В ответ на: помню купила мешок штукатурки ротбанд 30 кг, машины тогда не было, и на санках. Привезла на остановку, подошел автобус, пришлось какого-то мужчину заставить вылезти из автобуса и помочь затащить мешок - вот это атракцион
а с машиной вы что сделаете? волшебную педаль нажмёте и ротбанд сам в багажник скакнёт? я стиральную машинку на авто возил - ровно с той же проблемой столкнулся. погрузить мне кореш помог, а выгрузить - и далее до лифта? она кил 60 весит, нести я такой вес могу сколько-то (немного, прямо скажем), но только если кто на спину накинет.
такшта... аттракцион вам не автобус обеспечил, зря клевещете
В ответ на: аттракцион вам не автобус обеспечил, зря клевещете
Более того, лично я затаскивать мешок в автобус помог бы незнакомой тетке бесплатно, а если бы меня попросили закинуть тот же мешок в багажник авто - потребовал бы за услугу стольник.
В ответ на: ...если бы меня попросили закинуть тот же мешок в багажник авто - потребовал бы за услугу стольник.
У Вас маленькая зарплата? Думаю, что у Вас получился бы полный облом: не знаю как там, где дама покупала мешок, а там, где покупал я, мне местные грузчики бесплатно в автомобиль загрузили.
чушь. везде в мире общественный транспорт работает на полную катушку.
Не везде и в основном только в крупных городах. Что подтверждают многие уехавшие из нашей страны. В сельской местности у нас тоже лучше развит ОТ, чем в большинстве развитых стран. Просто там личный автомобиль не роскошь, а - обычное средство передвижения.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
В ответ на: Потребовать деньги за услугу - это классовая ненависть???
двойные стандарты к представителям разных классов - вот это классовая ненависть.
для сравнения: расовая ненависть. с негров взять деньги аз услугу, с белых - не брать.
Все относительно. Зависит от количества поездок. Например, в моём доме любой пенсионер чтобы доехать до райсобеса - должен добираться часа полтора-два на трёх маршрутах ОТ и заплатить минимум 50 руб. в один конец. Писать губернатору, министру и президенту - я уже пробовал - бесполезно. Суды не рассматривают такие вопросы. Зачем нужны такие маршруты ОТ и в чём их "дешевизна"?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
В ответ на: Не везде и в основном только в крупных городах.
вы заголовок топика читали? мы разговариваем именно о больших городах
В ответ на: Что подтверждают многие уехавшие из нашей страны.
что подтверждают? поконкретнее. где проблемы с транспортом? никарагуа?
В ответ на: В сельской местности у нас тоже лучше развит ОТ, чем в большинстве развитых стран.
вот это чушь собачья, простите. вы в российской деревне бываете? плохо знаю что в европейской части, в наших краях с общественным транспортом в деревне - задница. про северные терриотрии, восточную сибирь, дальний восток - я вообще молчу.
В ответ на: Просто там личный автомобиль не роскошь, а - обычное средство передвижения.
мой школьный друг, немец с немецким гражданством, живёт в небольшом немецком городе. семья три человека. машина у него, конечно, есть. стоит в гараже. на работу ездит на трамвае. знакомые живут в бельгии, в пригороде, ездили общественным транспортом. купили приус (за покупку экологичных авто в европе дикие льготы). продолжают ездить на общественном транспорте, авто - для поездок на отдых.
где реально используется автомобиль, где без него трудно в бытовом отношении - это сша.
В ответ на: в моём доме любой пенсионер чтобы доехать до райсобеса - должен добираться часа полтора-два на трёх маршрутах ОТ и заплатить минимум 50 руб. в один конец.
Я тут прикинул. От моего дома до работы 13 км самой короткой дорогой. На ОТ я трачу 43 руб. Если бы я пользовался личным авто у меня только на бензин ушло бы 11л*29руб*13км/100км = 42 руб. И это без расходов на прогрев авто, износ и т.д....
О чем и речь. По бензину-то может выйти вполне соизмеримо с расходами на ОТ, возможно, даже на пару рублей дешевле (если не надо прогреваться, стоять в пробках и тд). Только вот расходы на авто не только из расходов на бензин складываются.
в ближайшие 3-5 лет бензин подорожает в несколько раз. тогда плата за комфорт станет неприелимой.
сочувствую тем, кто переехал за город, туда где транспорта нет
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
В ответ на: Вы думаете, что на авто эта поездка выйдет дешевле 50 рублей?
Нет, примерно также. Но быстрее намного. Я к тому что сами маршруты ОТ "оставляют желать лучшего". Поэтому и о их "дешевизне", тем более всвязи с идеей мэра о сокращении их количества и протяжённостей - говорить неактуально.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
В ответ на: >Потребовать деньги за услугу - это классовая ненависть???
двойные стандарты к представителям разных классов - вот это классовая ненависть.
для сравнения: расовая ненависть. с негров взять деньги аз услугу, с белых - не брать.
Простите, но вообще-то за услуги принято платить. Поэтому если с кого-то плата за услуги не берется, это - не ненависть по отношению к тем, с кого плата берется, а благотворительность к тем, с кого плата не берется.
Выше приводили примеры, примерно так же выйдет только по бензину, но помимо бензина на авто есть и другие расходы. К тому же если авто хапнуть в кредит, то еще и за кредит платить, и проценты, и есть риск остаться без авто, но еще и быть должным денег банку. Так что если авто надо и есть деньги его содержать, то лучше уж накопить, а не хватать кредиты.
В ответ на: да прям обуза, нормальную машину купите, не будет обузой
Есть что-нибудь, что вам не нравится делать, или что-нибудь, чем вы не хотели бы быть озабочены? Как вы посмотрите на мой совет в стиле вашего "да прям, берите и делайте, только нормально"?
В ответ на: это - не ненависть по отношению к тем, с кого плата берется, а благотворительность к тем, с кого плата не берется.
это словоблудие. ненависть или любовь - понятия относительные. если вы поступаете равноценно к представителям разных групп - нет повода говорить о ненависти. если ваше отношения различается - вот вам ненависть, ущемление, сегрегация. одного класса, по отношению к другому. можете это называть любовью к одному классу, относительно другого. суть от этого не меняется: отношение различается, и различие делается по ярлыку. считаю это злом.
Вот поэтому и не стрегите всех под свою гребенку: каждый имеет право на собственные предпочтения, отличные от ваших, и чей-то выбор в пользу маршрутки не означает наплевательства на здоровье и не является основанием утверждать, что автомоболь для него - роскошь.
маршрутка не ездит во все нужные места и ходит в ограниченное время, и от маршрутки надо приличное расстояние идти, к тому же часто набитая проезжает мимо или приходится раком стоять, а иногда водилы и не разрешают раком ехать - никого не пускают в маршрутку, если сидячих мест нет
Послушайте, вы чего упёрлись? Есть люди, которых вполне устраивают маршрутки, т.к. ходят они от их дома до их работы: они зашли, сели и вышли. А проблема топающих "приличное расстояние", "ездящих раком" и оставшихся за бортом для них неактуальна.
другие новости, доцент будет в восторге, электричка рулит, а еще прикольнее в Бердске жить, уехать туда можно было только на маршрутке, про 109 не надо говорить
С Бердского шоссе уберут почти 200 маршруток
[16.01.13]
Власти Новосибирска до середины 2013 года планируют убрать почти две сотни маршрутных такси с Бердского шоссе.
Как сообщил сегодня журналистам начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, к середине 2013 года с Бердского шоссе должны исчезнуть около 180 автомобилей маршрутных такси, из них 80 — со стороны Советского района и 100 — из Бердска.
По оценке городских властей, сокращение парка маршруток не скажется на жителях Советского района и Бердска, постоянно пользующихся этим видом транспорта. Так, по мнению Валерия Жаркова, они смогут пересесть на электрички.
«К 1 маю «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник, предположив, что увеличение частоты движения электричек заставит ряд перевозчиков самостоятельно принять решение об уходе маршрутов со стороны Академгородка.
Более того, в мэрии уверены, что эта мера позволит разгрузить Бердское шоссе. Помимо этой магистрали власти планируют полностью избавить от маршруток и Красный проспект, перенаправив их на соседние улицы, в частности на ул. Советскую.
Честно скажу вам, без маршруток будет ж., маршрутки еще как-то спасают положение из-за небольшого интервала, всегда есть надежда уехать. Электричкой я точно не буду пользоваться. Если бы не было маршруток, то в автобусе был бы ужас, будут битвы, как в советское время, чтобы сесть в автобус
В ответ на: рельсы к остановке маршруток надо подвезти...
Ну, если человек едет в Бердск или Академ - всё нормально, как нормально и тогда, когда человек из Бердска в Новосибирск едет - из вагона сразу на станцию метро.
давайте рекламные картинки мсковских аэроэкспрессов не будем приводить, ога?
даже в мсковских электричках "повышенная комфортность" весьма и весьма относительна.