Все началось с того как перед новым годом купил электрическую печь BEKO CM 68200 в Эльдорадо. Привезли мне ее 30 декабря. Оказалось что без шнура и без вилки. На мой вопрос: Почему не предупредили что печь не комплектуется шнуром и вилкой (Я не каждый день покупаю печь) ответили - это в обязанности не входит. Ладно. Купил вилку и шнур и подключил сам. Оказалось - не работает электронный таймер. Поменяли но другую печь. Через 2 месяц перестал работать датчик остаточного тепла. Пришли поменяли. Еще через 3 месяца он опять поломался. Сказали что нужно ждать 2 месяца. Два месяца ждать не захотелось решил вернуть ДС. Просил приехать мастера составить акт неисправности печи и отправить на экспертизу. Мастер категорически отказался ехать. Забрали печь на экспертизу - экспертиза показала что печь исправна. Когда забирали печь - порвали линолеум в двух местах (это учитывая что я ее один вытащил в коридор, а эти два экспедитора умудрились). "Полазив" в Интренете понял что печь производится не для России, а для Украины. Просил показать сертификат соответсвия - в ответ пожимают плечами. Все только начинается!!!
ХОТИТЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЕБАТОВ, ХОТИТЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ВИДЕ ПРОБЛЕМ! - идите покупать бытовую технику в Эльдорадо!!!