ой спасибочки, тебя бы на место министра Левитина, чтоб минтранс курировал бы программу по возрождению этого вида транспорта и превращение его из металлолома в нормальный и комфортный для перемещения вид городского транспорта
В ответ на: запросто:: а что мне с этого трамвая тогда будет ?
Ну Левитин один из богатейших министров страны, там поли в кресле уж сам скумекаешь куда направить денежные потоки. Ты вот вспомни заседание Олимпийского комитета в Гватемале, когда обьявили что Сочи стало местом проведения Олимпиады-2014, кто выше всех от радости попила бабла прыгал, несмотря на грузное телосложение? Левитин прыгал выше всех!!! так что место то денежное. Не зря на дороги и транспорт мэр назначил в нашем городе Диденко, который возглавлял его предвыборный штаб, бОльшей благодарности чиновнику и не надо!
Пользуются. Только больше не в других городах (т.к. там такие как Вы давно трамвай угробили зачастую), а в других странах. Причём восстанавливают там где он был убран. Это то же метро только дешевле намного.
В ответ на: По моим наблюдениям в Новосибирске трамвай - это скорее достопримечательность, чем средство транспорта.
В том и проблема что его угробили чиновники с той целью чтобы их родственники-коммерческие перевозчики наживались на нас. Кстати плюс завышенная цена за проезд. В Екатеринбурге власть приказала маршрутчикам возить за 10 рублей. Возят, не банкротятся.
В ответ на: Причем достопримечательность, требующая значительных финансовых затрат от бюджета города
Почти весь общ.транспорт в мире убыточен. И лучшие системы транспорта как правило бюджетные. А если отдать частникам-родне чиновников, то мы теряем больше. Муниципальный стоит 11, коммерческий 16-20. Мы в два раза переплачивать вынуждены.
В ответ на: да еще и забирающая полосы проезжей части у других, более эффективных (которые наоборот приносят доход бюджету города), видов транспорта.
Вот он и должен забирать полосы, чтобы мы по этим полосам ездили мимо пробок. Лучше конечно их не забирать, но на это (эстакады и т.д.) денег не хватит. Другой транспорт эффективен только для коррумпированной мэрии. В бюджет приносит, а у нас забирает (см выше). Плюс мы вынужденны давиться и стоять в пробках.
Об этой версии метробуса на недавно прошедшем в апреле в Новосибирске Градостроительном форуме рассказал в своем мастер-классе Михаил Блинкин: "Почему этот город едет, а не стоит (на примере бразильского города Куритиба)" .
Там присутсвовал весь наш архитектурно-проектировочный истеблишмент во главе с главным архитектором Новосибирска Фефеловым. Только вот наш транспортный истеблишмент во главе с руководителем Дептранса Диденко отсутсвовал. Если спросить у нашего главного транспортника города Диденки что такое метробус, то он затрудниться ответить. Зато он недавно показал нам как можно переводить муниципальное имущество (маршруты автобусов 3, 30) в аренду коммерсантом с одновременным повышением платы за проезд. Наверное небескорыстный. Так что Куритибе - куритибово, Новосибирску - диденковщину!
Беспредел полнейший это безусловно. Скоро будут бунты относительно например 105к (дачного) автобуса в связи с закрытием ПАТП теперь пустили коммерческий. А цена там в разы больше чем в городе, хотя расстояние как в городе, с учётом что без пробок и светофоров по трассе. Там много пенсов, они дадут жару нашим коррупционерам. И не только с этого маршрута (в Советском районе вообще считай мун. автобусы не ходят). Долой Горе!
Такой трамвай здесь и подразумевается. То есть нормальный, полностью внеуличный - где над землёй, где под землёй. А не раздолбанный вагон на раздолбанных путях раз в час. Именно наблюдая эту картину запущенности и возникают мысли о том чтобы убрать трамвай. Также из-за расположения путей на автодороге. А если бы эти люди проехали на трамвае за границей они бы обязательно хотели иметь такой. Потому что это практически то же метро.
Собственно власти к этому и пришли. Жаль только что с опозданием на 20 лет. Иначе можно было вместо метро строить трамвай и мы бы уже 15 лет как ездили без пробок.
у нас так еще долго не будет, поскольку у нас улично-дорожная сеть в городе не развита. У нас так называемый елочный принцип ее построения, когда на одну магистарль как на елочку нанизываются жилмассивы. Яркий пример ул. Большевистская-Старое шоссе. У нас нет скоростных магистралей, магистралей непрерывного движения. Это во-первых, во -вторых, у нас улично-дорожная сеть практически не развивается. А чисто арифметически: если нет прироста новых площадей УДС, а число машин занимающих площадь увеличивается, то какой вывод напрашивается, трафик будет уплотняться. Вот и все. Так как на западе в плане выезда на трамвайные пути у нас тоже не будет. Посмотрите выше картинку которую я поставил из Будапешта и представьте аналогичную ситуацию в Новосибирске.
Вот пример распространённого недальновидного мышления. Дескать на машине комфортнее. А если пробка? Не доедет и тот кто на машине, и тот кто на транспорте, плюс дымом будем дышать.
Есть аксиома - транспортную проблему можно решить исключительно развитием общественного транспорта.
Вот не нравится что число полос сократили вдвое. А если бы не сократили? Пробки бы не было? Была бы, только она была бы чуть короче. А так есть возможность её объехать на транспорте (кстати по той полосе могут ехать и такси).
В ответ на: (кстати по той полосе могут ехать и такси).
Напомнило, что в Пиндостане есть левые полосы для машин с пассажирами - а если только водитель в машине, то он не имеет права туда заезжать. И сразу в магазинах раскупили манекены...
А в Ебурге и обычного трамвая дофига. Очень много маршрутов. При том что метро тоже заполненное, хоть и поменьше нашего. И никто там не сталкивает лбами метро, автобус и трамвай. Прошлым летом всласть накаталась на бургских трамах. причем, они даже свои делают, на каком-то заводе. И почти все Ебург сам потребляет. Причем, старые там чешские, а не КТМ и РВЗ ужасные. Ебург доказывает, что в нормальном полуторамиллионнике большая трамсеть - ресльность.
Ну, там хотя бы есть из чего пробке образоваться.У нас трамваев не наберется на такую пробку. Кстати, я тоже заметила, что в Екате трамваи быстрые. Это не изза джигитского темперамента трамваеводителей, а потому как там рельсы лучше уложены (не сходятся в букву Х как у нас на Западном ) и даже самые старые трамваи - чешские "Татры". Кстати, когда я была совсем мелкая, у нас тоже были они кажется. Или меня глючит?
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет
Были-были. Я тоже помню. По Гоголя ходила чешская "гармошка". Ее даже на открытке напечатали - там она едет мимо цирка. И по Мичурина ходили. Только обычные Татры, не гармошки. Но все чешские трамы то ли в 78-м, то ли в 79-м (перед олимпиадой в общем) отдали в Барнаул, а у нас оставили рижские. Причем, распорядились насчет Барнаула не в мэрии, а в Нерезиновой. Ну, и отдали. Причем, нашли предлог, что они мол не сдюжили супротив нашего климата. И в южном-южном, знойном Барнауле чешским трамваям сразу стало "прельстиво и любовно".
а как вы хотели, тогда судьбами трамвая вершил Минжилкомхоз РСФСР, это сейчас трамвай отдан на съедение всяким там Диденкам и прочим "великим вершителям" судеб из мэрии с кругозором запущенного троешника, которые могут только сдавать в аренду муниципальное имущество.
В Барнауле то хоть смогли Татры сохранить и практически скоростную систему развить. Стоит у них поучиться как пути содержать и как обособлять их. Ну понятно что не западный трамвай у них, но и не металлолом как у нас.
А что в Прокопьевске? А в Барнаул отдали правильно, если у нас они были исключением, а там правилом (или как?). Другое дело что если Татры лучше, то лучше было бы у нас их правилом сделать.
Первые РВЗ-6 туда были направлены, но из-за сильнопересеченного рельефа города там обозначились трудности с эксплуатацией рижских вагонов, их потом передали то ли в Новосибирск, то ли в Казань
В ответ на: А еще был случай, когда трамвай без тормозов съехал с Горбатого моста (на Доме Одежды) и уехал в базарчик... У меня в том трамвае приятель ехал... Говорит, вообще адреналинчику хапнул...
а ещё было несколько случаев, когда пьяный урод на легковушке въезжал на остановку, или на пешеходных переходах регулярно сшибают людей.... получается все легковушки под запрет?
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Трамвай нужная вещь))) Он и дешевле (в отличии от автобусов), и интереснее, и быстрее (в плане пробок). К тому же мне до меги на нем добираться быстрее и поверьте на много дешевле ежели на маршрутке или автобусе (так как муниципальных от меня до туда не ездит).
Тема создана исключительно из-за недовольства автомобилиста... Теперь вопрос к автору. Может стоит хоть раз прокатиться на трамвае до нужного места? Тогда и машин меньше природу загрязнять будет. То что вы не ездите на трамвае не значит что он вообще не нужен.
Вчера примерно с 11 часов колом стояла Петухова от пл. Кирова до переезда с выездом на Советское шоссе. Многие жители Затулинки, зная эту постоянно повторяющуюся пятничную ситуацию уже с Маркса садились на 18 трамвайй, а ведь в обычные дни они на 1264 ездят и иже с ними.
Пока там в конце Бульвара Петухова аккурат напротив ост. ВИНАП, где должна быть перспективная станция метро "Чемская" ямки для деревьев копают.
Деревья может и доживут до станции.
В ответ на: Если не ошибаюсь, то примерно год назад была на НГСе статья, что в Новосибирске собираются вообще модернизировать пути и трамваи. Я не против!
Против только дефицит бюджета и власть, которая при первой же возможности сразу все урезали. Если в последний тучный год удалось отремонтировать 7 км путей, то на этот год закладывается только ремонт поворота путей возле /МЕГА-ИКЕА/. А можернизировать смогут только пару вагонов. так что деградация продолжается.
А тоже вот года два назад вроде как власти наши хлестались что мол хотят провести скоростной трамвай с Маркса через Затулинку на ОбьГЭС в этот Богом забытый район где нет никакого коммерческого общественного транспорта и бегает один 45 автобус. Хотя бегает это сильно сказано - ползает в вечных пробках Петухова и Советского. Похоже всё так и останется.
В ответ на: А тоже вот года два назад вроде как власти наши хлестались что мол хотят провести скоростной трамвай с Маркса через Затулинку на ОбьГЭС в этот Богом забытый район где нет никакого коммерческого общественного транспорта и бегает один 45 автобус. Хотя бегает это сильно сказано - ползает в вечных пробках Петухова и Советского. Похоже всё так и останется.
Скоро сказка сказываеися, да не скоро дело делается - есть такая поговорка в русском народе.
Уточню. Два года назад - было только заявление о намерениях, которое прозвучало 13 марта 2008 года на выездном заседании по итогам работы Горэлектротранса в присутсвии мэра, когда он вручал ключи от новых зеленых троллейбусов водителям. Тогда на том мероприятии предварительно озвучили 4 предполагаемых маршрута так называемого скоростного трамвая, один из которых был на ОбьГЭС.
Нормальная процедура прохождения заявленого проекта включает несколько этапов предпроектных и проектных работ перед началом реального строительства. Вот если вы наблюдательный человек, то наверняка заметили, что фирма "Опора" которая сейчас строит надземные переходы на реконструируемом участке Советского шоссе слишком близко к проезжей части ставит лестницы подъема на пешеходный переход. Какой вывод вы можете сделать: значит пока в проекте реконструкции Советского шоссе никакого трамвая не заложено. Так что ждать трамвай вам придется еще долго.
Переходы конечно видел, но какой был бы смысл их переносить за предпологаемый путь трамвая? На мой взгляд его вообще было бы лучше проложить вдоль ж.д. идущей на ОбьГЭС по полям.
В ответ на: Эти грустные трамваи, сложенные друг на друга, на острове Терминал в Калифорнии результат cложнейшей аферы компании General Motors. С 1936 по 1950 год General Motors скупала трамвайные линии через подставных лиц и закрывала их тем самым стимулируя продажи своих автомобилей. Когда скандал раскрылся компания General Motors была оштрафована на $5000, а каждый руководитель — на $1.
Ну у нашего Славы Степанова, который шифруется под ником gelio есть практически аналогичная фотография трамвайного металлолома Октябрьского трам депо. Он сделал ее с соседней 19-этажки на Кошурникова. Только у нас не Дженерал Моторс постаралась.
С одной стороны, трамваи нужны...
С другой стороны, как-то все это скоординировать бы побольше. А то ни одного нет. То друг за другом следом идут. Расписание какое-никакое бы на остановках/в вагонах вывешивать. Плюс, когда маршрут меняется, как об этом узнавать?
Был бы "горячий" телефон, где м.б. бы узнавать оперативную обстановку на маршруте.
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Либо пусть тогда трамваи нормально ездят - не два вагона на весь маршрут, а через каждые 10-15 минут,
либо пусть убирают вообще.
Вот есть такой маршрут, № 11, "пл. Калинина-Золотая горка", - реально ездит раз в 50 минут, занимает по полосе с каждой стороны на и без того заполненных Д. Ковальчук, Б. Хмельницкого, пр-те Дзержинского. Его, этот трамвай, даже никто не ждет, ибо неизвестно, когда он приедет - поэтому ездит он пустым. Кроме того - его "дублируют" автобусы и маршрутки. Вот такие "мертвые" маршруты надо убирать.
А вот другой пример - трамвай № 15, Юго-Западный-Бугринка, ездит регулярно, никому не мешает (есть места на маршруте, куда вообще только трамваем можно добраться), постоянно заполнен. Зачем его "сносить"?
Pravo-st
это вы не по адресу написали. Напишите ваши мысли в УПП и его начальнику Новоселову, он у нас главный лоббист частного автобусного извоза, он с удовольствием все трамвайные пути выдерет и отдаст ваши тела и кошельки газелям, пазикам и нефам с лиазами. Тем более сейчас это прям в тему - идет верстка бюджета города на 2011 год по департаментам и ваше предложение ляжет прямо в струю. И всем будет счастье: трамваи и рельсы -на металлолом, частникам - дополнительный пассажиропоток.
В ответ на: ездит раз в 50 минут, занимает по полосе с каждой стороны на и без того заполненных Д. Ковальчук, Б. Хмельницкого, пр-те Дзержинского.
Не совсем точно. Он не занимает, это ЕГО полоса специально для НЕГО построенная. А вот тот кто хочет её забрать зарятся на чужое добро.
Вместо того что бы думать у кого бы что отнять лучше бы думали как уменьшить транспортный поток.
Ввести например что бы по четным дням ездили машины с номерами оканчивающимися на четные цифры, а по нечетным - нечетные. Тогда и машин будет меньше и трамваи востребованее.
В ответ на: Не совсем точно. Он не занимает, это ЕГО полоса специально для НЕГО построенная. А вот тот кто хочет её забрать зарятся на чужое добро.
Вместо того что бы думать у кого бы что отнять лучше бы думали как уменьшить транспортный поток.
Ввести например что бы по четным дням ездили машины с номерами оканчивающимися на четные цифры, а по нечетным - нечетные. Тогда и машин будет меньше и трамваи востребованее.
Ну менталитет у наших россиян за 90 лет не изменился со времен матросов Балтийского флота времен премьерства господина Керенского перед октябрьской революцией - взять чужое, это как бы наше, самое что ни на есть.
А додумать ведь нужно думать. Вот господин взял бы да потребовал у мэрии начать строить Космическую магистраль - которая бы реально разгрузила и ул. Б.Хмельницкого и пр-т Дзержинского и ул. Д.Ковальчук, но ведь проще же взять и забрать чужое.
Магистраль еще со времен генерального плана 1968 года запланирована, под нее коридоры оставлены. И даже в Схеме развития улично-дорожной сети разработанной для мэрии НИПИ ТРТИ она в первоочередных значится до 2015 года.
Мышление надо менять, но никто этим заниматься не хочет.
Да, должно быть именно так. И вообще трамвай должен быть на уровне. У нас думают что трамвай это отстой потому что его забросили 20 лет назад и ничего не делали. Только деградация произошла. Всё из-за коррупции местных властей которые зарабатывают на коммерческих автобусных перевозках.
П. 9.
Это нужно довести до сведения губернатора Толоконского, поскольку он еще в 2007 году обьявил о намерении сделать Новосибирскую область самым комфортным по проживанию регионом России. И неплохо было бы еще и Городецкому показать это. А еще у нас есть начальник департамента транспорта Диденко, и еще в горсовете депутат кудин занимается вопросами городского хозяйства, а до него Гончаров, который сел на хозяйство в кировском районе (зам.главы администрации). Есть еще начальник управления пассажирских перевозок Новоселов, есть начальник ГЭТ Штумпф А.А.
Смотрите сколько начальников!!!
Как говорится, все познается в сравнении. Вот к примеру мэр парижа, какой-то там Бертран не помню фамилию его, да и фик с ней озаботился реально комфортным перемещением парижан, а не стал разбрасываться виртуальными призывами сделать комфортное проживание как наш Толоконский. Этот парижанин - сказал - сделал. И вот что из этого получилось.
Или вот посмотрите, вот такой комфортный проезд, так вот простые парижане по своему Парижу передвигаются благодаря не болтливому мэру, а мэру, который радеет за своих парижан, несмотря на цвет кожи.