Погода: −16 °C
09.12−22...−14небольшая облачность, без осадков
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
  • Еще раз отмечу, все познается в сравнении. Вот посмотрите, в новосибирском трамвае как гинекологическом кабинете, садишься и нараскоряку позу получаешь, да еще на деревяшках

    Исправлено пользователем hungar (28.07.10 11:45)

  • Вы думаете к нашим руководителям Толоконскому Городецкому французы не приезжали и не предлагали такое чудо сделать? Приезжали и предлагали. Но пока это и осталось предложением. Так что пока рядовой новосибирец может себе позволить гинекологический кабинет на рельсах :ха-ха!:

  • У нас еще как минимум 2 вида трамваев есть, зеленые(видимо совсем без амортизаторов зато спинки - прям вод вашу аристократическую наверняка стать: прямы) и бежевые. Нормальные трамваи.

  • В ответ на: У нас еще как минимум 2 вида трамваев есть, зеленые(видимо совсем без амортизаторов зато спинки - прям вод вашу аристократическую наверняка стать: прямы) и бежевые. Нормальные трамваи.
    Бежевые называются КТМ-619, их даже богатая Москва не стесняется закупать,у нас в 2007 году было их куплено 4 штуки: по два для каждого берега. Теперь закупки не ведутся уже три года и нескоро будут возобновлены.
    Для сравнения, в Кемерово по губернаторской программе Транспорт обновлено 45% трамвайного парка соседнего областного центра. Опять сравнение не в пользу Толоконского. Как говорится в русском народе: Каков поп - таков и приход!
    Практически наполовину обновлен именно этими моделями трамвайный парк какого-то Улан-Удэ, немного меньше у Томска.
    Зеленые - это модернизированные трамваи на базе старых КТМ-5. Модернизация практически свернута, городской бюджет не выделяет ни копейки на нее, а силами депо ее практически можно делать один вагон в год.
    Кстати, когда я этот срам выставил с деревянными сидушками выставил в международный трамвайный форум у меня в галерее именно эта фотография пользовалась популярностью (самое большое число просмотров). В советское время меня бы наверняка объявили врагом народа, но в нынешние времена, кто является врагом народа, понятно без комментариев.

    Исправлено пользователем hungar (30.07.10 09:57)

  • В некоторых местах трамваи нужны.
    Но: кому нужны трамваи конкретно на ул. Мичурина, т.е. на отрезке от Оперного до Писарева? Там же параллельно под Красным проспектом ходит метро! Зачем же трамваями метро дублировать? Лучше бы за счет трамвайных путей увеличили пропускную способность ул. Мичурина, тем самым разгрузился бы немного Красный проспект

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Но: кому нужны трамваи конкретно на ул. Мичурина, т.е. на отрезке от Оперного до Писарева? Там же параллельно под Красным проспектом ходит метро! Зачем же трамваями метро дублировать? Лучше бы за счет трамвайных путей увеличили пропускную способность ул. Мичурина, тем самым разгрузился бы немного Красный проспект
    Трамвай тут нужен бабушкам и дедушкам, которые едут из разных концов Октябрьского района (и не только) на Центральный рынок.
    Другим пенсионерам, едущим на ЦР, гораздо удобнее (и дешевле) подняться в трамвай, нежели плутать по подземельям метро с больными ногами.

  • И часто они мотаются из Октябрьского района на Центральный рынок? И зачем собственно в такую даль на этот рынок? У них есть поближе рынок - Октябрьский. А на Центральном цены такие, что не для всякой пенсии подойдут.:хехе:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • С тех пор, как этот барнаульский барыга превратил ЦР в подобие барахолки, и на нём выбор продуктов заметно сократился, возможно, пенсионеры стали меньше туда мотаться.
    Но, однако, куда-то же мотаются - трамвай вечно забит пожилыми людьми. Возможно, наоборот, мотаются из центра на барахолку (что на Гусинобродке).

  • п.6 , а вы в районе 18 вечера посмотрите сколько служащих на трамвае №13 в Октябрьский район из центра едет с работы. Помниться несколько лет назад к вам в НАР приезжали всякие американцы и лекции читали, жаль, что они в своих лекциях не затронули вопрос возрождения трамвая в городах и весях США и как это сыграло на росте цен на недвижимость в доступности этих систем. п.6,7
    Американские риелторы наверняка в 40-50-х годах радовались, когда трамвай у них выдирали, только это было слишком давно и они переболели и пришли к выводу что только гармоничное развитие улично-дорожной сети и общественного рельсового транспорта даст качество жизни в городах.
    А теперь конкретно по этому участку - логику вашу тут проследить несложно. На этом участке Красный проспект от Ленина до Гоголя стоит. И вы видите дублером Мичурина, но эта улица упирается в промзону и она уж никак не разгрузит Красный проспект, ведь чтоб его разгрузить, надо левый поворот делать на перекрестке с Писарева, эффект выдирания трамвая будет пшиковым на предлагаемом вами участке потому что Мичурина упирается в узкую и постоянно стоящую Орджоникидзе. Ну понятно, что оперный театр ради спрямления Мичурина никто не снесет )))).
    Для наглядности обратитесь к примеру ул.Советской, там вроде нет трамвая, а она тоже стоит часто, несмотря на односторонность движения.
    п.7 типа надо город приспсобить к автомобилю. Но это тупиковый путь, как показывает мировая практика, с ней я надеюсь вы спорить не будете? Скоро придет время когда уже хирургически надо будет к проблеме центральной части города подходить. Как говорил эксперт Блинкин, нам досталось большое и неоплачиваемое от социализма богатство - бесплатность парковки.
    Понятно, п.6 что вам надо торговать квартирами в домах точечной застройки центра эпохи Арбатского, и что там покупают жилье состоятельные, которые априори с автомобилем и типа трамвай им мешает. И они могут даже пролоббировать в мэрии чтоб выдрать трамвайные рельсы с вашего нелюбимого участка. Но логика то развития все равно рано или поздно приведет к тому, что трамвай вернется в центр, как он вернулся в центр Парижа на бульвары Маршалов Франции. Нет, конечно, п.6 можно пойти по пути пакистано-египетских городов без электротранспорта и бешенном трафике и водителях, но вам это нужно здесь в Новосибирске?

    Предупреждение, хотя нарушений уже достаточно для бана.
    Просьба ко всем участникам дискуссии : вести диалог, уважая собеседника и помнить Правила форума.

    Исправлено пользователем Шлёндра (02.08.10 11:49)

  • Возможно, я несколько смажу эффект от этой Вашей пламенной речи, но я не риелтор.:улыб:
    К тому же я тоже против ликвидации трамвая как на обсуждаемом участке, так и вообще.:улыб:

  • да я вообще-то обращался к НАР

  • Да вы вообще-то что-то излишне эмоционируете. Ведите беседу спокойнее и уважительнее к собеседникам. Если, конечно, это в ваших силах.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: трамвай вернется в центр, как он вернулся в центр Парижа
    Новосибирск и Париж - несколько разные города. И даже не очень похожие. Там всё другое начиная от климата, заканчивая архитектурой и населением. Так что кивать на Париж совершенно бессмысленно.
    В ответ на: вам надо торговать квартирами в домах точечной застройки центра эпохи Арбатского, и что там покупают жилье состоятельные, которые априори с автомобилем и типа трамвай им мешает
    опять же попали пальцем в небо. Трамвай нисколько не мешает продажам квартир в этих домах. А вот сама точечная застройка эпохи Арбатского - это преступление против нашего города.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Там всё другое начиная от климата, заканчивая архитектурой и населением.
    И чем это мешает?

    Да, по бессмысленности Мичурина в качестве разгрузки Красного - контраргументов нет?

  • В ответ на: И чем это мешает?
    Сколько лет Парижу? Как складывался его архитектурный облик? Сколько в Париже узеньких стареньких извилистых улочек, на которых даже двум автомобилям разъехаться трудно? У них так исторически сложилось, ничего не поделаешь. У нас к счастью не так.
    Да тут все надо сравнивать: и городской бюджет, и возможности метрополитена.... а не кивать просто на Париж. Тоже мне сравнили Нск и Старую Европу.
    В ответ на: по бессмысленности Мичурина в качестве разгрузки Красного - контраргументов нет?
    А чем плохо, если разгрузить проспект хотя бы на отрезке от Гоголя до Фрунзе? Каково передвигаться по Фрунзе от пл. Кондратюка до Красного проспекта? Приходилось там стоять? А так бы гораздо легче проехать по Мичурина без пробок и на Фрунзе свернуть возле Центрального парка.

    Ну и вообще я как урожденная сибирячка и как старый автолюбитель за то, чтобы в нашем городе развивались прежде всего метро и личный автомобильный транспорт.
    Просто потому, что не хочу стоять на трамвайной остановке в мороз в ожидании даже самого прекрасного трамвая. Здесь вам не Париж. :хехе:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Тоже мне сравнили Нск и Старую Европу.
    В общем, пойдём по пакистано-египетскому пути?
    В ответ на: А чем плохо, если разгрузить проспект хотя бы на отрезке от Гоголя до Фрунзе? Каково передвигаться по Фрунзе от пл. Кондратюка до Красного проспекта? Приходилось там стоять? А так бы гораздо легче проехать по Мичурина без пробок и на Фрунзе свернуть возле Центрального парка.
    Да вроде бы уже объясняли, что нифига не разгрузит. Банально - левые повороты превратятся в такую же пробку.

  • В ответ на: В общем, пойдём по пакистано-египетскому пути?
    А что, в вашей вселенной есть только 2 пути: либо Париж, либо сразу Пакистан? Зачем впадать в крайности? :dnknow:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • А мне крайность "хорошо = быстро и чисто" - нравится.

  • П. 9.

    Любезнейшая, зачем искать свой особый путь? Я обращаюсь к вам с просьбой - прочтите статью Вукана Вучика, который обращается к отечественным девелоперам, там уже все точки над и расставлены. Статья в переводе Мих.Блинкина, надеюсь в поисковике найдете ее. Страны Запада и даже некоторые Востока прошли уже по пути выдирания трамвайных путей. Зачем собирать себе в актив чужие ошибки и набивать удары граблями?
    Есть еще латиноамериканский путь - создание системы Bus Rapid Transit, посмотрите тож интересно, для расширения кругозора.

    Исправлено пользователем Vitt (04.08.10 11:48)

  • В ответ на: Сколько лет Парижу? Как складывался его архитектурный облик? Сколько в Париже узеньких стареньких извилистых улочек, на которых даже двум автомобилям разъехаться трудно? У них так исторически сложилось, ничего не поделаешь. У нас к счастью не так.
    Сударыня, вы оказывается ничего про Париж и не знаете. А про барона Османа ничего не слышали? Как он разгребал авгиевы конюшни узких парижских улиц, расширяя их. Наверное надо учебник по градостроительству вспомнить намедни, прежде чем писать тут такое.

    В ответ на: Новосибирск и Париж - несколько разные города. И даже не очень похожие. Там всё другое начиная от климата, заканчивая архитектурой и населением. Так что кивать на Париж совершенно бессмысленно.
    Любезнейшая,есть еще два десятка примеров французских городов. Ну а если вы все-таки немного еще в макроэкономике разбираетесь, то должны были указать, что Франция страна развитого мира, а Россия - развивающегося. И у меня есть аргумент и на этот счет. Примеры одинаковых с нами стран по уровню развития таких как Польша, Чехия и прочие восточноевропейские страны. А могу и еще пример привести - наш типа враг - Мишико Саакашвили решил построить в Тбилиси новый европейский трамвай. - а вы в курсе что в алжирских городах строится трамвайчик, а не выдирается, а в Марокко. А если вы были в Стамбуле, то там классная система работает. Так что вы уж будьте любезны, изучите вопрос с географической точки зрения. Я привел Париж как самый весомый аргумент. Надеюсь, что примеров достаточно. И вы уже поняли, что это нормальная общемировая тенденция. Против которой работают только российские чиновники из городов Архангельск, Астрахань, Шахты (Ростовская обл), где выдрали трамвайные пути и вы, член Новосибирской ассоциации риелторов.

    Исправлено пользователем hungar (02.08.10 22:34)

  • В ответ на: Ну и вообще я как урожденная сибирячка и как старый автолюбитель за то, чтобы в нашем городе развивались прежде всего метро и личный автомобильный транспорт.
    Просто потому, что не хочу стоять на трамвайной остановке в мороз в ожидании даже самого прекрасного трамвая. Здесь вам не Париж.
    Ой, сударыня, вы - коммунистка. Омский обком КПСС еще в 1984 году писал генеральному секретарю ЦК КПСС Константин Устинычу Черненко о том, что омские трудящиеся долго стоят на остановках, перемерзают и часто болеют. И просили у престарелого генсека метро, только вот прошло 26 лет, а у соседнего Омска метро нету до сих пор. Вот так.
    А недавно губернатор Толоконский заявил о том, что он метро строить не будет больше. Так что ваше "я за метро" никого во властной вертикали не калышет. Что ж вы такое эпохальное заявление губернатора мимо себя пропустили?

    Исправлено пользователем hungar (02.08.10 22:44)

  • Дорогой трамваелюб, не надо мне ваших Вучеков. Я не собираюсь внедряться в число специалистов по транспорту. Если вы еще не поняли: я здесь общаюсь и выражаю свое мнение только как горожанка и как пользователь гор. транспорта. Всё.

    Повторяю то, что уже писала, если вы не поняли:
    я как урожденная сибирячка и как старый автолюбитель за то, чтобы в нашем городе развивались прежде всего МЕТРО и личный Автомобильный Транспорт.
    Просто потому, что я не хочу стоять на трамвайной остановке в дикий мороз в ожидании даже самого прекрасного трамвая . Здесь вам не Париж.


    А кроме того, не желаю скакать с авоськами, с детьми, с их колясками, их ранцами по сугробам. Хочу комфортно погрузить всё в машину и поехать отвезти ребенка в сад, другого - в школу, посетить поликлиннику, забрать вещи из химчистки и коньки из ремонта, заскочить на рынок за продуктами.... да! в промежутке на работе побывать. .... Вы предлагаете на трамвае все это сделать? В пургу, в снегопад, в мороз? :ухмылка:
    Ой, что ж я вам это все рассказываю... вам не понять, вы же не были ни женщиной. ни хозяюшкой, ни мамой. Да и в Париже пурги не бывает. А Вучек ваш на своем Западе ни разу нос не отмораживал при минус 40 С. Поэтому его опыт меня не интересует в принципе.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Ну я так и знала: продолжаете сыпать примеры из совсем других климатических условий: Стамбул, Париж, Марокко....
    Вы бы лучше пример Аляски привели! Как там у них дела с трамваями? Вот к их трамвайному опыту я бы еще прислушалась. А остальные (включая Канаду) отдыхают сторонке по сравнению с нашими условиями. Или вы не в курсе, уважаемый знаток географии, что Новосибирск - единственный миллионник в мире, где среднегодовая изотерма может опускаться до отметки ниже нуля?

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Дорогой трамваелюб, не надо мне ваших Вучеков. Я не собираюсь внедряться в число специалистов по транспорту. Если вы еще не поняли: я здесь общаюсь и выражаю свое мнение только как горожанка и как пользователь гор. транспорта. Всё.
    Оказывается девелоперы более продвинуты у нас в стране, чем риелторы. Отечественные девелоперы вот пятьдесят писем Вучику написали. Прекрасно, вы сами не подозревая, тень бросили на все риелторское сообщество.

    В ответ на: Если вы еще не поняли: я здесь общаюсь и выражаю свое мнение только как горожанка и как пользователь гор. транспорта. Всё.

    А кроме того, не желаю скакать с авоськами, .... да! в промежутке на работе побывать. .... Поэтому его опыт меня не интересует в принципе.
    Дык вы сударыня как бы определились, кто вы - пользователь общественного транспорта или мамаша на личном автомобиле? Все смешалось у вас в постах, у вас в минус 40 машина что ли не завелась, дык за ней надо ухаживать нормально, че на трамвай то пенять, коли ухода за машиной нет!???
    Сударыня, вы относитесь к тем 25 процентам которые передвигаются на личном автомобиле, а вот 75% новосибирцев - на общественном транспорте. И поезжайте на свой машине мимо - ветер вам в спину. А ваше мнение про выдирание рельсов - неумное и вредное. Надеюсь, популярно тут вам не только я объяснил. Я не трамваелюб, в том виде в каком они существуют в Новосибирске, я - трамваененавистник!!!

  • В ответ на: Я не трамваелюб, в том виде в каком они существуют в Новосибирске, я - трамваененавистник!!!
    О, так вы еще и безответственный прекраснодушный трамваемечтатель! Вам мало того что есть, вы еще мечтаете в этот трамвайный проект загнать кучу народных денежек. Вы не чиновник ли часом? А то я смотрю ВСЕ чиновники передвигаются только на автомобилях, а вот народ при этом мечтают всунуть в общественный транспорт.

    И озвучьте пожалуйста свою профессию, чтобы я тоже знала, на кого вы там тень кидаете. А то как то не паритетно получается. Я свою профессию не скрываю, а вот кто вы?

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Ну я так и знала: продолжаете сыпать примеры из совсем других климатических условий: Стамбул, Париж, Марокко....
    Вы бы лучше пример Аляски привели! Как там у них дела с трамваями? Вот к их трамвайному опыту я бы еще прислушалась. А остальные (включая Канаду) отдыхают сторонке по сравнению с нашими условиями. Или вы не в курсе, уважаемый знаток географии, что Новосибирск - единственный миллионник в мире, где среднегодовая изотерма может опускаться до отметки ниже нуля?
    Сударыня, вы глухи? Я вам про макроэкономику и уровень развития. А вы мне про температуру. А вы в курсе, что для очистки от снега путей есть снегочистки? А вы в курсе, что сибиряк - это не тот кто мороза не боится, а тот, кто тепло одевается. Ну хотите в капроновых чулочках в минус сорок ходить? Ходите - это ваше право, только потом букет болезней цепанете.
    А автобус по-вашему не обогревается? Зачем чушь писать? Я знаю что средняя температура января в Париже плюс 8, а у нас минус 19. И что? Автобусы, троллейбусы, трамваи ходят при такой температуре, ваш вопрос в чем заключается? Трамвай ходит и в городе Ачинске и в городе Красноярске, и в городе Улан-Удэ, и в Томске и в Иркутске, у них зимняя средняя температура еще ниже, а в курсе, что в славном городе Усть-Илимске тоже трамвай есть?
    В общем, сударыня, какой-то детский сад развели тут.

  • В ответ на: Сударыня, вы относитесь к тем 25 процентам которые передвигаются на личном автомобиле, а вот 75% новосибирцев - на общественном транспорте.
    Сударь, я не родилась за рулем. Прежде чем сесть в личное авто, я тоже была в числе тех несчастных, кто мыкался на автобусах и на трамваях. Так что я знаю из чего можно выбрать и с чем сравнить.

    В ответ на: Дык вы сударыня как бы определились, кто вы - пользователь общественного транспорта или мамаша на личном автомобиле?
    Дурачка включаете? что непонятного? Если бы мой ежедневный маршрут пролегал только "дом-работа-дом", я бы из всего транспорта предпочла Метро. Там ТЕПЛО, светло и сухо. И быстро и безопасно.
    Если же поездки осложняются другими дополнительными пунктами назначения, детьми, сумками и прочими тяжестями - то выбираю только авто.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: О, так вы еще и безответственный прекраснодушный трамваемечтатель! Вам мало того что есть, вы еще мечтаете в этот трамвайный проект загнать кучу народных денежек. Вы не чиновник ли часом?
    Сударыня, вы уж потрудились бы эту веточку форума с самого начала прочитать, я там по-моему всех чинуш наших, которые ответственны за развитие общественного транспорта в Новосибирске назвал. А вы меня в череду этих безответственных и алчных людей записали. :ха-ха!:
    Посмотрите на фотку, где тетенька в хиджабе в парижском трамвае едет, и сравните, как вы передвигатеесь по Новосибирску.
    Вобщем следует признать, что как-то неудачно с самого начала постанули с предложением о выдергивании рельсов на Мичурина, Далее, показали свое нежелание во что-то вникать и думать, показали что находящимся под рукой интернетом не умеете и не хотите пользоваться. В общем, мне уже не интересно с таким собеседником.

  • Факт остается фактом: парк личных автомобилей в Нске постоянно растет. А это значит, что горожане предпочитают этот вид транспорта любому другому. К счастью, на сегодняшний момент личное авто могут себе позволить и студенты и пенсионеры. И это радует. И задача спецов – обеспечить им комфортные условия. Вот пусть об этом и думают. Если конечно их мозг не занят другой важной задачей: как освоить бюджет на очередной ремонт трамвайных путей.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • П. 9.

    опять двадцать пять. Я на пару страниц назад пишу, что денег на ремонт трамвайных путей не выделяется, что новых вагонов не покупают, а она про освоение бюджета.
    :ха-ха!:

    Да голуба моя, ты в курсе сколько на дорогах и их ремонте в карманы оседает? Это все для тебя автомобилистки делается.
    В общем дискуссия бессмыслена, спокойной ночи.

    Исправлено пользователем Vitt (04.08.10 11:54)

  • Присоединюсь к мнению - трамваи нужны, но не везде.
    Вспоминал на каких же ездил, кроме 13го ничего на ум не пришло. И то в основном пока учился в Сельхозе, ездил от Речного вокзала до НГАУ. Да и сейчас иногда туда же на нём езжу.
    Транспорт достаточно удобный и скоростной, но зависит от наличия тока-электричества. Да там часто был отвратительный запах и разный контингент, но добраться до Универа от Речного на нём можно было быстрее всего.
    И ещё вспомнил, зимой в трамвае достаточно холодно.

    ИМХО

  • В ответ на: я там по-моему всех чинуш наших, которые ответственны за развитие общественного транспорта в Новосибирске назвал. А вы меня в череду этих безответственных и алчных людей записали
    Ну так к какой же подгруппе трамвайных фанатов вы относитесь? Целевая группа траваелюбов не такая уж большая: это некоторые (не все) пенсионеры, чиновники и подрядчики, заинтересованные в "трамвайном бюджете", люди которые не могут (или думают что не могут) позволить себе личный автомобиль (таких становится всё меньше с каждым годом, и я рада, что благосостояние горожан растет) Ну кто еще? А, еще старые холостяки, передвигающиеся исключительно по маршруту дом-работа-дом и не обремененные лишними заботами и грузом. :biggrin:
    В ответ на: Посмотрите на фотку, где тетенька в хиджабе в парижском трамвае едет, и сравните, как вы передвигатеесь по Новосибирску
    :ха-ха!: :ха-ха!: О да, в хиджабе, мне бы тоже за рулем было затруднительно. Ка вы себе представляете за рулем - и в хиджабе? :biggrin:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: денег на ремонт трамвайных путей не выделяется
    Да? Значит сейчас на Мичурина трамвайный путь забесплатно ремонтируют? Или вы заврались, или вы не просто в курсе, хотя и тщитесь выставить себя знатоком трамвайного вопроса. :1:
    В ответ на: спокойной ночи.
    И вам сладких снов. Спасибо, повеселили на ночь глядя. :flowers:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Присоединюсь к мнению - трамваи нужны, но не везде.
    Ура. Вот именно с этого тезиса я вчера и начинала. :agree: Нужны не везде.

    Ну а то что холодно, и тряско, и ходят редко - намерзнешься их ждать,- и если сломается только один трамвай - встает вся линия - брррр! всего трамвайного "удовольствия" я нахлебалась еще в детстве, когда каждый день была вынуждена на этом самом 13м ездить в школу.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • А что Аляска, что не Гренландия сразу? Типа там трамваев точно нет. На Аляске единственный город за 100 тыс.жителей - Анкоридж (чуть меньше 300 тыс.). У нас в городах с таким населением тоже поди трамваев нет. Остальные города - вроде наших посёлков.
    А Канада - пожалуйста:
    видео
    текст

  • В ответ на: У нас в городах с таким населением тоже поди трамваев нет
    Так "поди" или точно нет? Потрудитесь быть точнее. Чем вам 300 тыс. мало кажется? 300 тысяч - немалое число. Помню, в одном милом немецком городке всего на 33 тыс населения травайчик точно был. А вот в 300-тысячном Анкоридже значит все-таки нету трамвая ? Ага... Интересненько. :knix:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • не знаю, есть или нет в Анкоридже. Может, плохо искал.
    В наших... в тех, которых был - нет трамвая. За все города нашей необъятной Родины - не скажу.

  • Ну зато милейший Хунгар уже сообщил, что трамвай с советских времен ездит в Ачинске и Усть-Илимске. А в этих городах население - менее даже 200 тыс.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: люди которые не могут (или думают что не могут) позволить себе личный автомобиль (таких становится всё меньше с каждым годом, и я рада, что благосостояние горожан растет)
    Вы рады росту пробок и обострению проблем с парковками?

  • Нет, я написала, чему именно я рада. А эти проблемы надо решать.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • ок.
    Вы намекаете на исключительность климата?
    Хельсинки - чуть теплее Анкориджа. Но очень ненамного. трамвай себя отлично чувствует

  • Да? Ну-ну. Средняя температура января в Хельсинки - минус 3.
    Минимальная температура приходится на февраль, в ночные часы температура воздуха понижается (аж!) до -10°С.

    Я уж не говорю, что огромные сугробы в течение нескольких месяцев - это явление им вообще совсем незнакомо в больших городах. У них в тех местах, где выпадает много снега, строят лыжные курорты, а не миллионники. Это ж только наши граждане способны пробиваться по колено в снегу к трамвайным остановкам сквозь пургу и мороз. А у них если и выдастся такой один день в году, так об этом сразу по телевизору показывают в очень чрезвычайных репортажах.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

    Исправлено пользователем НАР (03.08.10 01:13)

  • В ответ на: Да? Ну-ну. Средняя температура января в Хельсинки - минус 3.
    Минимальная температура приходится на февраль, в ночные часы температура воздуха понижается (аж!) до -10°С.

    Я уж не говорю, что огромные сугробы в течение нескольких месяцев - это явление им вообще совсем незнакомо в больших городах. У них в тех местах, где выпадает много снега, строят лыжные курорты, а не миллионники.
    Откуда информация? Я-то отсюда брал.

  • В ответ на: Факт остается фактом: парк личных автомобилей в Нске постоянно растет. А это значит, что горожане предпочитают этот вид транспорта любому другому.
    Я бы не делал такие однозначные выводы из одной посылки. Ведь эти предпочтения могут проистекать из неразвитости (причём искусственно созданной и культивируемой) общественного транспорта.

  • В ответ на: . А эти проблемы надо решать.
    Совершенно верно. развивая трамвай и прочий общественный транспорт.

  • Коллеги, и что вы перед НАР распинаетесь в нужности трамвая, ей делать нечего, она и провоцирует вас то температурой, то хиджабом, то еще какой-нибудь хреновиной, главное лишь бы спровоцировать, а не понять суть проблемы, вникнуть в нее. Ей незачем на источники ссылки давать, она ж все равно вникать не будет. Она - жертва. Наездилась на трамвае образца 60-х годов, и теперь у нее неприятие типа. То есть ничего слаще морковки сия сударыня ничего не видела. Кругозор только центром Новосибирска очерчен, как у зашоренной...
    Она даже не знает, что иранские бабенки в хиджабе на мотоциклах ездят, не то что за рулем автомобилей сидят. Ей про одно, она - про другое. У нее поди мужика нету, вот она и флудит тут на форуме. Лучше бы занялась тем, чем нормальные люди поздно вечером занимаются, она ж к примеру по улице Связистов, Троллейной или Сиб-Гвардейцев на трамвае ни разу не передвигалась и не знает какое там состояние путей. Она ж не хочет вникать ни во что. Тупо постит что хочу чтобы на Мичурина не было трамвайных путей. У нее ж какой кругозор? Постит всякую ерунду, прицепилась к температуре, как будто все безлошадные новосибирцы ожидая автобус в минус сорок номер 1038 или троллейбус номер 5 стоят в отапливаемом павильоне. В общем вы видите каков интеллект этой барышни и кругозор. Ее фукция здесь оказалась как у попа Гапона в кровавое воскресенье 1905 года - провокаторша, и этим все сказано.

    hungar нарушил п.2, 5, 6, 7. Забанен.
    Всем! Продолжаем общаться, УВАЖАЯ собеседника.
    Предупреждений больше не будет.

    Исправлено пользователем Шлёндра (03.08.10 11:09)

  • Кстати,
    В ответ на: наш типа враг - Мишико Саакашвили решил построить в Тбилиси новый европейский трамвай.
    Тбилиси очень и очень от Парижа отличается своим рельефом. И улочки там есть похлеще парижских. Интересно, как там получится.

  • А это снято с тротуара, а не из окна (пардон за качество - сканированы слайды 25-летней давности)

  • Фу ты нашли о чем спорить. Ежу понятно, что если нет личного авто, то и трамвайчику рад будешь. Как говориться, - на безрыбье и рак рыба.
    Вот только "безрыбья" этого наелись уже на самом деле. :спок:

  • vert вот правильно заметил - люди в т.ч. пересаживаются в личный транспорт из-за неразвитости общественного.
    зачем ждать трамвай в мороз? глянул на расписание в телефоне/карманном буклетике, пришел за минуту до отправления, сел и поехал в обогреваемом и кондиционированном трамвае. быстро, без пробок, без поиска парковки, до любой точки города. мечта? - у нас пока да, а где-то становится реальностью. вот тут и пытаются объяснить какой должен быть трамвай и вообще общественный транспорт. выделенные линии, расписание движения. (хотя в цивилизованных местах умудряются соблюдать расписание даже если есть участки маршрута и без выделенных полос, где общественный транспорт может в теории попасть в пробку вместе с частным)
    все это поспособствует отказу от личного авто в пользу общественного транспорта. личный пригодится раз в неделю съездить за покупками, если каждые два дня в лом заходить в магазин у дома. и то, для поездок раз в неделю такси выгоднее.

    Вот давеча опять был в Европе, в том числе на лазурном берегу. Представляете что это такое? Старые городки с узкими улицами, куда съезжаются миллионы отдыхающих в т.ч. на своих машинах. Выделенных полос почти нигде нет. И ВЕСЬ транспорт ходит по расписанию. На любой остановки висит оно для каждого маршрута тут проходящего. Так же доступно в бумажном виде в офисах транспортной компании и в электронном на её сайте. Все автобусы с кондишеном. Ездить приятно и удобно. В Ницце (самый крупный город на лазурном берегу (300+ тыс жителей) тоже недавно построили трамвай - красавчик.
    Я уж молчу про столицы.

    По-хорошему, для пересадки населения на общественный транспорт используются методы кнута и пряника. Кнут - гнобление автомобилистов. То есть создавать им условие, когда частным транспортом становится пользоваться неудобно и невыгодно. Запрет парковок на улицах, а только на специальных платных паркингах. Запрет въезда в центральные части города. Высокие транспортные налоги и тд.
    Пряник - то, о чем говорят тут. Создание такой сети общественного транспорта, пользоваться которой люди захотят по доброй воле. Кнут, правда маленький, у нас есть. Пробки, поиск парковки. Пряников нет. Из реально полезного - затея с электронными табло, где отображается время до прибытия того или иного маршрута ОТ. Еще бы она работала корректно.

    Исправлено пользователем Шлёндра (03.08.10 11:11)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: