Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • заметьте, я о них тоже речи не вёл.

  • вот и будут как раньше дикие очереди на 8, когда по головам в автобус лезут, только на крышу не залазят, чтобы закрыть двери надо 10 минут утрамбовывать

  • Вы о чём вообще? С каким моим тезисом спорите этим утверждением?

    PS. Кстати, такую картину применительно к текущей ситуации чуть выше в этом топике приводили.

  • ну вот естьу нас в топике такой оригинал, который ездит из города в академ, спросите его зачем он это делает, только ненавидит маршрутки

  • Один из нас, наверное, потерял нить разговора. Я не собирался ничего подобного спрашивать.

  • В ответ на: так уж сложились обстоятельства
    ещё раз. медленно, по слогам. данный топик - о решении проблем городского транспорта. в том числе, с привлечением ржд, в лице полюбившегося вам оао
    В ответ на: компания называется ОАО «Экспресс-Пригород»
    а компания, которая владеет маршруткой называется "ип силогадзе". и чё эт значит? ахтунг, в городе рикши? а город называетмя новосибирск, а чего тут нового? да и сибирского..

  • В ответ на: Один из нас, наверное, потерял нить разговора.
    масштаб вашей тактичности поражает моё воображение! не могу вами не восхищаться.

  • В ответ на: (а вообще, когда менял работу - выбирал и по критерию доступности - академ не рассматривал. Был бы суперспец, талантам которого применения в городе нет - перебрался бы в академ; а если так же и в городе могу работать - зачем мне "гемор" с часами, проведёнными в дороге?)
    или вы за ходьбу по лесу? так мало кто отважится ходить по лесу через оживленное шоссе. Все местные студенты в НГУ учиться не могут

  • В ответ на: ещё раз. медленно, по слогам. данный топик - о решении проблем городского транспорта. в том числе, с привлечением ржд, в лице полюбившегося вам оао...
    И что? Разве нельзя пригородный транспорт использовать для поездок по городу, если этот транспорт имеет остановки в городе? :ха-ха!:
    В ответ на: ...ахтунг, в городе рикши?
    Можете предложить услуги этого вида транспорта? :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Но если мне удобно по времени проехать в электричке, она по расписанию ходит
    смотрю расписание:
    http://www.express-prigorod.ru/routes/search/

    расписание новосиб-гл-обское море (академ)
    6601Новосибирск-Главный — Дорогино 05:07 05:57 Ежедневно
    6605Новосибирск-Главный — Черепаново 06:29 07:21 Ежедневно
    6609Новосибирск-Главный — Искитим 08:11 09:01 Ежедн. кр. Сб и Вс
    6611Новосибирск-Главный — Черепаново 09:54 10:44 Ежедневно
    6615Новосибирск-Главный — Черепаново 12:26 13:16 Ежедневно
    6619Новосибирск-Главный — Черепаново 14:48 15:40 Ежедневно
    6621Новосибирск-Главный — Искитим 16:05 16:57 Ежедневно
    6623Новосибирск-Главный — Черепаново 17:49 18:41 Ежедневно
    6625Новосибирск-Главный — Искитим 18:52 19:42 Ежедневно
    6627Новосибирск-Главный — Черепаново 19:55 20:45 Ежедневно
    6629Новосибирск-Главный — Искитим 21:07 21:57 Ежедневно

    вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет быть в академе к 10 часам, но вам совсем не хочется и негде болтаться там час до встречи? а что вы будете делать, если вам надо будет уехать в академ после 21 часа?

    ст. обское море (академ)-новосиб гл.
    6612Черепаново — Новосибирск-Главный 15:07 16:02 Ежедневно
    6616Черепаново — Новосибирск-Главный 18:18 19:13 Ежедневно
    6620Черепаново — Новосибирск-Главный2 20:00 20:55 Ежедневно
    6626Искитим — Новосибирск-Главный 21:39 22:34 Ежедневно

    вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет уехать из академа в 16 часов?
    а если после 21-39?
    при том, что маршруток НЕ будет, а рейсы больших автобусов в вечернее время убыточны и поэтому их нет.
    как и то, что электрички убыточны для ржд и их не добавится.
    метлу - да, могу одолжить :бебебе:

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: Разве нельзя пригородный транспорт использовать для поездок по городу, если этот транспорт имеет остановки в городе?
    использовать можно, но превращать его в БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ для жителей города, как предлагается чиновниками мэрии - нельзя.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет уехать из академа...
    Решу по обстоятельствам, скорее всего на своём транспорте доберусь.
    В ответ на: метлу - да, могу одолжить...
    Это женский вид транспорта. :ха-ха!: В крайнем случае такси закажу. :бебебе: А ежели я туда поехал не на пьянку, то точно на своём авто доберусь.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ...превращать его в БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ для жителей города...
    А кто-то предлагает? :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • такси 600 р стоит в город

  • Вот Вы почему-то процитировали вторую часть моего поста, хотя я могу лишь повторить первую:
    " Да не проблема (я и сейчас с/на работу часто пешком хожу - чуть поболее 4 км. в один конец). А если переходной мост сделать и отбойник посреди дороги - так вообще нормально. А если транспорт до станции сделать - будет ещё лучше. Или тропинку аккуратно "цивилизовать"."

    Что в этом тексте вызвало Ваши вопрос ("или вы за ходьбу по лесу?") и тезис ("так мало кто отважится ходить по лесу через оживленное шоссе. Все местные студенты в НГУ учиться не могут")?

  • В ответ на: скорее всего на своём транспорте доберусь.
    а вот нет у вас авто - сломалось-угнали-никогда не было
    и денег на такси нет, потому что вам надо ездить в академ каждый день, а "наши люди на такси в булочную не ездят"(С).
    что будете делать?
    могу одолжить лыжи:улыб:

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • это к тому, что местное население предпочитает ездить на автобусе, а не на электричке. Если вы хотите еще один вантовый мост, так он вроде в проект не заложен. Хотя может подавть пачку людей, как было с дорогой на пляж, то еще подумают Цивилизовать тропинку - как? Дворников нанимать ее чистить? Полиция выставить, чтобы граждан охраняла от гопоты?

  • А вот отделить отбойником полосы для ОТ на БШ и контролируемый въезд на эту полосу - и маршрутки не надо будет убирать...:улыб:
    Правда, от "узких мест" (типа арки под ж/д мостом на "Инской") это не избавит... А расширять БШ, я так понимаю, проблематично... Как и доп. ж/д (или т.н. "скоростного трамвая") ветку делать.

  • В ответ на: А кто-то предлагает?
    так вам ведь выше ссылку на нгсовскую новость дали:

    Как сообщил сегодня журналистам начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, к середине 2013 года с Бердского шоссе должны исчезнуть около 180 автомобилей маршрутных такси, из них 80 — со стороны Советского района и 100 — из Бердска.
    По оценке городских властей, сокращение парка маршруток не скажется на жителях Советского района и Бердска, постоянно пользующихся этим видом транспорта. Так, по мнению Валерия Жаркова, они смогут пересесть на электрички.

    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/924967/ — С Бердского шоссе уберут почти 200 маршруток — НГС.НОВОСТИ

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: А вот отделить отбойником полосы для ОТ на БШ
    кстати, да, в германии так делают.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • в правом ряду ездят грузовики и фуры, также и личный транспорт может к остановкам подъезжать, чтобы высаживать (брать) пассажиров. Я бывает договариваюсь, что кого-то заберу с остановки и высаживаю на остановке

  • а вот едите на машине и вдруг понимаете, что спустило колесо, а справа отбойник, что будете делать? надо ведь съезжать на обочину или прямо на дороге будете менять колесо

  • В ответ на: это к тому, что местное население предпочитает ездить на автобусе, а не на электричке.
    И? Обычно, "население" предпочитает то, что удобнее ("удобнее" - в широком смысле. дешевле, быстрее, комфортнее). Вопрос лишь в том, что именно делать "удобнее".
    В ответ на: Если вы хотите еще один вантовый мост, так он вроде в проект не заложен. Хотя может подавть пачку людей, как было с дорогой на пляж, то еще подумают
    моих (как и любого из остальных форумчан) полномочий не хватает для принятия каких-либо решений в обсуждаемой сфере. Поэтому мы тут все просто фантазируем.
    В ответ на: Цивилизовать тропинку - как? Дворников нанимать ее чистить? Полиция выставить, чтобы граждан охраняла от гопоты?
    варианты могут быть, конкретно не думал. Но навскидку: асфальт + освещение. Вопрос в востребованности. Будут люди - не будет проблем. Сейчас, наверное, проблемы - из-за пустынности относительной. Вы же не боитесь в вечернее время центральный парк туда-обратно пройти? Примерно то же расстояние.

  • ну так проблем как раз в том, что электричка неудобна из-за удаленности станции. Была бы на цветном, тогда бы ей пользовались. В морозы писали, что люди по часу ждали электричку, она не приходила. Представьте себя в -40 на платформе, где негде спрятаться
    освещение стырят провода, пытались уже делать освещенную лыжную трассу

  • Так и будут в правом ездить. Только в другом правом. Так же, как и без отбойника должны при наличии полосы для ОТ.
    И остальные проблемы решаемы - надо только захотеть.

  • в каком правом, на бш в некоторых местах 2 полосы, в левом часто стоят для разворота

  • В ответ на: ну так проблем как раз в том, что электричка неудобна из-за удаленности станции
    С Вашего разрешения, я не буду в третий или четвёртый раз писать одно и то же. Спасибо.

  • Т.е вместо того, чтобы добавить количество автобусов, людям предлагают добираться на электричке. Большинство людей предпочтет автомобиль. А давайте в городе уберем весь транспорт, который с берега на берег ходит и вообще дублирует метро или электричку, уберем маршрутки, а в НГУ будем по прописке принимать, пускай только местные учатся

  • В ответ на: в каком правом, на бш в некоторых местах 2 полосы, в левом часто стоят для разворота
    сейчас проверил по гуглЭарт - а там летние снимки и видна разметка - везде 3 полосы до Академа (я, во всяком случае, мест с 2-мя полосами не заметил).
    То, что у нас дороги хреново чистят - так это другой вопрос.

  • самое узкое место - БШ от строителей в Бердск. В правой полосе находятся заправки еще

  • В ответ на: Т.е вместо того, чтобы добавить количество автобусов
    автобусы - это хорошо. Но, как мне лично думается, без выделенной полосы это бесполезная мера. Смотрите: (электрички не рассматриваем). Час-пик. БШ стоит. Что думает житель города? "В машине я буду стоять (а точнее, сидеть) в пробке с комфортом - не то, что в автобусе". И покупает и едет на авто. Пробка увеличивается, БШ стоит. И так по спирали.
    Выделяем полосы.Что думает житель города? "В пробке на авто я буду стоять 2 часа, на ОТ доеду минут за 40". И едет на ОТ. Пробка уменьшается, БШ стоИт меньше. Далее - этакий саморегулирующийся механизм.

  • ну вот и должен ОТ ходить так, чтобы можно было сидеть, а не набиваться в него как сельди. А в современных автобусах сидячих мест мало, они не рассчитаны на сидение в них, чтобы как скот стоя перевозить

  • Я понимаю Ваше негодование, но хотелось бы пожелать Вам избегать эпитетов из серии "как скот" (и применения соответствующих вульгаризмов в качестве названия пассажирского транспорта - это ко всем). Люди всегда заслуживают лучшего отношения к себе как со стороны перевозчиков, так и со стороны просто сторонних наблюдателей.

  • ага, висеть на поручнях, утрамбовываться в автобусе - самые человеческие условия, а еще ломиться, особенно, когда ломятся молодые мужики-студенты - караул, они сметают все на своем пути

  • В ответ на: Я-то не демонизирую. Очередной кризис расставит все на свои места :dry: . И тогда резко выяснится, что на общественном транспорте, оказывается можно ездить, не умирая при этом с голоду :спок: .
    смотря куда - на работу вофис или на завод - и сейчас можно.
    а инструмент с собой возить или добираться туда , где без машины в принципе не добраться - тут никак.

    так что автомобилистов травить не надо..если всех пересадить в общественный транспорт- то взвоете..

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Потребовать деньги за услугу - это классовая ненависть???
    меня сколько раз толкали - всего один раз на шиномонтажке денег предложил - сказали "дай сколько не жалко" - в остальных случаях - отказывались..

    так что это не классолвая ненависть - а обыкновенное жлобство.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: да, особенно кайфово по лесочку на электричку ходить, прямо все кинутся
    пусть пустят короткие маршрутки до электрички по 10 рублей - хто хочет - пешком идет, кто хочет - едет

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ..web-страница :ха-ха!: Как видите лучше чем в автобусе и маршрутке.
    электрички должны ходить по расписанию, удобному для пассажиров, а не по расписанию, удобному ЖД.
    кому нафиг нужна электричка в 14-30 когда самый низкий транспортный поток?
    электрички должны ходить утром и вечером

    Капитан Очевидность

  • и еще добавлю - совершенно справедливо возмущение ваше потому что электричкойс такими окнами пользоваться совершенно не возможно. для того чтобы ездить на электричках - нужно не 5 составов - а 25 составов пустить.
    отбытие с Новосиб-Главного - максимум 10-15 минут.

    и автобусы вернуть - они потому убыточные , что транспортный поток забрали юркие маршрутки.
    нет маршруток - пусть вернут большие автобусы.

    в том же подмосковье, с которым сравнивают - автобусы отходят от вокзалов рядом с электричками и идут в москву до крупных транспортных узлов... практически дублируют электрички, и пассажиры есть всегда.
    именно потому что днем - большие окна и лучше ехать на автобусе чем ждать 2 часа на перроне...

    так что - и электрички и Автобусы должны быть.. причем нормальные автобусы , а не дохлые МАЗы..

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: а топик называется - "о транспорте нска", а не области.
    А это вещи связанные. Например скажите мне "городской" маршрут ОТ, останавливающийся на остановке "пос. Геологов" и идущий до метро? Нет такого маршрута - там только "бердские" маршрутки, автобусы, электрички (и "искитимские", "черепановские" и т. д.). В часы пик на "бердскую" маршрутку там не сядешь. Так зачем она вообще нужна-то тогда? Надо вернуть автобусы и уменьшить "окна" между электричками. А то что мне до станции или автобусной остановки на БШ идти 30 минут - так это ничего не значит, если там всё равно уехать не на чем, кроме такси или личного транспорта. Варианты поездки через весь академгородок и ожидания 225 маршрутки (которая кстати стоит оттуда почти как до метро) или 109, 72 автобусов - это несерьёзно - так можно один раз поехать, но не постоянно.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: а вот нет у вас авто - сломалось-угнали-никогда не было...
    А вот атомная бомба прилетела и упала! :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: так вам ведь выше ссылку на нгсовскую новость дали...
    Так читать-то надо всё, там ещё есть: "«К 1 маю «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник, предположив, что увеличение частоты движения электричек заставит ряд перевозчиков самостоятельно принять решение об уходе маршрутов со стороны Академгородка".

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Так читать-то надо всё, там ещё есть: "«К 1 маю «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник, предположив, что увеличение частоты движения электричек заставит ряд перевозчиков самостоятельно принять решение об уходе маршрутов со стороны Академгородка".
    Там вроде летом всегда электричек прибавляют, т.к. дачники. А вот осенью их могут вполне убрать.

  • ну вот и в городе началось
    В Новосибирске прекращает работу маршрутное такси № 1444а
    [17.01.13]
    В Новосибирске на неопределенное время прекращает работу маршрут общественного транспорта № 1444а.

    О том, что маршрутное такси, курсирующее между Юго-Западным жилмассивом и горбольницей № 1, прекращает свою работу, стало известно вчера в ходе брифинга с представителями мэрии Новосибирска, курирующими транспортный сектор.

    Как пояснила начальник муниципального «Центра управления городским автоэлектротранспортом» Ольга Рязановская, перевозчик на данном направлении неудовлетворительно выполнял свои договорные обязательства. «[То] у него нет водителей, [то] у него ломается подвижной состав», — описала она ситуацию.

    В итоге перевозчик и мэрия расторгли договор. «Занимаемся сейчас подбором и ищем на этот участок кого-то другого», — отметила Ольга Рязановская, посетовав, что пока желающих работать на данном маршруте нет.

  • В ответ на: завлабы в маршрутке, а сантехники или работяги на машинах ездят. Все дворы забиты машинами
    что тут плохого то? работяги и сантехники не люди что ли?

  • Собственно..в свете целого ожерелья..странных и до удивления нелогичных последних шагов властей..., о желании "больше ездить на общественном транспорте" можно благополучно позабыть.

  • Это хорошо, что предпочитаете, а как будет в реальности еще не извесно. А в реальности, хотели как дучше, а получилось как всегда.

  • Вашу мыоль можно написать короче. Будет хуже чем есть.

  • В ответ на: Я предпочитаю платить за поездку на работу в Академ 14 р...
    С февраля уже не 14...:хммм:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ух ты! Уже 600 постов, а ники в большинстве всё те же:улыб:
    Администрация города с момента начала топика успела порекомендовать ездить на общественном транспорте, потом порекомендовала использовать личный, потом опять общественный... Собрались запретить парковку в карманах на Красном проспекте и маршрутки на нём же, рассказали когда будет метро на МЖК, да и вообще много чего наговорили.
    Вот только я, как прежде, выхожу из дома в 6:30 чтобы проехать 8 км до работы без пробок. Каждый день наблюдаю как ходят автобусы "по расписанию" и готовлюсь платить за проезд с 1го февраля на 20% больше.
    Пичалька, чорт побери! ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: