Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • В ответ на: кстати о том первом, у кого-нить есть фотография того чуда? а то мне так ни разу и не довелось его лицезреть, он вообще работает?
    Фотографии этого, а также многих других "чуд" Вы можете посмотреть на http://photofile.ru/default/do.php?aid=327586&np=y
    А еще другие фотографии - http://photofile.ru/default/uswa.php?login=3297 и http://nsktransport.narod.ru/
    Авторы фотографий - водитель Московского троллейбуса Дмитрий, редактор сайта "Новосибирский транспорт" Никита и Ваш покорный слуга.

  • пасиб кнечно за ссылки, но смотреть 9 страниц фоток без подписей через GPRS - не, я лучше не буду:) если не сложно дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвай

  • В ответ на: дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвай
    Даю. Вот он модернизированный трамвай:
    3019
    Троллейбусы:
    2278
    6 фотографий 3272 - выбирайте на вкус

  • Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления. У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?

  • В ответ на: Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления.
    Это не заземление как таковое, это заземляющий контакт прибора контроля тока утечки (потенциала на корпусе троллейбуса).

    В ответ на: У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?
    У нас только 2 депо имеют постоянный контроль тока утечки - Заельцовское (троллейбусы с номерами 3***) и Ленинское (номера 4***). Обратите внимание, на передней части крыши этих троллейбусов стоит некрашенная рамка. При прохождении троллейбуса мимо прибора контроля (а приборы стоят в воротах депо) щуп прибора касается рамки (проехать мимо щупа невозможно) и если на корпусе троллейбуса есть потенциал, то ревет жутким голосом сирена, звенит звонок у диспетчера и загорается световое табло "Стой! Токоутечка!". Кстати сказать, такой прибор в Заельцовском депо появился раньше, чем в Москве - в 1998 году у нас, а только в 2000 - в Москве.

  • В ответ на: Позавчерась видел еще один реконструированный троллейбус с большими окнами и евро-дверями. Этот розовый. красивый. Только одна бякушка: у всех, которые сделаны после первого (сиреневого) мордочка упростилась - она без молдинга, а обычная зиушная. Впрочем, лучше такой, чем ушатанный. Интересно, а трамваи каки-нить сейчас в реконструкции пребывают? Кроме того первого.
    Собственно его фото

  • НП

    Сегодня возващался в Академгородок на совместном детище автозаводов ПАЗ и КАМАЗ - ПАЗ 5272
    Общие впечатления: автобус уже весьма убитый, дизель (КамАЗ-740) ревет так, будто находится в салоне (и выхлоп туда же производит), динамика почти луноходная, в пути автобус пару раз глох - слава богу, заводился.

    Теперь впечаления от конструкции.
    Похоже, жесткая, долбающая подвеска - это "фирменный стиль" павловских автобусов. :ха-ха!: Позволяет прочувствовать все неровности наших дорог.
    Другая "фишка" - это сиденья: металлическая поверхность и тонкий-тонкий слой ткани. Уступайте места - задница больть не будет. :ха-ха!: Впрочем, кроме первого ряда, все сидушки заменены на старые "икарусовские", что намного лучше.
    Пол очень высокий, почти, как в ЛиАЗ-677, только у последнего он сзади уменьшается, а у "мега-пазика" - наоборот увеличивается, причем значительно. Ну а чтобы сесть на задний ряд (над двигателем), необходимо преодалеть 40-саниметровую ступеньку (пенсионеры, упражняйтесь:смущ:).
    Планирвку, в целом, можно назвать удачной, при условии, что заполняемость не будет превышать 50 - 60 человек. Сиденья стоят на подиуме (!+!) в ряд по 2 с каждой стороны, напротив средней двери - широкая накопительная площадка. Средняя дверь - широкая двухстворчатая, передняя и задняя - одностворчатые.
    А с поручнями павловцы замутили что-то вообще непонятное. Вертикальных поручней немгного, возле дверей и по краям накопительной площадки. Высота горизональных поручей, кторые тянутся вдоль салона - чуть выше 200 см (померял ладонью от своей головы). Кто ростом ниже среднего, попробуйте дотянуться :а\?: :ха-ха!:
    Но самый изврат, это то, что поручень над средней дверью находится ниже на высоте около 195 см (у кого такой рост - при входе/выходе не забывайте нагнуться). В других автобусах делают всегда наоборот.

    В общем, хорошо, что мерия отказалась от закупок павловских и мичуринских автобусов.

  • это Кольцово, я помню эту историю.
    после этого сторонников рельсового транспорта в лице электрички в Кольцово сильно прибавилось:улыб:

  • nsk.ru: Крупная авария на Советском шоссе

    Вчера в 19:50 на Советском шоссе произошла крупная авария - "Газель", следовавшая с пассажирами по маршруту N 1255, столкнулась с иномаркой и перевернулась. Пострадало 12 человек.

    Маршрутная "Газель" ехала с ОбьГЭСа в сторону Васхнила, в салоне находилось 11 человек. Со слов водителя маршрутки, он вышел на обгон автобуса. В следующий момент водитель увидел, что навстречу ему выехала "Дэу Нексия". Вернуться на свою полосу водитель "Газели" уже не мог - справа от него ехал автобус. Тогда он, уходя от лобового столкновения, пересек разделительную линию и попытался объехать приближающуюся навстречу "Дэу" с левой стороны. Однако избежать столкновения не удалось: легковой автомобиль врезался в правый борт маршрутки. От удара у "Газели" отлетел передний мост, и ее выбросило в кювет. У иномарки искорежило всю переднюю часть.

    Все пассажиры получили травмы различной степени тяжести. Нескольким из них потребовалась госпитализация в больницу. 32-летний водитель "Дэу" оказался зажат в салоне легкового автомобиля. Экипаж Службы спасения СПАС-001 гидроинструментом отжал водительскую дверь, извлек пострадавшего и передал его врачам "скорой помощи". По предварительному диагнозу, мужчина получил черепно-мозговую травму, у него оказались сломаны ребра, ключица и плечо.

    Комментарий очевидца:

    "У девушки в белом разбито лицо, видимо, сидела впереди. Тяжелые травмы у 2 пожилых людей - женщины и мужчины (открытые переломы), у мужчины перелом в районе сустава. Собирали жгуты для остановки крови, пока "скорая" еще не подъехала. Свидетели обвиняли в случившемся водителя маршрутки N 1255. Водителя "Дэу Нексия" пытались достать из машины (ломом открывали дверь)".

  • на всякий случай надо добавить, что на всём советском шоссе обгоны запрещены, и дорога - по одной полосе в каждую сторону со сплошной разделительной линией. плюс ограничение если не всюду, то почти всюду 70км/ч. всё это, естетсвенно, игнорируется поголовно всеми

  • Про токоутечку. Я когда зависал у тетки в МСК, года два назад, там как раз был очередной скандал на эту тему - какого-то ребенка хлопнуло током на подножке троллейбуса. Типа насмерть, если мне память не изменяет. как я понял из контекста, там такой упс случается нередко. А у нас такое быват?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • nsk.ru: Пассажирский транспорт Новосибирска небезопасен

    Сотрудники ГИБДД провели рейд, чтобы выяснить, почему количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и маршруток неуклонно растет.

    С начала года в Новосибирске произошло 109 ДТП с участием пассажирского транспорта. В них пострадали 156 человек, 10 человек погибли. Львиная доля аварий приходится на коммерческих перевозчиков, основная задача которых - зарабатывать деньги. Маршруты дублируются, график движения уплотняется, в часы пик к остановкам одновременно подходят несколько автобусов. Некоторые водители считают возможным высаживать пасажиров, не подъезжая к остановкам.

    Специалисты ГИБДД в качестве причин повышенной аварийности пассажирского называют рост числа перевозчиков, увеличение общего количества транспорта на дорогах Новосибирска и - плохую водительскую дисциплину. Инспекторы постоянно проводят рейды, в которых выявляется масса нарушений, сообщают "Вести Новосибирск".

    Одно из самых распространенных нарушений - работа без лицензии. Такие водители не проходят ни предрейсовый, ни послерейсовый медицинский осмотр. Были случаи, когда водители пассажирского транспорта садились за руль пьяными. С начала года инспекторы выявили 50 таких фактов. ГИБДД обещает, что теперь рейды и проверки станут проходить чаще и жестче.

    Напомним, что крупная авария с участием маршрутки произошла на Советском шоссе в минувший понедельник. При столкновении с иномаркой "Газель" перевернулась и вылетела в кювет. Пострадали 12 человек. Посетители нашего форума поделились своими соображениями о причинах небезопасности коммерческого транспорта. "Воистину, страшнее "Газели" зверя в городе нет, а водилки на них - генетическая ошибка природы. Последнее утверждение не про всех, а только про особо одаренных шумахеров. К сожалению, их большинство!"

  • *ннп*

    вчера сидел в кафешке у NYP'а на Морском... увидал около 11 вечера 2 "восьмёрки" (примерно 22-45 и вторую в 23-10) остановившиеся на остановке и идущие в город с пассажирами... очень удивился! :eek: неужто в расписание добавили поздних рейсов.... а то оч.долгое время последний рейс из городка был в 21-40...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • интересно, МАЗы покупались да деньги городского бюджета или же областного? сегодня с автовокзала два 104ых уходило один в Ордынку, другой в Сузун, у ПАТП-4 видимо их шибко много стало... жалко людей до Ордынки, стояло там человек 40 (видимо должен был прийти Икарус), а сидячих то мест в МАЗе всего 9 или 11....

  • На такие бы маршруты надо бы междугородние модели... Например МАЗ-104С или МАЗ-103С, если из них смотреть.

  • да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...

  • В ответ на: да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...
    если у всех готодских ПАТП проблемы с городскими автоьбусами, то у "четвёрки" проблема с междугородними автобусами.... пару лет назад для "четвёрки" приобрели около десятка забугорного металлолома.... за последний месяц я видал только 2 сетры и 1 хюндай (или киа :а\?: ), вот и пускают годские на межгород (кстати, замечу что все маршруты внутриобластные)... дурдом конечно, но хоть как-то спасают ситуацию....
    кстати, года четыре назад видал на автовокзале как до сузуна отбывал "луноход" ЛиАЗ-677 :ха-ха!: :ха-ха!:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • На последнего.

    Читали про перенос конечной остановки "М. Студенческая"? Это касается автобусов 26, 45 и иже с ними коммерческих, а также 1137.
    С 1-го августа они будут ходить дальше через Горскую и Облбольницу, там разворачиваться по Немировича-Данченко, и ехать через Ватутина дальше по маршруту.
    Я только не поняла - у них будет конечная остановка где-то, или так и будут без отстоя ехать?
    С одной стороны это правильно, что не будет отстойника возле метро, а с другой - как-то не очень... там все-таки порядок был, очередь, и все такое...

  • А где у них будет отстойник?

  • Думаю, что не будет... Вернее, будет - на Васхниле, и прочих пунктах, куда они ходят.

  • Там не обошлось без идиотизма:
    на Ватутина они будут сварачивать к ГУМу, делают там ОДНУ (!!!) остановку и уходят на площадь Кирова (!!!).
    Я не понимаю зачем гнать технику по такому кругу, когда они по Ватутина и ВИНАПовский мост могут спокойно уходить на ОбъГЭС и Васхнил?
    А с того же молокозавода или Юго-Западного можно сделать прямой маршрут в Чемской Бор.
    У жителей Юго-Западного вообще большие проблемы добираться до тех мест.
    На Васхнил через Кирова идут маршрутки, атобусы №№201,1264 можно и без 26-го обойтись.

    Вот такие пироги

  • если что, на 1264, 201 и прочих подобных не действителен проездной, а для многих это очень существенно, это раз. второе: кому хочется доехать быстрее можно ехать на маршрутке через ВИНАПовский мост, хотя утверждение, что там быстрее в последнее время весьма и весьма спорно... а 26 и 45 должны ходить по старому, через кирова и сибиряков-гвардейцев.

    Я бы вот только на месте УПП сделал оба маршрута тогда кольцевыми и соответственно убрал остановку ГУМ, просто с Немировича-Данченко на Сибиряков-Гвардейцев сразу и все.

  • По-моему, дурацкий вариант перегружать уже и без того загруженый проспект Маркса.
    По-моему, лучший вариант: оборудывать нормальную конечную остановку на площаде Маркса (места там полно, если барахолку немного потеснить). И оттуда уже пускать автобусы по всем нужным направлениям. На Студенческой, по-моему, остановка действительно не очень удобна.
    А с Маркса уезжать удобней всего. И почему, как метро там постоили не догадались сразу конечную остановку туда перенести.

  • Ну вот. Дождались! И где теперь посадка? народ будет набиваться уже на маркса или башне и на студенческой, горской уже будет совсем не попасть в транспорт... УЖОС!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: