Погода: 28 °C
09.0827...31ясная погода, без осадков
10.0828...30облачно, дождь
  • http://news.ngs.ru/more/21609.php

    Я чего-то недопоняла...

    "Новосибирский метрополитен с введением ЕТК будет вынужден постепенно отказаться от карт старого образца. До 25 июля они еще будут пополняться, а далее, по словам директора Владимира Кошкина, «с этим могут возникнуть проблемы». Он также сказал, что пока еще не определено, будут ли пассажиры метро платить 70 рублей при обмене старой карты на новую. "

    Карты какого старого образца имеются в виду? Неужели бесконтактные тоже?

    Кто-нибудь в курсе происходящего?

  • Именно их и будут менять. Ведь ЕТК позволит ездить на всём транспорт по одной, а та карта, о которой вы говорите, только для метро

  • Ну а зачем менять-то, если есть люди, которых устраивает такая карта...

    Сейчас карты трех типов в метро работают, и ничего - все живы.

  • Не продуманая система:
    1)Разные счета на разные услуги
    2)7 минутная блокировка карты после оплаты

  • В ответ на: 2)7 минутная блокировка карты после оплаты
    Это меня тоже раздражает. Как обычно делали с расчетом на то, чтобы пользовался только один человек. Это по-меньшей мере глупо, может я гостя своего из Томска/Барнаула покатать хочу, почему бы мне не сделать это за свой счет, со своей карточки :dnknow:

  • 7 минут вообще дурь какая-то... В метро особенно.
    А если с ребенком едешь? Две карты покупать, что ли?..

  • а разные счета на разные услуги? это похлеще 7 минут. вообще смысл теряется: т.н. единая карта ничем не лучше нескольких раздельных карт. только ещё и путаница: поди запомни на каком из счетов есть деньги, на каком нету.. гипермаразм. работа мысли не видна.

    ё

  • Услаг пока только две - метро и наземный транспорт. Просто системы оплаты и там и там разные, видно не могут договориться. Как я понял метро хочет сохранить свою систему скидок, а наземные транспортники придумали свою.

  • это их проблемы. Они должны делать так, чтобы было их картами пользоваться удобно

  • В ответ на: 2)7 минутная блокировка карты после оплаты
    а до меня не допёрло почему 7 минут-то??
    не ноль минут или не полчаса.. :а\?:
    например, я еду на 1064 из Калининского в Ленинский около 40-50 минут ежднегно!
    так это значит, что кондукторша теоретически сможет "дотронуться" своим мегаустройством до моей карты почти 6-7 раз(!).. итого = полтинника нет!
    это если система будет схожа с той, которая сейчас действует в метро (я даже не достаю карту из сумки, когда прохожу через турникет), а, как я понял, так оно типа и будет....
    х.з....

    короче надо ждать внятных разъяснений от транспортных властей.. а то судя по тому, как это описал спец.корр. НГС карты - это ж**@

  • Да это всё понятно...
    А вместо 7-ми минутного барьера вроде ничего не мешает запретить повторное считывание тем же контроллером в течении тех же 7 минут, если они так бояться недобросовестных контроллеров.
    В общем пока непонятно что именно имелось в виду.

    Исправлено пользователем Tt002 (13.07.06 00:52)

  • В ответ на: кондукторша теоретически сможет "дотронуться" своим мегаустройством
    А я вот немогу понять, зачем кондукторам весь этот гемор с повторным дотрагиванием? Все равно ведь деньги уйдут в карман организации, а не лично ей (как в случае с повторной продажей билетика). Если только для выполнения "плана"...

  • ну, типа, может, чтоб случайно кондукторша-растяпа с вас денег лишних не сняла.
    глупость конечно, обсуждать нечего.

    ё

  • а почему нельзя сделать как в Москве? полная автоматизация и нах кондукторов вовсе)

  • А вы представьте себе что это на загруженных маршрутах типа 8-ки. Посадка на каждой остановке будет минут по 5-10, оно надо?

  • А если с ребенком едешь? Две карты покупать, что ли?..
    __________________________________________
    Именно так и говорят их специалисты.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • а почему нельзя сделать как в Москве? полная автоматизация и нах кондукторов вовсе)
    __________________________________________
    Такие планы есть. Останавливают сложности (в т.ч. и затратность) при оборудовании полностью автоматизированных турникетов.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ну, вообще-то логично, особенно если на ребенка будет скидка.

    Вспоминаю Калининград - не знаю, как там сейчас, а 3 года назад там на коммерческом транспорте были в рабочее время скидки для детей и пенсионеров. Например, проезд стоил 7 рублей, а для этих - то ли 2 то ли 3 рубля. И что меня вообще поразило - у контролеров были бумажные билеты по 5 рублей и по 1 рублю. Их давали соответственно на 7 рублей или на те 2-3.

    Излишне говорить, что пазиков там нет.

  • У нас коммерческие перевозчики долго еще будут упираться, и согласятся только в том случае, если иначе с ними не будут заключаться контракты (т.е. если работа по ЕТК будет обязательным конкурсным условием).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Такие планы есть. Останавливают сложности (
    Сложность на самом деле одна - убогость автобусного парка, при полной несравнимости с московским (тот, кто видел в Москве оборудованные данной системой автобусы, меня вполне поймет. Не говоря уж о том, что эти автобусы ходят полупустыми.)

    Felis Manul. Since 2002

  • А зачем комерческим маршрутам надо что бы деньги через мэрию проходили? И как хорошо мэрия эти деньги отдавать будет, это тоже вопрос

  • На последнего.

    В метро появились объявления о том, что с 25 июля перестанут пополнять контактные карты.

    О бесконтактных пока ни слова...

  • >>>О бесконтактных пока ни слова..


    Бесконтактные уберут месяца через три-четыре.
    ЗЫ. О хорошем. 7-минутная блокировка будет только на наземном транспорте, в метро можно будет по одной карте проходить сразу нескольким подряд, как и раньше...

    F30 & T30 owner.

  • это значит что счета наземный/метро будут раздельные?

  • Нет, не обязательно.
    Блокировку можно же реализовать не только на уровне карты, но и на уровне считывающего устройства.

    Вот в турникете метро блокировку не ставить, а в переносных - сделать.

  • на последнего
    ну вот, с утра не удалось и бесконтактную карту пополнить:( "по техническим причинам обслуживание электронных крат приостановлено" :cray-1:

  • Кто-нибудь уже юзает сабж? Поделитесь впечатлениями...

  • на автобусах она будет работать только с 15 августа, так что например мне пока нет никакого смысла. Один из водителей 5 маршрута троллейбуса сказал, что за вчерашний день карточкой рассчитался один человек:миг:

  • А если я еду с пересадкой и между оплатами прошло менее 7 минут, с меня что, наличные потребуют. А я в таком случае пошлю их, потому что это не мои проблемы, что у них такая особенность, я не обязан ждать 7 минут перед посадкой в другой автобус. А еще вопрос - терминал будет беспроводной? Если он будет приязан проводом, придется передавать карты через весь салон, они будут путаться и теряься.

    KIA cee'd 1,6 AT EX Compass Blue 2009

  • Мертворожденный проект.
    Механизм отчисления с единого (что следует, кстати, из самого названия карты) счета всем поставщикам, я думаю, ЦФТ был и есть вполне в состоянии продумать. Более того, скорее всего это и планировалось, но наверное возникли какие-то межведомственные нестыковки (и разумеется возникли), и решили процедуру кастрировать легким движением руки, лишь бы громко и и с музыкой выпустить красивый социальный проект. А то, что он кастрированный, и потому, соответственно, абсолютно (даже не частично) недееспособный, как мягкотелый евнух, - это почему-то никого не взволновало.
    И думаю, что виноват в провале этой затеи как раз не ЦФТ (там не дураки сидят), а кто-то в мэрии, курирующий данное безобразие.

    Felis Manul. Since 2002

  • И как в случаи оплаты такой будет проходить контрооль? Типа жиавя кондуктор за то что поднесла ЕТК к своему "электорнномму конуктору" должна выдать мне бумажный билет или как?

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

    Исправлено пользователем ewg_666 (06.08.06 10:27)

  • В ответ на: Типа жиавя кондуктор за то что поднесла ЕТК к своему "электорнномму конуктору" должна выдать мне бумажный билет или как?
    именно так

  • Посмотрел данную новость на НГС там сказано что блокировка по карте только одна- семь минут одна и тажа карта в одном терминале! так что скорей всего при пересадке должно быть всё как надо!

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в Новосибирске

    1. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА (по тексту Транспортная Карта) - предоплаченная карта, предназначенная для оплаты Пользователем Транспортной Карты проезда в общественном пассажирском транспорте на территории города Новосибирска и ряда пригородных маршрутов, а также в метро.
    2. Для того, чтобы стать Пользователем Транспортной Карты, необходимо обратиться в пункты выдачи и пополнения Транспортных Карт, отмеченные специальными знаками обслуживания, и до получения Транспортной Карты предварительно ознакомиться с Правилами пользования Транспортной Картой ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск" (далее Правила). С полным текстом Правил можно ознакомиться в пунктах выдачи и пополнения Транспортных Карт, а также в Интернете на сайтахwww.novo-sibirsk.ru иwww.socialcard.ru .
    3. Приобретение Транспортной Карты, её использование означает безусловное согласие Пользователя с Правилами ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск".
    4. Выдача Транспортных Карт, прием предоплаты за проезд и запись информации о приёме предоплаты на Транспортную Карту в организациях, осуществляющих выдачу Транспортных Карт, а также обслуживание Транспортных Карт предприятиями пассажирских перевозок - организовано МУП "Пассажиртрансснаб" (ОГРН 1065404018184), являющимся Оператором транспортной платежной системы "Электронный проездной - Новосибирск".
    5. После ознакомления и принятия целиком всех условий Правил Пользователю необходимо внести единовременную плату в размере 70 рублей за обслуживание Транспортной Карты. При дальнейшем использовании Транспортной карты (пополнении, оплате проезда) данную сумму уплачивать не нужно. Пользователь вправе передавать без ограничения свою Транспортную Карту другим лицам, т.к. Транспортная Карта является предъявительской.
    6. Для пополнения Пользователь передаёт кассиру денежные средства и саму Транспортную Карту. Кассир производит запись на Транспортную Карту информации о принятых денежных средствах и выдаёт Пользователю документ, подтверждающий приём предоплаты.
    Для предоплаты проезда в наземном транспорте (автобусе, троллейбусе или трамвае) требуется внесение денежных средств в размере 200, 400 или 600 рублей.
    Для предоплаты поездок в метро необходимо дополнительно обратиться в любую кассу метрополитена для внесения предоплаты и записи информации о её внесении на Транспортную Карту. Предоплата, внесенная за проезд в наземном транспорте, не может быть использована для проезда в метро.
    7. Наземный транспорт, в котором возможна оплата проезда с использованием Транспортной Карты, отмечен специальными знаками обслуживания.
    8. При оплате проезда в наземном транспорте Транспортная Карта предъявляется кондуктору (водителю) транспортного средства, который с помощью транспортного терминала списывает с нее стоимость поездки. При проезде в метро необходимо приложить Транспортную Карту на 2-3 секунды к считывающему устройству турникета.
    9. Пользователь может использовать Транспортную Карту для оплаты проезда одного человека в транспортном средстве по тарифу стоимости проезда. Терминал запрограммирован только на однократное списание стоимости проезда в течение установленного интервала времени (7 минут) по одной карте на данном рейсе. Поэтому повторная оплата с использованием Транспортной Карты на одном и том же рейсе возможна через 7 минут после первой оплаты. В случае недостаточности денежных средств на Транспортной Карте полная стоимость проезда оплачивается наличными.
    10. Информацию об остатке денежных средств на Транспортной Карте можно получить в пунктах распространения и пополнения Транспортных Карт или в транспортном средстве у кондуктора. Сумма пополнения прибавляется к остатку неиспользованных денежных средств на Транспортной Карте. Период времени, в течение которого сумма денежных средств на Транспортной Карте может быть потрачена на оплату поездок, составляет 1 год с момента последнего пополнения карты.
    11. По всем вопросам, связанным с обслуживанием по ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, в том числе связанным с неработоспособностью Транспортной Карты, необходимо обращаться в ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ Пользователей по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 161, тел. (383)228-23-16.
    12. Гарантийный срок службы Транспортной Карты с момента первого пополнения составляет один год.
    13. В течение всего срока действия Транспортная Карта остаётся собственностью Организатора ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск".
    14. При проезде в транспорте, оборудованном терминалами, предназначенными для обслуживания Транспортных Карт, применяются все льготы, предусмотренные действующим законодательством.
    15. При утере, порче или краже Транспортная Карта не восстанавливается.
    16. Возврат суммы остатка неиспользованной предоплаты, в том числе в связи с неработоспособностью Транспортной Карты, не связанной с её повреждением, порчей, осуществляется в ЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Пользователей по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 161, тел. (383)228-23-16. Возврат осуществляется на основании письменного заявления Пользователя только при предъявлении Транспортной Карты и документа, удостоверяющего личность. Возврат суммы остатка предоплаты может быть осуществлен в любое время в течение 3 (Трех) лет с даты последнего пополнения в размере неиспользованных денежных средств, информация о которых содержится в ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ "Электронный проездной - Новосибирск". При возврате суммы неиспользованной предоплаты Транспортная Карта изымается. Проценты на сумму внесенной предоплаты не начисляются и не выплачиваются.

    Организатором системы "Единая транспортная карта г. Новосибирска" является ЗАО "Золотая Корона" (ОГРН 1025402453438) Оператором системы "Единая транспортная карта г. Новосибирска" является МУП "Пассажиртрансснаб"

  • В ответ на: Кто-нибудь уже юзает сабж? Поделитесь впечатлениями...
    Поменял бесконтатную карту на ЕТК. Бесплатно. В метро использую как обычно. Чем больше поездок, тем больше скидка.

    А власти в очередной раз головой не подумали.
    1) Муниципальным транспортом пользуется очень мало человек.
    2) В переполненном автобусе-троллейбусе передавать карту глупо. А кондукторы опять задницу от места своего не оторвут.

  • 1)Реализация проекта _планируется_ и на маршрутах коммерческого транспорта, а так же пригородном сообщении. И не только
    2)Зачем карту передавать? Кондуктор должен сам к вам подойти

  • Вчера видел как один пассажир картой рассчитывался, терминал очень маленький, в принципе удобный, его даже можно носить на поясе, но кондуктор за ним пошла в водительскую кабину, оно и понятно, смысла нет с собой постоянно таскать терминал, потому что карты пока используют считанные единицы.
    Сегодня тоже ехал в троллейбусе и один чел спросил у кондуктора, не начали ли еще использовать карты. Она сказала, что начали и пошла опять в кабину , чтобы взять терминал дабы продемонстрировать это чудл техники интересующемуся. В общем, как я понял, если полжишь на счет 200 рэ, то 1 проезд в троллебусе обойдется 6.65 рэ .т.е. скидка 5%, 400 рэ - 10%, 600 - 15.
    Эх, если бы карты ввели на всем транспорте, если бы весь транспорт у нас был муниципальным или был в системе ЕТК, я б такую карту прикупил, суперудобно.

    ЗЫ правда вчера когда кондукторша рассчитывала пассажира, то терминал долго отказывался считывать нужную сумму и поэтому она провела карточку раз 10 как минимум, так что интревал в 7 минут более ,чем уместен, так, на всякий случай, вдруг терминал заработает и сдуру раза 3 сумму считает.

  • И еще добавлю ,что такая система, как в Москве "Зайцы ходят пешком" абсолютно неудобная, потому что все пассажиры входят через переднюю дверь и вставляют билеты в терминал, короче это реальный гемор, особенно в час-пик, потому что времени уходит много.
    У нас в Новосибе пассажиропоток тоже нехилый, и, впринципе, на мой взгляд, идея с терминалом хороша, потому что это единственное .что можно было придумать в формате городской системы транспорта. У нас везде кондукторы.
    В Москве же, доля транспорта с кондукторами относительно невысока, до недавнего времени в основной массе там были компостеры и все было рассчитано на честность пассажиров.
    Но, Москва, от компостеров, как я понял, отказалась и пошла в сторону турникетов (вот уж, будь я москвичем, от чего офигевал бы, потому что только какому-нибудь зажравшемуся московскому чинуше могла, абсолютно далекому от реалий, в которых живет основная масса москвичей - ну так и неудивительно, его ж машина с проблесковыми маячками возит на работу -тратящих часы на дорогу на работу и домой).
    Но, опять повторюсь же, ничего другого и не придумаешь, вот только еще частников придушить посильнее, как правильно один из форумчан высказал мысль, чтоб отказывать в лицензии на пассажироперевозки, если откажутся от ЕТК и будет все ок.
    В переспективе (мечтательно) я даже представляю, что, когда должность кондуктора на общественном транспорте упразднят, то такие терминалы (штуки 2-3 на автобус/троллейбус) будут висеть на ручках (длинных вертикально расположеных) и каждый новый входящй пассажир будет прикладывать к нему карту, рассчитываясь за проезд, а терминал выдаст маленький такой билетик с датой и временем с точностью до секун оплаты проезда. Но это уже другая история, вопложение которой в реальность так сильно зависит от всеобщего роста благосостояния граждан, когда ни у кого не будет желания сыкономить на проезде (даже у приезжих таджиков). Ведь были же компостеры в СССР... Ну и конечно же контроль за зайцами должен быть строгий, чтобы система действовала эффективно. Может быть с привлечением милиции (ведь к этому времени, светлому ближайшему будущему уровень преступности у нас в стране понизится).

  • Как сказоно....Офигительно сказоно :respect:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: В Москве же, доля транспорта с кондукторами относительно невысока, до недавнего времени в основной массе там были компостеры и все было рассчитано на честность пассажиров
    ну не надо на счёт честности, тем более было бы глупо на неё рассчитывать в москве. кондукторов там действительно не было, зато были регулярные рейды контролёров, причём весьма реальные, чуть что не так выкидывали наружу за здорово живёшь (: частота встреч с контролёрами была такова, что дешевле всё-таки покупать билеты, чем платить штрафы через пару раз на третий. с введения турникетов чё-то мои пути-дорожки не попадали в московский наземный транспорт, не знаю каково оно

    ё

  • В ответ на: Поменял бесконтатную карту на ЕТК. Бесплатно. В метро использую как обычно. Чем больше поездок, тем больше скидка.
    по-моему, макс скидка 15% вместо 20, как раньше. То что меняют бесплатно - очень удивлен.

  • В ответ на: по-моему, макс скидка 15% вместо 20, как раньше.
    Ошибаетесь.

  • Читаем внимательнее: "в переполненном автобусе".
    Ага, должна.И образование у нас должно быть бесплатным, и медицина.

    Зашел в полупустой автобус через переднюю дверь, в руках держку десятку, кондуктор сидит на своем месте, у задней площадки. Думаете подошла?

  • Видимо, должна работать логика: не подошла/не смогла подойти - проезд бесплатный! :спок: Хотя, по всем правилам, это долно расцениваться как безбилетный проезд.

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • Хорошее дополнение, про этих контролеров я не упомянул. Мне, к счастью не довелось с ними повстречаться в таком контексте за почти полтора года пребывания в столице ,но от знакомых слышал, что ходят такие здоровенные дядьки сомнительной внешности и ,если ты заяц ,то как все печально для тебя...
    Да и кстати, кондукторы там были, в основном на автобусах - покупаешь у них билетик, который и для терминала пригоден, и она при тебе его надрывает; на троллейбусах же кондукторов в основном не замечал, просто компостеры, компостируешь билет и все.

    Исправлено пользователем terreneuvien (11.08.06 13:08)

  • В ответ на: такие терминалы (штуки 2-3 на автобус/троллейбус) будут висеть на ручках (длинных вертикально расположенных) и каждый новый входящий пассажир будет прикладывать к нему карту, рассчитываясь за проезд, а терминал выдаст маленький такой билетик с датой и временем с точностью до секунд оплаты проезда.
    Видел такую систему в Сингапуре (только без талончиков : ). При посадке карточка считывается терминалом, расположенным у водителя, на выходе отмечаешься на "висящих на ручках". 2-я отметка необходима, так как стоимость проезда зависит от расстояния, в противном случае с карты будет списан максимальный тариф маршрута.
    Как и у нас, есть ограничение по времени на повторное считывание, карты можно персонифицировать, расплачиваться в метро и в магазинах 7/11 :ха-ха!:

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • В ответ на: И еще добавлю ,что такая система, как в Москве "Зайцы ходят пешком" абсолютно неудобная, потому что все пассажиры входят через переднюю дверь и вставляют билеты в терминал, короче это реальный гемор, особенно в час-пик, потому что времени уходит много.
    Зато плюс в том, что не надо бежать сломя голову к остановке, т.к. все равно будет стоять-пропускать еще несколько минут. Очень удобно порой бывает:)

  • >Зато плюс в том, что не надо бежать сломя голову к остановке, т.к. все равно будет стоять-пропускать еще несколько минут. Очень удобно порой бывает:)
    ---------
    В этом случаи как бысто Вы будете доезжать до пункта назначения?!

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Я тоже бесплатно поменял карту в метро.
    Положил в тот же отдел портмоне, где и старая карта всегда лежала. Оказалось, новая карта хуже читается, если касаться считывателя кошельком, не раскрывая. Со старой картой безотказно работало, через слой кожи, подкладку и несколько купюр. Причем бывало, что много денег напихано, а читалось без проблем. Теперь же прямо хорошо так поелозить надо по считывателю, и то бывает ругаться начинает. Придется или привыкать кошельком о сканер активно тереться, или в центральный отдел под прозрачное окошко положить, и тыкать в сканер в раскрытом виде, как нью-йоркский коп свой значок - бандиту в рыло.

    Felis Manul. Since 2002

  • Как-то никто не обратил внимания, что с 1 сентября планируется отмена гражданских проездных.

    Сдается мне, что их продажа давала немалую часть выручки муниципалов. В случае же их отмены эти денежки, видимо, пойдут частникам.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Как-то никто не обратил внимания, что с 1 сентября планируется отмена гражданских проездных.
    Мгм... А с пенсионерами - что?

  • Пенсионеров - с нового года

  • В ответ на: Пенсионеров - с нового года
    Что "с нового года"? Побреют?

  • В ответ на: Что "с нового года"? Побреют?
    Выдадут социальные проездные, с фотографией, типа как были раньше синенькие и розовые.

  • В ответ на:
    В ответ на: Пенсионеров - с нового года
    Что "с нового года"? Побреют?
    В ответ на: Льготники, по распоряжению мэра, платить по 70 рублей за подключение карты не будут. Им придется только класть на нее 105 рублей каждый месяц. Пользоваться социальной картой они смогут как проездным. В перспективе количество поездок по социальной карте будет ограничено, но и будут стоить они дешевле. Будут ли студенты отдавать по 70 руб. за карту – пока тоже не ясно, но платить они будут за каждую поездку на 50 % дешевле.

    Карта студента вводится с 1 октября, карта льготника – с 1 января. В эти сроки должны будут окончательно уйти в небытие бумажные проездные. Социальные карты будут именными, с фотографиями владельцев.
    http://news.ngs.ru/more/21609.php

  • > Я тоже бесплатно поменял карту в метро.

    А я не стала пока... Посмотрела на эту новую, она с магнитной полосой, у нее срок службы ограничен... Зачем она мне, пока действуют старые бесконтактные. Тетенька в кассе метро сказала, что будут примерно до нового года. Вот и пусть. Наземный транспорт мне по барабану, раз в несколько месяцев пользуюсь.

  • Похоже, народ не спешит активировать карты. :ухмылка:
    В отпуске постоянно ездил на трамвае и троллейбусе, и видел только 1 расчет картой.
    Возможно, ситуация несколько изменится с сентября, после отмены проездных, но это вряд ли.
    Для себя я решил пересесть на коммерческий транспорт (1209 от пл.Калинина) вместо троллейбуса и 8э - по деньгам почти то же самое, по времени - пожалуй, выигрыш.

    Caveant consules!

  • В середине августа приобрёл эту карту. Поюзав её пол месяца, хочу поделиться не очень радостным опытом использования:

    Метро.
    1. Как уже писали выше, в метро карточка гораздо хуже считывается ридерами. На некоторых станциях приходилось подносить её раз 5 вплотную.

    Наземный транспорт.
    1. Кондукторов явно плохо инструктировали по использованию ридеров, так как несколько раз они у меня спрашивали куда карточку подносить и что жать. :ха-ха!:
    2. Из за того что пользуются картой единицы, сам ридер всегда лежит в кабине, я ни разу не видел кондукторов носящих их с собой. Из за этого им приходится ходить за ним и после этого заносить обратно, так как зачастую это бабульки, то их просто жалко гонять туда сюда. Положительный момент в том, что одну остановку можно проехать нахаляву, так как, обычно не успевают за ним сходить )
    3. Из гдето 30 поездок оплаченых по карте билет мне дали всего 5-6 раз )
    4. Четыре раза наталкивался на сломаный! (это при еденичном то использовании) ридер. Из них 3 раза проехал бесплатно, а последний раз нарвался на кондуктора, которая предложила оплатить наличкой, на мой вопрос -зачем я тогда карту купил, сказала, что она не знает, и что если я не оплачу, то меня высадят :улыб:

  • Интересно, как вы определили, что ридер сломанный? или это вам кондуктор сказал?

  • да, кондуктор сказал

  • Подозреваю, мотивированно это было нежеланием идти за ним в кабину и заморачиваться со считыванием. Все таки менталитет оччень трудно перебороть, как обычно - все новое в штыки :а\?:

  • новости НГС

    В середине сентября терминалами для оплаты проезда по Единой транспортной карте будут оснащены автобусы нескольких крупных новосибирских частных перевозчиков. Преимущественно это будут те предприятия, которые уже провели переоснащение своего парка на автобусы большой вместимости. Всего будет установлено 150 терминалов. Об этом рассказал журналистам во время брифинга начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.

    Кроме того, по его словам, уже в ближайшее время интервал расчета по одной карте будет снижен с семи минут до одной. «Так, например, глава семьи из трех человек сможет трижды оплатить проезд по одной карте в течение всего трех минут», - сказал господин Ксензов. Он также отметил, что к 1 января 2007 года на карте будет один «кошелек», из которого пассажир сможет рассчитываться за проезд как в метро, так и в частном или муниципальном наземном транспорте.

    Вместе с тем, в ответ на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ о возможном повышении стоимости проезда Андрей Ксензов сказал: «Специальная комиссия работает над этим, но решения пока нет».


    Так что Мэрия получается на месте все же не сидит. Что касается маршрутов, то вероятнее всего это будут 1038, 1264, 1064, 1141, 1198, 1030, 1204, 1034. В общем все те, кто в последнее время покупал большие автобусы. Искренне надеюсь, что все удастся, очень хочется в это верить :respect:

  • В ответ на: Сдается мне, что их продажа давала немалую часть выручки муниципалов.
    Очень даже сомнительно. Я наземный проездной "выкатывал" на несколько раз, т.к. временами приходится много по центру мотаться с интервалом через 2-3 остановки. Теперь за каждую поездку как говорится "будьте любезны" с ЕТК считать некоторую сумму.

  • В ответ на: Я тоже бесплатно поменял карту в метро.
    Кстати, меняют все карты или только бесконатктные?

  • только бесконтактные

  • Я не поняла - так старые бесконтактные карты больше не пополняют? Только меняют?

  • В ответ на: только бесконтактные
    Т.е. чиповую можно докатать и выкинуть?
    Сволочи. И тут хотят нае*ать по мелочи... :ухмылка:

  • В ответ на: Я не поняла - так старые бесконтактные карты больше не пополняют? Только меняют?
    Вы правильно поняли, больше не пополняют, так же как и чиповые. на самом деле, безконтактную ещё и поменять может оказаться непросто. Мой друг неделю пытался это сделать и ему отказывали с ответом что карт на обмен нет в наличии, правда потом всё таки поменял.

    В ответ на: Т.е. чиповую можно докатать и выкинуть?
    Сволочи. И тут хотят нае*ать по мелочи... :ухмылка:
    Ну на память оставил. К стенке прибъю. :ха-ха!:

    вот кстати ссылка на правила и инструкцию по карте http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/533

    В инструкции мне больше всего понравилось что 70 рублей, это не стоимость карты, а плата за обслуживание, а по поводу самой карты см п.13 "В течение всего срока действия Транспортная Карта остаётся собственностью Организатора ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"."
    о как:улыб:

  • В ответ на: Теперь за каждую поездку как говорится "будьте любезны" с ЕТК считать некоторую сумму.
    Я ЕТК не стал покупать из принципа. Не то, чтобы я совсем стал игнорировать муниципалов, но когда есть выбор - сажусь на коммерческий. Попытаюсь оставить в сентябре муниципалам намного меньше, чем обычные 400 р. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на:
    В ответ на: только бесконтактные
    Сволочи. И тут хотят нае*ать по мелочи... :ухмылка:
    Не мелочитесь. Можно подумать она у вас еще не окупилась:улыб:

  • В ответ на: когда есть выбор - сажусь на коммерческий.
    Аналогично. Но когда выбирать приходится между коммерческим ПАЗиком и муниципальным троллом - мой выбор однозначно будет не в пользу тазика...

  • В ответ на: Не мелочитесь. Можно подумать она у вас еще не окупилась
    Окупилась многократно. Но дело не деньгах, а в принципе. В данном случае мелочится метрополитен - занимается самым элементарным крохоборством... :death:

  • В ответ на: п.13 "В течение всего срока действия Транспортная Карта остаётся собственностью Организатора ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"."
    Никуя себе! И как это они свою собственность безвозмездно передали практически навсегда? :ухмылка:

  • Дак ведь и банки свои карты выдают на тех же условиях. Т.е. как бы попользоваться, а не владеть.

  • > Вы правильно поняли, больше не пополняют, так же как и чиповые. на самом деле, безконтактную ещё и поменять может оказаться непросто.

    Хе. А мне сегодня утром на Студенческой (выход к Авроре) пополнили старую бесконтактную.
    Спросили, пополнять эту, или менять, ну я и ответила - пополняйте эту...

  • Мне сказали что до 31 декабря можно пополнять бесконтактную. А вот чипованную не знаю, хотя на каком основании делать разлия между ними? ридеры же не снимают на станциях.

  • Ридеры снимут к 1 января (так заявили в Метрополитене)

  • В ответ на: > Вы правильно поняли, больше не пополняют, так же как и чиповые. на самом деле, безконтактную ещё и поменять может оказаться непросто.

    Хе. А мне сегодня утром на Студенческой (выход к Авроре) пополнили старую бесконтактную.
    Спросили, пополнять эту, или менять, ну я и ответила - пополняйте эту...
    значит сроки продлили, как это обычно бывает. я читал в объявлении перед кассой метрополитена в августе, что их пополняют до 1го сентября. :dnknow:

  • Заглянул на www.socialcard.ru
    Оказывается это чудо техники перекочевало к нам из Челябинска, там она уже год используется!
    ======про Челябинск:
    К юбилею Челябинска Челябгортранс открывает своим клиентам дополнительную возможность - пополнение карты на 100 рублей. До сих пор пополнять карту можно было только на 300, 500 или 700 рублей, а с 1-го по 30-е сентября - еще и на 100 рублей, как при покупке новой карты, так и при использовании приобретенной ранее. Стоимость самой транспортной карты составляет 100 рублей, таким образом, общая минимальная сумма затрат при покупке карты будет 200, а не 400 рублей. При этом все действующие скидки при проезде в городском пассажирском транспорте будут предоставляться в полном размере. Такая же возможность - пополнение на 100 рублей - появится у школьников и студентов, использующих для оплаты проезда "Социальную карту челябинца".
    http://www.socialcard.ru/scdp/page?serviceid=1014710&sc=textblock&prfx_obj=1014710&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=2037828&service=1014640&viewsubmode=NewsList
    =====

    Причём у нас похоже всё как-то демократичнее:
    =====про Нск:
    Третье, и, пожалуй, самое важное изменение затронет процесс пополнения карт. Если ранее на карту можно было положить фиксированную сумму (200, 400 или 600 рублей), то с 1 октября ограничений больше не будет. Карту можно будет пополнить на любую сумму. При этом размер скидок при оплате проезда по карте останется прежним, изменится только система их начисления. Скидка будет зависеть от общей суммы денег на карте в момент последнего пополнения: остаток на карте прибавляется к сумме пополнения, если в итоге на карте оказывается сумма:

    * менее 200 р., скидка составит 0%
    * от 200 р. (включительно) до 400 р. - скидка 5%
    * от 400 р. (включительно) до 600 р. - скидка 10%
    * свыше 600 р. (включительно) - скидка 15 %
    http://www.socialcard.ru/scdp/page?serviceid=1014710&sc=textblock&prfx_obj=1014710&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=2042154&service=1014640&viewsubmode=NewsList
    =====
    С чем всех и поздравляю!:улыб:

  • Оттуда же:

    ===про Челябинск:
    В настоящее время около 30 000 пассажиров оплачивают проезд, покупая и пополняя карту.
    =====
    ...
    ===про Нск:
    Только за первую неделю сентября в наземных киосках было продано 1954 карты, что уже в 1,5 раза больше общего количества карт, проданных в этих пунктах за весь август. Всего на сегодняшний день приобрели карту более 16350 жителей Новосибирска.
    =====

    Судя по этим заявлениям мы стремительно догоняем Челябинск по числу пользователей системы...

    Кто что знает про челябинский опыт внедрения и его результаты?

  • нпп

    Кто-нибудь знает, где в академе можно эту ЕТК купить? А то все автобусы уже вроде как оборудовали ридерами...правда, чтобы кто-то ими расплачивался, еще не видела.

  • В ответ на: нпп

    Кто-нибудь знает, где в академе можно эту ЕТК купить?
    ...
    Видел логотип ЕТК в окошке диспетчерской на Цветном, продают или нет не знаю. Видимо проще в центре купить.

  • Я тоже не понял : сегодня попал в один и тот же трамвай (к одному и тому же кондуктору, с одним и тем же терминалом) с интервалом в 2 часа (что, очевидно, больше семи минут). На обратном пути кондуктор первоначально стоимость поездки с карты списать не смогла ("оплата по карте невозможна"), провела так называемую операцию "смены рейса", и только потом всё заработало. Сотрудники информационного центра (228-23-16) говорят, что так и должно быть. А как же 7 минут?

  • Видимо есть определенные способы учёта пассажиров. Вполне вероятно, что с помощью ЕТК и терминалов пытаются понять пиковые/непиковые нагрузки на тот же трамвай, а кондуктору лень было сразу рейс сменить и поэтому у нее считываться карта не захотела. Впрочем с тем же успехом это может быть и очередной косяк. :ха-ха!:

  • В ответ на: Видел логотип ЕТК в окошке диспетчерской на Цветном, продают или нет не знаю. Видимо проще в центре купить.
    Обзательно чек сохраните, это не на всех киосках пишут, но при утере карты, только с ним можно её заблокировать и перевести остатки денег на новую.

  • Слышала, что школьникам и студентам, вроде, какие-то скидки есть. Как купить карточку ребёнку-школьнику?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Слышала, что школьникам и студентам, вроде, какие-то скидки есть. Как купить карточку ребёнку-школьнику?
    Учебное заведение должно подать заявку на всех своих учеников в ЦФТ. Стоить такая карта будет 90 руб, скидка на проезд 50%, карта с фотографией, срок работы 6 месяцев, после этого автоматическое продление если человек ещё не покинул учебное заведение.

  • Фактически, сами Вы (или Ваши дети) не могут купить карту - это делает учебное заведение, собирает анкеты, фотографии а потом выдает карты. Не знаю, насколько будет сложно повторить эту процедуру в случае утраты карты.
    Оплата 90 руб. няз производится не "из рук в руки" , а по системе "Город" (каждая анкета имеет свой номер). Кроме этого, фотографию скорее всего тоже заставят делать за свой счет.
    Сейчас как раз оформляю себе студенческую карту, прохожу все этапы :бебе:

  • В ответ на: Кто что знает про челябинский опыт внедрения и его результаты?
    А что, собственно, интересует-то. Ну ввели чуть больше года назад. Сначала кондуктора немного побухтели, как и у нас сейчас бухтят. Потом все привыкли. Пунктов продажи, опять же, как и у нас, маловато.

    Да,кстати, у меня сначала были некоторые сомнения по поводу работоспособности сего девайса в разгар морозов (там же ж батарейки/аккумуляторы, емкость которых на морозе заметно падает). Но, опять же, ссылаюсь на челябинский опыт (а прошлая зима там была не особо теплее нашей) - проблем в морозы не было.

    Another one bites the dust!

  • Вообще планируется интеграция с системой Город, так что будет удобнее чем в Челябинске. Правда когда это будет пока не говорят, видимо не раньше следующего года.

  • В ответ на: Учебное заведение должно подать заявку на всех своих учеников в ЦФТ.
    А что делать, если учебное заведение молчит? Сходил сегодня в деканат, а там сказали, что ничего не могут сказать. У них нет никакой информации. Чувствую, останусь и без проездного, и без льготной карты.

  • Видимо останетесь... Попробуйте позвонить в ЦФТ, чтобы связались с вашим деканатом.

  • В ответ на: А что, собственно, интересует-то. Ну ввели чуть больше года назад. Сначала кондуктора немного побухтели, как и у нас сейчас бухтят. Потом все привыкли. Пунктов продажи, опять же, как и у нас, маловато.
    А как там с распространённостью этой карты в транспорте?
    Коммерческие перевозчики тоже подключились к системе?
    И действительно ли карта ускоряет и упрощает расчёт за проезд?

  • Подскажите, пожалуйста, телефон этого ЦФТ.
    Я даже не знаю, как это расшифровывается, поэтому телефон найти не смог:улыб:

  • Ошибся маленько, ЦФТ только создатель, а обслуживает их другая структура.
    Но тем не менее телефон Центра обслуживания 228-23-16, адрес Красный проспект 161.

  • ...звоните куда-нибудь и Вам обязательно помогут!!! :спок:
    имхо, понятно, что непроработанное решение, все преимущества при этом достаются не пользователям, а организаторам... :хехе:

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • В ответ на: А как там с распространённостью этой карты в транспорте?
    Коммерческие перевозчики тоже подключились к системе?
    И действительно ли карта ускоряет и упрощает расчёт за проезд?
    1. Ну точной цифры не скажу, но навскидку примерно каждый 4-й - 5-й пассажир рассчитывается карточкой.
    2. Коммерческие перевозчики там в основном газелями возят, там карточки, ессно, не принимают. :улыб:Больших автобусов у коммерсантов практически нет, бо муниципальный транспорт работает намного лучше Нского. За неделю пребывания в Члб лично я ездил только на муниципальном, и не из каких-то там особых соображений. Просто он ходит очень четко.
    3. Так оно и у нас ускоряет расчет, как только кондуктора более менее машинки освоили.

    Как-то так.

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: но навскидку примерно каждый 4-й - 5-й пассажир рассчитывается карточкой
    скорее, примерно каждый 45-й (если под понятием "на транспорте" рассматривать не только метро).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: скорее, примерно каждый 45-й (если под понятием "на транспорте" рассматривать не только метро).
    В Челябинчке ещё не построили метро :eek:

  • ага, невнимателен, изиняюсь:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • Я про Челябинск.

    Another one bites the dust!

  • Так... И что это значит - в метро говорят, что-де до нового года поездки на единых картах действительны... А потом что?.. Деньги пропадут, что ли?..

  • Мне в кассе ответили, что сколько денег естьна карте, столько и останется. Но что-то мне не верится...

  • С 1 января единый счёт в рублях. В приложении "метро" записано число поездок, видимо не будет учитываться с нового года, возможно можно будет в кассе перенести...

  • ННП
    Где-то на нгсе новость была, что сто-ть проезда на метро станет дороже, считать будут не поездками, а деньгами и скидка будет 10-15%.

  • Конечно, а как иначе то... В том смысле что скидка будет не больше 15%, считаться в зависимости от остатка на карте после пополнения. А сама стоимость проезда в 10 руб врятли изменится.

  • Сейчас-то скидка 20%, а будет 15.:хммм:

    Да и удобнее было, когда кол-во поездок высвечивалось, а не оставшаяся сумма.

  • ...если полжишь на счет 200 рэ, то 1 проезд в троллебусе обойдется 6.65 рэ .т.е. скидка 5%, 400 рэ - 10%, 600 - 15...

    Тут полторы ошибки. А ЦФТ за это бошки оторвать.

  • А сама стоимость проезда в 10 руб врятли изменится.
    __________________________________________
    11 руб. с января.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Это откуда такая информация?

  • Вы что, хотите, чтобы я вам выложила адреса-пароли-явки что-ли? : )
    Из надежного источника.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • да я думал может написано где а я просто не увидел... :death: :death: :death:

  • подождите, скоро введут налог на суточную норму кислорода и на километраж перемещения по тротуарам города, которые будут считаваться через новую единую карту, только уже не транспортную, а каку-нить объёдинённую с оплатой по системе "город"

  • НПП

    Так кто-нибудь мне ответит, сколько процентов скидки я получу если положу 400 рублей на карточку? А если 600 руб.? :спок:

  • 400 рублей -10 %
    600 рублей -15 %
    200 рублей - 5 %

  • Это у Вас откуда такие данные? Я смотрю Памятку пользователя (дали вместе с картой):

    от 200 р. до 400 р. - 5%
    от 400 р. до 600 р. - 10%
    свыше 600 р. - 15%


    Мне бы тоже хотелось, как написано у Вас, но стопудово, кассир (или система) посчитает:

    400 руб - 5%
    600 руб - 10%
    600 руб 01 коп - 15%

  • Если в момент пополнения остаток на карте плюс положенная сумма больше 600 руб, то скидка 15%; если больше 400 и меньше 600, то 10%; если от 200 до 400 руб то 5 %.

  • Зашибись. У Вас еще один вариант (кстати, откуда дровишки?):

    200 =< X =< 400 - 5%
    400 < X < 600 - 10%
    X > 600 - 15

    Выпадает X=600.
    Кроме того схема противоречит официальной (хотя она тоже неправильная - присутствует неоднозначность для 400 рублей), напоминаю ее еще раз:

    200 =< X =< 400 - 5%
    400 =< X =< 600 - 10%
    X > 600 - 15%

  • Про остальные варианты не знаю. Положил один раз 600 рублей, скидка 15%-проверено.
    Про скидки читал в автобусе, на рекламном плакате. Тамтак инаписано, как я писал выше.
    После вашего вопроса задумался :а\?:.

  • Вот только несколько раз пытался проехоть по ЕТК на комерческом с наклейкой ЕТК, так в комерческих маршрутах карта не принималась (уже не помню что за ошибка выдавалась), а на муниципальном так на ура!

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Вот вы прям будете точно высчитывать сколько положить чтобы на карте после пополнения стало ровно 600 руб?:)
    Вообще проблемы не вижу.

  • Такая ситуация очень вероятна при пополнении в первый раз.

    Кстати, очень странная и глупая система - давать скидку за остаток на карте, ведь можно регулярно (хоть после каждой поездки) пополнять счет, тем самым получая скидку. Как я понимаю, все эти скидки даются в счет того, что если реже пополнять карту, то уменьшается стоимость обслуживания, но тут-то этого не будет происходить!

  • Если я не путаю, то класть можно сумму 200, 400 или 600 рублей

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Да, я тоже такое читала, но судя по постам Tt002 можно пополнять на любую сумму.

  • С декабря 2006 можно пополнять на любую сумму, кроме того после пополнения с декабря объединяются счета наземного транспорта и метро.
    Кстати самый первый раз при приобретении карты положил на счёт (тогда ещё отдельно на наземные транспорт) 400 руб - скидка была 10%

  • А после объединения в метро тоже 15% максимум? коuда были поездки в метро максимальная скидка была 20%

  • Конечно, а как иначе то...
    Скидка пока только на коммерческий транспорт не распространяется. Зато удобнее карточкой, чем ради 12 руб искать мелочь...

  • В ответ на: Зато удобнее карточкой, чем ради 12 руб искать мелочь...
    позвольте не согласиться....
    мне удобнее расчитаться наличкой, чем на неизвестно какое время замараживать деньги на карте

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Зачем их там замораживать?:) Какая разница таскать гору мелочи в кармане или карточку, и то, и то истратится за проезд, а по карте ещё и дешевле в метро, и удобнее.

  • Вот только несколько раз пытался в комерческом транспорте расчитаться ЕТК - не получалось, а в муниципальных почти всегда.

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • да не так часто я пользуюсь транспортом чтоб класть 200/400/600 и так далее рублей... и езжу если припрет - в пазике... так что не выгодна мне ваша карта *ухмылка*

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Чё такое скидка?
    Уменьшение стоимости одной поездки?
    10 рублей метро - 15% = 8руб.50коп.
    8 рублей муниц.назем. - 15% = 6руб.80коп.
    я туда думаю? :а\?:

  • Да.

  • а как та фиговина на шее у кондуктора или турникет в метро узнают, что с меня нуна меньше денег снимать?
    или в моей карте это как-то отдельно прописано?

  • А ХБЗ. Вопрос к программерам.

    Я знаю, что когда первый раз положил 600 рублей, потом проехал раз на автобусе, проверил остаток- снялось со скидкой 15%. Потом поехал на метро-проверил остаток, опять снялось со скидкой 15%. Больше не проверял!

    Исправлено пользователем zanuda (11.01.07 12:49)

  • А скидка будет предоставляться, если на карте деньги станут меньше нужного порога?

  • Какого порога? Пока есть деньги на карте скидка неизменна с момента последнего пополнения.

  • а если последнее пополнение будет меньше, чем 200/400/600 рублей, то скидки не будет?

  • Да, кстати, хороший вопрос. Т.е., если положить 600 рублей, получив скидку 15%, а через недельку, скажем, еще 200, то какая в итоге будет скидка...

  • Тут было мнение, что скидка считается по результату после пополнения, тоесть было 200, добавил 200 - скидка будет как за 400...

    Обнаружил интересную весчь - на карте оставалась одна поездка с прошлого года(пользовался только в метро) - попробовал пройти после НГ- не пускает. пополнил - теперь уже рублями - прошел турникет(при этом долго считывалось) - проверил - сумма не изменилась :). начинася со следующей поездки деньги снимаются. это глюк первого пользования нового кошелька или дали использовать оставшуюся поездку?кто еще юзал карту в метро после НГ с оставшимися поездками?

  • У меня тоже 1 поездка оставалась, 1-го января я спокойно прошла через турникет, а на обратном пути пополнила уже рублями.

  • "старые" поездки на метро действительны 3 месяца, с момента последнего пополнения! А так как пополняли до 1го декабря, до до 1 марта.

  • Так попробовал же до пополнения - не пускал турникет...

  • Может три месяца прошло с момента последнего пополнения?
    Или оставшиеся поездки были заблокированы, пока баланс не пополнишь? :dnknow:

  • =========
    25 января в День Студента новосибирские студенты хотят напомнить чиновникам муниципалитета о своем существовании.
    В данный момент руководство города практически плюет на проблемы молодежи и делает вид, что не замечает их. В ответ на прямые вопросы Городецкому мы получаем пустые обещания (фактически вранье).
    Например 17 ноября прошлого года, после вмешательства в вопрос губернатора, пресс-центр мэрии, со ссылкой на градоначальника, распространил информацию о том, что студентам вернут возможность приобретать проездные билеты января. 25 декабря, на встрече с журналистами, Городецкий обозначил в качестве "технологического времени" январь 2007г. Однако за 2 месяца не было сделано ничего, хотя специалисты, разрабатывавшие систему не раз заявляли, что введение возможности безлимитного проезда для студентов не представляет сложности. С января действует аналогичная система для пенсионеров - очевидно чиновники помнят митинги льготников годичной давности и боятся их повторения.
    Так почему городская власть держит студентов за идиотов не считается с их правами. Необходимо доказать, что они заблуждаются.
    25 января, с 9:30 около Дома Ленина (справа от мэрии) состоится пикет в защиту прав новосибирского студенчества. Мероприятие поддержали организации практически всех вузов, а так же городские и областные молодежные общественные организации.
    =========

    Акцию устраивает энное количество студенческих квазиорганизаций. Кстати, в последний момент, "чиновники не разрешили" (кто и каким образом может "не разрешить" лично мне непонятно) проводить пикет около мэрии и пикет перенесён в Первомайский сквер.

    Значит, ситуация такая. После акции 7 ноября, чиновники заявили, что безлимитный тариф вернётся (правда, речь шла только от тарифе на весь транспорт - за 400RR в месяц) в декабре, ибо существуют некие "технические сложности". В январе транспортники заявляют, что т.к. заявок ни на безлимтный тариф, ни на компенсацию никто не подавал, то чиновники и не чесались по поводу тарифа.
    Ясно, что это был банальный обман - о мифическом безлимитном тарифе нигде никем сообщено не было, посему и не было заявок, кои должны были подаваться неизвестно кому.
    Сейчас мэрия просто пытается выждать время - назначена новая дата введения тарифа - по одному источнику - в марте, по другому - в апреле.
    Собственно, акция этому обману и посвящается

  • Вчера Ксендзов на пресс-конференции сказал что с 1 апреля будет возможность безлимитного проезда (за 450 руб). По его словам, 97% студентов-обладателей ЕТК тратят менее 400 руб. в месяц.
    Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб.

  • Ксендзов много чего говорил. Сначала был декабрь, потом январь, теперь вот чего.
    "Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб."
    Вот в этом и дело. Вообще, было бы лучше если бы старые тарифы оставили

  • Позвольте спросить, а куда вы накатываете больше 400 rur в месяц?

  • Если ездить в месяц только в институт и обратно, т.е. 6 дней по 2 раза в день, то в месяц получается на метро 240 рублей. Столько стоил бумажный проездной. Но по бумажному я мог ездить сколько хочу на метро, ибо я, как и все студненты, катаюсь много куда. Т.е. по проездному выходило дешевле, чем по жетонам (на то и проездной, вобщем-то).
    Тариф ЕТК с разовой оплатой предпологает скидку 50%. Таким образом, дороже получилось по ЕТК ездить.
    Собственно, мы уже с ноября добиваемся, чтобы тариф безлимитный старый вернули.

  • В ответ на: Собственно, мы уже с ноября добиваемся, чтобы тариф безлимитный старый вернули.
    И какие доводы у вас?

    С уважением, PhoeniX

  • в каком смысле?

  • Всёже непонятно, может хотябы вы тут объясните, зачем транспортники должны возить студентов за свой счёт?

  • Вообще-то проездной - это никак не "за свой счёт". Проездной - это не изобретение новосибирского студенчества, более того, он даже не является исключительно российским явлением, и почему-то нигде не приравнивается к "бесплатно" или "за свой счёт". Более низкие тарифы для студентов тоже не являются чем-то невиданным и уникальным.

  • Кстати, ИМХО вообще было глупостью с вводом ЕТК отмены безлимитного проезда. Так муниципалы только потеряли часть пассажиров (тех, кто раньше ездил метро + автобус по проездному).
    Для тех, кто ездит каждый день, можно было бы оставить безлимитный проезд, это, кстати, общемировая практика.

    И я немного не понял, а нынешний вариант со скидкой 50% будет отменен? Или безлимитный проезд будет альтернативой.

  • RWC 10х

    Безлимит будет альтернативой.
    Дима, а где такая практика есть, дать полный анлим на месяц? на день да, на два есть, а вот на месяц я как-то не знаю... Исключая проездные бумажные естественно :umnik:

  • Ни для кого ни секрет что проездной покупается только потому что ездить с ним в два-три раза дешевле, потому как кол-во поездок не ограничено. Вот превышение кол-ва поездок в эти 2-3 раза и есть "возить пассажира транспортниками за свой счёт".
    Не задумывались, почему коммерческие АТП не принимают проездной вместо оплаты?

  • В ответ на: Ни для кого ни секрет что проездной покупается только потому что ездить с ним в два-три раза дешевле, потому как кол-во поездок не ограничено. Вот превышение кол-ва поездок в эти 2-3 раза и есть "возить пассажира транспортниками за свой счёт".
    Не задумывались, почему коммерческие АТП не принимают проездной вместо оплаты?
    а Вы не задумывались, что покупают проездной заранее, а услугу получают только в течение следующего месяца... Таким образом транспортники получают предоплату, которая обрастает кое-какими процентами...
    Кстати, неужели Вы думаете, что частники добровольно перешли на работу с ЕТК?

  • В ответ на: а Вы не задумывались, что покупают проездной заранее, а услугу получают только в течение следующего месяца... Таким образом транспортники получают предоплату, которая обрастает кое-какими процентами...
    Транспортники не получали с проездных денег вообще, они оставались в УПП
    В ответ на: Кстати, неужели Вы думаете, что частники добровольно перешли на работу с ЕТК?
    Между прочим комерсанты ничего не теряют, работая с ЕТК. только Самойлов с его 1064 и 1264 задекларировал скидку как у муниципалов, однако и у него я ее как-то не ощутил. Все остальные при введении ЕТК лишь повысили на 2 рубля проезд и с карточки снимают те же 12 рублей. :death:

  • В смысле чем вы обьясняете своё требование вернуть проездной? Иначе говоря, почему налогоплательщики должны платить за любую поездку студента? Не только за поездки на учёбу, но и ещё по своим делам ?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Транспортники не получали с проездных денег вообще, они оставались в УПП
    Думаю теперь, когда, УПП не получают денег с проездных, они будут все равно их получать с ЕТК... а транспортникам останется то же самое, что и раньше..
    Да и вообще... неужели до сих пор не ясно, что ЕТК выгодна прежде всего тем (а может быть только тем), кто её придумал... И нечего тут обсуждать.. Студентам дадут если не безлимитный проезд, но скидки значительные... Пенсионеры будут кататься нахаляву... а платить за всех придется нам, небогатым гражданам, которые раньше хоть проездные имели...

  • С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: а платить за всех придется нам, небогатым гражданам, которые раньше хоть проездные имели...
    Да, это так - вместо 450 р. я теперь плачу в месяц больше тысячи (ЕТК не покупаю частично из принципа, а частично из недоверия к кондукторам). Но таковы законы капитализма - каждый сам платит за себя.

    Caveant consules!

  • В ответ на: частично из недоверия к кондукторам
    А что там может быть не так?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.
    уверен, что это просто-напросто отмазка... Даже если точные цифры и известны, это еще не означает, что будут выплачивать деньги... Да Вы и сам это понимаете... чай не с гор спустились..
    А насчет подсчетов... раз в полгода можно всех вручную посчитать, как это и делали раньше... И для этого не надо закупать несколько тысяч терминалов по 7000 (!!) руб каждый и придумывать котовасию с картами..

  • В ответ на:
    В ответ на: частично из недоверия к кондукторам
    А что там может быть не так?
    Нет, Вы точно с гор спустились....

  • В ответ на: С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.
    В идеале - да. Фактически, особенно в условиях непролазной давки, которая до сих пор частый гость в муниципальном (и не только) транспорте, кондукторы зачастую возят владельцев ЕТК, особенно льготных, зайцем, вообще ничего не учитывая. Раньше можно было показать проездной через весь салон или передать деньги за проезд, а карточку показывать бессмысленно, а передавать опасно. В результате неучтенные поездки не исчезают, в лучшем случае и стало немного меньше.

  • Точнее, из личного авто... :ха-ха!:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Фактически, особенно в условиях непролазной давки, которая до сих пор частый гость в муниципальном (и не только) транспорте, кондукторы зачастую возят владельцев ЕТК, особенно льготных, зайцем, вообще ничего не учитывая. Раньше можно было показать проездной через весь салон или передать деньги за проезд, а карточку показывать бессмысленно, а передавать опасно. В результате неучтенные поездки не исчезают, в лучшем случае и стало немного меньше.
    А вот это уже проблемы пресловутого менеджмента на транспорте. В коммерческом транспорте на мою карточку плюнули только один раз, в мунинцальном уже раз 15. Ведь по идее, поездка, считанная кардридером не что иное, как безналично оплаченный проезд => кондутору эта самая поезда в любом случае должна быть зачтена как проданный билет, ведь по сути так оно и есть. И входит в план должна эта поездка. А от плана зависит зарплата кондутора и водителя. Собственно не считывая карточку работники ПАТП просто уменьшают себе зарплату.
    Кстати троллейбусники работают за план и стараются его всеми силами набрать, по крайней мере нормальные троллейбусники. И в тролле мне еще ни разу не махнули рукой на ЕТК. :umnik:

  • В ответ на: раз в полгода можно всех вручную посчитать, как это и делали раньше
    Очень сомнительно и не точно.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Нет, Вы точно с гор спустились....
    Ну обьясните, мне, детищу гор! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • У нас не любят же москвичей, и вместо того, чтобы установить, как в Москве, автоматические турникеты, карт-ридеры дали кондукторам. А на форуме уже описывались случаи, когда те снимали лишние деньги (например, в форме оплаты за несуществующий багаж).

    Caveant consules!

  • Ну возможно за турникетами будущее, но сейчас и кардридеры уже ничего.

    Мне всё таки кажется, что перед тем, как ставить турникеты, надо навести порядок в принципе с перевозками, особенно с пребытием автобусов по времени. Потому что иначе образуется давка, а в давка я вообще слабо себе представляю, как турникеты работают, например.

    С уважением, PhoeniX

  • Увы, карт-ридеры дают возможность кондукторам снимать лишние деньги.

    Caveant consules!

  • Каким образом кондуктор может снять лишние деньги если в правилах чётко прописано, что багаж оплачивается только наличными средствами.

  • На форуме нечто подобное описывалось Источник

    Возможно, ложь? Но в любом случае, сейчас отменили "защитный интервал", что даст возможность кондуктору снять деньги лишний раз.

    Caveant consules!

  • Я видел это, странно, может некоторые терминалы неверное настроены... Позвонить и спросить в МУП Пассажитрансснаб...
    Защитный интервал не отменили, а уменьшили с 7 до 1-ой минуты. В метро кстати защитного интервала нет, что очень удобно:улыб:

  • :зло:
    самое обидное , что всё зависит от кондуктора, на левом берегу в тролейбусе мы не смогли оплатить два проезда по одной карте, а когда сели в 23 тролейбус оказалось, что можно только надо сменить маршрут на ридере...
    По поводу ЕТК у меня другие вопросы: Почему не возвращают проездных школьникам?
    Они у нас что, самые обеспеченные? Причём в данной ситуации пострадают талантливые дети из малообеспеченных семей, и что же получается, забирать детей из секций и кружков и выпускать их на улицу, а как следствии повышаем уровень преступности, ...... не задумываются над этим в мэрии......

  • Гм, я видел в киоске бумажные проездные для школьников на январь (и сегодня - на февраль).

    Caveant consules!

  • Если подсчеты меня не обманули то я проехав всего 2 раза по карте на автобусе №36 оба раза заплатил в двойном размере. Теперь карту пользую только в метро.

  • Сегодня специально узнавала.
    Бумажные проездные бедут только на февраль , март, и ТОЛЬКО для студентов, школьники это другая категория

  • Можно просить кондуктора показывать остаток на карте. И неплохо бы было сообщать в этот... МУП Пассажиртрансснаб... вроде так зовётся, который обслуживанием системы занимается.

  • cn.ru: За маршрутку будем платить по карте

    В маршрутных такси Новосибирска скоро внедрят электронную систему расчёта с помощью единой транспортной карты. Решение об этом приняли накануне в городском департаменте транспорта.

    Чтобы обойтись без кондуктора, считывающий терминал установят в салоне, а перед водителем будет монитор, который покажет, как рассчитываются пассажиры. До июня 2007 года на расчёт по единой транспортной карте планируется перевести 300 маршрутных «ГАЗелей».

    «Новосибирское радио»

  • Лучше бы сразу разработали терминалы печающие билетики на термоленте (как в кассовых аппаратах), много проблем снялось бы...

  • Вот вопрос меня интересует...

    Своей обычной картой я могу оплатить в метро проезд за себя и за другого человека. Без проблем.

    А социальной картой такое возможно? Пенсионной или какие там еще есть...

  • Социальная карта - персональная, поэтому кондуктор не имеет права обслуживать по ней кого-либо, кроме владельца.

    Caveant consules!

  • Мне про метро интересно :-)

    там вроде нет кондукторов...

  • Юридически это незаконно.

    Практически... Стоит выяснить у владельцев СТК, смотрят ли контролеры на карту и на лицо человека, желающего по этой карте проехать. Впрочем, если даже не смотрят, то могут захотеть посмотреть, если заметят, что вошедший передал карту еще не вошедшему.

    Caveant consules!

  • А зачем передавать? Можно же пропустить перед собой, затем приложить еще раз и пройти самому...
    По-моему, они не блокируются, нужно провести эксперимент.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • По-моему, они не блокируются, нужно провести эксперимент.
    -----------------
    Вжэ проводил. Усё працуе! :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Переведите на русский, плз...

  • Главная проблема ведь не в блокировке, а втом, что тетенька-онтролер может заметить подозрительные манипуляции с картой и сравнить фото на карет с предъявителем (думаю, что контролеры как-то за этим следят, иначе по пенсионерским картам в метро бы каталась молодежь).

    Caveant consules!

  • Да может и катается.
    У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...

  • Вы катаетесь по социальной карте? Если по обычно, то, возможно, контролеров в плане проверки личности интересуют только те пассариры, у кого социальные карты.

    Caveant consules!

  • а как контролеры угадают по какой карте Крыска ездит?
    В сумке лежит, например, социальная карта, а Крыска не иеет права по ней ездить.
    У меня через кожу бумажника тоже срабатывает. Никто не просил показать, что у меня за карта!

  • Возможно, терминал по разному реагирует на социальную и обычную карты?

    Caveant consules!

  • Реагирует по разному -с социальной меньше снимает. У меня не социальная, но прикладывал к терминалам с разными наклейками- и где ЕТК обычная, и где социальная. Везде срабатывало, снимало как со "взрослого" :).

    Терминал может карты и различает, но, совершенно точно, не различает имеет ли право картоноситель пользоваться социальной картой.
    Так что при возможности можно смошенничать.

  • В ответ на: Терминал может карты и различает, но, совершенно точно, не различает имеет ли право картоноситель пользоваться социальной картой.
    Так что при возможности можно смошенничать
    При оплате на экране терминала появляется надпись "Оплачено" и категория карты - у меня, например, "Студент". Так что кондуктор категорию карты знает (но не сможет определить без фото, не отдал ли я карточку друзьям).

  • мы вроде про метро говорили, если я ничего не путаю!

  • Я регулярно с обычной ЕТК езжу в метро и частенько подругу по ней же впереди себя пропускаю, раза три или четыре контролер просила показать карточку, увидев обычную красную ЕТК говорила "извините" и все. Так что за соблюдением единоличного пользования льготами следить они все же пытаются.

  • Делал много раз как Вы, никогда не спрашивали.
    Наверное, у меня лицо страшное. :tease:

  • У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
    __________________________________________
    Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
    И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить! :ха-ха!:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Увидел информацию про 7-ми минутную блокировку, сразу вспомнилась ситуация: кондуктор подходила повторно минут через 10 и второй раз все равно не смогла принять оплату. Сказала, что ей надо снять рейс.
    И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...

    В чем проблема терминалов? Может есть настройки блокировки карты?

  • С этим вопросом лучше обратиться к разработчикам системы на сайт или позвонить им. Все координаты есть в памятке которая прилагается к карте.

  • В ответ на: И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...
    А у меня не сняла :cray-1:

  • пластиковые футляры для карт ТАТ в мск продаются в киосках на остановках вместе с билетами
    а карта, как я уже где-то писал, срабатывает через сумку, кошелек итд. У меня даже через кошелек и карман куртки, где он лежит:). В общем, доставать их приходится только когда ридер явно не втыкает. Часто можно увидеть, как бабки когда соц. карта не пашет, выполняют упражнение "поклонись мэру", пролезая под турникетом автобуса:)
    товарищ, приехав в нск, обнаружил что то же самое работает в метро. удобственно.

  • В ответ на: И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...
    Видимо как багаж посчитала...
    А второй раз действительно снять теперь нельзя, пока рейс не окончится.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Видимо как багаж посчитала...
    ...
    В правилах пользования картой указано что за багаж можно расчитаться только наличкой...

  • В ответ на: У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
    __________________________________________
    Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
    И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить! :ха-ха!:
    ничего бы у вас не получилось, только был бы один позор, т.к. сбоку у них есть табло с лампочками и в зависимости от того какую карточку к турникету вы прижимаете, такого цвета лампочка у них и загорается, а тетка стоит смотрит и сопоставляет, если что-то заподозрит то видимо обязательно подойдет.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • подниму древнюю тему.

    карта перестала читаться. здесь указано вот это:

    ...В случае утери или поломки карты следует обратиться в Центр Обслуживания «Пассжиртрансснаб» по адресу: Красный Проспект, 161, с 8:30 до 17:30, в рабочие дни. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку карты.

    чека о покупке нет. есть последние чеки о пополнении. кто сталкивался, устроят их эти чеки?

    еще там указано вот это:
    ...Если «Транспортная Карта» будет утеряна, то денежные средства, оставшиеся на ней, можно восстановить.

    так может сказать просто "потерял"? а то заявят что нибудь типа "вы ее к магниту поднесли, сами виноваты, денег не отдадим, карту не восстановим"

    да, на указаных телефонах общаться не расположены, добираться сильно не по пути, вот и хочу выяснить заранее.

  • В любом случае замена карты 70 руб. Плюс 10 дней надо ждать когда пройдёт синхронизация со всеми терминалами. На новую карту возвращают сумму за минусом 6% (банковские издержки).

  • отсутствие чека о покупке не будет препятствием? есть 2 последних чека о пополнении.

  • Вот уж не знаю, позвоните, спросите.
    Чеки с термопечатью не могут храниться несколько лет, чернила исчезают, а срок службы карты 10 лет, странно бы было требовать чек.

  • восстанавливали сломаную пополам карту. чек никто не просил. деньги вернули. 70р за новую взяли

  • да нифига они не говорят.
    начал звонить около 11 - занято, окло 12 - занято(звонил с 2 аппаратов - мобильник с автодозвоном, другой обычный с повтором), после 12 - о чудо! пошел вызов - сняли трубку, гаркнули ОБЕД У НАС!!!!! и бросили. корче дозвонился в районе 3х дня - ничего внятного кроме "приносите - посмотрим". это о качестве сервиса.

    отпросился с работы, поехал. на входе офигенная очередь в основном пенсионеров. спрашиваю "это на что?" - "на всё!". прошел дальше - оказалось не на всё. в самом конце коридора что-то типа кассового зала. написал завление на перенос денег - "приходите через 10 дней с новой картой", можно купить прямо там. чеки даже не спрашивали.

    про "вы ее поднесли к магниту" почти угадал. "она же сломаная у вас!вот смотрите!!!" и тычут в маленькую царапину на уголке.

  • подниму древнюю тему:улыб:
    где можно купить карту?

  • ВАСХНИЛ, оказывается, в Советском районе находится... :umnik:

  • Да и ПАТП-3 вроде как почило уже давно.
    На Цветном проезде сегодня как раз был - никаких признаков карт и диспетчерской )

  • Диспетчерскую, может и убрали, а МУП КТО (так это теперь называется) еще существует на Шлюзе.

  • Я на вокзал ездил за пластиковой картой. Есть еще картонные карты, их раздают вроде бесплатно, мне подарили как-то в магазине).

  • А кто знает как на транспортную карту метро (которая красненькая за 70 рублей) деньги с визы забрасывать ?

  • Похоже, самый верный способ купить карту - сделать это в кассах метро.

    В 2гисе также отмечены несколько точек в разделе "Продажа транспортных карт". Часть из них киоски с непонятным расписанием работы.

  • ==как на транспортную карту метро (которая красненькая за 70 рублей) деньги с визы забрасывать==

    Никак, поскольку деньги на эту карту «записываются». Как вариант — использовать «Мобильный билет» от МТС, но расплачиваться в этом случае будете не красненькой карточкой, а мобильным телефоном.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Никак, поскольку деньги на эту карту «записываются»
    Странно, она же вроде как относится к платежной системе "Золотая корона" :dnknow:

  • В ответ на: она же вроде как относится к платежной системе "Золотая корона"
    Да, только не стоит путать ОФФлайн с ОНлайн обслуживанием.
    В последнем случае очередь к турникету была бы в ожидании ответа на запрос к системе, как на заправках ГПН при отоваривании бонусов:улыб:

  • В ответ на: не стоит путать ОФФлайн
    Понятно теперь, все как всегда сделано через одно место.

  • В ответ на: как всегда сделано через одно место.
    При этом есть возможность слегка улучшить имеющийся вариант (не онлайн, но...).
    В метро стоят терминалы по пополнению карт наличными и по проверке остатка на них.
    Можно было бы через инет пополнять счёт карты (да в том же ЛК карты), а подойдя к такому вот пополнителю или считывателю активировать актуальный остаток на карте, как и в кассе за нал.
    Ведь эти автоматы всё-равно в сеть завязаны, можно даже обговорить необходимое время на передачу информации в них.
    Это всяко удобней, чем через кассира с налом или ту-же Евросеть.

  • Не знаю, куда написать, заводить ли новы топик, но сначала решил написать сюда. Где-то неделю назад купил онлайн ЕТК "Золотя корона". Деньги можно добавлять со Сбербанка, что несомненный плюс. Но вот скидок никаких по этой карте НЕТ! Их просто НЕТ! От слова СОВСЕМ! Пересаживался и так и эдак на все виды городского транспорта. Скидок НЕТ! Поэтому вся эта их реклама насчет пересадок - это ЛОЖЬ! Никаких сетевых поездок по этой карте не производится, деньги списываются как и с обычной транспортной, все точь в точь, только обычную транспортную берут везде, а эту только на некоторых маршрутах. В общем, как всегда, хотели как лучше, а получился обман.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • Ну дак: Новая карта даёт скидку в двух случаях. Во-первых, при пересадке с любого троллейбуса или трамвая на другой троллейбус или трамвай вторая поездка обойдётся владельцу беленькой карты бесплатно. Второй случай касается только одного троллейбуса — № 29 (Северо-Чемской жилмассив — станция метро «Заельцовская»). При пересадке с троллейбуса на метро поездка в подземке обойдётся в 10 рублей — с 50-процентной скидкой. То же самое работает, если пересесть с метро на троллейбус № 29, — скидка 50% на вторую поездку.Единственное условие: вторую поездку надо успеть оплатить в течение одного часа с момента оплаты первой.

    Видимо, вы ни разу эти условия не выполняли.

    Следует обратить внимание!!!

    На данный момент "ЕТК-ОНЛАЙН" действует ТОЛЬКО на муниципальном транспорте (метро; троллейбус, трамвай - перевозчик МКП "Горэлектротранспорт"; мун. автобус - перевозчик МКП "ПАТП-4"), а также на маршрутном такси (перевозчики ООО "ПАТП-1118" и ООО "ПАТП 1118"). В дальнейшем список перевозчиков обслуживающих

    "ЕТК-ОНЛАЙН" будет расширяться. Пополнять "ЕТК-ОНЛАЙН" у операторов метрополитена нельзя.

    Узнать баланс "ЕТК-ОНЛАЙН" с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена нельзя.

  • Да, действительно местами корявенько. Особенно в той части, что для комфортного передвижения по городу надо одновременно две карты иметь - обычную и онлайн.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: