Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Эльдорадо - страна сказочного изобилия!!!

  • Зайдите в сервис, Сонико-Н называется

  • Объясните, пожалуйста, в чём прелесть интернет-магазина Эльдорадо? Только, в том чтобы по магазину не ходить, по картинкам товар выбирать? Обычно, это делается наоборот. В магазине присматриваешь товар, а потом по картинке заказываешь с выгодой для себя. Цены на сайте дешевле, чем в магазине, но по этой цене не купить. За заказанным товаром, ты должен приехать в магазин (по выбору) и отдать там сумму, как в самом магазине. Не могу смысла понять.

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • В ответ на: Объясните, пожалуйста, в чём прелесть интернет-магазина Эльдорадо? Только, в том чтобы по магазину не ходить, по картинкам товар выбирать? Обычно, это делается наоборот. В магазине присматриваешь товар, а потом по картинке заказываешь с выгодой для себя. Цены на сайте дешевле, чем в магазине, но по этой цене не купить. За заказанным товаром, ты должен приехать в магазин (по выбору) и отдать там сумму, как в самом магазине. Не могу смысла понять.
    все правильно..в моем понимании тоже ИМ-это сидишь дома чай пьешь...выбираешь заказываешь...дешевле чем в рознице, .т.к. затрат на аренду и персонал меньше...в некоторых случаях вносишь предоплату и сидишь ждешь когда тебе это привезут уже домой...

  • ну цены на сайте эльдорадо вообще-то дороже, чем в магазине ))

  • Хотелось бы рассказать о "покупке стиралки". 09.08.2011г. мы с моей мамой отправились в эльдорадо в Мегасе с целью совершить покупку-стиральную машинку.

    Марка была определена заранее - решились на Samsung, все, что нам оставалось, это уложиться в бюджет (мама пенсионер), на данный момент это было 12 тысяч рублей. Остановив свой выбор на двух моделях WF0602NBE(цена 11999) и WF 8500(цена 10999), мы подозвали продавца-консультанта, чтобы он помог нам определиться с выбором. К нам подошел молодой человек, имени которого мы не разглядели, и посоветовал модель WF0602NBE(цена 11999).

    Решив покупать данную модель, мы отправились за выпиской, далее нам были предложены дополнительные услуги, как то установка, сообщив, что у нас более денег нет, консультант предложил нам оформить кредит, я возразила, что кредит пенсионеру дорогое удовольствие, на что консультант сообщил, что у пенсионеров зарплата больше чем у него (!!!!), честно сказать, от такого хамства мы были в шоке)))))).

    Нам выписали товар, направляясь к кассе мама проверила правильность заполнения выписки, но!! там значилась наша стиральная машина со стоимостью около 14500 рублей. мы вернулись к консультанту, оказалось, что ценник неправильный, а правильно как раз то, что на выписке.

    Я попросила чтобы пригласили администратора, подошел молодой человек Андрей, сообщил, что он супервайзер данного магазина, и что такую скидку он нам сделать не может. На вопрос - как так, прошли сутки (мы были около 17ч), а ценник не поменяли, мне сообщили, что данная проблема решена в мою сторону быть не может.

    В это время опять проснулся наш консультант и сообщил, что мы можем, о, счастье! приобрести в эту же цену замечательную стиральную машину LG, пребывая в состоянии шока, я отправилась к стойке информации. На стойке я спросила, кто еще мне может помочь в данной ситуации
    -девушка прислала мне того самого продавца-консультанта, который "забыл поменять ценники", а он, глядя на меня жалобными глазами, сообщил, что единственное, что он сейчас может сделать, это доплатить разницу(!!!!!!!) примерно 2,5 тысячи из своего кармана.

    Мне тут же стало ясно, что в компании безразлично относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам. Грамотный супервайзер решил бы эту проблему иначе - к примеру сообщил бы покупателю, что данная разница будет компенсирована компанией, а уж с кого потом будет взимать магазин, мне это неинтересно.

    Но, вспомнив слова консультанта о том, что у них зарплата меньше чем у моей мамы-пенсионерки, я просто поспешила уйти из этого магазина. Ибо, если пенсия у моей мамы 6т.р., а это больше, чем у сотрудника зарплата, то даже сложно представить, сколько ему придется бесплатно работать, без выходных и праздников видимо. В общем-то была наслышана конечно и пробрак в данном магазе и про прочую херь, ну вот как-то везло видимо, поэтому и подумала, что данный вопрос можно будет как-то решить, оказалось, не тут-то было)))

    ЗЫ.Стиралку-таки купили, правда не такую и не там :спок:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • В ответ на: . В общем-то была наслышана конечно и пробрак в данном магазе и про прочую херь
    И зачем вы туда пошли тогда?? Пробьет люк, или нет......© Задорнов :ха-ха!:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Поражайтесь дальше. Я вроде бы пояснила, что хожу туда часто, покупки совершаю тоже часто и ни с чем подобным не сталкивалась.Бугага.

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • сайт у эльдорадо редкий продукт разложения. У медиамаркта сайт тоже никакой - пару лет помажорствовали с оформлением от Лебедева, да остались в итоге нисчем. Информации для потребителя по сути нет, сейчас только начали шевелиться с каталогом и ценамию У М-видео самый реальный сайт что я видел, цены сходяться по большей части, наличие товара на конкретном магазе есть. Из минусов - не отображает залежавшиеся товары, которые могут быть в нске и гораздол дешевле и выгоднее чем покупка через мульки "Лето, Талоны, кто получит билетов пачку- водокачку и прочие псевдоскидки". Раньше пару лет назад , заходишь на сайт смотришь скажем видеокамеры, видишь висит флагманская модель прошлого сезона, да и еще цену опускают каждые две недели - приходишь в магаз показываешь пальцем, цена на витрине не волнует, говоришь инет-цену по которой хочешь купить. С МиРом и Мвидео так действовало.

  • "Казалось бы, при чем тут Лужков?"

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Случайно узнал, что есть форум на этом сайте. Уже и не помню, но около 4 - х лет назад решил купить в Эльдорадо В Новосибирске, по ул. Дуси Ковальчук, 179/2 сотовый телефон Nokia -3110 classik. Все в начале было неплохо. Не привык долго выбирать, пришел -увидел- купил. Проблемы начились через 5 или 6 дней. Телефон самопроизвольно стал отключаться и тут же сам включаться, и так не прерывно, пока аккумулятор не разрядился. Заряжаю и снова та же история. Беру телефон, приезжаю в магазин, нахожу продавца, который оформлял телефон. Показываю, он улыбается - первый раз такое видит. Говорит - надо в сервисный центр (их же) на экспертизу. Ладно, надо так надо. Прошу вызвать приемщика. Сказали - ждите. 11 утра начало ожидания, стою на ногах (присеть некуда) до 12-30. Спрашиваю у пробегающего менеджера, где приемщик, он говорит, что у него с 12-30 обед, через час будет. 14-00 требую приемщика уже настойчиво, выходит, что за проблема у вас. Начинаю сначала рассказывать историю про проблему с сотовым телефоном, показываю ему телефон. Требует чек, коробку от телефона и все прочее (зачем?). Говорит отвезите на экспертизу в авторизованный центр (в другом районе). Я ему говорю, что не обязан кататься по ихним центрам. Ладно, говорит пишите заявление. Приемщик убежал по другим делам. Написал заявление. Жду еще 40 минут. Пришел, забрал мое заявление, телефон, коробку, чек и ушел в служебное помещение. Жду еще 40-50 минут. Спрашиваю, где товарищ с моим телефоном. Сказали, что оформляет мои документы. Наконец вышел. Уже не помню, то ли копию снял с заявления, но не важно. Говорит, что мне необходимо ждать решения экспертизы в течении 10 рабочих дней. Ладно, в 15-30 уехал из магазина без телефона, но с надеждой. Через полмесяца пришло домой письмо: "Уважаемый.... авторизованный центр неисправность не обнаружил, вы можете забрать свой телефон..." Приезжаю, получаю телефон, все так же отключается и снова включается самопроизвольно. Показываю приемщику, он мне - заключение экспертизы (от авторизованного центр Эльдорадо), говорит вижу проблему, но экспертиза не подтвердила. Забираю телефон, чек, спасибо за сервис. В другом месте покупаю новый телефон. С тех пор не разу не заходил в Эльдорадо. обхожу стороной.

  • Решили купить стиралку. Проблема была с вывозом старой. Решили сунуться в Эльдорадо на программу "Утилизация" (и только из-за этого). В общем, привезли новую стиралку, старую забрали и...видимо, утилизировали её...через пол часа она была обнаружена за углом дома... :eek:

  • показательный пример, что скидка по утилизации уже вложена в стоимость техники. Им Ваша стиралка ни за чем не нужна))

  • коню понятно, что не нужна. но вот я покупала телевизор со скидкой по утилизации, мало того что избавилась от старого телевизора (не таскала его до помойки ближайшей), так еще и цена на телевизор сполне приличной оказалась

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • да кстати наблюдал подобное

  • В ответ на: показательный пример, что скидка по утилизации уже вложена в стоимость техники. Им Ваша стиралка ни за чем не нужна))
    С этим бы поспорила. Сравнила цену на эту стиралку с другими магазинами - разница есть. А мне был смысл именно так сделать, что мне мне старую машину бесплатно упёрли.:улыб:Просто сам факт - ну могли бы что-ли на мусорку увезти что-ли. Ну не оставлять же у подъезда...

  • Читал я эту ветку, читал... Нового для себя ничего не открыл. Скажу честно, у меня дома вся техника с Эльдорадо. Сервис мне их нравится, обслуживание покупателей на высоте. Тут же как. Как ты к людям, так и они к тебе. Что техника ломается, да, согласен, такое бывает. Это же техника. Уж людям свойственно умирать, а технике и подавно, свойственно ломаться. Вот, недавно, купил телевизор себе хороший, за 40 тысяч, карточку сберегательную, через две недели приехал, бесплатно стабилизатор забрал, не дешёвый.

    Эхххх жизнь моя, жестянка, а ну её в болото, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота
    :улыб:

  • Здравствуйте, Дмитрий! Прочитав ваше сообщение, что вам нравится сервис "Эльдорадо", и то что у вас техника вся из "Эльдорадо" хотела бы вам предложить на будущее, если будете покупать там еще что то, обменять сертификаты подарочные на деньги. Мне лично не нравиться Эльдорадо и тем более их сервис. У них продавалась одна вещь я думала на нее потрачу эти сертификаты, но так случилось, что у них она закончилась, я у продавцов попросила под заказ привезти по предоплате, так мне так грубо ответили, что у меня вообще желание туда отпало ходить. Сертификаты действительны до декабря 2013 года, так что если надумаете, я буду рада подъехать и обменять их на деньги и пойти с удовольствием в DNS и купить что я и хотела на полторы еще тысячи дешевле.

  • А у меня шок от Эльдорадо. Сделали заказ в интернет-магазине. Заказали холодильник с доставкой. Позвонили вчера с магазина, подтвердили заказ, сказали ожидать завтра (т.е. сегодня) с 15 до 21 часа. Сестра отпросилась с работы, прибежала. ждет. Вот уже 20 часов, 21 час, 21.30... Не выдерживает, звонит, ей дают номер телефона курьера, ну думаем, всякое же бывает, пятница, пробки. А курьер говорит: "А холодильника нет, и не будет. И не ждите даже, на складе их нет." Я сразу стала звонить в интернет магазин, разобраться как такое получилось и почему никто не поставил в известность, что товара нет. А оператор интернет-магазина говорит что-то типа: "Не ну я так никогда не делаю. я не знаю как такое могло получиться, что заказ вам подтвердили. не знаю..." Переключил меня на отдел контроля качества, там девушка-оператор что-то хрю-му, хрю-му, ну нет товара, ну сбой, ну заказывайте другой холодильник. Я говорю нет, спасибо. Она недовольно из себя прям выдавила "Извините за недоразумение" и положила трубку. Вот тебе и сервис. День потерян, настроение испорчено. И ведь ничего им не предъявишь :cray-1:

  • А я интернет магазином довольна. Заказывала себе хлебопечку. Отзвонились подтвердили заказ. На следующий день позвонили и сказали .что машина к вам выехала. Привезли ,проверили ,расчиталась. Потом ещё две заказывала подругам ,тоже нормально. И цена почти в тысячу разница с магазином. И бонусы на карточку перечислили . За три хлебопечки начислили 571 бонус,вчера пошли ,доплатили 128 рублей и купили бабушке обогреватель за 699 руб. Вот как то так.

  • От эльдорадо один негатив. Полно техники которая в единственном экземпляре на витрине, вся пыльная и поцарапанная. Позорно даже предлагать такое

  • Интересно, а сейчас в их интернет-магазине что-то поменялось? А то присмотрели кое-какие товары дешевле, чем в других магазинах. Раньше что-то много негатива было. Али не стоит связываться?

  • за последний год 4 раза закупалась разной мелкой техникой через и-м Эльдорадо, т.к. найденные в дебрях инета модели были там наиболее дешевые либо адрес удобней, чем в других сетях (заказанное все было массой до 4 кг, поэтому самовывоз), - проблем не было никаких; и все купленное благополучно работает (тьфу-тьфу-тьфу)
    после заказа на сайте оператор сразу перезванивает, потом приходят СМС и почтовые оповещения об обработке заказа и о прибытии товара в магазин, и что нравится по сравнению с некоторыми другими сетями - товар в магазине ждет неделю, а не 1-2 дня
    Показать скрытый текст
    ПС. покупаю не только в Эльдорадо - в моем списке: Next4u, RBT, "Первый", ДНС... и вроде бы oneStore-nsk... был и Технопойнт, пока не испортился и не переехал... ;)
    Скрыть текст

    .

  • Ну теперь это по сути МВидео, а те всегда работали хорошо...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за ответы! Вчера ближе к вечеру сделал заказ, сразу получил подтверждение по SMS и письмо на электронку с указанием предварительного времени доставки. Сегодня днем позвонили, сказали, что в течение часа товар доставят. Минут через 40-50 уже позвонили в дверь. Занесли, сами сняли упаковку и предложили проверить внешний вид и комплектацию. Только потом, без всякой спешки, попросили подписать все документы. Всё. Так что спасибо, Эльдорадо.

  • В ответ на: Ну теперь это по сути МВидео, а те всегда работали хорошо...
    Так-то они от сделки отказались...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :biggrin: ага, мимо меня прошло, уже после того как тут коммент разместил статья в Коммерсанте попалась про их очередные изменения структуры собственности :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а если при заказе через инет вы обнаружите брак - поменяют или деньги вернут?

    Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза

  • Ну есть правила дистанционной продажи товара, в них всё прописано, они по большому счёту чуть расширяют даже права, которые даёт закон о защите прав потребителей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да в любой сети такое может быть. Я покупала мясорубку, по гарантии починили и вроде все нормально.

  • что за акция в эльдорадо на бердском шоссе сегодня ночью? Пришла смс

  • В ответ на: Ну есть правила дистанционной продажи товара, в них всё прописано, они по большому счёту чуть расширяют даже права, которые даёт закон о защите прав потребителей.
    Леша, маленько позанудничаю, раз уж тема всплыла..
    как думаешь, если человек заказал товар на интернет-сайте (пусть даже со словом "магазин"), а забрал и оплатил его в обычном магазине, применимы ли к данной продаже пункты, которые касаются дистанционной торговли? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • хочу похвалить бонусные карты "Эльдорадо", очень выгодно. активируются бонусы правда долго, 14 дней, но потом так приятно на эти бонусы забирать товары, причем бонусами можно рассчитываться на полную стоимость товара и в интернет-магазине тоже. ооочень довольны :live:

    Keep calm and makeup on

  • ни у кого БОНУСЫ не пропадают?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Есть купон на скидку до 50% по акции "Недели SAMSUNG" в Эльдорадо. Акция действует до 21.06.2017г. Все товары по акции и условия можно посмотреть на сайте. Купон на сумму 8795руб. поменяю на купюру номиналом 1000руб.

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • ищу действующие купоны в Эльдорадо. если у кого есть и не нужны - поделитесь, плиз.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: