Погода: 12 °C
27.059...11пасмурно, небольшие дожди
28.055...9пасмурно, небольшие дожди
  • я всю жизнь живу в сибе, начало ноября может и бывате теплым, но вот третья декада ноября часто бывает холодная с морозами. В позапрошлом году было исключение, но там теплая летняя погода еще до начала ноября стояла и зима была теплой, морозы несколько дней всего стояли.
    В трамвае длинный вагон, если бы его еще отапливали. Большинство претензий к транспорту - плохой обогрев и кондиционирование летом, лучше всего было в старых советских автобусах, а в больших икарусах всегда был холодильник. А трамвай, автобус, троллейбус - для меня лично роли не играет.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • я наше метро как транспорт не воспринимаю. Проезд дорогой, а протяженность маленькая и длинные переходы. Чтобы на вокзал с речного уехать - гемморой, с вещами идти по переходам. Считаю наше метро неудобным. В Москве предпочитаю ездить на метро, удобно действительно и остальной транспорт там лучше ходит.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Даже если 3 автобуса заменяют один вагон - эти три автобуса не крадут стоко места под свои рельсины
    +1

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Где?... Где крадут место?
    Что-то я не знаю ни одного случая, чтобы она дорогу, где не было трамвая, вставляли выделенную трамвайную полосу

  • Ну вот на Челюскинцев и на пр. Дзержинского уже не крадут.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Ещё раз: если говорите о краже места, то уточняйте где. Кража - это когда один забирает у другого то, что этому второму принадлежало ранее.
    Так что это не трамваи крадут место... это гоп-стоп автомобильный. И крадут/грабят место как-раз авто.

  • В ответ на: Ещё раз: если говорите о краже места, то уточняйте где. Кража - это когда один забирает у другого то, что этому второму принадлежало ранее.
    А...филологи однако. "..у нас на работе наконец-то выкинули сейф, который стоял там испокон веку, занимал собою весь простенок и крал слишком много пространства". так сказать придеритесь

    Чего там у нас нового накопилось - а..задохнется
    так вот уважаемые - любая деревенька в штатах (населением как нвосибирск) имеет автопарк в мильон авто (ну 1 чел=1 машина) и никак не может задохнуться. Типа дороги и всего то. Одноэтажная америка - ну да - но ведь и у нас застройка совсем не плотная. если забыть несколько муравейников типа горского или галущака - все остальное пространство застроено очень вольготно и мест где можно накатать дорог - бери-нехочу. так сказать - потенциал...
    ну и "возвращение америки к трамвайным традициям" - это тоже какая-то бодрая мулька. никто нигде там не возвращается и возвращаться не будет. Да, есть мегаполисы типа нуйорка или чикаги, где ОТ развит -но не более... ибо там с трансопртом все хорошо. более того - он идеален. Авто +смолет (с доступностью нашего атвобуса).
    Паровозы кстати тоже вымерли, факт

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: я наше метро как транспорт не воспринимаю.
    помимо вашего оригинального восприятия есть статистика. метро наше не пустует...
    В ответ на: длинные переходы.
    чегось? переходЫ? откуда куда переходы? у нас всего одна пересадочная станция.
    В ответ на: Чтобы на вокзал с речного уехать - гемморой, с вещами идти по переходам
    вы не ту букву в геморрое дублируете. переход как переход. не сложнее, чем из подъезда по лестнице выйти. говорят (сам не знаю) геморрой гораздо неприятнее.
    В ответ на: Считаю наше метро неудобным.
    неудобство нашего метрополитена в его протяжённости. в москве, на метро можно попасть из любого пункта а в любой пункт б, с точностью до 15 минут пешего ходу. метро - полноценный транспорт. а в новосибирске это зародыш. полезный и функциональный, но не достаточный для перемещений.
    но и при всём при этом миллионы москвичей считают метрополитен пережитком прошлого и толкаются на личных авто в пробках.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • не пустует, но и в качестве серьезного транспорта его рассматривать никак нельзя, так с одного берега на другой уехать быстро. В Москве или Париже, я понимаю метро - транспорт. В Новосибирске им пользуется ограниченный круг людей.
    >у нас всего одна пересадочная станция.
    вот из-за непродуманности этой станции и не поеду с вещами на метро. Уж что говорить про отсутствие эскалаторов на некоторых станциях. Сейчас слава богу появилась альтернатива в виде автобусов за 16р.
    >миллионы москвичей считают метрополитен пережитком прошлого и толкаются на личных авто в пробках.
    Как-то в Москве была мегапробка (не помню, что случилось, но город встал). В этот день в метро можно было встретить даже олигархов и различных звезд. Не побрезговали они метро, влом им показалось в пробке сидеть несколько часов

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • какой длинный переход между станциями? проход по ступеням разницы высот в 3м, пройти 10м в горизонтальной плоскости и совершить спуск/подъем на эскалаторе - это длинный переход? оО
    В ответ на: а потом еще звать на помощь, чтоб эту коляску в трамвай поднять. Да так аккуратно поднять, чтоб не перевернуть. А если рядом только старые бабульки, то кто ж ее поднимет?
    дикий человек.. ээх.
    1) трамваи и автобусы низкопольны
    2) платформа трамвая в один уровень с полом.
    Картинко 1. Картинко 2. Картинко 3.
    3) автобус, если это не метробус (который тоже имеет остановочную платформу вровень с полом), накреняется в сторону дверей при их открытии. таким образом от земли остается ок 10 см высоты, от тротуара и того меньше. с коляской зайти не труднее, чем заехать на поребрик. мамаши с колясками активно ползуются ОТ в тех же германиях и франциях. для них есть площадка посреди салона.
    В ответ на: ну и "возвращение америки к трамвайным традициям" - это тоже какая-то бодрая мулька. никто нигде там не возвращается и возвращаться не будет.
    после разгрома трамвая в 30-50х.
    1981 - Сан-Диего
    1982 - Сиэтл
    1986 - Портленд
    1987 - Сан-Хосе
    1988 - Сакраменто
    1990 - Лос-Анджелес
    1992 - Балтимор
    1994 - Денвер
    1996 - Даллас
    1998 - Мемфис
    1999 - Солт-Лейк-Сити
    2000 - Нью-Джерси
    2002 - Тампа
    2003 - Такома
    2004 - Трентон, Хьюстон
    2007 - Шарлотт
    Трамваи в Северной Америке
    LRT в Северной Америке
    У них под трамваями (streetcar), чаще подразумеваются отдельные вагончики, как были в начале прошлого века. Современные сочлененные трамваи относят к более модному понятию LRT - light rail transit.
    Про то и про другое. Подборка новостей, информации и т.д.

  • В ответ на: А вообще странно, господин доцент в 5 местах работает и все себя к нищим причисляет
    Когда я лично себя причислял к нищим? :ухмылка:

    Машина мне не нужна, т.к. с ней слишком много хлопот. Тем не менее, я думаю и о малоимущих слоях, т.к. когда обеспеченные зажираются и плюют на интересы малоимущих (что применительно к данной ситуации проявляется в борьбе с общественным транспортом), то тогда малоимущие напоминают о себе, как это было во Франции в 1793-м или у нас в 1917-м.

    Caveant consules!

  • да, ладно прибедняться. У малоимущих выбор появился. Можно купить матиз или жигули-классику. АВТОВАЗ не справляется с заказами. Не надо понты гнуть. Самая обсуждаемая тема на автофоруме - чего купить за 150-200 тысяч Не такие это огромные деньги

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Мадам (или мадемуазель?), средняя зарплата в НСО ок. 17 тыс. Если в семье 2 ребенка, то на душу приходится около 8 тыс. Заплатите за квартиру (если она есть, про бесквартирных я и не говорю), за дет.сад, за еду и посчитайте, сколько надо копить на авто.

    А куда Вы денете многочисленных пенсионеров?

    А вот цифры в масштабах страны:
    "Более половины россиян вообще не имеют автомобиля. Такие данные опубликовали специалисты исследовательского центра «Ромир». Из этих 60% «безлошадных» всего лишь 2,5 % собираются приобрести авто в ближайший год." (как можно понять из текста, процент считался от социально активного населения в возрасте от 22 до 59 лет, так что с пенсионерами статистика была бы еще наглядней). Источник

    Caveant consules!

  • В ответ на: У малоимущих выбор появился. Можно купить матиз или жигули-классику
    супер! хоть на башорг отправляй! :улыб:"У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"

  • вообще-то можно запор за 10 тыр купить :ха-ха!: Люди машину для комфорта покупают, понимая, что расходы превысят проездной на автобус. С машиной жизнь становится качественно другой. Всегда так было

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: супер! хоть на башорг отправляй! :улыб:"У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
    Заметьте, я говорю про цену новой машины

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • наверное, у нас разное представление о значении слова "малоимущий"

  • Да уж, академовская публика, в общем, и не видит по-настоящему малоимущих.

    Caveant consules!

  • А не так давно в теме про многодетных матерей меня убеждали, что у нас в стране никто с голоду не умирает. А женщины-сволочи ну никак не хотят обзаводиться кучей детей.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • но при чём тут авто? элемент если не роскоши, то уж не предмет первой необходимости - точно. Это - во-первых. Во-вторых, расходы совсем другого уровня

  • В ответ на: А не так давно в теме про многодетных матерей меня убеждали, что у нас в стране никто с голоду не умирает.
    а вы по-прежнему настаиваете, что умирают?
    не валяйте дурака, "не голодать" и "обслуживать машину" - это два разных социальных статуса. голодающих в новосибирске - значительно меньше 1% населения, а безлошадных - каждый второй.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: 1) трамваи и автобусы низкопольны
    2) платформа трамвая в один уровень с полом.
    Спасибо, конечно.... но на том отрезке разговора мы сравнивали новосибирское метро с новосибирским трамваем.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • про каждый второй не надо говорить. В семье может быть одна машина, но она обслуживает 3-4 человек. Муж и жена могут по очереди ездить на ней. Утром муж на работу, вечером жена отвозит ребенка в секцию, едет в магазин или фитнес-клуб.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • автобусы и трамваи низкопольные :ха-ха!: Да там такие огромные ступеньки. Еще в коротком автобусе МАЗ в салоне большая ступенька :eek:

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: вечером жена отвозит ребенка в секцию, едет в магазин или фитнес-клуб.
    А ежели жена дойдет до магазина пешком- глядишь, и фитнес-клуб не понадобиться.

  • дойдет и понесет как вол все на себе, только потом не жалуйтесь, что у нее опущение матки

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • в фитнес-клубе упражнения направлены немного на другое

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: в фитнес-клубе упражнения направлены немного на другое
    На разжиревших из-за автомобильной гиподинамии дамочек?

  • я бы не сказала, что в машине разжиреешь.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • а вот в роли пассажира запросто можно разжиреть

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: автобусы и трамваи низкопольные Да там такие огромные ступеньки.
    Ну перестаньте уж своей ограниченной эрудицией блистать. Низкопольный трамвай - обычное явление в Европе, сейчас его и в России делают. Так что дальнейшее развитие трама - в его низкопольном варианте. А вы с НАРой все оглядываетесь на вчерашний день.

  • может где-то низкопольный. Вы реально видели в нашем городе такой трамвай? Я вот знаю только с огромными ступеньками

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Уууу, как все запущено...
    Начать с того, что городов больше Новосибирска в США - штук пять. Остальное - агломерации, та самая одноэтажная Америка с относительно малой плотностью населения. А честных муниципальных образований с населением больше 1300000 - раз-два и обчелся.

    Центральные и восточные штаты, так там типичная картинка... Какой-нибудь город (деревушка по вашему, с чем поспорить трудно), тыс на 500-700. 20 км одно-двухэтажного "частного сектора", перемежающегося моллами и деловой центр в два-пять кварталов. Потом опять 20 км частного сектора. Сейчас в Гугле много отснято - можете проверить. Я так давно уже убедился. Конечно, какой там нафиг трамвай - там трамвай пассажиропотока не наберет.

    Если Вы посмотрите 20 крупнейших городов США, то там плотность населения больше, чем у Н-ска - в семи или восьми. Нью-йорк, Чикаго, ЛА, Вашингтон, Бостон, Филадельфия, СФ... И все вроде. Остальные "города" размазаны с плотностью населения в разы меньше новосибирской. И не за счет парков, а за счет одноэтажной застройки.
    А там, где эта плотность высокая - там и трамвайчики строят и общественный транспорт запускают. Так что не надо тут байки травить про авто и самолет. Мы пока не про межгород, а про внутригородскую реальность говорим.

  • Дык, если трамвай оставить на том же уровне, если он будет ходить с той же регулярностью, если рельсы будут торчать над проезжей частью... Мы вообще о перспективе говорим или о прошлом времени?

  • рельсы не должны торчать, чтобы шины не резать

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • будет ходить, тогда люди подумают. Мне до лампочки вид общественного транспорта. Какой приходит, в тот и сажусь. Чаще всего в маршрутке езжу.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Вот спасибо, просветили. Как бы я без этого жил, ума не приложу.
    Так и трамваи должны быть низкопольные, вы же в европе были - так должны были видеть. Мы же вроде бы о развитии трамвая в Новосибирске говорим.

  • я в европе на различном транспорте ездила. Тролли там тоже вроде низкопольные. особо этому значения не придала, багаж с собой не таскала сильно

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Остальные "города" размазаны с плотностью населения в разы меньше новосибирской. И не за счет парков, а за счет одноэтажной застройки.
    Наш Новосибирск тоже довольно "размазанный" город. Особенно вместе с окраинами и пригородами. Народ на работу ездит из Бердска, Пашино, Кольцово, Васхнила, с Обьгэса, с Оби... Из Колывани даже.

    Про одноэтажную Америку вы конечно верно пишете. Но наши-то граждане тоже хотят свои дома. Зайдите на "Недвижимость". Тысячи горожан ввязались даже в весьма сомнительные проекты коттеджных поселков ради мечты о своем доме.
    Или у вас получается, что собственный дом и автомобиль - это привилегия американца, а для среднего новосибирца - малосемейка и трамвай?

    ЗЫ Кстати, в районе Северного объезда от пос. Октябрьский до Барлака запланирован большой массив малоэтажной и коттеджной застройки. :live:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Нет, к сожалению наш Новосибирск не "довольно" размазанный. Плотность населения в Нс-ке - 2800 чел/кв. км. Это безусловно не сверхуплотненный Париж, но в 2-4 раза больше, чем одноэтажная Америка. Чтобы новосибирск был таким же размазанным, его надо равномерно расселить от Оби на западе до Гусиного брода на востоке и от Пашино на севере до совхоза Морской на юге. Равномерно - застроив все сельхозпустоши между Обью, Верх-Тулой и Обгэсом, между толмачами и криводановкой, все садовые общества и лески между первомайкой, Гусиным бродом и Мочище. Снести Юго-западный, Западный, Затулинку, Северо-Чемской, Плехановский, Волочаевский и прочие панельные микрорайоны и расселить их в указанных выше пустующих пока участках. Вот тогда Новосибирск будет довольно размазанным городом. )))
    А отдельные участки малоэтажной застройки ситуацию не исправят.

    В ответ на: Или у вас получается, что собственный дом и автомобиль - это привилегия американца, а для среднего новосибирца - малосемейка и трамвай?
    Это не у меня получается, это реалии нашей жизни. Чтобы создать такую же разреженность населения, как в одноэтаэжной америке - нужно потратить на порядки больше денег, чем на покупку нормальных трамваев. :улыб:

  • В ответ на: у трамвая вообще шансов неи объехать сломанный трамвай. Соберутся в кучу за сломанным, стоят, звонят, пока сломанный не увезут
    Сразу чувствуется, что человек из Академа. :ухмылка:

    Будь Вы были городской жительницей и имей Вы достаточный опыт езды на трамвае, то могли бы заметить на полу вагонов толстые стальные штанги длиной метра 3. Если один трамвай сломался (говорим про обычную поломку, не экзотически-фатальную, когда колеса слетели с осей :улыб:), то идущий следом трамвай посредством этой штанги начинает толкать сломанный (обычно даже не высаживая пассажиров) и так доталкивает его до депо (возможно, сделав разворот на ближайшем кольце, если сломанный трамвай ехал от депо).

    Caveant consules!

  • В ответ на: Если один трамвай сломался (говорим про обычную поломку, не экзотически-фатальную, когда колеса слетели с осей ), то идущий следом трамвай посредством этой штанги начинает толкать сломанный (обычно даже не высаживая пассажиров) и так доталкивает его до депо (возможно, сделав разворот на ближайшем кольце, если сломанный трамвай ехал от депо).
    Да, "жесткая сцепка", так сказать. И раньше просили в сломавшемся трамвае пассажиров либо пересесть в "толкающий", либо рассесться по креслам, чтобы вагоновожатый толкающего трамвая видел через заднее стекло и открытую дверь кабинки сломавшегося трамвая руку "переднего" вагоновожатого, подающего сигналы "давай-давай" или "тормози!". Ну, а с приходом в нашу жизнь недорогой мобильной связи такие атавизмы, конечно, отошли в прошлое...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Сразу чувствуется, что человек из Академа
    Еще немного и я подниму старый холивар. Заканчивайте уже с аналогиями местожительства. В семье, как говорится, не без ... Не думаю, что все городские поголовно задумывались о назначении штанг и представляют как работает жесткая сцепка.:улыб:

  • достаточный опыт поездок на трамвае имею, чтобы помнить сбившиеся в кучу трамваи.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Причины сбившихся в кучу трамваев могут быть разными. Например, отсутствие напряжения в сети (обрыв, авария на подстанции и т.п.) - но от этого не застрахованы и троллейбусы. Или авария автомобиля, выехавшего на пути - но из-за аварий пробки возникают на любом шоссе.

    Caveant consules!

  • В ответ на: В семье, как говорится, не без ... Не думаю, что все городские поголовно задумывались о назначении штанг и представляют как работает жесткая сцепка.
    Я не хотел наехать на академовских (тем более, что я здесь учился и работаю). В данном случае указание на место жительства было дано как иллюстрация, что данный субъект не компетентен не только как теоретик, но и как практик.

    Caveant consules!

  • >>>В данном случае указание на место жительства

    Ну так дальше может быть продолжать указывать не на место жительства, а на профобразование? Математики - они вообще от жизни оторваны. Не компетентны понимаешь ли в трамваях? :улыб:

  • В ответ на: Причины сбившихся в кучу трамваев могут быть разными. Например, отсутствие напряжения в сети (обрыв, авария на подстанции и т.п.) - но от этого не застрахованы и троллейбусы. Или авария автомобиля, выехавшего на пути - но из-за аварий пробки возникают на любом шоссе.
    однако это не мешает задним трамваям ехать по рельсам до сломанного трамвая, стоят, звонят потом Сохатые такую кучу не создают

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • :ха-ха!:
    Господин доцент вроде упоминал, что он математик
    :biggrin:

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: