Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • В ответ на: ладно, стройте трамвай:улыб:
    ой спасибочки, тебя бы на место министра Левитина, чтоб минтранс курировал бы программу по возрождению этого вида транспорта и превращение его из металлолома в нормальный и комфортный для перемещения вид городского транспорта

    Исправлено пользователем hungar (13.05.10 10:20)

  • запросто:: а что мне с этого трамвая тогда будет ? :nom:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: запросто:: а что мне с этого трамвая тогда будет ? :nom:
    Ну Левитин один из богатейших министров страны, там поли в кресле уж сам скумекаешь куда направить денежные потоки. Ты вот вспомни заседание Олимпийского комитета в Гватемале, когда обьявили что Сочи стало местом проведения Олимпиады-2014, кто выше всех от радости попила бабла прыгал, несмотря на грузное телосложение? Левитин прыгал выше всех!!! так что место то денежное. Не зря на дороги и транспорт мэр назначил в нашем городе Диденко, который возглавлял его предвыборный штаб, бОльшей благодарности чиновнику и не надо!

  • В ответ на: РБК провело опрос "Стоит ли оставить на улицах российских городов трамваи?"
    Результаты на мой взгляд достаточно странные. То ли ностальгия людей гложет, то ли в других городах трамваями действительно пользуются.
    Пользуются. Только больше не в других городах (т.к. там такие как Вы давно трамвай угробили зачастую), а в других странах. Причём восстанавливают там где он был убран. Это то же метро только дешевле намного.
    В ответ на: По моим наблюдениям в Новосибирске трамвай - это скорее достопримечательность, чем средство транспорта.
    В том и проблема что его угробили чиновники с той целью чтобы их родственники-коммерческие перевозчики наживались на нас. Кстати плюс завышенная цена за проезд. В Екатеринбурге власть приказала маршрутчикам возить за 10 рублей. Возят, не банкротятся.
    В ответ на: Причем достопримечательность, требующая значительных финансовых затрат от бюджета города
    Почти весь общ.транспорт в мире убыточен. И лучшие системы транспорта как правило бюджетные. А если отдать частникам-родне чиновников, то мы теряем больше. Муниципальный стоит 11, коммерческий 16-20. Мы в два раза переплачивать вынуждены.
    В ответ на: да еще и забирающая полосы проезжей части у других, более эффективных (которые наоборот приносят доход бюджету города), видов транспорта.
    Вот он и должен забирать полосы, чтобы мы по этим полосам ездили мимо пробок. Лучше конечно их не забирать, но на это (эстакады и т.д.) денег не хватит. Другой транспорт эффективен только для коррумпированной мэрии. В бюджет приносит, а у нас забирает (см выше). Плюс мы вынужденны давиться и стоять в пробках.

  • Почти бесплатная и делающаяся в считанные дни версия метро.

  • Об этой версии метробуса на недавно прошедшем в апреле в Новосибирске Градостроительном форуме рассказал в своем мастер-классе Михаил Блинкин: "Почему этот город едет, а не стоит (на примере бразильского города Куритиба)" .
    Там присутсвовал весь наш архитектурно-проектировочный истеблишмент во главе с главным архитектором Новосибирска Фефеловым. Только вот наш транспортный истеблишмент во главе с руководителем Дептранса Диденко отсутсвовал. Если спросить у нашего главного транспортника города Диденки что такое метробус, то он затрудниться ответить. Зато он недавно показал нам как можно переводить муниципальное имущество (маршруты автобусов 3, 30) в аренду коммерсантом с одновременным повышением платы за проезд. Наверное небескорыстный. Так что Куритибе - куритибово, Новосибирску - диденковщину!

  • Беспредел полнейший это безусловно. Скоро будут бунты относительно например 105к (дачного) автобуса в связи с закрытием ПАТП теперь пустили коммерческий. А цена там в разы больше чем в городе, хотя расстояние как в городе, с учётом что без пробок и светофоров по трассе. Там много пенсов, они дадут жару нашим коррупционерам. И не только с этого маршрута (в Советском районе вообще считай мун. автобусы не ходят). Долой Горе!

  • Об этой версии метробуса
    Мне ещё идея метротрама как Волгограде нравится. Удобно, быстро, предсказуемое расписание.

  • Такой трамвай здесь и подразумевается. То есть нормальный, полностью внеуличный - где над землёй, где под землёй. А не раздолбанный вагон на раздолбанных путях раз в час. Именно наблюдая эту картину запущенности и возникают мысли о том чтобы убрать трамвай. Также из-за расположения путей на автодороге. А если бы эти люди проехали на трамвае за границей они бы обязательно хотели иметь такой. Потому что это практически то же метро.

    Собственно власти к этому и пришли. Жаль только что с опозданием на 20 лет. Иначе можно было вместо метро строить трамвай и мы бы уже 15 лет как ездили без пробок.

  • от не дай бох дожить до такого....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: от не дай бох дожить до такого....
    эх..
    когда же у нас будет так....

  • В ответ на:
    В ответ на: от не дай бох дожить до такого....
    эх..
    когда же у нас будет так....
    у нас так еще долго не будет, поскольку у нас улично-дорожная сеть в городе не развита. У нас так называемый елочный принцип ее построения, когда на одну магистарль как на елочку нанизываются жилмассивы. Яркий пример ул. Большевистская-Старое шоссе. У нас нет скоростных магистралей, магистралей непрерывного движения. Это во-первых, во -вторых, у нас улично-дорожная сеть практически не развивается. А чисто арифметически: если нет прироста новых площадей УДС, а число машин занимающих площадь увеличивается, то какой вывод напрашивается, трафик будет уплотняться. Вот и все. Так как на западе в плане выезда на трамвайные пути у нас тоже не будет. Посмотрите выше картинку которую я поставил из Будапешта и представьте аналогичную ситуацию в Новосибирске.

  • В ответ на: от не дай бох дожить до такого....
    Вот пример распространённого недальновидного мышления. Дескать на машине комфортнее. А если пробка? Не доедет и тот кто на машине, и тот кто на транспорте, плюс дымом будем дышать.
    Есть аксиома - транспортную проблему можно решить исключительно развитием общественного транспорта.

    Вот не нравится что число полос сократили вдвое. А если бы не сократили? Пробки бы не было? Была бы, только она была бы чуть короче. А так есть возможность её объехать на транспорте (кстати по той полосе могут ехать и такси).

  • В ответ на: (кстати по той полосе могут ехать и такси).
    Напомнило, что в Пиндостане есть левые полосы для машин с пассажирами - а если только водитель в машине, то он не имеет права туда заезжать. И сразу в магазинах раскупили манекены... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • А в Ебурге и обычного трамвая дофига. Очень много маршрутов. При том что метро тоже заполненное, хоть и поменьше нашего. И никто там не сталкивает лбами метро, автобус и трамвай. Прошлым летом всласть накаталась на бургских трамах. причем, они даже свои делают, на каком-то заводе. И почти все Ебург сам потребляет. Причем, старые там чешские, а не КТМ и РВЗ ужасные. Ебург доказывает, что в нормальном полуторамиллионнике большая трамсеть - ресльность. :спок:

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • В ответ на: Ебург доказывает, что в нормальном полуторамиллионнике большая трамсеть - ресльность. :спок:
    При этом в Екатеринбурге трамваи просто с бешенной скоростью носятся в отличие от новосибирских.

  • В ответ на: А в Ебурге и обычного трамвая дофига. Очень много маршрутов.
    Угу. Пробка из трамваев на кольце- к которому с четырех сторон подходят трамвайные пути- позабавила :-).

  • Ну, там хотя бы есть из чего пробке образоваться.:улыб:У нас трамваев не наберется на такую пробку. Кстати, я тоже заметила, что в Екате трамваи быстрые. Это не изза джигитского темперамента трамваеводителей, а потому как там рельсы лучше уложены (не сходятся в букву Х как у нас на Западном :улыб:) и даже самые старые трамваи - чешские "Татры". Кстати, когда я была совсем мелкая, у нас тоже были они кажется. Или меня глючит?

    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет

    Исправлено пользователем мисс Бингли (18.05.10 01:25)

  • Не было. Были рижские.

  • Были-были. Я тоже помню. По Гоголя ходила чешская "гармошка". Ее даже на открытке напечатали - там она едет мимо цирка. И по Мичурина ходили. Только обычные Татры, не гармошки. Но все чешские трамы то ли в 78-м, то ли в 79-м (перед олимпиадой в общем) отдали в Барнаул, а у нас оставили рижские. Причем, распорядились насчет Барнаула не в мэрии, а в Нерезиновой. Ну, и отдали. Причем, нашли предлог, что они мол не сдюжили супротив нашего климата. И в южном-южном, знойном Барнауле чешским трамваям сразу стало "прельстиво и любовно". :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • а как вы хотели, тогда судьбами трамвая вершил Минжилкомхоз РСФСР, это сейчас трамвай отдан на съедение всяким там Диденкам и прочим "великим вершителям" судеб из мэрии с кругозором запущенного троешника, которые могут только сдавать в аренду муниципальное имущество.
    В Барнауле то хоть смогли Татры сохранить и практически скоростную систему развить. Стоит у них поучиться как пути содержать и как обособлять их. Ну понятно что не западный трамвай у них, но и не металлолом как у нас.

    Исправлено пользователем hungar (18.05.10 12:44)

  • А что в Прокопьевске? А в Барнаул отдали правильно, если у нас они были исключением, а там правилом (или как?). Другое дело что если Татры лучше, то лучше было бы у нас их правилом сделать.

  • В ответ на: А что в Прокопьевске?
    Первые РВЗ-6 туда были направлены, но из-за сильнопересеченного рельефа города там обозначились трудности с эксплуатацией рижских вагонов, их потом передали то ли в Новосибирск, то ли в Казань

  • В ответ на: А еще был случай, когда трамвай без тормозов съехал с Горбатого моста (на Доме Одежды) и уехал в базарчик... У меня в том трамвае приятель ехал... Говорит, вообще адреналинчику хапнул... :biggrin:
    а ещё было несколько случаев, когда пьяный урод на легковушке въезжал на остановку, или на пешеходных переходах регулярно сшибают людей.... получается все легковушки под запрет?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Трамвай нужная вещь))) Он и дешевле (в отличии от автобусов), и интереснее, и быстрее (в плане пробок). К тому же мне до меги на нем добираться быстрее и поверьте на много дешевле ежели на маршрутке или автобусе (так как муниципальных от меня до туда не ездит).
    Тема создана исключительно из-за недовольства автомобилиста... Теперь вопрос к автору. Может стоит хоть раз прокатиться на трамвае до нужного места? Тогда и машин меньше природу загрязнять будет. То что вы не ездите на трамвае не значит что он вообще не нужен.

  • Вчера примерно с 11 часов колом стояла Петухова от пл. Кирова до переезда с выездом на Советское шоссе. Многие жители Затулинки, зная эту постоянно повторяющуюся пятничную ситуацию уже с Маркса садились на 18 трамвайй, а ведь в обычные дни они на 1264 ездят и иже с ними.

  • :agree:
    Во-о-от! А если вы и метро туда прокопаете, то для Затулинки вообще счастье будет.:улыб:

    *скандируя* Дайте Хвану денег!!!

  • Пока там в конце Бульвара Петухова аккурат напротив ост. ВИНАП, где должна быть перспективная станция метро "Чемская" ямки для деревьев копают.
    Деревья может и доживут до станции.

  • В ответ на: Многие жители Затулинки, зная эту постоянно повторяющуюся пятничную ситуацию уже с Маркса садились на 18 трамвайй,...
    Может немного и не в тему. Но, 18 трамвай вроде на Затулинку не ходит. Сколько себя помню - на Юго-Западный вокруг Троллейного. Или уже продлили? :dnknow:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Но, 18 трамвай вроде на Затулинку не ходит. Сколько себя помню - на Юго-Западный вокруг Троллейного. Или уже продлили? :dnknow:
    Голубушка, вы отстали от жизни. С ликвидацией кольца на Маркса маршруты давно изменены

  • Если не ошибаюсь, то примерно год назад была на НГСе статья, что в Новосибирске собираются вообще модернизировать пути и трамваи. Я не против!

  • В ответ на: Если не ошибаюсь, то примерно год назад была на НГСе статья, что в Новосибирске собираются вообще модернизировать пути и трамваи. Я не против!
    Против только дефицит бюджета и власть, которая при первой же возможности сразу все урезали. Если в последний тучный год удалось отремонтировать 7 км путей, то на этот год закладывается только ремонт поворота путей возле /МЕГА-ИКЕА/. А можернизировать смогут только пару вагонов. так что деградация продолжается.

  • А тоже вот года два назад вроде как власти наши хлестались что мол хотят провести скоростной трамвай с Маркса через Затулинку на ОбьГЭС в этот Богом забытый район где нет никакого коммерческого общественного транспорта и бегает один 45 автобус. Хотя бегает это сильно сказано - ползает в вечных пробках Петухова и Советского. Похоже всё так и останется.

  • В ответ на: А тоже вот года два назад вроде как власти наши хлестались что мол хотят провести скоростной трамвай с Маркса через Затулинку на ОбьГЭС в этот Богом забытый район где нет никакого коммерческого общественного транспорта и бегает один 45 автобус. Хотя бегает это сильно сказано - ползает в вечных пробках Петухова и Советского. Похоже всё так и останется.
    Скоро сказка сказываеися, да не скоро дело делается - есть такая поговорка в русском народе.
    Уточню. Два года назад - было только заявление о намерениях, которое прозвучало 13 марта 2008 года на выездном заседании по итогам работы Горэлектротранса в присутсвии мэра, когда он вручал ключи от новых зеленых троллейбусов водителям. Тогда на том мероприятии предварительно озвучили 4 предполагаемых маршрута так называемого скоростного трамвая, один из которых был на ОбьГЭС.
    Нормальная процедура прохождения заявленого проекта включает несколько этапов предпроектных и проектных работ перед началом реального строительства. Вот если вы наблюдательный человек, то наверняка заметили, что фирма "Опора" которая сейчас строит надземные переходы на реконструируемом участке Советского шоссе слишком близко к проезжей части ставит лестницы подъема на пешеходный переход. Какой вывод вы можете сделать: значит пока в проекте реконструкции Советского шоссе никакого трамвая не заложено. Так что ждать трамвай вам придется еще долго.

  • Переходы конечно видел, но какой был бы смысл их переносить за предпологаемый путь трамвая? На мой взгляд его вообще было бы лучше проложить вдоль ж.д. идущей на ОбьГЭС по полям.

  • В ответ на: Эти грустные трамваи, сложенные друг на друга, на острове Терминал в Калифорнии результат cложнейшей аферы компании General Motors. С 1936 по 1950 год General Motors скупала трамвайные линии через подставных лиц и закрывала их тем самым стимулируя продажи своих автомобилей. Когда скандал раскрылся компания General Motors была оштрафована на $5000, а каждый руководитель — на $1.
    http://dirty.ru/comments/282641/
    http://left.ru/2006/18/snell152.phtml

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ну у нашего Славы Степанова, который шифруется под ником gelio есть практически аналогичная фотография трамвайного металлолома Октябрьского трам депо. Он сделал ее с соседней 19-этажки на Кошурникова. Только у нас не Дженерал Моторс постаралась.

    Исправлено пользователем hungar (13.07.10 09:36)

  • С одной стороны, трамваи нужны...
    С другой стороны, как-то все это скоординировать бы побольше. А то ни одного нет. То друг за другом следом идут. Расписание какое-никакое бы на остановках/в вагонах вывешивать. Плюс, когда маршрут меняется, как об этом узнавать? :а\?:
    Был бы "горячий" телефон, где м.б. бы узнавать оперативную обстановку на маршруте.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

    Исправлено пользователем ясена (13.07.10 11:32)

  • http://nskgortrans.ru/maps/ Правда пока без трамвая.

  • На левом берегу скоро трамваи такими системами оснастят, по правому еще вопрос не решен.

  • Либо пусть тогда трамваи нормально ездят - не два вагона на весь маршрут, а через каждые 10-15 минут,
    либо пусть убирают вообще.
    Вот есть такой маршрут, № 11, "пл. Калинина-Золотая горка", - реально ездит раз в 50 минут, занимает по полосе с каждой стороны на и без того заполненных Д. Ковальчук, Б. Хмельницкого, пр-те Дзержинского. Его, этот трамвай, даже никто не ждет, ибо неизвестно, когда он приедет - поэтому ездит он пустым. Кроме того - его "дублируют" автобусы и маршрутки. Вот такие "мертвые" маршруты надо убирать.

    А вот другой пример - трамвай № 15, Юго-Западный-Бугринка, ездит регулярно, никому не мешает (есть места на маршруте, куда вообще только трамваем можно добраться), постоянно заполнен. Зачем его "сносить"?

  • Pravo-st
    это вы не по адресу написали. Напишите ваши мысли в УПП и его начальнику Новоселову, он у нас главный лоббист частного автобусного извоза, он с удовольствием все трамвайные пути выдерет и отдаст ваши тела и кошельки газелям, пазикам и нефам с лиазами. Тем более сейчас это прям в тему - идет верстка бюджета города на 2011 год по департаментам и ваше предложение ляжет прямо в струю. И всем будет счастье: трамваи и рельсы -на металлолом, частникам - дополнительный пассажиропоток.

  • В ответ на: ездит раз в 50 минут, занимает по полосе с каждой стороны на и без того заполненных Д. Ковальчук, Б. Хмельницкого, пр-те Дзержинского.
    Не совсем точно. Он не занимает, это ЕГО полоса специально для НЕГО построенная. А вот тот кто хочет её забрать зарятся на чужое добро.
    Вместо того что бы думать у кого бы что отнять лучше бы думали как уменьшить транспортный поток.
    Ввести например что бы по четным дням ездили машины с номерами оканчивающимися на четные цифры, а по нечетным - нечетные. Тогда и машин будет меньше и трамваи востребованее.

  • В ответ на: Не совсем точно. Он не занимает, это ЕГО полоса специально для НЕГО построенная. А вот тот кто хочет её забрать зарятся на чужое добро.
    Вместо того что бы думать у кого бы что отнять лучше бы думали как уменьшить транспортный поток.
    Ввести например что бы по четным дням ездили машины с номерами оканчивающимися на четные цифры, а по нечетным - нечетные. Тогда и машин будет меньше и трамваи востребованее.
    Ну менталитет у наших россиян за 90 лет не изменился со времен матросов Балтийского флота времен премьерства господина Керенского перед октябрьской революцией - взять чужое, это как бы наше, самое что ни на есть.

    А додумать ведь нужно думать. Вот господин взял бы да потребовал у мэрии начать строить Космическую магистраль - которая бы реально разгрузила и ул. Б.Хмельницкого и пр-т Дзержинского и ул. Д.Ковальчук, но ведь проще же взять и забрать чужое.
    Магистраль еще со времен генерального плана 1968 года запланирована, под нее коридоры оставлены. И даже в Схеме развития улично-дорожной сети разработанной для мэрии НИПИ ТРТИ она в первоочередных значится до 2015 года.
    Мышление надо менять, но никто этим заниматься не хочет.

  • Трамвай нужен! Единственный на сегодня вид транспорта не считая метро на котором можно без пробок проехать через из точки А в точку Б.

    Труд освобождает!

  • В ответ на: Единственный на сегодня вид транспорта не считая метро на котором можно без пробок проехать через из точки А в точку Б.
    Хорошо бы еще трамвай с той же переодичностью ходил как метро. Или пусть с большей, но главное точной.:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Да, должно быть именно так. И вообще трамвай должен быть на уровне. У нас думают что трамвай это отстой потому что его забросили 20 лет назад и ничего не делали. Только деградация произошла. Всё из-за коррупции местных властей которые зарабатывают на коммерческих автобусных перевозках.

  • П. 9.
    Это нужно довести до сведения губернатора Толоконского, поскольку он еще в 2007 году обьявил о намерении сделать Новосибирскую область самым комфортным по проживанию регионом России. И неплохо было бы еще и Городецкому показать это. А еще у нас есть начальник департамента транспорта Диденко, и еще в горсовете депутат кудин занимается вопросами городского хозяйства, а до него Гончаров, который сел на хозяйство в кировском районе (зам.главы администрации). Есть еще начальник управления пассажирских перевозок Новоселов, есть начальник ГЭТ Штумпф А.А.
    Смотрите сколько начальников!!!

    Исправлено пользователем Vitt (28.07.10 13:46)

  • Как говорится, все познается в сравнении. Вот к примеру мэр парижа, какой-то там Бертран не помню фамилию его, да и фик с ней озаботился реально комфортным перемещением парижан, а не стал разбрасываться виртуальными призывами сделать комфортное проживание как наш Толоконский. Этот парижанин - сказал - сделал. И вот что из этого получилось.

  • Или вот посмотрите, вот такой комфортный проезд, так вот простые парижане по своему Парижу передвигаются благодаря не болтливому мэру, а мэру, который радеет за своих парижан, несмотря на цвет кожи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: