Погода: 12 °C
23.0821...25облачно, без осадков
24.0822...24небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • В ответ на: В электричке лучше чем в автобусе
    Только, если не живешь около станции, до этой электрички сперва надо доехать на автобусе или маршрутке. 2-3 километра пешком можно прогуляться в хорошую погоду, налегке и если есть много свободного времени. Иначе за это время на маршрутке уже до Речного можно доехать.

  • В ответ на: Только, если не живешь около станции, до этой электрички сперва надо доехать на автобусе или маршрутке.
    Представьте ситуацию, когда нужно доехать до Бердска, например, с Башни. Два варианта: на метро до Речного вокзала, а дальше на маршрутке или автобусе, или на метро до Речного вокзала, а дальше на электричке. На электричке, имхо, лучше. Мне приходилось этим маршрутом ездить, так электричка всегда была свободна настолько, что можно было ехать сидя, а пространства там значительно больше нежели в маршрутке.
    Иными словами до маршрутки в Академ или Бердск тоже ехать нужно. :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: да-да, особенно если учесть опыт расписаний московских электричек...
    Речь то о Новосибирске, причём здесь московские электрички?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: давайте рекламные картинки мсковских аэроэкспрессов не будем приводить, ога? :спок:
    web-страница :ха-ха!: Как видите лучше чем в автобусе и маршрутке.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • потому что это одна контора - ржд.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • рекламные картинки с офиц сайтов ржд не надо приводить.
    вы реальное фото в вагоне лично сделайте. тогда будет что обсуждать.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: осспидя.. понятно, что если говорится о сша, все клоны и дешёвые подделки - подразумеваются
    В США - финансовый кризис. В этих - нет. В первой уже лет 6-7 как нашли и добывают нефть, во второй - очень развита угольная промышленность. По какому критерию их считать клонами или дешёвыми подделками?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: другие новости, доцент будет в восторге, электричка рулит, а еще прикольнее в Бердске жить, уехать туда можно было только на маршрутке, про 109 не надо говорить
    109х наоборот добавят, а до метро итак было выгоднее ехать на электричках - единственная проблема - там были 2х и более -часовые "окна". Надеюсь теперь такого не будет.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: потому что это одна контора - ржд.
    Электрички то в Новосибирске бегают. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • При чем вообще Башня? И езда "до маршрутки в Академ"? Там метро ходит, там все нормально.
    Сейчас с Демакова можно до Речного на маршрутке минут за 25 доехать (если не час пик). Вместо этого предлагается эти 25 минут идти до Сеятеля. И оттуда ехать в электричке.
    От Морского до "Обского моря" тоже прогулка неслабая.
    В ответ на: На электричке, имхо, лучше.
    Если совершенно случайно время, когда нужно ехать, совпадает с расписанием электричек, то лучше. А если три часа ждать, то нафиг она нужна. Пять добавленных электричек этого не исправят.
    Сам на электричке езжу, когда это удобнее, но маршрутки она никак не заменяет.

  • В ответ на: Представьте ситуацию,
    мне не надо представлять ситуации. у меня дочь 4 года откаталась на маршрутках в академ.
    это реально ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт, на котором можно было добраться в ЛЮБОЕ практически время в любую погоду.
    дорога от/до электрички в академе - исключительно для любителей маньяков.
    и еще о замечательных с вашей т.з. новосибских электричках. вам, батенька, сколько годков?
    скоро вы в эту замечательные электрички залезть не сможете. платформы у нас такие , что молодым тяжело забраться, а уж пенсионеры-дачники вам могут многое порассказать, с каким трудом они попадают в вагон.

    новосибирский ОТ обсуждать не имеет смысла, поскольку он как предмет обсуждения отсутствует.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • а как быть с научными сотрудниками, которые работают на ИЯФ, ВЦ, Теплофизика. Сел на электричку до моря или сеятеля и топай потом или плати за автобус. Электричка сама по себе дорогая, добавляются траты на внутренний транспорт, понятно - из людей выкачать деньги хотят любыми способами

  • В ответ на: При чем вообще Башня?
    При том, что у людей бывают разные маршруты: кому-то удобнее маршрутка, кому-то электричка. Я не против маршруток. Просто электричка один из вариантов проезда.
    В ответ на: Если совершенно случайно время, когда нужно ехать, совпадает с расписанием электричек, то лучше. А если три часа ждать...
    Ну, когда есть расписание можно планировать свои поездки.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Электрички то в Новосибирске бегают.
    :biggrin: только расписание в москве утверждается, поскольку зависит от расписания поездов дальнего следования :tease:

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: ...только расписание в москве утверждается...
    Вам то откуда известно? :ха-ха!: Когда расписание поездов дальнего следования известно, привязать к нему расписание электричек можно и в Новосибирске. Да и речь то шла о вагонах повышенной комфортности в Новосибирских, а не Московских электричках.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (16.01.13 19:03)

  • в новостях когда-то была статья, как женщину сбили насмерть, она шла на электричку. Народ будет бегать массово, скорости на БШ приличные, сразу катафалки надо ставить на дежурство

  • В ответ на: в новостях когда-то была статья, как женщину сбили насмерть, она шла на электричку.
    А когда идут на маршрутку, тогда не сбивают? Или личные авто не попадают в ДТП?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • вроде не сбивают, на ПП сейчас пропускают

  • В ответ на: В США - финансовый кризис. В этих - нет.
    серьёзно? и вы рассчитываете что ваш уверенный тон сработает вместо аргументов? вынужден вас разочаровать: не сработал. сравните димамику ввп, особенно оьратите на разницу между кривыми сша и канады. она отсутствует.
    В ответ на: В первой уже лет 6-7 как нашли и добывают нефть, во второй - очень развита угольная промышленность.
    чтоб вы знали, сша - лидер по запасам каменного угля. его там больше, чем в россии, австралии и канаде вместе взятых. а нефти сша добывают - вдвое больше, чем канада.
    В ответ на: По какому критерию их считать клонами или дешёвыми подделками?
    по совокупности параметров. нас в рамках топика интересует образ жизни, урбанизация, автодорожная сеть, логистика. канада и австралия очень схожи с сша: начеление не слишком плотно, большинство живёт в малоэтажном жилье, грубо говоря - в деревне. торговля преимущественно через гипермаркеты. развитая автодорожная сеть.
    короче говоря, эти примеры идентичны, и к новосибирску имеют мало отношения.

  • В ответ на: дорога от/до электрички в академе - исключительно для любителей маньяков
    да не, я там тожехаживал (:
    но в общем, я тоже очень скептически отношусь к перспективам интеграции ржд в систему городского о.т.

  • В ответ на: вроде не сбивают, на ПП сейчас пропускают
    А на электричку идут не по ПП? :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: но в общем, я тоже очень скептически отношусь к перспективам интеграции ржд в систему городского о.т.
    Вообще-то электричка это транспорт пригородный, а не городской.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • ПП на БШ? Там на повороте когда стоишь с БШ на университетский пр-т страшно бывает от несущихся, летит такой грузовик больше сотни, разкатает по асфальту

  • Ну, существуют же различные "льготники". Это не значит, что "нельготников" ненавидят и сегрегируют.

  • "Дядя, ты дурак?" (с)
    Вам уже несколько человек объяснили - в Академе (а также в НЕ), чтоб добраться до ж/д станции - надо идти через лес.
    Во-первых, на женщин там нападают -я сама подвергалась такому нападению в 10 утра в леске у НЕ, на суде помимо меня было ещё с десяток женщин, и на часть из них нападали по дороге с Обского моря до Цветного Проезда, и все нападения поисходили с 8 до 12 (это чтоб не говорили, что не в то время шарахались).
    Во-вторых, допустим, прошёл снег. Тротуары и остановочные пункты чистят техникой (не вовремя, но тем не менее). Кто будет прокладывать дорогу в лесу?
    В-третьих, если мороз -40С. До станции Обское море пилить с полчаса. Не зазнобило?
    В-четвёртых, дети с НЕ (и дальше) ездят в гимназии и спорт-секции в Академ, только не спрашивайте - почему и зачем - за здоровьем и знаниями. Маршрутки убрали - в автобусы ребёнок не влезет (представляю - что будет в них твориться). Пускать малолетку по лесу до и с электрички - да нафиг надо!

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • в комментах в новостях пишут
    В ответ на: Вчера стояла на маршрутку в Академгородок - 35 минут в районе 18-00, очереди в этом направлении на шлюз, городок и в Щ были на 6 маршруток. За это время прошел всего один автобус 1209. Это просто убийство - попасть в автобус. Он минут десять не мог закрыть двери, т.к. люди просто висели снаружи. Ужас!!!

  • а что, академ уже не входит в административную структуру города новосибирска?
    что от/до него предлагается добираться исключительно ПРИГОРОДНЫМ транспортом?
    причем федерального подчинения. влияние мэрии, как ГОРОДСКОЙ власти на эту структуру минимально, близко к нулю.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: рекламные картинки с офиц сайтов ржд не надо приводить.
    вы реальное фото в вагоне лично сделайте. тогда будет что обсуждать.
    да нормальные электрички.
    Не далее как сегодня на электричке ездил. На самой обычной. Аж в Тогучин. Сел, книжку открыл - и борись со сном. По сравнению с сомнительным удовольствием от поездки по узкой и занесённой трассе - нормально. Не без недостатоков, но нормально. И раза в 4 дешевле.
    Проезжали мимо "Черепановской" электрички (даже не "Ласточки") - так нормально там в салоне - вполне пристойные с виду кресла.

  • В ответ на: дорога от/до электрички в академе - исключительно для любителей маньяков.
    Так, может, разумнее сделать нормальные "транспортные узлы" на "Сеятеле" и "Обском море"?

  • помню, в комментах люди матерились, когда сокращали электрички, писали, что электрички ходят набитые

  • может электричку прямо через академ пустить, рельсы проложить

  • а это смотря когда ехать - днем, если есть в расписании,то вполне можно и сесть.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • а как быть льготникам, им проездной на электричку продлят?

  • Последний раз в "набитой" электричке я ездил очень и очень давно. (правда, это было на "Западном" направлении, а сейчас езжу по другую сторону) Поскольку сажусь на "Главном" - то сидя всегда. На "Речном" народ добавляется, даже стоя иногда едут (но нечасто), но давки никогда не видел.

    А расписание - да, надо более "человеколюбивым" делать.

  • вы сейчас о том, чтобы бизнес перевозчиков не обанкротился или о транспортных затратах горожан?

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: вы сейчас о том, чтобы бизнес перевозчиков не обанкротился или о транспортных затратах горожан?
    а более развёрнуто можно вопрос изложить?:улыб:

  • а теперь представьте, что вы ездите в академ на работу и как вам будет ходить по лесу, перебегать бш и потом еще бежать 2 км до работы.

  • В ответ на: Вообще-то электричка это транспорт пригородный, а не городской.
    вообще-то нет такого закона.
    а топик называется - "о транспорте нска", а не области.

  • В текущих условиях? Да не проблема (я и сейчас с/на работу часто пешком хожу - чуть поболее 4 км. в один конец). А если переходной мост сделать и отбойник посреди дороги - так вообще нормально. А если транспорт до станции сделать - будет ещё лучше. Или тропинку аккуратно "цивилизовать".

    (а вообще, когда менял работу - выбирал и по критерию доступности - академ не рассматривал. Был бы суперспец, талантам которого применения в городе нет - перебрался бы в академ; а если так же и в городе могу работать - зачем мне "гемор" с часами, проведёнными в дороге?)

  • ну вообще-то многие преподаватели ездят в институты из академа, предлагаете в институты только местных брать, из академа много студентов ездят в город, им как быть?

  • В ответ на: Ну, существуют же различные "льготники". Это не значит, что "нельготников" ненавидят и сегрегируют.
    тут два момента (очень жаль, что вы вступили в наше идиотское препирательство). во-первых, льгота назначается не по классовому принципу, а за конкретные "заслуги" конкретному человеку. во-вторых, - значит, почему не значит. льготы - это извращение.

  • В ответ на: Проезжали мимо "Черепановской" электрички (даже не "Ласточки") - так нормально там в салоне - вполне пристойные с виду кресла.
    Да, есть вагоны с пристойными с виду креслами. Когда в 6 утра в город ездил, вполне комфортно, и книжку можно открыть. А вот на 9-часовой недавно проехался... Там пофиг, какие кресла, т.к. заняты они еще в Бердске и Искитиме, ехать приходится стоя, причем упаковка пассажиров весьма плотная, книжки не полистать. И поручней, в отличие от автобусов, мало. Может с западного направления меньше народу и набиваются не полные тамбуры, а с юга желающих хватает. При том, что автобусы и маршрутки тоже не пустые идут.

  • В ответ на: "Дядя, ты дурак?" (с)
    Тётя, Вы, мягко говоря, некультурный человек? :ха-ха!:
    В ответ на: Вам уже несколько человек объяснили - в Академе (а также в НЕ), чтоб добраться до ж/д станции - надо идти через лес.
    А я люблю лес!
    В ответ на: Во-первых... Во-вторых... В-третьих...
    Если бы Вы внимательно читали, то наверняка заметили бы, что я совсем не против маршруток, просто я не против и электричек, и мне в электричке комфортнее, нежели в тесной маршрутке, не говоря уже о переполненном автобусе. И когда я по каким-то причинам не могу ехать в Бердск на автомобиле, то я предпочитаю электричку.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ...что от/до него предлагается добираться исключительно ПРИГОРОДНЫМ транспортом?
    Да хоть на метле летайте! :ха-ха!: Но если мне удобно по времени проехать в электричке, она по расписанию ходит, то я предпочту просторную электричку тесной маршрутке.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ну вообще-то многие преподаватели ездят в институты из академа, предлагаете в институты только местных брать, из академа много студентов ездят в город, им как быть?
    то, что я предлагаю (раз уж это слово употребили, хотя оно слишком "громкое") - я изложил выше.

  • В ответ на: вообще-то нет такого закона.
    Закона нет, но так уж сложились обстоятельства, да и компания называется ОАО «Экспресс-Пригород» :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • в "черепановской" даже не такие кресла были, а с подголовником и, кажется, с регулирующимся наклоном спинки. Типа как во втором классе "ласточки", только кресла немного другие.

  • в реальности на электричке ездят только жители, живущие возле сеятеля, на электричку мало кто ходит (относительно потока в город), будет давка, дикие очереди

  • В ответ на: будет давка, дикие очереди
    это же вопросы организации движения. Решаемые вопросы.

    Ну и одна электричка заменяет примерно 100...200 маршруток (в зависимости от заполненности)

  • заметьте, в статье не шла речь об увеличении количества автобусов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: