Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
    __________________________________________
    Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
    И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить! :ха-ха!:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Увидел информацию про 7-ми минутную блокировку, сразу вспомнилась ситуация: кондуктор подходила повторно минут через 10 и второй раз все равно не смогла принять оплату. Сказала, что ей надо снять рейс.
    И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...

    В чем проблема терминалов? Может есть настройки блокировки карты?

  • С этим вопросом лучше обратиться к разработчикам системы на сайт или позвонить им. Все координаты есть в памятке которая прилагается к карте.

  • В ответ на: И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...
    А у меня не сняла :cray-1:

  • пластиковые футляры для карт ТАТ в мск продаются в киосках на остановках вместе с билетами
    а карта, как я уже где-то писал, срабатывает через сумку, кошелек итд. У меня даже через кошелек и карман куртки, где он лежит:). В общем, доставать их приходится только когда ридер явно не втыкает. Часто можно увидеть, как бабки когда соц. карта не пашет, выполняют упражнение "поклонись мэру", пролезая под турникетом автобуса:)
    товарищ, приехав в нск, обнаружил что то же самое работает в метро. удобственно.

  • В ответ на: И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...
    Видимо как багаж посчитала...
    А второй раз действительно снять теперь нельзя, пока рейс не окончится.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Видимо как багаж посчитала...
    ...
    В правилах пользования картой указано что за багаж можно расчитаться только наличкой...

  • В ответ на: У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
    __________________________________________
    Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
    И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить! :ха-ха!:
    ничего бы у вас не получилось, только был бы один позор, т.к. сбоку у них есть табло с лампочками и в зависимости от того какую карточку к турникету вы прижимаете, такого цвета лампочка у них и загорается, а тетка стоит смотрит и сопоставляет, если что-то заподозрит то видимо обязательно подойдет.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • подниму древнюю тему.

    карта перестала читаться. здесь указано вот это:

    ...В случае утери или поломки карты следует обратиться в Центр Обслуживания «Пассжиртрансснаб» по адресу: Красный Проспект, 161, с 8:30 до 17:30, в рабочие дни. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку карты.

    чека о покупке нет. есть последние чеки о пополнении. кто сталкивался, устроят их эти чеки?

    еще там указано вот это:
    ...Если «Транспортная Карта» будет утеряна, то денежные средства, оставшиеся на ней, можно восстановить.

    так может сказать просто "потерял"? а то заявят что нибудь типа "вы ее к магниту поднесли, сами виноваты, денег не отдадим, карту не восстановим"

    да, на указаных телефонах общаться не расположены, добираться сильно не по пути, вот и хочу выяснить заранее.

  • В любом случае замена карты 70 руб. Плюс 10 дней надо ждать когда пройдёт синхронизация со всеми терминалами. На новую карту возвращают сумму за минусом 6% (банковские издержки).

  • отсутствие чека о покупке не будет препятствием? есть 2 последних чека о пополнении.

  • Вот уж не знаю, позвоните, спросите.
    Чеки с термопечатью не могут храниться несколько лет, чернила исчезают, а срок службы карты 10 лет, странно бы было требовать чек.

  • восстанавливали сломаную пополам карту. чек никто не просил. деньги вернули. 70р за новую взяли

  • да нифига они не говорят.
    начал звонить около 11 - занято, окло 12 - занято(звонил с 2 аппаратов - мобильник с автодозвоном, другой обычный с повтором), после 12 - о чудо! пошел вызов - сняли трубку, гаркнули ОБЕД У НАС!!!!! и бросили. корче дозвонился в районе 3х дня - ничего внятного кроме "приносите - посмотрим". это о качестве сервиса.

    отпросился с работы, поехал. на входе офигенная очередь в основном пенсионеров. спрашиваю "это на что?" - "на всё!". прошел дальше - оказалось не на всё. в самом конце коридора что-то типа кассового зала. написал завление на перенос денег - "приходите через 10 дней с новой картой", можно купить прямо там. чеки даже не спрашивали.

    про "вы ее поднесли к магниту" почти угадал. "она же сломаная у вас!вот смотрите!!!" и тычут в маленькую царапину на уголке.

  • подниму древнюю тему:улыб:
    где можно купить карту?

  • ВАСХНИЛ, оказывается, в Советском районе находится... :umnik:

  • Да и ПАТП-3 вроде как почило уже давно.
    На Цветном проезде сегодня как раз был - никаких признаков карт и диспетчерской )

  • Диспетчерскую, может и убрали, а МУП КТО (так это теперь называется) еще существует на Шлюзе.

  • Я на вокзал ездил за пластиковой картой. Есть еще картонные карты, их раздают вроде бесплатно, мне подарили как-то в магазине).

  • А кто знает как на транспортную карту метро (которая красненькая за 70 рублей) деньги с визы забрасывать ?

  • Похоже, самый верный способ купить карту - сделать это в кассах метро.

    В 2гисе также отмечены несколько точек в разделе "Продажа транспортных карт". Часть из них киоски с непонятным расписанием работы.

  • ==как на транспортную карту метро (которая красненькая за 70 рублей) деньги с визы забрасывать==

    Никак, поскольку деньги на эту карту «записываются». Как вариант — использовать «Мобильный билет» от МТС, но расплачиваться в этом случае будете не красненькой карточкой, а мобильным телефоном.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Никак, поскольку деньги на эту карту «записываются»
    Странно, она же вроде как относится к платежной системе "Золотая корона" :dnknow:

  • В ответ на: она же вроде как относится к платежной системе "Золотая корона"
    Да, только не стоит путать ОФФлайн с ОНлайн обслуживанием.
    В последнем случае очередь к турникету была бы в ожидании ответа на запрос к системе, как на заправках ГПН при отоваривании бонусов:улыб:

  • В ответ на: не стоит путать ОФФлайн
    Понятно теперь, все как всегда сделано через одно место.

  • В ответ на: как всегда сделано через одно место.
    При этом есть возможность слегка улучшить имеющийся вариант (не онлайн, но...).
    В метро стоят терминалы по пополнению карт наличными и по проверке остатка на них.
    Можно было бы через инет пополнять счёт карты (да в том же ЛК карты), а подойдя к такому вот пополнителю или считывателю активировать актуальный остаток на карте, как и в кассе за нал.
    Ведь эти автоматы всё-равно в сеть завязаны, можно даже обговорить необходимое время на передачу информации в них.
    Это всяко удобней, чем через кассира с налом или ту-же Евросеть.

  • Не знаю, куда написать, заводить ли новы топик, но сначала решил написать сюда. Где-то неделю назад купил онлайн ЕТК "Золотя корона". Деньги можно добавлять со Сбербанка, что несомненный плюс. Но вот скидок никаких по этой карте НЕТ! Их просто НЕТ! От слова СОВСЕМ! Пересаживался и так и эдак на все виды городского транспорта. Скидок НЕТ! Поэтому вся эта их реклама насчет пересадок - это ЛОЖЬ! Никаких сетевых поездок по этой карте не производится, деньги списываются как и с обычной транспортной, все точь в точь, только обычную транспортную берут везде, а эту только на некоторых маршрутах. В общем, как всегда, хотели как лучше, а получился обман.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • Ну дак: Новая карта даёт скидку в двух случаях. Во-первых, при пересадке с любого троллейбуса или трамвая на другой троллейбус или трамвай вторая поездка обойдётся владельцу беленькой карты бесплатно. Второй случай касается только одного троллейбуса — № 29 (Северо-Чемской жилмассив — станция метро «Заельцовская»). При пересадке с троллейбуса на метро поездка в подземке обойдётся в 10 рублей — с 50-процентной скидкой. То же самое работает, если пересесть с метро на троллейбус № 29, — скидка 50% на вторую поездку.Единственное условие: вторую поездку надо успеть оплатить в течение одного часа с момента оплаты первой.

    Видимо, вы ни разу эти условия не выполняли.

    Следует обратить внимание!!!

    На данный момент "ЕТК-ОНЛАЙН" действует ТОЛЬКО на муниципальном транспорте (метро; троллейбус, трамвай - перевозчик МКП "Горэлектротранспорт"; мун. автобус - перевозчик МКП "ПАТП-4"), а также на маршрутном такси (перевозчики ООО "ПАТП-1118" и ООО "ПАТП 1118"). В дальнейшем список перевозчиков обслуживающих

    "ЕТК-ОНЛАЙН" будет расширяться. Пополнять "ЕТК-ОНЛАЙН" у операторов метрополитена нельзя.

    Узнать баланс "ЕТК-ОНЛАЙН" с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена нельзя.

  • Да, действительно местами корявенько. Особенно в той части, что для комфортного передвижения по городу надо одновременно две карты иметь - обычную и онлайн.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: