Погода: −15 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • В ответ на: Ну, и глупо.
    ...
    автомобиль ... глупо от него отказываться
    да глупые люди без машины, глупые, однозначно - это мы уже поняли.

  • ну вы однако от машины не отказыватесь, вроде машину в салоне купили

  • В ответ на: ...да глупые люди без машины, глупые, однозначно...
    Ну, есть люди, которые не имеют возможности, например, по состоянию здоровья им нельзя водить машину. А если возможность есть, то разве умно каждый день, особенно зимой, гробить здоровье ожидая автобус на остановке, а потом ехать в переполненном автобусе толкая соседей, и получая толчки от них?
    Кстати глупые поступки совершают порой и умные люди, так что судить о глупости людей только из-за отсутствия авто тоже глупость.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ну вы однако от машины не отказыватесь, вроде машину в салоне купили
    И?
    Я на основании своих личных (точнее - семейных) потребностей не делаю вывод о потребностях всех (и о своих в иной "жизненной линии"). И уж тем более не выношу вердикт об умственных способностях (как минимум - о разумности поступка) тех, кто принял решение, отличное от моих взглядов на то или иное явление.
    Стараюсь, во всяком случае.

  • Есть люди, не имеющие возможности.
    Есть люди, не имеющие желания
    Есть люди с иными пороговыми значениями класса "ужас-ужас"

    От дальних уголков Академа до институтов - 2-3 км. Стал бы я ради этого с машиной возиться? Да я прогуляюсь полчаса лучше.

    И вообще - кто-то может позволить себе персонального водителя. И что теперь - как говорил один форумчанин - "я категорически настаиваю на комфорте":улыб:

  • В ответ на: От дальних уголков Академа до институтов - 2-3 км. Стал бы я ради этого с машиной возиться?
    Первоначально речь шла о людях, которые из центра ездят в Академ. А пару-тройку км и пешком пройтись на пользу здоровью пойдёт.
    В ответ на: И вообще - кто-то может позволить себе персонального водителя.
    Да Вы бы лучше почитали топик, тогда и не писали бы, мягко говоря, ерунды.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Первоначально речь шла о людях, которые из центра ездят в Академ.
    Прочитал первый пост темы. Неа, первоначально - не о них.
    В зависимости от ряда факторов, тоже возможно предпочесть ОТ, возможно с привлечением электрички.
    Ну и см. сообщение выше о разных людях.
    В ответ на: Да Вы бы лучше почитали топик
    в топике речь, в частности, идёт о комфорте и здоровье. И то, и другое различается как для случаев "ОТ VS авто", так и для случая "авто VS перс.водитель".

  • В ответ на: вам же пишут, автомобиль сейчас - средство передвижения
    тенденция такова (вообще говоря, мировая, но в россии - с особым шиком), что автомобиль обратно превращается в роскошь, поскольку передвигаться на нём дорого, долго и неудобно.
    В ответ на: Ну можно гробить здоровье и морозить себя, только вряд ли есть в этом смысл.
    да смысл вообще мало в чём есть. на улице сейчас почти ноль. столь обеспеченному человеку как вы, в норковой шубе, трудно заморозить себя в такую погоду. ну и что? вы разве смотрите на термометр утром и на основании его показаний выбираете сани, маршрутку или авто? нет же. вы одеваете неудобные туфли и садитесь а машину. где тут смысл? сидячий образ жизни горожанина, офисного работника, дополненный сидячим образом передвижения - прямой путь к гробовому здоровью. гробите и гробите. и хоть бы что. нет в этом никакого смысла, просто ваш личный выбор. давеча коллега объяснял, что если напялить обрезанные носки на колени, то не мёрзнешь даже в -40С. на велике он на работу ездит, километров 6-7 в один конец. не знаю кто из вас больше здоровье гробит. и в чём больше смысла. просто не лезьте со своими мерками в чужой выбор, вот и всего делов.
    В ответ на: если эти люди имеют не по одной квартире, недешевую машину, ремонт делают дорогой
    вот что точно здоровье гробит - так это жадность.

  • В ответ на: сколько знаю, никто из них не ездит в автобусе, все имеют машины и квартиры
    Мне почему-то кажется, что я знаю несколько больше членкорров и аакадемиков, чем Вы. Фамилии ездящих в автобусах или ходящих на работу пешком называть не буду просто из уважения к тайне личной жизни.

    Caveant consules!

  • Если теперь не станет транспорт ходить до 23-00 хотя бы....

    В Новосибирске утвердили повышение тарифов на пассажирский транспорт. Цены увеличились сразу на 3 рубля и теперь составят: Метро - 18 рублей Трамваи и Троллейбусы - 16 рублей вместо 13 Автобусы - 17 рублей Маршрутки - 18 и 23 рубля, в зависимости от длины маршрута.

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: тенденция такова (вообще говоря, мировая, но в россии - с особым шиком), что автомобиль обратно превращается в роскошь, поскольку передвигаться на нём дорого, долго и неудобно.
    То-то на наших дорогах из-за кучи авто протолкнуться невозможно :dry: .

  • В ответ на: это у вас мнение, что автомобиль - роскошь
    Парадоксальное восприятие текста. Вдумчиво читать не пробовали? Русским по белому написала: для меня владение автомобилем (именно владение, а не вождение) - дополнительная обуза, дполнительное обременение (в части необходимости заниматься вопросами тех.обслуживания). Для меня это излишне затратно организационно и по времени. Не хотеть этим заниматься и считать роскошью - абсолютно разные вещи.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: автомобиль обратно превращается в роскошь, поскольку передвигаться на нём дорого, долго и неудобно.
    В ответ на: То-то на наших дорогах из-за кучи авто протолкнуться невозможно
    а теперь опять повторим: именно поэтому автомобиль превращается в роскошь, а не средство передвижения

  • ну вот, наконец-то дождались!
    с 1 февраля тарифы в ОТ повышаются.
    И теперь нас (пассажиров) ждет ПОРЯДОК.
    Ведь именно низкими тарифами объяснялся новосибирский транспортный бардак.
    Осталось подождать 2 недели :злорадство:

  • В ответ на: а теперь опять повторим: именно поэтому автомобиль превращается в роскошь, а не средство передвижения
    Ну да, люди же используют автомобили в качестве украшений, а не ездят на них на работу, к друзьям, и т.д. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • да прям обуза, нормальную машину купите, не будет обузой, может она у вас ломается постоянно, это не означает, что другая будет ломаться. Каждые 3 года меняйте гарантийную

  • прикольно, это какие же академики ездят в автобусе, может это для них разовая акция. В Москве как-то были жуткие пробки, тогда даже господам вроде киркорова и аршавина пришлось спуститься в метро :ха-ха!:

  • В ответ на: От дальних уголков Академа до институтов - 2-3 км. Стал бы я ради этого с машиной возиться?
    некоторые вообще с конечной на морской едут на автобусе, меньше км пройти не могут. Ходила в бассейн с одной теткой, так она всегда такси заказывала, чтобы с вц до ильича доехать, а вы про пешком говорите :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну да, люди же используют автомобили в качестве украшений, а не ездят на них на работу, к друзьям, и т.д.
    говорят, брегет тоже можно использовать, чтоб определять время. что не мешает им быть роскошью, а не детектором времени.

  • В ответ на: говорят, брегет тоже можно использовать, чтоб определять время. что не мешает им быть роскошью, а не детектором времени.
    Ну, ежели человек ездит, например, на Nissan sunny пятилетнего возраста, то вряд ли этот объект можно назвать предметом роскоши, как, впрочем, и часы Casio. Хотя в 60-е годы даже часы "Победа" считались признаком зажиточности. А в 70-е автомобиль "Москвич 408" - тоже.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • вот в советское время некоторые не покупали автомобиль, потому что вдалбливали, что его сложно содержать и обслуживать. СТО на каждом углу не было, запчасти были в дефиците. Отцу предлагали купить автомобиль, но он отказался именно по этой причине, сам ремонтировать не умел

  • В ответ на: вот в советское время некоторые не покупали автомобиль, потому что вдалбливали, что его сложно содержать и обслуживать.
    Да его и купить в те времена было не просто, и на улице возле дома держать было опасно - гараж требовался, да и других проблем хватало.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (15.01.13 21:20)

  • В те времена купить авто было непросто, люди годами на него купили, а сейчас получил права, взял сразу какое-нибудь ведро в кредит на 5 лет и вперед создавать пробки на улицах.

  • В ответ на: ...взял сразу какое-нибудь ведро в кредит на 5 лет и вперед создавать пробки на улицах.
    Что и требовалось доказать: сегодня автомобиль средство передвижения! Хотя, естественно, и предметы роскоши среди авто встречаются, но это уже другой разговор.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Что и требовалось доказать: сегодня автомобиль средство передвижения...
    ..многим по сути нафик не нужное. Вообще в текущей ситуации автокредиты - очень большое зло, было б возможно их запретить, стало б намного свободнее на дорогах. Кому действительно надо - накопят, кому не надо - на ОТ поездят :dry: .

  • у вас видать родители молодые и детей нет Везде в мире ездят на авто, а у нас нифига не хотят делать, только бабло пилят и людей в скотовозки пересадить

  • Родители - пенсионеры (правда не знаю, при чем здесь это), а детей и правда пока нет. Хочешь ездить на машине - копи и покупай, в чем проблема-то? А вы что ли считаете, что всем должны по машине подарить?

  • родится ребенок и сразу мафына понадобится, кто может, тот и покупает, зачем их в автобус пересаживать. Развязки надо строить, а не пилить деньги

  • А я где-то сказала, что машина никому не нужна? :eek:
    Я даже больше скажу, мне она сейчас необходима, даже без детей. Развязки уже поздно строить, надо конечно, но в ближайшие 5-10 лет ситуацию это не спасет.

  • если ничего не строить, то и на ОТ будет невозможно ездить. Сейчас хоть какие-то телодвижения начались, мост достроят, может на автовокзале развязку сделают, еще где-то. БШ желательно все расширить до 3 полос

  • В ответ на: кто может, тот и покупает
    Проблема в том, что сейчас покупают и те, кто может, и те, кто не может, текущие дороги с этим не справляются, и с каждым годом ситуация будет ухудшаться. Даже если развязки будут строить, темпы строительства все равно не будут поспевать за автомобилизацией. Немного поправить ситуацию сможет только очередной кризис, часть кредитных авто вернется к банку, новые будут покупаться не столь активно.

  • население города увеличивается, поэтому и машин становится больше. А то получается, мне машина нужна, а остальные пускай в автобусе ездят

  • Мост построят, но это не избавит нас от пробок на БШ и Большевистской, остальные мосты _немного_ разгрузятся, но пробки там в любом случае останутся. БШ хоть зарасширяйся, пока там есть бутылочные горлышки типа свертка на Русскую, на нем все равно проблемы будут. А ставить светофор таких местах не хотят, хотя он там явно не обходим. Периодически на этом свертке стоит гаец, и тогда пробки нет даже с двумя полосами, а когда гайца нет, все стоит колом начиная от Университетского. Даже такую мелочь делать не хотят, какие уж тут развязки...

  • Вы опять отвечаете на голоса в своей голове. Я такого нигде не писала, поэтому не надо жать на ответ мне.

  • если бы не расширили БШ до 3 полос, то стояло бы колом и там. Вот на русской вообще можно было подземную развязку построить, какие там коммуникации на этом перекрестке

  • В ответ на: ..
    ..многим по сути нафик не нужное. Вообще в текущей ситуации автокредиты - очень большое зло, было б возможно их запретить, стало б намного свободнее на дорогах. Кому действительно надо - накопят, кому не надо - на ОТ поездят :dry: .
    не оропитесь запрещать пока кто нибудь Вас не запретил.
    люди пересаживаются на автомобили не от жиру, а потому что общественным транспортом уж слишком тяжело стало пользоваться.
    Я не говорю про "сельди в бочке" , что делать тем, кто живет в пригороде - километры пешком наяривать?
    а тем, кто заканчивает работу за полночь? всю зарплату на такси тратить?
    а тем, для кого автомобиль не только средство передвижения, но и перевозки материалов и инструмента? дома с голоду сдохнуть?

    а еще "гуманисты".. с таким гум анизмом только кладбища устраивать

    Капитан Очевидность

  • Вот только не надо демонизировать проблему. Общественный транспорт у нас, конечно, хреновенький, но местами он дешевле и удобнее чем авто. И не надо рассказывать, что без личной машины многие прям в одночасье с голоду помрут, всегда можно подстроиться под ситуацию. В конце концов, много тех, кто жили и живут без автомобиля, не слышала о массовых смертях именно по этой причине :dry: .

  • он и сейчас - ОТ - дешевле.

    и с голоду не помрете.. доширак на всех голодных есть..
    а вот потаскайте по автобусам 20кг баулы и крупногабаритный инструмент - и я послушаю что бапки в Ваш адрес скажут...

    Капитан Очевидность

  • не все могут водить машину, некоторые живут и работают по линии метро или в работа близко. А на велике не поездишь полгода точно выпадает

  • Таскала. Только не инструмент, а лыжи горные, вполне себе крупногабарит и по весу в сумме с экипировкой килограмм 13-14. Неудобно, но не умерла. Пассажиры не возмущались, чаще всего помогали мне зайти-выйти. Таскать надоело, накопила на машину. Так что повторюсь, не надо делать из мухи слона.

  • вот и я о том же - не стоит демонизировать автовладельцев "ах если бы их не было - как хорошо бы было".. есзили бы на подножках и бамперах как в москве 30-х годов, когда ни метро не было и автомобиль никому не по карману.

    Капитан Очевидность

  • Я-то не демонизирую. Очередной кризис расставит все на свои места :dry: . И тогда резко выяснится, что на общественном транспорте, оказывается можно ездить, не умирая при этом с голоду :спок: .

  • 13-14 кг - это разве вес, помню купила мешок штукатурки ротбанд 30 кг, машины тогда не было, и на санках. Привезла на остановку, подошел автобус, пришлось какого-то мужчину заставить вылезти из автобуса и помочь затащить мешок - вот это атракцион :хехе:

  • Мешок удобнее тащить, чем негабарит, к тому же на санках и разово, а не регулярно. Я отвечала на пост, где в качестве ужас-ужаса был указан инструмент весом в 20 кг.

  • 20 кг потаскайте, спину сорвете махом. Лыжи длинные, их как раз удобнее носить

  • Что за бред про длину? Носить неудобно, но терпимо вполне. Но я лучше уж на машине все же, свое оттаскала уже :dry: . Так что сами таскайте :спок:

  • а в багажник 30 кг закидываете легко? А на этаж поднять?:улыб:Ежедневно?:улыб:

  • лыжи в чехле вешаются на плечо Я тоже в свое время натаскалась тяжестей, пока хоть силы и есть, но зачем смолоду надрываться, пускай машина возит тяжести

  • В ответ на: ежели человек ездит, например, на Nissan sunny пятилетнего возраста, то вряд ли этот объект можно назвать предметом роскоши
    ну вот вы сходу в лужу сели, хоть вас за язык никто не тянул. nissan sunny не выпускают уже около 10 лет.
    ну, пусть не санни, пусть логан. роскошь или не роскошь - зависит от дофига всего. если ездит - это одно, а если в гараже стоит? а если в кредит куплен? а если кредит выплачен, но на масло и зимние шины денег уже нет? если ездит по работе, таксистом, или с утра полный салон мандаринов загружает развозить по точкам - это одна история, а если барышня с пл.маркса до офиса на советской в пробке стоит - это уже другая история.

    одна и та же вещь может быть суровой необходимостью или предметом роскоши. для подавляющего большинства новосибирцев автомобиль может стать роскошью, если наладить системную работу о.т., и принять заградительные меры для автовладельцев. как, собственно, всё и сделано во всех крупных городах развитых стран.

    ё

  • В ответ на: Везде в мире ездят на авто
    чушь. везде в мире общественный транспорт работает на полную катушку.

    ё

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: