Погода: 16 °C
30.0619...21переменная облачность, без осадков
01.0718...20пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • В ответ на: а куда девались троллейбусы троллейбусного завода г. Энгельс ?
    Да куда ж они денутся??? Им еще работать и работать (самым новым сегодня исполнилось 3 года - были введены в эксплуатацию с 1 апреля 2002 года и это не шутка, а самому старому недавно исполнилось 22 года). Просто видимо Вас сбило с толку мое предыдущее сообщение, где говорится о ЗиУ (ныне ОАО "ТролЗа") - так это и есть Энгельс.

  • а его вообще мало кто видел:)) кстати еще один Курганский катается по 714му...

  • В ответ на: а его вообще мало кто видел
    :ха-ха!: фантом йоптыть..... :ха-ха!:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Мэрия города Омска приобретает 100 больших городских автобусов и 20 троллейбусов. Ведётся подготовка тендера по приобретению ещё одной такой же партии.
    По сообщению Радио России

  • nsk.ru: Мэрия купит 50 белорусских автобусов

    Новосибирская делегация, возглавляемая мэром Новосибирска, отправилась в Минск, где планируется подписать соглашение с Минским автомобильным заводом.

    Мы уже писали о планах сотрудничества новосибирской мэрии с белорусским автозаводом.

    Для обновления муниципального парка подвижного состава мэрия планирует приобрести в этом году 50 автобусов городского типа производства Минского автомобильного завода, сообщает сегодня пресс-центр мэрии. Также подготовлены заявки на приобретение специализированной техники для жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-эксплуатационных учреждений.

    В ходе визита новосибирская делегация планирует посетить производственные цеха МАЗа, ознакомиться с организацией работы главного конвейера предприятия и выпускаемой продукцией.

  • Я дико загрузился по поводу волгоградского троллейбуса: мол, может глаза отказали и он в реале вологодский? Может, бейдж криво прочитал. Но вчера пересекся с приятелем, вместе с которым мы ехали на том самом троллейбусе. Мы еще тогда обсуждали его происхождение. Спрашиваю - "Помнишь, что видел?". "Волгоградский - уверенно отвечает он, - тля буду!" Совместными усилиями мы восстановили текст. Было написано, что кузов изготовлен на каком-то там металло-прокато-трубогибном заводе в "г. Волгоград". Название завода мы так и не вспомнили, но "Волгоград" было написано точно. То есть, точно говоря это был волгоградский кузов. Был он бледно голубой, с характерным бампером - не формованным как у "тролзы", а сварным, более выступающим и очень грубым и тяжелым на вид. вот. Куда он делся этот тролл, не знаю. Но то что хотя бы один был - это стопудово.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Кто-нибудь может мне объяснить почему упорно покупаются БЕЛОРУССКИЕ МАЗы а не РОССИЙСКИЕ ЛиАЗы. В Москве, сколько мне помнится по новостям и рассказам тех, кто там был, преобладают последние.

    Я уже не задаю вопроса зачем вообще покупать это убожество, пусть и новое? ведь купить несильно бушные немецкие маны и мерсы (конечно не то убожество, которое ездит по 1264 и 1064). Кстати появился один нормальный бушный автобус на 1264... Мерс О304 бело-желтый такой.

  • Поездив и на том и на другом могу сказать что МАЗ лучше этих древних скандинаских аппаратов, ломающихся на дороге и не имеющих достаточной системы вентиляции. Также в них меньше пропускная способность - на многих нет задней двери.
    МАЗы же вполне хорошие автобусы.

  • В ответ на: Кто-нибудь может мне объяснить почему упорно покупаются БЕЛОРУССКИЕ МАЗы а не РОССИЙСКИЕ ЛиАЗы. В Москве, сколько мне помнится по новостям и рассказам тех, кто там был, преобладают последние.
    А чем по-вашему ЛиАЗы лучше МАЗов? ЛиАЗ живёт во многом благодаря Лужкову, и автобусы делает для него, потому, по Москве они и бегают. Минские же вполне могут быть дешевле. Если же сравнивать ЛиАЗ и МАЗ, то я бы не сказал, что между ними есть какая-то особенная разница.
    В ответ на: Я уже не задаю вопроса зачем вообще покупать это убожество, пусть и новое?
    И чем, по-вашему, МАЗ и ЛиАЗ так катастрофически убоги? Как пассажиру, мне МАЗы и ЛиАЗы удобнее, чем MAN, Scania или что-то корейское, речь о внутренней компановке салона.

  • В ответ на: Я дико загрузился по поводу волгоградского троллейбуса: мол, может глаза отказали и он в реале вологодский? Может, бейдж криво прочитал. Но вчера пересекся с приятелем, вместе с которым мы ехали на том самом троллейбусе. Мы еще тогда обсуждали его происхождение. Спрашиваю - "Помнишь, что видел?". "Волгоградский - уверенно отвечает он, - тля буду!" Совместными усилиями мы восстановили текст. Было написано, что кузов изготовлен на каком-то там металло-прокато-трубогибном заводе в "г. Волгоград". Название завода мы так и не вспомнили, но "Волгоград" было написано точно. То есть, точно говоря это был волгоградский кузов. Был он бледно голубой, с характерным бампером - не формованным как у "тролзы", а сварным, более выступающим и очень грубым и тяжелым на вид. вот. Куда он делся этот тролл, не знаю. Но то что хотя бы один был - это стопудово.
    Правда не понимаю! Я 10 лет работаю на электротранспорте города, знаю все новости, знаю почти весь подвижной состав города, особенно "уникальные" машины. Да и предыдущие 5 лет, пока учился в ВУЗе, тоже знал обо всех поступлениях подвижного состава. Ну не было у нас в городе Волгоградцев, честно! Может, Вы все-таки с Вологдой перепутали? Давайте поробуем разобраться. На сегодняшний день в России (Минск в расчет не берем, его ни с чем не спутаешь)существуют такие заводы:
    ОАО Троллейбусный завод, г. Энгельс (с1953 года, до 1992? ЗиУ, после - ОАО "ТРОЛЗА");
    Башкирский троллейбусный завод, г. Уфа (бывший троллейбусноремонтный завод, выпуск троллейбусов начал в 1997? году для Уфы, для других городов - с 1999, долгое время (примерно 2000-2003) был ориентирован на поставки в Москву);
    Вологодский механический завод (троллейбусами начали заниматься с 1996 года, сначала капремонт для Вологды, потом создано совместное предприятие "Шкода-ВМЗ", с 1998 года начали выпуск кузовов, а с 2000 - троллейбусов);
    Волгоградский завод транспортного машиностроения (выпуск троллейбусов начался в 2001 году, их модель легко узнается по пластиковой "пузатой" накладке передка и отсутствию переднего маршрутного указателя в привычном, известны поставки только в Волгоград, Москву, Санкт-Петербург и вроде-бы в Краснодар);
    Московский троллейбусный завод (бывший троллейбусноремонтный завод, выпуск троллейбусов начал в 1999 году для Москвы, поставки до января 2005 года были только в Москву, первый и пока единственный троллейбус, ушедший в другой город – у нас, номер 3303, работает на линии с 22.02.05).
    Ну а теперь кратко о моделях в Новосибирске:
    Дзержинское троллейбусное депо №1 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-БТЗ-682Г (2 шт – 1204 кузов и 1278 КР на БТЗ), АКСМ-101 (1275, 1276, 1277), ЗиУ-СТ-682Г («Сибирский троллейбус, здесь и далее – кузова; 1242, 1258).
    Кировское троллейбусное депо №2 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, АКСМ-101 (2292,2293,2294), ВМЗ-170 (кузов, 2255), гармошки ЗиУ-62052 (2284,2285,2286), ЗиУ-СТ-682Г (2223, 2209).
    Заельцовское троллейбусное депо №3 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-БТЗ-682Г (3195 кузов), АКСМ-101 (3287,3288), ЗиУ-ВМЗ-682В (кузова 3185,3188,3189,3198 и КР на ВМЗ 3289,3290), ВМЗ-201 (3201,3203), ВМЗ-263 (3291), ВМЗ-375(3292), ВМЗ-5298(3297), ЗиУ-СТ-682Г (3224,3285,3263), ЗиУ-52642 (3286), ЗиУ-6205(3278,3279), ЗиУ-62051(3280), ЗиУ-62052(3276,3277), ЗиУ-682С (3221,3222), МТрЗ-6223 (3303).
    Ленинское троллейбусное депо №4 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-62052 (4089).

    Посмотрите на фото – это ВМЗ-201 №3203 в своей «родной» окраске. Именно эта машина подходит под Ваше описание. А вот если бы Вы смогли вспомнить еще какие-либо детали Вашей поездки – маршрут или место в городе, вид салона, двери, то это могло бы помочь нашему «расследованию».
    На самом деле интересно, что же Вы могли видеть – бампера у Волгоградских ВЗТМ-5284 пластиковые.
    А с Волгоградом мы сотрудничали, когда делали экскурсионный и капремонты с увеличением остекления – стекла и двери произвела Волгоградская фирма «Альянс».

  • Вот про МАЗ 104
    А цена его чуть более 2 млн. рублей

    Низкополник МАЗ 103 . Такие автобусы закупает Москва. Нам, по-видимому, не по карману.

    ЛиАЗ 5256 Есть три основных комплектации:
    1) с двигателем "Катерпиллар" 3116, цена 2626000 рублей.
    2) с двигателем "ЯМЗ-236М2" (как на МАЗ 104), цена 1767000 рублей.
    3) с двигателем "КамАЗ 740", цена 1828000 рублей.
    Цены взяты здесь.

    Мое мнение по этим автобусам.
    МАЗ 104 лучше ЛиАЗ 5256. Пол у него намного ниже, интерьер получше, дизайн намного более современный (Хотя тюнинговый ЛиАЗ тоже неплохо смотрится). Главный недостаток МАЗа - движок ЯМЗ 236М, а также коробка передач. При троганьи с места сильно дергает, разгоняется тяжело, да и ревет довольно громко. Хотелось бы в дальнейшем видеть МАЗы с импортными движками.:улыб:
    Теперь по поводу забурорных автобусов. Они есть во многих городах, в т.ч. немного и в Новосибирске. "Дэу", "Хендаи" отметаем - полный отстой.

    "Европейцы" (МАНы, "Мерседесы", "Сетры") - автобусы хорошие. Стандартая планировка у них: большая дверь посередине, маленькая впереди, небольшая накопительная площадка напротив средней двери, сиденья в 2 ряда с каждой стороны, всего 49 мест. Очень хорошие и удобные автобусы при загрузке до 50 человек. Но при переполнении в нем становится очень неудобно: проходы узкие тесные, образуется давка. Тогда отечественные автобусы, в частности МАЗ 104 становятся намного лучше.
    В общем, в "европейцах" хорошо сидеть, в наших хорошо стоять. :bottle:
    Для Перми, где в автобусах почти не стоят, "европейцы" идеальны, для Н-ска, к сожалению, пока лучше "автобусы для стоячих".

    Еще скажу про "Икарус 283" , которых полно в Екатеренбурге. Это усовершенстовованная версия 280-го, с более длинной задней секцией (в ней даже колеса двухскатные). Двигатель и АКПП фирмы МАН: отличная динамика, ЕВРО - 2, плавный разгон. Салон улучшеный: походит на салон МАЗ 104, только более удобные сиденья, шире проход (расположение 2+1). Для Новосибирска это идеальный автобус. Стоил в 1997 году 141 тыс. долларов.

  • вот именно за то, как передвигаются МАЗы и ЛиАЗы я и называю их убожеством... первые полторы-две недели с ними все замечательно. потом их начинаю обворовывать, отключать турбины (слышал разговор двух водил МАЗа из ПАТП-4 как я понял, масса солярки на этом экономится) и еще бог весть что делать. а к компоновке их у меня претензий ноль.и поверьте, МАЗы мне нравятся больше, просто хотелось узнать причины:)
    Кто писал там про импортные движки и КПП на МАЗы для муниципалитета, думаю вероятность такого исчезающе мала... Ведь удобнее купить дешевое и чего нить поиметь куда нить для себя...

  • В ответ на: или что-то корейское
    Об этом просто нет слов. Корейские автобусы мне просто претят. Они недалеко ушли от лазов и лиазов 80-ых годов.. Мне они даже меньше вышеперичисленных нравятся, представляются очень неуютными.. Это конечно субъективно.

  • В ответ на: Корейские автобусы мне просто претят. Они недалеко ушли от лазов и лиазов 80-ых годов
    Только, наверное, не 80-х, а 60-х годов.
    ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 были разработаны в 60-х годах, в дальнейшем только слегка модернезировались.
    А в 80-х появились ЛиАЗ-5256 и ЛАЗ-5252 - неплохие автобусы, которые выпускаются до сих пор.

  • Причина покупки МАЗов проста-автозавод разрешил покупать машины в кредит, плюс открытие сервис-центрав Н-ске - дополнительные клиенты. С кредитом и беспонтовым ЯМЗшным дизелем, которому вообще место на помойке автобус городу дался очень дешево. Правда и слетать они будут с маршрутов не хуже стариков 677. Во-вторых, 5256 очень плохо зарекомендовал себя в Сибири, об этом говорилось много раз. Машины, едва выработав ресурс, уходили под резак. 677 - это танки, особенно выпущенные в эпоху СССР. 5256 заменили 677 в Томске, там вообще самая дешевая модификация без пластика(и движок наверное), там решили воспользоваться продукцией одного завода, а зря. Сейчас нет подходящей северной модели, которая подошла бы Новосибирску, хоть и все заводы выпускают северные варианты. В сильный мороз ни оди 5256 и 104 не выйдет на маршрут, а 677 выйдет, да еще и с теплым салоном.

  • 2 GVP - а за это расстреливать нужно, воровать последнее это позор. Просто ополоумили все, скручивать детали с дерьмо-дизелей, толкать солярку. КАПЕЦ,блин. Вся страна так и живет, ничего никому не надо, ни верхам, ни низам, лишь бы свой карман набить грязной бумажкой.

  • согласен полностью... сегодня вот по радио мэр наш обещал, то до осени нарисуются полста МАЗов 103х и 104х. причем он сказал что до 9 мая 10 штук всяко будут.

  • В ответ на: Только, наверное, не 80-х, а 60-х годов.
    Да, так точнее:улыб:

  • В ответ на: согласен полностью... сегодня вот по радио мэр наш обещал, то до осени нарисуются полста МАЗов 103х и 104х. причем он сказал что до 9 мая 10 штук всяко будут.
    лучше б "гармошек" купили...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее :ха-ха!:

    Эксперт)

  • В ответ на: Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее :ха-ха!:
    "Икарус 283" курганской сборки с двигателем МАН в конце 90-х стоил 141 тыс. долларов.

  • В ответ на: Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее :ха-ха!:
    дык сочленёнки не тока в венгрии выпускают! понятно, что цена не малая.... При подходе нашей мэрской администрации к любым вопросам по улучшению города - глобально лучше никогда не станет... сейчас предпочитают "подешевле" и локально :хммм:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Позавчерась видел еще один реконструированный троллейбус с большими окнами и евро-дверями. Этот розовый. красивый. Только одна бякушка: у всех, которые сделаны после первого (сиреневого) мордочка упростилась - она без молдинга, а обычная зиушная. Впрочем, лучше такой, чем ушатанный. Интересно, а трамваи каки-нить сейчас в реконструкции пребывают? Кроме того первого.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • кстати о том первом, у кого-нить есть фотография того чуда? а то мне так ни разу и не довелось его лицезреть, он вообще работает?

  • Работает, ходит 13-ым маршрутом, время от времени вижу его. Фотографии были на сайе мэрии, кажется, и здесь кто-то вывешивал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: