Хотелось бы рассказать о "покупке стиралки". 09.08.2011г. мы с моей мамой отправились в эльдорадо в Мегасе с целью совершить покупку-стиральную машинку.
Марка была определена заранее - решились на Samsung, все, что нам оставалось, это уложиться в бюджет (мама пенсионер), на данный момент это было 12 тысяч рублей. Остановив свой выбор на двух моделях WF0602NBE(цена 11999) и WF 8500(цена 10999), мы подозвали продавца-консультанта, чтобы он помог нам определиться с выбором. К нам подошел молодой человек, имени которого мы не разглядели, и посоветовал модель WF0602NBE(цена 11999).
Решив покупать данную модель, мы отправились за выпиской, далее нам были предложены дополнительные услуги, как то установка, сообщив, что у нас более денег нет, консультант предложил нам оформить кредит, я возразила, что кредит пенсионеру дорогое удовольствие, на что консультант сообщил, что у пенсионеров зарплата больше чем у него (!!!!), честно сказать, от такого хамства мы были в шоке)))))).
Нам выписали товар, направляясь к кассе мама проверила правильность заполнения выписки, но!! там значилась наша стиральная машина со стоимостью около 14500 рублей. мы вернулись к консультанту, оказалось, что ценник неправильный, а правильно как раз то, что на выписке.
Я попросила чтобы пригласили администратора, подошел молодой человек Андрей, сообщил, что он супервайзер данного магазина, и что такую скидку он нам сделать не может. На вопрос - как так, прошли сутки (мы были около 17ч), а ценник не поменяли, мне сообщили, что данная проблема решена в мою сторону быть не может.
В это время опять проснулся наш консультант и сообщил, что мы можем, о, счастье! приобрести в эту же цену замечательную стиральную машину LG, пребывая в состоянии шока, я отправилась к стойке информации. На стойке я спросила, кто еще мне может помочь в данной ситуации
-девушка прислала мне того самого продавца-консультанта, который "забыл поменять ценники", а он, глядя на меня жалобными глазами, сообщил, что единственное, что он сейчас может сделать, это доплатить разницу(!!!!!!!) примерно 2,5 тысячи из своего кармана.
Мне тут же стало ясно, что в компании безразлично относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам. Грамотный супервайзер решил бы эту проблему иначе - к примеру сообщил бы покупателю, что данная разница будет компенсирована компанией, а уж с кого потом будет взимать магазин, мне это неинтересно.
Но, вспомнив слова консультанта о том, что у них зарплата меньше чем у моей мамы-пенсионерки, я просто поспешила уйти из этого магазина. Ибо, если пенсия у моей мамы 6т.р., а это больше, чем у сотрудника зарплата, то даже сложно представить, сколько ему придется бесплатно работать, без выходных и праздников видимо. В общем-то была наслышана конечно и пробрак в данном магазе и про прочую херь, ну вот как-то везло видимо, поэтому и подумала, что данный вопрос можно будет как-то решить, оказалось, не тут-то было)))
ЗЫ.Стиралку-таки купили, правда не такую и не там