429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Я про Челябинск.

    Another one bites the dust!

  • Так... И что это значит - в метро говорят, что-де до нового года поездки на единых картах действительны... А потом что?.. Деньги пропадут, что ли?..

  • Мне в кассе ответили, что сколько денег естьна карте, столько и останется. Но что-то мне не верится...

  • С 1 января единый счёт в рублях. В приложении "метро" записано число поездок, видимо не будет учитываться с нового года, возможно можно будет в кассе перенести...

  • ННП
    Где-то на нгсе новость была, что сто-ть проезда на метро станет дороже, считать будут не поездками, а деньгами и скидка будет 10-15%.

  • Конечно, а как иначе то... В том смысле что скидка будет не больше 15%, считаться в зависимости от остатка на карте после пополнения. А сама стоимость проезда в 10 руб врятли изменится.

  • Сейчас-то скидка 20%, а будет 15.:хммм:

    Да и удобнее было, когда кол-во поездок высвечивалось, а не оставшаяся сумма.

  • ...если полжишь на счет 200 рэ, то 1 проезд в троллебусе обойдется 6.65 рэ .т.е. скидка 5%, 400 рэ - 10%, 600 - 15...

    Тут полторы ошибки. А ЦФТ за это бошки оторвать.

  • А сама стоимость проезда в 10 руб врятли изменится.
    __________________________________________
    11 руб. с января.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Это откуда такая информация?

  • Вы что, хотите, чтобы я вам выложила адреса-пароли-явки что-ли? : )
    Из надежного источника.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • да я думал может написано где а я просто не увидел... :death: :death: :death:

  • подождите, скоро введут налог на суточную норму кислорода и на километраж перемещения по тротуарам города, которые будут считаваться через новую единую карту, только уже не транспортную, а каку-нить объёдинённую с оплатой по системе "город"

  • НПП

    Так кто-нибудь мне ответит, сколько процентов скидки я получу если положу 400 рублей на карточку? А если 600 руб.? :спок:

  • 400 рублей -10 %
    600 рублей -15 %
    200 рублей - 5 %

  • Это у Вас откуда такие данные? Я смотрю Памятку пользователя (дали вместе с картой):

    от 200 р. до 400 р. - 5%
    от 400 р. до 600 р. - 10%
    свыше 600 р. - 15%


    Мне бы тоже хотелось, как написано у Вас, но стопудово, кассир (или система) посчитает:

    400 руб - 5%
    600 руб - 10%
    600 руб 01 коп - 15%

  • Если в момент пополнения остаток на карте плюс положенная сумма больше 600 руб, то скидка 15%; если больше 400 и меньше 600, то 10%; если от 200 до 400 руб то 5 %.

  • Зашибись. У Вас еще один вариант (кстати, откуда дровишки?):

    200 =< X =< 400 - 5%
    400 < X < 600 - 10%
    X > 600 - 15

    Выпадает X=600.
    Кроме того схема противоречит официальной (хотя она тоже неправильная - присутствует неоднозначность для 400 рублей), напоминаю ее еще раз:

    200 =< X =< 400 - 5%
    400 =< X =< 600 - 10%
    X > 600 - 15%

  • Про остальные варианты не знаю. Положил один раз 600 рублей, скидка 15%-проверено.
    Про скидки читал в автобусе, на рекламном плакате. Тамтак инаписано, как я писал выше.
    После вашего вопроса задумался :а\?:.

  • Вот только несколько раз пытался проехоть по ЕТК на комерческом с наклейкой ЕТК, так в комерческих маршрутах карта не принималась (уже не помню что за ошибка выдавалась), а на муниципальном так на ура!

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Вот вы прям будете точно высчитывать сколько положить чтобы на карте после пополнения стало ровно 600 руб?:)
    Вообще проблемы не вижу.

  • Такая ситуация очень вероятна при пополнении в первый раз.

    Кстати, очень странная и глупая система - давать скидку за остаток на карте, ведь можно регулярно (хоть после каждой поездки) пополнять счет, тем самым получая скидку. Как я понимаю, все эти скидки даются в счет того, что если реже пополнять карту, то уменьшается стоимость обслуживания, но тут-то этого не будет происходить!

  • Если я не путаю, то класть можно сумму 200, 400 или 600 рублей

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Да, я тоже такое читала, но судя по постам Tt002 можно пополнять на любую сумму.

  • С декабря 2006 можно пополнять на любую сумму, кроме того после пополнения с декабря объединяются счета наземного транспорта и метро.
    Кстати самый первый раз при приобретении карты положил на счёт (тогда ещё отдельно на наземные транспорт) 400 руб - скидка была 10%

  • А после объединения в метро тоже 15% максимум? коuда были поездки в метро максимальная скидка была 20%

  • Конечно, а как иначе то...
    Скидка пока только на коммерческий транспорт не распространяется. Зато удобнее карточкой, чем ради 12 руб искать мелочь...

  • В ответ на: Зато удобнее карточкой, чем ради 12 руб искать мелочь...
    позвольте не согласиться....
    мне удобнее расчитаться наличкой, чем на неизвестно какое время замараживать деньги на карте

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Зачем их там замораживать?:) Какая разница таскать гору мелочи в кармане или карточку, и то, и то истратится за проезд, а по карте ещё и дешевле в метро, и удобнее.

  • Вот только несколько раз пытался в комерческом транспорте расчитаться ЕТК - не получалось, а в муниципальных почти всегда.

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • да не так часто я пользуюсь транспортом чтоб класть 200/400/600 и так далее рублей... и езжу если припрет - в пазике... так что не выгодна мне ваша карта *ухмылка*

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Чё такое скидка?
    Уменьшение стоимости одной поездки?
    10 рублей метро - 15% = 8руб.50коп.
    8 рублей муниц.назем. - 15% = 6руб.80коп.
    я туда думаю? :а\?:

  • Да.

  • а как та фиговина на шее у кондуктора или турникет в метро узнают, что с меня нуна меньше денег снимать?
    или в моей карте это как-то отдельно прописано?

  • А ХБЗ. Вопрос к программерам.

    Я знаю, что когда первый раз положил 600 рублей, потом проехал раз на автобусе, проверил остаток- снялось со скидкой 15%. Потом поехал на метро-проверил остаток, опять снялось со скидкой 15%. Больше не проверял!

    Исправлено пользователем zanuda (11.01.07 12:49)

  • А скидка будет предоставляться, если на карте деньги станут меньше нужного порога?

  • Какого порога? Пока есть деньги на карте скидка неизменна с момента последнего пополнения.

  • а если последнее пополнение будет меньше, чем 200/400/600 рублей, то скидки не будет?

  • Да, кстати, хороший вопрос. Т.е., если положить 600 рублей, получив скидку 15%, а через недельку, скажем, еще 200, то какая в итоге будет скидка...

  • Тут было мнение, что скидка считается по результату после пополнения, тоесть было 200, добавил 200 - скидка будет как за 400...

    Обнаружил интересную весчь - на карте оставалась одна поездка с прошлого года(пользовался только в метро) - попробовал пройти после НГ- не пускает. пополнил - теперь уже рублями - прошел турникет(при этом долго считывалось) - проверил - сумма не изменилась :). начинася со следующей поездки деньги снимаются. это глюк первого пользования нового кошелька или дали использовать оставшуюся поездку?кто еще юзал карту в метро после НГ с оставшимися поездками?

  • У меня тоже 1 поездка оставалась, 1-го января я спокойно прошла через турникет, а на обратном пути пополнила уже рублями.

  • "старые" поездки на метро действительны 3 месяца, с момента последнего пополнения! А так как пополняли до 1го декабря, до до 1 марта.

  • Так попробовал же до пополнения - не пускал турникет...

  • Может три месяца прошло с момента последнего пополнения?
    Или оставшиеся поездки были заблокированы, пока баланс не пополнишь? :dnknow:

  • =========
    25 января в День Студента новосибирские студенты хотят напомнить чиновникам муниципалитета о своем существовании.
    В данный момент руководство города практически плюет на проблемы молодежи и делает вид, что не замечает их. В ответ на прямые вопросы Городецкому мы получаем пустые обещания (фактически вранье).
    Например 17 ноября прошлого года, после вмешательства в вопрос губернатора, пресс-центр мэрии, со ссылкой на градоначальника, распространил информацию о том, что студентам вернут возможность приобретать проездные билеты января. 25 декабря, на встрече с журналистами, Городецкий обозначил в качестве "технологического времени" январь 2007г. Однако за 2 месяца не было сделано ничего, хотя специалисты, разрабатывавшие систему не раз заявляли, что введение возможности безлимитного проезда для студентов не представляет сложности. С января действует аналогичная система для пенсионеров - очевидно чиновники помнят митинги льготников годичной давности и боятся их повторения.
    Так почему городская власть держит студентов за идиотов не считается с их правами. Необходимо доказать, что они заблуждаются.
    25 января, с 9:30 около Дома Ленина (справа от мэрии) состоится пикет в защиту прав новосибирского студенчества. Мероприятие поддержали организации практически всех вузов, а так же городские и областные молодежные общественные организации.
    =========

    Акцию устраивает энное количество студенческих квазиорганизаций. Кстати, в последний момент, "чиновники не разрешили" (кто и каким образом может "не разрешить" лично мне непонятно) проводить пикет около мэрии и пикет перенесён в Первомайский сквер.

    Значит, ситуация такая. После акции 7 ноября, чиновники заявили, что безлимитный тариф вернётся (правда, речь шла только от тарифе на весь транспорт - за 400RR в месяц) в декабре, ибо существуют некие "технические сложности". В январе транспортники заявляют, что т.к. заявок ни на безлимтный тариф, ни на компенсацию никто не подавал, то чиновники и не чесались по поводу тарифа.
    Ясно, что это был банальный обман - о мифическом безлимитном тарифе нигде никем сообщено не было, посему и не было заявок, кои должны были подаваться неизвестно кому.
    Сейчас мэрия просто пытается выждать время - назначена новая дата введения тарифа - по одному источнику - в марте, по другому - в апреле.
    Собственно, акция этому обману и посвящается

  • Вчера Ксендзов на пресс-конференции сказал что с 1 апреля будет возможность безлимитного проезда (за 450 руб). По его словам, 97% студентов-обладателей ЕТК тратят менее 400 руб. в месяц.
    Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб.

  • Ксендзов много чего говорил. Сначала был декабрь, потом январь, теперь вот чего.
    "Он никак не коментировал этот факт,но вообще-то получается что ЕКТ на действующих условиях выгодна подавляющему большинству. Я бы перешел на безлимитный тариф, только если бы он стоил 300 руб. либо менее, и думаю что популярность он мог бы иметь только при цене 250-300 руб."
    Вот в этом и дело. Вообще, было бы лучше если бы старые тарифы оставили

  • Позвольте спросить, а куда вы накатываете больше 400 rur в месяц?

  • Если ездить в месяц только в институт и обратно, т.е. 6 дней по 2 раза в день, то в месяц получается на метро 240 рублей. Столько стоил бумажный проездной. Но по бумажному я мог ездить сколько хочу на метро, ибо я, как и все студненты, катаюсь много куда. Т.е. по проездному выходило дешевле, чем по жетонам (на то и проездной, вобщем-то).
    Тариф ЕТК с разовой оплатой предпологает скидку 50%. Таким образом, дороже получилось по ЕТК ездить.
    Собственно, мы уже с ноября добиваемся, чтобы тариф безлимитный старый вернули.

  • В ответ на: Собственно, мы уже с ноября добиваемся, чтобы тариф безлимитный старый вернули.
    И какие доводы у вас?

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: