Погода: 21 °C
05.0724...28переменная облачность, без существенных осадков
06.0721...25облачно, дождь
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Хрень полную эксперты вещают. Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • В ответ на: Хрень полную эксперты вещают.
    Эксперты как раз и понимают всю ущербность новосибирского о.т. , знают каким должен он быть, понимают что все наши города изначально спроектированы под преобладающее использование о.т. и их невозможно адаптировать к неограниченному использованию частных автомобилей, и понимают что уже в течении 30 лет федеральные власти сбросили о.т. на уровни муниципалитетов без средств развития. Альтернатива этому подходу – идея городов, удобных для жизни, располагающих интермодальной транспортной системой, формируемой на путях сбалансированного и координированного использования всех видов транспорта. В таких городах системы общественного транспорта эффективны и привлекательны для жителей, а их использование поощряется. Параллельно использование автомобилей ограничивается тем или иным образом в целях предотвращения хронических заторов и минимизации ущерба, наносимого городской среде. Но здесь должна быть строгая очерёдность- сначала модернизация транспортной системы и только потом, меры ограничения, если в таковых будет необходимость.
    В ответ на: Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.
    Вот чиновникам это, точно, пошло бы в прок.
    Использование автомобиля по принципу четного/нечетного номера. Это сугубо административное ограничение на вождение – обычно временная мера, направленная на сокращение пробега. Идея такого ограничения проста: издается постановление, разрешающее использовать автомобили с четными номерами в одни дни недели, а с нечетными номерами – в другие. Таким образом, половине автомобилей просто запрещено ездить по городу. Эта мера позволяет добиться существенного снижения количества автомобильных поездок и понуждает автовладельцев пользоваться другими видами транспорта или прибегать к карпулингу(коллективные поездки). Негативным аспектом этой меры является то, что она создает серьезные проблемы горожанам, которым недоступен никакой вид транспорта, кроме автомобиля.
    Ограничение использования автомобиля в зависимости от четности номера было с успехом использовано в ряде агломераций, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
    В Сеуле такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 г. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха.

  • В ответ на: Хорошо пешеходить в Бремене и Гетеборге при температурах в январе -2 ... +4 ....
    Да нет ни у кого цели заставить людей пешеходить :dnknow: (имеются ввиду люди передвигающиеся по городу не на л. авто, а таких большинство), цель другая-вырвать о.т. из общего патока транспортных средств, чтобы у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу, а там уже пусть каждый сам для себя выбирает пешеходить ли ему, ехать на л. автомобиле или на о.т. При этом каждый должен понимать, что возможности для обеспечения всеобщей автомобильной мобильности у наших городов нет.
    В ответ на: Да и в трамвае, если долго ехать, ноги мерзнут.
    Опять же трамвай трамваю рознь.

  • В ответ на: у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу
    для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Вроде не вечер пятницы, а бред просто высшей пробы.
    Что это бред, на улицы достаточно посмотреть. Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.

  • перевозка школьников и детсадовцев была главной причиной скопления машин на дорогах. привет нашим градостроителям, разрешающим жилые коробки без инфраструктуры.

  • У меня под окном улица геодезическая. Раньше, она весь день была заставлена машинами и поток не прекращался по ней. При том что с нее частенько эвакуируют. Тут нет ни школ не садов.
    Уверен что основное скопление машин таки создавали не только развозящие школьников и детсадовцев.

  • Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
    ну и как бы то ни было перевозка детсадовцев-школьников-студентов (а вот в наличии последних там сомневаться не приходится!!!) - вклад существенный даёт в транспортный поток

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • В ответ на: Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
    Транзитный транзитным, но там в окрестностях все дворы и обочины в запаркованных весь день.
    Кого там из школ садиков весь день перевозят и высаживает? С угрозой уехать на штрафстоянку.

  • не-не, школ там и не было уже давно (последняя была на Блюхера, 42 или сколько там закрыта оччччень давно), садик не знаю - в мои времена был на новогодней, дома не помню - но за гастрономом в общем, ну а институты и шараги то живы ещё
    а паркуется- так офисных и торговых помещений в округе до хрена, не считая высших учебных заведений
    студент СибУПК или НГТУ может запарковаться? а сотрудник офиса на Маркса-Геодезической?
    ну и объезжать там удобно если надо сбегать на димитровский мост или заезжать на октябрьский не с немировича

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • Я повторю что сказал ранее.

    Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.

    Вот не ездят и ничего не поменялось, живем

  • https://vk.com/wall-69215309_153049
    https://mintrans.ru/press-center/news/9517

    Возможно, уже в этом году Новосибирску что-нибудь перепадёт.

  • А студентов не перевели на "дистант"?

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию.
    В XVII веке Блез Паскаль изложил базовые принципы регулярного общественного транспорта в городе. У идеи три основополагающих принципа: карета должна передвигаться по фиксированному маршруту с фиксированным расписанием, и плата за это должна взиматься по фиксированному тарифу. Принципиальным было то, что экипаж был обязан отправиться по маршруту в любом случае, даже если на момент отправления он был пуст.
    В ответ на: До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
    Необходимое условие формирования сбалансированной транспортной системы средних и крупных городов и их избавления от тотальной автомобильной зависимости - физическое отграничение о.т. от общего потока транспортных средств . Это обстоятельство обеспечивает таким системам возможность предоставлять надежные и высокоскоростные транспортные услуги, не зависящие от уличных заторов, и формирует их привлекательный имидж. Благодаря этому поездки на скоростном общественном транспорте становятся конкурентоспособными с автомобильными поездками. К данной категории относятся прежде всего традиционные рельсовые системы: метрополитены, LRT, пригородные железнодорожные линии. Сюда же можно отнести автобусные маршруты, работающие на обособленных полосах. В городах первого мира Париже, Балтиморе, Лос-Анжелесе, Далласе, Мадриде и др.,на месте когда-то заброшенных трамвайных линий были построены современные системы ЛРТ, результатом которых стало радикальное увеличение объёма перевозок пассажиров.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: