429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 25 °C
05.0826...30ясная погода, без осадков
06.0827...31переменная облачность, без осадков
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • в каком смысле?

  • Всёже непонятно, может хотябы вы тут объясните, зачем транспортники должны возить студентов за свой счёт?

  • Вообще-то проездной - это никак не "за свой счёт". Проездной - это не изобретение новосибирского студенчества, более того, он даже не является исключительно российским явлением, и почему-то нигде не приравнивается к "бесплатно" или "за свой счёт". Более низкие тарифы для студентов тоже не являются чем-то невиданным и уникальным.

  • Кстати, ИМХО вообще было глупостью с вводом ЕТК отмены безлимитного проезда. Так муниципалы только потеряли часть пассажиров (тех, кто раньше ездил метро + автобус по проездному).
    Для тех, кто ездит каждый день, можно было бы оставить безлимитный проезд, это, кстати, общемировая практика.

    И я немного не понял, а нынешний вариант со скидкой 50% будет отменен? Или безлимитный проезд будет альтернативой.

  • RWC 10х

    Безлимит будет альтернативой.
    Дима, а где такая практика есть, дать полный анлим на месяц? на день да, на два есть, а вот на месяц я как-то не знаю... Исключая проездные бумажные естественно :umnik:

  • Ни для кого ни секрет что проездной покупается только потому что ездить с ним в два-три раза дешевле, потому как кол-во поездок не ограничено. Вот превышение кол-ва поездок в эти 2-3 раза и есть "возить пассажира транспортниками за свой счёт".
    Не задумывались, почему коммерческие АТП не принимают проездной вместо оплаты?

  • В ответ на: Ни для кого ни секрет что проездной покупается только потому что ездить с ним в два-три раза дешевле, потому как кол-во поездок не ограничено. Вот превышение кол-ва поездок в эти 2-3 раза и есть "возить пассажира транспортниками за свой счёт".
    Не задумывались, почему коммерческие АТП не принимают проездной вместо оплаты?
    а Вы не задумывались, что покупают проездной заранее, а услугу получают только в течение следующего месяца... Таким образом транспортники получают предоплату, которая обрастает кое-какими процентами...
    Кстати, неужели Вы думаете, что частники добровольно перешли на работу с ЕТК?

  • В ответ на: а Вы не задумывались, что покупают проездной заранее, а услугу получают только в течение следующего месяца... Таким образом транспортники получают предоплату, которая обрастает кое-какими процентами...
    Транспортники не получали с проездных денег вообще, они оставались в УПП
    В ответ на: Кстати, неужели Вы думаете, что частники добровольно перешли на работу с ЕТК?
    Между прочим комерсанты ничего не теряют, работая с ЕТК. только Самойлов с его 1064 и 1264 задекларировал скидку как у муниципалов, однако и у него я ее как-то не ощутил. Все остальные при введении ЕТК лишь повысили на 2 рубля проезд и с карточки снимают те же 12 рублей. :death:

  • В смысле чем вы обьясняете своё требование вернуть проездной? Иначе говоря, почему налогоплательщики должны платить за любую поездку студента? Не только за поездки на учёбу, но и ещё по своим делам ?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Транспортники не получали с проездных денег вообще, они оставались в УПП
    Думаю теперь, когда, УПП не получают денег с проездных, они будут все равно их получать с ЕТК... а транспортникам останется то же самое, что и раньше..
    Да и вообще... неужели до сих пор не ясно, что ЕТК выгодна прежде всего тем (а может быть только тем), кто её придумал... И нечего тут обсуждать.. Студентам дадут если не безлимитный проезд, но скидки значительные... Пенсионеры будут кататься нахаляву... а платить за всех придется нам, небогатым гражданам, которые раньше хоть проездные имели...

  • С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: а платить за всех придется нам, небогатым гражданам, которые раньше хоть проездные имели...
    Да, это так - вместо 450 р. я теперь плачу в месяц больше тысячи (ЕТК не покупаю частично из принципа, а частично из недоверия к кондукторам). Но таковы законы капитализма - каждый сам платит за себя.

    Caveant consules!

  • В ответ на: частично из недоверия к кондукторам
    А что там может быть не так?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.
    уверен, что это просто-напросто отмазка... Даже если точные цифры и известны, это еще не означает, что будут выплачивать деньги... Да Вы и сам это понимаете... чай не с гор спустились..
    А насчет подсчетов... раз в полгода можно всех вручную посчитать, как это и делали раньше... И для этого не надо закупать несколько тысяч терминалов по 7000 (!!) руб каждый и придумывать котовасию с картами..

  • В ответ на:
    В ответ на: частично из недоверия к кондукторам
    А что там может быть не так?
    Нет, Вы точно с гор спустились....

  • В ответ на: С помощью ЕТК, насколько я понял, можно точно просчитать, сколько к примеру льготников проехало по определённому маршруту. Следовательно узнать точную цифру, которую надо выплатить конкретному ПАТП за провоз льготников.
    В идеале - да. Фактически, особенно в условиях непролазной давки, которая до сих пор частый гость в муниципальном (и не только) транспорте, кондукторы зачастую возят владельцев ЕТК, особенно льготных, зайцем, вообще ничего не учитывая. Раньше можно было показать проездной через весь салон или передать деньги за проезд, а карточку показывать бессмысленно, а передавать опасно. В результате неучтенные поездки не исчезают, в лучшем случае и стало немного меньше.

  • Точнее, из личного авто... :ха-ха!:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Фактически, особенно в условиях непролазной давки, которая до сих пор частый гость в муниципальном (и не только) транспорте, кондукторы зачастую возят владельцев ЕТК, особенно льготных, зайцем, вообще ничего не учитывая. Раньше можно было показать проездной через весь салон или передать деньги за проезд, а карточку показывать бессмысленно, а передавать опасно. В результате неучтенные поездки не исчезают, в лучшем случае и стало немного меньше.
    А вот это уже проблемы пресловутого менеджмента на транспорте. В коммерческом транспорте на мою карточку плюнули только один раз, в мунинцальном уже раз 15. Ведь по идее, поездка, считанная кардридером не что иное, как безналично оплаченный проезд => кондутору эта самая поезда в любом случае должна быть зачтена как проданный билет, ведь по сути так оно и есть. И входит в план должна эта поездка. А от плана зависит зарплата кондутора и водителя. Собственно не считывая карточку работники ПАТП просто уменьшают себе зарплату.
    Кстати троллейбусники работают за план и стараются его всеми силами набрать, по крайней мере нормальные троллейбусники. И в тролле мне еще ни разу не махнули рукой на ЕТК. :umnik:

  • В ответ на: раз в полгода можно всех вручную посчитать, как это и делали раньше
    Очень сомнительно и не точно.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Нет, Вы точно с гор спустились....
    Ну обьясните, мне, детищу гор! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • У нас не любят же москвичей, и вместо того, чтобы установить, как в Москве, автоматические турникеты, карт-ридеры дали кондукторам. А на форуме уже описывались случаи, когда те снимали лишние деньги (например, в форме оплаты за несуществующий багаж).

    Caveant consules!

  • Ну возможно за турникетами будущее, но сейчас и кардридеры уже ничего.

    Мне всё таки кажется, что перед тем, как ставить турникеты, надо навести порядок в принципе с перевозками, особенно с пребытием автобусов по времени. Потому что иначе образуется давка, а в давка я вообще слабо себе представляю, как турникеты работают, например.

    С уважением, PhoeniX

  • Увы, карт-ридеры дают возможность кондукторам снимать лишние деньги.

    Caveant consules!

  • Каким образом кондуктор может снять лишние деньги если в правилах чётко прописано, что багаж оплачивается только наличными средствами.

  • На форуме нечто подобное описывалось Источник

    Возможно, ложь? Но в любом случае, сейчас отменили "защитный интервал", что даст возможность кондуктору снять деньги лишний раз.

    Caveant consules!

  • Я видел это, странно, может некоторые терминалы неверное настроены... Позвонить и спросить в МУП Пассажитрансснаб...
    Защитный интервал не отменили, а уменьшили с 7 до 1-ой минуты. В метро кстати защитного интервала нет, что очень удобно:улыб:

  • :зло:
    самое обидное , что всё зависит от кондуктора, на левом берегу в тролейбусе мы не смогли оплатить два проезда по одной карте, а когда сели в 23 тролейбус оказалось, что можно только надо сменить маршрут на ридере...
    По поводу ЕТК у меня другие вопросы: Почему не возвращают проездных школьникам?
    Они у нас что, самые обеспеченные? Причём в данной ситуации пострадают талантливые дети из малообеспеченных семей, и что же получается, забирать детей из секций и кружков и выпускать их на улицу, а как следствии повышаем уровень преступности, ...... не задумываются над этим в мэрии......

  • Гм, я видел в киоске бумажные проездные для школьников на январь (и сегодня - на февраль).

    Caveant consules!

  • Если подсчеты меня не обманули то я проехав всего 2 раза по карте на автобусе №36 оба раза заплатил в двойном размере. Теперь карту пользую только в метро.

  • Сегодня специально узнавала.
    Бумажные проездные бедут только на февраль , март, и ТОЛЬКО для студентов, школьники это другая категория

  • Можно просить кондуктора показывать остаток на карте. И неплохо бы было сообщать в этот... МУП Пассажиртрансснаб... вроде так зовётся, который обслуживанием системы занимается.

  • cn.ru: За маршрутку будем платить по карте

    В маршрутных такси Новосибирска скоро внедрят электронную систему расчёта с помощью единой транспортной карты. Решение об этом приняли накануне в городском департаменте транспорта.

    Чтобы обойтись без кондуктора, считывающий терминал установят в салоне, а перед водителем будет монитор, который покажет, как рассчитываются пассажиры. До июня 2007 года на расчёт по единой транспортной карте планируется перевести 300 маршрутных «ГАЗелей».

    «Новосибирское радио»

  • Лучше бы сразу разработали терминалы печающие билетики на термоленте (как в кассовых аппаратах), много проблем снялось бы...

  • Вот вопрос меня интересует...

    Своей обычной картой я могу оплатить в метро проезд за себя и за другого человека. Без проблем.

    А социальной картой такое возможно? Пенсионной или какие там еще есть...

  • Социальная карта - персональная, поэтому кондуктор не имеет права обслуживать по ней кого-либо, кроме владельца.

    Caveant consules!

  • Мне про метро интересно :-)

    там вроде нет кондукторов...

  • Юридически это незаконно.

    Практически... Стоит выяснить у владельцев СТК, смотрят ли контролеры на карту и на лицо человека, желающего по этой карте проехать. Впрочем, если даже не смотрят, то могут захотеть посмотреть, если заметят, что вошедший передал карту еще не вошедшему.

    Caveant consules!

  • А зачем передавать? Можно же пропустить перед собой, затем приложить еще раз и пройти самому...
    По-моему, они не блокируются, нужно провести эксперимент.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • По-моему, они не блокируются, нужно провести эксперимент.
    -----------------
    Вжэ проводил. Усё працуе! :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Переведите на русский, плз...

  • Главная проблема ведь не в блокировке, а втом, что тетенька-онтролер может заметить подозрительные манипуляции с картой и сравнить фото на карет с предъявителем (думаю, что контролеры как-то за этим следят, иначе по пенсионерским картам в метро бы каталась молодежь).

    Caveant consules!

  • Да может и катается.
    У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...

  • Вы катаетесь по социальной карте? Если по обычно, то, возможно, контролеров в плане проверки личности интересуют только те пассариры, у кого социальные карты.

    Caveant consules!

  • а как контролеры угадают по какой карте Крыска ездит?
    В сумке лежит, например, социальная карта, а Крыска не иеет права по ней ездить.
    У меня через кожу бумажника тоже срабатывает. Никто не просил показать, что у меня за карта!

  • Возможно, терминал по разному реагирует на социальную и обычную карты?

    Caveant consules!

  • Реагирует по разному -с социальной меньше снимает. У меня не социальная, но прикладывал к терминалам с разными наклейками- и где ЕТК обычная, и где социальная. Везде срабатывало, снимало как со "взрослого" :).

    Терминал может карты и различает, но, совершенно точно, не различает имеет ли право картоноситель пользоваться социальной картой.
    Так что при возможности можно смошенничать.

  • В ответ на: Терминал может карты и различает, но, совершенно точно, не различает имеет ли право картоноситель пользоваться социальной картой.
    Так что при возможности можно смошенничать
    При оплате на экране терминала появляется надпись "Оплачено" и категория карты - у меня, например, "Студент". Так что кондуктор категорию карты знает (но не сможет определить без фото, не отдал ли я карточку друзьям).

  • мы вроде про метро говорили, если я ничего не путаю!

  • Я регулярно с обычной ЕТК езжу в метро и частенько подругу по ней же впереди себя пропускаю, раза три или четыре контролер просила показать карточку, увидев обычную красную ЕТК говорила "извините" и все. Так что за соблюдением единоличного пользования льготами следить они все же пытаются.

  • Делал много раз как Вы, никогда не спрашивали.
    Наверное, у меня лицо страшное. :tease:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: