Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • но и заморочек меньше, человек сел в маршрутку и нет у него больше проблем, которые он бы имел с машиной, поэтому у каждого свое понимание комфорта, для кого-то комфортнее не иметь машину и заниматься ее обслуживанием

  • В ответ на: но и заморочек меньше, человек сел в маршрутку и нет у него больше проблем, которые он бы имел с машиной, поэтому у каждого свое понимание комфорта, для кого-то комфортнее не иметь машину и заниматься ее обслуживанием
    ну есть доля правды в ваших словах, я не со всем спорю, осталось только сделать так, что бы маршрутка к подъезду подъезжала)) и по твоему вызову) и место в ней всегда было, и тепло, и ехала не по маршруту, а куда тебе надо, и как удобней, что бы в обед стояла часа полтора возле ресторана, и вечером возле спорт зала тоже) и это еще только начало))

  • обычно это называется личный шофер, думаю, именно у академиков и членкоров он имеется, а не ездят они в автобусах, ибо стремно будет

  • В ответ на: думаю, именно у академиков и членкоров он имеется, а не ездят они в автобусах, ибо стремно будет
    много у кого он имеется, дело не в этом. мы о другом говорим.

  • это понятно, но не дружит человек с техникой, а от вождения испытывает стресс. Сколько людей кончают автошколу, получают права, а оказывается, что боятся водить. Как лечат машины на СТО, если не разбираешься в ней, ни для кого не секрет - можно впасть в шок. Я меняла шкиф, подшипник в генераторе, на СТО мне предложили, а зачем менять, сразу новый купите генератор. Купила копеечные запчасти и генератор по-прежнему работает

  • В ответ на: Сколько людей кончают автошколу,
    заканчивают..):смущ:

  • П. 7.

    Капитан Очевидность

    Исправлено пользователем Vitt (14.01.13 12:01)

  • В ответ на: А уж безлошадных докторов (в т.ч. и молодых - до 50 лет)
    это уже старые, в основном права получают молодые, а в 40-50 лет уже трудно учиться водить, хотя у нас на курсах и такие были, но мало. У докторов есть взрослые дети, которые всегда могут привезти/увезти на машине. В основном машина нужна людям с маленькими детьми

  • П. 9.
    Алексей, не злитесь. Ну в самом деле - какой смысл ПОДВОЗА К МЕТРО жителей Снегирей-Родников, Краснообска, Северо-Чемского и Академгородка?

    Они и сейчас так делают. Для них все маршруты - "доехать до метро, а там..."
    Вопрос только в том, что метро - несчастные 15 км.

    Так что логичнее все ж уводить ОТ под землю (метро) или поднимать его на эстакады (рельсовый транспорт).

    О выделенных полосах говорить бессмысленно - полгода дороги сужены из-за снега до 1 полосы. По которой все и едут. И + пешеходы идут, потому что тротуары тоже снегом занесло до весны.

    Расширить основные трассы уже невозможно. Дорога в Академ с одной стороны река, с другой скалы, холмы, железная дорога и дачи.
    Дорога в 5-6 мкрн тоже нерасширяема.
    Про Богаткова и вовсе не будем...

    Исправлено пользователем Vitt (14.01.13 12:01)

  • В ответ на: Дорога в Академ с одной стороны река, с другой скалы, холмы, железная дорога и дачи.
    не хочу показаться занудой, но не могли бы вы на карте показать в каком месте "дорога в академ" идёт по берегу реки? если не считать моста через иню, ближе всего большевистская подходит к реке - на речном вокзале. 200 метров. это примерно 60 полос.
    есть много технических трудностей для расширения магистралей, но реки и скалы в новосибирске мало чего ограничивают.

  • В ответ на: если не считать моста через иню, ближе всего большевистская подходит к реке - на речном вокзале.
    шорцы, как всегда, в своём репертуаре...

    про параллельную ж/д-трассу не почитали? Которую РЖД ну никак не сможет ликвидировать в угоду муниципалитету.
    Почитали только про скалы и реку? Но даже если почитали только часть текста. В чем смысл расширять только часть дороги, если и без того самый сложный отрезок превратится "бутылочное горлышко"?
    Чтобы "освоить средствА"?

    Исправлено пользователем Vitt (14.01.13 12:03)

  • как альтернативную схему я предлагал перевозить пассажиров на метро через реку - основные заторы сегда на мостах - точнее на въездах-съездах с них.
    а для этого нужны единые билеты -автобус-метро-автобус. Что при существующей системе откупов маршрутных - невозможно сделать.
    убрать маршруты, дублирующие метро, сделать ставку на рельсовый транспорт , как наименее подверженные препятсявиям в виде транспортных пробок.
    трамваи поменять, пути отремонтировать , какие то совсем убрать , а где то наоборот - добавить. и завязать все мршруты на существующие м планирующиеся ветки метро.

    если так не делать - метро в Н-ске и не будет развиваться- а значит останется аттракционом для туристов вроде московского монорельса.

    Капитан Очевидность

  • вы же знаете основные транспортные узлы - площадь маркса, площадь калинина, площадь станиславского, речной вокзал.

    Капитан Очевидность

  • знаю. Проблема в том, что и до этих узлов хрен доедешь.

    А знаете, сколько занимает дорога от Затулинки до Маркса? Или с Плющихинского до "Золотой нивы"? Нередко целый час. Вы за это время 5 раз скатаетесь из Мытищ в Москву:)

  • В ответ на: добавить. и завязать все мршруты на существующие м планирующиеся ветки метро.
    метро в городе нет нормального, пускай сначала метро построят, город не ограничивается радиусом метро, он намного больше и на автобусах хоть куда-то можно уехать

  • В ответ на: про параллельную ж/д-трассу не почитали?
    я всё прочитал. и вижу много лишнего. вот и, как бы, тонко намекаю вам, что всякую шелуху про скалы и реки, не имеющую отношения к действительности, можно было сократить в вашем посте ещё на стадии фантазирования.

  • В ответ на: метро в городе нет нормального,
    метро нормальное. если вы будете ждать сотни станций для того чтоб начать им пользоваться, то и смысла строить его нет.

  • я им пользуюсь, если надо только до нужной станции доехать, если мой путь дальше, то предпочитаю ехать без пересадок на наземном транспорте

  • В ответ на: И дело, разумеется, не в уровне доходов, а в нежелании возиться с личным авто.
    А с авто много возни? Нет, естественно, некоторая возня есть, но те преимущества, которые даёт авто по сравнению с общественным транспортом вполне их окупают.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • возни может и не так много, но надо разбираться в машине, как она работает, хотя бы примерно представлять. Но для этого есть куча специализированных сайтов и форумов, хотя дистанционно диагноз не поставят. Есть книжки с картинками об устройстве конкретной машины, минимальный ремонт можно своими силами выполнить - поменять лампочку, реле ...

  • В ответ на: обычно это называется личный шофер,думаю, именно у академиков и членкоров он имеется, а не ездят они в автобусах, ибо стремно будет
    Если только академик или членкорр - директор института. В небольших институтах служебных машин нет даже у зам.директоров, а уж у "простых" зав.отделами - и тем более.

    Caveant consules!

  • завлабы в маршрутке, а сантехники или работяги на машинах ездят. Все дворы забиты машинами

  • В ответ на: завлабы в маршрутке, а сантехники или работяги на машинах ездят
    Примерно так.

    У нас дамы из АУП купили себе авто, а многие доктора ездят на ОТ (автобусы или маршрутки), хотя зарабатывают побольше этих дам.

    Caveant consules!

  • Причем тут доктор, недоктор. Захотели и купили, значит есть куда ездить. Не так дорога машина стоит. Маршрутки упразднят, будут доктора пешочком ходить. Академ не такой большой, можно ногами обойти

  • В ответ на: я им пользуюсь, если надо только до нужной станции доехать, если мой путь дальше, то предпочитаю ехать без пересадок на наземном транспорте
    об этом и речь в стопятьсотый раз: пора лишить вас этой возможности (: ехать вдоль метро на сквозных маршрутах

  • т.е. люди должны на жаре, морозе 2 ( а то и 3) раза ждать транспорт, 2 раза в него влезать. Тогда точно лучше на машине. На прямом маршруте достаточно сесть в тарнспорт и пилить куда надо без нервотрепки

  • В ответ на: 2 раза в него влезать
    нда... хорошо живёте! если "влезть в транспорт" для вас является проблемой.
    берите пример с доцента, он специально свиными шкурами питается, чтоб не разнежиться. а вдруг завтра война?

  • как-то жалко обувь и одежду, которую порвут, оттопчат, уж неговоря про воришек. Ехала как-то в автобусе, какая-то бабка надсадно кашляла на весь автобус, что страшно становилось

  • В ответ на: Ехала как-то в автобусе,
    вот это экстрим! экзотика... неужели вот так прям, в автобусе? среди бела дня? ехали? быть не может. ничё себе, я говорю с человеком, который сам, лично ездил как-то раз в автобусе... просто не верится. вы, поди, и ленина видели? вот это побросала вас жизнь.. с ума сойти, ехала в автобусе и до сих пор жива...

  • ага, поездка в автобусе - экзотика, сразу замечаешь негативные стороны

  • В ответ на: То есть если в каком-то жилмассиве нет ни одной конечной маршруток, то в часы пик надо садиться на такси или ждать (иногда часами безрезультатно) автобуса?
    Как хотите. Но вообще вариантов немного... из реальных: горэлектротранспорт или частный автомобиль. А так... вертолеты, телепорт...
    В ответ на: И что - после этого идею мэра обрезать автобусные маршруты по длине (т. е. выжидать на остановках придётся большее число раз) и ввести скоростные электрички (т. е. и они останавливаться не будут) всё равно следует считать здравой?
    Снова как хотите. Лично меня как обывателя больше волнуют маршрутные такси, чем автобусы.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: обычно это называется личный шофер, думаю, именно у академиков и членкоров он имеется, а не ездят они в автобусах, ибо стремно будет
    Видимо, вы крайне мало общались и с теми, и с другими, если полагаете, что им по этим причинам "стрёмно"... Хотя, справедливости ради, и они бывают разные.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Стремно, потому что доходы позволяют вести соответствующий стиль жизни, могут иметь машину, жить в коттедже, питаться хорошими продуктами. Найдите академика, который ездит в автобусе и питается свиными шкурами. И не надо рассказывать сказки про миллионеров, носящих задрипанную одежду. На бомжей не тянут, ездят все равно в машине, питаются не объедками

  • В ответ на: это понятно, но не дружит человек с техникой, а от вождения испытывает стресс. Сколько людей кончают автошколу, получают права, а оказывается, что боятся водить. Как лечат машины на СТО, если не разбираешься в ней, ни для кого не секрет - можно впасть в шок.
    Соглашусь. Мне, например, очень нравится водить. И я даже умею чуть-чуть... под присмотром : ) причем не только на автомате, но и на механике (хотя механику не люблю). Но вот заниматься обслуживанием автомобиля, думать о том, что пора менять масло и что бы значил этот стук и тот скрежет... приплачивайте - не хочу : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Но вот заниматься обслуживанием автомобиля
    а кто хочет, кому нравится, они это делают за деньги, т.е. имеют свою СТО

  • Я не поняла: мы сейчас о миллионерах или просто об обычных людях, неплохо зарабатывающих?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • в нашей стране миллион - не так много, поэтому неплохо зарабатывающий может быть миллионером

  • В ответ на: а кто хочет, кому нравится, они это делают за деньги, т.е. имеют свою СТО
    Ну в общем да... а кто-то и без СТО самостоятельно копошится под капотом или отогревается пушкой или развлекается буксировкой... каждый день практически наблюдаю. Присоединяться к такого рода сомнительным удовольствиям не хочу.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Может быть, может не быть, может продать квартиру и побыть чуть-чуть миллионером
    пока не прокутит. При чем здесь владение автотранспортом?
    Не в цене вопроса дело, а в желании или нежелании именно владеть автомобилем, т.к. владение собственностью - не только удовольствие (в виде вождения, например), но и головная боль в виде содержания и обслуживания. Как с любой собственностью, вообще говоря... помимо удовольствий есть еще оборотная сторона: ответственность.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • сейчас всяких паркетников развелось, а ведь они тоже по цене к миллиону приближаются, значит могут люди позволить
    Для кого-то здоровье дороже, чем мерзнуть на остановках

  • Я не мерзну на остановках. Подхожу и сажусь в маршрутку. Не припоминаю, чтобы ждала ее более 5 минут (разве что там, где соблюдается очередь). И таких как я много.
    Да, меня многое раздражает в маршрутках (поэтому если бы можно было ездить, заткнув нос и уши, я бы это делала), но я понимаю, что заниматься обслуживанием собственного авто я не хочу в еще большей степени, чем близости с остальными пассажирами и водителем : ) При этом если бы пользование данным видом транспорта вызывало бы у меня какие-то мученические муки, разумеется, я бы отказалась. Но не отказываюсь. Терплю пока : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • а если отменят маршрутки, останутся автобусы

  • Поэтому я и возражаю относительно отмены маршрутных такси или сокращения их маршрутов.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • вы возражаете, а доцент радостно хлопал в ладоши

  • И что? : ) Поэтому мы с ним и беседовали на эту тему : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • да, вот и беседуем :улыб:Я тоже за маршрутки

  • В ответ на: ...многие доктора ездят на ОТ (автобусы или маршрутки), хотя зарабатывают побольше этих дам.
    Ну, и глупо. :ха-ха!: Зачем создавать себе неудобства?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • нпп

    Я вот тут прочитал, что автобусы закупаются в Москвабаде. Вот у меня тут вот такой вопрос, только чур помидорами не шмаляться.

    А что мешает у нас забацать производство тех же Мазов, Лиазов или вообще Китайбасов ну по типу того, что от Гума до Меги ходит? Чертежи у заводов купить...

    ЗЫ
    Да, простой как три копейки.

  • нефаз российский автобус

  • В ответ на: нефаз российский автобус
    Лиаз тоже, да и ПАЗ - российский.
    web-страница;
    web-страница.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: