У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
__________________________________________
Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить!
Увидел информацию про 7-ми минутную блокировку, сразу вспомнилась ситуация: кондуктор подходила повторно минут через 10 и второй раз все равно не смогла принять оплату. Сказала, что ей надо снять рейс.
И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...
В чем проблема терминалов? Может есть настройки блокировки карты?
пластиковые футляры для карт ТАТ в мск продаются в киосках на остановках вместе с билетами
а карта, как я уже где-то писал, срабатывает через сумку, кошелек итд. У меня даже через кошелек и карман куртки, где он лежит:). В общем, доставать их приходится только когда ридер явно не втыкает. Часто можно увидеть, как бабки когда соц. карта не пашет, выполняют упражнение "поклонись мэру", пролезая под турникетом автобуса:)
товарищ, приехав в нск, обнаружил что то же самое работает в метро. удобственно.
В ответ на: У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
__________________________________________
Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить!
ничего бы у вас не получилось, только был бы один позор, т.к. сбоку у них есть табло с лампочками и в зависимости от того какую карточку к турникету вы прижимаете, такого цвета лампочка у них и загорается, а тетка стоит смотрит и сопоставляет, если что-то заподозрит то видимо обязательно подойдет.
Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.
...В случае утери или поломки карты следует обратиться в Центр Обслуживания «Пассжиртрансснаб» по адресу: Красный Проспект, 161, с 8:30 до 17:30, в рабочие дни. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку карты.
чека о покупке нет. есть последние чеки о пополнении. кто сталкивался, устроят их эти чеки?
еще там указано вот это:
...Если «Транспортная Карта» будет утеряна, то денежные средства, оставшиеся на ней, можно восстановить.
так может сказать просто "потерял"? а то заявят что нибудь типа "вы ее к магниту поднесли, сами виноваты, денег не отдадим, карту не восстановим"
да, на указаных телефонах общаться не расположены, добираться сильно не по пути, вот и хочу выяснить заранее.
В любом случае замена карты 70 руб. Плюс 10 дней надо ждать когда пройдёт синхронизация со всеми терминалами. На новую карту возвращают сумму за минусом 6% (банковские издержки).
Вот уж не знаю, позвоните, спросите.
Чеки с термопечатью не могут храниться несколько лет, чернила исчезают, а срок службы карты 10 лет, странно бы было требовать чек.
да нифига они не говорят.
начал звонить около 11 - занято, окло 12 - занято(звонил с 2 аппаратов - мобильник с автодозвоном, другой обычный с повтором), после 12 - о чудо! пошел вызов - сняли трубку, гаркнули ОБЕД У НАС!!!!! и бросили. корче дозвонился в районе 3х дня - ничего внятного кроме "приносите - посмотрим". это о качестве сервиса.
отпросился с работы, поехал. на входе офигенная очередь в основном пенсионеров. спрашиваю "это на что?" - "на всё!". прошел дальше - оказалось не на всё. в самом конце коридора что-то типа кассового зала. написал завление на перенос денег - "приходите через 10 дней с новой картой", можно купить прямо там. чеки даже не спрашивали.
про "вы ее поднесли к магниту" почти угадал. "она же сломаная у вас!вот смотрите!!!" и тычут в маленькую царапину на уголке.
==как на транспортную карту метро (которая красненькая за 70 рублей) деньги с визы забрасывать==
Никак, поскольку деньги на эту карту «записываются». Как вариант — использовать «Мобильный билет» от МТС, но расплачиваться в этом случае будете не красненькой карточкой, а мобильным телефоном.
В ответ на: она же вроде как относится к платежной системе "Золотая корона"
Да, только не стоит путать ОФФлайн с ОНлайн обслуживанием.
В последнем случае очередь к турникету была бы в ожидании ответа на запрос к системе, как на заправках ГПН при отоваривании бонусов
При этом есть возможность слегка улучшить имеющийся вариант (не онлайн, но...).
В метро стоят терминалы по пополнению карт наличными и по проверке остатка на них.
Можно было бы через инет пополнять счёт карты (да в том же ЛК карты), а подойдя к такому вот пополнителю или считывателю активировать актуальный остаток на карте, как и в кассе за нал.
Ведь эти автоматы всё-равно в сеть завязаны, можно даже обговорить необходимое время на передачу информации в них.
Это всяко удобней, чем через кассира с налом или ту-же Евросеть.
Не знаю, куда написать, заводить ли новы топик, но сначала решил написать сюда. Где-то неделю назад купил онлайн ЕТК "Золотя корона". Деньги можно добавлять со Сбербанка, что несомненный плюс. Но вот скидок никаких по этой карте НЕТ! Их просто НЕТ! От слова СОВСЕМ! Пересаживался и так и эдак на все виды городского транспорта. Скидок НЕТ! Поэтому вся эта их реклама насчет пересадок - это ЛОЖЬ! Никаких сетевых поездок по этой карте не производится, деньги списываются как и с обычной транспортной, все точь в точь, только обычную транспортную берут везде, а эту только на некоторых маршрутах. В общем, как всегда, хотели как лучше, а получился обман.
С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.
Ну дак: Новая карта даёт скидку в двух случаях. Во-первых, при пересадке с любого троллейбуса или трамвая на другой троллейбус или трамвай вторая поездка обойдётся владельцу беленькой карты бесплатно. Второй случай касается только одного троллейбуса — № 29 (Северо-Чемской жилмассив — станция метро «Заельцовская»). При пересадке с троллейбуса на метро поездка в подземке обойдётся в 10 рублей — с 50-процентной скидкой. То же самое работает, если пересесть с метро на троллейбус № 29, — скидка 50% на вторую поездку.Единственное условие: вторую поездку надо успеть оплатить в течение одного часа с момента оплаты первой.
Видимо, вы ни разу эти условия не выполняли.
Следует обратить внимание!!!
На данный момент "ЕТК-ОНЛАЙН" действует ТОЛЬКО на муниципальном транспорте (метро; троллейбус, трамвай - перевозчик МКП "Горэлектротранспорт"; мун. автобус - перевозчик МКП "ПАТП-4"), а также на маршрутном такси (перевозчики ООО "ПАТП-1118" и ООО "ПАТП 1118"). В дальнейшем список перевозчиков обслуживающих
"ЕТК-ОНЛАЙН" будет расширяться. Пополнять "ЕТК-ОНЛАЙН" у операторов метрополитена нельзя.
Узнать баланс "ЕТК-ОНЛАЙН" с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена нельзя.
Да, действительно местами корявенько. Особенно в той части, что для комфортного передвижения по городу надо одновременно две карты иметь - обычную и онлайн.