Погода: −1 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • Может просто более высокий или, еще какая-нибудь иллюзия, просто смысла делать уже нет.
    А морда у него какая?

  • В ответ на: Вчерась видел новый троллейбус очень странного вида. Евро-двери 2-створчатые, корпус как у ЗИУ, в такую же бело-синюю полоску, но заметно более узкий. В Москве уже видел такие этим летом. теперь и у нас один появился. Кто-нить знает, где его сделали?
    А где видели, может маршрут заметили?
    Может, башкирский троллейбус, посмотрите, возможно опознаете?
    Довольно много башкирских троллейбусов по Москве бегает, хотя внутри они мне кажутся неудобными.

  • Страшно не хватает транспорта в направлении Волочаевский - Учительская! Ходит одна 33-я маршрутка, и та редко, и полная зачастую, т. к. ждет заполнения на конечной. Почти невозможно уехать, бывает ждешь по 20 минут:хммм:

  • nsk.ru: В Новосибирске появятся новые автобусы

    Представители Минского автомобильного завода начали переговоры об организации совместного производства техники.
    Минский автомобильный завод - производитель надежной автотехники и давний партнер нашего города. Автобусы и снегоуборочные машины, выпущенные на МАЗе, хорошо зарекомендовали себя в Новосибирске. Мэр В. Городецкий встретился с представителями МАЗа и обсудил тему расширения сотрудничества, сообщает пресс-центр мэрии.

    Представители МАЗа планируют создать в Новосибирске региональный сервисный центр по обслуживанию минской техники. Кроме того, они намерены организовать совместное производство автобусов и троллейбусов на базе новосибирских предприятий.

    В свою очередь новосибирские власти планируют закупить партию спецтехники для дорожно-эксплуатационной служб и комфортабельных автобусов для пополнения парка муниципального пассажирского транспорта.

    Представители Минского автозавода побывают в ПАТП-4, на площадях которого им предложено организовать сервисный центр техники "МАЗ", и встретятся с руководителями некоторых промышленных предприятий.

  • Спасибо за коммент! Возможно, он и правда башкирский. Жалко, мордочку его не увидел - заметил его проезд запоздало и прибалдел вслед. кстати, по Москве бегает и новая модель БТЗ - весь такой обмыленный, со скругленными углами. Базовый колер у него желто-оранжевый и тонированные стекла цвета пивной бутылки. Довольно много таких машин. Они очень сильно замолдингованы фиберглассом. Модные такие... У первых даже колеса были прикрыты стеклопластиковыми заглушками. Потом, правда, эти декоративные заглушки стали снимать в силу непрактичности такой красоты. Еще мне показалось, что эта модификация БТЗ - низкопольники. А в Барнауле довольно много БТЗ эконом-класса. У них евро-двери с овальными окошками. Довольно нелепо, имхо, и раскараска какая-то странная. Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу......:улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу...... :)
    Апельсиновый цвет - дело наживное:улыб:, а вот, с внутренней компановкой там определенно нужно что-то делать. Что непонравилось: проход узкий, что еще усугубляется поднятыми на подиум сиденьями, и выступаюшими скошенными "тумбами" для колёс. Когда народу много, стоя ехать жутко неудобно:хммм:
    Кстати, выше есть сообщение про минские автобусы, а они ещё и троллейбусы делают: МАЗ 103Т

  • В ответ на: Возможно, он и правда башкирский. Жалко, мордочку его не увидел
    Это московский троллейбус МТрЗ-6223. Номер его - 3303. Работает и будет работать по 5-му маршруту. Фотографии его (в том числе и прибытия его в Новосибирск) можно посмотреть на
    фото 3303 . Авторы фотографий - водитель этого троллейбуса и Ваш покорный слуга.
    В ответ на: Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу......:улыб:
    Я тоже хочу... Но лучше бы белорусские. А впрочем, все равно, лишь бы новые.

  • Белорусские тоже ништяк. А вот вологодские - АЦТОЙ. Несмотря на наружное сходство со "Шкодой". Внутри - ацтоищще. как будто северные корейцы в курятнике собирали за плошку риса. :death:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Спасибо за интересную ссылку! :)Мордочка у него забавная, с молдинговыми "бровями". А он правда уже корпусом, чем ЗИУ или это оптический глюк? :а\?:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Спасибо за интересную ссылку! :)Мордочка у него забавная, с молдинговыми "бровями". А он правда уже корпусом, чем ЗИУ или это оптический глюк? :а\?:
    Это оптический глюк. На самом деле кузов - обычный ЗиУ-682 (как впрочем и большинство машин нашего города).

    Уважаемый Телепузъ №5! Я польщен, что в нашем городе есть любители троллейбусов! Вы абсолютно правы, Вологда - "отстой". Но Вы будете смеяться, тот "апельсиновый" московский троллейбус - Вологодский ВМЗ-5298*-01!!! Если желаете поподробнее о троллейбусах Новосибирска (и других городов) - пишите мне на мыло anoev - собака - ngs.ru

    Исправлено пользователем trolley (02.03.05 21:50)

  • Не нравится мне дизайн московкого троллейбуса.
    Пластик на морду налепили и думают, что так будет современней. :безум:

    Кстати, коль уж речь зашла о троллейбусах.
    Уважаемый trolley, любители есть. :live:
    Вот, например, сайт одного: http://nsktransport.narod.ru
    Да и я тоже любитель.:улыб:
    Кстати, сколько у нас ВМЗ?
    Они, я заметил, внешне немного отличаются, вот 3297 , на прикрепленном фото 3203.

    И еще вопрос, есть ли у нас еще какие-нибудь троллейбусы, кроме ЗИУ, АКСМ, ВМЗ и московских и сибирских?

  • мда несомненно сайт nsktransport есть, только вот ссылки там основные не работают...

  • А что конкретно не работает?
    Троллейбус должен служить городу долго, вон старые ЗИУ -9В до сих пор бегают, хотя многие с 90-91 года. А про ВМЗ - 263(изыск технический) trolley уже писал, что это отстой полнейший. Дизайн это конечно важный параметр, но по мне - лишь бы машина трудилась, вот АКСМ впитал в себя оба качества(хотя корпус ЗИУшный). Поедем фотать БТЗшники и Татры в Барнаул.

  • И еще вопрос, есть ли у нас еще какие-нибудь троллейбусы, кроме ЗИУ, АКСМ, ВМЗ и московских и сибирских?
    --------------------------------
    На одном из АВТОСИБОВ (то ли в 98-м, то ли в 99-м) показывали аж два троллейбуса - один минский. другой волгоградский. Оба - чуть апгрейднутый ЗИУ. Минские и сейчас бегают, на волгоградском я последний раз ехал в позапрошлом году.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • >другой волгоградский



    кхм... может вологодский?? :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • "Газели" и "ПАЗы" обвинили в растущей аварийности

    Автобусы "Газель" и "ПАЗ" попали под резкую критику Минтранса РФ, представители которого обвинили эти машины в низкой безопасности. Автопроизводители считают эти заявления лоббированием интересов западных компаний.

    В августе 2002 года в Минтрансе РФ состоялось совещание по вопросу состояния безопасности дорожного движения в 1-м полугодии 2002 года.

    По итогам совещания пресс-служба Минтранса РФ распространила следующее заявление: "Отечественные автобусы "ПАЗ" по уровню безопасности вдвое ниже аналогичных показателей автобусов других марок, а около двух третей совершенных при их участии ДТП связано с отказом их тормозной системы. Микроавтобусы "Газель", которые составляют 9% парка автобусов, не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности, и сегодняшнее их использование в качестве маршрутных такси создает угрозу безопасности не только пассажиров, но и других участников дорожного движения".

    Источник и продолжение здесь

  • как ни странно сегодня зашел и уже все работает:) могу даже фотками поделиться:)

  • Не-а, именно ВОЛГОГРАДСКИЙ. Специально ярлык жестяной на водительской двери читал. Написано "Кузов ЗИУ такой-то, Волгогрдский завод Жилкомммаш (или чо-то в этом роде). Короче, полуфабрикат.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Волгоградских троллейбусов у нас в городе не было ни в эксплуатации ни на выставках. Мы работаем только на ЗиУ (ныне - ТРОЛЗА), АКСМ ("Белкоммунмаш" - Минск, с 1996 года), ВМЗ (Вологодский механический завод, с 1999 года) и БТЗ (2 кузова и один троллейбус после КР - Башкирский троллейбусный завод, с 1999 года).

  • >>>>Не-а, именно ВОЛГОГРАДСКИЙ.


    Понял-отстал...

    >>>>>>Волгоградских троллейбусов у нас в городе не было ни в эксплуатации ни на выставках.


    Кхм...короче, вам виднее.... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • Это народ глючит, надо сваливать оттуда, т.к. там постоянно хакают, тормозит все, страницы новые глючат. Насчет фоток пишите на мыло berlioz_2000@mail.ru

  • В ответ на: Всё-таки, Аврора - нормальный автобус для средних расстояний, но это не городской автобус, и поэтому, глупо его тащить на городские маршруты.
    давеча прокатился на "Авроре".... тот же длиннобазный 3205 (не помню его индекс), только в несколько изменённой шкуре....
    Стёкла - обычные, на резиновых уплотнителях от 3205 (в отличии от Кургаского клона, у которого стёкла вклеены), сидушки - от 3205..... все мелочи от 3205...... Такая же жёсткая подвеска.... :death:
    Про курганского клона Авроры - внешне выглядит значительно лучше именно из-за вклееных стёкол. Внутри покататься пока не удалось - такой единственный (может ещё есть, я просто больше не видал маршрутных) ездит куда-то в сторону Искитима

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • ходит Курганский по 120му маршруту Речной вокзал-Бердск. все остальные, какие есть ходят на пригород-межгород, один точно ходит до Тогучина

  • В ответ на: ходит Курганский по 120му маршруту Речной вокзал-Бердск.
    хммм.... :а\?: не разу не видал, хотя живу и езжу по бердскому-большевисткой каждый день....

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • а куда девались троллейбусы троллейбусного завода г. Энгельс ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: