Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Исправлено пользователем hungar (28.07.10 11:45)
|
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Исправлено пользователем hungar (28.07.10 11:45)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя rkv333
Бежевые называются КТМ-619, их даже богатая Москва не стесняется закупать,у нас в 2007 году было их куплено 4 штуки: по два для каждого берега. Теперь закупки не ведутся уже три года и нескоро будут возобновлены. У нас еще как минимум 2 вида трамваев есть, зеленые(видимо совсем без амортизаторов зато спинки - прям вод вашу аристократическую наверняка стать: прямы) и бежевые. Нормальные трамваи.
Исправлено пользователем hungar (30.07.10 09:57)
Ответ на сообщение Кому нужны трамваи? пользователя Аполлон
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Трамвай тут нужен бабушкам и дедушкам, которые едут из разных концов Октябрьского района (и не только) на Центральный рынок. Но: кому нужны трамваи конкретно на ул. Мичурина, т.е. на отрезке от Оперного до Писарева? Там же параллельно под Красным проспектом ходит метро! Зачем же трамваями метро дублировать? Лучше бы за счет трамвайных путей увеличили пропускную способность ул. Мичурина, тем самым разгрузился бы немного Красный проспект
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя vert
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя vert
Исправлено пользователем Шлёндра (02.08.10 11:49)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя vert
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Новосибирск и Париж - несколько разные города. И даже не очень похожие. Там всё другое начиная от климата, заканчивая архитектурой и населением. Так что кивать на Париж совершенно бессмысленно. трамвай вернется в центр, как он вернулся в центр Парижа
опять же попали пальцем в небо. Трамвай нисколько не мешает продажам квартир в этих домах. А вот сама точечная застройка эпохи Арбатского - это преступление против нашего города. вам надо торговать квартирами в домах точечной застройки центра эпохи Арбатского, и что там покупают жилье состоятельные, которые априори с автомобилем и типа трамвай им мешает
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
И чем это мешает? Там всё другое начиная от климата, заканчивая архитектурой и населением.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Михаил_1
Сколько лет Парижу? Как складывался его архитектурный облик? Сколько в Париже узеньких стареньких извилистых улочек, на которых даже двум автомобилям разъехаться трудно? У них так исторически сложилось, ничего не поделаешь. У нас к счастью не так. И чем это мешает?
А чем плохо, если разгрузить проспект хотя бы на отрезке от Гоголя до Фрунзе? Каково передвигаться по Фрунзе от пл. Кондратюка до Красного проспекта? Приходилось там стоять? А так бы гораздо легче проехать по Мичурина без пробок и на Фрунзе свернуть возле Центрального парка. по бессмысленности Мичурина в качестве разгрузки Красного - контраргументов нет?
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
В общем, пойдём по пакистано-египетскому пути? Тоже мне сравнили Нск и Старую Европу.
Да вроде бы уже объясняли, что нифига не разгрузит. Банально - левые повороты превратятся в такую же пробку. А чем плохо, если разгрузить проспект хотя бы на отрезке от Гоголя до Фрунзе? Каково передвигаться по Фрунзе от пл. Кондратюка до Красного проспекта? Приходилось там стоять? А так бы гораздо легче проехать по Мичурина без пробок и на Фрунзе свернуть возле Центрального парка.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Михаил_1
А что, в вашей вселенной есть только 2 пути: либо Париж, либо сразу Пакистан? Зачем впадать в крайности? В общем, пойдём по пакистано-египетскому пути?
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Исправлено пользователем Vitt (04.08.10 11:48)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Сударыня, вы оказывается ничего про Париж и не знаете. А про барона Османа ничего не слышали? Как он разгребал авгиевы конюшни узких парижских улиц, расширяя их. Наверное надо учебник по градостроительству вспомнить намедни, прежде чем писать тут такое. Сколько лет Парижу? Как складывался его архитектурный облик? Сколько в Париже узеньких стареньких извилистых улочек, на которых даже двум автомобилям разъехаться трудно? У них так исторически сложилось, ничего не поделаешь. У нас к счастью не так.
Любезнейшая,есть еще два десятка примеров французских городов. Ну а если вы все-таки немного еще в макроэкономике разбираетесь, то должны были указать, что Франция страна развитого мира, а Россия - развивающегося. И у меня есть аргумент и на этот счет. Примеры одинаковых с нами стран по уровню развития таких как Польша, Чехия и прочие восточноевропейские страны. А могу и еще пример привести - наш типа враг - Мишико Саакашвили решил построить в Тбилиси новый европейский трамвай. - а вы в курсе что в алжирских городах строится трамвайчик, а не выдирается, а в Марокко. А если вы были в Стамбуле, то там классная система работает. Так что вы уж будьте любезны, изучите вопрос с географической точки зрения. Я привел Париж как самый весомый аргумент. Надеюсь, что примеров достаточно. И вы уже поняли, что это нормальная общемировая тенденция. Против которой работают только российские чиновники из городов Архангельск, Астрахань, Шахты (Ростовская обл), где выдрали трамвайные пути и вы, член Новосибирской ассоциации риелторов. Новосибирск и Париж - несколько разные города. И даже не очень похожие. Там всё другое начиная от климата, заканчивая архитектурой и населением. Так что кивать на Париж совершенно бессмысленно.
Исправлено пользователем hungar (02.08.10 22:34)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Ой, сударыня, вы - коммунистка. Омский обком КПСС еще в 1984 году писал генеральному секретарю ЦК КПСС Константин Устинычу Черненко о том, что омские трудящиеся долго стоят на остановках, перемерзают и часто болеют. И просили у престарелого генсека метро, только вот прошло 26 лет, а у соседнего Омска метро нету до сих пор. Вот так. Ну и вообще я как урожденная сибирячка и как старый автолюбитель за то, чтобы в нашем городе развивались прежде всего метро и личный автомобильный транспорт.
Просто потому, что не хочу стоять на трамвайной остановке в мороз в ожидании даже самого прекрасного трамвая. Здесь вам не Париж.
Исправлено пользователем hungar (02.08.10 22:44)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Оказывается девелоперы более продвинуты у нас в стране, чем риелторы. Отечественные девелоперы вот пятьдесят писем Вучику написали. Прекрасно, вы сами не подозревая, тень бросили на все риелторское сообщество. Дорогой трамваелюб, не надо мне ваших Вучеков. Я не собираюсь внедряться в число специалистов по транспорту. Если вы еще не поняли: я здесь общаюсь и выражаю свое мнение только как горожанка и как пользователь гор. транспорта. Всё.
Дык вы сударыня как бы определились, кто вы - пользователь общественного транспорта или мамаша на личном автомобиле? Все смешалось у вас в постах, у вас в минус 40 машина что ли не завелась, дык за ней надо ухаживать нормально, че на трамвай то пенять, коли ухода за машиной нет!??? Если вы еще не поняли: я здесь общаюсь и выражаю свое мнение только как горожанка и как пользователь гор. транспорта. Всё.
А кроме того, не желаю скакать с авоськами, .... да! в промежутке на работе побывать. .... Поэтому его опыт меня не интересует в принципе.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
О, так вы еще и безответственный прекраснодушный трамваемечтатель! Вам мало того что есть, вы еще мечтаете в этот трамвайный проект загнать кучу народных денежек. Вы не чиновник ли часом? А то я смотрю ВСЕ чиновники передвигаются только на автомобилях, а вот народ при этом мечтают всунуть в общественный транспорт. Я не трамваелюб, в том виде в каком они существуют в Новосибирске, я - трамваененавистник!!!
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Сударыня, вы глухи? Я вам про макроэкономику и уровень развития. А вы мне про температуру. А вы в курсе, что для очистки от снега путей есть снегочистки? А вы в курсе, что сибиряк - это не тот кто мороза не боится, а тот, кто тепло одевается. Ну хотите в капроновых чулочках в минус сорок ходить? Ходите - это ваше право, только потом букет болезней цепанете. Ну я так и знала: продолжаете сыпать примеры из совсем других климатических условий: Стамбул, Париж, Марокко....
Вы бы лучше пример Аляски привели! Как там у них дела с трамваями? Вот к их трамвайному опыту я бы еще прислушалась. А остальные (включая Канаду) отдыхают сторонке по сравнению с нашими условиями. Или вы не в курсе, уважаемый знаток географии, что Новосибирск - единственный миллионник в мире, где среднегодовая изотерма может опускаться до отметки ниже нуля?
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Сударь, я не родилась за рулем. Прежде чем сесть в личное авто, я тоже была в числе тех несчастных, кто мыкался на автобусах и на трамваях. Так что я знаю из чего можно выбрать и с чем сравнить. Сударыня, вы относитесь к тем 25 процентам которые передвигаются на личном автомобиле, а вот 75% новосибирцев - на общественном транспорте.
Дурачка включаете? что непонятного? Если бы мой ежедневный маршрут пролегал только "дом-работа-дом", я бы из всего транспорта предпочла Метро. Там ТЕПЛО, светло и сухо. И быстро и безопасно. Дык вы сударыня как бы определились, кто вы - пользователь общественного транспорта или мамаша на личном автомобиле?
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Сударыня, вы уж потрудились бы эту веточку форума с самого начала прочитать, я там по-моему всех чинуш наших, которые ответственны за развитие общественного транспорта в Новосибирске назвал. А вы меня в череду этих безответственных и алчных людей записали. О, так вы еще и безответственный прекраснодушный трамваемечтатель! Вам мало того что есть, вы еще мечтаете в этот трамвайный проект загнать кучу народных денежек. Вы не чиновник ли часом?
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Исправлено пользователем Vitt (04.08.10 11:54)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ну так к какой же подгруппе трамвайных фанатов вы относитесь? Целевая группа траваелюбов не такая уж большая: это некоторые (не все) пенсионеры, чиновники и подрядчики, заинтересованные в "трамвайном бюджете", люди которые не могут (или думают что не могут) позволить себе личный автомобиль (таких становится всё меньше с каждым годом, и я рада, что благосостояние горожан растет) Ну кто еще? А, еще старые холостяки, передвигающиеся исключительно по маршруту дом-работа-дом и не обремененные лишними заботами и грузом. я там по-моему всех чинуш наших, которые ответственны за развитие общественного транспорта в Новосибирске назвал. А вы меня в череду этих безответственных и алчных людей записали
О да, в хиджабе, мне бы тоже за рулем было затруднительно. Ка вы себе представляете за рулем - и в хиджабе? Посмотрите на фотку, где тетенька в хиджабе в парижском трамвае едет, и сравните, как вы передвигатеесь по Новосибирску
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Да? Значит сейчас на Мичурина трамвайный путь забесплатно ремонтируют? Или вы заврались, или вы не просто в курсе, хотя и тщитесь выставить себя знатоком трамвайного вопроса. денег на ремонт трамвайных путей не выделяется
И вам сладких снов. Спасибо, повеселили на ночь глядя. спокойной ночи.
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя NKS
Ура. Вот именно с этого тезиса я вчера и начинала. Нужны не везде. Присоединюсь к мнению - трамваи нужны, но не везде.
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Михаил_1
Так "поди" или точно нет? Потрудитесь быть точнее. Чем вам 300 тыс. мало кажется? 300 тысяч - немалое число. Помню, в одном милом немецком городке всего на 33 тыс населения травайчик точно был. А вот в 300-тысячном Анкоридже значит все-таки нету трамвая ? Ага... Интересненько. У нас в городах с таким населением тоже поди трамваев нет
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Михаил_1
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Вы рады росту пробок и обострению проблем с парковками? люди которые не могут (или думают что не могут) позволить себе личный автомобиль (таких становится всё меньше с каждым годом, и я рада, что благосостояние горожан растет)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя rata
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя Михаил_1
При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.
Исправлено пользователем НАР (03.08.10 01:13)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Откуда информация? Я-то Да? Ну-ну. Средняя температура января в Хельсинки - минус 3. отсюда брал.
Минимальная температура приходится на февраль, в ночные часы температура воздуха понижается (аж!) до -10°С.
Я уж не говорю, что огромные сугробы в течение нескольких месяцев - это явление им вообще совсем незнакомо в больших городах. У них в тех местах, где выпадает много снега, строят лыжные курорты, а не миллионники.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Я бы не делал такие однозначные выводы из одной посылки. Ведь эти предпочтения могут проистекать из неразвитости (причём искусственно созданной и культивируемой) общественного транспорта. Факт остается фактом: парк личных автомобилей в Нске постоянно растет. А это значит, что горожане предпочитают этот вид транспорта любому другому.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя НАР
Совершенно верно. развивая трамвай и прочий общественный транспорт. . А эти проблемы надо решать.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя vert
Исправлено пользователем Шлёндра (03.08.10 11:09)
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Тбилиси очень и очень от Парижа отличается своим рельефом. И улочки там есть похлеще парижских. Интересно, как там получится. наш типа враг - Мишико Саакашвили решил построить в Тбилиси новый европейский трамвай.
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя vert
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Кому нужны трамваи? пользователя vert
Исправлено пользователем Шлёндра (03.08.10 11:11)