Погода: 14 °C
14.0626...30ясная погода, без осадков
15.0627...30ясная погода, без осадков
  • Диггеров нет точно, а спелеологи подземкой Н-ска не занимаются. Я выяснял.

    Как же Tri был прав!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: вдоль Большевистской срочно был воздвигнут забор зеленого цвета, дабы скрыть от глаз де Голля беспорядочные кучки развалюх:улыб:
    не тот ли это забор чей кусок стоит кажется между трудом и мелькомбинатом?
    Тот заборчик, тот... Вот только соорудили его в 70-е годы (не помню точно в каком) по случаю прибытия Жоржа Помпиду. Чтобы он, проезжая по Больш. в Академ, не потерял сознания от лицезрения частного сектора. Забор был достаточно длинный и зеленый. Нас, студентов, тогда выставили вдоль трассы флажками махать и веселенькие рожи корчить.:хехе::p

  • Раньше на острове "Тайвань" проводились эксперименты институтом гидродинамики по изучению взрывов. Возможно это остатки лабораторных сооружений.

  • А еще на некоторых островах есть остатки ушедшего под затопление старого Бердска

  • В ответ на: Раньше на острове "Тайвань" проводились эксперименты институтом гидродинамики по изучению взрывов. Возможно это остатки лабораторных сооружений.
    Это погреба старого Бердска. Я разговаривал на эту тему со знатоком тех мест. Это однозначно погреба, первые годы там даже старая картошка плавала...
    Кстати, о названии тот мужик рассказывал, что назывался он "остров Тань и Вань", типа молодёжь туда любила отправляться с целью уединения... :смущ:Постепенно это название переиначили в Тайвань.

  • В ответ на: По поводу Хрущева. Слышал такую байку : когда НСХ собирался приезжать, полностью выгорело здание "Запсибзолото", Красный пр. 1. Остались одни внешние стены. За несколько дней эту коробку подкрасили, в оконные проемы вставили рамы со стеклами и занавесочки повесили. Говорят, публика долго шарахалась от этого дома
    Запсибзолото сгорело в конце 70-х в начале 80-х.

  • На этой карте http://berdsk.ru/cgi-bin/gallery/images.pl?image=0&bd=maps видно , что было раньше на Тайване. Он виден в виде возвышенности рядом с поворотом шоссе.

  • На последнее. Я учился в НЭИСе 69-74 гг., в эти времена происходило многое, кое-что запомнилось. Могу поделиться... Вот например такая история. На Восходе строился пивбар. Каждый день очень активный студент докладывал честной компании о том, сколько рядов кирпича положили за день (он из дома напротив в бинокль смотрел). И вот говорит : Все! Сегодня открытие! Такое историческое событие никак не могло произойти без нашего участия. Сбежали с занятий, поднимаемся в бар - стоят столы, стулья в виде бочек и ... никого. Пригляделись - мужик мордой в стол, еле растолкали. Когда открытие-то, спрашиваем. Он еле вымолвил: " Завтра !" и упал замертво . Пришлось еще раз пропустить уроки. Хорошее до поры до времени было заведение. Так вот, в этом баре был своего рода талисман. Всегда на одном и том же месте сидел полковник в отставке при полной амуниции и регалиях. Ходил он туда каждый божий день как на работу, сидел чинно и благородно до самого закрытия. К нему, как к человеку в форме, постоянно подсаживались ностальгирующие потдатенькие посетители. Это конечно надоедало, но он стойко переносил тяготы и лишения пенсионно-пивной службы и ко всем относился уважительно. Чем и снискал почет и уважение даже у самых буйных любителей пива. Если в какой-то из дней Ивана Григорича (так звали талисмана) не было, постоянные посетители интересовались у персонала: что случилось? Правда отсутствовал он редко, и то по уважительной причине. Все настолько привыкли к этому, что в его отсутствие даже пиво было не то и выпивалось в меньшем количестве. Ив.Григорич был гарантом стабильности и если начиналась потасовка, он спокойно но твердо прекращал конфликт. Если кто-то недопонимал его аргументов, тут же находились добровольцы из числа активистов и вразумляли нарушителей более настойчиво. Потом я уехал из города на 13 лет. Каково же было мое удивление, когда вернувшись в родной город, я посетил бар на Восходе и увидел на прежнем месте почти не изменившегося внешне дорогого нашего И.Г. Я подсел к нему, познакомились поближе. Он по-военному четко доложил историю бара за истекший период, вспомнил былое. Надо сказать, кроме И.Г. никто из присутствующих мне не был знаком (видимо злоупотребляли...). Однако традиции блюли. Потом бар захирел, его прероборудовали под магазин какой-то (святотатство!), а сейчас надстроили еще этаж под шикарной кровлей, что там будет - не знаю. Года 3 назад я решил навестить моего закадычного другана. Сели мы сним на скамеечке. Попивая пивко, вспоминали былое и годы... Когда дошли до рассуждений о разрушителях бара, вдруг из подъезда выходит... Иван Григорич!. Правда, уже в цивильной одежде и весьма преклонном возрасте. Мы с друганом вытянулись по стойке "смирно" и бурно приветствовали ветерана пивных баталий. После угощения целебным напитком, И.Г. посетовал на то, что пивнушку прикрыли и с тех пор у него стало пошаливать здоровье. И еще выяснилась маленькая деталь: в пивбар его привела родная теща (надо-же!) и сказала :"Пока я жива, ты - почетный посетитель заведения за его же счет". Однако история распорядилась по другому. Теща померла, а наш герой пивного дела по инерции (да и по просьбе новой заведующей) исполнял роль талисмана вплоть до полного развала страны и пивбара на Восходе. Вряд-ли сейчас он жив. Вот такая история...

  • Точно,точно подтверждаю. Мне сосед по гаражу рассказывал. Пересыльная тюрьма там была. Внутри я там не бывал(не довелось), но с улицы прекрасно видать стандартную тюремную планировку - длиннющий коридор, и через каждые два метра двери в камеры. Заключенных туда по Шамшурина, а потом вверх по 1905 водили.
    Кстати, а кто знает почему там на этом перекрестке,пардон, так воняет? И зимой и летом.
    Еще пацаном был там всегда такой запашина стоял, и сейчас на работу через этот перекресток хожу - то же самое.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Мне бы все-таки хотелось сделать что-нибудь про этот мост
    Кхе-кхе... Делать было нечего, осилил весь топик с начала :спок:
    Как житель ШлюзА :), решил ответить насчет якобы разводного моста в Н-ске...
    Так вот, разводным его назвать сложно, он скорее, как бы это назвать, "раздвижной" что ли, т. к. он не поднимается вверх, а задвигается вбок. Тем более канал шлюзов очень узкий и все равно ограничен сверху(над тем же каналом еще проходит автомобильный мост и несколько пешеходных - для обслуживающего персонала шлюзов). В общем, это все равно, что сделать маленький "раздвижной" мостик через один из многочисленных ручейков Оби и обозвать его единственным разводным в Н-ске :ухмылка:

  • По поводу зверств чекистов, напротив Бибихи есть островок, в 30-х годах на него свезли кулаков из Колывани и оставили умирать. Дело было в октябре и перебраться вплавь на берег могли лишь еденицы. Летом, когда вода спадает, на остров можно пройти пешком. Так там под каждым кустом кости и черепа. В исторических документах все это действо значится как Колыванский мятеж

  • Вот тут http://frontiers.nsc.ru/index.php?partner=2 в разделах "Атласы" и "Карты" есть несколько планов Ново-Николаевска/Новосибирска начала прошлого века.

  • ...по поводу троллейбуса с водителем-экскурсоводом. Во-первых, троллейбус был не №1, а №24. В свое время, будучи студентом, немало пришлось на нем покататься. Правда, насколько я помню, люди, которые в нем ездили, в ярость не приходили, наоборот, настроение поднималось. Хотя, бывало и доставало это. И водителем в нем был не армянин, а Юра Петухов, водила из Заельцовского тролл. депо. Лет шесть назад судьба с ним сводила...

  • В ответ на: ...Хотя, бывало и доставало это. И водителем в нем был не армянин
    Армянин работал на трамвае, маршрут примерно соответствовал нынешнему номеру 13, точно не помню маленьким был, мы на этом трамвае редко ездили, наш маршрут пролегал по Гоголя и до Золотой горки, это был номер 3. Трамвай этого армянина отличался от всех остальных, он был по другому окрашен, в эпоху социализма это резко бросалось в глаза, на нём были шторки, ну и конечно вагоновожатый, всю дорогу рот у него не закрывался, я помню замучил своих родителей вопросами на эту тему и никак не мог понять почему этот дядя постоянно что-то рассказывает, а на других маршрутах такого нет. Как народ реагировал точно не помню, но недовольные кажется были, хотя и смех тоже часто раздавался.

  • В ответ на: .... В исторических документах все это действо значится как Колыванский мятеж
    А дед моего друга детства (в 60-егоды) говорил, что в Колывани было восстание под интересный лозунг : "Да здравствует советская власть, долой коммунизм!".:улыб:

  • Вспоминая былое. Бабушка рассказывала про деревянные мостовые. Про времена зимнего моста через Обь. Волочаевская также мостовая улица , порой прокатишся и поймешь.
    ---------------------------------------------------------------------
    Интересно лишь то, что интересно.

  • поскольку я на этом троллейбусе ездил по советской -от мечты до речного вокзала - я знаю, что это не мог быть трол. 24
    но реагировали по-разному, факт.

  • помню, мы любовались табличкой на фасаде НГУ - заложено было письмо комсомольцам 90-х что ли (или даже 1992 года?), и пошли в УЖ, спросить, что там, уже декабрь, а письмо все лежит -
    выходим вместе -а табличку ободрали. Это красные комсомольцы тогдашние взяли, что причитается им по праву. А кбрд написали ответ
    комсомольцам 60-х:улыб:

  • В ответ на: Да у нас и подземелий нет достаточного количества...
    Насчет подземелий вспомнилось вот что...
    Когда в свое время достраивалась метростанция "Сибирская" (та, что под "Красным проспектом"), то нас, тогда еще школьников, гоняли туда на уборку строительного мусора с путей и мытье стен (тогда это считалось помощью метростроителям ). Естественно, что ворочать всю эту грязь нам быстро надоело, и мы втихую исчезли обследовать станцию. Дело давнее, но насколько мне запомнилось, прежде чем нас выловили, под станцией мы тогда насчитали еще три подземных этажа, причем не меньших размеров. Хорошо запомнились и какие-то технологические штреки, уходящие сквозь все этажи вглубь. В них еще вода внизу видна была... Интересно, все это подземное хозяйство сегодня для чего-нибудь используется?
    ...И еще вспомнилась легенда, относящаяся к первым дням запуска метро в Н-ске: что якобы двое излишне любопытных детишек умудрились пролезть в вентиляционную шахту, да так в ней и задохлись... Не знаю, насколько это правда, но помню, что через неделю после запуска, все стальные служебные двери на вентшахтах срочно заменили на решетчатые.

  • Шибко интересное подземелье было обнаружено строителями при реконструкции, году так в 80-82, старой 137 школы, которая стоит на ул. 1905 года (там в мою учебу было УПК - что сейчас не знаю) Прямо во дворе школы провалился кран в нечто с камеными стенами и проходами. И мы, шпана первого на Бану 9-этажного дома, дружно полезли " за сокровищами" коими были простыни старых денег - не то царских, не то колчаковских, монеты разные, кости какие то, очень много чеканных изделий...
    Только тогда нас почему то быстро шуганули оттуда и место огородили и поставили охрану.... хотя, когда сносили огромный деревянный шанхай - там где сейчас ж\м по ул. Железнодорожная - мы прошарили все развалины и подвалы - у каждого была коллекция из такого антиквариата..
    А вот то подземелье запомнилось тем, что было очень старым и явно оборудованным под что-то...

  • К сожалению, как-то утухла тема городских улиц, и истоков их названий. А жаль...
    Тут натолкнулся в БубльГИСе на улицы "Ядринцевский конный спуск" и "Ядринцевский пеший спуск", интересно, куда они все спускались, и почему порознь? Что характерно, Ядринцевский подъем - общий! Может кто знает, почему так?
    И еще одно... Просмотрел тут предыдущие странички, и душа потребовала исправить байку:
    В ответ на: И тогда В ТУ ЖЕ НОЧЬ выгнали всех людей с окрестных заводов, чтобы они убрали все рельсы от пл.Калинина до Писарева!!!! И они ломиками выковыривали эти рельсы всю ночь. А в 5 утра приехали асфальтоукладчики и все заровняли в момент
    Нэ так всо это было... Рельсы на Красном снимали неделю, не меньше, и техники туда нагнали тогда немерянно. Правда и народу с ломами хватало. Тут уж я сам был свидетелем, т.к. жил там. Но снимали действительно быстро, такой же отрезок путей от пл.Калинина к мясокомбинату ковыряли не в пример дольше. А насчет члена не знаю, не в курсе, может и приезжал, кто его знает...

  • Это я чтобы не перелистывать нажал.

    Есть ещё Романовский пеший спуск, Бийский пеший и конный спуски.
    Есть ещё Плющихи правый берег, Плющихи левый берег (это в районе инструментального завода).
    И вообще в различных частных секторах, разбросанных по всему Энску можно очень много инересных названий найти.

  • В ответ на: И вообще в различных частных секторах, разбросанных по всему Энску можно очень много инересных названий найти.
    В прошлом году мы делали проект "Улицы Новосибирска". Получили, кстати, кучу наград за него. Думаю, еще будем повторять. Действительно много интересных названий.
    Например, Футбольный переулок:улыб:Параллельно проекту в эфире шла одноименная игрушка, вернее, она была его частью.
    Вопрос:
    В честь победы какой из команд переулок назван Футбольным?
    А. Олимпик
    Б. Чкаловец
    В. Сборная СССР
    Г. Сборная России

    Поиграем?:улыб:

  • В ответ на: Поиграем?
    А почему бы и нет?:улыб:

  • Во дворе дома по адресу Коммунистическая 2а растет огромный для наших мест дуб . Он наверно ровесник города. Есть ли про него легенды?

  • В ответ на:
    В ответ на: Поиграем?
    А почему бы и нет?:улыб:
    Ну а где варианты ответов?:улыб:

  • В ответ на: Ну а где варианты ответов?:улыб:
    Хм... Не знаю такого переулка вообще...
    Навскидку думаю, что вариант В.
    Хотя может быть и Б, в честь победы в далёких 60-х кажется, над киевским Динамо в Кубке. Но точно не помню как тогда наш Чкаловец назывался...
    Надеюсь на помощь форума... :хехе:

  • Футбольный переулок назван так в 1954м году в честь победы над шведами 7:0, прозванной "футбольной Полтавой". А шведы вскоре, между прочим, будут играть с бразильцами в финале ЧМ. Правда, и наши Олимпиаду выиграют...

    Цитата из справочника:
    Первые официальные матчи сборной СССР по футболу прошли в 1952 во время Олимпийских игр. Одержав в Котке победу над болгарами (2:1) и уступив после двух матчей в Тампере югославам (5:5, 1:3), команда так не попала в столицу Игр Хельсинки. Оргвыводы последовали незамедлительно.
    Новое рождение сборной - 8 сентября 1954, когда она впервые предстает перед своими болельщиками. В Москве советская команда разгромит совсем не слабую сборную Швеции со счетом 7:0. Впервые за футбольную сборную СССР выступает легендарный вратарь Лев ЯШИН. Через два года сборная СССР станет чемпионом XVI Олимпиады, в 1958 дебютирует в финале чемпионата мира, а в 1960 одержит самую главную свою победу, победив в Кубке Европы для национальных сборных.

  • сборная ссср

  • Я выиграл! Где приз?:улыб:

  • Ну это же элементарно:улыб:За какие-такие заслуги в честь остальных 3 команд-то называть?

    А самый лучший приз все задерживается. Книга по "Тайнам Новосибирска" то есть. Начальство все еще раздумывает - нужна, или нет? Даже смешно.

  • А электронной версии нет? А то приёмник кое-чем накрылся - сейчас сижу без "Радио Сибири". Естественно и последних выпусков не слышал... :хммм:

  • Нет. Какой смысл садиться за ее изготовление, если насчет книги еще ничего не решили? Потратить кучу времени, и положить в стол жалко. Слишком много труда.

  • Господин Синицин, так и не нашел общанных вами материалов программ. А очень интересно, так как живу теперь в Москве, но в свое время очень интересовался историей города, и писал несколько работ на эту тему.

    Если требуется какое-то соедействие в подготовке материала для публикации - поможем:улыб:
    P.S. Речь идет как я понял о книге, но нельзя ли ознакомиться хотя бы с материалами радио передач. Хоть что-то!

    Исправлено пользователем Nobody (18.03.04 09:20)

  • Что-то возникло ощущение, что топик как-то выдохся:хммм:Что, больше никто и ничего про наш город не знает? А жаль... Тут намедни довелось прогуляться по ул.Чаплыгина - вот где старый город-то! Кстати, никто не в курсе, что за забавный домик с балкончиком (Чаплыгина, 36)? Там сейчас еще какое-то этнографическое, что-ли, общество... К сожалению, времени зайти самому и спросить никак не выкраивается. Хотя приходилось слышать, что это здание было как-то связано с пожарной частью старого Н-ска...
    Или старые бревенчатые двухэтажки в начале Коммунистической - там на одной из них закреплены две здоровенных кованных опоры неизвестного предназначения (фонари на них вешали, что-ли?:улыб:
    Кстати, так и не смог найти в продаже рекомендованную г-ном Синицыным книгу ("Мой Н-ск"), может кто знает, есть ли еще в продаже?
    P.S.На скорое издание "Тайн Н-ска", как понимаю, рассчитывать не приходится...

  • нас тоже гоняли мыть метро - речной вокзал,
    и прочищать гаечки на рельсах от цемента -
    чтобы их потом поменяли на длинные плети,
    чтобы путь был бархатный. ну мы заодно
    с классным руководителем покатались на тележке
    по рельсам - между октябрьской и пл. ленина очень хорошее ускорение набрали, даже страшно было. а потом шарашились сами - действительно, много замечательных лестниц, которые приводили
    к закрытым дверям, из под которых бил уже солнечный свет

  • Угу! И я вас тоже очень сильно люблю...:бебе:
    и ведь что примечательно, ВСЁ В ТЕМУ!
    Да еще и белым стихом! Где уж нам, убогим, с guru-то тягаться... :а\?:

  • вот, еще две темы, может и не столь легендарные, но интересные.
    1. Строительство НЗХК. Первоначально там предполагался Новосибирский Автомобильный Завод (НАЗ), для выпуска грузовиков большой вместимости. Но после выпуска первого грузовика оборудование практически готового завода разобрали и перевезли в Минск, он стал МАЗом. Государству нужно было чем-то занять массу безработных в разрушенной Белоруссии.
    2. Маршрут Транссиба по черте города. Есть легенда, первоначально предполагалось пустить рельсы по дну широкого оврага Каменки. Но во время строительства моста рядом с ним (в районе Фабричной) разместилась пристань, и по каким-то причинам дорогу повернули к ней. В итоге поезд, выезжая с моста, поворачивает почти на 90 градусов, и вообще делает немалый крюк в черте города. Сам Гарин-Михайловский, видя, что железная дорога отрезает растущему городу выход к реке, позднее писал предложения о переносе вокзала в Каменку. Следы этой истории точно должны быть в архивах.

  • При Транссиб, к сожалению, не в курсе, а вот что касаемо НЗХК, то есть вопрос:
    если мне не изменяет память, то на одной из старых карт Н-ска (на них еще была ссылка в этом топике) территория, где сейчас находится "80-ка " обозначена как Завод Горного Оборудования.
    (Ага, точно, проверил. Карта 1932г. ЗГО, кирпичные заводы и стрельбище ... или я карту неправильно читаю?). И куда бы они тут еще МАЗ запихали? Автозавод, кхм, он и в те годы не мог быть мелким.
    Так что сомнительно...

    .

  • Автозавод точно планировался после войны.
    А завод горного оборудования - это сейчас НАПО им. Чкалова, его перепрофилировали в конце 30-х.

  • В ответ на: И куда бы они тут еще МАЗ запихали? Автозавод, кхм, он и в те годы не мог быть мелким.
    Так что сомнительно...
    Автозавод точно был. Недавно (кажется в честь какого-то юбилея НЗХК) по ТВ был на эту тему сюжет из музея завода и даже фото машины первой показывали. Подробностей не помню...

  • INCOGNITO; DOKTOR
    Понял, отстал...

    Исправлено пользователем dactor (25.03.04 14:30)

  • В ответ на: Государству нужно было чем-то занять массу безработных в разрушенной Белоруссии.
    Опять же не ручаюсь за достоверность, но я слышал версию о том, что срочно требовался завод по выпуску нынешней продукции и быстрее всего результата можно было добиться на готовых производственных площадях. поэтому автозавод и перепрофилировали...

  • НП.
    Совсем что-то тему запустили...
    В качестве обновления.

    Я слышал, что на одной из станций НСО есть действующий паровоз!
    И, кроме того, с помощью паровозного котла раньше отапливалось локомтивное депо на Новосибирске-Главном. То есть паровоз был "припаркован" у депо, и через систему труб пар в здание депо уходил.
    Так ли это? Может кто-чего знает?

  • 2all

    Сегодня последний день первого сезона "Тайн Новосибирска". На некоторое время уведу программу в отпуск. Огромное спасибо всем за помощь. Коллекционировать тайны не прекращаю, надеюсь еще вас радовать чем-нибудь занятным. Вопрос с книгой, к сожалению, пока не решен. Надо много денег, с которыми наблюдается наличие отсутствия (отсутствие наличия).

  • привет,народ!!!!
    чудом нашла этот форум,то есть эту тему...КЛАСС!!
    я не прочла до конца (где то одо 80 стр дошла),не знаю сообщили или нет,но в Нске 100% есть диггеры.их даже по ТВ показывали(они там кудато забрели и что-то нашли.они даже ручеёк Каменки видели в трубе,как туда залезли - не понятно,но вот что видели - факт.
    кто-нибудь достоверно знает,что под Оперным катакомбы?
    и вообще,желаю этой теме цвести больше других!...

  • На сайте мэрии появилась инфа, что под стадионом Спартак обнаружено кадбище. Напмсано - "старое деревенское". Кто что-нибудь знает о нем?

  • И стадион и центральный парк расположены на месте старого городского кладбища - факт довольно известный. Березовая роща - тоже кладбище, существовало до конца 60-х (точно не помню). очень ранние детские впечатления(года 3-4-5) - ездили на трамвае на дачу ((Гусинобродское шоссе) мимо. Боялась и жмурилась, когда проезжали Березовую рощу. Центральное кладбище срыли при строительстве Сада им. Сталина (начало 30х), чуть позже - построили "Спартак". Устраивались воскресники, на которые гоняли предприятия города. Под "Марш энтузиастов" духового оркестра выворачивали памятники и надгробья. Кто успел из родственников - пренес могилы, а в основном парк и стадион так стоят на костях новониколаевцев.

  • Вот кое-что по одному из наиболее часто задаваемых вопросов.

    16.04.04] При реконструкции новосибирского стадиона «Спартак» на футбольном поле найдены человеческие останки.

    Стадион «Спартак» - одно из старейших спортивных сооружений Новосибирска. Оно было построено в 1925-1927 годах. С тех пор стадион время от времени ремонтировали и реконструировали, но никаких необычных находок при этом не обнаруживалось.

    Однако во время земляных работ на футбольном поле стадиона строители нашли останки умерших. Сразу же была создана рабочая группа, в которую вошли главный санитарный врач города, директор стадиона и представители структурных подразделений мэрии.

    Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в настоящее время останки умерших собраны и захоронены в общей могиле на Клещихинском кладбище. В ближайшее время здесь появится табличка с надписью о том, где были найдены и когда преданы земле найденные останки.

    Специалисты Центра Госсанэпиднадзора провели исследование образцов почвы, взятых на футбольном поле стадиона. По их заключению, опасных возбудителей инфекционных заболеваний здесь не обнаружено. После реконструкции стадион «Спартак» смогут посещать и спортсмены, и болельщики.
    Служба новостей НГС

  • К сожалению, выпуск "Тайн Новосибирска", посвященный этому кладбищу, "запоролся". Вот то, что помню.

    Кладбище обозначено на планах города 1906го и 1915го годов, на плане 1925го уже его нет (часть территории отошла под сад, часть под стадион). В 1907 году была построена Вознесенская церковь, она же Старокладбищенская. Центральный сад им. Сталина на этом месте открыли в июне 1931го. Когда громили церковь, собралось множество народа. Пытались ее отстоять - даже бабушки преклонного возраста кидались камнями в милиционеров. Только к концу дня, с помощью грузчиков из порта, толпу разогнали и сбросили колокола. Потом в этом помещении был планетарий, пока не сгорел в 1971-м. Сейчас на этом месте (!) эстрада. Да-да, та самая! Ну и Муз. комедия построена, естественно, на части кладбища. Вот такие веселушки-хохотушки, и прочие оле-оле на футболе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: