429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −11 °C
28.11−15...−11переменная облачность, без осадков
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Хрень полную эксперты вещают. Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: Хрень полную эксперты вещают.
    Эксперты как раз и понимают всю ущербность новосибирского о.т. , знают каким должен он быть, понимают что все наши города изначально спроектированы под преобладающее использование о.т. и их невозможно адаптировать к неограниченному использованию частных автомобилей, и понимают что уже в течении 30 лет федеральные власти сбросили о.т. на уровни муниципалитетов без средств развития. Альтернатива этому подходу – идея городов, удобных для жизни, располагающих интермодальной транспортной системой, формируемой на путях сбалансированного и координированного использования всех видов транспорта. В таких городах системы общественного транспорта эффективны и привлекательны для жителей, а их использование поощряется. Параллельно использование автомобилей ограничивается тем или иным образом в целях предотвращения хронических заторов и минимизации ущерба, наносимого городской среде. Но здесь должна быть строгая очерёдность- сначала модернизация транспортной системы и только потом, меры ограничения, если в таковых будет необходимость.
    В ответ на: Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.
    Вот чиновникам это, точно, пошло бы в прок.
    Использование автомобиля по принципу четного/нечетного номера. Это сугубо административное ограничение на вождение – обычно временная мера, направленная на сокращение пробега. Идея такого ограничения проста: издается постановление, разрешающее использовать автомобили с четными номерами в одни дни недели, а с нечетными номерами – в другие. Таким образом, половине автомобилей просто запрещено ездить по городу. Эта мера позволяет добиться существенного снижения количества автомобильных поездок и понуждает автовладельцев пользоваться другими видами транспорта или прибегать к карпулингу(коллективные поездки). Негативным аспектом этой меры является то, что она создает серьезные проблемы горожанам, которым недоступен никакой вид транспорта, кроме автомобиля.
    Ограничение использования автомобиля в зависимости от четности номера было с успехом использовано в ряде агломераций, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
    В Сеуле такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 г. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха.

  • В ответ на: Хорошо пешеходить в Бремене и Гетеборге при температурах в январе -2 ... +4 ....
    Да нет ни у кого цели заставить людей пешеходить :dnknow: (имеются ввиду люди передвигающиеся по городу не на л. авто, а таких большинство), цель другая-вырвать о.т. из общего патока транспортных средств, чтобы у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу, а там уже пусть каждый сам для себя выбирает пешеходить ли ему, ехать на л. автомобиле или на о.т. При этом каждый должен понимать, что возможности для обеспечения всеобщей автомобильной мобильности у наших городов нет.
    В ответ на: Да и в трамвае, если долго ехать, ноги мерзнут.
    Опять же трамвай трамваю рознь.

  • В ответ на: у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу
    для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Вроде не вечер пятницы, а бред просто высшей пробы.
    Что это бред, на улицы достаточно посмотреть. Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.

  • перевозка школьников и детсадовцев была главной причиной скопления машин на дорогах. привет нашим градостроителям, разрешающим жилые коробки без инфраструктуры.

  • У меня под окном улица геодезическая. Раньше, она весь день была заставлена машинами и поток не прекращался по ней. При том что с нее частенько эвакуируют. Тут нет ни школ не садов.
    Уверен что основное скопление машин таки создавали не только развозящие школьников и детсадовцев.

  • Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
    ну и как бы то ни было перевозка детсадовцев-школьников-студентов (а вот в наличии последних там сомневаться не приходится!!!) - вклад существенный даёт в транспортный поток

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
    Транзитный транзитным, но там в окрестностях все дворы и обочины в запаркованных весь день.
    Кого там из школ садиков весь день перевозят и высаживает? С угрозой уехать на штрафстоянку.

  • не-не, школ там и не было уже давно (последняя была на Блюхера, 42 или сколько там закрыта оччччень давно), садик не знаю - в мои времена был на новогодней, дома не помню - но за гастрономом в общем, ну а институты и шараги то живы ещё
    а паркуется- так офисных и торговых помещений в округе до хрена, не считая высших учебных заведений
    студент СибУПК или НГТУ может запарковаться? а сотрудник офиса на Маркса-Геодезической?
    ну и объезжать там удобно если надо сбегать на димитровский мост или заезжать на октябрьский не с немировича

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Я повторю что сказал ранее.

    Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.

    Вот не ездят и ничего не поменялось, живем

  • https://vk.com/wall-69215309_153049
    https://mintrans.ru/press-center/news/9517

    Возможно, уже в этом году Новосибирску что-нибудь перепадёт.

  • А студентов не перевели на "дистант"?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию.
    В XVII веке Блез Паскаль изложил базовые принципы регулярного общественного транспорта в городе. У идеи три основополагающих принципа: карета должна передвигаться по фиксированному маршруту с фиксированным расписанием, и плата за это должна взиматься по фиксированному тарифу. Принципиальным было то, что экипаж был обязан отправиться по маршруту в любом случае, даже если на момент отправления он был пуст.
    В ответ на: До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
    Необходимое условие формирования сбалансированной транспортной системы средних и крупных городов и их избавления от тотальной автомобильной зависимости - физическое отграничение о.т. от общего потока транспортных средств . Это обстоятельство обеспечивает таким системам возможность предоставлять надежные и высокоскоростные транспортные услуги, не зависящие от уличных заторов, и формирует их привлекательный имидж. Благодаря этому поездки на скоростном общественном транспорте становятся конкурентоспособными с автомобильными поездками. К данной категории относятся прежде всего традиционные рельсовые системы: метрополитены, LRT, пригородные железнодорожные линии. Сюда же можно отнести автобусные маршруты, работающие на обособленных полосах. В городах первого мира Париже, Балтиморе, Лос-Анжелесе, Далласе, Мадриде и др.,на месте когда-то заброшенных трамвайных линий были построены современные системы ЛРТ, результатом которых стало радикальное увеличение объёма перевозок пассажиров.

  • вести с полей
    вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи... жить было бы лучше и веселее :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи...
    Что прошло, то не вернуть. Но у нас же на "носу" новое голосование и тут как раз можно кандидатам дать свои наказы, например, -избавить город от автомобильных заторов путём реализации проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта. Собрать некоторое количество подписей избирателей и вручить наказы кандидатам по округу, кто выиграет - пусть решает проблему.

  • вроде не перевели
    сказали, что вмасках будут учиться

  • Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • При этом давно похерили Новосибирский Троллейбусный завод. Лично знал директора, он жить готов был на производстве. Но кому это надо, на закупке хлама видимо больше попилить можно.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • :facepalm: :dash: мало нам московских трамваев :tantrum:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Да катафалки какие-то прислали.
    Чиновников местных на них катать бы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да толку-то местных. Рыба гниет с головы, с федеральных, которые срежессировали творящийся беспредел надо начинать.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
    В тренде сейчас ликвидация "рогатых" как класса общественного транспорта, в столице уже ликвидировали.
    С тем учетом, что в провинциях, через некоторое время, стало модно перенимать столичный опыт, то и унас чем-то подобным в недалеком будущем могут озадачится.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • а давайте не будем называть это ликвидация
    давайте будем говорить "замена", "в Москве 450 электробусов"
    но при этом кстати не факт, что это оправданное решение

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: а давайте не будем называть это ликвидация
    Игра в слова, не более того.
    Ну пусть будет замена, это отменяет факт исчезновения машин под названием троллейбус?
    В ответ на: но при этом кстати не факт, что это оправданное решение
    Насчет оправданности можно судить только после изучения экономических расчетов, что дороже содержать контактную сеть или раз в несколько лет менять аккумуляторы в электробусах и т.д

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • там про лимит пробега не забываем и строительство зарядных станций
    пофиг в данном случае на Москву
    последние новые троллейбусы нам закупили п.5 какие неудобные
    там не разойтись кондуктору и двум пассажирам, проход не позволяет
    а теперь утиль подвезли
    нормально?
    да пусть уж грязные автобусы, но НОВЫЕ

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
    Затем что старые периодически списывают, а новые закупают. Ну как "новые"?.. По ссылке просто другие. А если закупаемое производить в Новосибирске, то кормить новосибирских труженников.

    В ответ на: В тренде сейчас ликвидация "рогатых"
    Ни один троллейбусный маршрут из трех, которыми периодически пользуюсь, за предыдущие 30 лет не ликвидирован. Но даже предположим, что "рогатых" ликвидировали. Директор мне говорил, что технологически ничего не мешает производить и автобусы, силовая установка и ходовая часть что для автобуса, что для троллейбуса все равно закупалась у сторонних производителей. Я не думаю, что для экономического развития города было плохо бы иметь собственный завод автобусов.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Да толку-то местных. Рыба гниет с головы, с федеральных, которые срежессировали творящийся беспредел надо начинать.
    во-первых, федеральные далеко, а свои - вот они. во-вторых, закупка транспорта уж явно в компетенции местной власти, в рамках местного же бюджета.

  • В-десятых, если бы вверху имели желание за такие фокусы надавать по шапке, то расстояние не играло бы роли.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
    В тренде сейчас ликвидация "рогатых" как класса общественного транспорта, в столице уже ликвидировали.

  • В ответ на: При этом давно похерили Новосибирский Троллейбусный завод. Лично знал директора, он жить готов был на производстве.
    Не первый, и не последний, мы энергетическая сверхдержава, все что нужно, купим у китайцев за миску риса.

    В ответ на: на закупке хлама видимо больше попилить можно.
    Полгорода ездит на перекрашенном хламе с японской свалки, а тут нос воротят, чего это?

    "Один из элементов, который мы используем, – это принцип сортировки"- доложил Мурашко.

  • В ответ на: Полгорода ездит на перекрашенном хламе с японской свалки, а тут нос воротят, чего это?
    А это какое отношение к ОТ имеет? Остапа несло?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В Екате тоже не всё хорошо :biggrin: Хотя идеи у них в общем-то схожие с Нском. Правда, шевелятся они чисто по субъективному впечатлению из информпространства несколько бодрее наших. :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Каков общак, таков и транспорт.

    "Один из элементов, который мы используем, – это принцип сортировки"- доложил Мурашко.

  • Бесплатный общественный транспорт , всё в духе сегодняшней власти! Есть проблема перегруженности дорожной сети, есть простое варварское решение- сделать дороги платными, а то что общественный транспорт опустили до "африканских " стандартов им плевать.

  • Проблема заключается в смене парадигмы. Точнее, в невозможности смены парадигмы. Общественный транспорт "как у белых людей"--это про общественный интерес, pro publica. А то, что происходит в России с ОТ---это про групповые интересы. Это про то, что можно украсть по-быстрому. И дело не в том, что кто-то украл что-то. Проблема в том, что республиканские ценности для наших граждан недоступны. "Чиста па панятиям" не въезжают дорогие россияне.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: