Ответ на сообщение Re: маршруты городского транспорта пользователя Bernik
Извините, но такого термина "техническое качество" просто не существует. Как раз дело не всети, а запасных частях и техническом качестве нового подвижного состава.
Насчет наследства от РВЗ-6 (ох и хороши были вагончики!) - это верно. Верно и то, что за пантографами (как впрочим и за остальным оборудованием) нужен уход. Единственное в этой фразе неверно - к счастью, еще не всем КТМам перевалило за 15 лет - последние были получены в 1991 году. Как сказал Митя К, бугели - это наследство от списанных РВЗ6, они менее функциональны чем пантографы, но просты в обслуживании. Катавским вагонам(всем) перевалило за 15 лет, за пантографами нужен бережный уход, а если они кое-как сделаны, так и подавно.
Покажите мне хоть один город (кроме Москвы, где ходит 2(!) вагона КТМ-8 с пантографами от ТАТРЫ Т-3), где работают КТМ с дуговыми токоприемниками или ТАТРОВСКИМИ пантографами! А вообще то остекление и токоприемники - вещи разные, хотя Вы в чем-то и правы - это тоже говорит о культуре обслуживания. О чем говорить, если вагоны ходят заколоченные железом, с пустыми глазницами вместо габаритов. А в других городах были импортные Татры, у которых пантографы по уму сделаны, вот они и достались КТМам.
Если не верите мне, спросите у любого трамвайщика - он подтвердит, что пантографы не используют из-за сети. И кстати, Вы еще не обратили внимание на мое замечание о том, что наши ЛМы тоже уже с дугами работают, а их родина - Питер - работает на пантографах.