? Только Новосибирскпрофстрой по-моему пару автобусов закупил новых, да подержанные трамваи из Москвы для ГЭТ мэрия привезла. Что, есть деньги на покупку автобусов, троллейбусов, трамваев где-то? Где, давайте купим!
    Деньги в городе. В виде ЛА. Их надо перераспредилеить.


    В ответ на: Город должен переживать о своём рынке перевозок общественным транспортом. Если вчетвером уехать на автобусе стоит 96 рублей, а на Ситимобиле 82 рубля, то за счёт инвесторов поедут с последним, а автобусу 96 рублей не достанется.
    И это неправильно. Доставаться должно общественному транспорту, потому и развивать надо первое за счет второго.

  • В ответ на: Но он скорее оплатит свои ощущения, чем чужой автобус. :1:
    Вопрос цены и условий всего лишь.

    В ответ на: А парковаться будет искать место где попало.
    Не хватит эвакуаторов, пускай ГИБДД и парконы работают. Не должно быть возможности запарковаться где попало, совсем.
    Докатились уже, все дворы в автомобилях и шлагбаумах.

  • В ответ на: Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить. :biggrin: Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.
    и куда я на вашем метро уеду? ладно еще в Москве, с ее количеством станций, но в Новосибирске почему метро так ценится? все только и делают, что катаются от Калинина до Маркса, других маршрутов нет?

  • В ответ на: но в Новосибирске почему метро так ценится?
    Престиж (вежливо говоря).

  • :dnknow: в Новосибирске метро вполне себе актуально, равно как трамвай актуален для Екатеринбурга
    а почему игнорируем Дзержинскую ветку с вокзала-главного до Нивы, почему чисто "Калинина-Маркса"?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На нашем метро гарантированно за 10 минут уедешь с правого берега на левый и наоборот. ВСЕ альтернативные варианты дольше от 2-х до нескольких десятков раз.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Зато станет меньше ЛА
    Деньги на развитие ОТ мы берем с владельцев ЛА, которых становится меньше по мере развития ОТ и денег опять не хватает...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так перетекание владельцев ЛА в пользователей ОТ даёт прибавку в выручке ОТ. :улыб:

  • Это в абсолютном выражении. А на единицу подвижного состава - нет. Ездили бы полупустые, тогда да, но я этого не наблюдаю. Частенько потолкаться приходится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: :dnknow: в Новосибирске метро вполне себе актуально
    Скажите это в лицо жителям Советского и Первомайского районов. Вас засмеют.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • :dnknow: а почему именно Советского и Первомайского, а не Пригородного Простора и Родников? :biggrin:
    Ещё раз: метрополитен играет важную роль в новосибирской системе общественного транспорта
    Если сравнивать с Екатеринбургом - там у метро значимость существенно меньше. Но трамвай там серьёзнее не только их скромного метро, но и новосибирского метрополитена. :biggrin: Понимаю, про значимость трамвая жителям Советского и Первомайского района лучше не говорить, с ними обсуждать только электрички, маршрутки и автобусы :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Потому что Пригородный Простор и Родники - это не целые районы, а жилмассивы. Кстати троллейбуса в Советском и Первомайском районах - нет точно также, как и метро с трамваем.
    А электрички - там их просто нет. Вот недавно отписку из Минтранса НСО получил - 1 ч 10 минут интервал на "Береговой" (это минимальный) - они считают нормально. Для кого эти все скоростные вводят, которые не останавливаются нигде?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (11.01.20 22:03)

  • Да пофигу, в Калининском тоже нет метро, в Кировском нет. Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского. :biggrin:
    Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка". :biggrin: Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского. :biggrin:
    Я - только за. Метро убрать, а личный транспорт ограничить. До ввода метро все автобусы ходили до гл. вокзала, площадей Калинина и Маркса. Как появилось метро - маршруты поделили на части (а цены проезда в каждом остались такие же). Скажу больше - из Бердска ходил автобус до площади Калинина, например, года до 1980. Цена проезда была 6 копеек, как и везде.
    В ответ на: Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка". :biggrin: Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с :biggrin:
    Я уже писал на примере Нижней Ельцовки про транспортно-пересадочные узлы. Сел человек в автобус доехать до Сеятеля (доехать в обратную сторону от города!), а на Бердском шоссе пробка. Он опоздал, а скоростная электричка автобуса ждать не будет.
    Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.
    Особенно поражает когда какая-нибудь Пинус на своём 35 участке включила "обустройство пешеходной дорожки до железнодорожной станции Береговая" web-страница , но даже нислова о том, что надо бы интервал электричек на "Береговой" уменьшить, заставив останавливаться все местные (например 5 из 6 Бердск-Новосибирск - не останавливаются), и надо бы убрать кнопочный светофор на ост. "п. Геологов", унесшей уже десятки жизней, перебегающих дорогу, и тормозящий всё движение Бердском шоссе, построив переход там. Для сравнения рядом в Бердске ост. "п. Новый" - такой переход запланирован и утверждён в области.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.
    :biggrin: ну так-то да... После новостей 16 декабря 2019 с встречи общественников с управлением пассажирских перевозок мэрии от Натальи Пинус я понял, что лучше пусть будут старой закалки коррупционеры-профессионалы, чем новые популисты-дилетанты...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Деньги на развитие ОТ мы берем с владельцев ЛА, которых становится меньше по мере развития ОТ и денег опять не хватает...
    Так и денег на строительство дорог и их поддержание меньше потребуется.

  • Летающие фуры, автобусы, казели? Или хуверлуп к каждому подъезду?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • П. 9.
    Это ЛА? И его становится меньше с развитием ОТ?

    Исправлено пользователем Vitt (13.01.20 11:50)

  • Ну взимать мзду с ОТ на развитие ОТ это еще более отчаянный в плане здравого смысла шаг.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: После новостей 16 декабря 2019 с встречи общественников с управлением пассажирских перевозок мэрии от Натальи Пинус я понял, что лучше пусть будут старой закалки коррупционеры-профессионалы, чем новые популисты-дилетанты...
    Чем лучше то? Точно также будут перед выборами только всплывать, пиариться.
    Минимальный интервал 1 час 10 минут на промежуточных станциях.
    Зато "Уже есть первые наработки, связанные с Южным направлением, которые решают проблему транспорта из Академгородка до центра Новосибирска" web-страница
    Зато перед выборами Локоть даже асфальт положил на "Береговой" и несколько раз с жителями "Кирово" встречался. Пешком прошёл по оврагу до ВЗ, даже подсыпали там гравия. А после выборов по Бот. саду открыли шлагбаум, авто тут же раскатали тот гравий. Весной будет опять сплошная грязь.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (15.01.20 04:03)

  • :biggrin: а это уже и так обновлённые, раньше тут ни Травникова, ни Локтя не было
    да пусть хоть что-то делают
    хотя везде магия недосказанности, зато на одном из сайтов я нашёл версию новости с расшифровкой ранее неизвестного мне термина "тактовое движение" :biggrin:
    меня-то больше волнуют "гениальные" идеи истребления маршруток, и их планы по дальнейшей "оптимизации" маршрутов автобусов

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну, собственно - ведь и вот так бывает... А Новосибирску о таком только мечтать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У нас к МЧМ-2023 480 единиц общ.транспорта планируется закупить. Против екатеринбургских 230-ти
    :улыб:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

    Исправлено пользователем Михаил_II (18.01.20 19:08)

  • :1: но конкурс объявлять планов пока не видно
    понятно, что тут тоже с оговорочками про федералов :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так рано ещё.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: А Новосибирску о таком только мечтать.
    У них цена проезда на наземном электротранспорте была 23 рубля ещё в 2012 году. В н-ске ~на червонец меньше. Т.е., грубо говоря, с +/-миллиона поездок могли покупать по трамваю.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Таки да. :biggrin: Но у них пассажиропоток на трамваях надо понимать что больше, чем у нас в метро.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Общественники Шлюза просят губернатора спасти автобусы web-страница

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Наталья Пинус БОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВОПРОСЫ АКАДЕМГОРОДКА web-страница
    Редкостный бред для распила денег. Ни одну проблему даже не пытаются решить.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Да я там даже и распила толком не вижу. :biggrin: Ну кроме планов "горбГородецкого-style" :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: КОЛЬЦО ЛАВРЕНТЬЕВА -КУТАТЕЛАДЗЕ- ПИРОГОВА
    Что они курят? :eek:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Это эндогенное...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Ни одну проблему даже не пытаются решить.
    Потому что все в режиме "то ли будут деньги, то ли нет". Это пока они хотят Конституция переписать, золотые горы мерещатся, наделаешь планов грандиозных, где все по уму, а в итоге выделят пшик, только на бордюры и перекраску фасадов, вы как не в России живете.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • НОВОСИБИРЦЫ НАМЕРЕНЫ ВЫЙТИ НА ПИКЕТЫ К МЭРИИ ИЗ-ЗА ЗАКРЫТИЯ МАРШРУТА № 20 web-страница

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Не так. Перевозчик никак не хочет понять прямые намёки, что надо бы занести. В результате сперва получил вместо маршрута на Речной - маршрут через ГЭС на Мегу. Всё равно не понял. По формальным признакам его отодвинули, как не имеющего возможности возить инвалидов. Поделился бы - ездил бы как раньше. А теперь - ничего не остаётся ему, как провоцировать людей на одиночные пикеты да пытаться в СМИ пиариться. Или - занести уже кому надо. :mafia:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вообще интересно конечно. Раз пикет возле мэрии, то маршрут значит городской. А едут многие такие маршруты по Советскому шоссе через Новосибирский район. У Минтранса НСО двойные стандарты? По закону такой маршрут должен быть признан межмуниципальным. Почему 141 автобус не городской, а 20 маршрутка - городская?
    Тут надо не "занести", а в суд подать иск, чтобы маршрут передали из мэрии в Минтранс.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Так конечные микрорайон Щ и Мега - Советский и Кировский районы одного города - Новосибирск
    Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
    А 141 - реально межмуниципальный, т.к. связывает Краснообск Новосибирского района Новосибирской области с Советским районом города Новосибирска

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
    Ссылку на закон можете дать, где сказано обратное?
    И ладно если бы они только доходили до границы или ехали вдоль неё. Тут чётко несколько км едет транспорт по другому мун-у обр-ю.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации.
    (с) web-страница
    Субъект РФ в данном случае = Новосибирская область.
    Но мутная вся эта терминология у них. :biggrin: При желании можно и в областные исхитриться записать наверное. Если занести куда надо. :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: