Погода: 27 °C
15.0727...31переменная облачность, без осадков
16.0727...30пасмурно, без осадков
  • Странно, почему приходили в ярость?

  • Может они ездили там каждый день и эти достопримечательности им уже осточертели вместе с комментариями водителя :а\?:.

  • на последнего.

    Про то, что было на месте Снегирей, как-то не спросили. Спрашивали только про историю названия - выпуск про этот район, и про Родники, у нас уже давно крутится. Кстати, на месте Родников действительно были родники и многочисленные сады. А Снегири так названы из-за расцветки первых домов.

    Наконец-то нашел ответ на вопрос, который задавали здесь уже довольно давно - правда ли, что собирались строить Олимпийскую деревню? Только что брал интервью у бывшего председателя облспорткомитета. На Горской собирались строить огромный универсальный спортивный олимпийский комплекс, было это под Олимпиаду-80 (тогда все руководители пытались в своих вотчинах что-то спортивное отгрохать и громко назвать), но после Олимпиады, стоившей стране немало, большинство спортивных сооружений "заморозили". Так и остались там 3 тысячи свай, которые уже успели заколотить...
    Еще одна интересная история - про строительство ЛДС "Сибирь". Ее в 2х словах не перескажешь. Но скоро можно будет услышать в эфире. Думаю, со вторника уже начну добавлять эти "спортивные" истории, а также истории от Краеведческого музея. Всем пока. Исчезаю до понедельника.
    ЗЫ
    Кстати, господа форумчане. Я вас тоже автоматически считаю участниками конкурса. Так что если ваши вопросы-истории будут признаны лучшими за месяц, вы получите приз.

  • хех... у меня и радио ваше не ловится.. ни разу послушать не довелось :-)

    кстати :-)))))) будет весьма интересно, если в радиоконкурсе победит какой-нибудь глухонемой, читающий про ваши выпуски в интернете

    :шок:

  • потому что человек демонстративно растапливал формальный стиль, и в то время (странноватое -
    андропов-черненко) это выбивалось из того, что предлагали например сми и прочий официоз. но делал это он от чистого сердца, поэтому очень дилетантски, и действительно - тех, кто ежедневно ехал на нем - доставало (по их громким словам)

  • на последнего.

    Завтра, в 14-23 и 15-23 премьера истории о хане Кучуме. Вопросы про него задавали неоднократно. Так правда ли, что его разбили в районе ГЭС? Коротко: его разбили там, где в Обь впадала река Ирмень, теперь это место затоплено. Поэтому во многих справочниках указывают именно на ГЭС, для удобства. Подробности в эфире. Удачного прослушивания.

  • В ответ на: кстати :-)))))) будет весьма интересно, если в радиоконкурсе победит какой-нибудь глухонемой, читающий про ваши выпуски в интернете

    :шок:
    Думаю, такое вполне возможно. Лишь бы человек был хороший, а история - интересная:)

    Если серьезно, то пока тенденция такова: побеждают непосредственные участники каких-то значительных событий. Думаю, это справедливо. Истории получаются незатасканные, о которых либо никто никогда и нигде не упоминал, либо сведения скупые.

  • Завтра подводим итоги января. В пятницу премьера: в 14-25, 15-25, 16-25, 17-25 история строительства ЛДС "Сибирь", включая нашумевший в свое время "хоккей с беляшами".

  • На последнего.

    Про один самолет рассказали , а вот про более удивительный факт не пишете.

    Итак :
    ...Весьма странную картину застал ранний июньский рассвет у въезда на территорию Новосибирского авиагарнизона (аэропорт Северный, "городской" - по современной терминологии).На обочинах асфальтированной дороги, спускающейся к руслу Ельцовки, сидели и стояли люди - взрослые и дети, кое-кто в пижамах, некоторые женщины в домашних халатах, малыши в наспех накинутой одежде или просто завернутые в одеяло. Эти две вереницы людей у "парадного подъезда" авиагородка растянулись почти на километр. Многие из собравшихся здесь в тревоге всматривались в небо над аэропортом........
    Но что сделал Поляков? Летя вдоль основания "треугольника", воздушный трюкач, чтобы не задеть за надстройку Дома культуры правым крылом, поднимает его под крутым углом, делая левый крен, тут же резко переводит машину в правый крен, чтобы левая консоль не зацепилась за шпиль башни на аэровокзале, и сразу же опять перекладывает самолет в глубокий левый крен, пронося поставленную под углом правую плоскость мимо ангара.

    На подобную цирковую эквилибристику вряд ли решился бы даже опытный летчик-испытатель. А бортмеханик-виртуоз, подобно Чкалову, будто заговоренный, с ювелирной точностью сумел пролететь между тесно стоящими объектами. Причем это было выполнено, подчеркну, не на легком спортивном самолете или маневренном истребителе, а на солидном, респектабельном воздушном корабле, предназначенном исключительно для спокойных пассажирских рейсов.........Спас от расстрела знаменитый авиаконструктор Ильюшин. Когда он узнал о том, что вытворял на созданной им пассажирской машине Поляков, какие необыкновенные, воистину фантастические летно-тактические, технические и прочие возможности открыл у Ил-12 бортмеханик-угонщик, Сергей Владимирович сказал: "Да за такой супериспытательный полет его надо не судить, а наградить!" И обратился в соответствующие высокие инстанции, "нажал" там, где надо... Короче говоря, Поляков через три года вышел из тюрьмы...

    Приведено с сокращениями .

    Полный текст тут

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

    Исправлено пользователем Максим В (05.02.04 00:17)

  • Мы не про один самолет рассказали, много у нас про летчиков:улыб:И про этот случай знаем. Его, кстати, народ потом смешал с более страшным, 1976го года. Но про него на приведенном вами сайте почему-то ни слова. Странно. Ведь именно после него были произведены серьезные реформы в авиации.


  • Новосибирск
    Как такового призрака там нет, но в планы строительства первой очереди метро входила станция «Спортивная». Однако из-за того, что она строилась открытой и как раз над тем местом, где весной растекается Обь, станция требовала дальнейших укреплений и более длительного сооружения. В срок не успели, и первое время за окнами поезда можно было видеть стройку. Однако через некоторое время ее прекратили, станцию разобрали, а ее пространство было встроено в т.н. «кишку» метромоста. Сейчас никаких следов «Спортивной» не осталось.

    http://metroworld.narod.ru/stories/st_2_prizraki.htm
    Если верить источнику, то станцию _строили_, а потом _разобрали_.
    Это действительно было так?

  • пока не могу ответить ничего конкретного. ставлю в план программы, так что в ближайшее время разберемся. сообщу.

    2All
    Порой самые безобидные вопросы приводят к почти детективным расследованиям. Мы уже третий месяц пытаемся докопаться до правды насчет миллионного жителя Новосибирска. Кто-нибудь что-нибудь знает? Нарочно не привожу то, что удалось раскопать нам.

  • Насколько я помню, ее там никогда и не начинали. Некоторое время под путепроводом были какие-то сооружения из бетонных блоков, но настолько малое их количество там было, что на станцию (даже по длине) это никак не смахивало. Может эти блоки там и сейчас стоят.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Станция была, более того в 1985 году незадолго до пуска первой линии нас школьников гоняли на эти станции приборку наводить и мусор выносить, тогда перед пуском линии на "спортивной" была не сделана отделка мраморной плиткой, но плитка была завезена и стояли станки для ее резки и шлифовки. Прораб говорил что с ней не торопятся пока не будет сделан спорткомплекс на Горской.

  • супер!
    а кто гонял? школьников должна была координировать какая-то организация. Вообще правильнее бы прораба найти той стройки.

    еще ссылка о том же. http://metronsk.narod.ru/sport.html

  • Так где его найдешь то теперь прораба этого, а координация в те годы простая была, позвонили в гороно и сказали сколько надо рабочих рук на уборку мусора, а те уже в школы разнарядку сбросили, я сам участвовал в этих уборках на пл.Ленина, на Студенческой как раз когда до Спортивной добрались, и:улыб:снег чистил на Сибирской и Октябрьской.

  • 1) "В Новосибирске не разводятся мосты"
    Вероятно многие слышали песню откуда взята эта строчка.
    Не совсем верно.В Советском районе (или он для писавшего не является частью Н-ска?) на Шлюзе сущетвует и функционирует разводной железнодорожный мост, соединяющий правый берег с островом, на котором построена дамба Новосибирской ГЭС (или, если хотите, это мост через канал с шлюзовой системой). Причём это уже второй мост. Первый, бывший метров на двадцать севернее (вверх по каналу), вообще был подъёмным.

    2) Старая телефонная будка.
    На Новосибирской ГЭС находится телефонная будка старого дизайна. Вероятно ещё послевоенного. Её видно из окна транспорта примерно в середине системы заслонок водозброса (там ещё краны такие на рельсах) если проезжая с ОбьГЭС'а на ШЛЮЗ смотреть в сторону моря. К сожалению, в конце прошлого века вместо стёкол были приварены металлические листы и от этого будка очень много потеряла.

    3) Шлюз или Шлюзы?
    Некоторые "коренные" жители микрорайона "Правые Чёмы" считают, что правильно говорить "еду на Шлюз" и неправильно "еду на ШлюзЫ", "я со Шлюза", а не "я со Шлюзов".
    Как правильно: в единственном или во множественном числе?

  • Любопытно. Про этот мост не знал. Далековато от нас ГЭС, редко туда заносит. Я вам сейчас пошлю личным сообщением свои рабочие координаты. Позвоните, пожалуйста. Интересно вас расспросить подробнее.

    А вообще-то и другие мосты в Новосибирске разводились
    Цитирую воспоминания одного из участников нашей программы.
    "Бурное развитие и строительство г. Новосибирска в период 40-60-х гг. поставило задачу
    сообщения левого и правого берегов реки Обь в районе Лесоперевалки. Простым
    решением вопроса стало строительство понтонного моста в в створе улицы
    Чернышевский спуск на ул. Фабричной. Для пропуска пароходов понтонный мост в
    середине разводился катерами. "

  • когда мне было лет 8-10, точнее не скажу, гуляла меня мамка в Заельцовском парке, в воскресенье, как щас помню. Вдруг народ забегал, засуетился, (тогда в парках каждое воскресенье очень много людей детишков гуляло) все голову кверху позадрали... Короче очень плавненько - аккуратненько плюхается кукурузник на сосны, помоему в нескольких десятках метров от лачужек, сосенок поломал немного, как ножом посрезал. Народ замер, ждут... Минут через несколько в самолете какое-то движение обозначилось, открывается боковая дверь в фюзеляже, появляется мужик в состоянии нестояния, и храбро делает шаг вперед, падает метров с 2.5-3, загнул он тогда так, что уши завяли, и мамка меня сразу за руку к выходу потянула, чтоб не запомнил видимо, что при падении говорить нужно...
    народу было много, я думаю очевидцев найти можно.
    ЗЫ: потом говорили, что там с десяток человек в самолете было, и все кривые, в дупель, включая пилота и инженера, зато ни единой царапины ни у кого...

  • Про "Березовую Рощу" и про памятники в кустах. Обладая реальными фактами, могу смело заявить о том, что на месте бывшего кладбища в том районе было построено трамвайно-троллейбусное депо и детский сад. Номерами оперировать не могу, так как живу в городе менее двух лет. Однако тягу к прошлому всегда имел необыкновенную, потому знаю интересные факты из истории города.

  • По поводу Хрущева. Слышал такую байку : когда НСХ собирался приезжать, полностью выгорело здание "Запсибзолото", Красный пр. 1. Остались одни внешние стены. За несколько дней эту коробку подкрасили, в оконные проемы вставили рамы со стеклами и занавесочки повесили. Говорят, публика долго шарахалась от этого дома

  • В ответ на: Станция была, более того в 1985 году незадолго до пуска первой линии нас школьников гоняли на эти станции приборку наводить и мусор выносить, тогда перед пуском линии на "спортивной" была не сделана отделка мраморной плиткой, но плитка была завезена и стояли станки для ее резки и шлифовки. Прораб говорил что с ней не торопятся пока не будет сделан спорткомплекс на Горской.
    Странно. Строительство метромоста наблюдал ежедневно, но никакой "спортивной" не припомню...
    Подстанция силовая была, было ещё какое-то сооружение, но мне казалось, что оно относилось к строительству моста. Его ведь на берегу собирали и надвигали в сторону правого берега. Или у меня уже склероз прогрессирует?:улыб:

  • В ответ на: ... тягу к прошлому всегда имел необыкновенную, потому знаю интересные факты из истории города.
    Так в студию факты! :хехе:

  • В ответ на: По поводу Хрущева. Слышал такую байку : когда НСХ собирался приезжать, полностью выгорело здание "Запсибзолото", Красный пр. 1. Остались одни внешние стены. За несколько дней эту коробку подкрасили, в оконные проемы вставили рамы со стеклами и занавесочки повесили. Говорят, публика долго шарахалась от этого дома
    И в 80-х годах это здание горело, видимо баланс по золотишку не сходился...:улыб:

  • В ответ на: Странно. Строительство метромоста наблюдал ежедневно, но никакой "спортивной" не припомню...
    Подстанция силовая была, было ещё какое-то сооружение, но мне казалось, что оно относилось к строительству моста. Его ведь на берегу собирали и надвигали в сторону правого берега. Или у меня уже склероз прогрессирует?:улыб:
    :улыб:may be:улыб:Дело в том что станция была подземная, а не открытого типа как считается, в первую неделю после открытия линии из поезда было видно саму станцию, ее отгородили от путей, но не полностью, через какое то время закрыли проемы щитами, а уж много позже их замуровали.

  • В ответ на: Дело в том что станция была подземная, а не открытого типа как считается ...
    "Спортивная" подземная? :безум:
    Там ведь сама линия высоко над землёй... Видимо, кому-то "наверху" стала понятна глупость подобной идеи и дело замуровали... :улыб:

  • Станция могла быть надземно-подземной, то есть одним концом упираться в склон, как "Речной вокзал". Тогда выходы с одной стороны вели бы наверх, на улицу, а противоположные спускались бы вниз. Проблема с высотой расположения надумана, на сей случай существуют эскалаторы. Однако опорные конструкции для станции должны отличаться от обычных для перегона.

    Считаю, что следы станции нужно искать в месте поворота наземного перегона и его входа в склон.

    читать и смотреть здесь:
    http://www.metronsk.narod.ru/sport.html

  • В ответ на: ... следы станции нужно искать в месте поворота наземного перегона и его входа в склон
    Именно в этом месте и находится подстанция. На фотографии она как раз за деревьями и просматривается...
    Но следов недостроенной станции не видно...

  • если это строение - подстанция, тогда сама станция должна была располагаться далеко от входа тоннеля под землю. То есть станция была бы целиком надземной.

    вот еще цифры - на недавно виденной на выставке официальной карте перспективного развития метрополитена надписаны длины перегонов между станциями. См. фрагмент схемы. Можно померить по карте расположение "Спортивной".

  • Еще вспомнил. По этому поводу была телепередача. В 70-х годах был страшный пожар в одном из рабочих общежитий, погибло много народа. Про это сообщили даже на западе, там они все перепутали, и речь шла об "отеле Островский".
    В этой общаге был клуб им. Островского. Говорят, ходили жуткие слухи с подробностями по всей стране, ибо об "отеле" говорили в "голосах"

  • Да, я тоже слышала, что вроде это была одна из общаг Чкаловского завода в Дзержинке, но за достоверность не ручаюсь.

  • Pet, куда вы пропали? Получили мое личное сообщение?
    Мне бы все-таки хотелось сделать что-нибудь про этот мост.

  • Точно, была такая ботва.
    Это было примерно в 78-79 году, по-моему зимой, 40 или 42й дом по пр.Дзержинского. Говорили что люди выпрыгивали с вехних этажей, потому что пожарные лестницы в то время до них не доставали.

  • В школьные годы нас водили на пикники в березовую рощу, которая на Воинской. Это действительно было кладбище. Учителя давали нам наставления - ходить строго по дорожкам! везде были проваленые прямоугольные участки - могилы. В разных углах рощи в то время (середина 80х) можно было найти каменные плиты с надписями - мы как любопытные дети облазили это кладбище вдоль и поперек в поисках плит и других признаков захоронений. Сейчас там окраины кладбища застроены и плит наверное уже не найти. Вообще жуткое место. Знакомый милиционер-кинолог рассказывал жутики о том, что в роще частенько находили человеческие руки-ноги. С тех пор обхожу это место стороной.

    А там где сейчас жилой массив на Гаранина-Молодежной перед частью ПВО раньше было т.н. "антенное поле" - участок в проводах и радиозаглушках, вместо домов - большой луг с небольшой лужей-озерком. в глубоком дестве родители выводили нас туда загорать - тоже на пикники. Вместо 3-х свечек на Гаранина стояли деревянные дома, в одном из них был хлебный магазин.

    А первый военный дом на Гаранина вообще стоит не то стороной - у него нумерация подъездов идет справа налево - в то время как все человечество (исключая китайцев и проч) читает и считает слева направо. У этого дома есть настоящие парадные - широкие двери, вход в подъезд - широкая лестница и холл, ведущий к лестницам и лифту. Но дом стоит наоборот от главной улицы Богаткова и получалось что парадное выходит в сторону ПВО и жителям приходилось обходить весь дом чтобы пройти к 17 городку - дом военный и жили там служащие городка. Поэтому открывали черный ход. И даже на моей памяти еще время когда можно было пройти сквозь дом - войти в черный вход а выйти через парадное. Но потом парадные все заколотили за ненадобностью и там то и дело устраивают то склад, то магазин, и даже жилища!

  • В ответ на: Ул 1905 года раньше называлась Переселенческой
    сейчас Переселенческая идет от Большевистской мимо химфармзавода, за Ленинградской. Как так получилось??

  • В ответ на: вдоль Большевистской срочно был воздвигнут забор зеленого цвета, дабы скрыть от глаз де Голля беспорядочные кучки развалюх:улыб:
    не тот ли это забор чей кусок стоит кажется между трудом и мелькомбинатом?

  • Возможно. Дело в том, что я пересказал слух. Его пока так и не удалось проверить. Какое-то строительство велось, такие данные есть, но конкретнее пока никто ничего не рассказал. Вполне возможно, что байку про зеленый забор придумали позднее. Например, поставили там забор за какой-нибудь надобностью, а местные зубоскалы придумали про него байку. Такое мне уже встречалось - легенды рождаются порой из сущих пустяков. В том числе и из первоапрельских шуток:улыб:
    А вы думаете, что забор мог простоять в целости-сохранности тридцать лет, причем даже цвет не поменял?

  • Еще просьба.

    Кто-нибудь что-нибудь слышал про Детское морское пароходство? Говорят, было такое здесь когда-то. Очень нужно найти людей, работавших там. Может, и документы.

  • В ответ на: А вы думаете, что забор мог простоять в целости-сохранности тридцать лет, причем даже цвет не поменял?
    а почему не может? очень даже может. у него вид сейчас не особо респектабельный, а подкрашивают как правило в исходный цвет

  • года три назад мне попадалась очень интересная книга об истории Новосибирска - с фотографиями и док.материалами - списки жителей деревень и т.д. Не знаю есть ли она в продаже, у нас она была как подарок фирме от районной администрации. Так вот. В этой книге был материал о том, что там где сейчас Затулинка планировалась застройка кондоминиумами - комплекс жилых домов со всей своей инфраструктурой, дет.сады, школы, предприятия быта. Чуть ли не крытые переходы между всеми этими сооружениями и т.д. Но потом по каким-то причинам этот, на мой взгляд, удачный план не состоялся и район застроили типовыми многоэтажками. Знает ли про это кто-нибудь что-нибудь? Современные стройки жилкомплексов очень смахивают на кондоминиумы в миниатюре.

  • Это вроде бы действительно лифтовая шахта, дом должен был лучами от этой шахты в стороны строиться. За достоверность сведений не ручаюсь, получено из некомпетентного источника, но тем не менее...

  • Про камень за Домом Ленина не знаю, а вот на фасаде ДК Горького есть металлическая доска, из надписи на которой явствует, что под ней находится письмо, заложенное пионерами в день 50-летия пионерской организации в 1972 году и адресованное пионерам ХХI века. Вскрыть в 2022 году. Чёрт, долго ждать. Интересно, что там! Скорее всего, конечно, ничего кроме "Будь готов!"
    А вот ещё легенда. Про неё по ящику слышал. На фотографиях начала века (сам не видел) собор Александра Невского якобы белого цвета. Но никому не удалось обнаружить и следа белой краски в наши дни на стенах собора. Должно же было что-то остаться!

  • В ответ на:
    В ответ на: ... следы станции нужно искать в месте поворота наземного перегона и его входа в склон
    Именно в этом месте и находится подстанция. На фотографии она как раз за деревьями и просматривается...
    Но следов недостроенной станции не видно...
    Все, разобрались мы со "Спортивной". Взяли интервью у метростроевцев. Она должна была быть на расстоянии примерно 1750 метров от Речного и 1220 от Студенческой. В каком-то смысле ее можно считать построенной наполовину. Упомянутая совмещенная тягово-понизительная подстанция - так называемое "сердце" метро. Точно такие же есть на любой другой станции, и набиты всякой всячиной для обеспечения движения. Так что техническая сторона "Спортивной" есть. Что касается стороны "пассажирской", то она до сих пор считается перспективной, и будет построена тогда, когда освоят этот район и появится пассажиропоток. Причем построить обещают без остановки движения. Есть чертежи. Станция легкая, наземная, в два яруса. На верхнем планируется обзорная площадка. Вот только скоро ли район освоят? С 70-х пытаются там что-то построить...
    А вообще-то переход в 3 км длинноват, конечно. В Париже переходы по 400 м:улыб:

  • Не знаю, относится ли один сюжет к тайнам Новосибирска, но все-таки раз про хана Кучума говорили...
    если ехать вдоль Ордынского бора по берегу Оби, то на окраине одной из деревень (к сожалению не помню как она называется, но могу узнать) есть братская могила. Или даже не могила, но по- моему все-таки захоронение там присутствует. Так вот, огорожено все ржавой оградкой и табличка из которой следует что толи в 42, толи в 43 году на этом месте затонула баржа с ранеными, которых везли в новосибирские госпитали.
    Когда мы специально искали эту могилу - еле нашли, все заросшее и запущенное (видела я ее в году 99 или 2000).
    Вот такая грусная история...Если уже упоминалась в этом топике - не взыщите.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Интересная тема. Могу добавить, о сквере героев революции. Когда решили в 20-е годы организовать мемориал жертвам революции, нужно было срочно захоронение этих самых жертв. Единственное массовое захоронение нашли - как раз где сейчас сквер. Но только лежат там не герои-революционеры, замученные белыми, а как раз наоброт - жертвы ЧК. На этом месте комиссия по расследованию преступлений большевиков (созданная в мае 1918 г.), произвела раскопки и обнаружила тела зверски замученных чекистами в период по весну 1918 г. офицеров, рабочих, священников и прочих. (Источник: документальный фильм, приложенный в качестве вещдока к материалам следствия). А та самая знаменитая перчатка из человеческой кожи, что много лет хранилась в Краеведческом музее - любимое развлечение новониколаевских чекистов. А под истуканами (Дуся Ковальчук) и тд - вообще пусто. Котрразведка белых расстреляла их в другом месте.
    И вдогонку - одна из значительных дат в истории города - 26 мая. В этот день в 1918 г. офицерская подпольная организация (при участии полковника Гришина-Алмазова) и легионеры Чехо-словацкого корпуса освободили Новониколаевск от красных.

  • Господа форумцы!
    Во-первых, хочу от себя сказать большое спасибо всем, кого интересует история нашего города во всех её проявлениях.
    Во-вторых. Жутко интересна тема подземелий. А что у нас в городе совсем нету диггеров? Или, для начала, спелеологов вообще?!

  • В ответ на: А что у нас в городе совсем нету диггеров?
    Да у нас и подземелий нет достаточного количества... А тема действительно интересная...

  • Это схема из газеты "Комок". Поэтому, сами понимаете, относится к ней надо с некоторым скепсисом. В статье, к которой прилагалась эта схема, много предположений и мало доказательств.

    Вообще, тема интересная. Но мы (и лично я) ее не разрабатываем. В наше неспокойное время предавать гласности какие-то подробные схемы тайных коммуникаций не хочется. Не дай бог, какой-нибудь террорист залезет - потом всю жизнь будешь ходить с чувством вины.

  • Подвели итоги акции "Тайны Новосибирска" за февраль. Победила история про клад купца Киселева. Очень любопытная, в трех словах не расскажешь, советую послушать. Премьера завтра, 15-10, 15-25 и 16-25.

    В ближайшее время в эфире появятся и другие новые выпуски - про Дмитровский мост, первый панельный дом, метро "Спортивная" и старые автомобили.
    Кладоискательская тема скоро получит продолжение - обещали еще пару интересных историй.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: