Погода: 16 °C
15.0815...17пасмурно, дождь
16.0810...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • >>>сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.



    Кто бы сомневался..... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:
    это и печально..
    Нет, это не печально, это хорошо! Печально, что Н-ске ПАЗики ездят!
    именно это я и имел в виду.. печально, что даже в искитиме ходят нормальные автобусы, а у нас деревенские..

  • Я на таком ездил в до Артыбаша. (причем есть м/г модификации с высокими спинками кресел, откидывающимися, с багажными полками под дном). Ездили именно на городской модификации. гораздо приятнее, чем старые пазики (и комфортнее, и мягче ход), но все же не для города.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • > а чем реклама на ТВ в метро так вырубает?

    Шумовое загрязнее :-)
    Ведь от нее никак не отвяжешься - не затыкать же уши.

  • В ответ на:
    В ответ на: ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному
    А я за 6 рублей :улыб:Приятно :respect:
    А я на 635-м по-прежнему за 8 :death:

  • >>А я на 635-м по-прежнему за 8


    Да, я тоже на днях ехал на 714-ом. Проезд - 8 рэ.

    F30 & T30 owner.

  • По поводу странных даугавпилсских трамваев:
    у них в Латвии вообще во всех городах токосъемники такие, на манер троллейбусных. В Риге, например, они и на "татрах" красно-желтых стоят взамен их родных пантографов и на их же РВЗшках ( версия РВЗ для латышского внутреннего рынка делалась изначально с "усом", бугельные шли в остальной СССР).
    Никаких практических причин в "усах" нет, есть сугубо исторические: рижская трамвайная сеть создана была бельгийцами (как и киевская) и трамваи по ней бегали бельгийские - с троллеями на крыше. В 30-е этот тип токосъемника так и называли бельгийским, в антитезу бюгелю. А первый отечественный трамвай с пантографом, кстати, тоже в 30-е появился. В Ярославле такой делали. Они ходили по Москве и Ярославлю на правах экспериментальной модели года этак с 1939 до середины 50-х. Красивые были по тем временам, с формованным кузовом, а не киянкой гнутые, с обмыленным корпусом и пневмо-дверями. В серию они так и не пошли - после войны в Ярославле вообще престали делать трамваи и троллейбусы.
    Итак, вернемся к латышам. Они упорно херачат бельгийские усы на все: на КТМы, на ТАТРЫ, на РВЗ. Мы, мол, так примыкши....
    Еще у РВЗ была внутренняя латышская примочка - прицепной вагон делался без кабины, с закругленной площадкой на ее месте. Такой тяни-толкай наоборот.
    Надысь видел новый рижский трамвай в каком-то журнале - они пытаются возродить производство в рассчете не российский рынок. НЕ ПОЛУЧИЦЦА!!!! :ха-ха!: Потому что новый латышский трамвай - редчайшее уёжище, просто ужжжас какой-то. Короб подслеповатый грязно-желтого цвета.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • > А я на 635-м по-прежнему за 8

    Это видимо не чистые 6хх и 7хх, - посмотрите внизу - там мелко может написано что-то вроде 11хх.

  • >>>там мелко может написано что-то вроде 11хх


    Не было там такого, проездной был действителен...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: >>>там мелко может написано что-то вроде 11хх


    Не было там такого, проездной был действителен...
    тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса

  • В ответ на: Не было там такого, проездной был действителен...
    тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса весьма похоже! знакомая, пару дней назад ехала в 607, который ныне 67.. зашла, спросила действуют ли проездные. кондуктор рявкнул:"вот тут же всё написано!" написано там было только то, что бесплатно едут какие-то ветераны и инвалиды.. про проездные не слова.. заставили расчитаться.. позже она увидела как в автобус зашёл человек, показал проездной и поехал спокойно.. она не стала поднимать скандал.. когда я узнал об этой ситуции, просто вскипел..

  • РВЗ - :respect: Классика!

    И запоздало отвечу Амбиенту про Ё-бург: вряд ли у них были преференции от ЕБН. Как раз в те годы он рассорился со своим родным регионом. Губернатор Россель решил создать Уральскую республику, за что был Ельциным жестко свергнут, однако тут же избрался уже "всенародно" и занимает это место по сей день :спок: Мало того, там всегда были жуткие нелады между городом и областью (губерантором и мэром - они до сих пор отчаянные оппоненты). Тем не менее, позитивные (имхо) для развития города дела там умудрялись делаться. К примеру, еще в 93-м чуть не в одночасье (в течение одного лета) со всех центральных улиц удалили все железные лари, заменив их (путем жесткого требования к владельцам) на стеклянные павильоны. Позже это распространилось на весь город, включая внутриквартальные магазинчики. Вероятно, без коррупции здесь тоже не обошлось, но город похорошел несомненно!
    Чтоб не совсем в оффтоп, добавлю про транспорт: в Ё-бурге почти нет сквозных маршрутов. Почти все конечки маршрутов связаны в несколько узловых точек в центральных частях города (в т.ч. и с привязкой к метро). Маршруты в пригороды вообще зачастую идут с автостанций (там их несколько, да и автовокзалов целых два). Но повторюсь: транспорт там подавляющей частью муниципальный, поэтому ео проще связать в единую сеть. И необходимость ездить с пересадками никого не шокирует.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • >>>тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса

    К тому же, информация о стоимости проезда в салоне отсутствовала...

    F30 & T30 owner.

  • >>>И необходимость ездить с пересадками никого не шокирует.


    Потому что это логично..
    А наши так и будут кричать, что они не тратят 5-10 минут на пересадку, зато стоят на Красном по 30 минут...в давке...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на:
    В ответ на: ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному
    А я за 6 рублей :улыб:Приятно :respect:
    у вот, везет некоторым, а у нас из Академгородка все 601е частные, так там наоборот, подняли цену до 15 рублей

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • > Не было там такого, проездной был действителен...

    Тогда...большой большой вопрос...

  • Общественный транспорт нарушает предписания мэрии
    12.01

    «««««





    Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов обсудил с руководителями муниципальных автотранспортных предприятий организацию работы автобусов с нумерацией «600» и «700», переведенных с 1 января 2005 года на маршруты социального заказа.

    Как показал анализ работы транспорта в первые 10 дней нового года, распоряжение о смене нумерации и установлении единого тарифа – 6 рублей – на 27 таких маршрутах выполнено не в полном объеме. Сегодня на линиях городской пассажирской сети работает около 120 автобусов марки ПАЗ, переведенных с общего на социальный муниципальный заказ. Со стороны пассажиров были замечания и жалобы на работу этого вида транспорта. В частности, на некоторых автобусах остался прежний номер, а за проезд пассажирам пришлось платить по старым тарифам – 7 и 8 рублей.

    Начальник Управления Валерий Новоселов поручил руководителям автотранспортных предприятий устранить нарушения. На муниципальных автобусах будут установлены новые трафареты с указанием номера маршрута и единой цены за проезд – 6 руб. и 6,5 руб. (экспресс).

    Как нам сообщили в мэрии, помимо муниципальных автобусов на этих линиях работают и коммерческие перевозчики, которым предоставлено право аренды муниципальных маршрутов. С частниками планируется заключить дополнительный договор, согласно которому они также должны снизить тариф до 6 рублей. Кроме того, на коммерческих автобусах, работающих на муниципальных маршрутах, должны действовать и проездные билеты на месяц или полмесяца для граждан и для студентов.

    По поручению Валерия Новоселова работа автобусов на маршрутах, выполняющих социальный заказ, взята на контроль.


    Служба новостей НГС



    //////

    А вот и ответ

    F30 & T30 owner.

  • Просто пожурили или реально повоздействовали.

  • >>>Просто пожурили или реально повоздействовали.


    А сами то как думаете??? :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • Кто-нибудь знает, кто обслуживет 602-й маршрут?
    Автобусы все там без подписей 12**, а одинаковое исполнение маршрутных табличек наводит на мысли, что все автобусы там принадлежат одной фирме.
    Но проезд в нем и сейчас по-прежднему 15р.

    Кстати подвижной состав на нем весма интересен. Еще 1,5 года назад там впервные в Н-ске появились новые ЛиАЗы 5256 с пластиковой мордой (правда, всего два, а то и один).
    Затем опять же на нем одними из первых в Н-ске появились удлиненные "Пазики" 4234, а пару месяцев назад на этом маршруте стали встречаться "Авроры" (ПАЗ4230-03).
    Похоже, предприятие ориентируется на отечественные новые автобусы.

  • есть подозрение, что этим маршрутом занимается "ООО ПАТП-6". лиаз там новый один, аврора тоже новая одна, появилась совсем не давно. еще бегает мерс старый, желтый такой. а вообще в академе у многих маршруток.автобусов одинаковое исполнение табличек, просто одна полиграф. контора делает:)

  • В ответ на: есть подозрение, что этим маршрутом занимается "ООО ПАТП-6". лиаз там новый один, аврора тоже новая одна, появилась совсем не давно. еще бегает мерс старый, желтый такой. а вообще в академе у многих маршруток.автобусов одинаковое исполнение табличек, просто одна полиграф. контора делает:)
    Раньше, уже достаточно давно, так и было, в 602-ых висели информационные таблички ПАТП6. Сейчас же работают исключительно частники. Кстати и в зеленом ЛИАЗе тоже табличка какого то ЧП. Такое ощущение, что ПАТП сдает автобусы в аренду частникам.

  • не не, именно не ПАТП-6 а ООО ПАТП-6. помнится как-то выясняли, оказалось, что это совсем даже не одно и тоже

  • В ответ на: Кто-нибудь знает, кто обслуживет 602-й маршрут?
    Автобусы все там без подписей 12**, а одинаковое исполнение маршрутных табличек наводит на мысли, что все автобусы там принадлежат одной фирме.
    Но проезд в нем и сейчас по-прежднему 15р.

    Кстати подвижной состав на нем весма интересен. Еще 1,5 года назад там впервные в Н-ске появились новые ЛиАЗы 5256 с пластиковой мордой (правда, всего два, а то и один).
    Затем опять же на нем одними из первых в Н-ске появились удлиненные "Пазики" 4234, а пару месяцев назад на этом маршруте стали встречаться "Авроры" (ПАЗ4230-03).
    Похоже, предприятие ориентируется на отечественные новые автобусы.
    то что мне известно про 602 маршрут....
    в немуниципальной нумерации - это маршрут 1602.... В момент создания маршрута и первые несколько месяцев его обслуживала "тройка" (МП ПАТП-3), потом пустили комерсантов...
    Длинные ПАЗы и Луноход (ЛиАЗ 5256) точно пренадлежат какому-то одному дадьке (даж если ЧеПэшники разные).... про остальные неуверен, но есть большое подозрение, что маршрут полностью у одного чела.... да и вообще на маршруте оч.часто обновляется подвижной состав - это и наводит на мысль, что владелец один....

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на:
    В ответ на: Что касается наших бугелей, то причина тут проста.
    Усть-катавкие пантографы очень плохого качества, быстро ломаются, и поэтому в тех городах, где есть возможность их меняют на татравские, а там, где нет такой возможности (нет денег, зато осталось куча бугелей с списаных РВЗ6 - это про нас) - на простые дешевые дуги.:хммм:
    Только наоборот - не пантографы низкого качества, а сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.
    Как раз дело не всети, а запасных частях и техническом качестве нового подвижного состава. Как сказал Митя К, бугели - это наследство от списанных РВЗ6, они менее функциональны чем пантографы, но просты в обслуживании. Катавским вагонам(всем) перевалило за 15 лет, за пантографами нужен бережный уход, а если они кое-как сделаны, так и подавно. О чем говорить, если вагоны ходят заколоченные железом, с пустыми глазницами вместо габаритов. А в других городах были импортные Татры, у которых пантографы по уму сделаны, вот они и достались КТМам. У нас очень редко что-то по уму делали, к примеру инженеры Ликинского автобусного завода предупреждали, что расход топлива у автобуса ЛиАЗ 677 может достигать 75 литров на 100 км!!!! Абсурдно, но факт. Поэтому новые автобусы, будь то ЛиАЗы МАЗЫ и т.д. на треть состоят из импортных компонетов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: